Двс ер6 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: двс ер6 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 960 52 20

Москва, 2й Вязовский проезд 12стр1

Диагностика и ремонт двигателей: +7 (495) 795 52 20

Уважаемые клиенты. В 2016 году мы УЖЕ можем вам предложить ГОТОВЫЕ заводские ремонтные поршни, кольца и вкладыши. Мы всегда работаем для Вас!

На данный момент, рынок автозапчастей в Москве, да и во всей России, достаточно насыщен различными НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями двигателей. Но, к сожалению, не на все моторы удаётся найти запчасти для ремонта, а если и удается, то ожидание поставки огромное. В основном это касается очень «свежих» двигателей либо, наоборот, очень старых. Сочетание этого фактора и основного желания почти всех клиентов – «Быстро, качественно и не дорого» заставляет находить варианты решения проблем с запчастями.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Рассмотрим случай ремонта двигателя EP6 (совместное детище PSA и BMW) от автомобиля Пежо 207.

Задача поставленная клиентом – восстановление блока с минимальными затратами на детали. Стоимость оригинальных (а не оригинальных деталей шатунно-поршневой группы EP6 просто не существует) очень высока – кольца, вкладыши коленвала и шатунов обошлись бы клиенту примерно в 25.000 рублей, ожидание поставок – более недели. Сумма не маленькая, да и сроки не радующие. Двигатель EP6 был доставлен к нам для ремонта в разобранном виде.

Цилиндры в пределах нормы, поршни тоже ещё походят, правда, некоторые кольца залегли, а некоторые и вовсе сломаны. Желание клиента – экономия, что ж, оставим родные поршни с заменой колец.

Все вкладыши коленвала EP6 и шатунные вкладыши EP6 были сильно изношены, однако, коленвал почти не пострадал. Требовалась лишь полировка коленвала.

Задача ясна, фронт работ обозначен: восстановить хон цилиндров, подобрать неоригинальные кольца, вкладыши. Однако не всё так просто – размеры вкладышей детища PSA и BMW настолько нестандартны, что малой кровью обойтись не удалось. Было принято решение доработки вкладышей от совершенно другого автомобиля, стоимость которых в разы меньше оригинала.

На фото представлены старые изношенные коренные вкладыши EP6 и новые, доработанные нами.

Шатунные вкладыши EP6 установлены на место.

Работы с коленвалом и шатунами закончены. Вопрос поршневых колец пока открыт. Готового комплекта найти не удаётся. Если компрессионные кольца можно подобрать от другого мотора, то маслосъемные – никак. Маслосъемные кольца EP6 сделаны в традициях BMW – достаточно тонкие. Выход есть – доработать поршни под более толстые кольца, которых большинство на рынке. Сказано – сделано.

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.c-motor.ru%2Fstati%2Fimages%2Fpeugeot-er6%2Fpreview%2Fimg5

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.c-motor.ru%2Fstati%2Fimages%2Fpeugeot-er6%2Fpreview%2Fimg6

Итог: восстановлена сетка хона блока цилиндров EP6, подобраны и доработаны неоригинальные вкладыши, коленвал отполирован, поршни доработаны под более толстое маслосъемное кольцо. Задача решена. Цена ремонта – примерно 13.000 рублей и пара – тройка дней работы. Это полная стоимость работ по ремонту блока с запчастями и их доработкой. Напомним, что только оригинальные запчасти стоили бы более 25.000 рублей, а ведь ещё и работы.

Итак – выгода очевидна. Ремонт EP6 вполне возможен с меньшими затратами на запчасти, чем кажется на первый взгляд. Качество и надежность вовсе не страдают – это доказано нашим многолетним опытом подобных ремонтов, с примерами которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Внимание! Все цены указаны на момент написания статьи.

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarfrance.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foshibka-Antipollution-system-faulty-650x366

Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.
Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fdvigatel-ep6


Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.
Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FGrafik-moshhnosti-ep6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины
  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).
Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremontpeugeot.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fb1ed06xd-300x176


Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Французскому производителю Peugeot-Citroen в 2005 году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Совместно с концерном BMW была спроектирована новая EP серия, начинающаяся с атмосферного мотора ЕР6 объемом 1,6 л.

Изначально в двигателе использованы все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить объемы выхода с конвейера 2500 ДВС ежедневно, изготовителем использован индустриальный способ производства. Часть деталей сборочный цех Franciase De Mechanique получает с завода BMW Group в Великобритании, другая — изготавливается в PSA в Дуврине. Благодаря этому, руководство концерна выпускает 2 мотора ежеминутно, каждый день.

Основными отличиями семейства моторов EP стали:

  • шатун изготовлен способом двухсторонней ковки;
  • балансировка коленвала без противовесов;
  • впрессовываемая внутрь блока цилиндров рубашка охлаждения;
  • ГБЦ отливается без формы по специальной технологии.

Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

  • у конкурентов возникли мощные ДВС с улучшенными характеристиками;
  • у производителя PSA возникла необходимость у универсальном силовом приводе для минивэнов и кроссоверов, полноразмерных седанов;
  • были учтены потребности водителей спортивного и активного стиля езды, тяжелых эксплуатационных условий РФ и Восточной Европы;
  • автомобили получили новейшие АКПП типа EGS6 и AT6;
  • экологические стандарты выросли до Евро-5.

Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).

Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.

Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:

смешанный цикл 6,6 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 10 Нм + 90°

Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

Атмосферный высокоресурсный двигатель EP6 обладает следующими конструктивными особенностями:

  • корректировка фаз ГРМ механизмом VTi за счет изменения подъема клапанов в диапазоне 0,2 – 9,5 мм и сдвига фаз по времени;
  • интегрированный в блок цилиндров узел рубашки охлаждения;
  • механизм ГРМ по схеме DOHC для повышения характеристик;
  • снижение веса коленвала, новая технология изготовления шатунов (двусторонняя ковка) и ГБЦ (отливка без формы);
  • усовершенствованное навесное оборудование – помпа и маслонасос с регулируемой производительностью снижают расход топлива и увеличивают мощность, обеспечивают качественную и своевременную смазку и циркуляцию ОЖ;
  • адаптация под МКПП с 5 ступенями BE4/5N и 4 диапазонный автомат адаптивный Tiptronic System Porsche AL4, 6 ступенчатую МСМ/В и автоматическую 6 диапазонную Aisin AT6 от Порше.

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fswapmotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fkonstrukciya-mekhanizma-gazoraspredeleniya

Производитель рекомендует этот движок для сложных эксплуатационных условий, то есть сурового климата, бензина и масла низкого качества РФ. Для французских моторов капитальный ремонт своими руками чаще всего невозможен, поскольку даже в специализированных сервисах не всегда имеются необходимые приспособления и специальные инструменты.

Самостоятельно обслуживается система охлаждения и смазки. Даже имея описание замены цепи ГРМ, самостоятельно выполнить операции очень сложно, так как понадобятся съемники и сложная регулировка распределения фаз.

Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

  • 1598 см 3 (1,6 л) объема;
  • 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин -1 ;
  • 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин -1 ;
  • степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.

Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fswapmotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fskhema-pryamogo-vpryska-direct-inject

Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.

Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

  • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
  • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
  • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
  • снижен расход бензина и масла.

И капремонт, и модернизация силового привода могут выполняться собственными силами, гарантированно добавляя до 50 л. с. мощности.

И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвн;
  • Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.

Автопроизводитель MINI в настоящее время является дочерним подразделением концерна BMW.

Поскольку устройство ДВС значительно отличается от предыдущих серий силовых приводов Пежо/Ситроен, двигатель EP6 следует обслуживать по индивидуальному графику ТО:

  • заявленный ресурс цепи ГРМ 150000 км, реальный втрое меньше, рекомендуется замена после 50000 пробега;
  • моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому нужно использовать смазку высокого качества, менять ее каждые 7,5 тысяч км (Турбо) или 10 тысяч км (атмосферный EP6);
  • фильтры необходимо менять ежегодно (воздушный) и через 40000 км (топливный);
  • в качестве охлаждающей жидкости здесь используется исключительно антифриз, который теряет свойства после 30000 км пробега;
  • вентиляцию картера проверяют каждые 20 тысяч км, прочищают по мере необходимости;
  • свечи следует менять ежегодно либо на рубеже 20000 км;
  • срок эксплуатации АКБ определяется производителем в зависимости от его конструкции, подзарядка в зиму может его значительно повысить;
  • выпускной коллектор может прогореть через 40 – 60 тысяч км в зависимости от стиля вождения.

Все указанные мероприятия, за исключением замены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.

В процессе многолетней эксплуатации мотор EP6 выявил следующие неисправности, характерные исключительно для его конструкции:

2)износ прокладок электроклапана или вакуумного насоса

Ремонт двигателя EP6 стал востребован в начале 2000-хх, когда инженеры Peugeot и BMW вывели в массы первые “совершенные агрегаты”. Те, кому посчастливилось стать обладателем одной из машин с новым мотором, смогли по достоинству оценить заметно улучшенную динамику и высокую экономичность, но изменения, которые внес немецко-французский тандем не лучшим образом отразились на качестве. Проблемы с двигателем EP6 – распространенная ситуация, нуждающаяся в привлечении настоящего профессионала.

Для того чтобы получить представление о сложности ремонтных работ агрегата серии EP6, необходимо понять, как он устроен.

Аналогично другим современным моторам, модель EP6 изготовлена преимущественно из легкосплавного алюминия, а шестнадцать клапанов, выстроенных в ряд, приводятся в действие классическими валами. Сложность ремонта EP6 обусловлена тем, что привычная схема управления клапанами дополнена здесь дополнительным валом, управляемым электрическим приводом, и промежуточным рычагом, которые, работая вместе, не только сдвигают или сужают фазы газораспределения, но и регулируют положения впускных клапанов.

Если в исправном техническом состоянии новая схема управления газораспределением выступает синонимом повышенной мощности, то в неисправном двигателе EP6 проблемы следуют одна за другой.

Чаще всего неисправности дают знать о себе поломками термостата, детонацией, цокотом клапанов, отказом молниеносно реагировать на поворот ключа зажигания. Нередко автовладельцы прямо во время поездки сталкиваются с потерей работоспособности первого цилиндра. Отсутствие питания на форсунке из-за короткого замыкания – одна из причин, по которой в двигателе EP6 проблема с первым цилиндром наблюдается наиболее часто.

Для понимания истинной причины поломки необходимы углубленные знания. Неквалифицированный мастер предпочтет порекомендовать заменить двигатель, тогда как опытный мастер постарается решить проблему с минимальным вложением. Не рискуйте деньгами и временем. Выбирайте “Carfrance”.

Обращаем внимание водителей, это важно:
Услышали посторонние звуки в работе двигателя – обращайтесь к специалисту, чем быстрее, тем лучше. Это поможет сэкономить вам массу денег, времени и нервных клеток в ближайшем будущем.

СТО Фран-Сервис осуществляет все виды работ по двигателям семейства EP6

Гарантия качества, антикризисные цены, высокая скорость обслуживания

Двигатели семейства ЕР6 по праву считаются самыми современными и совершенными, благодаря инновациям, примененным в их конструкции.
Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fran-service.ru%2Fcache%2F551e985f95a656ec4c00001c1440409862_thumb_medium281_296

Двигатели семейства ЕР6 по праву считаются самыми современными и совершенными, благодаря инновациям, примененным в их конструкции. Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие. Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля.

Количество машин с двигателями этого семейства в России увеличивается, но, как ни странно, специалистов и СТО, профессионально занимающихся их ремонтом, по прежнему не много. А между тем, эти двигатели уже продемонстрировали ряд “стандартных” для них проблем и поломок. В большей части, конечно, это связано с качеством топлива в нашей стране. Уже можно с уверенностью сказать, что установлено практикой, ЕР6 очень плохо переносят наш бензин. Наверняка многие владельцы сталкивались уже с этим набором неприятных сюрпризов (в комплекте или отдельными пунктами) после определенного пробега по отечественным дорогам: потеря мощности, “прострелы” в глушитель, ошибки по составу топливной смеси, детонации, пропускам зажигания и пр. Эти проблемы, безусловно, решаются, но необходима правильная диагностика и специалист, знакомый с этими двигателями не по-наслышке.

Другие стандартные проблемы, конечно, не связаны напрямую с качеством российского бензина, но они имеются и именно типичные для двигателей ЕР6. Например, часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Также двигатели ЕР6 довольно чувствительны к уровню и качеству масла, за этим нужно регулярно следить.

    Слабые места и распространенные «болячки» мотора EP6 120 л.с.
  • Растягивается цепь ГРМ
  • Клапан фазорегулятора на впуске
  • Течь прокладок корпуса масляного фильтра
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Течь прокладки клапанной крышки
  • Течь водяного насоса ( помпы )

Так же очень частая проблема этих моторов это синий дым из выхлопной трубы, чаще всего это происходит из-за очень большого межсервисного интервала технического обслуживания которое должно составлять каждые 10.000 км или 1 год.Обратившись к сотрудникам нашего сервиса, которые специализируются на ремонте двигателей ЕР6, Вы сэкономите массу времени, нервов и денег. Не нужно доказывать, что правильная диагностика – гарантия успешного и быстрого ремонта. Знание двигателей этого семейства позволяет нашим специалистам проводить диагностику быстро и точно. А зная особенности ЕР6, имея в наличие все необходимое оборудование и навыки, найденная проблема будет устранена быстро и качественно.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F34c7196c546e89fb169d86df04cd8359%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Давид96 10 мар 2018

Приветствую!
Волнует меня одна тема давно- отзывы о еп6
Если почитать отзывы- чаще всего они негативные, мол вообще не мотор
Но личный опыт подсказывает, что мотор в моей машине ниже 3000 не крутится, езжу исключительно на типтронике и кручу до отсечки (о чем свидетельствует расход 18-20л) Проехал 160к- мотору хоть бы что, разве что масло кушает, и то, если спокойно ездить то жор максимум грамм 500 на 5000км, в мороз -25 заводится с пол тычка

Вот стал интересен ваш опыт по этому мотору, может он просто не любит овощной езды? Ведь по логике вещей, если мотор не тащит до 2500-3000, а на этом рубеже начинается весь крутящий- значит он настроен под такие обороты и коробку 4ст?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-85390

makshilov 10 мар 2018

Примерно 50 процентов пробега трасса(110-130), 45 – почти пустой городок, 5 – по пробкам. средняя скорость около 30 км/ч, расход 9 (по бортовому).

Заменил сальник (передний) коленвала. На 70-ти слил черный тосол. Других проблем с двигателем нет (небыло).

Масло меняю раз 7 тыс. (до 65 тыс Тотал ECS 5W30, две последних замены мобил ESP 5W30) думаю на нулёвку переходить, на что именно, еще не опредилился.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-62482

Евгений 69 10 мар 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F6abfbb2bfbfa630b3c15617ab3ac1f9a%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

rzn 10 мар 2018

В свое время был обладателем пежо 3008 с данным двигателем, на МКПП.

На 35000 пришлось перебрать двигатель.

Из непредсказуемого (на этом пробеге): замена цепи, замена насоса высокого давления, небольшая доработка головки, т.к. на холодном двигателе не вынимался масляный щуп.

Сам двигатель экономичный, тянет хорошо – опробован на горных дорогах.

Недостаток двигателя: плохой прогрев в холодную погоду (термостат не причем).

И еще: в свое время (3 года назад) я под характеристики этого двигателя нашел масло только одного производителя: Motul (не реклама).

На этом двигателе лучше ездить с автоматом.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F34c7196c546e89fb169d86df04cd8359%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Давид96 10 мар 2018

Странно получается
А где обслуживаетесь? А то так глубоко в двигатель лезли, есть шанс, что развели?
Почему вопрос то такой, клемму за 250р накрыло- все чеки и сервисы загорелись, коробка ушла в аварийный режим. Отвез в ситроен, возле одного института в москве (кто знает, тот поймет) заломили мол вот надо столько то за диагностику, и заключил один “вообще такие уже приезжали, там коробке кранты как раз на этом пробеге”

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-92576

Никифор Кузьмич 10 мар 2018

Давид96, А вы из какого города и про какое авто рассказываете ?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F34c7196c546e89fb169d86df04cd8359%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Давид96 10 мар 2018

Никифор Кузьмич, из столицы, настоящей, не северной))
Ситроен с4 13 года, в профиле и город и машина указаны

Кстати, об обслуживании, не буду углубляться в тонкости- я решил, что 5в30 для этого мотора чушь собачья и не важно че в бумажках пишут, лил шелл 10в40.
Почему не спрашивайте, все ровно ща объявится знаток, и будет кидаться контраргументами и заключениями типа “тебе 22 ты ничего знать не можешь”, проходили на других ресурсах))

Сообщение отредактировал Давид96: 10 Март 2018 – 21:06

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-92576

Никифор Кузьмич 10 мар 2018

Троль из тебя плохой . Прокалываешься по всем пунктам .

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-85390

makshilov 11 мар 2018

Сарказм?! По сути, что нибудь, напиши.

Сообщение отредактировал makshilov: 11 Март 2018 – 18:49

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-62482

Евгений 69 11 мар 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-92576

Никифор Кузьмич 11 мар 2018

makshilov, А что про него много писать ? Дерьмо мотор . По параметрам живучесть-ломучесть занял 19 место из 20 возможных ! Да и то потому , что на 20м ТНР150.

Сарказм?! По сути, что нибудь, напиши.

Пишу по сути-приезжала как то мадам одна.
Жалобы-все отлично но иногда глохнет.
Капот открываем-а там майонез в двигле и расширительном.
Спрашиваю сколько так ездили-3 месяца ребёнка в сад возила,ехать километр, 3 месяца сама иногда глохнет как до садика доезжаю.
Ну ерунда какая.

Или тебе по сути надо что? Написать количество сданных в металлолом или перебранных моторов за три месяца?)))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F34c7196c546e89fb169d86df04cd8359%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Давид96 11 мар 2018

Тролль, тролль. Ну вас, не смешно
Мотор реально живучий, прикиньте, первая тачка с 18 до 22 лет, на ней на трек ездил, и на развязке москва-питер себе устроил трек (там такое кольцо 7 км получается 4 правых и 5 левых поворота и ни одной камеры. Я его каждый день минимум несколько раз крутил до всех 7000, постоянно ездил на типтронике и тормозил коробкой Это что касается мотора, кстати 166000 проехал

Но сегодня был подарок накануне др, как писал в другой теме- гдет проблема со связью абс есп, короче не фурычит. Немного подрезали меня, немного я превышал и зашел чутка самосвалу в зад, у него противоподкатного бруса не было, так что “петля кузова” четка срезала ГБЦ, ерш пал в бою
Со мной все норм, подушки не отстрелили, фото могу позже
Тему с ремонтом абс мона удалять, а тут давайте пофлудим, фоточки скину как проснется тип с фотками- обсудим)

Ругают те, кто попадает с этим мотором.На ремонт ГБЦ, на проблемы с ГРМ, болячки то есть у него. И решать их дорого..))
Ну, я сталкивался 2 раза с термостатом, во второй раз подсказал один тип, мол воткни от предыдущего кузова- больше не беспокоило, и не побеспокоит уже)

А этот мотор и должен крутиться. Тогда и жить будет.

Конечно жор масла у тебя запредельный, а так.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-62482

Евгений 69 12 мар 2018

Евгений 69, у него литр на 1000.

обороты выше 4000 считаю, вызывают повышеный износ.
Ниже трех – так же ))))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-62482

Евгений 69 12 мар 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F14fd2b01b32d9dc776966d3d9e0e1d55%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fcitroens-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

viadzi 13 мар 2018

По параметрам живучесть-ломучесть занял 19 место из 20 возможных
А можно ссылку на эту информацию?

Изображение - Двс ер6 ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here