Киа церато 2 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: киа церато 2 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Здесь Вы узнаете о аккумуляторной батарее автомобиля KIA Cerato.

В этом разделе Вы узнаете о антиблокировочной системы ABS автомобиля KIA Cerato.

В этом разделе Вы узнаете информацию о аудиосистеме автомобиля KIA Cerato.

В этой статье вы узнаете о блоках предохранителей и реле под капотом и в салоне автомобиля KIA Cerato.

В этом разделе Вы узнаете информацию о вакуумном усилители тормозов и тормозных трубках и шлангах тормозной системы автомобиля KIA Cerato.

В этой статье Вы узнаете как разобрать/собирать вторичный вал механической коробоки передач M5BF2 автомобиля KIA Cerato.

В этой статье Вы узнаете информацию о прокачке гидравлической системы привода тормозов, а также о гидравлическом блоке НЕСU тормозной системы автомобиля KIA Cerato.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В этой статье Вы узнаете информацию о главном тормозном цилиндре, а также регулятор давления автомобиля KIA Cerato.

Здесь Вы узнаете о главном цилиндре сцепления, разоборке/сборке, а так же технической проверке его на автомобиле KIA Cerato.

Здесь Вы узнаете как проверить давления трансмиссионной жидкости, функцию диагностики, а также анализ результатом проверки автоматической коробке передач F4A42 автомобиля KIA Cerato.

Модель второго поколения Кia Сerato представленная в 2009 году на мотор-шоу в Лос-Анджелисе получила совершенно новую по сравнению с первым Сerato внешность соответствующую новой концепции дизайна Kia .
Если первая генерация выпускалась в кузовах седан и хечбэк то на этот раз, пару седану составил кузов купе – Cerato Koup появившийся в 2010 году.

По всему миру модель стала продаваться под именем Forte. На некоторых рынках в том числе и на российском было сохранено прежнее название в связи с желанием представительства сэкономить на раскрутке новой модели. В России первые экземпляры стали доступны с марта 2009 года. Автомобиль построен на новой собственной платформе Avante, на ней также выпускалась Elantra HD.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494624570_60534


Сerato стал шире и длиннее по сравнению с предшественником. Увеличилась в размерах и колесная база, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости автомобиля. При этом клиенс машины стал на один см. меньше, в связи с чем улучшились аэродинамические показатели.

В 2009 году на мотор-шоу в Сеуле Kia представила гибридную версию модели. Этот концепт корейские инженеры оборудовали бензиновым двигателем 1.6 и 15 киловаттным электромотором мощностью 20 л.с на литий полимерной батарее.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494624626_mycerato


Интересный факт в том, что на тот момент такая батарея впервые использовалась в автомобилестроении. В отличии от модели Rio у которой большая разница во внешностью между американской и российской версиями, Сerato в Северной Америке и России разница всего лишь одним элементом, это цветом указателя поворота в задних фонарях. У американки он красный, а у россиянки оранжевый.

Наша генерация Сerato производилась до 2013 года, после чего на смену пришло третье поколение модели.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494624844_img4d14b4e9840c1

Моторы Сerato можно любить за то, что это простые, надежные «атмосферники». 1.6 литра 126 л.с и 2.0 литровый 150 «лошадей».

У заморских экземпляров помимо перечисленных силовых агрегатов бывают моторы:

•2.4 литра 176 л.с
•1.6 GDI 140 л.с
•турбодизель 1.6 литра 128 л.с

Некоторые владельцы Сerato жалуются на то, что после запуска холодного двигателя из области силового агрегата издается какой-то стук. Есть предположения, что источник этого звука это цепь, так как привод газораспределительного механизма здесь цепной. Этот звук легко попутать со стуком клапанов, а появляется он обычно при пробеге не менее 50 тыс. км.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2Fmedium%2F1494626175_kia-cerato-koup-engine-1


Стоит сказать о том, что некоторые проблемы присущие этому автомобилю встречаются не только у Cerato но и у Kia Ceed, потому как агрегаты у этих машин одинаковые. Например у машин с мотором 1.6 стоит очень внимательно следить за состоянием натяжителя цепи, так как по его вине иногда у некоторых автомобилей происходил перескок цепи. Работы по замене натяжителя могут обойтись не более чем в 10 тыс. рублей, а вот если произойдет встреча клапанов с поршнями, по бюджету все будет значительно хуже.

Зимой в сильные морозы некоторые Cerato с трудом заводятся. Происходит это из-за того, что смазка втягивающем реле очень не любит морозов и она значительно густеет.

К 100 тысячам пробега, стоит готовится к возможным крупным расходам. Из строя могут выйти – стартер, термостат и помпа.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494624962_1e648311fa84d729c2f7234141bb92eb

Изначально на Kia Cerato устанавливались 5 ступенчатая механическая и 4 ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2010 году произошла небольшая техническая модернизация в ходе которой стали использовать 6 ступенчатую механику и автомат.

Хорошо известное явление владельцам Cerato с механической коробкой передач, это гул при движении задним ходом. В самом начале эксплуатации автомобиля он почти не слышен и со временем он нарастает, где-то на 50 тысячах вы уже отчетливо слышите, что откуда-то из сцепления что-то здорово гудит. Кстати это тоже общая проблема с Ceed. При обращении в сервис, вам предложат поменять сцепление вместе корзиной. Это поможет, только стоит это дорого и если меняют не по гарантии а делаете это самостоятельно. Стоить это будет не менее 20 тыс. рублей.

Выжимной подшипник сцепления у этой машины «звучащий», тысяч после 50 когда вы выжимаете сцепление не удивляйтесь если будете слышать посвистывание и писк и области выжимного подшипника. Иногда подшипник меняют и буквально через 10 тысяч писк появляется вновь.
Умельцы говорят о том, что от звука можно избавится если обработать область вилки и подшипника специальной смазкой.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494626077_465fh484yh654dfhyrtyrbf


Автомат по надежности здесь отличный. Если говорить о проблемах, то проблемы были только у 6 ступенчатого который был установлен на эту машину после рестайлинга в 2011 году. У того автомата была единственная проблема это порыв шланга который отводит масло из автомата для охлаждения. Объяснение проблемы простое в производство шли бракованные шланги.

Собственники Сerato часто жалуются на поскрипывание салона. Судя по отзывам в основном жалуются на поскрипывание области плафона, область стыка центральной консоли и пластика.

МКПП при движении задним ходом может издавать сильных гул.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494625395_2810622

По сравнению с предыдущей моделью произошли изменения в подвеске. Если ранее сзади стояла независимая многорычажная конструкция, то теперь её место заняла двухрычажная полузависимоя подвеска с упругой балкой. Такая модернизация сделала подвеску более надежной, простой в ремонте и соответственно дешевой в обслуживании.
Читайте так же:  Ремонт задней подвески рено логан своими руками

Стуки в подвеске Cerato могут испугать вас рано, буквально тысячах на 15-20. Но пугаться не стоит так как причина не страшная. Скорее всего это по штоку амортизатора туда-сюда гуляет пыльник, который изначально установлен стационарно. Проблема решается легко. Пыльник ставят на место и прикручивают хомутами так, что он не «гуляет» и не издает стукающих звуков при проезде неровностей.
Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости уходят где-то тысяч по 30-40 км. Стоят они копейки до 1 тыс. руб. и то и другое.

А вот сами амортизаторы не то чтобы супер живучие у этой машины. Иногда они начинают подтекать уже на 30-40 тыс. км. пробега, иногда доживают и до 70-80 тыс. км. Сам амортизатор стоит порядка 5 тыс. рублей.

Задние амортизаторы очень живучие, проблем с ними нет практически никогда, но есть проблемы с пружинами. Если постоянно использовать эту машину как маленький грузовичок, либо сильно заполнять чем-то тяжелым багажник или постоянно возить увесистых пассажиров то могут просесть а то и надломится задние пружины.

Тысячах на 80 обратите внимание на пыльник шруса, не растрескался ли он, так как сам он стоит порядка 3-4 тыс. руб., а вот если придется менять весь узел в сборе то обойдется это тысяч в 15 а то и в 18.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494625619_kia-cerato-dnische-pdvska-600x269


Встречается не так уж много автомобилей у которых рулевая рейка живет сотни тысяч км. пробега. Kia Сerato к ним к сожалению не относится. 30-40 тыс. пробега и рейка уже может начать постукивать, а то и подтекать.

Нельзя не упомянуть об особенностях эксплуатации Сerato которые встречаются не только у него но и у Rio. На больших скоростях где-нибудь после 100 кмч у машины начинает раскачивать заднюю часть и на любых неровностях дороги происходят очень неприятные пробои. Они поломкой не являются, это к сожалению особенности данного автомобиля.

Быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494626635_2-copy

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Сerato тонкое и легко царапается, что часто приключается с современными авто. На экземплярах старше 2 лет облезает хром, а иногда вспучивается краска на крышке багажника, задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыши.

Передние фары часто запотевают, а остекление нередко покрывается паутинкой мелких трещин.
Некоторые владельцы столкнулись с нестандартной неприятностью. При попытке заправится бензин выплескивается обратно. Проблема в том, что залипает внутренний клапан который предотвращает выплескивание топлива если машина скачет на неровностях. В силу того, что клапан заклинивает бензин не проходит в бак.

Некоторые владельцы этого автомобиля после мойки или сильного дождя обнаруживали, что на порогах есть вода. Попадает внутрь она через уплотнитель.

Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Резиновый уплотнитель дверей может пропускать воду.

Краш-тест Kia Cerato
Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwsahingcar.com%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1494625490_img-1


Краш-тест близнеца Сerato, Kia Forte проводился в 2010 году страховым институтом по безопасности дорожного движения.

При фронтальном ударе голова, шея, таз, живот и ноги водителя получили оценку хорошо, а вот за защиту груди автомобиль получил оценку приемлемо. По совокупности факторов общая оценка автомобиля хорошо.

Kia Сerato не угоняют так, что можете смело оставлять её под окном.

Что касается цен то тысяч за 450 вы легко найдете такую машину. Она 2010 года выпуска, а коробка на выбор механика или автомат.

До пробега 100-120 тыс. этот автомобиль точно не будет вам докучать, если вы его нормально обслуживаете и эксплуатируете. Так что при выборе Kia Сerato бу внимательно проверяйте пробег.

Видееобзор подержанного Kia Сerato смотрите ниже:

Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.
Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F%25D0%259A%25D0%25B8%25D0%25B0-%25D0%25A6%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpolomkiauto.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-light%2Falert

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.

Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Киа Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

Читайте так же:  Ремонт бытовой швейной машинки своими руками

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.

Kia Cerato (В Корее и США Kia Forte/Форте) бензиновые двигатели: G4FC 1.6 л (1591 см³) 126 л.с./93 кВт и G4CD 2.0 л (1975 см³) 143 л.с./105 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Серато/ Церато/ Черато второго поколения модели TD с кузовом седан выпуска с 2008 года, пошаговый ремонт в фотографиях

Видео Kia Cerato 2 и Kia Forte замена моторного масла и фильтров воздушного, салонного, задних пружин Киа Серато (Форте) с 2008

Автомобиль для городской жизни Kia Cerato 2-го поколения выпускается с 2008 года. В Корее и США этот автомобиль называется Kia Forte. Автомобиль отличается сдержанным, классическим дизайном внешнего вида, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта как для водителя, так и пассажиров. На выбор покупателя предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения. Система VVT значительно увеличивает экономичность и снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Все двигатели Kia Cerato оснащаются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В России автомобиль предлагают в трех комплектациях:
– Comfort
– дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманные фонари, две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, детский замок на задних дверях, центральный замок, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев зеркал заднего вида, электропривод регулировки наружных зеркал, электропривод передних и задних стеклоподъемников, тонированные стекла, зеркала заднего вида в цвет кузова, аудио система с функциями RADIO+CD+MP3, AUX и USB, шесть динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционер, бортовой компьютер.
– Luxe (дополнительно к оборудованию Comfort)
– противотуманные фары, боковые подушки + шторки безопасности, регулировка рулевой колонки по вылету, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, электропривод складывания боковых зеркал, автоматическое управление освещением, подогрев передних сидений, легкосплавные колесные диски, шины 205/ 55 R16;

– Prestige (дополнительно к оборудованию Luxe)
– система стабилизации курсовой устойчивости ESP зеркало заднего вида с автоматическим само затемнением, приборная панель Supervision, функция защиты от защемления, климат-контроль, датчики парковки, система «SMART KEY» с кнопкой старт/стоп, легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17.
Кузов Kia Cerato несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть сложена по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенным и шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизм ы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроприводом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональным и ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

В одно прекрасное утро, обратил внимание, что у меня в ноле руль стоит не прямо. Немного, совсем чуть-чуть, повернут влево. Уводит машину или нет, идентифицировать не смог. Показалось, что все же слегка уводит. Поехал к ОД. Там меня распространять, куда я ударился колесом, удивились узнав, что никуда, ткнули меня носом в пункт гарантийки, где написано, что регулировки, в том числе углы установки колес, под гарантию не попадают. Объявили 2000 за регулировку и 700 за диагностику. Окай, говорю, кровопийцы. Пейте кровь мою.

В своей предыдущей записи я рассказывал. что при прохождении ТО-5 мастер указал на отжившие своё амортизаторы. Даже успел призадуматься: “А какие амортизаторы поставить, ну, чтобы навсегда?” ))) Правда, ни к какому выводу не пришёл. На следующий день иду на стоянку, забрать машину. Звонит телефон:

— Здравствуйте. Вы надысь проходили ТО-5 в “Тарлан-Авто”?

… думаю: “Вовремя вы со своим опросом”, но вежливо отвечаю:

— Так вот, пришли детали по замене. И мы приглашаем Вас на гарантийный ремонт.

Чет долго ломало писать что-то новое, да и нечего было нового писать. Не считая очередного мелкого, относительно, дтп.

Провел очередное ТО, оно же ТО120к пробега или какое он там по счету. На этом ТО подошли передние тормозные диски. Их пробег составил где-то 117000 км пробега. Что совпало со второй заменой передних тормозных колодок. Оригинальный тормозной диск стоит 5к рублей. Что не мало, как мне показалось. Но я сторонник – лучше один раз дорого и хорошо, чем несколько раз недорого, но хреново.

И снова — всем доброго времечка!

Ещё до новогодних праздников записался на ТО-5. Всё туда же — к оффициалам )) в “Тарлан-Авто” (привет Кустанаю). Конечно же я прекрасно помню, что масло можно поменять в любом сервисе, а воздушные фильтры и вовсе — возле дома. Но хотелось устроить углубленную проверку: сход-развал проверить, на вибростенде повибротрясти )) Хотя внешний осмотр передней и задней подвесок не вызывал каких-либо опасений, всё-таки душа была не спокойна: как-никак 23 000км без официалов!

Хотел, как путёвый владелец, закупить расходники в интернет-магазине.

Читайте так же:  Почему не работает люстра с пультом управления ремонт своими руками

В прошлом — уже — году “теплоход” выдал мне толику противных моментов. Видимо, для того, чтобы я слишком не обольщался абсолютной надёжностью машин )) Вот, решил поделиться наблюдениями, вдруг кому-то это окажется полезным?

Однажды утром я отвёз ребятёнка в школу, вернулся домой и всё было хорошо. За утро температура опустилась до -24 градусов. Ближе к полудню мне надо было поехать по делам. Плюхаюсь в машину, ключ на старт, поворот в замке и… тишина! Ещё из первых впечатлений помню, как манагер рассказывал, что у “Церат” устанавливают ещё одну систему безопасности: без выжатой педали сцепления двигатель не запустится.

Как раз на днях размышлял на тему: “Беспроблемное авто… уже почти 65 000 км пробег, а даже лампы в фарах — всё ещё заводские”. И тут, вдруг, как сказал один тренер: “Не будет!” )) Вечерком завожу двигатель, осматриваю “светильники” — вот тебе здрасьти: левый ближний не горит. И лампы в запасе нет. То есть, я, конечно, знал, что расходники должны быть в загашнике. Но вот тут — не оказалось. Просто днём я езжу на ходовых огнях, а ночью мало куда выбираюсь. Словом, оказался не готов к этому.

Думаю, в настоящее время всё чаще становится актуальным вопрос о сроках службы того или иного изделия. Автомобиль тому не исключение. Полагаю, не буду оригинальным, если скажу, что нынешнее потребляцкое общество производит вещи с ограниченным сроком службы. Может, это плохо. А, может, и хорошо. У каждой стороны есть свои плюсы и минусы. А что касается автомобилей, то всё больше людей убеждены: после ста тысяч километров пробега для авто жизни нет! “Ну, нет, так нет, ” — сказали предприимчивые люди и принялись массово скручивать пробеги ))) Хотя, может, не стоит так сильно драматизировать-то.

Все используем сиротку. Сейчас на ней в основном ездит жена, а я что то оседлал зеленый тазик 2110. Достался, как обычно почти бесплатно по случаю. но это другая история. Решил дополнить что как происходит с авто в этом отзыве. Запчасти стараюсь указывать с партнамберами, может кто ищет инфу – будет полезно. Иначе нафиг еще все это читать?)))

20.11.2016 – ДТП. Какой то нехороший человек прилетел в переднее правое колесо припаркованной сиротки и скрылся. Лопнул поворотный кулак по уху пальца рулевой тяги.

Всем доброго дня! Вот надумал поделиться опытом по ремонту кожаной накладки руля. Кожа потрескалась, в жару баранка начала прилипать к рукам, на ладонях после вождения оставался липкий слой и кусочки кожи. Жуткое и неприятное дело короче. Купил баллончик аэрозоли MOTIP для винила и кожи. Снял руль, помыл, заклеил пробои, покрасил, поставил. Поездил пару дней – не понравилось! Нашёл в интернет-магазине кожаную перфорированную накладку на свою Цератку за 1.5 т.р., заказал. В субботу прокатнулся до Саратова, забрал накладку.

Уверен, в судьбе каждого авто рано или поздно наступает день завершения гарантии. А каждый автовладелец решает для себя один из важных вопросов: “Где делать ТО: официалы против не-официалов?” Не обошёл стороной этот вопрос и меня. Причём, коварно, так, не обошёл, в аккурат в Калуге, где до родного сервиса путь не близкий. А в “не-родной” но тоже КИА — денег очень жалко. Впрочем, чего это я? На самом-то деле и не в деньгах вовсе закавыка. Всё дело в разных сетках регламентных работ. Если сравнить перечень сервисных работ из мануала авто и из документа, размещённого на российском сайте KIA, то становится заметно несколько расхождений.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Киа Серато. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Kia Cerato. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Киа Серато.

Перед началом ремонта Киа Серато мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Kia Cerato своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Киа Серато:

Регламентные работы и техническое обслуживание Kia Cerato рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Kia Cerato с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Киа Серато:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Киа Серато можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Киа Серато – 6 месяцев.

Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:

  • 4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм
  • 5-дверный хэтчбек, размеры кузова: Д х Ш х В — 4530 х 1775 х 1460 мм
  • 2-дверный купе, размеры: Д х Ш х В — 4340 х 1765 х 1400 мм
Читайте так же:  Акпп 09d ремонт своими руками

Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-08%2Fthumbs%2F1409399129_tehnicheskie-harakteristiki-kia-cerato-2008

  • Двигатель — G4KD, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1975 см3
  • Мощность — 143 л.с., 186 Нм
  • Привод — передний
  • Снаряжённая масса седана — 1219?12966 кг
  • Дорожный просвет — 150 мм
  • Объем бака — 52 л
  • Максимальная скорость Киа Серато 2 (МКПП / АКПП) — 208 / 200 км/час
  • Разгон от 0 до 100 (МКПП / АКПП) — 9,0 / 10,4 сек
  • Расход бензина с МКПП (город / загородный цикл / смешанный) — 10,2 / 5,9 / 7,5 л на 100 км
  • Расход бензина с АКПП (город / загородный цикл / смешанный) — 11,3 / 6,4 / 8,2 л на 100 км

Видео про краш-тест Киа Серато 2:

1. Подробные точные технические характеристики KIA Cerato II, а также система расположения узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, и снизу авто:

2. Регламент технического обслуживания Киа Серато 2 — когда (через какое количество пробега «км» или времени) и что необходимо проверять и/или менять на автомашине:

3. Элементы двигателя G4FC (1,6 л), блок цилиндров мотора и коленчатый вал:

4. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Киа Церато 2:

5. Лампы, что применяются на автомобилях KIA Cerato II (их виды, мощность и где устанавливаются):

1. Расположение предохранителей в монтажных блоках, что находятся в салоне KIA Cerato II и подкапотном пространстве — как до них добраться. Описание цепей, что защищены плавкими предохранителями — их наименование, значение цвета, за что отвечает предохранитель и сила тока в А. Снятие и установка монтажных блоков с пошаговыми действиями:

2. Электрические схемы Киа Церато 2 — системы управления двигателем 1,6 л (G4FC) и 2,0 л (G4KD):

3. Принципиальная электросхема зарядки двигателя и АКБ автомобиля:

4. Схема системы пуска двигателя:

5. Схема охлаждения двигателя KIA Cerato II:

6. Электронная схема работы ламп главного освещения дороги и датчик освещения:

8. Схема работы противотуманных фонарей Киа Серато 2:

9. Лампы света заднего хода:

10. АБС (Антиблокировочная система тормозов «ABS»):

11. Электронная схема иммобилайзера автомобиля Киа Церато 2:

12. Схема системы стеклоомывателя и стеклоочистителя лобового стекла с датчиком дождя:

13. Привод замков всех дверей:

14. Схема стеклоподъёмника водительской двери KIA Cerato II:

15. Стеклоподъёмники остальных дверей — пассажирской передней и двух задних:

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FFacebook

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FVkontakte

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fdiagnostika_podveskil_besplatno

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fprofilaktica_polnogo_privoda

Главная страница » Автосервис Киа » Ремонт Киа Церато » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato

года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018+)

года выпуска (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018+)

Наглядно покажем как своими силами заменить салонный фильтр в автомобилях Kia Cerato 2, Kia Forte. Сделать это очень просто, замена не занимаем много времени. Садитесь на пассажирское сиденье, максимально отодвигаете его назад для удобства работы. Затем снимаете правый и левый фиксатор бардачка, опускаете его вниз. Теперь можно вынимать старый салонный фильтр и вставлять новый. Посадочное место протрите влажной тряпочкой, по возможности пропылесосите его.

Рекомендуется производить замену салонного фильтра раз в 15-20 тыс.км. пробега, стоит он недорого.

Видео замены салонного фильтра в Kia Cerato 2, Kia Forte:

Киа Серато второго поколения у себя на Родине, в Южной Корее, появился в продаже в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу Cerato (Forte) не экспортировался, оставив поле для деятельности более продвинутому технически Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.

Kia Cerato построен на удешевленной платформе Kia Cee’d. В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Кроме того на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1,6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC – 1,6 л и Theta II 4GKC – 2,0 л применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечают стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявляется после 40-60 тыс. км и похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука – цепной привод ГРМ.

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксировано несколько печальных случаев перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 6 тыс. рублей.

В зимние морозы, из-за сильно густеющей смазки втягивающего, нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывает и сам стартер. Так же после 60-100 тыс. км встречаются отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы.

Читайте так же:  Ремонт шуруповерта штерн своими руками

Первоначально на Kia Cerato устанавливались 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-ти ступенчатые «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – распространенное явление на Киа Серато с МКПП. Посторонний шум «нарастает» с увеличением пробега и достигает апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы, дилеры производят замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде – 16 тыс. рублей. Аналогичная проблема существует и на Kia Cee’d.

После 50-80 тыс. км нередко появляется шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случается, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращается вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки посторонний звук уходит.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касается 6-ти ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Подвеска Cerato может застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидит неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывается и начинает болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивают на место, обтягивают хомутами или даже прикручивают саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могут застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-3 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами встречаются реже.

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует. После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Стоимость пыльника – около 3-4 тыс. рублей. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена привода в сборе – около 15 тыс. рублей.

Многие владельцы Киа Серато жалуются на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляет, и автомобиль уходит с курса, приходиться постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают.

После 30-60 тыс. км может появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет встречаются проблемы с хромированными элементами отделками кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше. Передние фары часто запотевают, а остекление со временем нередко покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывают в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина – залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.

Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживают воду на порогах дверей. Вода попадает внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не достает всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывается на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидает дверь через дренажное отверстие. Временами вода оказывается и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников, или из-за забитого слива конденсата климатической установки. Иногда вода встречается и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не дает: возможная причина появления – конденсат.

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей). Отдельные владельцы отмечают несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производят замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинают «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывают. Так же встречаются случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Нередко поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается.

Так же встречаются случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревается, и стекло не выдерживает резкого перепада температуры.

Пожалуй, Kia Cerato способен порадовать своих владельцев надежностью двигателей и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. В остальном «картина» обычная для современных автомобилей. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Изображение - Киа церато 2 ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here