Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес
  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.
    Нет тематического видео для этой статьи.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

      Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
      Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FProzrachnyj-Ford-Mondeo-Hybrid-1-1024x576

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки
  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

    Нет тематического видео для этой статьи.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

    Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

    Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

    Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной “пера” (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как – перо переставляется (стучать нельзя!).

    Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

    Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

    Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

    Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода “карета превращается в тыкву”.

    О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.

    Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка

    С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

    Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

    Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

    Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря

    Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

    Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

    Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

    Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

    Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

    Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

    Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

    Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

    Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

    Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

    Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

    Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

    В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

    Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

    Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

    В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

    И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.

    Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

    При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

    Если в процессе езды вы постоянно ощущаете стуки, необходимо провести диагностику системы управления. Для самостоятельного ремонта рулевой рейки Ford Mondeo просмотрите видео, в котором можно узнать о шагах по ремонту реек на Мондео IV поколения.

    Первым признаком плохого состояния узла является стук в рейке Mondeo 4, который ощущается при езде как по щебенке, так и по асфальтированной дороге с неглубокими трещинками. Когда ремень ГУРа слетает, из рулевого механизма выдавливает сальник.

    Для диагностики надо полностью вывесить передние колеса и снять их. Ни в коем случае не поворачивайте руль в стороны — порвется шлейф, ведущий к подушке безопасности.

    Затем можно начать снятие рулевой рейки своими руками с последующего ее ремонта.

    • Снимите рулевой наконечник и открутите болт, фиксирующий вал.
    • На рейке ослабьте два болта.
    • Далее избавьтесь от подрамника и открутите болт на 18, который фиксирует реечку.

    В процессе можно снять дополнительные трубки. Сломанный механизм вытягивается через сторону пассажира.

    При ремонте рулевой рейки на Ford Mondeo 4 вам понадобятся тиски, чтобы можно было снять рулевые тяги. Здесь есть пластиковая гайка — для ее раскручивания придется изготовить специальный ключ либо приобрести его на рынке.

    Открутив прижимную гайку, запомните положение, в котором она находится. Избавьтесь от резинового сальника в верхней части. Для его замены заранее купите ремкомплект.

    Снять рейку можно с помощью специального ключа. Он есть в магазинах, но для экономии можно изготовить самостоятельно из куска трубы.

    На видео показан ремонт рейки Мондео 4. Для остальных поколений процедура отличается незначительно. Разница может заключаться в форме шляпок прижимных гаек и прочих деталей, предназначенных для фиксации детали к транспортному средству.

    Известно, что рулевая рейка ФМ стоит немало денег. Стоит ли по выходу её из строя приобретать новую или б.у или же можно починить старую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я подумал, что неплохо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а ремонтировал, как обычно, сам.

    Диагноз простой: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки из-за сорванной резьбы на корпусе рейки – случай клинический – решайте сами. А вот при течи из других мест можно попробовать починить. Почему попробовать? Потому что если жижа ГУР давно не менялась, то в системе возможно появление воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки ржавеет. В этом случае даже новые сальники вряд ли будут держать.
    Итак, меняем сальники рулевой рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 отличий нет)

    К сожалению в хайнесе не предусмотрен ремонт рулевой рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.
    Рулевые тяги к рейке – нет данных
    Болты крепления рулевой рейки к подрамнику – 137Нм
    Штуцеры нагнетания/обратки – 31Нм
    Гайки концевиков рулевых тяг – 41Нм
    Болт зажима упругой муфты к валу шестерни – 28Нм
    Болт зажима рулевого вала к упругой муфте – 24Нм
    Колёсные гайки – 85 Нм
    Болты кронштейна воздухана к опоре двигателя – не нашёл 🙁
    Болт и гайки впускного резонатора – 4 Нм

    Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Имхо это неправильно и жидкость гур нужно менять с той же периодичностью, что и жидкость в АКПП – т.е. через 45000 км (ну может чуть реже: раз в 60 тык). Также выскажу осторожное предположение, что разговоры о “стучащей рейке” не более чем вымысел – по большому счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и качественные материалы). Всё глубокое ИМХО.

    Небольшой отчёт о том , как я подтянул рулевую рейку.
    машина моя проехала 176 тыкм , вмешательства в подвеску были полгода назад – заменилось многое(почти всё)) , но это не избавило от стука спереди при проезде неровностей , ямок и прочих дефектов дорог. стало ясно, что это стучит рейка , да и при шевелении руля из стороны в сторону тоже слышался заметный характерный стук. вобщем решил повторить процедуру , которую уже делал на предыдущей машине – фф2.
    сначала попытался подлезть к заветному месту сбоку – через арку левого переднего колеса, но оказалось, что только зря снимал колесо – нет возможности даже увидеть место , где находится эта зелёная гайка. стало ясно , что процедура без ямы(подъёмника) неосуществима.
    итак , вот инструменты для подтяжки – ключ с трещёткой на 17 и крепкий нож. ключ с трещёткой можно купить в автозапчастях-ашане-леруамерлене. цена от 350 руб.
    ессно ещё нужно освещение – фонарик или переноска.

    теперь можно залезать под машину. смотреть нужно приблизительно с места , которое под водительским креслом. смотреть вперёд , между подрамником и днищем. вот искомое место , уже очищено от грязи –

    как видно на фотке – подкручивать нужно зелёный шестигранник, вокруг которого красное фиксирующее кольцо. ничего снимать с машины не надо , откручивать подрамник или ещё чего – тоже. везде можно подлезть, гуттаперчивым быть не обязательно.

    нужды в нём никакой, приделывать обратно не нужно – в помойку.

    затем берём ключ с трещёткой и по часовой стрелке закручиваем . тут главное не переборщить, иначе будет очень большая бяка. подкручивать лучше аккуратно , по четверти оборота . при этом нужно подниматься и проверять – стук остался или прошёл. или второй вариант – пригласить помощника.
    мне понадобилось подкрутить больше чем на один оборот. как только появилось небольшое сопротивление на ключе, я остановился. рейка больше не стучала.

    после ходовых испытаний – стук исчез совсем, подвеска снова не гремит, упруго отрабатывает ямки.

    Сообщение отредактировал ks222: 11 Сентябрь 2014 – 22:14

    Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса

    Далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт внутри салона, крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из-под капота), второй болт.

    Будем откручивать после того, как полностью снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. При помощи двух домкратов, немного поддомкрачиваем подрамник.

    Для того, чтоб снять подрамник, нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, постепенно опуская его, полностью вывешиваем его. Затем откручиваем второй болт, крепящий рейку на 18.

    После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.

    Затем приступаем к разбору рейки. Тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные.

    Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с алюминиевой прокладкой и газового ключа

    затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки

    Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ

    далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки

    Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

    затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку, нужен спец ключ

    Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником

    после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку

    Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

    Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.

    А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить

    Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.

    Неполадка: был большой люфт в рулевом колесе, но я, как начинающий водила, не обратил на это внимания.
    Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают.

    Диагностировать неполадку удалось не сразу. Некоторые «мастера» говорили, что рейка течет и ей пришел конец.
    Заезжаю на СТО, там знакомые ребята. Глянули, что и как, и сказали, что люфт в крестовине. В обычных машинах крестовина, а у тебя что-то похожее на чашку какую-то, ищи на разборе. Замена будет от 300 000 бел. рублей стоить, мол там под машиной работать…
    Пришёл на разбор, объяснил, но продавец меня никак не понимает говорит нету чашки. Продал мне кардан рулевой, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская. (МАШИНА У МЕНЯ 1996 ГОДА, ТО ЕСТЬ СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕХОДНАЯ, СТОИТ ЭТОТ КАРДАНЧИК ОТ МОНИ МК1) В МК2 СИСТЕМА СКОРЕЙ ВСЕГО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КАРДАНЧИК ДЛИННЕЕ)

    Подтянул рейку в Форд Мондео. Конечно, помучался, но всё же сделал это. Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.

    Вот что для этого нам понадобилось: головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.

    Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр, но, как я понял потом, нужно 1.5 сантиметра, так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается, и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт

    вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, это на случай, если опять загремит

    Свариваем головку и полоску 12 см в одно целое

    Примерно – вот так, потом, конечно, обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой

    После этого нужно этот ключик правильно изогнуть чтобы он не за что не задевал в момент подтяжки у меня это получилось примерное так

    Сначала сделал из тонкой железки – выгнул угол, который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой, чтобы стал жестче

    Я подтягивал снаружи машины (из-под капота прямо) нужно изрядно попотеть из-за нехватки места и неудобства. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки. Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.5 оборота по часовой стрелке.
    Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка

    https://www.drive2.ru/l/7640602/, https://www.drive2.ru/l/1696056/, https://www.drive2.ru/l/7039715/

    В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.
    Для

    Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
    Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 15», ключ «на 13» для гаек крепления трубопроводов.
    1. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).
    2. Снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F1

    3. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески…
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Показано выворачивание левого болта крепления, правый болт расположен симметрично.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F2

    4….и снимите рулевой механизм.
    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F3

    Обратите внимание на маркировку, нанесенную на картер рулевого механизма. Для замены приобретайте рулевой механизм с такой же маркировкой.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F4

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F5

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F6

    7. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю…

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frulevoe-upravlenie%2Fzamena-rulevogo-mexanizma%2F7

    8….и картеру механизма, затем снимите трубопроводы.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе Замена рулевой тяги.
    9. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
    10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

    Подтяжка рейки производителем не рекомендуется, хотя и возможна. Делается это поворотом на 180° регулировочной гайки. Сама гайка пластмассовая и естественно, при превышении усилия затяжки, резьба может быть сорвана очень легко. Таким образом надо либо иметь запасную гайку, либо сделать её из металла(стали, бронзы, латуни). Чертёж гайки следующий.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F40420%2F86d579b7d1598a46905b8a1e2c16d304

    Стои́т гайка в нижней части рулевого механизма. Для наглядности фотки снятой рейки.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F40420%2Fa6ea1bfc923c70df6a1e80763c1a26a7

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F40420%2F8be9a6ab5b9e476e58510feff20735ab

    Под гайкой стоит пружина и упор. Перед подтяжкой рекомендуется снять гайку, пружину, упор и заложить туда смазку.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F40420%2F079f041d82512bf11ca530084719d0bb

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F40420%2Fb6e17c29e31c01d62b756b5d3e00e80c

    Ставим смазанный упор обратно.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F40420%2F2faab0a6460f79458bf830ca28abfc40

    Конечно лучший вариант сделать восстановление рейки или купить уже восстановленную.

    Процесс замены пластиковой на металлическую гайку без снятия рулевой рейки:

    1. Откручиваем поперечную распорку подрамника, по два болта с каждой стороны.
    2. Снимаем резиновые подвесы глушителя с подрамника.
    3. Откручиваем еще по два болта с каждой стороны от крепления подрамника.
    4. С правой стороны на всякий случай снял с посадочных мест трубки подачи и обратки топлива.
    5. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику.
    6. Затем откручиваем задние болты подрамника но не до конца( я открутил на 15-20 мм).
    7. Под рейку с левой стороны подложил не большой брусок 20 мм. и начал замену пробки.

    Данное действие позволит устранить люфт и стук рулевой рейки (в большинстве случаев, виновник — пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), со временем они разбиваются и уже не держат заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт)

    Вид на пластиковую пробку

    Откручиваем поперечину подрамника

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frei-ka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F2adfqrffasdf


    Ослабить болты подрамника, но не полностью откручивать.
    2 болта на 13 и один на 21

    Опускаем подрамник и откручиваем два болта на 18, которыми крепится рулевая рейка.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frei-ka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fadasdadas-1024x432


    Откручиваем рулевую рейку, приподнимаем ее вверх — открывается доступ к пластиковой пробке.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frei-ka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fwrtegsdfgxccvxb


    Снимаем стопорное кольцо и выкручиваем пробку

    Нужно все почистить, смазать и собрать все обратно, обязательно отрегулировать люфт, вместо стопорного кольца — алюминиевое — оно не не разболтается!

    Важно что-бы руль возвращался обратно, если не возвращается или возвращается плохо — пробка перетянута

    После того как произведён демонтаж рулевой рейки Форд Мондео 4 с авто, проводим визуальный осмотр и дефектовку агрегата.

    Частой причиной течи рулевой рейки Ford Mondeo 4 является коррозия на её основном штоке. Вызванная отсутствием герметичности пыльников рулевой рейки.

    Далее рулевая рейка ford Mondeo 4 полностью разбирается

    Все её части тщательно промываются в специальном растворе, основной шток отшлифовывается до того момента пока его поверхность не станет зеркальной. Следует учесть, что при шлифовке, диаметр штока уменьшается. (Что при неправильном проведении данной процедуры, может вызвать некорректную работу агрегата)

    Далее производим подбор нового комплекта сальников (ремкомплекта) рулевой рейки форд мондео 4 и приступаем к сбору агрегата с установкой новых комплектующих.

    Важная деталь при переборке рулевой рейки это замена гайки прижимного «башмака» который отвечает за регулировку зазора между червячной парой. Как известно, в оригинале эта гайка пластиковая (на фото зелёного цвета). И это не совсем надёжно так как зачастую она приходит в негодность, что вызывает стук и люфт рулевой рейки. Поэтому мы вытачиваем её из алюминия, что является гарантом долговечной работы рулевого механизма.

    Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки Форд Мондео 4 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).

    POWER STEERING
    Ремонт Рулевых Реек
    г.Москва,Остаповский проезд, д.7
    ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

    Ford Mondeo замена рулевой рейки первым делом откручиваем колеса и выпрессовываем рулевые наконечники, откручиваем рейку и во пипец она у нас не выходит что делать? откручиваем подрамник. смотрите видео ставти лайки пишите комментарий. #АлексейЗахаров #Авторемон

    Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис. #АлексейЗахаров

    Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я – автомеханик со стажем. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях. Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч. #Авторемонт

    Смех в теме: Конькобежец из Анголы принёс своей сборной медали… Где он их взял, никто не знает.

    Описание: Габариты следующие: длина — 3998, ширина — 1100, высота — 1391 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
    цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Ниже вы можете посмотреть технические характеристики рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

    Категория: Ремонтные работы своими руками

    Оригинальное название: Kuggstang Ford Mondeo 4 reparationer pa sina hander

    Дата выхода: 28. 07. 2015 года

    Выложил админ: по просьбе Денеша

    Рассуждение автовладельца по имени Натаниэль : Низкий расход на трассе и полный привод основные плюсы. При скорости 110-130 км/ч. средний расход 8,5 л100 км. Очень комфортная и красивая внутри. Когда она не на CTO, и какое-то время c ней все в порядке, то очень приятно на ней ездить, гонять совсем не хочется, a хочется ехать важно и не быстро.

    Форд Мондео 4 Замена пробки рулевой рейки Ford Mondeo 4 tube Replacement steering rack

    Ford – Mondeo 4. Стук рейки.

    Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.


    Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 в СПБ.

    Рулевая рейка форд, как чинить, стук клапанов форд, дизеление. ЧаВо 13-1

    Ремонт рулевой рейки на Ford . Ремонт рулевой рейки на авто Ford

    Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

    Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб.

    Категория: Ремонтировать авто

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3822, ширина — 1100, высота — 1549 мм. Колесная база составляет 2218 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Лаврентийа

    Cмотрите ВИДЕО про ремонт рулевой рейки на форд мондео 4 своими руками.

    Оценка автовладельца по имени Тьяго :Внешний вид

    Оригинальное название: Remont rooli reiki on ford мондео 4 oma katega

    Дата выхода: 18. 06. 2015 года

    Смех в теме: Нашим детям будет сложно – все логины будут заняты.

    Изображение - Рулевая рейка форд мондео 4 ремонт своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 2.3 проголосовавших: 83
    '"; cachedBlocksArray[294585] = "'
    !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
    '"; cachedBlocksArray[294587] = "'
    !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
    '"; cachedBlocksArray[294582] = "'
    !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
    '"; cachedBlocksArray[294588] = "'
    !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
    '"; cachedBlocksArray[294584] = "'
    !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
    '"; cachedBlocksArray[294583] = "'
    !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
    '";

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here