Мы постараемся ответить на вопрос: renault kangoo ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo
Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault
Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo
Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем
Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.
Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт
Все что касается тормозной системы автомобиля
Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения
Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники
Видео (кликните для воспроизведения). |
Renault Kangoo пассажирский и грузовой варианты исполнения с 1997 года выпуска: с бензиновыми двигателями: D7F 1.2 л (1149 см³) 58-75 л.с./43-56 кВт, E7J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./56 кВт и дизельным F8Q 1.9 л (1870 см³) 65 л.с./49 кВт. Рено Кангу инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
Renault Kangoo/ Рено Кангу оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1997
Renault Kangoo 1997 Passenger/ Express Service and Repair Manual (Renault s.a.s. 77 11 194 217 Edition Anglaise)
Renault Kangoo II оригинальное (Renault s.a.s Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с 2008 года
Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Renault Kangoo с 1997 выпуска, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем.
Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Кран радиатора отопителя отсутствует. Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.
1. Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.
2. Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.
3. Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.
4. Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.
5. Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).
6. В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.
7 Закройте пробку расширительного бачка.
Французский каблучок Kangoo, построенный на базе Simbol, впервые увидел свет в 1997 году и настолько понравился коммерческим структурам за практичность, что в 2008 его эстафету продолжило уже второе поколение. Существует даже модификация с колёсной формулой 4х4, обладающая некоторыми внедорожными задатками.
Индивидуальным владельцам Рэно Кэнгу понравился за хорошую обзорность и манёвренность, а так же беспроблемную эксплуатацию. Дело в том, что конструкция автомобиля максимально простая, позволяющая производить ремонт как говорят «на колене», ломаться в принципе нечему. Тем более проблем с запчастями и ремонтом абсолютно никаких, однако ТО довольно дорогое.
При покупке подержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на его принадлежность юридическому лицу, с такими лучше не связываться, из них уже выжали все соки. Обычно они отличаются спартанским оснащением и низким уровнем безопасности, как впрочем, и все остальные Kangoo. Стоит знать и о том, что это чисто городской автомобиль, поэтому проходимость у него никакая, даже у 4х4.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Трансформируемый салон радует простором и комфортом, но дешёвый пластик очень жёсткий, а кресла слишком мягкие и неудобные, в дальней поездке быстро устаёт спина. К тому же регулировать наклон спинки сиденья очень неудобно, щель между сиденьем и дверью слишком узкая. Неудобство представляет собой и сдвоенный регулятор печки, а риски спидометра слишком крупные, да ещё непривычная оцифровка по нечётным числам. Не всем понравятся так же куцые рычажки под рулевым колесом.
На Renault Kangoo устанавливались и бензиновые, и дизельные модификации двигателей.
Из бензиновых наиболее часто встречаются 1.1 л, 1.2 л и 1.6 л (84 л.с.). Все они, к сожалению, не могут похвастаться мощностными характеристиками, а 1.6 л к тому же ещё и шумный, особенно на высоких оборотах. Если всё-таки придётся выбирать из бензиновых, то лучше тогда 1.6 л, по сравнению с остальными он более тяговитый и достаточно экономичный, расход не превышает 11 л по городу и 7 л по трассе на 100 км пробега. С 1.1 л и 1.2 л лучше не связываться.
Среди дизельных версий мягкой работой и экономичностью отличается 1.5TD (80 л.с.), расход 5 л/6 л/100 км по трассе и по городу соответственно. Однако наличие турбины нисколько не делает Рено Кэнгу мощным. Атмосферный 1.5D вообще может стать для вас головной болью благодаря проблемной эксплуатации и ремонту. Поэтому если есть желание приобрести дизельный Рено Кэнгу, то лучше 1.9D ничего нет, надёжный и беспроблемный мотор. Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега.
Электрооборудование Kangoo, к сожалению, беспроблемным не назовёшь, глючит всё, начиная от непонятной смены радиостанций в радиоприёмнике до иммобилайзера со стеклоподъёмниками. Возможно, виной этому является жгут, проходящий по полу салона, а может менталитет всех французов.
К недостаткам автомобиля Рено Кэнгу можно смело добавить ненадёжный центральный замок и недолговечные подрулевые переключатели.
Трансмиссия тоже не идеальна, по ней имеются замечания. Сцепление подхватывает на самом верху хода педали, а механическая КПП Renault Kangoo течёт маслом со всех щелей.
C автоматической четырёхскоростной коробкой вообще лучше не связываться, очень много проблем. Полноприводная трансмиссия хотя и считается неремонтопригодной, но при желании можно найти спецов по переделке кардана в ремонтопригодный. Крестовин кардана хватает обычно на 70 тыс. км пробега.
К рулевому управлению претензия только одна – рулевое колесо расположено слишком близко к напели приборов и к тому же не регулируется по вылету. Рулевые наконечники меняются через 80 тыс. км, постоянного контроля требуют недолговечные крестовины рулевого вала.
Тормоза сами по себе довольно эффективные, но не чувствуется обратной связи, а рукоятка ручного тормоза не очень удобная.
Подвеска очень мягкая и комфортная, самыми долговечными в ней являются подшипники задней торсионной балки, выдерживающие до 150 тыс. км пробега. Меньше всего в районе 70 тыс. км выхаживают втулки переднего стабилизатора, а шаровые опоры передних рычагов – 80 тыс. км. Ресурс амортизаторов достигает до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов меняются после 120 тыс. км пробега. В ходовой Kangoo проблемных мест нет, за исключением ступичных подшипников.
Кузов не радует, в плюсах только большой багажник, однако пол и боковины его отделаны непрактичной ворсистой тканью, которую приходится долго отмывать от грязи. Коррозионная стойкость Рэно Кэнгу низкая, поэтому после приобретения настоятельно рекомендуется антикоррозионная обработка днища и всех скрытых полостей. Следить придётся и за дверной фурнитурой, которая не отличается долговечностью. В общем, автомобиль «на любителя», выбор за вами.
Renault Kangoo 2011, двигатель дизельный 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Тк я видел как переделывают мои знакомые и знаком с процессом переделки, то позволю немного критики)
Пенить это неправильно тк пена абсорбирует влагу и потом в этом месте гниет. Все технологические отверстия заклей скотчем, просто быстро и под тканью не видно. Ну и фальшпол из екструдированного пенополистирола лучше воздержаться, лучше из фанеры сделать с нишами как оригинального пасса)
Отбивать кромку ткани на дверях нужно, тк через месяц на краю будет не ткань, а шматья.
Места распилов окон грунтовал? если да то хорошо))
Критика- это хорошо=) Насчет пены ничего не могу сказать, знаю только, что многие давно применяют и все ок, да и при монтаже сложных конструкций(подоконники, отливы, соединения) на улице и влажных местах с пеной не видел коррозии. По поводу пенопласта… Согласен, ниши можно сделать, но у оригинала есть у оригинала, а наши с фанеры и на петлях — колхоз! Видел подлокотники с фанеры, ОSB — жэсть… лучше без него или с оригиналом. Пол загрунтован, обклеен битумой обесшумкой, наверх пенопласт(закрыл места для тросов ручника), а там фанера и ковролин. Насчет кромок(место среза метала), конечно погрунтовал=)
Не ну пена универсальная штука и подиумы и все что хош. Но я бы не хотел ее видеть в своем авто.
Как говорят: “На вкус и цвет товарища нет”, кому как. Хотя вариант со скотчем тоже неплох=) У меня на Трафике в двух местах что-то похоже на скотч. Когда туда пальцем “тыцаешь”, как буд-то там кто-то живет=))))
Тк я видел как переделывают мои знакомые и знаком с процессом переделки, то позволю немного критики)
Пенить это неправильно тк пена абсорбирует влагу и потом в этом месте гниет. Все технологические отверстия заклей скотчем, просто быстро и под тканью не видно. Ну и фальшпол из екструдированного пенополистирола лучше воздержаться, лучше из фанеры сделать с нишами как оригинального пасса)
Отбивать кромку ткани на дверях нужно, тк через месяц на краю будет не ткань, а шматья.
Места распилов окон грунтовал? если да то хорошо))
“Отбивать кромку ткани на дверях нужно” — по подробней пожалуйста! Это как?
Ну это место там где ткань заканчивается и начинается металл. Берешь оконный клей и малярный скотч. Скотчем заклеиваешь ткань отступая 2 мм от края и так же на металле. Аккуратно клеем делаешь шов, ждешь немного чтоб он не застыл и снимаешь скотч. ждешь высыхания лишнее ножиком подрезаешь)
Ааа…=) Я делал чуть по другому… Я себе сделал паяльник-пистолет с тонким лезвием. Нагревается моментально и остывает за пару секунд. Я до конца все края не доклеиваю, потом аккуратно срезаю паяльником все по кругу. Заклеиваю малярным скотчем впритык. Осталось намазать клей, прилепить и снять скотч=) Все держится без проблем=)))
ну как вариант) тут простор для творчества)
Ааа…=) Я делал чуть по другому… Я себе сделал паяльник-пистолет с тонким лезвием. Нагревается моментально и остывает за пару секунд. Я до конца все края не доклеиваю, потом аккуратно срезаю паяльником все по кругу. Заклеиваю малярным скотчем впритык. Осталось намазать клей, прилепить и снять скотч=) Все держится без проблем=)))
Малярным скотчем, это ткань?
Что такое малярный скотч? или что, я не понял?
Ты пишешь.
Заклеиваю малярным скотчем впритык. Осталось намазать клей, прилепить и снять скотч=) Все держится без проблем=)))
Я и спрашиваю, саму ткань, заклеивать малярным скотчем?
Нет=) Метал в проемах дверей заклеиваю скотчем что бы край ткани был проклкеен и не заворачивался, а снимая скотч не пачкаю клеем оставшиеся железо.
так клей легко же смывается, тем же антисиликоном.
Не проверял или клей смывается антисиликоном! Да и мне свой вариант лучше… Скотч клеить минут 5, снимать 1 минута и все. А так потом драить клей, “замазюкать ткань” Нээ=))
Да ну, скотч, тоже нужно приклеит ровно, по линии отреза ткани.
Я же пишу… Кому как удобно=) Главное результат. Если бы в реале показал как клею, все быстро и аккуратно!
Просто, я не сильно пока понимаю, как линию провести отрезка ткани, из нутри машины, при закрытой двери?
Я же пишу… Кому как удобно=) Главное результат. Если бы в реале показал как клею, все быстро и аккуратно!
Ткань же не должна выступать, за уплотнитель, иначе грязь на неё будет литеть.
Короче, я создам 3й альбом и скину туда пару фото и описание именно этой части работы.
действующих, бывших и будущих
Сообщение гсг » 07 апр 2016, 13:29
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.
Сообщение гсг » 20 мар 2018, 22:28
Ремонт автомобиля Renault Kangoo 2004, тросик включения задней передачи
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.
Автор: –
Издательство: Renault
Год издания: 1997
Страниц: –
Формат: PDF
Размер: 18,2 Mb
Автор: –
Издательство: Renault
Год издания: 2004
Страниц: –
Формат: PDF
Размер: 22,7 Mb
Автор: –
Издательство: Renault
Год издания: 2010/2013
Страниц: 220/240
Формат: PDF
Размер: 10,8 Mb
Автор: –
Издательство: Renault
Год издания: –
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 315 Kb
Автор: –
Издательство: Автомастер
Год издания: 2007
Страниц: 225
Формат: PDF
Размер: 78,6 Mb
Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40.
Ремонт рено кенго Задний амортизатор ремонтируем с помощью кувалды и такой-то матери. Народ подскажите.
Ремонт РЕНО КЕНГО 12 часть Ставим дверные карты, ремонт внутренней ручки двери и что изменилось после замены.
Свечи накала. Проверка и замена. Renault kangoo. ремонт авто Ремонт авто своими руками. #reklamamobil Канал LamontyTV в youtube.
Рено Kangoo, Ремонт Своими Руками, Перечень Неисправностей.
Рено Кенгу ремонт заднего фонаря своими руками, исправлено и перезалито Renault Kangoo (исправлен уровень громкос.
Ремонт Рено Кангу 2 часть разборка (Renault Kangoo) авто уже 2 недели стоит на ремонте, вот буду понемногу выкладыва.
Ремонт РЕНО КЕНГУ 7 часть Серия без комментариев Ссылка на следующую 8 часть: https://www.youtube.com/watch?v=Rx8xzVjUNU8.
РЕНО КАНГУ (КЕНГУ) Кенго, вобщем кто ка его называет Ремонт заливная горловина часть 1 Потерял крышку заливн.
Авто ремонт покраска в гараже купил под лак мокрый по мокрому. #авто #автомобиль #автомото #колеса #крутыекол.
Ремонт Рено Кенго 9 часть Грунтовка Renault Kangoo При поддержке МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ Краска для дорожной разметк.
Передний правый удар. Заработать на YouTube от AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1983.
Ремонт передней подвески. 2 серия. Renault Kangoo Канал LamontyTV в youtube: https://www.youtube.com/user/Lamonty79/featured Мой инстаграм: .
Ремонт турбины на Renault. Ремонт турбины на Renault в СПБ Это специализированный турбинный сервис по ремонту.
Ремонт рено кенго. Меняем рулевой наконечник и шаровую опору Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: https://vk.com/lamontytv Канал.
мотор глохнет. ошибки по давлению топлива. по превышению . .
Ремонт рулевой рейки на Renault Kangoo. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПБ. Наши сервис-центры уже более 3 лет предос.
Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40. Во главе стояли сроки, поэтому косяков немало, но и первый блин комом разумеется. Капот умышленно покрашен в черный, в цвет к литым дискам (да и проба пера, краской подобранной в цвет, была бы довольно не бюджетной).
Михаил Лоторев: Дружище , подскажи у нее телевизор вваривается или на болтах крепится? тоже нужно морду делать после дтп!
серж: так выложи окончательное видео что вышло после сборки машины. мы оценим .. ведь владельцев этого авто много а кузовного ремонта ни где нет .
серж: да там зазоры на самом деле у всех большие но мне удалось достать инструкцию что ли так сказать по сборке и разборке передней части этого и более старого авто.есть фотки могу вам выслать там показаны зазор справочно так они в максимуме доходят до 7 мм..
как называется ваш е майл для переписки подскажите??
Rukoz#op Garage: Сразу хотелось бы извиниться перед просматривающими это видео, за обилие не очень литературного слова. Честное слово работаю в этом направлении над собой, к сожалению 12 лет работы на стройке не прошли бесследно, но я обещаю исправляться.
Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.
Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.
Ремонт РЕНО КЕНГО Покрытие пола и что с ним делать .
Ремонт РЕНО КЕНГО Покрытие пола и что с ним делать . Вначале подумал что ржавый налет смоется мыльный раств.
кузовной ремонт,покраска,полировка кузовной ремонт покраска авто кузовной ремонт своими руками ремонт.
Рихтовка Рено Кенго .Кузовной ремонт. BODY REPAIR
Рихтовка заднего крыла Рено Кенго самодельным споттером.
Рихтовка Рено Кенго. Часть 2. Кузовной ремонт. BODY REPAIR
Итог . Завершение процесса. Заработать на YouTube от AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1983.
Рихтовка заднего крыла Рено – реанимация. Кузовной ремонт. BODY REPAIR
Рихтовка крыла после мастера два в одном ,то есть рихтовка с покраской.
Рихтовка Рено Кенго.Часть 1. Кузовной ремонт. BODY REPAIR
Передний правый удар. Заработать на YouTube от AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1983.
Рено канго . кузовной ремонт. Body repair.
кузовной ремонт Рено Кангу своими руками
Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40.
Wardrobe Strategy: When To Splurge & When To Save
A white, button-down collared shirt is a classic addition to the wardrobe. This may require a little investment into the purchase. Otherwise, splurging isn’t necessary.
A quality cashmere sweater is a classic wardrobe item that may come with a higher price tag. However, if you prefer hoodies which are likely to be frequently worn – they don’t require a large price tag to serve their purpose.
Winter jackets are your first line of defense against the elements, so do yourself a favor and invest in quality. Classic jackets such as denim and leather may also come with a larger price tag, however, these are likely to last a lifetime. Otherwise, normal jackets and cardigans can pass when bought on a budget.
Owning at least one tailored suit combo and/or blazer is also a classic wardrobe addition and worth the investment. Stick to classic flattering cuts such as bootleg, straight pants, and pencil skirts. Quality fabrics like gabardine are also advised.
Jeans, Pants, & Tights
Splurge on a pair of high-quality denim jeans as these will stay with you for life. A trusty pair of black and blue jeans is all you need in your wardrobe. Remember to keep washing to a minimum and consider the freeze method once in a while to maintain the material.
Do yourself a favor and invest in one pair of well-fitting black pants. These, too, are a staple item and should be considered in a straight cut.
Tights are frequently worn and washed, so buying them on a budget is justified. This also applies to gym attire.
Dresses, Skirts, & Accessories
Apart from the versatile little black dress (LBD), a classic red dress, and maybe a gorgeous pencil skirt; dropping cash on these items is not necessary.
Rather spend more on sentimental jewelry such as a simple ring or chain rather than costume jewelry as these often funky designs can pass for cheap.
Shoes & Underwear
Work shoes are worn almost every day and should, therefore, be splurged on a little to ensure optimal comfort and longevity. You can’t go wrong with a pair of black and nude pumps.
You will thank yourself for investing in a pair of comfortable sneakers and/or boots. Look for longevity and remember, you don’t really need more than 1 pair of each.
Strappy sandals with embellished decor can pass for a cheap price. However, a solid pair of flip flops is likely to last a lifetime so investing here would be worth it. Remember, a different pair of shoes can completely change the look of an outfit.
Bras deserve to be invested in as you only need a few well-fitting bras in a range of neutral tones. You can get away with wearing more affordable underwear, as long as you focus on breathable cotton and at least one pair of seamless.
Finally, a Word to the Wise
There are many ways to stretch your cash and make your budget go further. Don’t waste your money on trends; these items are often fleeting and can be a major waste of hard earned cash. Rather focus on classic and timeless pieces that are versatile, quality, and well fitting. If you are looking to buy branded items, instead of buying designer items – opt for value-added mid-tier brands where quality and affordability meet. Examples of these brands include Nine West, Levi’s, and Gap. Whatsmore, consider adjusting the clothes you already have to prevent unnecessary purchases. Try your hand at thrifting and explore the wonderful world of DIY as you change up old items you are bored of.
Опубликовано 7 месяцев назад
ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО! Давай дружить! ЗАХОДИ И НА МОЙ КАНАЛ ДОРАБОТКИ И РЕМОНТ АВТО СВОИМИ РУКАМИ!
Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это просто человек, который пришел домой с завода, взял камеру и начал снимать свою рутинную жизнь. Благодаря подписчикам его жизнь улучшилась, а вот качество контента ухудшилось из-за того, что человек стал относиться к своим подписчикам как к дойным коровам. В общем-то это весь видеоблогинг в кратком изложении.
Видеоблогеры делятся на несколько кардинально отличающихся друг от друга типа. Первые – это действительно рабочий класс, который взял в свои руки видеокамеру и начал снимать на камеру свои походы в магазин и почему-то многим это понравилось. Такие блоги не имеют никакой ценности и ведутся исключительно ради денежного вознаграждения, рекламы и прочего. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика. Взрослые, казалось бы, люди начинают говорить детскими фразочками и пихают в кадр своих ничего не понимающих детей и собирают миллионы просмотров. Эта тенденция так выросла в последнее время, что большинство ресурсов просто забиты подобным низкосортным контентом. Однако просветы случаются и тут, так что мы решили включить их в нашу категорию.
Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба – это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском – Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.
Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).
Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете даже откопать уморительно глупые обзоры на салфетки, или на киндер сюрпризы. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о всякой ерунде. Однако, как уже говорилось, многие лезут в видеоблогинг не потому, что им есть что рассказать обществу, а просто ради денежного вознаграждения и пиара.
Впрочем, встречаются и очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.
Отличный вариант за приемлемые деньги машины, которая не подведет, ремонтнопригодна, проходима, экономична.
Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40.
Свечи накала. Проверка и замена. Renault kangoo. ремонт авто Ремонт авто своими руками . #reklamamobil Канал .
Ремонт РЕНО КЕНГО 12 часть Ставим дверные карты, ремонт внутренней ручки двери и что изменилось после замены.
Ремонт рено кенго Задний амортизатор ремонтируем с помощью кувалды и такой-то матери. Народ подскажите.
Правильная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много интересного для Вас Remontiruemrenault.ru.
Видеоурок от команды Ремонт Рено как поменять подшипник передней ступицы (ступицу переднего колеса) на.
Рено Kangoo, Ремонт Своими Руками , Перечень Неисправностей.
Рено Кенгу ремонт заднего фонаря своими руками , исправлено и перезалито Renault Kangoo (исправлен уровень громкос.
Ремонт Рено Кангу 2 часть разборка (Renault Kangoo) авто уже 2 недели стоит на ремонте, вот буду понемногу выкладыва .
Ремонт рено кенго. Меняем рулевой наконечник и шаровую опору Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: .
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff CRiu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.
РЕНО КАНГУ (КЕНГУ) Кенго, вобщем кто ка его называет Ремонт заливная горловина часть 1 Потерял крышку заливн.
Восстанавливаем подрулевой переключатель Renault Kangoo 2. Если дорожки уже выгорели, нужно приклеить на их место .
Ремонт турбины на Renault. Ремонт турбины на Renault в СПБ Это специализированный турбинный сервис по ремонту .
Рено Кангу 2006 г.в. замена и установка дополнительных клипс в подкрылки. DIY Russian style. Сделай сам по-русски.
Диагностика КПП Renault Kangoo. Разборка коробки передач Рено Кенго. В большинстве случаев ремонт и правильная.
Afficher les commandes du lecteur
- Ajoutée 28 mars 2014
- Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40. Во главе стояли сроки, поэтому косяков немало, но и первый блин комом разумеется. Капот умышленно покрашен в черный, в цвет к литым дискам (да и проба пера, краской подобранной в цвет, была бы довольно не бюджетной).
- Auto/Moto
- кузовной ремонт в гаражеремонт своими рукамибыстрое восстановление после ДТПремонт Рено Кангукузовной ремонт Kangooремонт Renault Kangooремонт после ДТП своими руками
Дружище , подскажи у нее телевизор вваривается или на болтах крепится? тоже нужно морду делать после дтп!
так выложи окончательное видео что вышло после сборки машины. мы оценим .. ведь владельцев этого авто много а кузовного ремонта ни где нет .
хорошо, постараюсь снять и выложить, причем в ближайшее время. Что касаемого кузовного ремонта. то он вряд ли отличается от какого либо другого, а то что мало пример, так неудивительно, те повреждения, что видно из ролика получены на скорости 20-25 кмч, при учете что удар был не касательный, а полной площадью, но повреждения довольно сильные, поэтому что будет км на 60 даже страшно подумать. Во вторых данное авто, особенно не со стеклянным кузовом в основном пренадлежают юрикам в лизинге, т.е. в случае дтп их забирает страховая с полной выплатой, да и если смотреть продаваемые битые авто на том же авто.ру, то там и восстанавливать нечего, т.е. целая будет гораздо дешевле, чем попытка восстановить битую. В моем случае бюджет восстановления получился 15 тысяч рублей, но это только чисто запчасти и материалы, а стоит такого года целая 180-200 тысяч, вот и все объяснение.
да там зазоры на самом деле у всех большие но мне удалось достать инструкцию что ли так сказать по сборке и разборке передней части этого и более старого авто.есть фотки могу вам выслать там показаны зазор справочно так они в максимуме доходят до 7 мм..
как называется ваш е майл для переписки подскажите??
После полировки сделал фотку, могу выслать, вопрос куда? Окончательно больше ничего не подгонял, зазоры по крыльям остались прежними, единственное, чуть рассверлил крепежные уши фар, и подвигал их, уменьшив еще чуть-чуть зазоры. Газовые упоры ставить не буду, в оригинале там обычная упорная палка, ее переставил с оригинального капота. Из переделок, что планирую, это обшивку кузова внутри фанерой, обтянутого карпетом и светодиодную ленту подсветки, а то в кузове темновато что-то искать.
+MsStuntrider понятно..
и всё же покажи кангу после полировки. и окончательной подгонки ..
а газовые упоры планируешь ставить на капот кангу.
конкретно по этой машинке наверное нет, по крайней мере если опять “жизнь” не заставит. А так в перспективе, тот мерседес, что фигурирует в этом видео, предстоит полный перекрас. Потом еще своего часа ожидает Соболь, который уже три года врастает колесами на даче, на нем проварка арок, порогов, ремонт дверей и покрас, но почти уверен, что их обгонит по очереди покраска бамперов на Ауди А8, а то становиться стыдно мыть машину, передний бампер притерт и весь в сколах, а задний получил боевое ранение. П.с. не хотелось бы афишировать мейл на весь инет, могу огласить каким то иным, предложенным персональным способом, а то и так спам приходит каждые 5 минут!((((
а продолжение будет ?
а какой твой почтовый адрес ?
зазор между решеткой и капотом был просто лошадиный, и его я хорошо запомнил (порядка 12 мм), по фарам был разный, но у правой были сломаны крепежные уши, с таким косяком уже покупалась, а вот между крыльями и капотом, вообще не помню, поэтому выставил более менее ровный по длине. Сейчас уже вроде все примелькалось, глаз уже не мозолит, но где то мм 5-7. Да и полирнул наконец-то капот, стало заметно красивее, правда по причине наличия кратеров и протертый уголков, перекрашу все равно, но летом, когда с работой будет полегче.
Сразу хотелось бы извиниться перед просматривающими это видео, за обилие не очень литературного слова. Честное слово работаю в этом направлении над собой, к сожалению 12 лет работы на стройке не прошли бесследно, но я обещаю исправляться.
Срочное восстановление рабочей “лошадки” после ДТП своими силами. Именно по Кангу видео начинается с 2:40.
Ремонт рено кенго Задний амортизатор ремонтируем с помощью кувалды и такой-то матери. Народ подскажите.
Ремонт РЕНО КЕНГО 12 часть Ставим дверные карты, ремонт внутренней ручки двери и что изменилось после замены.
Свечи накала. Проверка и замена. Renault kangoo. ремонт авто Ремонт авто своими руками. #reklamamobil Канал LamontyTV в youtube.
Рено Kangoo, Ремонт Своими Руками, Перечень Неисправностей.
Рено Кенгу ремонт заднего фонаря своими руками, исправлено и перезалито Renault Kangoo (исправлен уровень громкос.
Ремонт РЕНО КЕНГУ 7 часть Серия без комментариев Ссылка на следующую 8 часть: https://www.youtube.com/watch?v=Rx8xzVjUNU8.
Авто ремонт покраска в гараже купил под лак мокрый по мокрому. #авто #автомобиль #автомото #колеса #крутыекол.
Ремонт Рено Кангу 2 часть разборка (Renault Kangoo) авто уже 2 недели стоит на ремонте, вот буду понемногу выкладыва.
РЕНО КАНГУ (КЕНГУ) Кенго, вобщем кто ка его называет Ремонт заливная горловина часть 1 Потерял крышку заливн.
Ремонт Рено Кенго 9 часть Грунтовка Renault Kangoo При поддержке МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ Краска для дорожной разметк.
Ремонт передней подвески. 2 серия. Renault Kangoo Канал LamontyTV в youtube: https://www.youtube.com/user/Lamonty79/featured Мой инстаграм: .
Передний правый удар. Заработать на YouTube от AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1983.
Ремонт рено кенго. Меняем рулевой наконечник и шаровую опору Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: https://vk.com/lamontytv Канал.
Ремонт турбины на Renault. Ремонт турбины на Renault в СПБ Это специализированный турбинный сервис по ремонту.
мотор глохнет. ошибки по давлению топлива. по превышению . .
Ремонт рулевой рейки на Renault Kangoo. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПБ. Наши сервис-центры уже более 3 лет предос.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Renault Kangoo БЕСПЛАТНО
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Kangoo
– полные технические характеристики Renault Kangoo
– особенности эксплуатации Renault Kangoo
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы
Автор: Коллектив авторов
Год: 2012
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 267 Мб
Руководство по ремонту в фотографиях Renault Kangoo
– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Renault Kangoo
– более 2Renault Kangoo фотографий Renault Kangoo
скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2012
Язык: русский
Формат: RAR (108 Mb)
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Renault Kangoo
– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Kangoo
– каталог деталей Renault Kangoo
скачать с turbobit
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 51 Мб
Подробная электросхема Renault Kangoo
– полное описание электрооборудования Renault Kangoo
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей Renault Kangoo
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Kangoo
скачать с depositfiles
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 54 Мб
Руководство по ремонту двигателя Renault Kangoo
– полные технические характеристики двигателя Renault Kangoo
– особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Kangoo
– устранение неисправностей своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Renault Kangoo с фотографиями
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 55 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Renault Kangoo
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Renault Kangoo
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 32 Мб
Секреты ремонта Renault Kangoo
– устранение неисправностей Renault Kangoo своими руками
– типичные неисправности
– особенности эксплуатации Renault Kangoo
– подробное описание процессов ремонта
Коды неисправностей Renault Kangoo
– коды ошибок инжектора Renault Kangoo
– алгоритм поиска неисправностей инжектора (датчики системы впрыска)
– симптомы неисправных датчиков инжектора
Мультимедийное Руководство по тюнингу Renault Kangoo
(тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Renault Kangoo
Не всегда есть возможность (и необходимость) обращаться для ремонта повреждений кузова на СТО. В ряде случаев устранить дефекты можно самостоятельно.
Ремонт кузова – один из самых дорогих видов ремонта. Не у всех водителей есть возможность купить фирменные запчасти Рено Кангу и обратиться к профессионалам, поэтому приходится исправлять появившиеся дефекты своими силами.
В общем, для простых работ нужно не так уж много оборудования. Прежде всего, необходим гараж, причем лучше, если в нем имеется смотровая яма. Без нее произвести ремонт днища будет несколько проблемно. Также весьма желательно наличие инструментального верстака, на котором можно ровнять некоторые запчасти Рено Канго (в основном, это части кузова) и где будет размещаться инструмент. Помещение должно быть хорошо освещено и оснащено переносной лампой, его высота должна позволять легко ремонтировать крышу. В ряде случаев понадобятся также запчасти для Renault Kangoo, и удобнее всего их подобрать на http://renaultmaster.com.ua/ (на этом сайте лучшие условия для приобретения запчастей на Рено Кангу в Украине).
Повреждение кузова может случиться по разным причинам в различных условиях. Ремонт может быть с покраской и без покраски – все зависит от степени повреждения. Причем, в преобладающем большинстве случаев устранить их можно без особых хлопот, необходимости серьезного ремонта и покупки новых запчастей Renault Kangoo. Это стало возможно после изобретения особой технологии RDR, разработанной в Германии. Основное ее преимущество – применение данного подхода позволяет сохранить нетронутым покрытие кузова и не искать нужные элементы на разборке Рено Кангу. Суть метода состоит в использовании различных рычагов для надавливания на обшивку изнутри, что позволяет без особых хлопот выровнять вмятину. В случае расположения повреждения в месте, где нет внутреннего доступа к вмятине, используют особые присоски. Купить их можно в любом автомагазине, где есть запчасти Renault Kangoo. Используя присоски (при необходимости их перемещают) Вы можете отправить в небытие вмятину практически любой сложности, а краска останется не нарушенной.
Если же кузов нуждается в серьезном ремонте, включающем сварочные работы, подход будет иным. Во-первых, Вам понадобится сварочный аппарат-полуавтомат, хотя для работ с днищем можно использовать и обычный аппарат. Сама технология зависит от объема работ. Так, локальный ремонт производится на отдельных участках кузова и состоит в удалении поврежденных фрагментов и их замене новыми заплатками или запчастями Renault Kangoo. При небольших повреждениях допустимо использование особых смесей на основе эпоксидной смолы, а глубокие вмятины заделываются шпаклевкой с дальнейшим нанесением грунтовки и краски.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!