Мы постараемся ответить на вопрос: субару ремонт двигателя своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Как я капиталил свой EJ25D на Legacy Grand Wagon 95г
почти закончил капиталку, осталась самая малость , поставить ремень, впускной колектор и воткнуть родимый на место, де росло.
А начиналось все с. покупки 🙂 никогда не думал что когда нибудь сделаю капитальный ремонт своими силами. но потихоньку помаленьку пришел к этому, т.к. понял что полумерами тут не отделаться.
ну эт лирическое отсупление было.
Двигатель снял сам, в принципе ничего сложного нет. испльзовал цепной таль подвешенный к потолку. Самое геморойное это его отмыть. по этому прежде чем заняться капиталкой вначале над тщаетльно мыть на машине, потом когда уже сняли не торопитсья разбирать, а еще раз мыть уже в тех местах где первый раз не достали. я же вначале скинул головки и впускной колектор , потом повез мыть на мойку, т.к. промален был с грязью весь двигун. предварительно пришлось затыкать и промазывать маслом все дырки через которые вода и грязь могла попасть внутрь.
Видео (кликните для воспроизведения). |
вообще с самого начала была мысль сделать фотоотчет по этому поводу, но потом в связи с нехваткой времени и просто ленью эта мысль отошла на задний план.
ладно, на сегодня все. есть ли смысл писать дальше , будут ли мои потуги кому либо полезны и интересны ?
- Поделиться
- Поделиться на
-
-
-
- Поделиться
- Поделиться на
-
-
-
-
ну движку назад я еще не запихал, так что основные моменты еще пощелкаю сегодня. ну и про затыки которые чуть не до слез расскажу и нарисую че как делал.
Основной задачей была максимальная бюджетность, т.к. fucking crizis на дворе, ну и детей с женой голодными оставить было бы кощунством 🙂
Капиталка конечно не совсем честная, потому как не менял поршня, соответственно не проводил расточку двигателя, не менял вкладыши коленвала. По предварительным моим изысканиям вобщем то подтвердившимся в дальнейшем, необходимости в этом и не было.
Двигатель EJ25 DOHC, 4 распредвала.
Что было до начала работ?
Масло жрала знатно, снизу двиг постоянно мокрый был, грешил на корневой сальник, лобовые до этого уже довелось посмотреть, были ок, но текло из под клапанной крышки, еще гдето сзади (корневой), и возможно из стыка поддона с блоком, не хватало болтов и как то крышка вообще сомнительно стояла), проблем со стуками и прочими там непонятностями не было, постоянный перегрев и выдавливание ОЖ, запах ее и маслянистая пленка в расширительном бачке), зажигание черти как работало, мощность то появлялась то пропадала, видимо из за перегревов локальных и смещения зажигания, т.к. выявил потом большой люфт шестерни ГРМ га коленвале.
Парням с SD-Parts респект, на некоторые артефакты цены были намного симпатичней чем на экзисте. 🙂
Вот будет теперь повод подсчитать затраты на запчасти и прочую мелочевку, до этого как то недосуг было, просто осознавая что что-то надо изыскивались средства и покупалось.
промерить сначала . скорее всего точить не придется .
у нас в ТОмске , кстати , по слухам есть где гильзовать блок .
Да, боюсь, при пробеге 160тыщ без расточки не обойдется. Да и дым возможен от дырявого поршня.
p.s. у нас в Кемерово гильзуют субы. Один 206 или 208 вроде бегает))
Вопрос: заводится легко? Работает ровно?
1. Снимаем турбину. Смотрим, льёт ли масло в горячую улитку (рыхлые отложения, масляный налёт. с такими симптомами там должно быть МНОГО масла). Если да – то 2. Иначе – 3. Заодно оцениваем количество масла в интеркулере.
2. Если времени и сил много: Соединяем маслоканалы, каналы охлаждения, воздушный тракт, выхлоп (можно и без него, но громко :)) БЕЗ турбины. Пробуем завести. Если работает ровно и без дыма – Вам повезло – ищем контрактную турбину и практически присоединяемся к субароводам :))).
3. Компрессия, потёки масла, пузыри в расширительном бачке, лакмусовую бумажку в выхлоп на прогазовках, свечи можно сфотать и сюда выложить.
Видео (кликните для воспроизведения). |
По поводу “в сервис”, “нет опыта” и т.д.:
1. У человека есть свободное время.
2. У человека есть собственный а/м, который он хочет в это свободное время ремонтировать.
3. У человека есть ЖЕЛАНИЕ ремонтировать автомобиль САМОМУ.
Так ЗАЧЕМ его отговаривать? Все недостающие знания придут с опытом. Если не пойдёт – человек всегда закажет контрактник или за те же деньги отдаст двиг в сервис.
А когда первый, собственноручно собранный по винтикам, двигатель всё-таки завёлся – ради этих ощущений, ИМХО, стоит просидеть не одни сутки в гараже с камасутрой/распечатками с форумов.
Основа долгой жизни собранного моторчика – чистота при сборке и соблюдение допусков и требований изготовителя (зазоры, моменты затяжки etc. ).
Автору – успехов в освоении японского двигателестроения!
PS: Где мои 16 лет и первая собранная ВАЗ-копейка? 😉
хочу второй форик за 2000 грин 🙂 с проблемным мотором 🙂 и маслом из турбы.
чтобы убедиться что поршень не прогорел, или клапан – потому и написал померять компрессию.
гильзовать – имхо зло. Лучше проточить до ремонтного размера. и не скупиться и купить ковку под размер:) Правда под ковку точить надо особенным образом, под свои какие-то зазоры и допуски. надо в инете искать.
гильзовать имеет смысл когда блок уже не точится в ремонтный размер.
ну и где-то слышал что точеные цубаровские колена долго не ходят.
теоретически коренным вкладышам нифига не будет даже проточенным, главное чтобы точильшик-шлифовальщик под размер хорошо вывел. не прослабил и не зажал. и хорошо прошлифовал, чтобы ноготь задиров не чувствовал.
а шатунные – советуют в шатуны зажать вкладыши с нужным усилием, замерять, и по этим данным точить. Но это опять же точильщик должен делать.
отдавать 11 тыр за колено – дорого как то.
и. я бы переборкой субомотора заморочался. При условии еслиб купил такого форя за 2к. Бгг, а в свой лезть – зло.
Перебрал же мотор в свое время на мицубане мираже – 4g15, он простой совсем.
и на селике 4a-ge 16ти клапанник перебрал, и катался 🙂 И с точеным валом давление было офигенное, по прибору всегда в средней зоне на хх, а это показатель 🙂
Как я уже писал, что как будет время, постараюсь выложить те фотки которые сделали при снятии двигателя.
И так начнем. Снятие двигателя начал вечером, решил пока снять, что не сложно, да и быстро темнеет, много не снимешь:)
Первым делом снял интеркуллер, самое простое! Ослабляем хомут на впуске перед интеркуллером на турбине, далее откручиваем два болта по краям «кулька» и ослабляем два хомута на впуске дроссельной заслонки. Теперь тянем в сторону салона и покачиваем вверх-ввниз, все легко снимается.
Далее сняли коробку с воздушным фильтром. Просто ослабили хомуты после самой коробки, вытащили фильтр, сняли разъем мафа, вытащили из пазов проходящие шланги и просто вытащили саму коробку.
После пошли домой, все остальное желали сделать на следующий день.
На следующий день, взяли весь необходимый инструмент и поехали продолжать.
Взяли коробки использованные, около 5 штук, чтобы складывать туда детали, которые снимаем. Очень понравился прикол на с13клуб как один человек называл подкатной кран -гусем. Так вот, тоже взяли этого гуся 🙂
Решили снять капот, передние фары, решетку радиатора и бампер, чтобы все осталось целое и ничего не поцарапали.
Так смотришь внешне, осталось то всего ничего, за пару часов можно управиться… но как оказалось в реале… да в принципе и в правду ничего сложного!
Здесь можно посмотреть, как проводится подготовка, а также притирка всех клапанов, как необходимо осуществлять сбор коллектора впускного, как проводить подготовку к сборке всего двигателя, и какие в данном случае нужны ремкомплекты.
Кроме того, в видеоролике отлично показа процесс установки двигателя, а также многие другие нюансы. Всем владельцам данной машины следует посмотреть данный видеоролик. Кроме того, данное видео поможет владельцам машин сэкономить значительные денежные суммы на проведении капитального ремонта всего двигателя. Данное наглядное пособие поможет вас провести ремонт самостоятельно, без особенных усилий.
В данном случае необходимо всего лишь внимательнейшим образом просмотреть ролик. При необходимости его можно посмотреть несколько раз. И после этого можно приступать к работе – все пройдет гладко, будьте в этом уверенны.
хочу заменить масло, на мотоблоке ока, двигатель субару, какое масло посоветуете.
АНТОН (Kanai) Я лью ZIC 10-40 для себя доволен.
Виталий (Luzia) Motul Garden 4T 10W30 замена каждую весну, не экономьте на расходниках двигатель скажет вам спасибо.
Виталий (Luzia) Я не раз сталкивался с тем что многие заливают автомобильное моторное масло ZIC A+ 4T 10W40 жалоб нет, я больше предпочитаю спец.масла для малой садовой техники и мини-тракторов.
АНТОН (Kanai) Приветствую! Виталя а смысл лить спец масла? переплачивать за их бренды. в магазине как послушаеш консультантов невольно ржачь пробирает. трындят по заученому тексту а чуть копнеш серьёзными вопросами как олени глазками лупают. я тут раз ремень на 1213 пошел купить на передок мне ценник 700р на кассе сообщили. послал от души – перешел дорогу зарел в тракторный магазин 1210 клин А купил за 120р – одним словом барыги.
Тот (Fang) использую мб не больше 10 часов чистой работы вроде и ни к чему менять каждую весну
АНТОН (Kanai) ТУТ МЫСЛЬ ПОСЕТИЛА (МОЖЕТ И ГЛУПАЯ ) как думаете ребята стоит попробовать залить дабавку РЕСУРС что то все хвалят. Я дешёвому шопингу не очень верю. Хотелось мнение матёрых услышать.
Николай (Ethan) лучше не ведись на них
Николай (Ethan) все хотят заработать мне так кажется
Валерий (Kodie) неделю назад покупал литр за 235 р. минеральное для 4-х тактных двигателей садовой техники.
Алексей (Korfa) Каскад работает с 90го года, всегда лил минералку, раньше менял масло каждую весну, сколько моточасов за сезон вырабатывал не скажу, а бензину сжигал по 150-200 литров за сезон, последние лет десять за сезон сжигаю от силы 20 литров и масло меняю уже раз в 3 года, пока движок работает без нареканий, на каких то особых маслах не заморачиваюсь, в процессе слежу что бы масло в картере было и всё.
Tags: Двигатели субару для мотоблоков ремонт своими руками
Использование целого ряда прочных и высококачественных деталей значительно увеличивает срок эксплуатации двигателей .
Сборка дизельного двигателя 9 л.с. – Duration: . Ремонт дизельного мотоблока Ч1 (притираем клапана) – Duration: 14:25. Дорошок .
Посоветуйте пожалуйста двигатель мощностью в 9 л. с. , желательно Subaru на мотоблок агро | Автор топика: Валентина
Посоветуйте пожалуйста хороший движок Subaru Анна от 9 и больше л. с.
Раиса посмотри каталоги Brigs & Stratton – .юзаю два движка, один на мотоблоке другой на косилке. Уже лет пять – работают как часы.
Геннадий Ну ты нашел где спрашивать бро.
Тут сидит одно бабье.
Тебе в другой раздел.
Типо авто.
Успеха.
Рано или поздно может потребоваться ремонт двигателя мотоблока, уровень сложности которого может быть разным. Избежать неисправности .
Ремонт мотоблока своими руками. Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории – неполадки двигателя и неисправности .
Почему надо ремонтировать двигатель Субару у нас:
- Опыт ремонта двигателей Субару — 8 лет!
- У нас есть вся необходимая техническая документация для ремонта
- Огромный опыт диагностики проблем двигателей Субару
- Широкий спектр услуг по доработке и ремонту двигателя
- Свое точное измерительное оборудование
- Свой станочный парк для ремонта деталей двигателя
Основные осуществляемые работы по ремонту двигателя Субару:
- Диагностика состояния двигателя (ДВС)
- Замена неисправных деталей двигателя
- Замена двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров)
Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Субару полного цикла: диагностика, снятие и установка, ремонт, проверки и настройки уже отремонтированного двигателя (ДВС). Наличие собственного станочного парка и точного измерительного оборудования для ремонта деталей двигателя позволяет нам делать такой ремонт качественно и в короткие сроки.
Мы специализируемся на ремонте двигателей SUBARU
Записывайтесь и приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон +7 (495) 545-78-59 в Москве
У нас Вы можете приобрести любые запчасти необходимые для ремонта двигателя Subaru — коленвал, вкладыши, поршни, комплекты прокладок. Основные позиции у нас всегда есть в наличии.
Фотографии работ выполняемых во время ремонта двигателей Субару в нашем сервисном центре вы можете посмотреть по ссылкам приведенным ниже.
— Мойка всех деталей двигателя
— Расточка блока (в т.ч. скрученного и с фальшголовкой)
— Ремонт блока — правка постели коленвала (в случае гильзовки или повреждения коренных вкладышей)
— Измерение зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
— Доработка блока Subaru Ej257 и EJ207 — Impreza STI / Ej255 и EJ205 — Impreza WRX, Forester XT, Legacy GT
— — Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип (актуально для 2.5л моторов)
— — Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки (под большие мощности / наддувы)
— — Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
— Комплексный ремонт ГБЦ головок блока цилиндра
— Ремонт / замена седел ГБЦ — восстановление фаски (в тч любой профиль на станке с ЧПУ)
— Шлифовка фаски клапанов
— Восстановление плоскости головки блока цилиндров (шлифовка)
— Выставление теплового зазора клапанов (в т.ч. не сток валы)
— Портинг каналов ГБЦ
— Доработка ГБЦ под спортивные распредвалы
— Измерение объемов камеры сгорания и недохода поршня
— Расчет степени сжатия и ее изменение под конфигурацию ДВС
Сообщение Masyan » 03 сен 2016, 22:02
Сообщение КАЗАХСТАН » 03 сен 2016, 22:04
Сообщение KDAC_ZXJN » 03 сен 2016, 22:07
Сообщение Baner » 03 сен 2016, 22:38
Сообщение zizer4 » 03 сен 2016, 22:50
Сообщение Masyan » 03 сен 2016, 22:54
Сообщение oioi » 03 сен 2016, 22:57
Сообщение Masyan » 03 сен 2016, 23:07
Много фото лишних не стал вставлять, постарался всё пошагово, но может где и с перескоками.
КАЗАХСТАН , покамесь после всего разбора прикупил вечером новую головку на 12 и удлинитель (обошлось в 140 рупий) завтра буду пробовать. В принципе пока всё из инструмента имелось. Ничего супер пупер автосервисного, обычные наборы ключей,головок. Динамометрический ключ собираюсь уже покупать при сборке.
Baner , так я и не собрался категорично ремонтировать. Понял , что уже похрен, либо кап своими руками( не выйдет , да и бог с ним) , либо установка контракта.
zizer4 , Скачал, смотрел, очень доходчиво, но это больше про капиталку, я пока на стадии – тупо снятия. В инете подробностей не нашёл, все только пишут снял-поставил. Понятно, что для механика или автослесаря это как ” отченаш”, но мне лично при разборе подробностей и не хватало, а так хотелось. Поэтому и создал темку, надеясь на помощь в процессе.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Как самостоятельно произвести замену масляного фильтра и свечей
Вниманию посетителей сайта представлено подробное видео руководство по обслуживанию,
Чтобы самостоятельно произвести замену масла в двигателе автомашины
Чтобы начать замену ремня ГРМ в двигателе автомобиля Subaru Impreza, необходимо
Как поменять воздушный фильтр своими руками в двигателе
В процессе эксплуатации диск сцепления постепенно стирается, это становиться
Так как для того, чтобы заменить коробку передач автомобиля Subaru
Конечно же, придет пора менять масло в коробке передач.
В процессе эксплуатации Subaru Impreza приходит пора производить замену
Замену фильтра в двигателе автомашины Subaru Legacy III начинаем с того, что снимаем четыре
Перед заменой топливного фильтра автомашины Subaru
Чтобы произвести замену воздушного фильтра автомашины
This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.
Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
На этой странице мы продемонстрируем ремонт и капиталку двигателя в Subaru Legacy B4. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его отремонтировать, то наша видео-подсказка вероятно сможет помочь. Какие тонкости могут повстречаться при его переборке?
Если вы решили своими руками отремонтировать двигатель в такой модели автомобиля, как SUBARU LEGACY B4, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать переборку двигателя в Subaru Legacy B4.
Обслуживание, самостоятельный ремонт различных узлов и агрегатов Subaru Legacy и Субару Outback своими руками
Ниже вы найдете полный список статей по ремонту и самостоятельному обслуживанию различных узлов и агрегатов автомобиля Subaru Outback и автомобиля Субару Легаси.
Все нижеприведенные инструкции помогают произвести небольшой ремонт, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр, проверить уровень жидкостей (масла, тормозной, жидкости ГУР, проверить состояние антифириза и уровень охлаждающей жидкости и еще много полезной информации об обслуживании автомобиля своими руками.
Обслуживание, небольшой ремонт различных узлов и агрегатов Subaru Legacy и Subaru Outback своими руками
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Robin-Subaru ЕХ-17
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Robin-Subaru ЕХ-17,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Robin-Subaru ЕХ-17, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Robin-Subaru ЕХ-17
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы Robin-Subaru ЕХ-17, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
Бывает такое, что автомобиль ломается. Чаще всего это происходит на поддержанных автомобилях. На таких машинах водители производят ремонт своими руками.
Мнение о том, что самостоятельный ремонт Subaru может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?
Прежде чем с головой окунуться в ремонт Субару своими руками, следует четко определиться с конечной целью. Вам необходимо трезво оценить свои физические, финансовые возможности, а также время, которое вам понадобится на проведение ремонта автомобиля.
И если Вы не совсем уверенны в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам, которые хорошо знают автомобили Subaru и произведут их качественный ремонт. Если в нашем автосервисе взялись за Ваш Subaru, то сделают все на высшем уровне. Опять же ценой и качеством Вы останетесь довольны.
Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.
Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.
Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.
Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.
Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.
Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.
С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.
Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару” под ключ” дешево и самые короткие сроки.
нашел такое вот фото, видимо накипело))
С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.
предлогаю поделиться опытом кто, как чинил свою любимицу особенно обходясь без замены дорогостоящих узлов.
Ремонтом и техобслуживанием занимаюсь всё время сам. Но колхоз не леплю.Фильтры все оригинал, в том числе и салонник.Резинки и стойки стабов тоже оригинал( ещё не менял но уже купил) пусть будут.Фильтр в бак тоже оригинал лежит, перед зимой поменяю. Свечи тоже поменяю перед будущей зимой( правда взял NGK точно такие жже как лежат в оригинальной упаковке)
Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.
В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –
В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.
Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.
Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.
Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!
Субарист, как никто другой трепетно относится к своему двигателю.
И случаются ситуации, когда возникает вопрос: делать капитальный ремонт своего двигателя или купить двигатель с распила без пробега по России? Мы поможем сделать Вам правильный выбор!
Любая поломка SUBARU – к тюнингу!
Собранный на новых компонентах двигатель
Известное состояние всех деталей
Гарантия на произведенные работы
Шикарный простор для тюнинга
Короткие сроки выполнения работ
Легко найти на Дальнем востоке
Есть видео где он запускается и работает.
Остается много ненужных запчастей
Кот в мешке, с придуманным пробегом и абсолютно неизвестным состоянием.
Отсутствие гарантии: дают гарантию только на установку и запуск
Неизвестно, сколько еще проедет этот двигатель
На оригинальных запчастях – 150000 р.
На не оригинальных запчастях – 95000 р.
На оригинальных запчастях – 151000 р.
На не оригинальных запчастях – 96000 р.
На оригинальных запчастях – 158000 р.
На не оригинальных запчастях – 96000 р.
На оригинальных запчастях – 130000 р.
На не оригинальных запчастях – 95000 р.
На оригинальных запчастях – 170000 р.
На не оригинальных запчастях – 110000 р.
На оригинальных запчастях – 165000 р.
На не оригинальных запчастях – 108000 р.
На оригинальных запчастях – 179000 р.
На не оригинальных запчастях – 115000 р.
На оригинальных запчастях – 168000 р.
На не оригинальных запчастях – 106000 р.
На оригинальных запчастях – 140000 р.
На неоригинальных запчастях – 95000 р.
На оригинальных запчастях – 138000 р.
На неоригинальных запчастях – 93000 р.
На оригинальных запчастях – 133000 р.
На неоригинальных запчастях – 106000 р.
На оригинальных запчастях – 180000 р.
На неоригинальных запчастях – 104000 р.
На оригинальных запчастях – 152000 р.
На неоригинальных запчастях – 110000 р.
На оригинальных запчастях – 153000 р.
На не оригинальных запчастях – 97000 р.
На оригинальных запчастях – 151000 р.
На не оригинальных запчастях – 99000 р.
На оригинальных запчастях – 156000 р.
На не оригинальных запчастях – 103000 р.
Увеличение проходных сечений впускных и выпускных каналов.
Удаляются все шероховатости отливочных форм.
Доработка камеры сгорания: снимаются ступеньки вокруг седел клапанов.
Убираются ступеньки перехода от впускного коллектора, так же увеличиваются отверстия на выпускном тракте.
Большое расширение впускных каналов выполнятся исходя из конкретных задач. 25000 p.
Для лучшей смазки цилиндров, а так же для охлаждения поршней
устанавливаются маслофорсунки. Subaru когда-то выпускала вечные ДВС.
При нынешних технологиях маслофорсунки можно установить даже под нестандартные поршни типа MAHLE, MANLEY, CROSSWORTH 99.5mm
Установка плиты из алюминия особого сплава, придающую жесткости блока на кручение.
Не смысла объяснять: был открытый блок, делаем закрытый блок.
Толщина плиты 10мм. С блока финишно фрезеруется 0.05мм.
Сеть АТЦ “Яуза Моторс” проводит все виды работ по диагностике, текущему обслуживанию и ремонту двигателей Subaru Impreza, в том числе:
- ремонт редукционного клапана
- ремонт и замена электровентилятора
- ремонт и замена топливной форсунки
Основные виды неисправностей, которые могут привести к поломке и необходимости последующего ремонта двигателя Субару Импреза:
- колебания частоты оборотов коленчатого вала
- уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С
- глухие стуки в подшипниках коленчатого вала
- звонкие стуки деталей газораспределительного механизма
- ухудшение динамики автомобиля
- и многое другое
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по вопросам ремонта двигателя Subaru Impreza, или записаться на диагностику, просто позвоните в один из сервисов “Яуза Моторс”:
- автотехцентр на Волгоградском проспекте (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) – (495) 727-27-93
- автотехцентр в Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково) – (495) 988-07-58
- автотехцентр в Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) – (495) 727-27-94
- автотехцентр в Митино – (495) 988-07-17
- автотехцентр в Бутово – (495) 988-48-96
Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы “Яуза Моторс” выполняют все остальные виды работ по ремонту Субару Импреза. а также осуществляют плановое ТО Subaru Impreza .
Сервисные центры Subaru “Яуза Моторс”. Оптимизация затрат на ремонт двигателей Субару Импреза.
Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.
Мотоблок НЕВА МБ-2С-7, 5 Subaru Pro
47 990 руб.
*Цена действует на дату размещения товара, уточняйте наличие и актуальную цену у менеджера по телефону +79000757436.
Мотоблок НЕВА МБ-2С-7, 5 Subaru Pro – с профессиональным двигателем Subaru EX21 7.5 л.с (Россия-Япония, двигатель Subaru ЕХ-21D, 7, 5л.с, 211куб.см, бак 3, 6л, глубина вспашки 30см, ширина вспашки 86-120см, 4 фрез, вес 98кг)
Мотоблок «Нева» MБ-2 -мощный и высокопроизводительный мотоблок для обработки любой почвы, в том числе и целины.
Благодаря своей надёжной конструкции мотоблок «Нева» MБ-2 будет долгие годы качественно выполнять весь спектр сельскохозяйственных операций на участках большой площади.
Мотоблок «Нева» MБ-2 – это:
оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах;
высокая эффективность благодаря возможности работы с 8 фрезами при ширине обработки до 170см;
возможность разблокировки одного из колёсуменьшает радиус поворота, улучшая манёвренность;
специальный рисунок протектора обеспечивает самоочистку колёс при работе на влажной почве;
профессиональные и полупрофессиональные гильзованные двигатели от ведущих мировых производителей обеспечивают надёжность и ресурс мотоблока;
«Нева» МБ-2 выполняет весь спектр агротехнических и хозяйственных операций на любых типах почв: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, полив и перекачивание воды, уборка территории (работа со снегоуборщиком, лопатой-отвалом и щёткой), перевозка грузов, кошение травы.
Особенности:
Двигатель Subaru-Robin EX21D 7.5 л.с., 211 куб. см. OHC Япония
Производитель двигателя Subaru-Robin
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Реверс есть
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
диаметр фрез 36 см
Топливо бензин АИ-92, АИ-95
Тяговое усилие до 180 кГс
Страна производитель Россия-Япония
Tags: Ремонт мотоблока Нева с двигателем субару своими руками
1 июн. 2011 г. – Мотоблок Нева МБ2К капитальный ремонт. Тема в разделе . Лучший выход- купить импортный двигатель. . Про Субару слышал, что они не могут работать на низких оборотах, то есть только на полном газу. Опыт эксплуатации НЕВЫ
неисправности двигателя для мотоблока, причины, методы устранения. . и хранение двигателя для мотоблока Субару-Робин · Мотоблоки типа МБ. . Диагностика неисправностей и ремонт двигателя. . Отрегулировать положение стартера (покачиванием от руки), обеспечив возврат шнура, подтянуть .
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!