Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: кия спортейдж 1995 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера – удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия – сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Читайте так же:  Ремонт водопроводных труб в квартире своими руками

Нажав на одну из ссылок, вы сможете скачать книги, руководства по ремонту и эксплуатации KIA Sportage…

Руководство по ремонту Sportage 1 (1993 — 2006 г.в.)
Руководство по эксплуатации Sportage 2 (KM) (2004 — 2010 г.в.)
Руководство по ремонту Sportage 2 (KM) (2004 — 2010 г.в.) (Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE II и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами)
Руководство по эксплуатации Sportage 3 (SL) (2010 — н.в.)
Руководство по ремонту Sportage 3 (SL) (2010 — н.в.)
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Sportage 3, пошаговый ремонт в фотографиях (Автор: Погребной С.Н.)

Для желающих иметь печатное издание книг по ремонту KIA Sportage, можно посмотреть (и по желанию приобрести) что и когда издавалось, например, на этом сайте

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера – удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия – сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 1 (JA), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

АБС, подушки безопасности, кондер – есть и в Ниве (съезди в салон или зайди на сайт и посмотри). Обзор тоже нормальный (если ты не ниже 160 см), а внешний дизайн даже и поинтересней. С обслуживанием у нивы попроще – можно в любом автосервисе обслужить (отремонтировать).

Читайте так же:  Ремонт зал своими руками

Не устраивает момент 127,4? А 175 В САМЫЙ РАЗ? Так это на оборотах свыше 4000. А на низких оборотах разницу в моментах Вы и не почувствуете.
А вот разницу в обслуживании почувствуете очень быстро. Если на ниву любая запчасть и сразу, то попробуйте позвонить на любой сервис по спортейджу и Вам ответят….

Владел Спортажем 98 г. около 4х лет. по цене ремонта сравнивать не могу. один раз прокатился на Шниве. Небо и земля. это вообще разные машины. после этого Киа Спортаж заценил еще больше, но многие родовые косяки исправлял своими руками (вентиляция салона, электровентилятор вместо вискомуфты, звукоизоляция. но лучше 7 летний Спортаж чем новая Шнива.

Ну Эрикович, и шуточки у Вас! 7и летняя иномарка российского производства это уже хлам.
Вы то от 4х летней избавились и счастливы. Поди ниву купили?

нашли что сравнивать, нива доступный сервис это верно, но верно и то что через три четыре года ты с этого сервиса вылазить не будешь. Киа портейдж это машина а не тазик. Даже через 5 лет, не будет рассыпаться. Да шумновата для иномарки, но расход на трассе впечатляет 8-9 литров. По проходимости не уступит. Лично ползал там где только 3х мостовые камазы проходят. Единственное о чем пожалел что не было видеорегистратора, а то предоставил бы отчет. Мне как рыбаку очень понравился киа рыбачу не там где есть асфальт, а там где хочу. И не надо меня убеждать что шеви нива это машина. Хотя если совсем туго будет…..

Владимир. У меня нет нивы, зато есть уже 5и-6и летняя у друга рыбака и охотника с пробегом порядка 150000км.
Он ее продаст и купит новую. Да, проблемы начали появляться, да движок слабоват если гонять за 120км/ч. Но покупать за те же деньги старый, как минимум 6и летний киа спортейдж….? Это российского производства, а корейский и семилетний не найдешь-как минимум глупо.
Когда нас покинет святая вера в то что иностранное вечное.
Для них 5и летняя машина уже хлам, а мы округляем глаза и хватаем этот хлам в надежде, что это будет еще и ездить.
Говорите расход по трассе впечатляет? Не буду спорить, а вот по городу точно впечатляет- до 18 литров и я это знаю точно.

Люди помогите! Сломался привод на спортейдже 1998 года, что делать, никак не могу починить, помогите советами.

Согласен с Владимиром.
говорят, “Он ее продаст и купит новую.” по приколу что-ли гемор себе создавать?
иномарка она все таки иномарка… пусть и собранная в россии.
машина 2006 года. из ничего серьезного из поломок не было. разве что перетряхнули подвеску, но это все из-за наших дорог.( федеральная трасса екатеринбург-ханты, участок в 200 км который до сих пор не достроили) ездили очень много по ней в виду необходимости… кому интересно посмотрите что за участок.. 2 нивы рассыпались от этой дороги..одна сейчас ездит..вторую не видно пока.

Расход по трассе на ниве – 7,2 литра (тюмень-сургут) по компьютеру штат, по городу -11-12 литров. За семь лет эксплуатации поменял передний ступичный подшипник (заводской дефект) и датчик оборотов распредвала за 200р. и ВСЕ !! Люблю буксовать зимой на даче, каждый день туда езжу кормить собаку, люблю летом по ягоды и грибы. Часто ездил в нижневартовск и т.д. Друзья за это время поменяли третьи иномарки, истратили каждый более чем по лимону на кредиты и доплаты за новое и красивое. Бред полный, как женщины в самом деле. Откатаюсь на ниве еще три года и отдам в деревню, там она еще 10 лет пользу приносить будет. А КИА что? кондиционер – у нас лето всего одна неделя. Подушки безопасности при езде в городе не более 60 кмч или в деревне? Рамная конструкция в такой крошке – прошлый век. Была нива и только через несколько десятков лет появилcя… нива это легенда, a спортейдж даже не знаю.

Интересный у нас в России народ! Там за бугром за счастье избавиться от 5и летней машины. У нас же наоборот купить б.у да подороже. Посмотрите ценники на ремонт, в том числе Киа Спортейдж.

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Читайте так же:  Огород своими руками ремонт

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
.

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Общая информация
2.2 Общие сведения о настройках и регулировках
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
2.9 Смазывание замков и петель
2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов
2.11 Смазывание ун.

3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели
.

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.1 Общая информация
4.2. Система охлаждения двигателя
4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
.

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов
.

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания бензинового двигателя
6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
6.3. Система заряда и запуска
.

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.1 Общая информация
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
7.3 Снятие и установка РКПП
.

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей – общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ
.

9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты
.

10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилит.

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески
.

12.0 Кузов
12.1 Общая информация
12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты
12.3. Оборудование салона
.

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Поиск причин отказов электрооборудования
13.3 Предохранители – общая информация
13.4 Прерыватели цепи – общая информация
13.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле – общая информация, снятие, установка, замена предохранителей
13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) – общая информация, снятие и установка управляющего модуля
.

14.0 Контрольные кузовные размеры
.

15.0 Схемы электрических соединений
15.1 Распределение питания
15.2 Распределение заземления
15.3 Система управления двигателем
15.4 Система запуска
15.5 Система заряда
15.6 Бортовой компьютер
15.7 Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
15.15 Система кондиционировани.

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.1 Диагностика неисправностей
.

Восстановление KIA Sportage

В середине апреля к нам приехал вот такой автомобиль

Внешний вид Kia Sportage, прямо скажем, был не очень. Ржавая рама и кузов требовали ремонта,

  • восстановление рамы
  • восстановление кузова
  • покраска RAPTOR
  • боди-лифт кузова
  • лифт подвески
  • изготовление и установка защиты картера и бака
  • установка колес большего размера
  • установка расширителей колесных арок
  • изготовление силовых бамперов
  • установка и подключение лебедки
  • дополнительный свет
Читайте так же:  Ремонт мотора пылесоса томас своими руками

Первый этап работы

Была проведена реставрация рамы, включающая в себя:

  • пескоструйную обработку
  • удаление очагов коррозии и окончательно сгнивших элементов)))
  • восстановление утраченных фрагментов
  • провели антикорозийную обработку
  • загрунтовали, покрасили

Второй этап

сделан боди-лифт кузова 50мм

Третий этап

  • замена правого переднего крыла (не удалось спасти)
  • замена дверных петель передней левой двери
  • устранение многочисленных очагов коррозии
  • резка арок колеса
  • поскольку порогов, можно сказать, не было, они были заменены на профильную трубу.

четвертый этап

  • разбираем кузов, шкурим,зачищаем,шпатлюем, грунтуем

шестой этап

  • изготовление переднего и заднего силовых бамперов. Все бампера мастера выполняют по машине
  • изготовление и установка защиты
  • замена подвески (пружины Ironman http://navoroty.com/catalog/podveska_ironman), изготовлены

проставки под задние амортизаторы и передние стойки

седьмой этап

установка и подключение лебедки Рысак ЛПЭ38В

Изображение - Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F09%2Fnozf3u5o


В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sportage. В руководстве подробно описаны 2,0 л SOHC (8-клапанный) и 2,0 DOНС (16-клапанный) бензи-новые двигатели с распределенным впрыском топлива, а также дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 л. Издание содержит описание и подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы впры-ска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механи-ческой и регулировке автоматической коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Год выпуска: 2010
Автор:Легион Автодата
Язык:русский
Формат: PDF
Размер: 14 МВ

«Ссылки были удаленны по просьбе правообладателей»

Изображение - Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FFacebook

Изображение - Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FVkontakte

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Изображение - Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fdiagnostika_podveskil_besplatno

Изображение - Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fprofilaktica_polnogo_privoda

Главная страница » Автосервис Киа » Ремонт Киа Спортейдж » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sportage

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sportage

года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

года выпуска ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

года выпуска (2016, 2017, 2018+)

Восстановление KIA Sportage

В середине апреля к нам приехал вот такой автомобиль

Внешний вид Kia Sportage, прямо скажем, был не очень. Ржавая рама и кузов требовали ремонта,

  • восстановление рамы
  • восстановление кузова
  • покраска RAPTOR
  • боди-лифт кузова
  • лифт подвески
  • изготовление и установка защиты картера и бака
  • установка колес большего размера
  • установка расширителей колесных арок
  • изготовление силовых бамперов
  • установка и подключение лебедки
  • дополнительный свет

Первый этап работы

Была проведена реставрация рамы, включающая в себя:

  • пескоструйную обработку
  • удаление очагов коррозии и окончательно сгнивших элементов)))
  • восстановление утраченных фрагментов
  • провели антикорозийную обработку
  • загрунтовали, покрасили

Второй этап

сделан боди-лифт кузова 50мм

Третий этап

  • замена правого переднего крыла (не удалось спасти)
  • замена дверных петель передней левой двери
  • устранение многочисленных очагов коррозии
  • резка арок колеса
  • поскольку порогов, можно сказать, не было, они были заменены на профильную трубу.

четвертый этап

  • разбираем кузов, шкурим,зачищаем,шпатлюем, грунтуем

шестой этап

  • изготовление переднего и заднего силовых бамперов. Все бампера мастера выполняют по машине
  • изготовление и установка защиты
  • замена подвески (пружины Ironman http://navoroty.com/catalog/podveska_ironman), изготовлены

проставки под задние амортизаторы и передние стойки

седьмой этап

установка и подключение лебедки Рысак ЛПЭ38В

До этой машины ездил: Форд-Сиерра — 2шт. Фольксваген-Гольф — 2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом, нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал, какую машину мне купить, остановился на Киа Спрортаж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие, чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано, видимо с тем, что машина рамная, но подвеска без рессор, амортизаторы короткие, когда на них смотришь, удивляешься, как они вообще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через трамвайные пути. Привык через неделю. В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 кмч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженную на коробке воткнул, он прет как танк. Садился за зиму 3 раза, выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой, замерз бензонасос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Читайте так же:  Ремонт чайника bork своими руками

Аудио система приемлемая, играет сносно.

Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь — поляна, влез телек 29« в упаковке.

На больших джипах не ездил, но, по сравнению с легковой, машина супер, и в грязи и в князи.

В общем, я доволен, за такие деньги ничего лучшего для моих потребностей не найти.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage одного из владельцев.

Итак, начинаю рассказ о наших мытарствах.

Краткое предисловие: машина была куплена в салоне РЕДЕГИ в декабре 2005 года, сборка Автотор. До июня с.г. нареканий не было никаких, за исключением лопухов из Редеги, которые неправильно подсоединили сигнализацию – за неделю полностью разрядился аккумулятор, пришлось ехать на сервис разбираться. Но Автотор тут не виноват, надо просто Редеги сотрудников лучше набирать.

Итак, июнь, первые 10.000 км наездили, довольны – свое предназначение машина выполняет на пятерку – ездит быстро, нешумно, вместительная (до этого был Пассат, есть с чем сравнить) проезжает по любому бездорожью (правда, особо не экспериментировали, в самое болото не заезжали). Пройдено ТО-2. И тут что-то застучало. Застучало очень противно и непонятно. Приехали на сервис. Недолгий осмотр выявил весьма нетривиальную причину шума – вышел из строя редуктор заднего моста. Который мы практически никогда не подключали. В редукторе обнаружена какая-то стружка. Н-да. Как она туда попала? И самое главное – когда машину отремонтируют? Согласитесь, в сезон, когда ребенок на даче, машина жизненно важна каждый день. А редукторы заднего моста, как выяснилось, – детали, которые можно в Москве найти не часто. Ну не ломаются они. Только если, как у нас, налицо производственный брак и скрытый недостаток автомобиля.

Вот тут нам и пришлось в полной мере почувствовать, что Автотор по уровню обслуживания все еще изрядно проигрывает западным производителям. Наверно, он все-таки лучша Автоваза (к счастью, не могу сказать определенно, не было опыта эксплуатации отечественных автомобилей). Но определенно хуже и сервисов Фольксвагена, и Мерседеса, и Рено и т.д. Потому что мы все еще ждем редуктор. И никто не может точно сказать, когда этот редуктор приедет. Из Кореи. Не знаю, может его на автобусе везут. Потому что самолет долетает быстрее. А на чем нам все это время ездить к ребенку – это уже наша проблема. Я не хочу сказать, что Фольсквагены не ломаются (наш офисный Пассат как раз сейчас в очередной раз стоит на приколе по причине поломки очередной помпы). Но там нам дают замену в виде другого Фольксвагена, ибо наша фирма не виновата в том, что автомобиль опять вышел из строя. А тут такое – всего 10.000 километров пробега – и никакой альтернативы кроме общественного транспорта.

Так что автомобиль мы, скорее всего продадим, вот поменяем редуктор по гарантии и попрощаемся с этой маркой. Потому что очень хочется нормального сервиса. Может, КИА и хорошая машина (поездить бы и вспомнить..) Вот только обслуживание подкачало. Так что рекомендовать, увы, никому эту марку не могу.

До этой машины ездил: Форд-Сиерра – 2 шт. Фольксваген-Гольф-2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал какую машину мне купить остановился на Киа Спрортадж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано видимо с тем что машина рамная но подвеска без рессор, аммортизаторы короткие когда на них смотришь удивляешься как они вобще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через тамвайные пути. Привык через неделю.

В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км/ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженую на коробке воткнул он прет как танк. Садился за зиму 3 раза выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой замерз бензоносос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2 л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Аудио система приемлемая, играет сносно. Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь – поляна, влез телек 29″ в упаковке.

На больших джипах не ездил, но по сравнению с легковой машина супер, и в грязи и в князи.

Это видео содержит материалы по основным настройкам counter-strike 1.6

Вот те команды, которые нужно прописать в консоли:

Изображение - Кия спортейдж 1995 ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here