Своими руками ремонт эхолота

Мы постараемся ответить на вопрос: своими руками ремонт эхолота по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Спасибо за предложение. Отдал уже одному спецу посмотреть. Если не возьмется, обращусь к Вам.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-17402

hans-zemmer 06 Aug 2015

Не жалко Вам было аккумулятор?

Не жалко Вам было аккумулятор?

Ну да, аккуму тоже по ходу трындец, только он достался на халяву, потому и не ценим. А гелевые тоже боятся глубокой просадки?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-17402

hans-zemmer 06 Aug 2015

Глубокая – это 10,8 В. Я даже и не знаю, успел он у Вас испугаться, разрядившись до 8, или уже на 10 вольтах крякнул вместе с эхолотом. Красивый дуэт.

Сообщение отредактировал hans-zemmer: 06 August 2015 – 11:55

Подскажите где можно отремонтировать эхолот? На ходу улетел датчик, вырвав провода разьёма. Требуется замена
или востановление разьёма датчика. Разьем эхолота не пострадал.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Восстанавливаем разъём эхолота своими руками.

Часть 1. Как слепить оторванный разъём с основным проводом на примере датчика эхолота Humminbird.
Вот собственно объект восстановления.

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fgallery%2Fcategory_161%2Fgallery_4_161_410341

Сам разъём (папа) как-бы состоит из двух частей. Внутренняя часть из пластмассы. Наружная из плотной резины. Вот её (резину) в первую очередь и удаляем. По какой-то причине все разъёмы ещё были посажены хозяином на супер клей. Пришлось несколько повозиться, но, как говориться – ломать не строить.
После чего снимаем изоляцию, оголяем и залуживаем провода.

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fgallery%2Fcategory_161%2Fgallery_4_161_124596

Теперь методично, цвет в цвет, металл в металл, спаиваем провода, предварительно надев термоусадочную трубку не только на каждый провод, но и на основной кабель (желательно две, чтобы они оделись в итоге одна на другую). Некоторые из проводов выполняют одну и ту же функцию, либо не используются (в зависимости от типа датчика) поэтому можно было бы соединить их вместе (или пропустить), но не буду забивать Вам голову доп. картинками и цветами, так проще и наверняка .
Важно. “Хвосты” оставляем как можно короче, не забываем заэкранировать спаянные провода перед термоусадкой внешней трубки. В результате должно получиться что-то типа этого (слева) и кучка мусора (справа).

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fgallery%2Fcategory_161%2Fgallery_4_161_152201

Использование термоусадочных трубок это самый быстрый и простой способ. Т.к. клиент очень спешил, пришлось сделать так. А в большинстве случаев последний этап делаю след. образом.
После спайки проводов и их экранирования одеваю внешнюю обойму соотв. размерам самого разъёма. Заполняю жидкой резиной, всё, после высыхания, разъём как родной!

Если Вы вообще утеряли разъём, то и это не проблема. О том, как сделать нового папу, заменить маму . я как нибудь расскажу тоже.

Если замыргало 18,3 сброс в заводские настройки не поможет. В первую очередь делается т.н. “жёсткий сброс” комбинацией клавиш, на тот случай, если прибор попросту глюканул. Но из практики, в основной массе однозначно проблемы в выходном каскаде. Не пугай одноклубников, летят не все транзисторы в приборе, а в худшем случае парочка полевиков (на фото в центре), но чаще всего драйвера управления этими полевиками (восьминожка под транзисторами). Фото с Elite 5 HDI, но в твоём варианте, аналогичная ситуация, только драйвера не в сборке.

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fgallery%2Fcategory_161%2Fgallery_4_161_210211

Андрей, можно было так далеко не ходить! Всё рядом оказывается .

З.ы. В приборах всех производителей, в меню, есть такая чудесная настройка – Battery alarm называется. Ставите 11 вольт, и как только запищит – выключаете рубильник и меняете батарею.

Ну да, аккуму тоже по ходу трындец, только он достался на халяву, потому и не ценим. А гелевые тоже боятся глубокой просадки?

Не думаю что совсем трандец, но часть ёмкости возможно потерял. Приноси, всю правду расскажу, возможно восстановлю. Главное, поднять попробовать сразу, а не через год. Т.к. процесс разрушения при пониженном напряжении продолжается.

Аккумуляторы глубоко разряда (правильней наверное глубокого циклирования) – нет.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Любые свинцово-кислотные аккумуляторы общего назначения (к ним относятся и гелевые VRLA) – боятся. Химия процесса однако !

З.ы. Если в цифрах, то для первого типа разряд на 60-70% от былой ёмкости не критичен, а вот для второго – уже при >15% наступают этии самые критические моменты.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10777

vladimir shahmatist 06 Aug 2015

В навигаторе гармин (желток) в верхней части экрана не видно изображения. Кто подскажет, где можно отремонтировать?

В навигаторе гармин (желток) в верхней части экрана не видно изображения. Кто подскажет, где можно отремонтировать?

Однозначно к Феликсу. А если есть инструмент для вскрытия, то посмотри сам, может разъемчик отошел, от платы к дисплею.

Андрей, можно было так далеко не ходить! Всё рядом оказывается .

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, как говориться. Узнал, что ты занимаешься ремонтом эхолотов, поздно.

Не думаю что совсем трандец, но часть ёмкости возможно потерял. Приноси, всю правду расскажу, возможно восстановлю. Главное, поднять попробовать сразу, а не через год. Т.к. процесс разрушения при пониженном напряжении продолжается.

Аккумуляторы глубоко разряда (правильней наверное глубокого циклирования) – нет.

Любые свинцово-кислотные аккумуляторы общего назначения (к ним относятся и гелевые VRLA) – боятся. Химия процесса однако !

Не думаю, что есть смысл заниматься восстановлением. Тем более химия, оно тебе надо? А мне поменяют на новый.

Феликс, не видел я такой настройки. По глубинам выдает предупреждение, по батарее не встречал.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10413

космач 06 Aug 2015

Глубокая – это 10,8 В. Я даже и не знаю, успел он у Вас испугаться, разрядившись до 8, или уже на 10 вольтах крякнул вместе с эхолотом. Красивый дуэт.

Весной дали не нужный аккумулятор 12 а час (типа- для мопеда). Сказали, что в прошлом году ездили на острова и разрядили при освещении палатки, так и бросили. Проверил – 6,3 вольта. Зарядил до 12,6 вольт. Хватает на день при периодическом отключении. Сам ниже 10 вольт не разряжал. Зарядное уст – во автомобильное. Какое – то цикличное, со способностью восстановления старых батарей.

Не думаю, что есть смысл заниматься восстановлением. Тем более химия, оно тебе надо? А мне поменяют на новый.

Феликс, не видел я такой настройки. По глубинам выдает предупреждение, по батарее не встречал.

Андрей, если аккумулятор того, то как показал небольшой опыт, заниматься полным восстановлением смысла конечно уже нет. Т.к. это не принесёт должного результата. Хоть с химией, хоть без. А вот оперативно поднять – это совсем другое дело. Перед заменой на новый, хотя бы для статистики так сказать.

Совершенно случайно так получилось, что вот уже почти три месяца только и занимаюсь вопросом оживления и продления жизни свинцово-кислотных АКБ .

Должна быть, не силён в меню Лоуренса, но одноклубники должны подсказать.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-17402

hans-zemmer 07 Aug 2015

Весной дали не нужный аккумулятор 12 а час (типа- для мопеда). Сказали, что в прошлом году ездили на острова и разрядили при освещении палатки, так и бросили. Проверил – 6,3 вольта. Зарядил до 12,6 вольт. Хватает на день при периодическом отключении. Сам ниже 10 вольт не разряжал. Зарядное уст – во автомобильное. Какое – то цикличное, со способностью восстановления старых батарей.

8; 6,3. У кого есть ниже?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-13362

GRO-AL 07 Aug 2015

Но из практики, в основной массе однозначно проблемы в выходном каскаде. Не пугай одноклубников, летят не все транзисторы в приборе, а в худшем случае парочка полевиков (на фото в центре), но чаще всего драйвера управления этими полевиками (восьминожка под транзисторами). Фото с Elite 5 HDI, но в твоём варианте, аналогичная ситуация, только драйвера не в сборке. Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fgallery%2Fcategory_161%2Fgallery_4_161_210211

У Андрея в приборе схема немного другая. Умерли транзисторы, помеченные галочками. По опыту одного знакомого опытного товарища в этой схеме “летят” именно они.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-13362

GRO-AL 11 Aug 2015

Не думаю что совсем трандец, но часть ёмкости возможно потерял. Приноси, всю правду расскажу, возможно восстановлю. Главное, поднять попробовать сразу, а не через год. Т.к. процесс разрушения при пониженном напряжении продолжается.

Аккумуляторы глубоко разряда (правильней наверное глубокого циклирования) – нет.

Любые свинцово-кислотные аккумуляторы общего назначения (к ним относятся и гелевые VRLA) – боятся. Химия процесса однако !

З.ы. Если в цифрах, то для первого типа разряд на 60-70% от былой ёмкости не критичен, а вот для второго – уже при >15% наступают этии самые критические моменты.

К этому вопросу ещё информация:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-22912

Иваныч 14 Aug 2015

Умерли транзисторы, помеченные галочками. По опыту одного знакомого опытного товарища в этой схеме “летят” именно они.

А бывает и похуже

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-22778

Saksonec 13 Sep 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.stariy-kordon.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-13362

GRO-AL 13 Sep 2015

Для начала – хорошо проверить -почистить контакты разъема датчика. Потом, если не поможет, – к Феликсу!

Доброе время. 2 вопроса:
1. Есть Humminbird 120 – подглючивает он, периодически не верно показывая глубину, летом. Зимой, я так понимаю, в морозы, его бесполезно использовать, ибо замерзает мгновенно? Или это лечится как-то?

2. Есть также Humminbird 250 DX. Для него требуется датчик (который на кабеле)

Есть ли возможность диагностики устройств? варианты зимней эксплуатации?

Доброе время. 2 вопроса:
1. Есть Humminbird 120 – подглючивает он, периодически не верно показывая глубину, летом. Зимой, я так понимаю, в морозы, его бесполезно использовать, ибо замерзает мгновенно? Или это лечится как-то?

2. Есть также Humminbird 250 DX. Для него требуется датчик (который на кабеле)

Есть ли возможность диагностики устройств? варианты зимней эксплуатации?

Добро пожаловать на сайт Новосибирских рыбаков – крупнейшее интернет-сообщество рыбаков Сибири, включая Алтай, Кемерово, Томскую и Омскую область, а также другие регионы России.
FishingSib.ru сегодня – это не только общение на страницах сайта, но и регулярные мероприятия, совместные встречи, разнообразные конкурсы и акции.

Благодарим за самые интересные сообщения на форуме.

Как сюда попасть? Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю.

Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:15:38

Друзья, если у вас появляются проблемы при эксплуатации вашего эхолота, давайте их решать вместе.
О себе:
Инженер-электроник. Уверенно держу паяльник с 1980г.
Работаю в сервис-центре. Ремонт кассовых суммирующих аппаратов, компьютерно-кассовых систем и бытовой техники.

Это не объявление.
Ремонт эхолотов – моё хобби.

Пишите о своих проблемах в этой теме.
Звоните лично. +375(29)7145728 МТС.
г.Витебск.
В меру сил постараюсь помочь.

P.S. Задавая вопросы на форуме, пожалуйста обязательно указывайте, откуда вы.

Сообщение kolosov » 21.11.2013 09:26:47

Сообщение HEOH » 21.11.2013 09:35:26

Сообщение kolosov » 21.11.2013 17:41:09

Сообщение жоржык » 21.11.2013 18:09:26

Сообщение HEOH » 21.11.2013 21:33:18

Сообщение kolosov » 22.11.2013 08:55:10

Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:19:44

Сообщение kolosov » 22.11.2013 09:26:11

Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:32:47

Сообщение HEOH » 22.11.2013 09:35:39

Сообщение kolosov » 22.11.2013 14:22:52

Я этого не говорил.
По периметру стоит обыкновенная силиконовая кольцевая прокладка с пазами, зажимаемая двумя пластиковыми “корытами” корпуса. Всё это стянуто саморезами, ввернутыми в пластик, поэтому зажимать их как “айцы в тисках” никто не будет.

А сушить, Серега, можно жонкиным феном .

Сообщение HEOH » 22.11.2013 14:33:46

Сообщение kolosov » 22.11.2013 16:26:03

Полезная статья с разъяснением работы эхолота:
http://umka-095.narod.ru/eholoty.htm

Сообщение Андрей О » 23.11.2013 01:25:30

Сообщение kolosov » 23.11.2013 10:24:47

НУЖНА ПОМОЩЬ. НУЖЕН ДАТЧИК.

Перестал работать эхолот, вроед бы все ок, НО.
Все оказалось сложнее. ребята, товарищи, оказывается вырвали провод из датчика (каким-то необычным образом), в результате я попал на датчик, да еще плюс что-то коротнуло в плате.

Датчик XNT 9 DI T (четырёхлучевой) стоит почти как новый эхолот..

Может у кого-н завалялся датчик этот. Всякое бывает!
А может есть мастер на все руки, кто может “распаять” корпус и вернуть все на место.

Спасибо заранее огромное.
Иван

По экрану к Лорику, думаю, беда. Разве что “донора” искать. Либо свой “на органы” продать.
По разборке – от склеенный Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rusfishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fshocking

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rusfishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fyes. Только раздирать аккуратно.
Будете раздербанивать корпус – сделайте поэтапные фото (типа этих http://www.rusfishing.ru/forum/showt. F1#post5968867 ). Многие вам спасибо скажут.

———- Сообщение добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ———-

. вырвали провод из датчика (каким-то необычным образом)
. да еще плюс что-то коротнуло в плате.

Датчик XNT 9 DI T (четырёхлучевой) стоит почти как новый эхолот..

. кто может “распаять” корпус и вернуть все на место.

По экрану к Лорику, думаю, беда. Разве что “донора” искать. Либо свой “на органы” продать.
По разборке – от склеенный Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rusfishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fshocking

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rusfishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fyes. Только раздирать аккуратно.
Будете раздербанивать корпус – сделайте поэтапные фото (типа этих http://www.rusfishing.ru/forum/showt. F1#post5968867 ). Многие вам спасибо скажут.

По экрану к Лорику, думаю, беда. Разве что “донора” искать. Либо свой “на органы” продать.
По разборке – от склеенный Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rusfishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fshocking

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rusfishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fyes. Только раздирать аккуратно.
Будете раздербанивать корпус – сделайте поэтапные фото (типа этих http://www.rusfishing.ru/forum/showt. F1#post5968867 ). Многие вам спасибо скажут.

———- Сообщение добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ———-

А что за эхолот-то?
Сделайте фото поврежденного датчика, дабы оценить уровень ущерба.

Эхолот Humminbird 570 DI. У датчика вытянут провод из корпуса. Т.е. есть щель между резиновым укреплением от изломов у самого основания. В сервисе сказали, что скорее всего вырваны провода и туда попала вода, как итог в “гоолове” тоже что-то сгорело..
Завтра вышлю фото.
Шансы есть у меня на восстановление??

Благодарю заранее за советы и возможную помощь!

Автор: Романыч163 (85.26.232.—)
Дата: 25-08-13 21:06

Так вышло,что на меляке под корень отломил одно ухо у датчика эхолота.Эхолот JJ connect 200 с круглым датчиком,который видимо рассчитан только на использование на пвх- шках.Попробовал приклеить Моментом эпоксидным двухкомпонентным,не получилось,клей отслаивается от пластмассы ( хотя поверхность зашкурил тщательно и обезжирил) и ухо снова отвалилось.Посоветовали автомобильным Поксиполом попробовать,но я тоже в нем сомневаюсь будет ли держать.Может посоветуете нормальный клей,который сможет держать нагрузку ( датчик креплю на струбцине на транце), а то без эхолота как то не привычно уже(

Автор: мамлюк (—.dyn.bashtel.ru)
Дата: 26-08-13 05:19

Попробуйте склеить Дихлорэтаном. Намажьте обе стороны по месту излома два раза и зажмите в струбцину на сутки. Но дихлорэтан не все типы пластика растворяет.

Автор: Ratnik (109.236.247.—)
Дата: 26-08-13 05:44

> Так вышло,что на меляке под корень отломил одно ухо у датчика
> эхолота.
В лодке закрепи

Автор: Ratnik (109.236.247.—)
Дата: 26-08-13 05:53

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1315067_136618


Вот так это выглядит

Автор: Ratnik (109.236.247.—)
Дата: 26-08-13 05:54

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1315068_136619


А так работает

Автор: proga2006 (—.tdabbat.ru)
Дата: 26-08-13 08:39

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1315174_136628


Я в свое время после поломок ушек сделал крепление датчика через вот такое крепление – диаметр подбирается под размер датчика, а уж прикрепить его к струбцине без проблем. Фото вместе с датчиком нет – лодку уже продал два года назад. Теперь датчик вклеен на герметик в корпусе Казанки 5.

Попробуй на пластилин поставить внутри корпуса, если полученный результат устроит- навсегда решишь для себя этот вопрос.

Автор: Морис Крым + Т40 с работы (—.yota.ru)
Дата: 26-08-13 10:54

Приклеить можно на клей “космофен”, или на другой цианкрилатный клей. Но не факт, что будет держать, если площадь склейки маленькая!

> Вот так это выглядит
А вы сразу так датчик крепили? Есть разница с погруженным в воду? ну и попдробней с установкой в корпусе лодки.

Автор: Ratnik (109.236.247.—)
Дата: 26-08-13 11:22

> Ratnik писал:
>
> > Вот так это выглядит
> А вы сразу так датчик крепили? Есть разница с погруженным в
> воду? ну и попдробней с установкой в корпусе лодки.

Сразу, результаты видишь на фото ниже, мгновенную скорость и глубину, все устраивает.
Крышка от реле, слой солидола на днище, прижимается крышкой выдавливая воздух (литол акустическая смазка не препятствующая ультрозвуку, иначе пузырьки воздуха создают помехи) и по кругу силиконом из пистолета, чтоб неболталась, в крышку вода из речки и опускаешь туда датчик – Все. датчик можно закрепить, но я так и неудосужился. Установлен с 2008 года и по сей день без переделок.

Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 26-08-13 11:45

Еще есть Контакт цианоакрилатный в комплекте с праймером, еще лучше держит

Автор: Романыч163 (85.26.164.—)
Дата: 26-08-13 14:02

Сначала приклеил датчик на силикон в лодке на днище под задним сиденьем.Эхолот врал сильно, прибавлял губину в три раза, толи днище и слой краски толстые ,толи мощности эхолота не хватало(работает от 4 батареек по 1.5 вольта) .Вот и перевесил его на транец на струбцину . Попробую приклеить ушко на цианкрилат , но площадь контакта очень маленькая ,может усилилю накладками из пластмассы какими нибудь(

Автор: Романыч163 (85.26.164.—)
Дата: 26-08-13 14:08

> Я в свое время после поломок ушек сделал крепление датчика
> через вот такое крепление – диаметр подбирается под размер
> датчика, а уж прикрепить его к струбцине без проблем. Фото
> вместе с датчиком нет – лодку уже продал два года назад. Теперь
> датчик вклеен на герметик в корпусе Казанки 5.
А металлический хомут не влиял на работу датчика?
И так тоже попробую прикрепить ! Хотел сначала примотать датчик на изоленту к струбцине, но хомутом естественно надежнее и правильнее будет

Автор: Романыч163 (85.26.232.—)
Дата: 02-09-13 18:02

Приклеил отломанное ушко датчика на клей Контакт цианкрилатный с праймером,вышло неплохо.Не стал пока вывешивать датчик на транец, а попробовал снова приклеить его на силикон на днище ,только ближе к транцу в подрецессной нише. В итоге глубину показывает правильно когда не работает мотор( Как только завожу движок ,даже на холостых оборотах,показания эхолота начинают быстро скакать от 0 до 40 метров ,показывает кучу рыбы под лодкой и т.д. Что это может быть, помехи от системы зажигания мотора ловит кабель от датчика эхолота? Эхолот на батарейках , правда кабель от датчика проложил вместе с эл.проводкой от аккумулятора к панели приборов,но все приборы специально отключал,все равно эхолот при работающем моторе показывает бред. Я так понимаю надо экранировать кабель от датчика к эхолоту,но как это сделать и какую экранирующую оболочку применить? Подскажите,если кто сталкивался с такойже пооблемой!

Автор: gekayar (213.187.118.—)
Дата: 03-09-13 09:29

Был такой же эхо. Для дюральки категорически не подходит.
Купи любой лоуренс, и будет тебе щастье, работает на скорости хорошо, не врет.

Автор: Романыч163 (—.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 03-09-13 20:03

Спасибо! Так то когда стоишь рыбачишь , то нормально, но для отслеживания глубины на ходу придется наверное покупать посерьезнее аппарат

Автор: vdv (—.gamma-s.ru)
Дата: 04-09-13 04:29

Возможно, помехи от мотора – чисто механические, а именно – пузыри. Если так – то уже на малом ходу (вперед) пойдет нормально.

Насчет электрических помех я бы не заморачивался. Эхолот работает на таких частотах, которых в моторе нету. Опять же, если бы шумы от искрообразования попадали в эхолот или датчик, он бы и раньше глючил.

Автор: Романыч163 (—.sam.unitline.ru)
Дата: 04-09-13 08:51

Пробовал на ходу,так же глючит. Раньше когда датчик был приклеен к днищу под задним сиденьем внутри так же было, только еще и при выключенном моторе глубину привирал раза в два три.

Автор: vdv (2.95.92.—)
Дата: 04-09-13 16:21

Романыч, тогда выход один – подарить этот эхолот пионерам.
Если все же он дорог, как память, ремонт я бы дополнил заливкой датчика вместе со струбциной чем-нибудь. Ну, как бы сделать вокруг больного места могучий такой лубок. не трогая нижнюю поверхность.

Автор: Романыч163 (—.sam.unitline.ru)
Дата: 04-09-13 17:43

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1319451_137064


Приготовил для уже струбцины вот такое крепление. Правда есть одна мысля, если и она не поможет , то буду эхолотом только на рыбалке пользоваться, без использования впередсмотрящего режима)

Автор: vdv (2.95.92.—)
Дата: 05-09-13 03:20

Так он у тебя впередсмотрящий? ))))))))))))))
Тогда, конечно, надо починить. Слышал я, что впередсмотрящие эхолоты стоят не одну тысячу американских долларов.

Тоже аналогично и тоже ловрик 5х про я купил .
Ну а вдруг ! . Я бы сразу нашёл ему применение .

Сложно все это Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Ffishermanboat.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frussian_ru

, попробую позвонить .

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Вот мне интересно даже , что я вам могу сказать по телефону или на почту , кроме того что написал ( кстати 28 апреля 2014 года в 21ч 40мин ) .
Вот повторю , если хотите .

Прошло больше года , со словом ” быстро ” вы точно погорячились .

Для тех , кто в бронепоезде , повторяю ещё раз .
Кроме того что я написал , ни я ни кто либо другой , далёкий от элетричества вам ничего больше написанного не сообщит .
Это ваш бизнес , а не мой , вы его и двигайте . впрочем мне всё равно , теперь я из принципа не отдам вам этот эхолот даже в без платный ремонт .

Снимаю свой вопрос , завтра Ё. ну этот эхолот об стенку , у меня уже год как новый эхолот на лодке стоит .

Эхолоты Humminbird очень удобны в эксплуатации и не требуют специальной подготовки. Эхолотами компании Humminbird пользуются как профессионалы, спортсмены, так и любители . Однако, как и любая другая техника, эхолоты Humminbird не вечны и через определённый срок могут выйти из строя. А поскольку рынок эхолотов в нашей стране не достаточно развит, совсем не многие компании могут профессионально заняться ремонтом подобных приборов и предоставить адекватный гарантийный срок службы.

Хотим обратить внимание,что мы занимаемся ремонтом эхолотов только фирмы Humminbird .

Мы даём гарантию по наработке отремонтированного эхолота , а не несколько месяцев от времени ремонта!

Мы уверены, что услуги по действительно качественному ремонту оборудования могут предоставить лишь поставщики этого оборудования, имеющие продолжительную репутацию профессионалов. И мы гордо заявляем, что сможем справиться почти с любой проблемой! В подавляющем большинстве случаев эхолоты выходят из строя из-за скачка напряжения в бортовой сети. Однако, это не единственная причина неисправности оборудования Humminbird. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт работы и знают о любой рыбопоисковой системе Humminbird абсолютно всё. В работе мы всегда строго придерживаемся трёх критериев:

Свои услуги мы можем предложить не только жителям Москвы и области,но и любого региона России. Отправить к нам прибор можно любой курьерской транспортной компанией (только не Почтой России) . Например EMS, CDEK, Pony Express, Major-Express и т.д Если остались вопросы,то пишите нам [email protected] или звоните (495) 797-84-92 или (495) 778-41-22.

Внимание! Для жителей из регионов. Появилась возможность курьерской доставки Экспресс Лайт Склад-Склад от компании СДЭК.

Посылки необходимо отправлять на этот офис компании.

Мы уверены в качестве конечного результата нашей работы, поскольку полностью полагаемся на наших электриков и техников. Наши специалисты качественно исправят поломку любой сложности. Профессионал отличается от любителя тем, что прежде, чем показать результаты труда, он несколько раз проверит. И мы всегда следуем правилу, привитому нам ещё в детстве «семь раз отмерь, один раз отрежь». Перед сдачей клиенту оборудования мы всегда проводит проверку всех систем на работоспособность. Проверка работоспособности – залог качественной работы системы. Но чтобы качественная работа имела успех, её важно сделать быстро. Максимальный срок ремонта может составить несколько месяцев. На продолжительность ремонта может повлиять срок получения недостающих на складе деталей.

Ремонт Humminbird 788 ci HD :

Эхолоты Humminbird – высококачественные помощники любого рыбака. Но если Ваш эхолот вышел из строя, обращайтесь к нам! Параллельно ремонту Вашего эхолота мы произведём бесплатное обновление программного обеспечения, чтобы Ваш помощник работал намного быстрее, и у него было больше функций. И проведём полную диагностику оремонтированного прибора с датчиком.

Ремонт датчика эхолота Matrix 37 своими силами

Ремонт датчика эхолота Matrix 37 своими силами

У меня отказ датчика случился на рыбалке: после двухкилометрового перехода к уловистому месту в глиссирующем режиме, эхолот пожаловался, что потерял связь с датчиком. Поскольку за время перехода ударов по датчику не было, отказ мог возникнуть либо из-за сбоя ПО эхолота (с Humminbird’ами такое время от времени случается), либо вследствие обрыва кабеля. Перезагрузка эхолота не помогла. Беглый осмотр показал, что некоторые провода кабеля переломились в месте заделки кабеля в датчик. Поскольку платить треть стоимости эхолота за новый датчик, который к тому же обещали поставить под заказ (это в самый – то разгар сезона!) показалось мне слишком “жирно”, решился на самостоятельный ремонт. На ремонт ушёл один вечер. Американцы не придумали ничего нового – в качестве излучающих и принимающих элементов датчика используются пьезокерамические пластины с посеребрёнными плоскостями, к которым припаяны провода эхолота.

Для ремонта нужно разобрать датчик, заново припаять провода к пластинам и собрать датчик.

Датчик М37 представляет собой две пластиковые половины, в которые заключены три пьезокерамические пластины и датчик температуры. Внутренний объём датчика залит чёрной эластичной резиноподобной массой, напоминающей затвердевший герметик. При разборке датчика необходимо соблюдать аккуратность, поскольку серебро, напыленное (осаждённое?) на пластинах легко оторвать вместе с герметиком. Кроме того, бездумно орудуя ножом и отвёрткой, можно в два счёта расколоть сами пластины.

Пластиковые половинки датчика соединены (склеены) на одном лишь герметике. Других соединительных элементов нет. Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю половины, острым ножом прорезать стык датчика на глубину 3-5 мм. Датчик температуры, закреплённый в “корме” датчика, выглядит как металлический “грибок” и имеет очень тонкие выводы, оборвав которые заподлицо, вы лишитесь возможности определять температуру.

Слегка расширяя стык, снять верхнюю пластиковую крышку датчика. Это не так просто, но вполне выполнимо, главное не спешить. В верхней и нижней половинах датчика есть тонкие направляющие, отлитые заодно с половинами датчика. Они нужны для правильной установки пластин, поэтому желательно не сломать их, по крайней мере, в “кормовой” части, особенно в нижней половине.

После того, как будет снята верхняя половина датчика, не стоит спешить извлекать пластины. Используя скальпель и маленькие кусачки, аккуратно удалить как можно больше герметика. Провода, идущие к датчику температуры следует заранее откусить в 5 мм от его корпуса – это поможет не отломить выводы. Провода, идущие к пластинам, также следует откусить заранее – так легче избежать отрыва посеребрённого слоя от пластин. Не забывать об общем проводе, соединяющем все пластины снизу. Когда бОльшая часть пластины будет освобождена от герметика, аккуратно, стараясь не сломать ни сами пластины, ни их направляющие, поддеть отвёрткой (ножом) и извлечь пластины из нижней части.

Перед заливкой герметиком, пластины оклеены чем-то вроде вспененного полиэтилена (полиуритана?). Его необходимо удалить, просто скатав пальцами, как остатки резинового клея.

Очистить от остатков герметика обе половины датчика. Продеть кабель в предназначенное для этого отверстие верхней половины.

Припаять к пластинам и датчику температуры провода кабеля. Оплётку кабеля припаять снизу ко всем пластинам и одному из выводов датчика температуры. Пьезокерамические пластины чувствительны к перегреву, поэтому желательно использовать сплав “ВУДУ” и низкотемпературный паяльник.

Заполнить герметиком нижнюю половину датчика. Установить пластины и датчик температуры с припаянными проводами в нижнюю половину. Особое внимание уделить установке пластин боковых лучей – они должны быть установлены СИММЕТРИЧНО относительно вертикали, иначе при одинаковой глубине, показания от правого и левого лучей будут различны.

Залить сверху пластины герметиком. Установить верхнюю половину датчика. Обмотать датчик изолентой и оставить до отверждения герметика.

P.S. На всякий случай привожу распайку разъёма кабеля датчика. Разъём датчика достаточно просто разобрать разрезав его с двух сторон вдоль острым ножом. При сборке залить внутренность тем же герметиком, что применялся при ремонте датчика.

В качестве исходного материала использована статья с сайта “Бородатая страница

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2FMopedoff_2

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2Fmakarov1

svar79 » 13 окт 2014, 13:34

Бонч » 13 окт 2014, 15:57

не уверен, но почему то у меня стойкое чувство, что в Мурманске нигде..
а что с ним?

и еще такой вариант: если сохранился гарантийный талон – посмотреть адреса мастерских. или поговорить в магазинах, которые торгуют, что они делают в случае наступления гарантийного случая – в Мурманске, или куда-то отправляют?

turist85 » 13 окт 2014, 16:21

svar79 » 13 окт 2014, 17:51

alvp » 13 окт 2014, 17:53

K.C » 13 окт 2014, 17:54

Рыбоед » 13 окт 2014, 21:46

Артём » 16 дек 2014, 14:23

КрюГер » 16 дек 2014, 19:34

Артём » 16 дек 2014, 21:34

Alco » 16 дек 2014, 21:47

K.C » 16 дек 2014, 22:05

У мну все работает. Если читать мануал, и пользоваться силиконовой смазкой (чтобы вода не попадала) все гуд. в ведре 20см глубины четко показывает. Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Frussian_ru

simbad » 16 дек 2014, 22:26

Артём » 17 дек 2014, 14:49

Артём » 23 дек 2014, 17:51

У мну все работает. Если читать мануал, и пользоваться силиконовой смазкой (чтобы вода не попадала) все гуд. в ведре 20см глубины четко показывает. Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Frussian_ru

SergeiAL » 07 фев 2016, 18:57

Valeriy » 03 май 2016, 20:45

Valeriy » 04 май 2016, 14:07

сергей1984 » 20 май 2016, 10:41

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Проверяем датчик, рисуя на дисплее синусоиду сигналом, отражженным от стены.

Переделка беспроводного датчика эхолота Humminbird Smartcast, для установки в кораблик.
Вывел провода для внешнего питания.
Вывел антенну наружу.
Заклеил корпус.
Проверил потребление датчика.

В данном разделе, вы найдете короткие видео материалы важных отличий современных эхолотов.

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-0 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-1 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-2 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-3 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-4 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-5 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-6 Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.angling.ru%2Fassets%2Ffiles%2F2015%2F12%2Fwpid-remont-eholotov-humminbird-7

На нашем вэб сайте представлены видео эхолотов с датчиками для рыбалки.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • wolf
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-08-13
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 179
  • За сообщение: 1

Поделитесь информацией, где в Воронеже можно починить эхолот Lowrance Mark-5х DSI? Стандартная проблема этих эхолотов – показывает все время 18.3 метра.
Буду рад любой информации. Спасибо.

  • Иваныч(Фанат)
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Песчановка
  • Зарегистрирован: 2011-04-04
  • Сообщений: 3,305
  • Поблагодарили: 8803
  • Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F2214
  • ToP
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Отрожка
  • Зарегистрирован: 2010-07-31
  • Сообщений: 595
  • Поблагодарили: 607

Стандартная проблема этих эхолотов – показывает все время 18.3 метра.

Проблема Лоуренсов или DSI ?

  • wolf
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-08-13
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 179
  • За сообщение: 1

Проблема Лоуренсов или DSI ?

Могу сказать только про DSI, у других моделей компании болячки не изучал. Это происходит из-за неправильного обращения с эхолотом, как я понял. Много людей отписывается об этом косяке. Обычно такая поломка эхолота происходит при использовании датчика на воздухе или на мели (менее 0,4 метров). Так описал проблему представитель компании Lowrance. А глубина 18,3 метра (=60 футов) – это тестовые показания самого прибора. Данные цифры говорят о том, что датчик не передает показания глубины или приемник не обрабатывает приходящий сигнал. Иногда помогает хардресет (если прошивка глюка словила), но это бывает крайне редко.

PS Вообще за такую цену можно было влепить защиту какую-нибудь. У некоторых этот косяк вылазит на первом же выходе на воду.

Неужели в Воронеже нет грамотных электронщиков? Не верю Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

  • Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F246
  • Fisher_
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Острогожск
  • Зарегистрирован: 2009-08-20
  • Сообщений: 2,641
  • Поблагодарили: 2888

Неужели в Воронеже нет грамотных электронщиков?

Я бы начал с обратного – если их продают магазины – должна же быть гарантийная поддержка в СЦ? Уж лучше договориться и отправить туда.

  • wolf
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-08-13
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 179

Я бы начал с обратного – если их продают магазины – должна же быть гарантийная поддержка в СЦ? Уж лучше договориться и отправить туда.

Официалы отказываются ремонтировать “серые” эхолоты. Вот такая вот хрень.
В Питере есть фирма, которая вроде чинит. Но я теплюсь надеждой, что в Воронеже есть мастера.

  • Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F246
  • Fisher_
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Острогожск
  • Зарегистрирован: 2009-08-20
  • Сообщений: 2,641
  • Поблагодарили: 2888

Официалы отказываются ремонтировать “серые” эхолоты. Вот такая вот хрень.
В Питере есть фирма, которая вроде чинит. Но я теплюсь надеждой, что в Воронеже есть мастера.

“Мастерам” как то рискованно отдавать в ремонт такой прибор, ответственности никакой с их стороны нет. Потом можно вообще его не “поднять”..
Тогда уж искать выход “неофициальный” на официалов.. Ну или в Питер..

  • Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F129
  • lee
  • Постоянный посетитель
  • На форуме
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 2009-08-17
  • Сообщений: 2,872
  • Поблагодарили: 2764

“Мастерам” как то рискованно отдавать в ремонт такой прибор, ответственности никакой с их стороны нет. Потом можно вообще его не “поднять”..
Тогда уж искать выход “неофициальный” на официалов.. Ну или в Питер..

Про риски надо думать в момент покупки Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

серого аппарата. Мастера разные бывают. Есть среди них электронщики. Те, которые разрабатывают.
  • Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F246
  • Fisher_
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Острогожск
  • Зарегистрирован: 2009-08-20
  • Сообщений: 2,641
  • Поблагодарили: 2888

Про риски надо думать в момент покупки Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

серого аппарата. Мастера разные бывают. Есть среди них электронщики. Те, которые разрабатывают.

Есть конечно и хорошие электронщики и у нас, ты даже знаешь одного такого автора – конструктора эхолота.. Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fag

Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fag Изображение - Своими руками ремонт эхолота proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fag
Только вот разработчиков Lowrance у нас точно нет, а нарваться на “нашего мастера” риск гораздо более, чем от покупки “серой” модели.
Изображение - Своими руками ремонт эхолота photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.6 проголосовавших: 53
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here