Ремонт фав в5 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт фав в5 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля FAW V5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сзади барабанные тормоза. Это, что за динозавр. Они явно могут делать более современные автомобили. Учитывая, что эта фирма сотрудничает с Маздой. Но это похоже дешевый продукт для России.

FAW отличные автомобили, я владелец FAW vita. за шесть лет эксплуатации из поломок только моторчик омывателя переднего стекла.

Вчера видел это авто в салоне. На водительском месте сидеть удобно. Обзорность отличная. ссади места валом. Внешне довольно таки нормальный. Большой багажник. И цена для данного авто в самый раз.

машинка симпатичная, салон неплохой, нижняя подушка широкая удобная, а вот спинка подкачала. неудобно. да и задние дисковые можно было поставить. примеривался в салоне у нас в городе она начинается с 380тыщ, комплектация неплохая.

Привет всем, подскажите пожалуйста, от какой машины можно подобрать защиту картера.

кто знает, от чего подходит коврик в багажник и защита на фав в5, коврики в салон идеально подошли от фольксваген поло.

Смотрю первые владельцы есть… Ну как она? чет из всех бюджетников что есть приглянулась тачила, ну реально все устроило и не крокодил. поизучал инфу про faw хм. не дурно, кстати лейбл нравится тоже.

вообщем впечатления не плохие об этом авто, проехал 500 км особых загвоздок не было, только сломался сразу прикуриватель, перепаяли сразу в автосалоне, и скрепит пластик на левой двери а так ничего, резвая …

Eleps’у: по коврику в багажник не могу сказать, пока не задумывался на эту тему, потому что хочу сначала сделать шумоизоляцию в багажнике тоже, а уж потом всю красоту:). В салон поставил универсальные – не знаю, может, от Polo и лучше, не сравнивал, сказать не могу. Защиту ставили родную на 1 ТО. Цена самой защиты 1450 руб. Установка 1500 рэ. У меня ничего не ломалось, тьфу-тьфу:), задребезжало стекло на 2800 км. в правой передней двери. Разберу посмотрю – наверное, направляющие подправить.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Очередной китайский автомобиль Faw V5 появился в РФ в 2012 году. Этому предвещали широкие рекламные компании, которые позиционировали его не иначе как сверх оснащенный бюджетный класс. Частично это утверждение подтвердилось.

Сегодня постараемся обсудить не только значимые дизайнерские решения, но и рассмотрим техническое строение машины, какие проблемы будут подстерегать будущего владельца.

Разберемся, какие запчасти Faw V5 труднодоступные, а какие запчасти для Faw V5 подойдут с других моделей и каких именно. Также в конце будет сделана сноска на тест драйв Faw V5 и мнения о Faw V5 и отзывы в фото.

По внешности это классический китаец бюджетного сегмента, в таком классе они отличимые даже от своих прямых конкурентов. Глуповатый вид, несмотря на вполне современный стиль, что вообще характерно только моделям из Поднебесной.

По внешним параметрам, машина символизирует себя, как обыкновенный седан, с округлыми формами. За основу брали сразу несколько авто, это европеец, скорей всего Фольксваген и японец. Передняя часть порадует уникальными деталями только по оптике, она собственной разработки, как по формам, так и оснащению. В остальном все обычно, никаких выштамповок нет, обычный и спокойный дизайн, без ярких и запоминающихся моментов.

Силуэт Faw V5 по фото более привлекательный, чем-то «передок» или корма, похож на шведские модели, особенно это заметно по скату крыши, строению сзади остекления, а также свесам бампера.

Корма словно солянка, представляет экспозицию сразу нескольких под стилей. Оптика здесь в полной копии с Субару, единственное где-то подправили форму и размер, чтобы не было явного плагиата. Бампер похож на такой, как у вторых «Солярисов», крышка багажника, что-то среднее между Митсубиши и Субару. Подгонка кузовных запчастей не плохая, но в некоторых авто даже с завода просматривались широченные зазоры у запчастей, особенно в задней части.

Салон внушает спокойствие, здесь нет каких-то ущербных дизайнерских мотивов, все оформлено в привлекательном виде. Возможно, несколько архаично и обособлено. Удивляет больше то, что салон по сборке почти идеален, если в других моделях от этого же производителя встречается, что салон имеет скрипы, большие зазоры, жучки, то здесь с этими проблемами не сталкиваешься.

Кстати, не плохое оснащение и по доп. материалам, таким как коврики, коврики шли уже в базе, и доплачивать за них не нужно было.

Панель спидометра в ярко-синем свете, с приятной подсветкой без слепящих дешевых светодиодов. Миниатюрный БК имеется, его разместили под большим «колодцем», а вообще самих дефлекторов три, отвечающих за основные показатели. Рулевая колонка простенькая, никакого функционала на ней нет, по форме обычная, трех спицевая, но не сказать, что прямо модная.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Главная консоль Фав В5 оформлена в двух этажном стиле, отдельно стоящий штатный блок с магнитолой, дефлектором, и отдельно панель с климатическими настройками. Естественно, о полноценном климате говорить не приходиться. Тоннеля как такового нет, идет обычный блок с ручкой кпп и «ручником».

Сиденья, как для бюджетного класса с не плохой структурой, во всяком случае, профиль просматривается, он есть пусть не такой и явный, но все-таки имеется. Сзади места хватает, даже толком тоннель не мешает, самое удивительно, что салон просторный, места много. Вообще понравилось, что салон сзади не плохо оформлен в плане эргономики, не влияет на состояние даже сходящая крыша.

Если сравнить Faw V5 и технические характеристики его, как флагманской модели концерна, довольно приятно удивишься. Пусть двигатель предложен и один, но все-таки совместная разработка с японцами, дала плоды. По мотору, существенных недостатков нет, вполне ресурсный и живучий агрегат, отзывы владельцев на Фав В5 в общем положительные, за исключением одного, комментарий человека на форуме, вроде из города Щербинка, что «стуканул» мотор.

Судя из просмотренных других комментариев, это, похоже, единичный случай. Полтора литра рабочего объема позволяют ему генерировать около 102 «лошадей», не так уже и много, но для такой машины этого сверх нормы. Судя по информации, которую продемонстрировал пройдённый тестдрайв, скорость максимальная до 180 км.

Проходить первую сотню должен за 12 секунд, но пройти сумел только за 13,4 с., возможно, уже немного «уставший» мотор, либо топливо не качественное «залили». В паре работает не только «механика», но и «автомат», обе кпп на 5-диапазонов.

Если планируете покупку поддержанной Фав В5, то в первую очередь поменять нужно будет масло и масляный фильтр. Масленый фильтр подходит от российских авто, смотрите за венцами резьбы. Также обратите внимание на предохранитель, возможно, какие-то проблемы были. Так некоторые утверждают, что бывали случаи, когда горел полностью блок, повреждая всю линию, вплоть до смерти аккумулятора.

По характеристикам подвески много недостатков будет, здесь основную роль играют именно конструктивные особенности, которые не добросовестно продуманы в первую очередь для условий в России. Разборки Фав никогда не пустеют, каждый владелец хоть раз да побывал там, в надежде найти аналоги запчастей.

Некоторые комплектующие можно подобрать даже от отечественных Лад, тот же шрус наружный угловой, стойки стабилизатора, шарнир стабилизатора, фронтальный упор стабилизатора, фильтр масляный Faw V5 подходят от обычных Самар, как ни странно.

Вопрос только в том, насколько долго проживут те же стойки стабилизатора, учитывая, что много рычажка, которая применена сзади, несмотря на дополнительные поперечины стабилизатора, весьма ненадежна, и сменить придется не один комплект запчастей. Радует, что заменить какие-либо запчасти для Фав В5 своими руками не проблема.

Стоимость Фав В5 по официальным сводкам салонов, в пределах 500 000 руб. За такую стоимость предлагают максимальную версию. Помимо неё, российским покупателям будут предложены еще две модификации. Стоимость разницы не более, чем на 45 000 руб., если это конечно, не переделка и не «вторичка», где цена на Faw V5 обычно меньше.

В минимальную базу постарались добавить основные опции, такие как АБС, привод зеркал, передние стеклоподъемники, противотуманки, крепление для кресел, ЦЗ, кондиционер.

Средняя и топовая версия, в принципе имеют равный тип оснащения, стоимость не повысится до 485 000 и 500 000 соответственно, получит в описание еще обогрев заднего стекла, подушки, СД магнитолу, стеклоподъемники задних дверей, корректор фар, кожу для отделки, старт-стоп, ЕБД, БА, обогрев зеркал и руля.

Ниже представляем вашему вниманию обзор Faw V5.

Кузов
Длина: 4245 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1500 мм
Колёсная база: 2425 мм
Колея передних колёс: 1440 мм
Колея задних колёс: 1420 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Снаряженная масса: 995 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Грузоподъёмность: 375 кг
Минимальный объём багажника: 420 л

Двигатель
Объём двигателя: 1497 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Обороты максимальной мощности, макс.: 6000 об/мин
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Максимальный крутящий момент: 135 Н•м
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 4400 об/мин
Тип двигателя: Бензиновый
Конфигурация двигателя: Рядный
Тип впуска: Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней: 5
Коробка передач: Механика
Привод: Передний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле: 5.6 л/100 км
Объём топливного бака: 45 л
Рекомендуемое топливо: Аи-95
Экологический стандарт: Euro iv

Рулевое управление
Диаметр разворота: 10.5 м
Усилитель руля: Электроусилитель

Шины и диски
Диски: Передние Задние
Количество крепёжных отверстий: 4 4
Диаметр обода: 14 14
Шины: Передние Задние
Ширина профиля шины: 175 175
Высота профиля шины: 65 65
Диаметр шины: 14 14

Комфорт
Регулировка водительского сидения в 4 направлениях
Электропривод открывания крышки бензобака

Климат
Кондиционер

Обогрев
Обогрев заднего стекла

Электроприводы
Электростеклоподъемники
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Крышка багажного отделения с электроприводом

Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении
Система распределения тормозных усилий
Сигнализатор о непристегнутых ремнях
Сигнализация незакрытых дверей

Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Блокировка задних дверей (защита для детей)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Трамвобезопасные подголовники
Высокопрочные стальные балки в 4 дверях
Высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером
Высокопрочный энергопоглощающий кузов
Энергопоглощающая рулевая колонка и травмобезопасное рулевое колесо

Охранные системы
Иммобилайзер
Сигнализация невыключения фар
Центральный замок с ДУ

Приборы освещения
Регулировка фар
Передние противотуманные фары
Лампа для чтения передняя

Интерьер
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Солнцезащитный козырек (для водителя)
Солнцезащитный козырек с макияжным зеркалом (для пассажира)
Хромированные внутренние ручки дверей
Регулировка интенсивности подсветки панели приборов
Вещевой ящик
Карманы в дверях
Темная обивка салона
Подстаканники

Мультимедиа
Аудиосистема
CD-проигрыватель
Радио
Антенна на крыше
USB порт

Динамики
4 динамика

Экстерьер
Легкосплавные колесные диски
Хромированная решетка радиатора

Очередной китайский автомобиль Faw V5 появился в РФ в 2012 году. Этому предвещали широкие рекламные компании, которые позиционировали его не иначе как сверх оснащенный бюджетный класс. Частично это утверждение подтвердилось.

Сегодня постараемся обсудить не только значимые дизайнерские решения, но и рассмотрим техническое строение машины, какие проблемы будут подстерегать будущего владельца.

Разберемся, какие запчасти Faw V5 труднодоступные, а какие запчасти для Faw V5 подойдут с других моделей и каких именно. Также в конце будет сделана сноска на тест драйв Faw V5 и мнения о Faw V5 и отзывы в фото.

По внешности это классический китаец бюджетного сегмента, в таком классе они отличимые даже от своих прямых конкурентов. Глуповатый вид, несмотря на вполне современный стиль, что вообще характерно только моделям из Поднебесной.

По внешним параметрам, машина символизирует себя, как обыкновенный седан, с округлыми формами. За основу брали сразу несколько авто, это европеец, скорей всего Фольксваген и японец. Передняя часть порадует уникальными деталями только по оптике, она собственной разработки, как по формам, так и оснащению. В остальном все обычно, никаких выштамповок нет, обычный и спокойный дизайн, без ярких и запоминающихся моментов.

Силуэт Faw V5 по фото более привлекательный, чем-то «передок» или корма, похож на шведские модели, особенно это заметно по скату крыши, строению сзади остекления, а также свесам бампера.

Корма словно солянка, представляет экспозицию сразу нескольких под стилей. Оптика здесь в полной копии с Субару, единственное где-то подправили форму и размер, чтобы не было явного плагиата. Бампер похож на такой, как у вторых «Солярисов», крышка багажника, что-то среднее между Митсубиши и Субару. Подгонка кузовных запчастей не плохая, но в некоторых авто даже с завода просматривались широченные зазоры у запчастей, особенно в задней части.

Салон внушает спокойствие, здесь нет каких-то ущербных дизайнерских мотивов, все оформлено в привлекательном виде. Возможно, несколько архаично и обособлено. Удивляет больше то, что салон по сборке почти идеален, если в других моделях от этого же производителя встречается, что салон имеет скрипы, большие зазоры, жучки, то здесь с этими проблемами не сталкиваешься.

Кстати, не плохое оснащение и по доп. материалам, таким как коврики, коврики шли уже в базе, и доплачивать за них не нужно было.

Панель спидометра в ярко-синем свете, с приятной подсветкой без слепящих дешевых светодиодов. Миниатюрный БК имеется, его разместили под большим «колодцем», а вообще самих дефлекторов три, отвечающих за основные показатели. Рулевая колонка простенькая, никакого функционала на ней нет, по форме обычная, трех спицевая, но не сказать, что прямо модная.

Главная консоль Фав В5 оформлена в двух этажном стиле, отдельно стоящий штатный блок с магнитолой, дефлектором, и отдельно панель с климатическими настройками. Естественно, о полноценном климате говорить не приходиться. Тоннеля как такового нет, идет обычный блок с ручкой кпп и «ручником».

Сиденья, как для бюджетного класса с не плохой структурой, во всяком случае, профиль просматривается, он есть пусть не такой и явный, но все-таки имеется. Сзади места хватает, даже толком тоннель не мешает, самое удивительно, что салон просторный, места много. Вообще понравилось, что салон сзади не плохо оформлен в плане эргономики, не влияет на состояние даже сходящая крыша.

Если сравнить Faw V5 и технические характеристики его, как флагманской модели концерна, довольно приятно удивишься. Пусть двигатель предложен и один, но все-таки совместная разработка с японцами, дала плоды. По мотору, существенных недостатков нет, вполне ресурсный и живучий агрегат, отзывы владельцев на Фав В5 в общем положительные, за исключением одного, комментарий человека на форуме, вроде из города Щербинка, что «стуканул» мотор.

Судя из просмотренных других комментариев, это, похоже, единичный случай. Полтора литра рабочего объема позволяют ему генерировать около 102 «лошадей», не так уже и много, но для такой машины этого сверх нормы. Судя по информации, которую продемонстрировал пройдённый тестдрайв, скорость максимальная до 180 км.

Проходить первую сотню должен за 12 секунд, но пройти сумел только за 13,4 с., возможно, уже немного «уставший» мотор, либо топливо не качественное «залили». В паре работает не только «механика», но и «автомат», обе кпп на 5-диапазонов.

Если планируете покупку поддержанной Фав В5, то в первую очередь поменять нужно будет масло и масляный фильтр. Масленый фильтр подходит от российских авто, смотрите за венцами резьбы. Также обратите внимание на предохранитель, возможно, какие-то проблемы были. Так некоторые утверждают, что бывали случаи, когда горел полностью блок, повреждая всю линию, вплоть до смерти аккумулятора.

По характеристикам подвески много недостатков будет, здесь основную роль играют именно конструктивные особенности, которые не добросовестно продуманы в первую очередь для условий в России. Разборки Фав никогда не пустеют, каждый владелец хоть раз да побывал там, в надежде найти аналоги запчастей.

Некоторые комплектующие можно подобрать даже от отечественных Лад, тот же шрус наружный угловой, стойки стабилизатора, шарнир стабилизатора, фронтальный упор стабилизатора, фильтр масляный Faw V5 подходят от обычных Самар, как ни странно.

Вопрос только в том, насколько долго проживут те же стойки стабилизатора, учитывая, что много рычажка, которая применена сзади, несмотря на дополнительные поперечины стабилизатора, весьма ненадежна, и сменить придется не один комплект запчастей. Радует, что заменить какие-либо запчасти для Фав В5 своими руками не проблема.

Стоимость Фав В5 по официальным сводкам салонов, в пределах 500 000 руб. За такую стоимость предлагают максимальную версию. Помимо неё, российским покупателям будут предложены еще две модификации. Стоимость разницы не более, чем на 45 000 руб., если это конечно, не переделка и не «вторичка», где цена на Faw V5 обычно меньше.

В минимальную базу постарались добавить основные опции, такие как АБС, привод зеркал, передние стеклоподъемники, противотуманки, крепление для кресел, ЦЗ, кондиционер.

Средняя и топовая версия, в принципе имеют равный тип оснащения, стоимость не повысится до 485 000 и 500 000 соответственно, получит в описание еще обогрев заднего стекла, подушки, СД магнитолу, стеклоподъемники задних дверей, корректор фар, кожу для отделки, старт-стоп, ЕБД, БА, обогрев зеркал и руля.

Ниже представляем вашему вниманию обзор Faw V5.

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.exhaust-service.ru%2Fuploads%2Fuserfiles%2Fp1b


Рис. 1

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.exhaust-service.ru%2Fuploads%2Fuserfiles%2Fp2


Рис. 2

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.exhaust-service.ru%2Fuploads%2Fuserfiles%2Fplamegasit3b


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, В5 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для FAW V5 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

и последующие (если не указано исключение).

Цветные схемы электрооборудования грузового китайского автомобиля FAW C1 и FAW VITA. Электросхемы на русском языке и в высоком качестве. Увеличить схему на весь экран можно по клику. Предназначено для самостоятельного ремонта электрооборудования данного авто. Приводятся основные узлы, соединения и предохранительные блоки с их обозначением.

Схема вентилятора радиатора и отопителя кондиционера FAW C1

Задние комбинированные фонари и часы

Схема модуля управления двигателем авто

Освещение салона, прикуриватель и зеркала

Фары – основные, противотуманные и передние

Схема панели приборов FAW VITA

Электросхема стартера и генератора грузовика

Схемы стеклоочистителя FAW

Подключение центрального дверного замка

Стоп сигналы и система ABS

Блоки реле, их обозначение, номиналы и функции в автомобиле

Солнечным воскресным утром я приехал в автосалон FAW, чтобы забрать для тест-драйва модель со скромным названием «V5».

В трех словах – очередной бюджетный автомобиль. Автомобиль, который в максимальной комплектации оценивается дилерами в сумму, не дотягивающую до 400 000 рублей, и имеет в своем арсенале достаточно скромный по сравнению с конкурентами набор опций: кожаный салон, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, парктроник, мультимедийную систему, ABS, EBD, BOS. А вот чего не хватает (и даже пугает своим отсутствием) в FAW V5, так это регулировки рулевой колонки по высоте и регулировки положения ремней безопасности. Не порадует своих владельцев этот автомобиль и отсутствием подогрева ветрового стекла, боковых зеркал и сидений, а ведь холодной зимой этих мелочей так не хватает.

Тест-драйв я решил провести немного в другой форме, чем обычно. Что можно сказать о ходовых качествах, управляемости и остальных моментах, которые идентичны в автомобилях одной ценовой категории? Это было неинтересно. В тот день меня интересовало то, что же скажут про автомобиль окружающие. И первыми опрошенными стали два сотрудника ГИБДД, которые следили за порядком на оживленной трассе. Удача улыбнулась мне, и стражи порядка с радостью вступили в диалог. Мы поговорили о внешности авто, о возможной цене и о том, купили бы они себе такую машину в личное пользование. Их мнения совпадали – «ФАВ» сильной симпатии у них не вызвал и купить его они бы вряд ли решились. А если бы и пришли за ней в автосалон, то дали бы не больше 300 000 рублей. Поблагодарив их за отзывчивость, я уже готов был ехать дальше, но в этот момент у одного из них возникли встречные вопросы. Его интересовало, как машина ведет себя на дороге, удобна ли она в использовании, что есть в заводских комплектациях. К его сожалению, ответов на эти вопросы у меня еще не было – автомобиль был в моем распоряжении всего 15 минут. Поблагодарив их еще раз за внимание, я продолжил свой путь.

Проехав еще немного, я решил притормозить на заполненной парковке торгового центра, на которой нашел следующих «подопытных». Таковыми оказалась молодая семейная пара, и они в два голоса сказали, что им автомобиль внешне очень понравился. Они же успели заметить тихую работу двигателя, что тоже их порадовало. Они отдали бы предпочтение производству китайского автопрома, нежели отечественного.

У меня же к тому моменту уже были некоторые комментарии к автомобилю. Например, высокая, неудобная, на мой взгляд, посадка. С другой стороны, высоко расположенное сидение позволяет получить хороший обзор. Не сокращают обзорность и достаточно узкие передние стойки кузова, что отличает FAW V5 от большинства конкурентов. Но как это скажется на безопасности автомобиля?

Комбинация приборов читаемая, но ничем не привлекающая внимание. Нет каких-либо элементов, которые бросались бы в глаза и потом снились бы вам во сне. Расположение элементов управления удобное, тянуться куда-либо не приходится, лишних деталей, которые мешали бы водителю, нет. Сами элементы управления, такие как кнопки мультимедийной системы или «шайбы» кондиционера, сделаны добротно, переключаются приятно туго и достаточно информативны. Порадовал в «ФАВе» кондиционер, который смог быстро создать в салоне автомобиля комфортную температуру. При этом работает он тихо, даже на третьей (из четырех возможных) скорости.

Работа элементов управления соответствует ценовой категории автомобиля: руль не «вялый», но и не острый, обратная связь почти отсутствует, педаль тормоза лично мне напомнила «девятку» – нет той легкости, которая присутствует в педали большинства современных автомобилей, но всё же процесс торможения контролируешь уверенно. Разгон у автомобиля достаточно шустрый (я уложился в 11,2 секунды, вместо заявленных 14 секунд), но вместе с тем громкий – прекрасно слышно как 1,5-литровый бензиновый двигатель, так и 5-ступенчатую «механику». Пожалуй, единственное, что смутило при разгоне, это громкое «сопение», природу которого я так и не понял. Появляется оно вместе с нажатием на акселератор, от выбранной передачи и «оборотов» или скорости не зависит.

Дальнейший маршрут своего трудового воскресенья я решил проложить по максимально разбитым участкам дороги. Отдельное спасибо хочу выразить строительным организациям, которые занимаются ремонтом тех самых дорог – благодаря им разбитых участков мне повстречалось немалое количество. И их хватило для того, чтобы услышать скрип в обшивке водительской двери, понять, что подвеска работает достаточно тихо, а вот шумоизоляция «ФАВа» слабовата.

Небольшие сборочные недоработки тоже бросаются в глаза: начиная от грубого выреза ткани под задние ремни безопасности и заканчивая лакокрасочным покрытием – почти везде вы сможете найти неприятные сюрпризы. А вот багажник отделан неплохо – нигде не видно «голых» кузовных деталей, крышка пола аккуратно держится на петлях и не будет кататься на поворотах по всему багажному отделению. Но заявленный объем в 320 литров кажется достаточно неплохим до того момента, как вы решите загрузить в него крупногабаритный груз – отверстие для доступа в багажник не позволит вам сделать этого.

Очередным неприятным сюрпризом для водителя окажется указатель уровня топлива. Конструкция бензонасоса такова, что поплавок в баке не плавно меняет своё положение при изменении количества бензина, а резко опускается или поднимается в зависимости от наклона автомобиля. Наглядно это выглядит так: в бензобаке имеется, пускай, 15 литров топлива, и водитель в этом совершенно уверен. Поднимаясь в крутую горку, весь бензин уходит в одну часть бака, поплавок опускается, и стрелка на комбинации приборов стремительно падает. Спускаясь с той же горы, происходит обратный эффект. К этому привыкаешь, но приходится всегда помнить, сколько литров ты залил и сколько километров проехал. Хорошей помощью водителю в такой арифметике станет знание расхода топлива, а это, по моим наблюдениям, около 8-8.5 литров на «сотню» при постоянно работающем кондиционере, частых разгонах, торможениях и «выкручиваниях» двигателя. Более экономные водители, уверен, смогут сократить этот показатель до 7, а то и до 6 литров. Да и после обкатки аппетит двигателя наверняка упадёт.

После пристального внимания сотрудников ГИБДД к моему подопытному, мне стало любопытно, а что же думают окружающие про это «чудо». Единогласные ответы от трех опрошенных людей я получил о цене автомобиля. Водители и прохожие оценили «ФАВа» в 200 000 – 250 000 рублей. Немного разошлись мнения о том, что же за страна выпускает такие машинки: услышал я и Корею, и Китай, и даже Индию. Те, кому довелось «потискать» автомобиль, особое внимание уделили мягкому металлу, из которого изготавливают кузовные элементы – большинство из них без особых усилий удается промять одним пальцем. Хорошее мнение о себе оставил моторный отсек – места вокруг силового агрегата действительно достаточно для того, чтобы без проблем можно было подобраться к большинству узлов и агрегатов. А вот капот смутил своей легкостью, что говорит о тонком металле, используемом в процессе изготовления.

Очередному опрошенному, который любезно согласился пообщаться со мной относительно автомобиля, FAW V5 не симпатизировал. Не понравился ему дизайн и цена, которая, по его мнению, должна быть значительно ниже. Очень негативно наш рецензент отозвался о пространстве сзади. Посидев совсем немного, он заметил, что защелки для ремней безопасности расположены таким образом, что любому из трех взрослых пассажиров, на каком бы месте они не сидели, будут упираться в ногу. Да и уместиться трем взрослым людям на заднем диване будет довольно трудно – мало места и в ширину, и для ног, и для головы. Рост у него был хоть и не самый большой, 181 см, но упереться головой в потолок он всё-таки сумел.

С каждым годом автопроизводители из страны восходящего солнца стараются порадовать избалованного зрителя своими новинками. Одни из них копируют уже привычные всем бестселлеры, другие создают экстравагантные модели, которые привлекают к себе внимание прохожих. Как показывает практика – спрос рождает предложение.

Так родился очередной «бюджетник» FAW V5. Автомобиль, вызывающий смешанные чувства относительно дизайна. Окружающие воспринимают его скептически, некоторые даже с усмешкой, а кому-то он очень даже нравится. Ведь каждая модель автомобиля, как и любой другой товар, всегда будет иметь своих поклонников, противников и конкурентов. Лично я не уверен, что он сможет составить сильную конкуренцию на автомобильном рынке, но он однозначно сумеет найти своего покупателя. Автомобиль, созданный для города – компактный, легкий, шустрый, с маленьким расходом топлива и хорошим обзором – то, что нужно многим водителям.

Faw – автомобилестроительная китайская компания, полное значение First Automobile Works (автомобильный завод № 1). На сегодняшний день производит шесть категорий автомобилей – грузовики, автобусы, внедорожники, легковые, малолитражные, гибридные. С 2012 года КНР вывела на рынок РФ новый бюджетный седан Фав в5.

Все в Faw v5 говорит о том, что дизайн авто не эксклюзивный, но вполне привлекательный. Внешне автомобиль Faw v5 имеет некоторые сходства с Volkswagen и Toyota. На Faw v5 фото видна современность и эффектность стиля.

Тест-драйв Faw v5 показал, что при создании его были учтены все требования безопасности. В конструкцию кузова входит травмобезопасная рулевая колонка, в дверных проёмах балки стальные, вставки энергопоглощающие под бампером спереди.

Передний бампер с оригинальными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Задний бампер массивный с большими плафонами габаритного света. На капоте выштамповки над фарами головного света. Стильная радиаторная решётка с логотипом на ней. На крыше антенна в виде акульего плавника. Наружные боковые зеркала со встроенными в них повторителями поворотов.

Салон Фав в5 слегка попахивает фенолом, впрочем, как и все китайские авто, рассчитан на пять человек, включая водителя. Для отделки использован жёсткий пластик. Центральная панель приборная информативна и читабельна, с подсветкой. Кресла с боковой поддержкой. Коврики Auto-Gumm.

В базовом в5 предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, радио с портом USB, замок центральный, система ABS и EBD, электропривод зеркал, тормозной приоритет BOS. Штатная магнитола v5 2012+.Руль не регулируемый, с мягким ободом. Имеется спидометр, таксометр, показатель температуры жидкости охлаждающей и количество топлива, датчик давления в шинах.

А также есть подлокотники, пепельница, большое количество ниш для различных предметов.

Тип кузова Фав в5 – седан, дверей – четыре. Длина – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 500 мм. Дорожный просвет(клиренс) – 130 мм, база колёсная – 2 425 мм. Передняя и задняя колея – 1 440 и 1420 мм. Багажник объёмом на 420 литров.

Снаряжённая масса – 995 кг, размер шин – 175/65 R14. Ёмкость топливного бака – 45 литров, топливо – бензин Аи 92-95. Предельная скорость – 189 км/час. Средний расход топлива с «автоматом» — 6 литров, а при «механике» — 5,6 литра на 199 пройденных км. Разгон с места до 100 км/час – 14 секунд.

Экологический стандарт – ЕВРО 4. Гарантийный срок эксплуатации – четыре года или 100 000 км пробега.

Faw v5 технические характеристики таковы: двигатель – CA 4 GA 5, бензиновый, объёмом 1 500 см/куб, расположен поперечно под капотом. Мощность 102 лс при оборотах 6 000 в минуту, крутящийся момент 135 Нм при 4 400 об/мин. Система питания – распределительный впрыск. Механизм распределения – DONC.

Четыре четырёхклапанных цилиндра расположены рядно. Привод передний, механическая пятиступенчатая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Подвеска передняя – стойки МакФерсон, задняя – независимая, пружинная.

Стабилизатор передний и задний – 488 11-0D 0 20 и 488 15-0D 0 20. Аккумулятор ёмкостью 45 А/Ч. Фильтр масляный faw v5 – 15 600-Т 2А 00, топливный – 1 105-110-М0 1А 00, воздушный – 17 801-0 20 70.

Отзывы Faw v5 по техническим показателям практически не имеют нареканий.

Фав в5 в России в 2018 и 2019 годах представлен в комплектациях Deluxe и Comfortable. Стоимость их зависит от модификаций. В Комфорт, помимо базового оснащения, добавлено: фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля,электропривод зеркал, крышки бензобака и багажника, дистанционный ключ и замок центральный. Обивка кресел тканевая. Стоит – 490 000 рублей.

В Делюкс, помимо вышеперечисленного, дополнительно включены: кожаная отделка салона, парктроник задний, молдинги под цвет кузова. Иммобилайзер, замки на задних дверях, крепления для детских кресел. Цена его – 520 000 рублей.

В инструкции по эксплуатации указано: какие запчасти Faw v5, описание как поменять своими руками шарнир, шрус наружный, предохранитель и т.д. в специализированных СТО можно приобрести запчасти для Faw v5 или аналоги запчастей, провести диагностику, разборку, заменить масло и многое другое на своё усмотрение. Запчасти для Фав можно приобрести в автомагазинах или заказать по интернету.

Тестдрайв Фав в5 2018-2019 годов выпуска показал сравнительно неплохие результаты – авто манёвренно, легко в управлении. От критиков Faw v5 отзывы заслужил как положительные, так и отрицательные – такие же и отзывы владельцев.

Плюсы: удобный багажник, небольшой расход бензина, хорошая оснастка, бюджетная стоимость, динамичность, вместительный салон, выносливая подвеска.

Минусы: шумоизоляция низкая, пластик отделки жестковат, рослым пассажирам будет тесновато, задний обзор маловат, рулевая колонка без настроек, задние кресла не складываются, нет обогрева лобового стекла и зеркал боковых.

Учитывая все эти нюансы и приемлемую стоимость, каждый покупатель сможет решить стать ли ему владельцем этого авто.

Что касается плохой шумоизоляции, то в наше время это не является неразрешимой проблемой, поскольку существуют специальные центры шумоизоляции, где за приемлемую цену значительно повысят уровень комфорта и снизят уровень шума при вождении автомобиля. Подробнее об этом можете узнать на сайте http://shumoizolyaciya.spb.ru/.

Электронные книги FAW V5 для автомобилистов бесплатно

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F0%2F22909053

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт фав в5 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FAW V5 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту FAW V5 полная версия)

Руководство по ремонту FAW V5 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт FAW V5 в фотографиях)

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта FAW V5 )

Подробная схема электрооборудования FAW V5 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема FAW V5 )

36 Мб
( FAW V5 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя FAW V5 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя FAW V5 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии FAW V5 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала FAW V5 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей FAW V5 СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика FAW V5 коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу FAW V5 СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг FAW V5 своими руками с фотографиями)

Изображение - Ремонт фав в5 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here