Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы или мотокосы) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
    Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

При эксплуатации бензотриммера Штиль иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Читайте также:

Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

Не покупайте триммеры чемпион полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтоб все по уму.

У меня триммер чемпион т 541 уже 10 лет. В год на 2 коровы сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое видел. Супер. Возможно раньше лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и потом измельчает деревья!

не пиши ерунду,
в 2011 году купил чемпион т336 за 5200р, 32,6 куба, безотказная техника, за все время поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, старая была рабочая. Все лето в работе, перекашивает огромные объемы травы, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход топлива мизерный, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. конечно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую купить чемпион помощнее, а так лучшая техника за свою цену, переплачивать за штиль в два раза больше не вижу смысла

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу разумеется только леской, от ножа уж слишком вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, разумеется за несколько раз. И вот в 2016 узнал, что надо смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И снова в работе. Так что с моим тримером, мне точно повезло.

У меня тоже чемпион т 226 леска херачит все подряд заводится почти сразу 2сезона 10-12 заправок уже полет нормальный) собрано добротно

Починить-то понятно как, а вот где купить коническую пару?

Ремонт бензокосилки штиль fs 38

Бензокоса Stihl FS 38 (бензиновый триммер). Фото. Официальная гарантия — Интернет-магазин InstrumentiMSK.ru

Ремонт бензокос Штиль в Санкт-Петербурге — смотреть цены!

Ремонт бензокосы штиль фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос Stihl в Москве от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Ремонт бензопилы штиль мс-180

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы stihl fs 55 своими руками — Str24.ru

Ремонт карбюратора бензокосы штиль

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса Штиль — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Триммер бензиновый STIHL FS 55

Ремонт бензокосы штиль фс 55 своими руками

При эксплуатации бензотриммера “Штиль” иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтировать такую технику рекомендуют в специализированных мастерских, но до мастерских обычно далеко. Как произвести ремонт триммера “Штиль” своими руками, попробуем разобраться на примере ремонта бензокосилки Stihl FS 38. Интернет магазин гаджетов : http://goo.gl/Oyctgi KupiVip.ru – крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке России и стран СНГ: http://goo.gl/Ucn2eI Онлайн сервис по подбору туристических туров на любой вкус! : http://goo.gl/hjkkBb BUTIK магазин одежды: http://goo.gl/YWJOnm Магазин детской одежды: http://goo.gl/95s3bz М.Видео – http://goo.gl/6skmdu Росмикрокредит: http://goo.gl/cmNwp7 Потребительские кредиты: http://goo.gl/QViiJC Работа & Обучение: http://goo.gl/tUPPwP Мероприятия на любой вкус: http://goo.gl/3gY6Kd Автомобильные товары: http://goo.gl/LelXxC Знакомства & общение.

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: инструкция по мотокосам штиль с деталировкой кому нужно https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: зачем было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вытащить надо было, сделать фиксатор и вставить со стороны двигателя!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в обратное положение не возвращается значит тросик выскочил возле двигателя не знал где он заканчивается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из двигателя, заметил крепление тросика в двигателе и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, опять вытащил штангу и заметил на самом конце штанги круглое, а в торце маленькое квадратное.

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила или мотокоса).Немного о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер Stihl FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит ли покупать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo Mac sparta.Причина перелива топлива и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это интересно. STIHL FS-55 (Мотокоса) + TEST **ORIGINAL **. Stihl FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай. Stihl FS55-repair. СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. Stihl ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы заметили, что после длительной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает вращаться режущий элемент, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Для чего поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не перестанет вращаться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
**************************************** *********************************

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «Штиль».

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой первый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на трех участках, сжег около 60-70 литров смеси (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По двигателю никаких проблем не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Двигатель FS 36 модели 4130 весьма интересный – передний стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель расположены сзади. При этом имеет самый большой рабочий объем 30 куб.см. из триммеров и бак 0,5 литра сбоку. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узкий, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску применял круглую 2,4 мм ALPINA, отличная леска, да и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

При эксплуатации бензотриммера “Штиль” иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтировать такую технику рекомендуют в специализированных мастерских, но до мастерских обычно далеко. Как произвести ремонт триммера “Штиль” своими руками, попробуем разобраться на примере ремонта бензокосилки Stihl FS 38.
Интернет магазин гаджетов : http://goo.gl/Oyctgi
KupiVip.ru – крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке России и стран СНГ: http://goo.gl/Ucn2eI
Онлайн сервис по подбору туристических туров на любой вкус! : http://goo.gl/hjkkBb
BUTIK магазин одежды: http://goo.gl/YWJOnm
Магазин детской одежды: http://goo.gl/95s3bz
М.Видео – http://goo.gl/6skmdu
Росмикрокредит: http://goo.gl/cmNwp7
Потребительские кредиты: http://goo.gl/QViiJC
Работа & Обучение: http://goo.gl/tUPPwP
Мероприятия на любой вкус: http://goo.gl/3gY6Kd
Автомобильные товары: http://goo.gl/LelXxC
Знакомства & общение.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Приготовление топливной смеси для бензотриммера Stihl fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу Stihl FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки stihl FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты
01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме
04:33 – Технка любит чистоту
05:00 – разбираем полностью карбюратор
05:22 – аккуратно снимаем мембрану
05:36 – разбираем праймер
05:47 – мембрана бензонасоса целая
06:26 – в желтой бутылке – технический спирт
07:04 – игольчатый клапан работает
07:10 – в самом карбюраторе – второй фильтр в виде мелкой сеточки. Была забита.
07:39 – для надежности снял и почистил игольчатый клапан
08:46 – продуваем жиклер
10:00 – собираем обратно игольчатый клапан
11:00 – закручиваем на место жиклер
12:33 – первый раз неправильно поставил мембрану – потом разобрал и.

Уход за газоном несложен: траву достаточно поливать, не позволять появляться разнообразным сорнякам и периодически подстригать. И если первые две работы не вызывают особых затруднений, то со стрижкой возникают сложности. Для скоса травы традиционно используют косу, но это инструмент, для обращения с которым нужен опыт и немалый.

Выбираем бензокосы фирмы Штиль

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Газон газону рознь. Если перед окнами дачи располагается небольшой ухоженный газон по соседству с цветником, порой бывает достаточно и ручного механического инструмента. Хотя судя по отзывам дачники, все же, предпочитают электрический инструмент. Но если участок только что приобретен и клумбу еще нужно сформировать, или когда дача досталась «по наследству», и газоны находятся в плачевном состоянии, легкой техникой не обойтись.

Сообщение #1 KimIV » 22 сен 2017, 09:12

Коллега по работе поделился бедой, у его триммера разбило привод косильной головки. Точнее не сам привод, а кончик трубы, в которой сидит этот привод. В результате косильная головка начала сильно болтаться, вибрировать, задевать защитный кожух, изнашивать его и изнашиваться сама. Ну и попросил что-нибудь придумать, как-то усилить конструкцию. Вот собственно сам пациент, без двигателя, чтобы лишний вес не таскать.

А вот разбитое место, там даже трещина образовалась.

Мы с коллегой предварительно обсуждали варианты ремонта и сошлись на том, что я срежу кончик треснутой штанги (трубы) и выточу промежуточную втулку. Нашёл подходящий обрезок круга 30 и обтачиваю снаружи до диаметра 25,5 мм.

Примеряю крепёжный хомут и защитный кожух.

Далее глубокое сверление на всю длину сверла и расточка на глубину 46 мм до диаметра 23 мм. В реальности я к этому диаметру подбирался долго и нудно, снимая сначала по десятке, а потом по 5 соток. Почему долго и нудно? Потому что трубка в которой сидел привод, разбита, то есть она теперь увеличенного диаметра и не может являться эталоном. А сам привод в поперечном сечении имеет треугольную форму и я не мог сообразить, как измерить диаметр такой формы.

Примеряю привод. Посадку удалось сделать довольно плотную. Вставляется и вынимается с усилием.

Переворачиваю заготовку и растачиваю часть, которая будет вставляться и крепиться внутри штанги заместо отрезанного кусочка с трещиной. Я предварительно отрезал 50 мм, соответственно, широкую часть втулки сделал тоже длиной 50 мм, а узкую, которая будет вставляться сделал длиной 25 мм. Кроме того на этом же этапе расширил центральное отверстие под гибкий тросс сверлом 8,1 мм.

Вставилось плотно. Освободил втулку из токарного патрона не вынимая её из штанги, просверлил отверстие диаметром 5,2 мм под резьбу М6. И вот результат. Коллега доволен!

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81 , Нужно заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Посмотрите, чтобы не было трещины на штанге где винтом крепится хвостовик и не забывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов
BigMazzy , зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

МШтиль написал :
BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал :
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро!
Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый “сосок” на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:”На холостых работает,а как газу даёшь глохнет”.Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал :
попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором – снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал)
Что из винтов крутил и насколько.
Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе – не забита ли сажей.

Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в нихИзображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Falpha.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fmad

. Взял, не заработала как следует – отдай обратно и скажи, что не работает.
Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.
Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал :
Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в нихИзображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Falpha.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fmad

.

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал :
Да и вообще – вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны.
говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами.
Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте – будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана.
Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал :
Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана.
Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал :
Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит?
” > – если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

Пост №126
. “На холостых работает,а как газу даёшь глохнет”.

Такая же проблема.
Если с полностью открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в “дышло” что-нибудь типа Car Cleaner (очиститель двигателя) – взвывает на полную! Даже WD 40 проходит.
Понятно, что не хватает топлива для полной мощности. По аналогии с автокарбом – не работает главная дозирующая система. Вроде так называется.
В этой штуке – полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой двигатель лежал без движения с 07.2013 – что-то, видимо, закисло.

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал :
У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку – как устранить неисправность, но – где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

  1. Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
  3. Возможные неисправности и способы устранения?

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, а как “павидло в карамельки запихивают” сам не знаюИзображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Falpha.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fwink

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F65%2F94%2F96%2F659496c2cc9a1cff871f4dd9265fbc9d

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F9c%2Fc7%2Fa8%2F9cc7a8cc9f7bf16e08549a85e79866af Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Fe8%2Fe0%2F77%2Fe8e077b22d7e974ad0c2abb6694ae785 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Fb4%2F41%2Ffb%2Fb441fbbf885bf41cd147ac59da225a7a Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F12%2F39%2F47%2F1239476affaf0b9cf639d2f4b0893739 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F7a%2F8d%2Fdc%2F7a8ddc52b5bcc465a7a21acba86d0ac8 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F4f%2F03%2Fcd%2F4f03cd8bbc128680c732392e1e57809a Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F78%2F4e%2F39%2F784e392b2a3984adf9231fe3f0e686ec Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F4b%2F2d%2F0c%2F4b2d0cd22c9dc0257fdf459e1d28a1f2 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2Fcd%2Fcc%2Fa8%2Fcdcca85066cda01799739ef17e07b693 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F73%2Fa8%2F09%2F73a8093c2c0191ca2de2d72553e04d2b Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F0e%2F07%2F20%2F0e0720768d032df593f27fd878747cb3 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F9f%2Fe6%2Fc5%2F9fe6c5fb49288c4c95c11888997399f1 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F78%2Fee%2F99%2F78ee99b4a95ff1e331c4dae7d8960cb8 Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F54%2Fc2%2F93%2F54c2933be6ed01679da00fcebc53651a Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F63%2F55%2F15%2F635515b43a9a63a859e6d81f81a7fb36

Батька-Л написал :
Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.

Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького интернета – уж больно невмоготу было: не работает мотор, зараза!
Пришёл домой – большой “гроб” с “толстым ” кабелем быстро выдал массу полезной инфы.
Sinus, valerich – спасибо за помощь!
Теперь уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы – вернусь!
===============================================================================
Это как разговор двух и больше человек на каком-нибудь языке (в данном случае – на техническом): общение возможно только если язык знаешь! Так что – буду учить.

Батька-Л написал :
будут вопросы – вернусь!

Газонокосилки, триммеры, кусторезы. База знаний

Косилка Штиль: советы по эксплуатации

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы конторы «Штиль».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с маленького производства и узенькой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

Сначала 30-х годов, была выпущена 1-ая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большенными темпами, повсевременно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на интернациональный рынок. И уже в 1931 году организуются 1-ые постоянные поставки продукции в Россию.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_1_1

Устройство Штиль

На нынешний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это полностью объяснимо, ведь ассортимент конторы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и почти все другое. Охото отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой стоимости.

Отдельного упоминания заслуживает косилка компании «Штиль», отличающаяся собственной многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Спецами компании было создано много разновидностей кос, с разными чертами и применением.

Например, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя — 0,9 л.с;
  • объём двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_3_1

Stihl FS 38

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

При эксплуатации бензотриммера Штиль иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя — 1,2 л.с;
  • объем двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,34 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,4 кг.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_4_1

Модель FS 70

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_6_1

Правила использования

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_7_1

Газонокосилки роботы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?», тогда вам сюда http://machinspec.ru/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_8_1

Газонокосилка Штиль

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnewsdbase.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Ftrimmer-shtil-fs-38-kak-razobrat_10_1

Характеристики травокосилки

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Изображение - Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here