5 hp 19 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: 5 hp 19 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.

Слабых мест у этой коробки много, одно из основных – это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.

Это полноприводная АКПП Ауди.

Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).

Видео (кликните для воспроизведения).

Все, дальше вынимаем все потроха, если получится 🙂 Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.

4962 – Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Что очень часто ломается в этих АКПП:

Здесь показано на каких передачах что включается:

Фото мозгов после 1999 года выпуска:

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач ZF 5HP19 получила большое распространение среди немецких автопроизводителей. Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для автомобилей Volkswagen и Audi. Однако впоследствии данная модель коробок передач устанавливалась на большинство моделей БМВ. Коробка передач используется с задне и полноприводными автомобилями. Максимальное ограничение по объему двигателя составляет 4 литра.

Как и большинство автоматических коробок передач от немецкой компании ZF модель 5HP19 отличается долговечностью и повышенной надёжностью. Трансмиссии с лёгкостью выдерживают по несколько сотен тысяч километров пробега и не требуют при этом проведения сложного капитального ремонта. В тоже время необходимо отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или же утечка масла из-под прокладки способна существенным образом снизить давление в сети, что в свою очередь приводит к проблемам со смазкой и перегреву коробки передач.

Из-за распространенных поломок у акпп ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. В процессе эксплуатации вилка гидротрансформатора может по причине недостатка смазки пригорать к другим подвижным деталям. На начальных стадиях этой поломки устранить проблему можно относительно безболезненно. Однако если вовремя не заметить данную проблему из строя выходит подшипники трансформатора, что в свою очередь приводит к проблемам с масляным насосом. В результате насос или же сам гидротрансформатор требует полной замены. Достаточно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменять спустя 100.000 километров пробега. При проблемах с соленоидами отмечаются повышение давления в системе, что всё очередь приводит к повреждению барабанов. По причине не качественного масла может изнашиваться крышка масляного насоса, что приводит к появлению протечек масла.

Последний раз редактировалось alf_dim 11 07 2012, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Видео (кликните для воспроизведения).

Всем привет, появилась вибрация с 1000-1500 оборотов, вангую на бублик акпп, собственно какую контор.

Всем здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть контакты толкового мастера, занимающегося ремонтом .

Всех приветствую. Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше ср.

Здравствуйте. Итальянская реплика, разноширокие: передние 8j, резина bridgestone 225/35/19 задние 9j.

Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.

Собственно все в заголовке, новые поршня Махле под М52B28 .

Добрый день форумчане. Собрался менять задние амортизаторы и пружины. По амортизаторам все более мен.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:17 pm

Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:23 pm

Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:28 pm

Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:34 pm

Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:37 pm

Сообщение Serg404 » Вс дек 13, 2015 4:39 pm

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fzaslugi

Сообщение АндрейS8 » Вс дек 13, 2015 4:47 pm

Сообщение alewka71 » Вс дек 13, 2015 5:31 pm

Сообщение Numenor » Вс дек 13, 2015 6:33 pm

Сообщение Chingis » Вс дек 13, 2015 10:02 pm

Сообщение черноволгин » Вт дек 15, 2015 12:05 am

Сообщение audi-sila » Чт дек 17, 2015 5:30 am

Сообщение pillau39 » Вт янв 19, 2016 1:42 am

Сообщение vovazuk19 » Чт фев 04, 2016 4:03 pm

Сообщение vovazuk19 » Пн фев 08, 2016 1:16 am

Сообщение Serg404 » Пн фев 08, 2016 9:02 am

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) – семейство коробок #1 в ремонте, долгие годы обгонявшее по популярности в России с большим отрывом даже многочисленную Тойотовскую семью U140-U241 от Aisin Co. Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF.

И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 – 8HP, все равно этот автомат также много и успешно “катают” и чинят на постсоветском пространстве.

Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех “долгоиграющих” машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 – внизу).

Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Читайте так же:  Ремонт двигатель мицубиси лансер 9 своими руками

Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen.

5HP19FLА – для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции – 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD – ForwardWD – AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177010A_B

Масляный фильтр 5HP19 – достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A справа), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B слева).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр – после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Рекомендации “Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного”

Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК

для БМВ ( 177002B ) – рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие показывает довольно часто необходимость замены крышки насоса. Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177002A_AT2

Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол 177002 *-EM.

Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD2WD) – 177003B .

Комплект стальных дисков – 177004 – заказывают реже.

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: – Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП – самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 – отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Заказать ремонт гидротрансформатора – 177001 .

Ресурс гидротрансформатора довольно большой, но после 200 ткм пробега (зависит от. ) стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт для замены изношенной блокировки, даже если незаметны внешние дефекты и уже заметны даже незначительные вибрации и подтекания сальника. Фрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже “съеден” и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб “бублика”, а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например – к замене насоса (177520).

Самый заменяемый элемент 5HP19 – Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс – лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций.

Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и “Ремонтная №1”, когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177070_2

И редкая в замене втулка ремонтная №2: – 51ммx13,5×44,5 № 177034B – увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал.

С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177034-SX

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177034A-AF

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177778-799

Самый популярный в ремонте узел – Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ – # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).

Причины – износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177544A_0

– Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .

Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков “железа”.

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fpictures%2F177104_556

Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета “С” Intermmediate возле насоса – 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали – в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.

Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди – БМВ.

Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .

Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС – # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177003B_AL

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2F177104_124_2Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177003B-LN

Тонкие места электрики 5HP19

– Соленоид Давления – электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных – вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид – ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.

Читайте так же:  Ремонт ip камеры своими руками

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177431D_3

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177431B_5

– Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B – лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

Замена его – один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177385

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177076_0Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :

– Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм – # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .

– Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 1477074 .

– Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch “D” ( 177967 )

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира – не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).

Барабан F ( 177551 ) – в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

– Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном – износ шлицов от длительной работы с фрикционами.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177779_1

– Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) – № 177765

– Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fzf%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177299-AF0

– Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ – слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F103_188%2F177436A

– Гидроплита – меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты, иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .

По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

2. Сальник полуоси – левый ( 177077 )

3. Сальник полуоси – правый ( 177076 )

4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – 177002 .

В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет “неубиваемой”. Благо дело – везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. “железо” для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 – настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших производителей шасси и трансмиссий. Предприятие было основано 100 лет назад на территории Германии. Автоматические трансмиссии от ZF очень распространены и устанавливаются на автомобили Ауди, БМВ, Фольксваген, Лэнд Ровер, Крайслер, Додж, Джип, Пежо, Ситроен, Шевролет, Дэу, Фиат, Вольво, Сааб, Бьюик, Сузуки, Порше, Форд, Мерседес, Ягуар, Шкода, Ролс Ройс, Астон-Мартин, Хендай, Бентли, Киа, Линкольн, Мазерати, Мазда.

Устройство коробки передач ZF5HP19

ZF5HP19 – это пятиступенчатая АКПП для автомобилей с объемом двигателя до четырех литров от немецкого производителя ZF. Модификации ZF5HP19 охватывают все типы приводов: передний, задний, полный. Устанавливалась на автомобили БМВ, Порше, Фольксваген, Ауди, Ягуар, Шкода. По классификации ВАГ может именоваться 01L или 01W.

Переднеприводной вариант коробки ZF5HP19

Маркировка у данной трансмиссии выглядит следующим образом:

  • 5HP19 – автомат для автомобилей с задним приводом, чаще всего БМВ;
  • 5HP19FL – для автомобилей с передним приводом: Ауди, Фольксваген;
  • 5HP19FLA – для автомобилей с полным приводом: Ауди и Фольксваген;
  • 5HP19HL (A) – для автомобилей Порше Карерра.

Коробки ZF5HP19 занимают первое место по обращениям в ремонт во всем мире. Это связано не с тем, что ZF5HP19 плохая и часто ломается, а с ее распространенностью и общей долговечностью автомобилей, на которые устанавливались эти коробки. Автомат достаточно надежный и при поломках легко чинится и восстанавливается, в обслуживании неприхотлив и ходит достаточно долго.

Первый автомат 5HP19 был установлен на автомобиль Ауди в середине девяностых и был спроектированы на основе АКПП 4HP18, также весьма удачной и надежной разработки. По сравнению с ней был повышен комфорт переключений и снижен расход топлива, добавлена пятая передача и блокировочная муфта гидротрансформатора. При высокой частоте вращения двигателя, крутящий момент не передается в полной мере. Для устранения этого недостатка и подключается блокировочная муфта гидротрансформатора, её подключение определяется электронным блоком управления. Данная трансмиссия способна адаптироваться к манере вождения владельца.

Селектор переключения передач

Селектор переключения передач традиционный типтроник. Имеет положения P, R, N, D, 4, 3, 2. АКПП способна переключаться и в ручном режиме, правда, первую скорость активировать нельзя, она включается только автоматически. Переключения в ручном режиме выполнены в традиционном стиле с помощью «+» и «-». При включении форсированного режима производится переход на пониженную передачу, для достижения лучшего ускорения.

Фильтрующий элемент ZF5HP19 – простой фетровый фильтр, с двойной мембраной, по конструкции немного отличается у БМВ и Ауди из-за разных поддонов. Живет около 80000 километров пробега.

Масло ZF5HP19 тоже долгоиграющее – производитель рекомендует менять раз в 100000. Чтобы не менять фильтр и масло вместе с гидротрансформатором на 200000 километрах пробега, мастера СТО рекомендуют менять масло по степени загрязнения, а не по пробегу.

Ресурс АКПП 5HP19 значительно превышает 200000, хотя это напрямую зависит от условий эксплуатации. Автомат 5HP19 способен пережить очень многое: и зиму с агрессивным водителем, который любит пробуксовки еще на не прогретой коробке, и четырехчасовые пробки в самую летнюю жару. А вот масляное голодание АКПП 5HP19 не любит совсем.

Масляное голодание может наступить из-за нескольких причин:

  • низкий уровень масла при потере герметичности корпуса или уплотняющих элементов АКПП;
  • износ внутренних уплотнительных элементов (втулки, кольца и так далее) или насоса;
  • некорректно работает гидроблок в результате выхода из строя электрической части или его загрязнения останками фрикционов и других элементов коробки;
  • загрязнение насоса в результате износа гидротрансформатора.
Читайте так же:  Евро ремонт квартиры своими руками

Гидротрансформатор – слабое место этой трансмиссии и занимает первое место по случаям ремонта на этот автомат. АКПП 5HP19 – одна из первых АКПП, в которой была введена ранняя принудительная блокировка муфты, которая буквально съедает фрикцион гидротрансформатора и засоряет его осколками коробку. Капитальный ремонт необходим гидротрансформатору после 200000 километров пробега. Если его не ремонтировать, он начинает работать с вибрациями, что приведет к выходу из строя сальника, втулок и даже масляного насоса. Гидроблок будет забиваться останками клеевого слоя фрикциона, что приведет ко многим проблемам.

Гидротрансформатор от ZF5HP19

На втором месте после гидротрансформатора по заменам идет втулка насоса. Она часто повреждается от нагрева и биений. При ее ремонте иногда приходится растачивать крышку насоса или заказывать специальную, с увеличенными внутренними и наружными размерами.

Далее по заменам следует крышка масляного насоса, она изнашивается при езде с уставшей муфтой и перегретым трансформатором.

Осколками металла может повредиться сепараторная пластина насоса, обычно встречается на автомобилях Ауди.

Фрикционы имеют примерно одинаковый срок жизни и меняются комплектом. У Ауди и БМВ они идентичные.

По электрике первым выходит из строя соленоид – регулятор давления, он значительно быстрее изнашивается, так как работает в более напряженном режиме. Этот соленоид легко узнать, он ярко-жёлтый. Стоит помнить, что этот регулятор является расходником. Если его не менять, гидроблок начнет работать во внештатном режиме и повысит давление в пакетах, что приведет к разрыву барабанов.

Гидроблок имеет разные модификации на семь и восемь соленоидов, которые также имеют разные модификации. Выбирать их стоит по маркировке на корпусе или номере на табличке автомата.

Если коробка все-таки поездила с неисправным регулятором, то обычно первым лопается барабан-суппорт, для возрастного автомобиля его замена при капитальном ремонте – обычное дело.

Иногда в барабане уплотнительное кольцо может проточить втулку, меняют или то, или то.

Также от давления может пострадать алюминиевый поршень пакета реверс. Остальные поршни меняются редко, они имеют сменный резиновый уплотнитель, в отличие от всех остальных поршней в АКПП, которые намертво покрыты резиновым покрытием.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При капитальном ремонте следует осмотреть гидроблок и поменять уплотнительные элементы.

Масляные поддоны АКПП Ауди в условиях российских дорог и низкого клиренса частенько получают повреждения и нуждаются в замене.

На пластиковой трубке статора насоса обламываются зубчики.

Гидроблок этой АКПП редко выходит из строя и легко восстанавливается. Под замену часто идет датчик выходных оборотов. Однако нуждается в регламентной чистке, которую лучше делать при замене масла и фильтров. Тем более что процедура несложная и снятия АКПП не требует.

5HP19 очень распространенная и мастеров, способных выполнить ее ремонт качественно, достаточно просто найти. Запчасти найти также просто – их продажа ведется везде, документация по ремонту распространена и переведена на русский язык. После капитального ремонта коробка легко проходит еще 200000. Капитальный ремонт предпочтительнее заказа контрактной АКПП, поскольку автомобили с ней ходят долго, и она может прийти уставшей, но при этом некоторое время не подавать вида.

Самостоятельный ремонт ZF5HP19

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#31 Сообщение V.Vladislav » Вс фев 26, 2017 9:24 pm

#32 Сообщение sousa » Вс фев 26, 2017 9:32 pm

#33 Сообщение V.Vladislav » Пн фев 27, 2017 11:57 am

#34 Сообщение slavyan » Пн фев 27, 2017 6:21 pm

#35 Сообщение sousa » Пн фев 27, 2017 8:29 pm

#36 Сообщение Андрей AVK » Пн фев 27, 2017 9:54 pm

#37 Сообщение sousa » Пн фев 27, 2017 10:03 pm

#38 Сообщение Leshka » Пн фев 27, 2017 10:08 pm

#39 Сообщение V.Vladislav » Пн фев 27, 2017 10:57 pm

#40 Сообщение Leshka » Пн фев 27, 2017 11:54 pm

#41 Сообщение silveria » Пт мар 03, 2017 7:36 pm

#42 Сообщение Андрей AVK » Сб мар 04, 2017 7:48 am

#43 Сообщение Тихон Владимирович » Вс мар 05, 2017 9:01 pm

#44 Сообщение slavyan » Пн мар 06, 2017 3:10 pm

#45 Сообщение silveria » Пт мар 10, 2017 10:56 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

#31 Сообщение V.Vladislav » Вс фев 26, 2017 9:24 pm

#32 Сообщение sousa » Вс фев 26, 2017 9:32 pm

#33 Сообщение V.Vladislav » Пн фев 27, 2017 11:57 am

#34 Сообщение slavyan » Пн фев 27, 2017 6:21 pm

#35 Сообщение sousa » Пн фев 27, 2017 8:29 pm

#36 Сообщение Андрей AVK » Пн фев 27, 2017 9:54 pm

#37 Сообщение sousa » Пн фев 27, 2017 10:03 pm

#38 Сообщение Leshka » Пн фев 27, 2017 10:08 pm

#39 Сообщение V.Vladislav » Пн фев 27, 2017 10:57 pm

#40 Сообщение Leshka » Пн фев 27, 2017 11:54 pm

#41 Сообщение silveria » Пт мар 03, 2017 7:36 pm

#42 Сообщение Андрей AVK » Сб мар 04, 2017 7:48 am

#43 Сообщение Тихон Владимирович » Вс мар 05, 2017 9:01 pm

Читайте так же:  Швейная машинка пмз ножная ремонт своими руками

#44 Сообщение slavyan » Пн мар 06, 2017 3:10 pm

#45 Сообщение silveria » Пт мар 10, 2017 10:56 pm

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Если вы обнаружили поломку в АКПП, то лучше, конечно, обратиться к профессионалам, но, если вы хотите сэкономить на ремонте, то можно попробовать исправить неисправность своими руками. О всех основных плюсах-минусах, риске и прочих нюансах самостоятельного ремонта автоматической трансмиссии читаем далее…

Ремонтировать АКПП в «домашних условиях» довольно сложно, т. к. для этого нужно выделить много сил и времени. Кроме всего прочего, необходимо иметь хотя бы общие знания об устройстве автоматической коробки. Но если же вы всерьёз решились заняться ремонтом АКПП, у вас есть минимальные навыки и нужные технические приспособления, то ремонт АКПП своими руками вполне возможен.

С чего начать и что для этого может потребоваться?

Прежде всего вам следует определить тип неисправности АКПП, коих (основных) может быть три:

  • Гидравлика. Поломка возникшая в результате неисправности клапанов, соленоидов и т. д.
  • Механика. Проблема возникшая из-за неисправности металлических частей: планетарки, барабана, вала, шестерни и т. д.
  • Электрика. Поломка электронной системы управления может возникнуть в результате выхода из строя датчиков позиционера, проводов и т. д.

Как определить в «домашних условиях» тип поломки? Ответ, в подавляющем большинстве случаев, прост – никак. Особенно если речь идёт о поломке электронной системы управления, что сможет выявить лишь компьютерная диагностика. И здесь уже без профессионала не обойтись, посему на этом этапе, скорее всего, сэкономить не получится.

Для обнаружения неисправности в первую очередь следует провести компьютерную диагностику. Результат покажет есть ли неисправность в электронике и, если есть, то какая. Вышеупомянутая диагностика, в подавляющем большинстве случаев, хорошо выявляет неисправность электроники, если, конечно, таковая имеет место быть. Выявленные же ошибки следует исправлять как можно скорее, поскольку они могут в дальнейшем привести к ещё более серьезным проблемам.

Если же этот компьютерный тест не выявил поломку, то далее следует проверить АКПП на наличие механических повреждений. Состояние масла (ATF) тоже многое может сказать – масло АКПП должно быть достаточно прозрачным, без посторонних примесей и запахов. Если же это не так, то, вероятнее всего, имеет место быть механическая поломка. Здесь уже, в подавляющем большинстве случаев, без демонтажа не обойтись… Забегая вперед отмечу что также нужно будет иметь, как минимум, комплект прокладок, масло и фильтр АКПП, кои придётся купить самостоятельно. Это – из разряда «мастхэв» (то что потребуется при любом варианте развития событий). В дальнейшем же при разборке коробки, если вы на это решитесь, и обнаружении неисправностей потребуется докупать детали, которые вышли из строя.

Итак. С типом поломки АКПП мы определились. Что же дальше? А далее…

Во-первых, как минимум, нужен гараж с необходимым оборудованием, ямой и лебедкой.

Во-вторых, нужно знать где заказать и купить запчасти – они обязательно потребуются. Без этого не обойтись. Да что уж тут говорить, если даже при банальной замене масла покупка, как минимум, самого масла (ATF), фильтра и прокладки обязательна. Для более-менее полноценного ремонта необходимо будет уже купить по крайней мере ремкомплект – комплект всего необходимого для вашего типа АКПП, как то: фрикционы, стальные диски, прокладки, сальники, манжеты и т. п.. Все это придется приобрести в любом случае, но и ремкомплекты так же бывают разных типов (например, со стальными дисками и без и т. д.), посему определить точно что конкретно потребуется именно в вашем случае без разборки сможет лишь опытный мастер.… Кроме того, вероятнее всего, придется купить вышедшие из строя металлические части, как -то, например, планетарку, барабан, шестеренки и т. п.. Весь список деталей, которые будут необходимы для ремонта, человеку не занимающегося ремонтом автоматических трансмиссий на профессиональной основе придется определять т. с. «в процессе» и «по книжке». Кстати, насчет «книжки»…

В третьих, потребуется соответствующая литература по устройству и ремонту именно вашего типа АКПП. В интернете, конечно, сейчас можно найти и скачать (почти) любые мануалы и и схемы, но, как уже было написано в преамбуле, вам, как минимум, нужно иметь хотя бы общее представление о том как устроена и как работает (ваша) АКПП. В этом вам поможет внимательное изучение вышеупомянутых мануалов и схем, других материалов найденных в интернете («да пребудет с вами Гугл») по принципиальному устройству вашего типа АКПП и, конечно же, то, что называют «инженерской смекалкой».

И последнее (в списке, но не по значимости). Вы должны будете твердо для себя решить и осознавать что приобретение первого опыта в ремонте АКПП на собственной машине может привести, в случае неудачи, к непредвиденным последствием. Фактор риска проигнорировать не получится – все может пройти гладко, но может статься и так, что, если изначально ремонт вашей коробки стоил бы, обратись вы к профессионалу, не очень дорого (ну, или, по крайней мере, терпимо), то после вмешательства ваших шаловливых ручек «дорого» превратилось в «втридорого». Не дай Бог, конечно, но будем реалистами…

В заключение приведу цитату с одного из форумов:
«…Помимо всего прочего нужен еще очень хороший инструмент, помещение по чистоте сравнимое с операционной (использование тряпок зачастую исключено – только сжатый воздух), и спец. литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание матчасти, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь, если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов, то лучше остановиться…»

Звучит, конечно, несколько утрировано, но, как уже было сказано выше, будем реалистами…

Сайт о многом Рецепты,отправить открытку,рецепты для мультиварки,сценарий праздника,стихи,казахские поздравления,татарские поздравления,грузинские поздравления,китайские поздравления,английские поздравления,французские поздравления,немецкие поздравления,турецкие поздравления,русские поздравления,азербайджанские поздравления,ремонт дома,скачать книги авто,паспорт станка,акпп,автомобиль,про секс,конец света,гадание,сонник,хиромантия,камни,яд,маски,лечебные ванны,отдых глаз

Сантехник Миасс, электрик Миасс, сантехник Чебаркуль, электрик Чебаркуль.

Читайте так же:  Ремонт хово своими руками

Эвакуатор Миасс, Эвакуатор Чебаркуль.

Услуги перфоратора. Услуги отбойный молоток.

skoda octavia акпп.

В книге рассмотрен skoda octavia , рассмотрена,

ремонт акпп 096.

На авто skoda octavia стоит акпп 096, но также ставят акпп 01м. В принципе это тоже самое, только электронника не много отличается. В

книги по ремонту акпп.

Рассказано как ремонтировать своими руками акпп 096 и ремонтировать акпп 01м. Хорошая книга по ремонту. В книжке есть все для ремонта акпп.

прописано сопративление солиноидов акпп,

Тех. данные акпп 096 и 01м на авто skoda octavia
Маркировочные данные коробки передач
объемы для заправки акпп
как ремонтировать коробку
системы контроля акпп
рассмотрены приборы для диагностики

Опросы памяти ошибок, расшифровка неисправностей.

сброс ошибок
Электро проверки
Таблицы для проверки

ремонт акпп 01м.

В книге подробно ремонт разборка и сборка акпп

Как контролировать работу акпп

Таблицы неисправности при ремонте

Регулирвока валов промежуточных передач
Регулировка дифференциала.

Что проверить при ремонте и проверке своими руками. Проверка рычага селектора.

акпп 096, ремонт акпп 01м, ремонт акпп 096 и им подобных. Электро проверки и им подобные. Проверка коробки шаг за шагом, коды ошибок,

O1M TECH GUIDE 01 ЦВЕТНЫЕ ГИДРОСХЕМЫ

акпп ремонт

плита как, что и где стоит, ремонт плиты акпп подробно где какая деталь и другое. Не забывайте, что на этой коробке 01m могут стоять разные гидро плиты ( стоит под поддоном на ней солиноиды стоят). Цветные схемы гидравлики акпп . Расположение золотников в гидроплите, сопротивление солиноидов и другое, хорошая книга. Язык английский, картинок много. Есть расшифровка кодов ошибок акпп.

книга с картинками, наглядно показан принцип работы и устройство акпп, как отремонтировать акпп своими руками

Снятие и установка коробки передач, язык русский. Показано как правильно снимать и правильно ставить акпп

язык русский, все понятно как снять и поставить акпп

прозвон акпп, как прозвонить коробку язык английский

Volkswagen LT .

регулировка акпп 096 . Детально показано.

at_01m_rus нормальная цветная.

Язык русский, цветные гидро схемы, солиноиды расположение, датчики где стоят их обозначение, хорошая книга.

ремонт акпп 095,

ремонт акпп 097 ,

В книге данные по ремонту акпп, как отремонтировать, разборка акпп, сборка акпп, регулировка акпп.

регулировка акпп, золотника , одного, размеры, акпп 096, акпп 097, акпп 098, акпп 01M, акпп 01N, акпп 01P,

096 акпп, акпп 01м, как диагностировать акпп

Manual for diagnostic ZF 5HP19 and 5HP24

Manual for diagnostic ZF 5HP19 . Manual for diagnostic. 5HP24.

диагностика акпп BMW

ZF Tech Guide. 5HP19FL, РЕГУЛИРОВКА, РАСПОЛОЖЕНИЕ золотников акпп бмв, диагностика и другое,

5 ступенчатая автоматическая трансмиссия 01v, язык русский

Описание акпп 01v, ремонт акпп 01v, регулировка акпп 01v

VW Passat B5 Automatic Transmission ZF-5HP-19FL

акпп ZF-5HP-19FL.

german manual for ZF 5hp19.

Книга каталог запчастей акпп zf5hp19, в принципе можно смотреть деталировку акпп, где что стоит в акпп .

самодиагностика

Что такое самодиагностика неисправностей автомобиля. В двух словах, автомобиль сам себя тестирует на ошибки. Если какая система работает не правильно авто сам выдаст коды ошибок при самодиагностике. Как делать самодиагностику рассказано в книгах ниже. Вернее лежат не книги а главы по книгам как сделать самодиагностику на определенном авто.

самодиагностика книга

Что такое коды самодиагностики, включаете самодиагностику и авто пишет код самодиагностики. Записываете код самодиагностики и смотрите, что это за ошибка. Как сделать диагностирование авто, средствами авто рассказано в книгах.

самодиагностика коды ошибок, смотрим по книгам. Так же коды ошибок по тестированию на ошибки авто смотрите в других книгах. На многие авто есть инфа. Не надо ездить к диагностам и платить деньги.

Введение в самодиагностику. Самодиагностика книга .

Процедуры Тестирования, диагностики автомобиля

самодиагностика неисправностей .

Ниже представленны авто и самодиагностика с помощью мигающие коды .

Показано и рассказано где находиться диагностический разъем, на различные под группы этого модельного ряда авто. Указан год выпуска и система двигателя и компа машины. Как извлечь мигающие коды, коды неисправностей авто самостоятельно, без дополнительного оборудования по тестированию автомобиля. Как удалить коды неисправностей. Проверка исполнительных устройств авто. Процесс проверки авто методом мигающих кодов при самодиагностике.

Коды ошибок. Таблицы кодов неисправностей.

на эти марки автомобилей представлены коды неисправностей:

коды ошибок Alfa Romeo
коды ошибок Audi
коды ошибок BMW
коды ошибок Citroen
коды ошибок Daewoo
коды ошибок Daihatsu
коды ошибок Fiat
коды ошибок Ford
коды ошибок Honda
коды ошибок Hyundai
коды ошибок Isuzu
коды ошибок Jaguar
коды ошибок Kia
коды ошибок Lancia
коды ошибок Land Rover
коды ошибок Lexus
коды ошибок Mazda
коды ошибок Mercedes
коды ошибок Mitsubishi
коды ошибок Nissan
коды ошибок Peugeot
коды ошибок Proton
коды ошибок Renault
коды ошибок Rover
коды ошибок Saab
коды ошибок Seat
коды ошибок Skoda
коды ошибок Subaru
коды ошибок Suzuki
коды ошибок Toyota
коды ошибок Vauxhall Opel

коды ошибок Opel

коды ошибок Vauxhall
коды ошибок Volkswagen
коды ошибок Volvo

Ниже можно скачать коды неисправностей автомобилей и как делать самодиагностику каждого авто.

Изображение - 5 hp 19 ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here