Мы постараемся ответить на вопрос: асх мицубиси ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.
Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.
Долго сомневался делать частичку или полную.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.
Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.
Технология замены выглядела так:
Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла.
Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.
На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.
Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.
И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям.
После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).
Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.
Отрезал вторую “лямбду” открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать).
В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)
И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.
Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)
Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.
Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других.
Двигатель собрали, работает ровно. Начинаем обкатку.
Так же осталось провести работу с “мозгами” и перепрошить авто по евро 2. тем самым отключив датчики по катализаторам. Конечно запах теперь будет, но мотору после удаления катализатора явно будет легче дышать.
Здесь речь пойдет о процессе капиталки мотора 4B10 на пострадавшем ASX
Общение с импортером свелось к их молчанию, дилер так же не интересуется ничем.
А мотор чинить надо да и к моменту написания отзыва блок уже был доставлен к “станочникам”.
В общем по вскрытию был износ по двум цилиндрам, и по двум впускным клапанам. Начались размышления о способе ремонта.
1) Сильные задиры по гильзе говорили о том что расточить под 0,5 возможно. Но вот беда, оригинальных поршней ремонтного размера нет в продаже.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Продавал осенью, зимой, весной и летом(продал в итоге) – поэтому фотографий скопилось много. Правда все с одинаковых ракурсов, но смена природных декораций может быть кому-нибудь интересна – как машина смотрится в различных условиях. В общем – композиция “Времена года” =)
Как по мне – так красивее всего машина смотрится зимой.
Да, вспомнил еще один явный косяк(по другому не назовешь) модели. Я думаю, меня поймут многие. Речь пойдет о закрывании крышки багажника. Вы закрывали когда нибудь двери 25-30 летней Нивы или УАЗика.
Собственно, обнаружил что при включенных габаритах не работает подсветка кнопки включения подогрева сидений. Диоды на режимах подогрева горят, а подсветки нет. Ну, плевое, думаю, дело (наивный, жаль не сделал фото). Поддеваем пластиковой лопаткой кнопку и вынимаем ее из гнезда. Разбираем корпус. И удивляемся. Почему конструкторы кнопки решили сделать ее неразборной? Электронная часть состоит из, собственно, колодки с лепестками и напаянной на металлические штырьки контактной группы печатной платы, возвышающейся на высоте в пол сантиметра над платформой.
Тяга народа к кроссоверам настолько велика, что обладание автомобилем этого форм-фактора считается нормой даже для жителя мегаполиса, который ничего страшнее поребрика или выпавшего за ночь снега не видел. Конечно, «правильный» кроссовер должен быть исключительно полноприводным. Но при этом желательно, чтобы он « ел » как можно меньше бензина, летал как пуля, ублажал комфортом седана D-сегмента и по стоимости обслуживания не превосходил Рено Логан.
Конечно, всё это невзирая ни на сложную трансмиссию, ни на наличие какого-либо вида автоматической коробки передач, «раздатки» и прочих атрибутов «почти внедорожника» повышенного удобства. Компромисс, честно говоря, найти сложнее, чем квадратный корень из отрицательного числа, но нет правил без исключений. И, как нам кажется, Mitsubishi ASX может претендовать на роль такого автомобиля. С оговорками и допущениями, но может.
Человек, который осознанно не выбирает машину и не читает тонны полезных и не очень материалов о кроссоверах, вряд ли обратит внимание на ASX. Машина появилась в 2010 году, и за пять лет на дорогах она так и не стала предметом бурных обсуждений дизайна, как, например, противоречивый Nissan Juke.
Изначально ASX должен был стать автомобилем для тех, кто любит не ездить на кроссовере, а гонять его и в хвост и в гриву. Сами буквы ASX означают Active Sport X-over, что, согласитесь, провоцирует. В Америке же этот автомобиль известен под именем Mitsubishi Outlander Sport, что приводит сразу к двум мыслям: во-первых, это Outlander, а во-вторых, спортивный. Так оно и есть, потому что платформа ASX давно уже известна именно по Outlander XL, а заодно – по десятому Лансеру.
Напомним, что Outlander XL появился в 2005 году, а десятый Лансер – в 2007-м. Таким образом, к моменту выхода ASX платформа была уже неплохо объезжена, более того, на ней же построены Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и, что может показаться странным, Dodge Caliber.
Прототип ASX был готов ещё в 2007 году, но серийно машина выпускается с 2010-го, на год позже дебюта на авторынке своей родины. Первым мотором ASX был турбодизель объёмом 1,8 литра, но сегодня покупатель может выбрать один из трёх бензиновых моторов объёмов 1,6, 1,8 или 2 литра, а в Европе доступен все тот же 1,8-литровый дизель.
Бензиновый двухлитровый мотор выдаёт 150 «лошадей». Машина именно с таким агрегатом (модель 4B11) и станет предметом нашего изучения. К слову, эти же моторы стоят и на Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35 и Hyundai Sonata. Наш автомобиль имеет полный привод и вариатор вместо привычной коробки передач.
Как я уже говорил, линейка моторов ASX знакома многим по моделям Outlander и Lancer. Это в общем неплохие моторы, если и встречаются нарекания на их работу, то только у владельцев автомобилей с двигателем 1,6 литра. Чаще всего замечания вызывает детонация на больших оборотах, но после 2012 года изменилась прошивка, и теперь производитель обещает избавиться от этого явления. Говорят, мера помогла не всем. Ну да бог с ним, наш рядный бензиновый мотор объёмом два литра таких недостатков не имеет. Зато есть одно преимущество, правда, для многих скрытое. Дело в том, что на автомобилях, предназначенных для Европы, этот мотор развивает 165 л.с. Но специально для налоговой службы РФ на наших машинах этот мотор производители «придушили» до 150 «лошадок». Честь им за это и хвала, потому что после покупки ASX никто не мешает поставить другую прошивку, восстановив таким образом status quo и прибавив к «табуну» сразу 15 «голов» без всякого вмешательства в железо. Ресурс мотора при этом никак пострадать не должен. Самому, однако, это сделать не так просто, поэтому своими руками попробуем выполнить более простые процедуры.
ТО-1 у дилера обойдётся примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что всё это очень просто сделать самостоятельно. Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000.
Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов – торцевая головка на 17 мм. Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей – столько за работу возьмут в неофициальном сервисе.
Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра – около 1 000 рублей. Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча. Вся работа – откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей.
Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет. Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось.
ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное – найти, где они стоят. Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами. Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу. Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.
Ремонт Mitsubishi ASX. 2011 г.в.
Каким должен быть ремонт подвески Mitsubishi Outlander
Ремонт Ручника Mitsubishi ASX I Рестайлинг.Всё Легко и Просто .
ремонт подушки безопасности Mitsubishi ASX
Ремонт двери Mitsubishi ASX
Тюнинг фар Mitsubishi ASX
MITSUBISHI ASX ремонт бампера
Замена свечей зажигания в Mitsubishi ASX
195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси
Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX
Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.
Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.
Долго сомневался делать частичку или полную.
Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.
Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.
Технология замены выглядела так:
Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла.
Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.
На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.
Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.
И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям.
После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).
Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.
Отрезал вторую “лямбду” открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать).
В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)
И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.
Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)
Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.
Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других.
Двигатель собрали, работает ровно. Начинаем обкатку.
Так же осталось провести работу с “мозгами” и перепрошить авто по евро 2. тем самым отключив датчики по катализаторам. Конечно запах теперь будет, но мотору после удаления катализатора явно будет легче дышать.
Здесь речь пойдет о процессе капиталки мотора 4B10 на пострадавшем ASX
Общение с импортером свелось к их молчанию, дилер так же не интересуется ничем.
А мотор чинить надо да и к моменту написания отзыва блок уже был доставлен к “станочникам”.
В общем по вскрытию был износ по двум цилиндрам, и по двум впускным клапанам. Начались размышления о способе ремонта.
1) Сильные задиры по гильзе говорили о том что расточить под 0,5 возможно. Но вот беда, оригинальных поршней ремонтного размера нет в продаже.
Продавал осенью, зимой, весной и летом(продал в итоге) – поэтому фотографий скопилось много. Правда все с одинаковых ракурсов, но смена природных декораций может быть кому-нибудь интересна – как машина смотрится в различных условиях. В общем – композиция “Времена года” =)
Как по мне – так красивее всего машина смотрится зимой.
Да, вспомнил еще один явный косяк(по другому не назовешь) модели. Я думаю, меня поймут многие. Речь пойдет о закрывании крышки багажника. Вы закрывали когда нибудь двери 25-30 летней Нивы или УАЗика.
Собственно, обнаружил что при включенных габаритах не работает подсветка кнопки включения подогрева сидений. Диоды на режимах подогрева горят, а подсветки нет. Ну, плевое, думаю, дело (наивный, жаль не сделал фото). Поддеваем пластиковой лопаткой кнопку и вынимаем ее из гнезда. Разбираем корпус. И удивляемся. Почему конструкторы кнопки решили сделать ее неразборной? Электронная часть состоит из, собственно, колодки с лепестками и напаянной на металлические штырьки контактной группы печатной платы, возвышающейся на высоте в пол сантиметра над платформой.
На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2013 года выпуска, передний привод, с двигателем 1.8, пробег 168 тыс. км. Покажем наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. При помощи ключа или головки на 14 откручиваем направляющие:
Снимаем тормозной цилиндр, затем старые колодки. Суппорт на время подвешиваем за пружину. Вытаскиваем направляющие, проверяем их работу, целостность пыльников, очищаем от старой смазки и заново смазываем.
Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем скобы:
При помощи щётки по металлу очищаем скобы, их посадочные места немного поскоблите отвёрткой, чтобы убрать накопившеюся выработку. Смазываем поршень, для этого отодвигаем немного его пыльник и через шприц по кругу проталкиваем смазку FEBI для суппортов.
Утапливаем поршень, используем для этого струбцину для задних суппортов, которая может ещё завинчивать:
Штифты должны при этом попадать в места проточек на поршне. Вкручиваем.
Вычищаем внутри направляющие, для этого можете просто намотать на отвёртку чистую ветошь и засунуть её в их посадочное места. Ставим на место скобы, устанавливаем новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1731. В комплекте с ними идут новые радиаторы, пискун на внутренней колодке. Устанавливаем колодки, смазываем направляющие и проводим сборку в обратном порядке.
Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:
Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.
В 2014 году рассматриваемый нами автомобиль подвергся рестайлингу. После модернизации кроссовер стал легче на пару десятков килограммов – конструкторы убрали блок стояночного тормоза.
Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.
Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.
Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.
Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.
Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).
Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.
Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.
Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:
- Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
- Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
- Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.
Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.
Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.
А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.
Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:
- Отключите зажигание.
- Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
- Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
- Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
- Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!
Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси АСХ. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi ASX. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Митсубиси АСХ.
Перед началом ремонта Митсубиси АСХ мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi ASX своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Митсубиси АСХ:
Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi ASX рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi ASX с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси АСХ:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Митсубиси АСХ можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Митсубиси АСХ – 6 месяцев.
Mitsubishi — японская компания, основанная в начале 1870-х годов Ятаро Ивасаки. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi . Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
Замена трубки кондиционера Митсубиси Паджеро – одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Mitsubishi Pajero в специализированном СТО позволит [. ]
Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном [. ]
Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение [. ]
Mitsubishi Outlander Sport – новая модификация кроссовера Mitsubishi Outlander с системой полного привода S-AWC. Технически эта система близка к той, что использовалась на Lancer Evolution. S-AWC позволяет не только преодолевать препятствия, но и точнее удерживать [. ]
Mitsubishi — японская компания, основанная в начале 1870-х годов Ятаро Ивасаки. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi . Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания [. ]
Сегодня мы играючи штурмуем местное бездорожье на обновленном Mitsubishi Pajero 4. Цена тестового автомобиля (бензиновый двигатель 3.0, АКП, полный привод) – 1 899 990 руб. Цена базовой версии составляет 1 599 000 руб. [images picture_size=”auto” [. ]
Митсубиси ASX уже давно проверено и опробовано: подвеска, двигатель, МКПП и вариатор перенесены с ближайших по классу собратьев. В итоге получился прекрасный компактный кроссовер, идеально подходящий для активной городской и загородной жизни.Среди новых автомобилей никаких массовых неполадок не отмечается — первые несколько десятков тысяч километров ремонт Mitsubishi ASX не требуется. Желательно только не забывать о ТО и замене масла. Иногда владельцы успевают поменять по гарантии амортизаторы — отечественные дороги способны убить любую технику. Особенно некоторая слабость (а точнее — мягкость) подвески проявляется при перегруженном автомобиле.
- при некачественном или нерегулярном техобслуживании;
- активная езда по бездорожью (машина справляется, но появляется повод чаще проводить диагностику подвески);
- подтекают сальники и гудят подшипники МКПП на большом пробеге (неисправность не носит массового характера, скорее всего не была вовремя проверена коробка);
- греется вариатор при длительной и быстрой езде в ручном режиме.
Для Мitsubishi ASX ремонт и эксплуатация взаимосвязаны: если бережно относиться к автомобилю, проходить ТО в установленные сроки и не отдавать его в неумелые руки ремонтников, то все посещения СТО будут лишь для проверки систем. Оборудование автотехцетра Star Motors позволяет обнаружить самые незначительные неполадки и устранить их, пока не был нанесён серьёзный вред другим деталям.
В сервисной книжке прописано каждое плановое посещение СТО, периодичность замены расходных материалов. Важно соблюдать все эти предписания и следить за состоянием машины как самостоятельно, так и при помощи профессионалов нашего автосервиса. Если для Митсубиси АСХ ремонт необходим не регулярный, а действительно серьёзный (например, после аварии), то тем более важно обращаться в автосервис, где найдутся все средства для восстановления идеального состояния этой модели. У нас можно провести любой вид работ, связанный с ремонтом подвески, кузова, двигателя, АКПП и всех остальных узлов и систем автомобиля.
Примеры работ
Станция технического обслуживания “Орбита” специализируется на ремонте и сервисном обслуживании кроссовера ASX. Наши механики проведут подробную диагностику и выявят все неполадки всех жизненно важных узлов автомобиля: двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления, топливной системы и т.д. На все работы мы даем гарантию.
Техцентр “Орбита” занимается не только ремонтом, но и плановым обслуживанием Мицубиси ASX. Все процедуры выполненяются строго в соотвествии с регламентными указаниями японского производителя.
Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.
Митсубиси АСХ 1-го поколения появился в 2010 году. Модель выпускалась с 3-мя двигателями объемами 1.6 литров, 1.8 литров и 2.0 литров. С двигателем 1.6 устанавливалась механическая коробка, а с остальными двигателями – вариатор.
Самыми распространенными поломками Митсубиси АСХ являются:
Для первых автомобилей с двигателем 1.6 основная проблема – детонация двигателя из-за плохого качества топлива, еще одна проблема именно этого мотора – замерзание патрубка картерных газов. В 2012 году этот недостаток был исправлен.
У мотора 1.8 другой недостаток: из-за отсутствия у генератора обгонной муфты в некоторых режимах начинает неприятно дребезжать ремень генератора. Избавиться от звука можно, поставив ремень чуть большего размера, проложив его немного по-другому.
У самого мощного двигателя никаких характерных поломок не выявлено.
Механическая коробка у АСХ надежна, а вариатор требует к себе внимание.Обязательно меняйте масло в нем каждые 50 000, и не допускайте перегрева в трансмиссии. Если же вариатор перегрелся, дайте ему полностью остыть, в противном случае вскоре потребуется делать дорогостоящую замену вариатора. Используйте только оригинальное масло вариатора.
У ранних моделей амортизаторы не были приспособлены к российским дорогам и при попадании песка и реагентов они выходили из строя. Позже, в 2014 году, производитель стал устанавливать более защищенные амортизаторы с новой конструкцией пыльников, и проблема исчезла.
Из-за плохо закрученных болтов стеклоподъемника появлялась щель между стеклами.
Иногда “закусывает” резиновый уплотнитель ближе к верхнему правому углу, из-за чего резина теряет первозданную форму и не встает на место.
Из-за плохой герметичности кнопки открывания багажника происходит его самопроизвольное открывание. Решить проблему можно заменой кнопки.
В целом АСХ надежный и ресурсный автомобиль с умеренным расходом топлива и практичной подвеской. А все недостатки появляются чаще всего у не очень аккуратных владельцев. Не забывайте, что для долговечной и надежной работы вашего автомобиля – регулярно проводить плановое техобслуживание Мицубиси ASX , и тогда АСХ прослужит вам долгие годы.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!