Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Немного расскажу о своем авто.

Mitsubishi Pajero 93 года.

Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка – механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. 🙂 Вообщем это мой первый джип.

Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени.

Решение о капитальном ремонте.

Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию – 19-20 во всех цилиндрах. И это при норме 27 – 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого. Ремонтировать двигатель в сервисе – чуть дешевле, но примерно столько же.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. 🙂

Сказано – сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.

Как вытащить мотор.

На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. 🙂

На деле не все так просто.

Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.

Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.

– интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).

– радиатор омновной и вентилятор охлаждения.

– все трубки: топливные, вакуумные.

– провода. Их там не много, мотор то без мозгов. 🙂 Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.

Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель. Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!

Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние – та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.

Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.

Ручная лебетка и друг мне в помощь. 🙂 Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.

Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.

Разбираем мотор.

Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.

Разобрать нужно до винтика.

Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.

Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. 🙂

Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. 🙂

Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин – еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать. Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал. Говорят на этом моторе коленвал после шлифовки ломается, но слава богам, у меня все в пределах нормы. 🙂

Далее начинается самое интересное. Берем поршневое кольцо и вставляем его в цилиндр. Сначала сверху, потом посередине и смотрим на замок (щель). В середине цилиндра, там где движется поршень замок больше, т.е. гильза цилиндра изношена. Из-за большой щели компрессия мотора падает, он теряет мощность.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Шлифовать гильзы и покупать новые поршни под новый размер дорого! Наши-то поршни нормальные!
  2. Заменить гильзы на новые. Тогда мы вставим родные поршни!

Так и поступим. Едем в магазин и покупаем гильзы. Стоит это удовольствие 2500 рублей + 8000 рублей за установку всех четырех гильз. Самому их не установить, нужно обращаться к специалистам.

Забираем блок после гильзовки и наслаждаемся новыми гильзами. Опять берем кольцо и вставляем, смотрим. Зазор одинаково мал в любом месте цилиндра. Ура!

Собираем мотор в обратном порядке.

Ставим новые кольца в поршни. Новые вкладыши (коленвал) и шатунные (поршень) закручиваем коленвал и поворачиваем его.

Главное чтобы он вращался свободно от руки его нигде не закусывало. Поливаем все обильно маслом. В тех местах где что-то с чем-то соприкасается и трется должно быть влажно. 🙂

Садим все на герметик и не забываем про прокладки.

Прикручиваем головку. Читаем в книжке, что затягивать болты нужно с моментом 120 Нм. В 3 этапа и в определенной последовательности. Последовательность смотрим в книге.

Теперь собираем все в обратной последовательности. За неделю, пока мотор разобран, треть болтов куда-то подевалось. 🙂 Но волшебные баночки с запасами болтов спасли ситуацию. Главное не забывать ставить прокладки и смазывать герметиком.

Накидываем ремень ГРМ, выставляем шкивы по меткам. Поворачиваем ключом коленвал и смотрим, что нигде не ошиблись и клапана не встречаются с поршнями и ничего не клинит. Если клинит – разбираем и смотрим что не так.

К сожалению фотографии, как мы ставили мотор нет, но там все предельно просто. Также как и вытаскивали – только наоборот. Не забываем про болты, которыми крепится мотор к коробке. Закрутить их еще сложнее чем выкрутить.

Соединяем все провода и шланги. Ставим радиатор и вентилятор. Заливаем масло в двигатель и антифриз в радиатор. Идем пить спирт (пиво, квас, кто что любит). Через пол часа смотрим под машиной. Если ничего не капает – заводим!

Заводится долго, т.к. топливный насос пустой и пока накачается топливо придется покрутить стартером секунд 10. Мотор чихая, трясясь, выплевывая черный дым наконец заводится! Ура! Мы победили!

Теперь слушаем, если ничего не гремит и не звенит и посторонних шумов нет, идем обмывать успешно проделаную работу, а двигатель пусть работает часиков 8-10 на холостых, чтобы там все притерлось. 🙂

Общий бюджет мероприятия примерно 15 000 рублей.

Это запчасти, плюс комплект прокладок, + масло, + антфирз, + гильзовка.

2 недели по 3-4 часа работ каждый день.

Так что капитальный ремонт двигателя не так страшен как кажется. Даже если ты до этого в машине видел только руль да колеса.

В общем если кратко то попал я на ремонт движка.
Симптомы – вытекшее масло с лобовины, клин двигателя.
146% провернуло вкладыши, дальше покажет только разбор пихла.

Кто сталкивался? Во сколько выйдет удовольствие починить? Может кто возьмется? Где запчасти подешевле взять?

ЗЫ: контракт не предлагать, он стоит как пол машины 🙂

OSAGO.CTO.RU – ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам – цифры на сайте OSAGO.CTO.RU

OSAGO.CTO.RU – ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам – цифры на сайте OSAGO.CTO.RU

В общем если кратко то попал я на ремонт движка.
Симптомы – вытекшее масло с лобовины, клин двигателя.
146% провернуло вкладыши, дальше покажет только разбор пихла.

Кто сталкивался? Во сколько выйдет удовольствие починить? Может кто возьмется? Где запчасти подешевле взять?

ЗЫ: контракт не предлагать, он стоит как пол машины 🙂

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 28 сообщений
    • Авто: вито
    • Имя: игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: прилуки

    Добрый день.Пришло время делать двигатель на Паджеро.Двигатель дизель 4д56,при разборке обнаружился побитый подшипник на рокере,поэтому не работал цилиндр.При вскрытии на головке обнаружились раковины на водяных каналах.Возник вопрос,если варить нужно ли выкручивать форкамеры форсунки,или вообще не трогать.Будут меняться вкладыши и кольца,поскажите где купить,чтобы не с трубы кольца и какого производителя покупать кольца,вкладыши.Прокладку читал,что нужно оригинал,а что в оригинале.Ремни какого производителя.Вобщим подскажите пожалуйста.

    • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif IMG_20170115_130338.jpg158.45К 0 Количество загрузок:
    • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif IMG_20170115_130405.jpg121.04К 0 Количество загрузок:
    • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif IMG_20170116_165624.jpg141.3К 0 Количество загрузок:
    • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif IMG_20170116_165514.jpg162.11К 0 Количество загрузок:
    • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif IMG_20170116_165659.jpg135.2К 0 Количество загрузок:

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-31605
  • Юзер
  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 380 сообщений
    • Авто: toyota avensis. hundai galloper1 2.5td
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: ужгород

    Добрый день.Пришло время делать двигатель на Паджеро.Двигатель дизель 4д56,при разборке обнаружился побитый подшипник на рокере,поэтому не работал цилиндр.При вскрытии на головке обнаружились раковины на водяных каналах.Возник вопрос,если варить нужно ли выкручивать форкамеры форсунки,или вообще не трогать.Будут меняться вкладыши и кольца,поскажите где купить,чтобы не с трубы кольца и какого производителя покупать кольца,вкладыши.Прокладку читал,что нужно оригинал,а что в оригинале.Ремни какого производителя.Вобщим подскажите пожалуйста.

    Я поменял целый двигатель, такой же стоит на киа преджио 2.5 д и на хюндай Н 1. И дешевле и лучше, на разборках поищи. с паджеро будет дороже.

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 28 сообщений
    • Авто: вито
    • Имя: игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: прилуки

    Да уже менялся с нерастаможенной,решили сделать.И еще вопрос,что за метка на поршне “ТС”.И какие кольца брать стандарт или следующий размер.Вкладыши стоят стандарт и в хорошем состоянии.но поменяются на новые.

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1118 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Закажите новую голову в сборе, корея или китай, они обычно ходят вполне нормально. Как для 4д56 – сойдет.
    Кольца стандарт или ремонтный размер – это только замеры котлов покажут. Поставить ремонтный без расточки и замены поршней – это как?
    Метка на поршне может быть как пометка от турбовой версии с кульком (исключительно догадка, реально без понятия), можно и от атмосферника поставить, они войдут, и даже кольца в каналы упадут (правда как говно в ополонку, форма конуса другая), а вот отработают от силы пару тыщ (это если очень оптимистично).

    По вкладышам – кто ставит таихо, кто автовельт, но имхо лучше оригинал. И сразу советую плотно присмотрется к маслонасосу, живой ли.

    Кольца – ks, mahle или gotze.

    Ремни – оригинал, контитех, гейтс, скф.

    Тема с установкой корейской копии мотора – хороша, если найти живой мотор, который не ушатывали. Будет пару ньюансов с навесным и коллекторами, но решается перекидкой со своего или копеечными заменами.

    Вопрос в том, что живых их в продаже мало, а ходят они не то, что б очень много. Если для 4д56 при должном обслуживании полляма – норма (но обычно капиталка приходит до 300к), то для корейских d4bf/bh (с кульком у вас паджера или без) – такие пробеги даются очень тяжело, корейцы в вопросе копирования не то, что б кардинально сильны.

    Разберите мотор, прикиньте затраты, а потом ради интереса посмотрите маздовский r2 (rf) с семейством (сходные характеристики, меньшая цена), фольцовский 1.9 турбированный (1z, ahu) (мощнее, легче, надежнее) и прикиньте бюджет свапа, возможно получится интереснее.

    А, ну и в догонку – егр нахер, ремень балансиров – нахер, сами балансиры – нахер, маслоканалы на них – заглушить. Это если не хотеть регулярно драить впускной коллектор и возить с собой запасной распред, рокера и клапана.

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-40798
  • Юзер
  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 20 Mar 2014
  • 193 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 Бурундук, Renault R26R
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите сколько прошёл мотор до капиталистки? У меня 263000 вот думаю стоит ли уже об этом думать. Может еще кто то подскажет какой бюджет капиталки если понадобится ? Спасибо.

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-26350
  • Юзер
  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 906 сообщений
    • Авто: Pajero 1
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По фотографиям – вполне живая голова , у меня была гораздо хуже. В любом случае – голову на проверку , шлифовку , ремонт седел , клапанов и скорей всего замену направляек. По блоку и валу – в ту же контору ( тапа моторсервис , вмс. в Киеве ) , где будете делать голову – сначала измерять , потом понимать во что выльется по деньгам. про балансировочные валы и все с ними связанное – выше подсказали очень правильно – избавляться. Прокладку ГБЦ себе ставил AJUSA ( обратите внимание – толщина прокладки вымеряется и покупается один из 4-х типов в инете или мануале описано что и как ), качество хорошее. Болты ГБЦ обязательно под замену ( поставил V/ Reinz ). ну и ни чего страшного в этом моторе нет , все можно разобрать – помыть – отдефектировать и поменять самому ( при наличии прямых рук и мануала ))) )

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 28 сообщений
    • Авто: вито
    • Имя: игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: прилуки

    Если у вас нормальный запуск и не ест масло зачем лезть.Сколько этот мотор прошёл неизвестно.Сегодня все разобрал.помыл.На первом и втором первые компресионные кольца лопнуты,вкладыши норм.Скажите.где посмотреть инструкцию по сборке,в файлах смотрел нет.Интересует зазор в кольцах и моменты затяжки коленвала и головки.Мотор турбированый.Еще поскажите какое усилие требуется для вакуумника.который стоит на впускном колекторе,ато свой тяну вниз с очень большим усилием.

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1118 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите сколько прошёл мотор до капиталистки? У меня 263000 вот думаю стоит ли уже об этом думать. Может еще кто то подскажет какой бюджет капиталки если понадобится ? Спасибо.

    Буквально, как ушатывать – так и проходит. Обычно к трехстам тыщам. Но есть и те, кто лям отьездил.
    Первое – нужно понять фронт работ. Второе – понять, что никто из этого мамонта новый двигатель делать не станет – слишком много возни, а он того не стоит.
    Если машина едет нормально, компрессия по горшкам нормальная, и нет конкретных претензий к движку – лучше не лезть. 4д56 капиталить – безблагодатное дело, новым он уже никогда не станет, бо кусок чугунного говна.
    Замена колец, прокладок, вкладышей, и всякой мелочевки вкруг станет где-то в штуку-полторушку зелени. Если добавить расточку – легко дотянет до двушки. Это если мы не используем методы экономии на запчастях.
    Если делать на совесть, то бишь разбирая все до болтика и меняя все, что смущает – бюджет легко вылетит за треху, НО это придется делать самому, ни один моторист за такой цирк не возьмется (а если говорит, что возьмется – нагло врет или очень по-своему понимает фразу “разобрать до болта”). Их позиция – ведро старое, а значит привести его в состояние нового нельзя и не имеет смысла.

    Короч, сперва снять блок и свозить на замеры элипса, что б понять, нужно ли менять поршни, то же самое касается распреда, колена и шатунов. Потом сесть за какой-нить экзист и составить смету. Потом сходить к офтальмологу, что б тот вставил обратно вывалившиеся к херам глазные яблоки. Ну а следом, что-то мне так кажется – отправить мотор в мусорку (слабо верю, что в моторе такие раковины в голове, а в остальном он окажется живым).

    Сообщение отредактировал tark: 17 January 2017 – 15:18

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 28 сообщений
    • Авто: вито
    • Имя: игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: прилуки

    По фотографиям – вполне живая голова , у меня была гораздо хуже. В любом случае – голову на проверку , шлифовку , ремонт седел , клапанов и скорей всего замену направляек. По блоку и валу – в ту же контору ( тапа моторсервис , вмс. в Киеве ) , где будете делать голову – сначала измерять , потом понимать во что выльется по деньгам. про балансировочные валы и все с ними связанное – выше подсказали очень правильно – избавляться. Прокладку ГБЦ себе ставил AJUSA ( обратите внимание – толщина прокладки вымеряется и покупается один из 4-х типов в инете или мануале описано что и как ), качество хорошее. Болты ГБЦ обязательно под замену ( поставил V/ Reinz ). ну и ни чего страшного в этом моторе нет , все можно разобрать – помыть – отдефектировать и поменять самому ( при наличии прямых рук и мануала ))) )

    Да голова и самому нравится,без трещин,седла более-менее,направляющие без люфтов.Единственное,что неясно варить те раковины или оставить как есть.Прокладка стоит без каких либо меток дырок.Какую толщину покупать,буду ехать в магазин и подбирать.А какие кольца посоветуете?

  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
  • Юзер
  • Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.offroadmaster.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbullet_black
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1118 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
    Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят. Короче – говномотор

    Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

    Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
    Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят. Короче – говномотор

    Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

    Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
    Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят. Короче – говномотор

    Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

    Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
    Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят. Короче – говномотор

    Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

    Да что там продавать, кому это древнее говно надо? Дураков все меньше))

    Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

    Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
    Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят. Короче – говномотор

    Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

    Мне доставляют звуки взрывов ваших пуканов)) Вот смотри – уже 2 есть.
    А по существу- моя троллетеория о говномоторе ничем не хуже твоей о льющей форсунке. Кагбэ это же дискуссия, сейчас ещё кто-то что-то предположит и это тоже будет иметь право на жизнь

    То что на заводе класс точности сборке выше не спорю, но моногогое зависит о специалиста который делает этот двигатель. зазоры, размеры и параметры деталей проверял – КВ, блок, вал и постель ГРМ, согласен везде есть износ но судя по талмутам в пределах допустимого. Там четко прописано: “если зазор или размер от и до то ставь на место, если же в эти рамки не входят то меняй на новые”, степень затяжки в талмутах тоже указана, я для этих целей специально динамо ключ брал! запчасти да не заводские и не оригинал, у них ценник просто космос, если все запчасти ставить оригинал то в ремонте смысла не вижу – ценник будет космический! Точность шлифовки зависит от людей которые занимаются этим, конечно если у расточников стоит оборудывание времен первой мировой то о качестве шлифовки не может быть и речи. у нас городок маленький и точят в одном месте к ним едут ВСЕ, они и не портачат, работу качественно делают и оборудывание соответствующие!

    извиняюсь, а какая конкретно у тебя неисправность? по вопросу о запчастях можно прийти в путний магазин и спросить какая деталь которая тебе нужна для твоего движка, они смотрят в каталоге по номеру двигателя, номеру кузова и года выпуска и говорят конкретно что, как и почем, ну а дальше тебе решать. по поводу болта вала ГРМ, проверь болт на качество ресьбы, есть сомнения поменяй, стоит он не дорого, если болт устраивает перед тем как закручивать его протри от масла и т.д. обмаж герметик-прокладкой, дай подсохнуть минут 5-10 и заворачивай, на КВ болт я тоже мажу герметиком, при такой практике ни разу болты не откручивались самопроизвольно!

    извиняюсь, а какая конкретно у тебя неисправность? по вопросу о запчастях можно прийти в путний магазин и спросить какая деталь которая тебе нужна для твоего движка, они смотрят в каталоге по номеру двигателя, номеру кузова и года выпуска и говорят конкретно что, как и почем, ну а дальше тебе решать. по поводу болта вала ГРМ, проверь болт на качество ресьбы, есть сомнения поменяй, стоит он не дорого, если болт устраивает перед тем как закручивать его протри от масла и т.д. обмаж герметик-прокладкой, дай подсохнуть минут 5-10 и заворачивай, на КВ болт я тоже мажу герметиком, при такой практике ни разу болты не откручивались самопроизвольно!

    спасибо за совет по поводу герметика, действительно просто и практично. Неисправность у меня такая, требует замены ГБЦ, на данный момент запутался с какой посадкой седел мне всетаки приобретать и как правильно проверить родную на предмет той же посадки (от чего и куда замерять). по вину ексист выдает MD 185925 без аналогов. вот так,запутался “в трех соснах” и выйти никак не могу.

    я не гуру в таком вопросе, но поиск иногда творит чудеса! Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpajero4x4.su%2Fbbs%2FphpBB2%2Fimages%2Fsmilies%2FNezloy006


    вот глянь мож чего для себя выясниш

    скажу так, доля правды в тех словах есть, но тут многое зависит именно от качества сборки, т.е. откуда у мастера руки ростут, при сборке должно быть соблюдено все, и зазоры, и моменты затяжек, и т.д.,

    Можно сказать проще.. Есть капитальный ремонт ,а есть халтура непосредственно влияющая на послеремонтный пробег Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpajero4x4.su%2Fbbs%2FphpBB2%2Fimages%2Fsmilies%2FNezloy006


    Откапиталенный мной двигатель(не дизель,и не мицубиси),пробежал 160000 и был благополучно продан вместе с машиной,в бодром и веселом состоянии(даже МС колпачки за 160тык не менял!)
    Есть мануалы с размерами,есть измерительный инструмент(если капиталишь сам,то не стоит на нем экономить). А дальше только ваше желание себя не обманывать. Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpajero4x4.su%2Fbbs%2FphpBB2%2Fimages%2Fsmilies%2FNezloy003

    я не гуру в таком вопросе, но поиск иногда творит чудеса! Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpajero4x4.su%2Fbbs%2FphpBB2%2Fimages%2Fsmilies%2FNezloy006


    вот глянь мож чего для себя выясниш

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Сообщение: №1 after » 19 янв 2013, 22:44

    Сообщение: №2 marchello » 20 янв 2013, 09:04

    Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
    По двс: начнем с колена – будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня – будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня – кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
    Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
    Б/валы – кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс – радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
    Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи.

    Сообщение: №3 витаха19 » 20 янв 2013, 10:29

    Сообщение: №4 after » 24 янв 2013, 16:54

    Сообщение: №5 Тишина » 25 янв 2013, 22:11

    Сообщение: №6 XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10

    Сообщение: №7 after » 31 янв 2013, 12:53

    Сообщение: №8 after » 31 янв 2013, 14:24

    Сообщение: №9 after » 31 янв 2013, 14:32

    Сообщение: №10 after » 31 янв 2013, 16:27

    Сообщение: №11 after » 31 янв 2013, 16:39

    Сообщение: №12 after » 31 янв 2013, 16:59

    Сообщение: №13 after » 31 янв 2013, 17:10

    Сообщение: №14 after » 31 янв 2013, 19:43

    Сообщение: №15 Klopius » 31 янв 2013, 19:51

    Сообщение: №16 витаха19 » 01 фев 2013, 04:05

    Сообщение: №17 after » 01 фев 2013, 18:27

    Сообщение: №18 after » 01 фев 2013, 19:21

    Сообщение: №19 after » 01 фев 2013, 22:24

    Сообщение: №20 Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51

    Сообщение: №21 ae91 » 03 фев 2013, 03:29

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab234284


    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab279278

    Сообщение: №22 arival52 » 03 фев 2013, 10:13

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.globalarmenianheritage-adic.fr%2Fimages_9%2Fe_boycott0turkey


    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fmitsubishi%2Fm335

    Сообщение: №23 витаха19 » 03 фев 2013, 16:25

    Сообщение: №24 ae91 » 03 фев 2013, 23:52

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab234284


    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab279278

    Сообщение: №25 XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44

    А откуда там гильзы ? Я такой мотор перебирал и даже растачивал под ремонтрый размер, нет там гильз, ну если только мотор был убит в хлам. и его гиьзанули, то самому лучше не браться !

    Прокладка подбирается по выступанию поршя над плоскостью блока в ВМТ . Почитайте мануал на этот движек , нельзя браться за ремонт мотора не зная как и что , тем более Вам придется его разобрать полностью .

    Про это знаю, а вот где такую прокладку взять? Всю Читу в апалон взял и не нашёл, а штангелем мерить прокладку. А моторчик то мой и никто не торопит. Мало того, после вскрытия выяснилось, что зря я всё это затеил. На гильзах ханенговка не стёрлась! Остаётся поменять сальники, колпачки, форсунки и прокладку ГБЦ! Продуло прокладочку, а я на гильзы грешил

    antip66 ,
    Что то я не рискнул это скачивать. Там реклама и сомнительные сообщения посыпались

    Форумчанин
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 27.5.2013
    Пользователь №: 8277
    Пол:мужской
    Место жительства:Almaty

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

    Форумчанин
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 29.3.2010
    Из: Алма-Ата
    Пользователь №: 2701
    Пол:мужской

    берегите воду – ПЕЙТЕ ПИВО.

    моб. 8777 810-71-23, 8707 407-00-98(он же whatsapp) (Ремонт двигателей,ТНВД,форсунок)
    Валерий

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

    Член Клуба
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 1.11.2010
    Из: АЛМАТЫ
    Пользователь №: 3593
    Пол:мужской

    Когда тоскливо на душе, и NESKAFE не лезет в глотку . Ты позвони скорее мне, мы вместе наскребём на водку

    8 707 738 82 38
    8(727)385 73 65

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

    Форумчанин
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 8.1.2010
    Из: КАМАЗ ЦЕНТР
    Пользователь №: 2320
    Пол:мужской

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

    Форумчанин
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 29.3.2010
    Из: Алма-Ата
    Пользователь №: 2701
    Пол:мужской

    берегите воду – ПЕЙТЕ ПИВО.

    моб. 8777 810-71-23, 8707 407-00-98(он же whatsapp) (Ремонт двигателей,ТНВД,форсунок)
    Валерий

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

    Форумчанин
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 27.5.2013
    Пользователь №: 8277
    Пол:мужской
    Место жительства:Almaty

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

    Форумчанин
    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

    Группа: форумчанин
    Регистрация: 27.5.2013
    Пользователь №: 8277
    Пол:мужской
    Место жительства:Almaty

    После долгих раздумий было решено приступить к ремонту самостоятельно.
    Правда когда это делать неизвестно, ибо:
    1. территориально машина находится на другом конце городе во дворе частного дома, бываем там на выходных, а переместить ее к месту проживания нет возможности (живем в квартире);
    2. ожидается пополнение в семье, так что перестанем и по выходным туда ездить )))

    А вообще выглядит она сейчас так.
    [attachment=9886:DSC03594.JPG][attachment=9887:DSC03597.JPG][attachment=9888:DSC
    03598.JPG][attachment=9889:DSC03608.JPG][attachment=9890:DSC03610.JPG]

    Pilot041 » 10 апр 2014, 16:39

    [email protected] » 14 апр 2014, 00:01

    Spown23 » 15 апр 2014, 12:39

    [email protected] » 18 апр 2014, 04:28

    Spown23 » 19 апр 2014, 01:51

    Pilot041 » 19 апр 2014, 02:21

    [email protected] » 22 апр 2014, 03:10

    Олег Владимирович » 10 май 2014, 02:13

    адам козлевич » 04 авг 2014, 22:16

    mr.maks » 04 авг 2014, 22:17

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя 4д56 своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here