Исузу миди ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: исузу миди ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Марка: Isuzu
Модель: Midi
Объем двигателя: 2,0
КПП: механика
Кузов: фургон
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: полный

ABS, Мультимедиа, Круиз-контроль, Климат-контроль

Это довольно удобный и надежный автомобиль! Отец в то время задался себе купить компактный микроавтобус, примерно в 2,5т $. Смотрели много машин… то гнилые…то двигатели убитые… Отец даже начал посматривать на VW T2. пусть лучше старше но чтоб сотояное было получше. меня пыталя убедить что ему большего и не надо. И тут на глаза попалась объявка о продаже миди. Мне еще по уговаривать пришлось отца чтоб мы съездили ее посмотрели. Аргументов было много, типа японец, запчастей не найти, причем внешне мы даже не представляли как она выглядит… Но было решено, Поедем смотреть! По приезду машинка сразу понравилась, габариты тогоже VW Т2 но поокуратнее выглядит, да и моторчик помощнее… О

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

бычно когда мы приходили смотреть авто, он 100 кругов вокруг машины пробежит, заглянет везде, у меня совета спросит! С этим авто было немного подругому! Я сразу понял что автомобиль нашел своего хозяина! 🙂 Отец даже не торговался! В семье машинка очень понравилась. Из нюансов сразу скажу, что запчастей на них не много… Есть проблемы с проводкой… Много человек(кулибиных) приложили к ней свою руку. Из плюсов большой вместительный фургончик.

Удобно слаживаються сиденья (для перевозки груза она модифицируеться одним нажатием рычажка). Машина сказка! Будем востанавливать. 🙂

Отзыв о Isuzu Midi, 1992 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Вот есть друг! Помощник во всём и везде!

Выбирали машину для работы. Чтоб возить инструменты, материалы…
Подвернулся этот вариант. Всё устроило: на ходу, дизельный движок. Внешне компактный — но достаточно просторный внутри.

После небольшого приведения в порядок (понадобилось “оживить” движок) ожидал первый приятный сюрприз: расход топлива какой-то неправдоподобно низкий (в районе 6 литров на сотню, и даже меньше иногда).

Ну и понеслась! Работать приходится почти по всему Черноморскому побережью. В основном — Новороссийск, Анапа. Но и в Темрюк выезжаем, и в Геленджик. И не подводит агрегат — трудится. Приходилось и перевал заснеженный преодолевать — ничего, заполз! А вокруг все в это время стояли…

Но машина старенькая — не обошлось и без проблем. Через год накрылась КПП. Просто перестали включатся передачи — и всё. Но до дома доползли-дотянули! Спасибо предыдущему хозяину — угробил коробку (без масла ездил!).
Машина достаточно редкая на наших просторах. Потому искали коробку долго. А нашли аж в Москве. Ничего — купили, поставили.

А так — мотается. Помощник очень хороший — и по работе, и на стройке. И у себя, и у друзей-знакомых…

Отзыв о Isuzu Midi, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новороссийск

грузовой микроавтобус isuzu midi дизельный ! странно что такой модели даже нету в списке ! я ни такой как все и мая машина тоже ! ну начну с наняла все произошло примерно 5 лет назад из Германии в Эстонию привезли и поставили на учет ! грузовой микроавтобус исузу миди ! многие о таком даже и не слышали !

Так вот эта машина была пригнана для работы. 2 года она служила верой и правдой ! но всему приходит конец! машину ушатали верней кузов она стала ржаветь ! ее припарковали и она больше пол года отстояла на месте ну естественно ее кузов совсем испортился !

через некоторое время ее решили запустить и пройти на ней техосмотр ну чтобы пройти кузов нужно покрасить не долго думая покупают белую краску и с пуливезатора ее красят по черному ! на следующий день на ней поехали проходить техосмотр, прошли ! но самое интересное краска еще окончательна не высохла!
Неважно техосмотр прошла значит готова к работе ! да она отработала свое но из за того что краска была не высохшая вся пыль с дорог прилипла к кузову и вместо белой окраски машина приобрела серый цвет!

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

машина от ездила сезон, закончился техосмотр да еще и с давая задом водитель не увидал что едит в столб ! да помял заднюю дверь и разбил стекло . машина выглядела хуже первого ! ее снова поставили и она отстояла год !

Через год мне в шутку сказали а хочешь мы тебе ее подарим не долго думая я сказал хочу ! мне ее подарили !
Тут то и начинается самое интересное ! первое что я сделал это покрасил кузов !

Отзыв о Isuzu Midi, 1994 г.в. оставил: Стас из города Нарва

В 1996-м случилось мне на такой поработать. Кузов грузо- пассажирский. Очень не прихотливая машинка. Передняя подвеска — вылитый жигуль классика. Двигатель дизельный. Ручной тормоз (на дизелях обязателен) как у Москвича 412-й породы. Те же проблемы.

Машина мне досталась уже основательно укатанной. Немного ей покрутил гайки, согласно выделенному бюджету фирмы, и …в работу. В процессе коей начали вылазить мелкие вопросики о замене расходников и запчастей (глушитель, АКБ). На тот период в Киеве таких аппаратов было всего три и мы поддерживали связь друг с другом по вопросам ремонта (литература на Миди отсутствовала). Запчасти (тросик ручника и глушитель) привезли из Германии за очень большие деньги.

Что самое главное, так дизеля в Миди расчитаны на миллион километров. Зимой очень выручало ЭФУ. При минус 30 заводилась легко. Салон очень вместителен. Возил восемь человек на клубнику(ведра, корзины, ящики, еда и горючее, ну и сами пассажиры). Я очень доволен этой машиной.

Отзыв о Isuzu Midi, 1996 г.в. оставил: Миша из города Киев

Японская модель Isuzu Midi выпускалась с 1985 года. Это небольшой автомобиль, относящийся к классу минивэнов, достаточно хорошо зарекомендовал себя в плане рабочего автомобиля, который способен перевозить грузы до 800 кг. Стоит отметить, что автомобиль имеет семь посадочных мест, два из которых легко убираются и объем багажного отделения сразу увеличивается, чуть ли не вдвое. Несколько лет после начала выпуска модель продавалась только с полным приводом.

В 1989 году появляется первая модификация: Isuzu Midi с передним приводом. Машина становится более мощной, её двигатель был заменен на собственную разработку компании, которая имела на 20 л.с. больше мощности. В последующем модель еще два раза подвергалась модификации. Их первостепенной задачей было увеличение объема перевозимых грузов, а также их массы.

В любую погоду модели Isuzu Midi отличались высокой устойчивостью. Между тем, скоростные данные также были на высоте: машина, единственная из своего класса могла разгоняться до 140 км\ч с полной загруженностью багажного отсека. В стандартной комплектации Isuzu Midi присутствовали: стеклоподъемники, кондиционер, ABS и т.д.

Отзыв о Isuzu Midi, 1989 г.в. оставил: Александр из города Москва

Приобрел с пробегом 100000,сейчас без малого 400000.За это время поменял-рулевые наконечники-2 раза,нижние шаровые-2 раза,заднюю крестовину-подходит от ВАЗ,помпу,сцепление,а в остальном замена масел ,фильтров,ремня ГРМ как положено.Машиной доволен.

За эти деньги лучше варианта 4WD автобуса просто не существует.Машине 20 лет,у нее работает все.Салон тоже устраивает,при разложенных сиденьях получается двухспальная кровать,2 печки-для нашего климата-зимой -10-вполне.Главное в этой машине-не доверять ремонт тупым мастерам,а смазать резьбовые раз в 10000-это не проблема.Полный привод работает супер,один раз объезжал пробку на трассе по пахоте ,снег-20 см,3-я пониженная и как по асфальту.

Пару советов владельцам;задний мост LSD -смазка 75W-140,КПП -моторное масло 10W-40,трансмиссионка убивает 5-ю передачу.Единственное чего не хватает-скорости,нет она едет и 120 и 140,но подозреваю недолго.Крейсерская-90-100,иногда 110,все-таки модель вышла в 1983 году и кстати не помню на каком автосалоне стала лучшим минивэном года(вспомните тойоты тех годов с круглыми фарами)

Отзыв о Isuzu Midi, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Николаев

robertt-tsoi » 07 фев 2007, 18:42

Vadim B » 15 фев 2012, 22:36

Vadim C » 15 фев 2012, 22:49

по трапеции, стук/люфт и его проблемі решения. Это болячка Исузу Миди. Раскручиваем 4 болта корпуса , на которой держится рулевая трапеция. Снимаем и разбираем. (помню, что разбирается матом. ) Вал, на котором стоит трапеция, в корпусе держится с помощью двух втулок скольжения, верхней и нижней, а вот нижняя вследствие нашего пофигизма к переодической закачке через масленку в корпусе очередной порции солидола и износа нижнего уплотнительного кольца, проникает влага и корродирует сам вал, а уже продукты коррозии убивают нижнюю графитометаллическое кольцо (подшипник скольжения)

Методы ремонта, снять вал, если со стороны крепления сильная коррозия, то замена фирменной втулки (бабала стоит – немеряно!) решит проблему на пару тыщ пробега, посему в моем случае на круглошлифовальном станке сносится слой ржавчины до чистого металла, и вытачивается, кажись с фтороплата, (белый пластик) По Железному базару походить, прикуинуться лохом и увидев на прилавке цилиндрики с латуни , бронзы и разного пластика, наивно поинтересоваться из чего точат втулки скольжения?) это и покупаем Токарб нуно не больше 108-10 см. (Дабы патрон станка смог зажать деталь+ если лоханется и запорет первую деталь) Дать токарю корпус и отшлифованный вал, поставить пузырь, или денежный еквивалент оплаты и попросить выточить втулку, на место шлифовки, (. дабы прокручивалось с трудом. ) Все. СОбираем, пичкаем туда солидола “под завязку” + еще, меняем масленку на свежую и ГЛАВНОЕ. проверяем кольцо уплотнения на выходе. Оставим старое – все труды насмарку!) собираем. Цена вопроса -120-150 грн (500 рупчиков) стоит как родная, люфт в рулевом исчез! Всем удачи!

Автосервис «БасСервис» производит ремонт и техническое обслуживание (ТО) коммерческих моделей Isuzu Midi (Исузу Миди).

Исузу Миди представляет собой минивэн, который прекрасно подходит на роль перевозчика пассажиров. Данный фургон обязательно понравится любому автомобилисту, так как в нем есть все, что необходимо в такой машине. Качественно оборудованные места, комфортное сидение водителя, предназначенное для дальних поездок, а также вполне сносные технические характеристики, которые помогают без труда передвигаться как по городу, так и по сельской местности. Isuzu Midi – это хорошая альтернатива дорогим мини-автобусам, которая отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Сервис «БасСервис» избавит вас от неисправностей в этой модели.

Автосервис «БасСервис» предлагает слесарный ремонт минивэнов Исузу Миди, включая:

  • коробка передач (трансмиссия, акпп, мкпп, сцепление, маховик)
  • стартеры и генераторы
  • подвеска и тормоза (сход-развал, ходовая, колодки, диски, рычаги, сайлентблок, амортизаторы, ступица, шаровая, стабилизатор, стойка стабилизатора, тяги, рейки, втулки, редуктор, пружины, суппорта, рулевая рейка, главный тормозной цилиндр, трос ручного тормоза, превмоподвеска)
  • выхлопная система (коллектор впускной, выпускной, катализатор, лямбда зонд, резонатор, глушитель).

К услугам автовладельцев Исузу Миди кузовной ремонт:

  • устранение вмятин
  • стапель (восстановление геометрии кузова, ланжероны, усилитель бампера, передняя панель)
  • покраска автомобиля (локальная, переходом, полная, бампера, капот, двери, крыши, багажник, пороги).

Работы в сервисе «БасСервис» выполняют профессионалы, прошедшие подготовку и обучение систем этой модели.

Консультации и осмотр Исузу Миди, диагностику неисправностей наш сервис проводит бесплатно.

Качество оригинальных и неоригинальных запчастей, комплектующих, профессионализм коллектива гарантируют клиентам высокое качество разнообразных видов ремонта Исузу.

г. Москва ул. Верхние поля д. 52/1

с 9-00 до 20-00 без выходных

В нашем автосервисе ” БасСервис ” мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию. На все услуги и товары предоставляется гарантия.

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Firecommend.img.c3.r-99.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2F300o%2Fproduct-images%2F1093397%2F7ISO6aL1EtZsaymSrTmg

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Firecommend.img.c3.r-99.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2F150o%2Fproduct-images%2F1093397%2Ffrk3LDx4PjgisQBK7BmsQ

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Firecommend.img.c3.r-99.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2F150o%2Fproduct-images%2F1093397%2FBHIPeXmgZMQF3psKC2WaJQ

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Firecommend.img.c3.r-99.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2F60i%2Fpictures%2F10%2Fpicture-1093397-XsUaakLy

Добрый день, на сайте нет данного авто, покупают их крайне мало, но маленький спрос на них и запчасти есть.Может кому будет полезно.Сразу оговорюсь что авто не в моей собствености, но обслуживание покупка рассадников, ремонта и эксплуатирую её лично довольно часто.

Я не буду писать что она красивая и все такое, только факты, итак начнем.

Исузу это японская машина от начала, году так в 1960м подружились с GM.

Встречаются наименования Opel Euromidi/Bedford Midi/Vauxhall Midi. это одно авто, ну лишь с разницей в расположении руля.Забегая наперед если искать как для Бедфорда зачасти, то они чуть дешевле.Делались в Японии,Британии, чуть в Австралии,немного в Германии и Турции, кстати в Германии на Исузу очень большой спрос.

Длина-чуть длиннее ВАЗ 2111, я на полном серьезе уверяю что длина у этого буса 4800, ширина 1500 с чем то не помню точно, просвет под 180 ,а высота ровно 1950, при условии что у Вас заводская покрышка 185CR14, это минус.

185тка для грузовиков встречаются, но мало 195 и 205 для газелей валом,поэтому на таких ездить можно но два варианта или не сильня крутя руль и без груза, или поднимая авто, пружины не менялись поэтому нашли 185тки Барум (может напишу отдельно отзыв).

Двигатель как в УАЗ 3909 справа от водителя и слева от пассажира.В отличии от 3909 что бы добраться нормально,до него нужно снимать сидения, но это по началу кажется неудобно, так как это больше грузовик, то есть наклон спинки,который скорее всего уже не работает и заклинен в одном положении, 4ре болта и сиденье в руках.

Двигатели, выпускался с карбюраторными и дизелями, у меня в пользовании дизель 2,2, есть модификация 2,4 и 2,0, но 2,0 это вообще 53 кобылы, 2,4 это уже турбина.

2,2 простой автмосферник 68 кобыл динамика разгона как у волги 24 с низов немплохо небольшой провал и на 4й 5й очень уверенно, по трассе 120 вообще в легкую, быстрее стремно.Кушает почти все, от плохой соляры тупеет,но могу заверить что на биодизеле тарахтит лучше чем с фур, почти также как с брендовых типа Сокара или Шелла.

Посадка отменная, в плане высоко сижу)))) руль как Вы поняли не регулируемый сиденье тоже при росте 170-190 можно приспособится.

Дверь сбору и крышка вверх, это загрузочная площадка, длина внутри 2300 ширина по аркам 1400, лист гипсокартона только боком,профнастил также, сыпучее в мешках больше подходит для перевозки, мебель тоже в разборном виде. Короче говоря для бизнеса типа овощи фрукты сыпучее и товары не сильно габаритные очень хорошо,для крупняка нет.

Фары светят очень даже неплохо, но понятно не ксенонки,для города трассы достаточно, за городом типа дачи / поля уже маловато.

Про запчасти. Половина подходит от Митса/Хонды

На блоке 2ва фильтра одим маслянный под 3/4 дюйка, второй М 20х 1,5, М20 фильтр бейпас.найти можно, стоят не космос, тот же Викс их клепает, ну или очень долго выбирайте по резьбе из аналогов .

Фильтр воздушный от Паджеро 2, фильтр топливный от Хонды или Галанта. Передняя подвеска L300 без изменений, задняя не помню.

Газовое упоры на багажник с небольшой переделкой от Соболя стают

Особенность, в коробку льётся минералка. никакой трансмисионки.Задний мост GL-5

В двигатель входит 5,7 литра масла, полусинтетика вообще замечательно.

Имеется ГУР, под водительским сидением горловина.

Охлаждайка 10 литров как на классике.

АКБ 74 -77 ампера вполне хватает.

Расход 7-8, в целом приемлемо.При максимальной загрузке в 950 кг – 9 литров.

Тормоза это очень интересно они очень мягкие нужно подстраиваться, хватают почти в пол.

Вывод.Для бизнеса авто неплохое, распространение очень малое поэтому запчасти нужно не то что поискать, но нужно знать от чего подходит,если ходить и говорить у тебя исузу или ценник взвинчивают или говорят не нема. Для каждодневной эксплуатации не самый лучший вариант, в других странах типа Турции их делали до 2000х там проблем нет ни с чем.

Зимой вязнет капитально жопа легкая привод задний, советую купить мешка 3 песка и вес и подсыпать можно)))

Рекомендую если только сознательно, уровень комфорта как в Соболе

Тема относится к автомобилю Isuzu Midi.

Алена здраствуйте, если найдете руководство по ремонту ISUZU MIDI, могли бы мне скинуть на мой e-mail, давно ищу. можете прислать свой тоже. если найду первым перешлю.
[email protected]
ЖДУ. ‘ class=’value-title’>

новый будет стоить от 40000 руб.’ class=’value-title’>

От Газели отлично идут – старого образца без нижней панорамки, только крепление переделать нужно’ class=’value-title’>

Добрый день! Нужны рокера на 4FD1 (2.2) 1992г. фургон. Спасите.е.е.е! мое мыло [email protected]’ class=’value-title’>

Мой механник сейчас точит переходную пластину на Солекс Тайга вроде. (Движок 4zc1) ‘ class=’value-title’>

есть карбюратор на исузу миди и второй на запчасти тел 80299632476′ class=’value-title’>

На какой двиг? Есть рокера б/ у на 4FD1. ‘ class=’value-title’>

Если девчатки ответят, пойдет? Объем-1995см ‘ class=’value-title’>

на счёт шприца в первый раз слышу, прокачиваются тормоза как и в любой другой машине, без всяких проблем, но есть ещё задний контур, он находится где запаска с левой стороны, может ты его не заметил’ class=’value-title’>

| Где найти руководство по ремонту Isuzu Midi.

Алена здраствуйте, если найдете руководство по ремонту ISUZU MIDI, могли бы мне скинуть на мой e-mail, давно ищу. можете прислать свой тоже. если найду первым перешлю.
[email protected]
ЖДУ.

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fd36058fdb0d0c7d9097e7f3025c66907e452e818%2Fproportional%2F100x%2F1YlxKA2A733L

| есть ли возможность прислать гидроусилитель руля в сборе б/ у на ISUZU MIDI VAN diesel 2,2 L
| Микроавтобус ISUZU MIDI английской сборки 1989 года выпуска Руль левый Модель автомобиля- MIDI BUS ( тип кузова- 98000) . Колесная формула – 4х2. VIN SED985700KV648202, двигатель № 494728, кузов № V648202 Дизель объемом 2,2 литра, или 2189 куб.см.) . Тип Двигателя 4FD1

новый будет стоить от 40000 руб.

| Подскажите пожалуйста, какими зеркалами можно заменить боковые зеркала на Исузу Миди ?

От Газели отлично идут – старого образца без нижней панорамки, только крепление переделать нужно

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

| помогу с з/ ч б/ у и новыми на миди, да и на другие авто из белоруссии и польши

Добрый день! Нужны рокера на 4FD1 (2.2) 1992г. фургон. Спасите.е.е.е! мое мыло [email protected]

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2F77d55442d3f445b9c370a24033133196ec062126%2Fproportional%2F100x%2F1yWfek2S253A

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2F77d55442d3f445b9c370a24033133196ec062126%2Fproportional%2F100x%2F1yWfek2S253A

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

| от какой машины подходит карбюратор на исузу миди..

Мой механник сейчас точит переходную пластину на Солекс Тайга вроде. (Движок 4zc1)

|| от какой машины подходит карбюратор на исузу миди..

есть карбюратор на исузу миди и второй на запчасти тел 80299632476

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2F77d55442d3f445b9c370a24033133196ec062126%2Fproportional%2F100x%2F1yWfek2S253A

| СКОЛЬКО СТОИТ 1 РОКЕР? [email protected]

На какой двиг? Есть рокера б/ у на 4FD1.

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2F77d55442d3f445b9c370a24033133196ec062126%2Fproportional%2F100x%2F1yWfek2S253A

| Ребятки помогите определить какой объем движка исузи миди бензин на механике 91года? если по вину идет опель франтера-а. а в птс все отсутствует кроме №кузова и шасси

Если девчатки ответят, пойдет? Объем-1995см

Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.110km.ru%2Fattachment%2Fbcde43178c9b68e57a83784c3f39cc0bf14f5cc1%2Fproportional%2F100x%2FMFnGY8ucUMiK

| А подскажите, и ребятки, и девчатки (особое мерси) . как прокачать тормоза. Бывший хозяин так и не смог ума дать. Сказал что ему советовали шприцом в обратку через спускное отверстие. но я такое впервой слышу.Может быть что главный цилиндр (если он есть) перепускает если он общий.т.е. бачек

на счёт шприца в первый раз слышу, прокачиваются тормоза как и в любой другой машине, без всяких проблем, но есть ещё задний контур, он находится где запаска с левой стороны, может ты его не заметил

Isuzu Midi – это семейство минивэнов от известного японского производителя, серийный выпуск которого был начат в 1980-м, а завершен в 1995-м. Модель обрела популярность еще до презентации, благодаря мощной рекламной кампании в СМИ.

Покупатель заинтересовался хорошими техническими характеристиками, а также относительно низкой стоимостью.

На рынке авто было доступно в двух «обличьях» – микроавтобуса и фургона. Кузов первого имел следующие параметры: длина – 435 см, ширина – 169 см, высота – 194 см. Количество дверей – 4. Изначально минивэн позиционировался как машина для перевозок по городу, но благодаря комфорту восьмиместного салона, отлично подошел и для междугородних поездок. В разложенном состоянии кресла превращались в полноценную двуспальную кровать, на которой могла поместиться вся семья.

На фоне массы преимуществ имел Isuzu Midi и недостатки. Так, например, водительское сиденье расположено прямо над передним колесом авто, и это создает «рулевому» определенный дискомфорт. Еще один минус – локализация двигателя, который находится практически в салоне. А это и шум, и запах.

Вся линейка двигателей модели состоит из дизельных моторов. Изначально авто оснащали 2-литровым агрегатом мощностью 82 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод был передним.

Позже в линейке появились 2.2-литровый и 2.4-литровый моторы. Последний развивал мощность в 85 лошадиных сил. Помогала ему пятискоростная механика. Привод стал полным.

Согласно отзывам владельцев, одним из бесспорных преимуществ минивэна является его экономичность. Можно обойтись всего шестью литрами на 100 км.

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – ремонт иномарок любой сложности

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.

Техцентр «МВМ-Авто» – ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП

Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.

SVK MOTORS – универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто

Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.

ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок

Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.

Автосервис «Голливуд» – обслуживание, диагностика и ремонт иномарок

Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.

BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ

Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента “популярных” б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.

«Флагман-Авто» – ремонт авто группы VAG и автомобилей марки Ford, включая кузовные и малярные работы.

Техцентр «Флагман-Авто» – тех. обслуживание, слесарный и кузовной ремонт любой сложности для авто группы VAG и автомобилей марки Ford. Имеется свой склад новых запасных частей, по желанию клиента подберем б/у запчасти. Гарантии на все работы.

Мультибрендовый техцентр “Норд-сервис”

Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

«Юг-Авто» – слесарный ремонт любой сложности для всех иномарок. Свои новые и б/у запчасти.

Техцентр “Юг-Авто”: ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей любых иномарок (кроме жестяных и малярных работ). Весь спектр услуг на дилерском оборудовании и даем гарантию на выполненные работы. Любой ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой, все виды слесарных работ, электронная диагностика и исправление ошибок, сход-развал 3D, шиномонтаж, ремонт электрооборудования, решение нестандартных проблем и др. Компания “ЮГ-АВТО” предлагает Вам Б/У и новые запчасти для автомобилей AUDI, VW, PORSСHE, SKODA, TOYOTA, INFINITI, NISSAN. Запчасти в наличии – от болтов до кузовов (авторазборка). Также предлагаем новые з/ч по ОПТОВЫМ ценам в розницу 150 000 наименований в наличии и на заказ. Доставка по Москве и в регионы. Услуги автоэвакуатора. Купим автомобиль на запчасти.

Техцентр «А-Сервис» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы

KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.

“ЛС Авто Плюс” – покупка, продажа, слесарный и кузовной ремонт, покраска, доукомплектовка иномарок и многое другое.

Работаем со всеми легковыми иномарками: ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар. А также покупка и продажа авто и многое другое.

АвтоТех Центр “Дилс Авто” – кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

ТО, кузовной и слесарный ремонт автомобилей японского производства

Наш автотехцентр, расположен в районе Отрадное (СВАО). Мы предлагаем полный комплекс услуг по кузовному ремонту, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей японского производства. Предприятие располагает девятью рабочими постами, современным технологическим оборудованием и высокопрофессиональным персоналом. Высокое качество покраски автомобилей, автосервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель “Silver”, окрасочно-сушильная камера итальянского производства “Nova Verta”, оборудование для окраски и подготовки “Sata”. Это позволяет осуществлять кузовные и малярные работы любой степени сложности.

AUTOLUX24 – диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности, включая кузовные работы для автомобилей иностранного производства

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Имеется свой склад запасных частей для японских автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

СпарсАвто – новые и б/у запчасти на иномарки

“СпарсАвто” – новые и б/у запчасти на иномарки. Доставка в автосервис. Широкий ассортимент.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ISUZU MIDI Van (94000, 98000): отзывы владельцев, подбор масла в двигатель, руководство по ремонту и эксплуатации, описание модели

Типы двигателей ISUZU MIDI Van (94000, 98000). Подбор масла в двигатель и коробку передач, объём заливки, технические жидкости.

Для просмотра информации о подборе масла в двигатель и трансмиссию автомобиля ISUZU MIDI Van (94000, 98000) нажмите на интересующий тип двигателя в списке. Также Вам доступна информация об объеме заливки, подборе охлаждающей и тормозной жидкости, а также о жидкости гидроусилителя руля.

Бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации ISUZU MIDI Van (94000, 98000) , или поделиться новой инструкцией, могут только зарегистрированные пользователи.

Бесплатно скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию ISUZU MIDI Van (94000, 98000) можно пройдя регистрация. Пользователи, вошедшие под своей учетной записью, имеют возможность загружать свои руководства по ремонту.

Вы можете поделиться различной информацией про ISUZU MIDI Van (94000, 98000). Возможно, Вам известно то, что многие ищут и не могут найти! Напишите текст, и если желаете, прикрепите к нему любые файлы. Это могут быть фотографии, электрические схемы, дампы блоков управления. Сделайте свой вклад в развитие сообщества!

Исудзу Миди это идеальный вариант для Российских покупателей мокроавтобусов.Существует множество комплектаций этого авто.
От комплектации “стандарт” до “премиум”.Как и большенство Японских автомобилей Исудзу Миди оборудован бензиновыми силовыми агрегатами объёмом от 2.0 до 2.2 л.
Подвеска достаточно надёжная и простая в ремонте своими руками.

Запчасти недорогие и доступны для широких масс покупателей. Даже в комплектации “стандарт”все автомобили оборудованы кондиционером, автоподзаводом, центральным замком,навигатором и очень хорошей аудиосистемой.

Так же он оборудован системой активной безопасности. Очень просторный и удобный салон удовлетворит любого потенциального покупателя ведущего активный образ жизни всей семьёй. Это же обстоятельство позволяет ездить на дальние расстояния компании из 7-ми человек. Исудзу Миди неприхотлив в обслуживании и ремонте. Очень удобен как в городе так и за городом.

Российские владельцы этих неприхотливых мини-венов отмечают что это идеальный вариант в соотношении цены, качества и простоты обслуживания

*1322RUR
Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fupload-c757677e309914a6759f3bf3ff386435.commondatastorage.googleapis.com%2Fiblock%2F758%2F75861df82eda6e783d22cfda16d42712%2Ffbdc973faed99865c7d394a3867bf5b1


Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный
AIST 19991500 Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный.

*8049RUR
Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fupload-c757677e309914a6759f3bf3ff386435.commondatastorage.googleapis.com%2Fiblock%2F0d8%2F0d87863e73a9faf6241eb5afc3c77b53%2Fcdef29cdb9080c5060042967da73f722


Набор инструментов Bg100-1438
BERGER BG100-1438 Назначение: автомобильный, Количество предметов в наборе: 100, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 3/8, 1/4”, Класс: полупроф., Поставляется в: кейсе

*8113RUR
Изображение - Исузу миди ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fupload-c757677e309914a6759f3bf3ff386435.commondatastorage.googleapis.com%2Fiblock%2F570%2F570ff766349be7252c3b6d880b21a131%2F90cc41bdb982b3ed9d738eb6f7d1a509


Набор инструментов в чемодане, 78 предметов Bg078-1214
BERGER УТ000000530 Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 78, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4”, Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira А. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских..

В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО..

В издании подробно описано устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru Legacy 1989 – 98 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,0 л TURBO, 2,2 л и 2,5 л. Объем данной информации позволяет использовать это руководство при техническом обслуживании и ремонте автомобилей выпуска после 1998 г. Издание содержит подробнейшие сведения по ремонту и регулировке карбюраторов и элементов систем центрального (SPFI) и распределенного (MPFI) впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механических (с делителем и без делителя) и регулировке автоматических коробок передач, систем постоянного (full-time) и отключаемого полного привода, обычной и пневматической подвесок, тормозной системы с ABS и системы удерживания автомобиля на подъеме. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы и схемы расположения жгутов проводов и разъемов.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских..

Вашему вниманию предлагается руководство по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1998-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Поддерживайте ваш Ford Focus в надлежащем рабочем состоянии. Руководство поможет вам этого добиться и сэкономит ваши деньги.
Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, покажут, как выполнить ту или иную работу.
Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя.
От простых операций обслуживания для новичка. до сложных задач, доступных специалисту.
Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Ford Focus с использованием самых доступных инструментов.

В этом руководстве:

  • Текущее обслуживание – простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание – полное пошаговое руководство.
  • Поиск неисправностей – простое решение специфических проблем.
  • Дорожные неисправности – что делать в таких случаях.
  • Подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля.
  • Приложение – включает словарь технических терминов.
  • Тормозная система – контроль и ремонт во имя безопасности.
  • Системы питания и зажигания – некоторые объяснения.
  • Электрооборудование – поиск и устранение неисправностей.
  • Двигатель – регулировки, малый и большой ремонт.
  • Цветные электрические схемы – упрощают поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации..

    Это Руководство имеет целью, прежде всего, помочь Вам использовать автомобиль максимально эффективно. Во-первых, оно поможет Вам решить, какие работы необходимо провести, даже если Вы не решитесь на производство работ собственноручно. Кроме того, в Руководстве подробнейшим образом описано проведение технического обслуживания автомобиля, а также поиск неисправностей и их диагностика в случае возникновения случайных поломок.

    Это Руководство написано в предположении, что свой автомобиль Вы будете обслуживать сами. Причем, при необходимости проведения несложных работ Вы затратите меньше времени, если сделаете их самостоятельно, нежели при посещении сервиса, так как Вам потребуется сначала доставить туда автомобиль, а затем забрать его оттуда. Проводя работы собственноручно, Вы можете сэкономить немалые деньги, а, кроме того, по окончании работы Вы почувствуете удовлетворение от сделанной работы и сможете сказать: “Это было не так уж и сложно!”..

    В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan TD27Ti, TD27ETJ. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей.
    Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, системы предпускового подогрева, систем запуска и зарядки.
    Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев..

    Изображение - Исузу миди ремонт своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here