Стартер для триммера ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: стартер для триммера ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Будем ремонтировать стартер от мотокосы. Часто бывает ситуация, заводите и веревочка обратно не возвращается. Как исправить? Для начала снимаем стартер с триммера и откручиваем центральный болт. Бывают разные механизмы, проволочный, бабочка с одним или двумя, четырьмя зацепами… Разницы нет никакой, конструкция везде одинаковая. Снимаем верхний механизм, не теряем пружину и смотрим, что произошло. Полностью слетела пружина, бывает она лопается или слетает.

Как ремонтировать? Для начала нужно развязать или отрезать веревочку и снять ручку, вытаскиваем механизм. Аккуратно, убираем лицо потому, что выстреливать пружина. Смотрим, что же случилось с нашей пружинкой. Часто бывает на пружине, если она каленая, отламывает концы. В данном случае все концы целые, пружина слетела.
Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fizobreteniya.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F23f67913-23ac-42cd-9886-aed19539c5a3

Что делать? Намотать обратно. Делается просто. Берем внутренний механизм, есть паз под пружину, вставляем сюда. Отсюда она и слетела. Берем и чуть его разгибаем, только разгибаем не сильно, так как пружина каленая. Сильно пережмете и она может лопнуть, потом уже ничего не сделаете. Хотя пружина недорогая, но нужно ее искать, заказывать. Так вставляем сюда и аккуратно, придерживая, начинаем на внутреннюю сторону наматывать. Не всегда с первого раза получается.

Накрутили пружину, она плотно встала. Не переживайте, даже иногда не удается сразу. Тренируйтесь, сложного ничего нет.

Видео канала «Ремонт садовой техники» про ремонт стартера.

Разборка-сборка стартера не представляет собой серьезную проблему, просто потребует немного навыков в обращении с отверткой и самое главное соблюдения некоторых мер безопасности:

Следует отметить, что сегодня выделяют два основных вида стартер для бензокосы купить можно в любом магазине: электрический и ручной. Сегодня более популярными являются ручные стартеры. Кроме того, по принципу работы стартеры подразделяются на стартеры прямого действия, комбинированные и инерционные.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Что касается сроков использования стартеров, здесь нельзя сказать ничего однозначного. Здесь, естественно, следует исходить из того, как и с какой силой вы будете обращаться с аппаратом. Таким образом вы видите, что стартер играет чрезвычайно важную роль в работе всего триммера.

Однако, нужно быть готовым к тому, что стартер для бензокосы, как и всякая другая деталь, предрасположен к неисправностям, но частота, с которой вы будете ремонтировать или заменять стартер, зависит исключительно от вашего обращения.

Стартер является одним из основных узлов бензокосы, который существенно облегчает старт двигателя инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что непременно влечет за собой существенные изменения дневных планов владельца участка. Решить проблему можно двумя способами: отремонтировать стартер триммера своими руками, либо произвести замену узла целиком. Самым простым вариантом устранения неисправностей системы запуска станет ее полная замена, но с финансовой точки зрения покупка нового стартера может показаться далеко неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок достаточно подготовить отвертку с соответствующим наконечником и ознакомиться с указанными далее рекомендациями.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FObshhiy-vid-startera-trimmera-300x266

Стартер бензокосы с указанием деталей

Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.

Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FPrincip-raboty-startera-trimmera-300x235

Основные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя. Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  1. Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  2. Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ленточная пружина триммера

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.

Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:

    Выкручиваем винты фиксации шкива к корпусу стартера;

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FDemontazh-startera-benzinovogo-trimmera-300x225

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FSnyat-katushku-iz-startera-benzokosy-300x232

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FDemontazh-katushki-iz-startera-300x198

Снятие шкива из корпуса бензокосы

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FOsmotr-pruzhiny-startera-moto-kosy-300x225

Извлеченная пружина из катушки стартера

Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.

Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:

    Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FCentralnaya-pruzhina-startera-trimmera-300x227

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FCHashka-s-usami-startera-benzokosy-300x257

Белая чашка с усами катушки триммера

При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива.

Натяжение пружины стартера триммера

После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fyotools.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZamena-shnura-startera-trimmera-300x212

Установка верёвки стартера в триммере

В самом начале необходимо извлечь оборванный шнур, выбрать в зависимости от модели триммера подходящую длину. Продеваем через специальное отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма пуска триммера. Далее возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.

Газонокосилки, триммеры, кусторезы. База знаний

Стартер для бензокосы: устройство, сборка, ремонт

Разборка-сборка стартера не представляет собой суровую делему, просто востребует малость способностей в воззвании с отверткой и самое главное соблюдения неких мер безопасности:

Ремонт стартера мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники — .

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-2-1-233x200

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-3-1-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-4-1-233x200

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-1-2

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-50-233x200

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-52-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-38-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-43-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-45-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-46-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-48-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-49-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-51-233x200

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-12-233x200

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-1-3-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-2-2-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-4-2-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-5-1-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-6-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-7-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-8-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-9-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-10-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-11-233x200 Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-14-233x200

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-3-2

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

  • Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FDrovokol-svoimi-rukami-3-11

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-1-4

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-7-1

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-6-1

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flandshaftdizajn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FRemont-benzokosyi-2-3

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой России по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии по предоплате

Как это работает.

Для того, чтобы двигатель завелся необходимо придать коленвалу и маховику первоначальное вращение. Это достигается за счет передачи вращательного момента от шкива стартера, приводимого в движение человеком путем вытягивания шнура.

На шкиву стартера имеются специальные клычки-зацепы (один, два или четыре в зависимости от конструкции). Когда вы начинаете вытягивать шнур, шкив проворачивается и клычки-зацепы входят в зацепление с собачками маховика. Далее вместе со шкивом вы вращаете маховик и коленвал. Когда двигатель заведется собачки маховика выйдут из зацепления со шкивом.

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgardenagro.ru%2Fimages%2Ffoto_inf%2Fstarter%2Finf_0260

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgardenagro.ru%2Fimages%2Ffoto_inf%2Fstarter%2Finf_0002

После того, как вы отпускаете ручку стартера, шнур сматывается обратно на шкив специальной возвратной пружиной. Она расположена под шкивом между ним и корпусом стартера.

Как работает стартер с «плавным» или «легким» пуском.

Для облегчения процедуры запуска выпускают специальные модификации стартера типа «плавный пуск» или по-другому «эрогостарт», «легкий пуск». Цель подобной модификации в том, чтобы исключить необходимость в резком силовом движении. «Плавность» достигается путем установки дополнительной пружины уже внутри самого шкива.

Схематично работает это так. Шкив разделен на две части: одна часть содержит клычки-зацепы, на вторую барабанную часть наматывается шнур с ручкой, за которую вы обычно тянете. Обе части соединяются друг с другом пружиной.

Когда вы начинаете вытягивать шнур, собачки маховика зацепляются с клычками-зацепами на шкиву стартера. Затем происходит сжатие дополнительной внутренней пружины: с одной стороны пружину через зацепление собачек с клычками удерживает сила компрессии двигателя, а за другой конец тянете вы, вытягивая шнур стартера. При этом часть шкива с клычками остается неподвижной, а барабанная часть наоборот вращается. За счет этого пружина и сжимается. Как только сила упругости пружины становится больше силы компрессии, она начинает разжиматься и вращать коленвал двигателя.

Сразу важные выводы: во-первых, в стартере с плавным пуском не имеет никакого значения как сильно и резко вытягивать шнур. До тех пор, пока пружина не будет сжата должным образом, пила не заведется. Ее можно сжимать медленно, а можно быстро – итог будет одинаковым. Во-вторых, чтобы пружина отдала свою энергию сжатия коленвалу необходимо, чтобы она раскручивалась с одного конца. Поэтому после того как вы вытянули шнур необходимо задержать его в верхней точке на несколько мгновений.

Правила использования стартеров.

Стартера изготавливают из пластика. Сломать его легко. Чтобы этого не произошло необходимо соблюдать простые правила и читать инструкцию по эксплуатации.

Поставьте инструмент на землю . Не заводите двигатель, держа его на весу. Вы так сломаете стартер. Особенно актуально для бензопил: в момент заводки сцепление может «подхватить» ведущую звездочку и цепь начнет неожиданно для вас вращаться. Вы рискуете отпилить себе ногу или яйца. Читайте инструкцию по эксплуатации инструмента в разделе техники безопасности.

Выбрать «холостой» ход . Взявшись за ручку плавно вытянете шнур до того момента, когда почувствуете начало сопротивления со стороны компрессии двигателя. Вот с этой точки и надо прикладывать усилие. Действуя так, вы сделаете зацепление собачек маховика и зацепов шкива плавным, не допуская ударных нагрузок на эти детали. Действуя иначе, вы рискуете сломать собачки и зацепы. Результаты подобных действий на фото.

Не вытягивайте полностью шнур и не прилагайте чрезмерных усилий. Как видно ниже на фото поломки, шнур был вытянут полностью, далее чрезмерное усилие привело к поломке оси крепления шкива, смещению шкива и поломке решеток охлаждения.

Для стартеров с «легким» пуском.

Помните, двигатель заводит пружина. Вы лишь ее сжимаете.

  • Не прикладывайте излишних усилий.
  • На какое-то мгновение задерживайте руку в верхней точке, чтобы пружина раскручивалась со стороны коленвала.
  • Не надо часто дергать за стартер. Часто «дрыкая» за стартер вы не раскручиваете коленвал. Вы лишь ломаете пружину. Читайте, что написано выше про задержку в верхней точке.

В зимнее время возможно замерзание китайской смазки в пружинах. Чтобы этого не случилось. БЕЗ РАЗБОРА ШКИВОВ, капните пару капель машинного масла под пружины. Оно чуть растворит китайский солидол и замерзания не произойдет.

Поломки, представленные на фото вызваны исключительно неправильной эксплуатацией. Это никак не связано с качеством материалов и изготовлением стартеров. Это исключительно ошибки эксплуатации. ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.

ФОТО ТИПОВЫХ ПОЛОМОК СТАРТЕРОВ.

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Как отремонтировать стартер на триммере своими руками. Как разобрать и собрать стартер, намотать пружину и заменить шнур. Часто задачи появляются из-за поломки стартера. Как разобрать катушку триммера. Как быстро заменить леску на триммере видео как. Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов огораживания либо скосить триммером травку, начнешь запускать агрегат, и только успеешь несколько раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается — беги в магазин новейшую покупай. Но это, естественно, крайности.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления. По последней мере, вначале охото в это веровать. Но для того, чтоб выяснить так это либо нет, будет нужно разобрать стартер.

В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старенькую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Дальше взводим пружину на необходимое нам число оборотов, только после этого фиксируем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Разглядим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с 2-мя металлическими усиками на 2 зацепа.

В случае с другими типами ручных стартеров идентичной конструкции, которые обширно используются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет смотреться аналогично, отличаясь только некими аспектами.

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Заправляем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь

С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Незначительно потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.

Ремонт стартера мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

В видео подробно показано и рассказано как заменить веревку в стартере на деткой двухтактной мототехнике

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается. Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Как заменить осмотреть всё на триммере на приводной вал (на ровность. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем рукоятку, закрепляем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтобы случайно конец тросика не смотался внутри стартера.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив. Как заменить шнур на триммере. И рассказано как заменить веревку в стартере на. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Изображение - Стартер для триммера ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here