Мы постараемся ответить на вопрос: d5wsc ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Всем доброго времени суток.
На моём мерине перестал запускаться подогреватель. Установлен штатно D5 W S.
Призапуске начинает качать солярку, идёт продувка, валит синий дым, из глушителя появляются капли соляры и на этом всё. Через примерно 1-2мин. повторный запуск, новсё повторяется, а запуск не происходит. Проверил свечку и датчик пламени всё гуд, а вот датчики температуры и перегрева при 10 град. тестером показывают 16-17кОм. В найденном мануале эти датчики при 0 град. должны давать 35 Ом.
Так-ли это. Кто знает что ещё может быть подскажите. Блок управления 22 5204 00 30 00 0 D.
Температурные датчики на дым никак не влияют. Если не ошибаюсь то ваш вариант отопителя без сетки? Тогда либо свечу меняйте, либо котел с горелкой чистить надо, ну и про прокладку не забывайте.
Придется снимать котел и проверять:канал подачи воздуха на свечу(может забит нагаром-желтая стрелка на фото).Регулировать(менять) топл.насос-возможен перелив.Проделайте это для начала,а датчики примерно норма.
Фото не мое,стянул “быренько”в инете.
Да,слева нагнетатель с “сеткой” свечи,спрва-с “сеткой” в горелке.
На дым да не влияют, а вот на режим запуска очень даже может быть, в итоге свеча заливется ине может поджеч соляру.
Печка снята, свеча и датчик пламени проверены, открыт вопрос с проверкой датчиков температуры и перегрева.
Завтра буду трусить камеру сгорания.
И всё-таки правильные параметры этих датчиков остаются под вопросом.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ну если бы датчики были неисправны, то отопитель в таком случае вобще не пускается.
Что есть “примерно в норме”, по факту при +7поЦельсию-16.6кОм, а по докам то-ли Ом, то-ли кОм, чему верить вопрос.
А печка снята, в камеру полезу завтра, а насос проверить на производительность сразу не подумал, так- как пару дней назад все работало хотя и с проблемками, то запустится с1 раза. то со 2, но всётаки работала, а теперь уж после обратной сборки.
сорри, но почти на каждом (уже) техническом форуме говорят: господа, учите язык производителя. Начитаетесь русско-хреново-переведенных мануалов и грузите народ. Успокойтесь, там всего-лишь маленький лажнячок – вместо Ом должны быть килоомы. Привожу выдержки из английского (тоже хреновый, но наполовину, потому что на графиках в обоих мануалах – омы) и русского мануалов, найдите отличия:
Проверил на рабочей печке дак признайся чё на рабочей датчики выдают.
dva565, это не нравоучение, а помощь и ворчание. Вы правы, уже давно мог бы кто-то померять и написать, хотя-бы порядок – что в кОм. В целом же, Вам дали полную помощь, осталось дождаться Вашей работы и ответов.
Расклад примерно таков: если бы электроника была неисправной, то Вы получили бы полное молчание котла до устранения неисправности. Т.е. этот вариант отпадает.
Далее – свеча или кокс.
Понятие “исправная свеча” у Вебасто – слишком точное, чтобы сразу об этом заявлять. И износ свечи играет роль.
Кокс Вы наверное почистите (если он есть), ДН проверите. А потом мы с радостью почитаем Ваш отчет о проделанной работе и розжиге котла, либо начнем еще активнее Вам помогать в ремонте.
ЗЫ. Измерено на реальных датчиках только-что: при комнатной температуре около 25 гр. сопротивление датчиков 9.95 кОм и 10.1 кОм.
Меняй свечу и чисти котел а лучше прожги что бы меньше по началу дымила и посмотри насос подачи воздуха чтобы легко крутился а по датчикам все в норме можешь единственное проверить подачу дозировочного насоса на запуске и будет счастье 90 проц.СВЕЧА плохо калится.Я думаю не надолго ожила если свечку не поменял будет через раз запускаться.
какой ток при старте потребляет отопитель? по току потребления и можна судить о исправности свечи. Свечу напрямую от АКБ НЕ ПРОВЕРЯТЬ!
Вот руки дотянулись и до моей печки. Разобрал всё. Прокладки под топкой оставляли желать лучшего, сетка подзабита, воздушный канал к сетке наполовину перекрыт продавленной прокладкой, провода к датчикам температуры и перегрева почти без изоляции (потрескалась и сыпится). Сетку очиститель берёт слабо, если прожеч интересно не умрёт, а то где другую искать пока не представляю. В котле нагар легко смылся абровским очистителем. Не торопясь все востановлю и попробую, надеюсь будет мне счастье.
А что, в Брянске зап.части новые купить негде?
И не только! 8 Вольт при 100% загрузке свечи. Там ШИМ с контролем накала по напряжению и току. Подключите лампочку на12В 50-70 Ват вместо свечи и все увидите. Частота ШИМ не большая, всего несколько герц. Моргание лампочки заметно на глаз. Блок управленя четко регулирует мощность отдаваемую свече. Правда не все блоки выдают процент мощности накала в диагностику.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Соответственно 12В убьют свечу за несколько секунд. 8В убьют свечу за несколько десятков секунд в зависимости от мощности блока питания.
Только под заказ через экзист или ему подобных, но в каталогах отдель сеточки я не нашел, повидимому идет вместе с установочным патрубком (A 000 832 66 25).
Уважаемые проффи очень нужна консультация (гидроник D5WS штватный мерседес спринтер), вчера сделали диагностику показало что у датчика перегрева показывает 104 гр. это при выключенном гидронике, поэтому у агрегата при включении постоянно работает вентилятор продувки и помпа водяного насоса, остальные признаки жизни отсутствуют но и ошибок не фиксирует. Предисловие: ремонтировался БУ отгнил 7 контакт, контакт восстановили. Датчики перегрева меняли трижды на БУ(новый под заказ) результат один нет пуска. Может выйти из строя БУ? Спасибо за любой совет.
Конечно может! Надо в БУ проверять номиналы резисторов, диодов в цепи датчика темперетуры. Возможно и вылетание аналогового входа процессора. Проверяется очень просто. Вместо датчика температуры прицепите переменный резистор и покрутите. В диагностике дожна температура соответствующего датчика меняться. Посмотрите соответствия сопротивления и температуры согласно таблице.
да, это фото мое
из этого отчета http://volkswagen.msk.ru/forum/index. owtopic=180869да, слева (где точка коричневая в центре) крышка от D3WZ с квадратной 10-ти пиновой фишкой (т.е. сетки вокруг свечи нет), справа – все так, сетка в горелке.
котел D5WSC, из отчета все видно.
Подцепить переменник вместо датчика нет проблем, а вот проверить цепи в блоке как, он гад залит какойто г. ковырять не очинь хотца!
dva565, ну вот, очень рад за Вас. Надеюсь котел выдержит все морозы!
Во всем виноват блок управления, подключали котел сегодня с другим блоком стартовал отлично.. следовательно датчик пламени исправен. Собираюсь потрошить блок, на что следует обратить внимание?
slava111, отдельное спасибо!
Вам нужно очистить и разобрать мозги, как это сделать – здесь уже расписано вдоль и поперёк. Проблема скорее всего в резисторе 10к под овальной фишкой, его нужно пропаять или заменить. Ну и пропаять желательно все резисторы на верхней стороне платы. Именно там почему-то всегда очень плохая пайка, снизу как правило проблемы бывают очень редко.
SaLej, Спасибо. Сегодня вечером начну разбирать. Овальная фишка это 14 пиновый разьем или я ошибаюсь? и где брать на замену резисторы? для проверки нужно выпаять и проверить сопротивление или как?
Совершенно верно, она и есть. Замерить сопротивление резистора можно и не выпаивая его. Вооружитесь фотками этих мозгов, что бы не посносить детали, здесь на форуме их много. Фишку придётся выпаивать, иначе до резака не доберётесь. Замена скорее всего не понадобится, обычно они просто отваливаются.
Ну и, удачи!
мозг достал, как смог очистил. Разьем не могу отпаять, поеду к электромастеру. Подскажи где конкретно он находится схематично на плате. можно отметить на моих фото. Спасибо
Упс! Канская шина. Вот для этого и существуют Правила! Нужно было выложить номер исполнения вашего гидроника. Я считал, что речь идёт о “старом” Спринтере. Схемотехнику этих мозгов я не копал и конкретного посоветовать ничего не могу. Проверяйте все цепи от первой ноги фишки, куда подключается датчик пламени; рисуйте схему. Может быть всё, что угодно, вплоть до выхода из строя аналогового входа процессора.
В случае этих мозгов, стоит проверить и номиналы резисторов, выпаивать все подряд для проверки не обязательно только те на которые есть подозрение (скажем резюк 10кОм звонится как 95кОм).
Также стоит пропаять и сам проц.
Успехов.
Так бывает. Может, 9,5 кОм? Или питание не отключено?
Бывает, когда резюк в обрыве. Тогда зависит от оставшейся цепи.
Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.
Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.
Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.
Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.
Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.
В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.
Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.
Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.
- К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
- С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.
Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.
- Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.
В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.
В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.
Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.
В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.
Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.
Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:
- предварительная проверка АКБ и зарядка;
- проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
- анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
- диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
- проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;
Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.
Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.
Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.
Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).
Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.
Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.
Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.
Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.
Схема подогревателя Гидроник
Причины отказа работы подогревателя:
Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.
- обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
- слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
- блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
- поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.
Диагностика подогревателя Гидроник
- образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
- низким качеством охлаждающей жидкости;
- нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.
Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.
Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:
Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.
- 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
- 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
- 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
- 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
- 020, 021 — неисправность свечи;
- 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
- 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
- 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
- 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
- 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;
Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.
Модульный таймер Гидроник
Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.
Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.
Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.
Порой, водителя начинает беспокоить, почему не запускается гидроник – причины. Ремонт гидроника своими руками вполне реален, а потому волноваться совершенно не стоит. Стоимость установки такого аппарата достаточно высока, а потому если еще и за ремонтные работы придется платить, можно вообще сильно “уйти в минус”. Как правило, проблемы начинаются в то время, когда приходят холода, ведь именно тогда гидроник необходим для нормального движения. Если устройство не использовалось ранее, ясно, что проблемы обнаружить не получится. Стоит еще учитывать тот факт, что устройство выпущено известной немецкой фирмой, которая гарантирует высокое качество собственной продукции. Не нужно забывать и о том, что отопитель – это достаточно сложная система. Как известно, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность, что она может выйти из строя.
Не запускается гидроник – причины. Ремонт гидроника своими руками – именно такой будет тема данной статьи. Если у хозяина транспортного средства много денег, тогда можно и к специалистам отправиться. При наличии гарантии на отопитель и думать не стоит, нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания. Имея гарантию, самостоятельный ремонт приведет к тому, что она исчезнет. Когда гарантия уже истекла, почему бы не попытаться самостоятельно выяснить, в чем проблема и при возможности устранить ее.
Если человек все же хочет начальную диагностику выполнить собственными руками, но специального оборудования в наличии нет, нужно просто учитывать самые распространенные факторы, оказывающие влияние на пуск отопительного устройства.
- Первый случай: водитель давит на кнопку, но абсолютно ничего не происходит. Скорее всего, в схеме разомкнулся контакт из-за окисления клеммы или же в связи с перебитой проводкой.
- Реакция на кнопку имеется, но она настолько слабая, что отопитель попросту не в силах выполнить свои основные обязанности. В таком случае, вероятно, разряжен аккумулятор.
- Несколько раз гидроник пытается включиться в работу, но ничего не получается. Подобное возможно в связи с отсутствием подачи горючего.
- Отопитель начинает работать, но практически сразу после пуска выключается. В системе охлаждения появился воздух, а потому агрегат перегревается и автоматически отключается. Подобное часто случается после того, как транспортное средство долго не эксплуатировалось.
- Еще одна популярная причина – использование антифриза низкого качества. Нужно посмотреть в расширительный бачок. Если в нем находится не тосол, а смесь, больше напоминающая желе, обязательно произвести замену.
- Капризничать может клапан радиаторной крышки. На протяжении того времени, когда автомобиль находится на стоянке, возникает разряжение, которое является воздушной пробкой. Клапан предназначен для того чтобы запустить воздух, а если он не выполняет свою прямую задачу, отопитель снова начинает перегреваться. Для осуществления проверки, крышку нужно чуть-чуть приоткрыть на ночь. Если проблема не исчезла, придется выполнить ее замену.
- Проблемы с пуском могут начаться из-за того, что забилась выхлопная труба. Старая грязь преобразуется в пробку.
- Запуск присутствует, но выхлоп слишком дымный, плюс, в наличии достаточно неприятный запах. Это указывает на то, что камера сгорания отопителя засорилась. Производитель советует выполнять чистку устройства один раз в два года, но с учетом отечественных реалий, делать это приходится и чаще.
- Если же имеются внутренние неисправности, тогда собственными силами ничего не удастся сделать. В этом случае лучше все-таки отправляться на станцию технического обслуживания.
- Выполняется проверка аккумулятора. Если есть необходимость, следует осуществить его подзарядку. Проверить также свечи и заменить их, если нужно.
- Диагностика состояния основных электрических узлов.
- Проконтролировать уровень горючего в баке и антифриза.
- Проверка системы отвода отработанных газов.
- На рабочем отопителе зажимается кнопка, которая его включает.
- Как начнет работать – зажимается клавиша, на которой изображены часы.
- Следом за ней нажать на кнопку P и удерживать ее пару секунд.
- На дисплей будет выведен код ошибки.
- Автономный отопитель типа Eberspacher сможет обеспечить обогрев не только кабины грузовика или легкового автомобиля, но и салона автобуса, причём управится он с этим всего за полчаса . Такие агрегаты устанавливаются, когда двигатель не справляется с обогревом салона своим вырабатываемым теплом и они очень популярны в районах Крайнего Севера. Но, кроме салона авто, замерзает и сам двигатель, который иногда просто невозможно завести на сильном морозе, так вот, здесь тоже вам поможет Эберспехер в качестве предпускового обогревателя.
- Автономное отопление автомобиля практически незаменимо для тех водителей, которые длительное время проводят в дороге и ночуют в салоне автомобиля . Например, те же дальнобойщики, чтобы не запускать двигатель для обогрева кабины на стоянке по ночам могут использовать такие отопители как Эберспехер и даже их сравнительно высокая цена не перевесит те преимущества, какие получает авто при его установке.
- Представьте себе, что на улице минус 30⁰ C – за какой промежуток времени остынет кабина того же КамАЗа при остановке двигателя ? Наверное, не более чем за 10-15 минут, а если вам надо просто выспаться на ночёвке, то станете ли вы постоянно прогревать машину или вообще не глушить её? Здесь уже не только вопрос о шуме мотора, но и огромном перерасходе горючего, которое будет затрачено на обогрев.
- Автономный отопитель не только избавит вас от лишнего шума в кабине и неоправданного перерасхода горючего, но и обеспечит стабильную температуру в салоне и предотвратит замерзание стёкол . Вы сможет спокойно лечь спать на всю ночь, и при этом будет поддерживаться заданная вами температура, к тому же всё это будет происходить при минимальном расходе горючего.
- Не менее актуальна установка автономных отопителей своими руками на легковые автомобили . Даже если вам не приходится в них ночевать, то представьте себе, сколько времени вы тратите на прогрев двигателя и очистку стёкол от намерзшего снега и инея! Тот же Eberspacher сможет выполнить эту работу за вас, пока умываетесь или завтракаете.
- Теперь давайте взглянем на ситуацию с экономической точки зрения – допустим, вы выложили за автономный отопитель 450$ . Водитель, используя это устройство, постоянно остаётся в хорошей форме и при этом не тратит лишнее горючее на обогрев машины во время всех остановок, загрузок и разгрузок. А теперь представьте себе заболевшего водителя, который не в состоянии выйти на работу в течение недели – выгоды очевидны, ведь заплатив один раз, вы перестраховываетесь от непредвиденных обстоятельств.
- Как это видно из таблицы с фото, приведенных выше, обогреватели типа Eberspacher Airtronic можно устанавливать на транспортные средства и с дизельными и с карбюраторными двигателями. К тому же, в зависимости от размера салона можно подобрать нужный вам агрегат не только по виду топлива, но и по мощности, которая обеспечит нужную производительность.
- В случае возникновения каких-либо неполадок в автономном отоплении, что, кстати сказать, случается крайне редко, вы всегда сможете обратиться в любой из сервисных центров, которых достаточно в нашей стране. Такие мастерские чаще всего специализируются на Eberspacher Airtronic и Webasto, имеют необходимые запчасти и выполняют работу в самые сжатые сроки ввиду конкурентоспособности других мастеров.
- На данный момент подавляющее большинство водителей почему-то считают, что гораздо выгодней заняться ремонтом самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных центров. К тому же, необходимые запчасти чаще всего приобретаются на автомобильных разборках, бывшие в употреблении.
- Водители, поступающие таким образом, забывают о том, что у них нет возможности точно диагностировать неполадку и замена той или иной детали может стать всего лишь временной отсрочкой серьёзной проблемы. Человек, идущий таким путём, подобен больному, который заболев гриппом, не идёт к врачу, а покупает носовой платок. Ведь благодаря диагностике, вы сможете избежать серьёзных проблем с оборудованием, не только заменив деталь, но и выяснив причину её выхода из строя.
- Там, где проводится ремонт автономных отопителей Eberspacher Airtronic и Webasto, примерно за 10$ вы сможете узнать о предыдущем сроке эксплуатации прибора, а также выяснить продолжительность будущего ресурса. Дело в том, что компьютерная диагностика позволяет определить степень износа определённых деталей и чтобы избежать серьёзной поломки в пути, вы сразу сможете заменить слабое звено устройства. Также вы сможете определить уровень работоспособности отопителя на данное время, чтобы иметь представление о его возможностях. (См. также статью Установка фаркопа: как сделать.)
- К тому же, любой уважающий себя сервисный центр, сможет дать вам необходимую бесплатную консультацию, чтобы вы смогли отыскать путь для оптимального решения возникшей проблемы. Например, возможны такие ситуации, когда ремонт отопителя не имеет смысла из-за полной выработки его эксплуатационного ресурса, в таком случае вам могут посоветовать приобрести новое устройство, чтобы не тратить деньги на краткосрочные ремонты. Или же вам могут отсоветовать реставрировать старый агрегат, потому что на это уйдёт столько же средств, сколько стоит новый прибор.
- Сам отопитель содержит в себе такие дорогостоящие детали как котёл, блок управления и вентилятор и выход из строя какой-либо из вышеперечисленных запчастей будет стоить очень дорого, поэтому проще решиться на новую покупку. Eberspacher Airtronic – прибор немецкого производства и там существует такое понятие, как омологация котла, которая должна производиться раз в 10 лет – в противном случае его эксплуатация запрещена. А вот если такой агрегат прослужил в Германии 7 лет, то о его реставрации уже даже не задумываются. (См. также статью Гофра для автомобильной проводки: особенности.)
- В сервисных центрах вам смогут оказать следующие услуги:
- Произвести диагностику автономного отопителя на специальном стенде;
- Отремонтировать горелку;
- Отремонтировать котёл;
- Отремонтировать или произвести реставрацию блоков управления;
- Отремонтировать турбину (воздушные компрессоры);
- Установить преобразователь напряжения 12-24В;
- Установить топливный бачок;
- Перемотать якорь электротурбины.
Даже если человек твердо уверен, что отправится в автосервис, некоторые работы все же выполнить ему придется. К ним можно отнести:
С причиной того, что нет розжига, поможет разобраться модульный таймер. Он сохраняет в памяти коды ошибок. Просмотреть их не составит труда:
Чтобы листать ошибки, необходимо нажимать на кнопку со стрелкой. После знакомства со статьей стало ясно, почему не запускается гидроник, причины. Ремонт гидроника своими руками возможен при наличии определенных навыков и желания. Если человек действительно разбирается, он может залезть и в само устройство, но вообще этого делать не рекомендуется.
Когда зимой ударят сильные морозы, то вопрос уже встаёт не только об обогреве кабины или салона автобуса, но здесь уже нужен предпусковой обогреватель для двигателя машины. С этими задачами превосходно справляются автономные отопители Eberspacher, которые обеспечивают не только комфортные условия для пассажиров, но и помогают водителям без проблем запускать двигатели своих авто.
Автономный отопитель Эберспехер
В суровую зиму обогрев салона и предварительный нагрев двигателя достаточно актуальны
Автономный отопитель – незаменимая вещь для суровых зим
Eberspacher Airtronic B4 – отопитель воздушный
Eberspacher Airtronic B5 – отопитель воздушный
Eberspacher Airtronic D2 – отопитель воздушный
Eberspacher Airtronic D4 – отопитель воздушный
Eberspacher Airtronic D5 – отопитель воздушный
Eberspacher Airtronic D81C – отопитель воздушный
Таблица модификаций автономных отопителей Eberspacher Airtronic
Отопитель Eberspacher Airtronic в разрезе
Совет. При выборе мастерской или сервисного центра для ремонта автономного автомобильного отопителя, поинтересуйтесь, есть ли у них возможность произвести диагностику агрегата.
Это позволит вам предотвратить какие-либо неисправности и поломки, которые могут поджидать вас в пути следования.
Диагностика автономного отопителя
Совет. Невзирая на кажущуюся простоту устройства, это достаточно точный прибор и любое вмешательство в его функционирование неподготовленного человека повлечёт за собой определённые последствия, которые могут проявиться не сразу, а через некоторое время.
Дело в том, что инструкция по ремонту подобного оборудования предусматривает чёткие стандарты в наладке механизмов и жёсткие требования к замене деталей.
Выдержать такие параметры должным образом позволяет только компьютерная диагностика, и заниматься этим должен только мастер, прошедший специальную подготовку.
Зоны функционирования отопителя
Из данной публикации вы увидели множество преимуществ использования автономного отопителя Eberspacher Airtronic, а также уже наверняка просмотрели видео ролик на эту тему. Действительно, приобретая такое устройство для обогрева машины, вы автоматически избавляетесь от многих проблем и экономите время. Немаловажно также и наличие мастерских (в том числе и гарантийных) на территории Российской Федерации.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!