Ремонт своими руками джетта 5

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками джетта 5 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Volkswagen Jetta Mark V (A5, Typ 1K) с бензиновыми двигателями: CAXA 1.4 л T-FSI (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AXW/BLR/BLX/BLY 2.0 л FSI (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 105 л.с./77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях малого среднего класса Фольксваген Джетта 5 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели пятого поколения выпуска с 2005 по 2011 год

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео VW Jetta V замена передних тормозных дисков, колодок/ how to replace disc brakes и магнитолы/ radio removal (Фольксваген Джетта 05-11)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T30.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт в сборе с колодками (см,
«Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 183), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
3. Выверите винт крепления тормозного диска к ступице.
4. . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
5. Тщательно очистите ступицу.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
8. Установите колесо.
9. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Установка новой опоры ДВС Фольксваген Джетта

  1. Снимаем заднюю полку багажника и откидываем вперед спинку заднего сиденья. Таким образом, получаем доступ к верхнему креплению стойки.
  2. Снимаем защитный колпачок Volkswagen. Откручиваем две гайки крепления, между ними имеется большая шайба – снимаем и ее.
  3. Снимаем верхнюю резиновую подушку, а также две вставки из металла. После этого переходим к нижнему фиксатору стойки.
  4. Ослабляем гайку крепления амортизатора к балке нижней подвески. Это желательно сделать пока Volkswagen Jetta стоит на колесах. Ослабляем болты крепления колеса – его придется снять.
  5. Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и фиксируем, чтобы избежать случайного падения.
  6. Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке.
  7. Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора. Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия.
Видео (кликните для воспроизведения).

Замена задней стойки VW Jetta

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

VW Golf 5 2004->: (rus.) Устройство и особенности. Пособие по программе самообразования
VW Golf 5 2004->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Volkswagen Golf Plus 2005 (rus.) Информация об устройстве Golf Plus. Описываются особенности кузова, комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в системах комфорта.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Читайте так же:  Ремонт хонда срв 2002 своими руками

Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года)

Volkswagen Jetta 2006 (rus.)Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка, Магнитола и навигационная система.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

На AUDI-100 93 года выпуска ни разу не видел ржавые болты, снимаешь они через 20 лет выглядит как новые, на фольксвагене все болты подвески ржавые, у жигулей таких ржавчин не видел

Не забываете, если проворачивается при снятии то с торца есть гнездо под шестигранник или шлиц можно без прогрева отвернуть гайку, в крайнем случае можно болгаркой отрезать, или гайку зубилом срубить. Не мучиться по 5 часов

молодец, я тоже на днях поменял одну сторону

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

Спасибо хорошее видео, ничего лишнего

Замена стойки переднего стабилизатора на Фольксваген Джетта VW Jetta своими руками. Ремонт автомобиля. Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. А вот Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах. Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, разные. Но в основном – это плохое качество дорог. При езде по неровным дорогам появляется дискомфортный стук в подвеске, ну и в салоне слышно. Меняем стойку стабилизатора сами в гараже, без ямы и эстакады. П. с. если старые стойки не откручиваются – режем болгаркой Инструменты: ключ гаечный 17, 18, 19, домкрат и WD 40.

На AUDI-100 93 года выпуска ни разу не видел ржавые болты, снимаешь они через 20 лет выглядит как новые, на фольксвагене все болты подвески ржавые, у жигулей таких ржавчин не видел

Не забываете, если проворачивается при снятии то с торца есть гнездо под шестигранник или шлиц можно без прогрева отвернуть гайку, в крайнем случае можно болгаркой отрезать, или гайку зубилом срубить. Не мучиться по 5 часов

молодец, я тоже на днях поменял одну сторону

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

Спасибо хорошее видео, ничего лишнего

Замена стойки переднего стабилизатора на Фольксваген Джетта VW Jetta своими руками. Ремонт автомобиля. Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. А вот Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах. Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, разные. Но в основном – это плохое качество дорог. При езде по неровным дорогам появляется дискомфортный стук в подвеске, ну и в салоне слышно. Меняем стойку стабилизатора сами в гараже, без ямы и эстакады. П. с. если старые стойки не откручиваются – режем болгаркой Инструменты: ключ гаечный 17, 18, 19, домкрат и WD 40.

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fzamena-termostata-folksvagen-dzhetta-1-200x150

Пришла зима и дала о себе знать. Когда ставил двигун, заодно промыл керхером все два радиатора, промыл и продул, грязи было не так уж и много, но была, мухи, пух. И как то даже веселее [. ]

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fzamena-toplivnogo-filtra-folksvagen-dzhetta-video-2-200x144

Независимо от того, какой автомобиль имеется в распоряжении водителя, необходимо помнить о том, что залог долговечности исправной работы топливной системы напрямую зависит от своевременного ее обслуживания и замены расходников. Если рассматривать автомобиль Фольксваген Джетта, то [. ]

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fzamena-tormoznoj-zhidkosti-folksvagen-dzhetta-6-200x150

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозной жидкости на автомобиле Volkswagen Jetta 5. В принципе процедура заметы тормозной жидкости не сложная. Для этого потребуется самый обычный набор инструментов, новая тормозная [. ]

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fzamena-trosa-ruchnika-folksvagen-dzhetta-16-200x150

В очередной раз следуя по давно знакомому мне маршруту на работу, сталкиваюсь с проблемой, что следующий за мной авто моргает фарами для того чтобы уступить ему дорогу ( как я думал). Уступаю, замечаю что опережать [. ]

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fzamena-shrusa-folksvagen-dzhetta-13-200x156

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Volkswagen Jetta 5. В нашем случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный [. ]

Читайте так же:  Ремонт бетонного потолка своими руками

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-antifriza-4-200x123

Антифриз – это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Фольксвагена Jetta при внешней температуре от + 40C до – 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних [. ]

Мы производим все виды ремонта двигателя Volkswagen Jetta 5 поколение седан 4-дв., начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя Volkswagen Jetta 5 поколение седан 4-дв. обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Volkswagen Jetta

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД – БЕСПЛАТНО

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением. А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать вариант приобретения Фольксваген Джетта с пробегом, сейчас попробуем разобраться.Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtoavenu.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD-%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2582%25D0%25B0-5-5

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtoavenu.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD-%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2582%25D0%25B0-5-3

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Фольксваген Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Читайте так же:  Ремонт ccc bmw e60 своими руками

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtoavenu.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD-%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2582%25D0%25B0-5-2

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген Джетта 5 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Jetta 5, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Джетта 5 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Джетта 5 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло – попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара – аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность – при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв – не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена – микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

Читайте так же:  Автокресло ремонт своими руками

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 1996
Страниц: 271
Формат: PDF
Размер: 46,0 Mb

Автор:
Издательство: ПетерГранд
Год издания: 1998
Страниц: 217
Формат: DjVu
Размер: 12,9 Mb

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 241,3 Mb

Автор:
Издательство: Атласы автомобилей
Год издания: 2002
Страниц: 248
Формат: PDF
Размер: 34,9 Mb

Продолжаем ставить винты BC Racing на Джетту. Про переднюю подвеску я уже успел рассказать, сегодня займёмся задней. Она на Джетте и Гольфе пятого поколения многорычажная и состоит из аммортизатора и отдельной пружины. И то и другое с регулировкой высоты.

Для установки нам понадобится примерно тот же инвентарь, что и в первой части, а именно:

  • хороший набор инструментов (трещётка, вороток, разные головки);
  • домкрат;
  • подставки под машину;
  • гнутый накидной ключ на 16–17;
  • ручные тиски или плоскогубцы;
  • динамометрический ключ.

Перед тем как начать, поднимаем заднюю часть машины и ставим её на подставки, за одно снимаем оба задних колеса.

Начинаем с того, что откручиваем два болта верхнего крепления аммортизатора к кузову. Удобно надеть на трещётку удлинитель.

Далее подпираем нижний рычаг домкратом. Откручиваем болт, крепящий рычаг к ступице, ключом на 18.

Осторожно опускаем домкрат вниз, тем самым разжимая пружину. Если машина поднята на подставках достаточно высоко, то опустив рычаг в самый низ, мы сможем спокойно вытащить пружину.

Выкручиваем болт, крепящий аммортизатор к ступице и снимаем сам аммортизатор.

На этом снятие стандартной подвески закончено. Однако, чтобы поставить новый аммортизатор, нужно снять со старого верхнее крепление к кузову. К сожалению, фотографии этого действия у меня нет, но делается это так: придерживая шток ручными тисками откручиваем гнутым ключом на 16 гайку, которая держит крепление. Снимаем крепление и одеваем его на шток нового аммортизатора, прикручивая гайкой на 17, идущей в комплекте. На этот раз, чтобы держать шток, нужно вставить в его торец шестигранник. Затягиваем гайку с усилием 45 Нм. В итоге должно получиться вот так:

Теперь собираем конструкцию пружины. Вот из чего она состоит (сверху вниз):

  1. стандартная резиновая прокладка, стоявшая на стоковой пружине;
  2. регулировочная опора с резьбой;
  3. пластиковая прокладка;
  4. пружина;
  5. новая резиновая прокладка, идущая в комплекте с винтами.

Обращаю внимание на то, что регулировочную опору с резьбой нужно ставить именно сверху над пружиной. Если сделать наоборот, нельзя будет регулировать высоту. Ещё момент — вместо регулировочной опоры можно поставить опорную шайбочку (на фото она в пакетике), она даст ещё примерно -1 см от самого нижнего положения. Но мне она не понадобилась, так как при полном занижении зад и так визуально ниже, чем перед.

Далее идёт обратная сборка. Прикручиваем аммортизатор к ступице, затем вставляем всю конструкцию пружины в рычаг, предварительно вытащив из него старую резиновую прокладку. Поднимаем рычаг с пружиной и крепим его обратно к ступице болтом с гайкой. И, наконец, прикручиваем аммортизатор к кузову двумя болтами.

Берём динамометрический ключ и затягиваем всё что крутили со следующими усилиями:

  • гайка аммортизатора — 45 Нм;
  • нижний болт аммортизатора — 180 Нм;
  • верхние болты аммортизатора — 45 Нм + 90º;
  • болт рычага — 90 Нм + 90º;

Поскольку регулировка высоты есть как на пружине, так и на аммортизаторе, то настраивать высоту нужно вместе. Как именно должна соотноситься высота на пружине и на аммортизаторе, в инструкции не сказано. Я сделал так: выкрутил пружину в самое нижнее положение, и аммортизатор максимально «укоротил» за счёт резьбы. Уже из этого положения можно одновременно поднимать высоту и там и там. Но вопрос, нужно ли? 😉

Ну что же, на этом установка подвески закончена. Можно вздохнуть с облегчением, похлопать в ладошки и приятно удивиться новому облику вашей машины.

Извиняюсь, что в посте нет фотографий «до/после», но увы, так пока складываются обстоятельства. Обещаю, что результат можно будет посмотреть в моей теме на форуме уже на этой неделе.

Всем спасибо, не бойтесь ковырять свои дорогущие тачки, и не слушайте никого. Удачи.

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Jetta

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F07334340

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F29369991 Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F89522970

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Jetta

– полные технические характеристики Volkswagen Jetta
– особенности эксплуатации Volkswagen Jetta
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Volkswagen Jetta

– полные технические характеристики Volkswagen Jetta
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Volkswagen Jetta
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Volkswagen Jetta

– полные технические характеристики Volkswagen Jetta
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Volkswagen Jetta

Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Jetta

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Volkswagen Jetta
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Jetta
– каталог деталей

Подробная электросхема Volkswagen Jetta

– полное описание электрооборудования Volkswagen Jetta
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Jetta

Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Jetta

– полные технические характеристики двигателя Volkswagen Jetta
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя своими руками Volkswagen Jetta
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Volkswagen Jetta

– полные технические характеристики КПП Volkswagen Jetta
– особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Jetta
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Читайте так же:  Ремонт светодиодной лампы на 220в своими руками моргает

Коды ошибок инжектора Volkswagen Jetta

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Volkswagen Jetta
– устранение неисправностей инжектора Volkswagen Jetta
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Volkswagen Jetta

– тюнинг своими руками Volkswagen Jetta
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускав�?ихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Краткая техническая характеристика автомобилей

Книги и пособия Volkswagen Jetta бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Jetta

– ремонт Volkswagen Jetta в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Volkswagen Jetta своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Volkswagen Jetta и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Volkswagen Jetta
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Volkswagen Jetta

– распиновка электрических разъемов Volkswagen Jetta
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Jetta

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Volkswagen Jetta
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Jetta

– полные технические характеристики двигателя Volkswagen Jetta
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Volkswagen Jetta своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Volkswagen Jetta

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Volkswagen Jetta
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Volkswagen Jetta с фотографиями

Коды ошибок инжектора Volkswagen Jetta

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Volkswagen Jetta своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Сайт Украина- http://mw-brothers.com.ua/

Сайт USA (США) – http://mw-brothers.com/

Сайт Россия- http://mw-brothers.ru/

Сайт Казахстан – http://mwbrothers.kz/

Новинка в Мире Авточехлов! от Компании “MW Brothers”!

Серия чехлов “Leather Style” эти чехлы изготовлены из Арпатека и Оригинальной Итальянской Алькантары!

Заказать чехлы MW Brothers можно на нашем сайте – http://mw-brothers.com.ua/

Мы вконтакте – http://vk.com/public43905036

Мы являемся производителями чехлов MW Brothers, ответим на все интересующие вас вопросы!

Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 proxy?url=https%3A%2F%2Fstar-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD-%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2582%25D0%25B0-300x219Ремонт и техническое обслуживание Фольксвагена Джетта

Фольксваген Джетта благодаря своему элегантному виду и отменной практичности быстро понравился автолюбителям Европы и мира. Несомненными достоинствами авто являются маневренность, компактность и надежность силового агрегата. Тем не менее, ремонт и эксплуатация фольксваген джетта неминуемы даже для идеально сконструированных авто.

Компания Фольксваген большое внимание уделяет надежности своих авто. Известны случаи отзыва крупных партий автомобилей с рынка по причине нарушения герметичности топливной трубки и возможных утечек топлива. После 40 тыс. пробега обязателен плановый осмотр автомобиля в профессиональном сервисе. Ремонт фольксвагена джетта часто могут вызвать:

  1. проявляющиеся дефекты лакокрасочного покрытия со стороны водительской двери, что при несвоевременном выявлении может привести к разрушению металла;
  2. ремонт фольксваген джетта 6 проходит по причине нарушения системы рулевого управления, признаками которого могут быть люфт и посторонние шумы;
  3. ремонт фольксваген джетта 5 вызывают дефекты трансмиссии. Признаками такой проблемы становятся проблемы при переключении передач: рывки автомобиля или чрезмерные усилия;
  4. Типичной в процессе эксплуатации Фольксваген Джетта может стать поломка индикаторов, ламп и других элементов системы электроники. Выполнить замену вышедшей из строя лампы оперативно и с гарантией можно в надежном сервисе.
Изображение - Ремонт своими руками джетта 5 photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here