Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Вполне нормальное сопротивление. Зачем её менять?

Свечу другую подключал, ничего не меняется. Заметил еще странное с этим блоком. При подключении к блоку питания от компьютера, специально переделанному, и заведомо слабому по напруге, на разъеме свечи присутствует напряжение 2.45вольт в режиме ожидания котла. При включении свечи, диагностика естесственно вылетает из за нехватки силы тока. Но, когда иду в гараж, подключаю это хозяйство к аккумулятору, рабочему конечно же, обнаруживается, что в режиме ожидания такое же напряжение на этом разъеме, а если включить свечу из диагностики, то в программе показывает что свеча включена, датчик пламени измеряет сопротивление, но на самом деле в разъеме как было 2.4 вольт, так и осталось. Что происходит, не пойму. Может кто сталкивался с таким, или причина для кого то известна? Изъясните непонимающему.

Видео (кликните для воспроизведения).

Фото блока управления ниже в архиве, тк. фото многовато весят и не желают загружаться в свободном виде

Двигайтесь в сторону диагностики ключей BTS141 и 14N05L. Пока не замените сгоревшую деталь, сам блок не отремонтируется. А поймёте, почему так произошло, когда узнаете в чём неисправность.
Добавлю. Если на выходе постоянно 2,45 вольт, виновный ключ будет существенно греться в режиме ожидания.

Еще добавлю. Когда подключен к блоку питания от компьютера и включении свечи из программы, но вместо свечи подключен светодиод, при измерении напряжения показывает 7.2 вольт.

Для начала непропай 141 налицо, а дальше смотрим транзисторы с обратной стороны платы в цепи затвора 141. ОСЦИЛЛОГРАФ рулит

У меня на днях был такой котел с такими симптомами все решилось с заменой свечи накала и он в работе.

У меня все проще. Решилось пропайкой блока, именно 141.

  • Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fphotos%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: “Помогите вырезать аппендицит”. Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием “симптомами болезни пациента”, т.е. к примеру “Не включается телевизор Samsung LE40R81B”. И что? Да причин не включения может быть масса – от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же – еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог “потянуть” за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

Видео (кликните для воспроизведения).

Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

Формат Вашего поста должен быть следующим:

Темы с названием “Помогите починить телевизор Sony” с содержанием “сломался” и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум – это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа “Что никто не может помочь” и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

Читайте так же:  Ремонт бетонного столба своими руками

Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме “Мастерские”). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле “Тип обьекта:” не забывайте сменить на “Ремонт техники”. Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.

Разблокировка Webasto (вебасто),

Деблокировка Webasto “мокрых” и “сухих”.
можно разблокировать в ручную с помощью последовательного обесточивания в отличии автономного отопителя фирмы Эбешпехер,который после 10 аварийных отключений полностью блокируется и возможность ручной разблокировки не представляется и возможна только программой или специальным сканером.
Отключение в аварийном случае Вебасто происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно.

Во всех случаях,кроме поломки мотора нагнетателя вебасто после отключения в аварийном режиме происходит принудительная продувка автономки в течении 2 минут.
При напряжении питания блока управления ниже 21 вольта продолжительностью 20 секунд или же напряжение питающей сети выше 32 вольт в течении 6 секунд,так же отопитель отключается в аварийном режиме с последующей продувкой в течении 2 минут.

Самоотключенный в аварийном режиме подогреватель Webasto ,возможно запустить повторно путем отключения и последующего включения,но сначала необходимо устранить причину срабатывания аварийного отключения.

В случае трех подряд отключений автономки вебасто или экстренного отключения в следствии перегрева,автономный отопитель блокируется,тогда с пульта управления обычным способом не запустить.

Предпусковые подогреватели и автономные отопители деблокируются с помощью вынимания предохранителей.
-нажать кнопку на пульте включения автономки,
-вынуть предохранитель Ф1 на 15 ампер или отключить силовой провод от блока управления,
-после 3 секунд подключить автономку Webasto к питанию.

Всем доброго времени суток, имеется webasto termotop E

при запуске с брелка 0 реакции, загорается огонёк на таймере и всё

при запуске с компа, включается FZG и UP вентилятор там гудит какой-то и т д ошибок вроде нет
при нажатие тестирование, из всего списка что там есть, только при тесте горелки, вылазит ошибка
при тесте там было штифт накаливания 31% и датчик пламени медленно от 0.1ом до 0.200 доползло

ошибка “Короткое замыкания штифта накаливания / датчика пламени”
код ошибки 9822/00

интересует вопрос, возможно ли заменить этот самый штифт накаливания и в какую сторону нужно копать, сам штифт не измерял мультиметром, только блок управления снял?

в инфо окошке после подключения в поле температура светится 135 градусов, что бы это значило, хотя машина стояла порядка 12 часов, всё остыло, окружающая температура в районе 20 градусов была,

Диагностика Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками.

Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой печки Webasto?

Прежде всего — соизмерить свои возможности и опыт со сложностью задачи. Потому — определитесь — по плечу ли поставленная задача. Более 50% всех попадающих в ремонт обогревателей прошли через руки хозяев. Многие из них изначально были с пустячными поломками, либо просто блокированы программно и не требовали механического вмешательства. Однако после ремонта владельцев и у нас появилась возможность заработать. Не попадите в число таких «ремонтников», если есть сомнения, просто несите/везите отопитель в СТО. Тем паче, что отказ отопителя может быть обусловлен не самим отопителем, а связанными системами автомобиля.

И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.

Начнем с самых простых проверок. Если отопитель перестал работать в морозы, то скорее всего дело в системе подачи топливо, а точнее в самом топливе. (дополнительно о топливе и его составе можно прочесть в статье). В данном случае проверку проводить надо в теплом гараже, чтоб исключить влияние «летней» соляры на работу Webasto. Следует отметить, что подобные проблемы проявляются уже при температуре минус 15-18 градусов. Так же можно подключить питание от отдельной емкости на момент проверки с заведомо чистой и хорошей, зимней соляркой. В любом случае, систему подачи топлива следует продуть и прочистить, заменить фильтр очистки топлива, а если такового нет — поставить его.

Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен,

Читайте так же:  Ремонт зажигания бензогенератора своими руками

Если звук звонкий и громкий , то возможно в сам топливный насос не поступает ДТ. При «хорошей, правильной» работе звук глухой и негромкий. Причиной может быть негерметичность топливопровода, подсос воздуха.

Проверить целостность самой обмотки можно омметром. Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов. Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.

Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей

Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а последний «ни му-му», значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже.

Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.

Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36- 45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева

При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

Книга юных сурков вебастовцев гласит.

5.3.3.3 Запуск после аварийного отключения догревателя Thermo Top Z
При возникновении неисправности в блоке управления догревателя происходит аварийная блокировка. Эта блокировка может быть снята только путем отключения электропитания блока управления (например, посредством удаления предохранителя F1 на 20 A минимум на 30 сек).
УКАЗАНИЕ
Снимать предохранитель F1 нужно в течение 30 сек после:. после запуска двигателя или. подачи напряжения 12 В на штекер X14, контакт 3. Если после этого подогреватель не запускается, провести деблокировку согласно 5.3.3.4.
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя ждать 3 секунды Установить предохранитель обратно Нажать кнопку .Вкл. (левую) на пульте ДУ .Телестарт. или .непосредственное включение. на таймере ждать 3 секунды
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя ждать 3 секунды Установить предохранитель обратно.Отопитель должен включиться..

У меня полувебаста. А где находиться предохранитель? Что то в книге я не нашел.

Ура. Заработала, нашел предохранитель. Спасибо за помошь! Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsorento.kia-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Не работала Вебасто. При посещении сервиса оказалось, что приржавел топливный насос, и это произошло давно (из 400 часов положенной работы функционировала только 200). Расшевелили, заработала, Но теперь стрелка уровня топлива как-то к земле быстрей движется. Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsorento.kia-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fshok

А вот задержку на отключение насоса при переделке полувебасты лучше поставить, ибо если заглушить мотор до перехода на половинную мощность, происходит закипание тосола (сам слышал). Это происходит из-за того, что вебасто дожигает остатки топлива после отключения 3-10 секунд.

Будьте пожалуйста в теме или прочитайте на стр 16 повнимательней. попробую ещё.
Thermo Top Z, это штатно установленная вебаста с завода или полувебаста в простонородъе. Thermo Top E/C полноценная, с таймером с упр.климатом с помпой, порой и телестартом, устанавливается как доп. оборудование.

И самое интересное. Если тип С, с умными мозгами и управлением помпой в режиме «ПОДОгреватель» (подаётся +12в на контакт №1 (посредством включения иконки пламя или сработки таймера или телестарта)), после остановки, кроме продувки, ещё и прокачивает ОЖ 175 или 100секунд. То в режиме «ДОгреватель» (подаётся +12в но уже на контакт №3 (посредством термодатчика датчика +5грС ) после остановки только продувает горелку и всё.
Или ещё проще, нет хватит уже надоело, вообщем немцы ничего криминального не видят если Thermo Top С укомплектованной помпой в режиме ДОгреватель прокачку ОЖ не включает, только продувку. Следовательно Thermo Top Z, это штатно установленная вебаста с завода, без помпы (или сней если вы сами доукомплектовали) после остановки не прокачивает ОЖ, не является нарушением.

Читайте так же:  Ремонт дверцы печки на даче своими руками

Штифт накала / датчик пламени. Подходит для Webasto Thermo Top E, C, Z, бензин и дизель

Штифт накала / датчик пламени представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя. Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель переключается из одного режима работы в другой.

Проверка штифта накаливания/ датчика пламени на отопителе, снятом с автомобиля.

При проверке цифровым мультиметром у штифта накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться следующие электрические параметры:

Комплект поставки: Штифт накала, 9000861A комплект прокладок, комплект крепёжный (саморезы и держатель).

Webasto Thermo Top C
Webasto Thermo Top E
Webasto Thermo Top Z

Для отопителей с 2008 года, для более ранних годов выпуска используется 1322639A горелка со штифтом.

Штифт накала / датчик пламени представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя. Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель переключается из одного режима работы в другой.

При проверке цифровым мультиметром у штифта накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться следующие электрические параметры:

Всем привет. Ранее, вот в этом посте

я обещал рассказать как можно вернуть к жизни нагнетатель воздуха, а не покупать его новый (12-13 тыс рублей) либо бу (около 5 тыс рублей). Тем более, что БУ – кот в мешке. Кто его знает как он будет работать. А новый мы всегда успеем купить. Зато можно попробовать восстановить свой, выкинуть-то мы его всегда успеем.

Речь об автономном подогревателе Webasto Thermo Top C, 5 кВт, дизельная.

Теперь небольшое отступление. В прошлый раз я не пояснил что это такое и для чего нужно.

Для тех у кого теплый регион или бензинтовый автомобиль, в принципе, такие подогреватели не особо актуальны. Для жителей же холодных регионов, а так же дизельных автомобилей, как по мне, так автономный подогреватель вещь весма нужная и удобная. Им можно пользоваться как до запуска двс, так и догревателем на ходу, что бы не тулить на переднюю часть автомобиля страшные картонки и “намордники”.

Принцип работы довольно прост. Через специальный топливный насос подается в камеру сгорания топливо, куда параллельно нагнетается воздух, в камере установлена штифт накала, который и разжигает топливо-воздушную смесь.

Вокруг камеры сгорания проходит канал для охлаждающей жидкости, которая разогревается от горения топлива и благодаря электрической помпе прокачивается по системе.

Лично мне кажется такой подогреватель очень удобным в использовании, уже 4й год владею, больше плюсов, чем минусов. Если покупать новый, то он весьма надежен и довольно долго не требует внимания. Я брал БУ, 2010 года, поэтому некоторые манипуляции приходится выполнять.

Существует Webasto, Eberspacher, а так же российский аналог Бинар.

Возвращаемся к нашей теме.

Те, кто не хочется заморачиваться, может купить новый нагнетатель отдельно. Артикул: 1322649A. Комплект прокладок, набор – Артикул: 9000861A.

Для начала снимаем крышку, которая защищает крыльчатку, там 4 защелки. К сожалению фотографию не сделал.

После этого при помощи канцелярских лезвий аккуратно, не спеша снимаем крыльчатку с вала. Я придумал такой споособ это делать, возможно есть более удобный и быстрый. Я постепенно увеличивал количество лезвий, а потом и иных предметов, в виде старых пластиковых карт и переодически подогревал крыльчатку феном. В видео показано нагляднее. (в конце поста)

Через некоторое время крыльчатка снята. Сначала откручиваем торкс винты, которые отмечены красным, разъединяем 2 половины корпуса, а затем откручиваем винты, которые отмечены зеленым.

Как видим, довольно много окислов, это все нужно хорошенько отмыть и почистить.

Вот, собственно и все из чего состоит нагнетатель. 2 части копруса, мотор, крыльчатка, резиновая прокладка.

Надписи на моторе, но отдельно в продаже я такого не нашел

Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя. Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.

Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).

В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.

Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.

В «полевых» условиях можно осуществить сброс ошибок вебасто с помощью простого вытаскивания предохранителя.

Для этого при включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания прибора (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

Данный способ работает не всегда (иногда для получения результата приходится повторять вышеуказанный алгоритм несколько раз) и является временной мерой.

Читайте так же:  Ремонт ваз 2105 своими руками pdf

Поисковик выдает множество видео про сброс ошибки вебасто своими руками с помощью самодельных приборов. Сбрасывать ошибки таким способом нельзя, так как велик риск повредить отопитель или сам автомобиль.

6A3AP 07.12.2009 13:37

Машино CDI с заводской автоматической Webasto
Вот такой.
Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F0911%2Fd6%2F16f21a9492ab

До 80 машина греется по городу за 10-15 минут. Думаю это долго.

Вопрос к залу: Как подручными методами убедиться в работоспособности сабжа?
Могу лишь добавить что она нормально так греется, вполне возможно что из за того что по ней идет ОЖ.
Но вот ни выхлопа ни звуков никаких она не издает, в том числе если нажимать кнопку офф.

pauls 07.12.2009 13:52

6A3AP 07.12.2009 13:56

6A3AP 07.12.2009 13:58

И да, есть огромное желание вывести её включение на брелок отдельный. Таймер мне не нужен, т.к. я человек не постоянный. Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Faf

IgorScorp 07.12.2009 13:59

6A3AP 07.12.2009 14:05

Вот именно что при выключении как холодильник должна чувствоваться разница между работает и не работает. А разницы никакой нет.

Ключ должен быть в замке после того как закглушил? В каком положении?

Да есть такое, на фотке ещё антифриз синенький виднеется, возможно кабздец прокладке.

IgorScorp 07.12.2009 14:09

Gonza 08.12.2009 09:47

Во-первых, не с автоматической .
Правильно называется – “дополнительный подогреватель” – Webasto TermoTop Z
Прошу не путать с “автономным дополнительным подогревателем” – Webasto TermoTop C
Твой работает ТОЛЬКО при работающем двигателе (кнопка выключения – НЕ ДОЛЖНА гореть) и температуре ОЖ около 70-75 градусов

Жжжешь не по-детски Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Как проверить?
Вот пара-тройка способов

Самый лучший способ – “Берем комп . ” Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fbs

Научный:
У тебя же климат .
1. На холодную засекай температуру ОЖ viewtopic.php?f=34&t=117
2. Выключай подогреватель кнопкой, запускай мотор и дай поработать 10 мин. Смотри температуру. Глуши.
3. Дай остыть до температуры п.1
4. Включай подогреватель кнопкой, запускай мотор и дай поработать 10 мин. Смотри температуру. Глуши.
5. Сравни температуру п.2 и п.3, если температура разная – “Берем комп . “

Способ от IgorScorp:
Ну таки правильно, после поездки твоя вебаста еще 1-2 минуты будет “остывать” при выключенном моторе.
Будет действительно стоять гул, как от маленького реактивного самолетика (это воет вентилятор подачи воздуха)

Народный способ у подъезда зимой
1. Заводи и смотри на то, а не таит ли снег под тем местом, где у тебя вебаста стоит
2. Ну и видимый выхлоп еще никто не отменял

Но в твоем случае (судя по состоянию вебасты) это все, уже похоже тебе поздно, ну кроме правильного способа Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

ЗЫ. Кстати, из Termo Top Z несложно делается Termo Top С Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fad

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Kuznechik 09.12.2009 19:47

6A3AP писал(а): И да, есть огромное желание вывести её включение на брелок отдельный. Таймер мне не нужен, т.к. я человек не постоянный. Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Faf

6A3AP 09.12.2009 20:35

Gonza 10.12.2009 11:02

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

AMGuest 10.12.2009 12:32

Stas 10.12.2009 12:51

6A3AP 10.12.2009 13:01

6A3AP 12.12.2009 18:30

Снял вебасту. Вопросов добавилось.
Не течет соляра через трубку на вебасту, ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе.

Снял клапан(насос) под баком, он живой, но не крутится как насос топливный, а только щелкаети и плюется соляркой. Склоняюьс что все же это клапан подачи соляры на вебасту с бака. Счас полезу читать. Не ясно так же что управляет этим клапаном. Вебаста или что?
Но все фигня. Когда я снял трубку с бака которая идет на этот клапан, и оттуда соляра не полилась. пробовал прочистить канал проволочкой. Все чисто. Бак почти без четверти полный. И там что ли какой то клапан.

Вебасту пока не разбирал, надо разобраться с солярой. Может вебасте оказывается и подполить то нечего.

6A3AP 12.12.2009 18:46

Рядом со сливной пробкой есть шланг подачи топлива на насос. Вот с него сухо Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fai

6A3AP 12.12.2009 20:36

Накапал прикольное описание и схему работы.

Отопители Webasto Thermo Top
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

6A3AP 12.12.2009 21:16

А тут фирменный мануал по Z/С типу.

6A3AP 17.12.2009 15:19

Съездил в Ратомку. -345$ Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fac

Подробности потом, когда осознаю степень попадалова. Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fag

Если б полез бы сам, просто потерял бы день.

6A3AP 17.12.2009 19:05

Ввиду отсутствия света в гараже а так же не самой приятной погоды, было решено отвезти пациента в больничку (по совету Игоряь поехал в Ратомку).
Пациента приняли со вздохом, видок не очень.
Сразу предупредили что болты крышки мозгов скорее всего заломаются.
Вскрыли крышку, под ней чистые мозги но присутствовал запашок антифриза.
Первоночально без разбора вебаста молчала и на дигностику не отвечала.
Сняли мозги, повертери покрутили, на диагностику так же не отвечали. Пропаяли некоторые дорожки, поменяли контроллер. Эффекта 0. Приговор – кабзда процессору. Замена=стоимости всей платы. Почему сдохло – развели руками, одна надежда на добросоветсность мастеров.
Далее взялись за тушку, вскрытие показало что прокладка сдохла и антифриз пошел куда не должен. Приговор – в утиль.

Читайте так же:  Ремонт газели 3302 своими руками

Итог – вся вебаста в утиль, целая только свеча.

Топливный насос рабочий, работает в импульсном режиме, поэтому от бензонасоса отличается коренным образом, тот жужжит как а этот щелкает и плюется.

У них же купил б/у Thermo Top C(280$) с рецуркуляционным насосом(80$)+таймер(35$), за моего трупа дали 50$ потому что свеча работает. Перекинули кронтшейн и патрубки, запустили для проверки. Гудит прикольно. Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-club.by%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fag

Решил брать сразу более навороченную ввиду того что неавтаномная вебаста все же кмк не есть гуд. Утренний экстремальный запуск она не отменяет. Плюс к тому же рецуркуляционные насос добавит КПД девайса ввиду доп. принужденной циркуляции ОЖ в системе.

Таймер какой то российский, выглядит прилично. Умеет показывать Т, время, напругу, 3 таймера на любое время работы.

Ставить буду сам, жду пока появится свет в гараже. Постараюсь сделать фотоотчет. Хотя там сложного ничего нет.

Комплект поставки: Штифт накала, 9000861A комплект прокладок, комплект крепёжный (саморезы и держатель).

Webasto Thermo Top C
Webasto Thermo Top E
Webasto Thermo Top Z

Для отопителей с 2008 года, для более ранних годов выпуска используется 1322639A горелка со штифтом.

Штифт накала / датчик пламени представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя. Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель переключается из одного режима работы в другой.

При проверке цифровым мультиметром у штифта накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться следующие электрические параметры:

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd57108ecb4cfa10912f741c3a31de145%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largelangort 30 Янв 2014

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd57108ecb4cfa10912f741c3a31de145%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largelangort 02 Фев 2014

поменяй сопротивление 1ом я скрутил три штуки по 3 ома и ошибка пропала

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F0d47f7fec63f7ba75844d5a83cb0aa32%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeboing 08 Апр 2014

Webasto TTZ – догреватель. Выбрасывает ошибку – кз сечи накала/датчика пламени. Сопротивление свечи где-то 0,4 ома.
Пробовал другую свечу, заведомо исправную -то же самое. Замыкание в проводах на свечу исключено, замыкание платы на корпус тоже. Программа в этом случае приговаривает мозги – возможен ли ремонт, кто-нибудь знает, что за элементы меряют сопротивление свечи?

termo-top.ru тут производят ремонт блоков управления webasto.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F31abce58f83fa926abad5f62731a7662%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeatolchev 10 Июн 2014

termo-top.ru тут производят ремонт блоков управления webasto.

там качественно ремонтируют? Сколько стоит?

поменяй сопротивление 1ом я скрутил три штуки по 3 ома и ошибка пропала

Скручивать последовательно, чтобы получилось 9 Ом?

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7d8491f9292e536e5e3d0ada70c47b31%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezemasar 25 Ноя 2015

Напиши куда сопротивление впаивал? и сопротивекние 1 ом? ,такая же фигня на турике дорестайле.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74e1ee4000deb60a4f8b393af3f6b820%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large@neg 13 Дек 2015

Добрый день. Аналогичный случай. Что менять? Фото блока во вложении.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7d8491f9292e536e5e3d0ada70c47b31%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezemasar 13 Дек 2015

Я тоже разбирал.звонил,все красиво внутри, резистор на 1 ом целый,а ошибка по кз свечки постоянная была. В итоге зарядил аккумулятор,(плотность была 1.19),и ошибки больше нет. (это называется не лезь в дебри. ) видно при недостаточно заряженном аккумуляторе идет большая просадка,на свече,и эбу-фиксирует ошибку.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74e1ee4000deb60a4f8b393af3f6b820%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large@neg 14 Дек 2015

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7d8491f9292e536e5e3d0ada70c47b31%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezemasar 14 Дек 2015

Вот обвязка по свече.может поможет.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F74e1ee4000deb60a4f8b393af3f6b820%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large@neg 15 Дек 2015

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7d8491f9292e536e5e3d0ada70c47b31%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largezemasar 26 Дек 2015

Парни нет ни у кого обвязки включения нагнетателя воздуха webasto на тарег,или что подобное?Только разобрался со своей,у друга тоже на туареге начал самопроизвольно включаться нагнетатель воздуха. Полазил.вроде все элементы целые. со схемой было бы проще. или может кто сталкивался?

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7a51b595cd5e818fbf6c199c8bfcbff3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeova-perm 15 Янв 2016

Добрый день. ковыряю мозги webasto evo ошибка 22H – не верное контрольное сопротивление, вылетает почти в конце процедуры – разогрев регулятора мощности. кто сталкивался?

сопротивление свечи при этом 0.922

менял резистор 7 Ом меня транзистор в цепи питания и в цепи контроля сечи.

может кто может поделится схемами для понимания куда дальше копать.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F21a1000d8aa3560476afeb6db5d99344%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeDTM-4uk 26 Янв 2016

При КЗ свечи мне помогла замена R27 4.7к Ом

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7a51b595cd5e818fbf6c199c8bfcbff3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeova-perm 26 Янв 2016

При КЗ свечи мне помогла замена R27 4.7к Ом

Спасибо. но у меня был Evo. я разобрался.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F76a38228fed6d1586b470e8dd2d26cfe%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeaum 09 Фев 2016

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7a51b595cd5e818fbf6c199c8bfcbff3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeova-perm 10 Фев 2016

ценой долгих стараний и усилий (цельных два дня) – практически разобравшись со схемой блока управления и проверкой всех элементов )))) пришел к выводу что аппаратная часть исправна и работает правильно.

виной всему оказалось “качественное” лэнд роверское программное блока webasto.

программное адаптивное т.е. может учитывать “износ” аппаратных элементов. (можно сравнить с дросселем на авто – почистил надо адаптировать)

точно так же и здесь новая свеча требует сброса адаптаций, но на уровне дилерского оборудования компании Land Rover и программными средствами WTT это сделать не возможно, поэтому пришлось поработать ручками.

Изображение - Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here