Kipor ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: kipor ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийный ремонт электрогенераторов «Kipor» – всего модельного ряда бензиновых и дизельных генераторов, силовых, инверторных, сварочных электростанций и генераторов Кипор Ремонт и обслуживание портативных и сварочных электрогенераторов Kipor выполняется в Сервисном центре Servy в Москве, ремонт стационарных дизельных электростанций Kipor наши инженеры выполняют на выезде по Москве и МО.

Мы выполняем ремонт следующих моделей бензиновых электрогенераторов Кипор:

  • Модели портативных бензиновых генераторов Кипор
    • ремонт бензинового генератора Kipor KGE2500Х / KGE2500E
    • ремонт бензинового генератора Kipor KGE4000C / KGE4000Х
    • ремонт бензинового генератора Kipor KGE6500Х3 / KGE6500Е3 / KGE6500Х / KGE6500Е
    • ремонт бензинового генератора Kipor KGE12Е / KGE12Е3
    • ремонт бензинового генератора Kipor KDE300STW3
    • ремонт бензинового генератора Kipor KDE500STW3
  • Модели инверторных бензиновых генераторов Кипор
    • ремонт бензинового генератора Kipor IG770 / IG1000 / IG2000
    • ремонт бензинового генератора Kipor IG2600 / IG2600h
    • ремонт бензинового генератора Kipor IG3000E / IG3000
    • ремонт бензинового генератора Kipor IG6000 / IG6000H
  • Модели портативных дизельных генераторов Кипор
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE2200X / KDE2200E
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE3500X / KDE3500E
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE6500X / KDE6500X3 / KDE6500E / KDE6500E3
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE6700TA / KDE6700TA3
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE12000EA3 / KDE12000ТA / KDE12000ТA3
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE12EA / KDE12EA3 / KDE12STA3
    • ремонт дизельного генератора Kipor KDE9000SSP / KDE9000SSP3
  • Модели сварочных генераторов Кипор
    • ремонт сварочного генератора Kipor KGE280EW
    • ремонт сварочного генератора Kipor KDE180XW / KDE180EW / KDE180TW
    • ремонт сварочного генератора Kipor KDE280EW
    • ремонт сварочного генератора Kipor KDE300STW3
    • ремонт сварочного генератора Kipor KDE5000XW / KDE5000EW / KDE500STW3
  • Модели дизельных промышленных генераторов Кипор
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE12STA / KDE12STA3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE9000SSP3 / KDE9000SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE16EA / KDE16EA3 / KDE16STA / KDE16STA3 / KDE16E / KDE16SSP
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE19EA / KDE19EA3 / KDE19EA3-Ш01 / KDE19STA / KDE19STA3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE40E3 / KDE40ST3 / KDE40STP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE35E3 / KDE35SSP3 / KDE35E / KDE35SSP
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE11E / KDE11SSP / KDE115E3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE13E3 / KDE13SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE20E3 / KDE20SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE23SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE18SS
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE30E3 / KDE30E / KDE30SSP3 / KDE30SSP
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE25E / KDE25SSP
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE45E3 / KDE45SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE60E3 / KDE60SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE120SS3 / KDE120E3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE75E3 / KDE75SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE100E3 / KDE100SSP3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE180E3 / KDE180SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE150E3 / KDE150SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE225E3 / KDE225SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE280E3 / KDE280SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE300E3 / KDE300SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE240E3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE285E3 / KDE285SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE250E3 / KDE250SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE370E3 / KDE370SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE415E3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE480E3 / KDE480SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE415SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE520E3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE550E3 / KDE550SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE430E3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE625E3 / KDE625SS3
    • ремонт промышленного генератора Kipor KDE580E3
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов Kipor. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций Kipor во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Несколько дней от одного до пяти рабочих дней* – именно в такой период времени мы готовы устранить практически любую неисправность в работе Вашей . На сроки выполнения ремонта влияет сложность поломки и наличие на наших складах необходимых запасных частей. При их отсутствии сроки выполнения ремонта могут достигать нескольких недель. Но хотим подчеркнуть, что подобные проблемы возникают крайне редко, о чем мы обязательно информируем наших клиентов.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В процессе нашей деятельности на рынке предоставления услуг по ремонту мы разработали оптимальный алгоритм работы с клиентами который состоит из пяти следующих этапов:

  1. Вы привозите электрогенератор Kipor в наш сервисный центр и описываете предполагаемые причины поломки.
  2. Мы на основании полученных данных выполняем полную диагностику.
  3. Вы получаете результаты проведенных действий (ориентировочные сроки и стоимость ремонта).
  4. Принимаете решение о необходимости выполнения ремонта.
  5. Получаете от наших специалистов уже полностью готовую к работе и отремонтированную технику.

Мы полностью уверены в профессионализме наших мастеров и безукоризненном качестве используемых деталей. Именно поэтому нами предоставляется полная гарантия сроком 3 месяца на все выполненные работы по ремонту со дня получения техники из ремонта.

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов Kipor. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами Кипор являются:

  1. Бензиновый или дизельный электрогенератор Kipor не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый или дизельный генератор Кипор, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Бензогенератор или дизельгенератор Kipor не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.

Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fremont%2Fremont_generatory_kipor3

Эти дефекты являются типичными у электрогенераторов Kipor: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа электрогенератора, переворот корпуса электростанции. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов Kipor на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3631bab78_690x222.png-360x116

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F448d595c43d6a585a6041e714906d0d8

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fd3363c73bf8477b190b3245d78c85691

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Проработал в общей сложности часов 30 и приказал долго жить. Его можно завести только тогда, когда “отдохнет” неделю. Тогда соизволит проработать минуту и глохнет. Гарантия кончилась Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Ffrown


Отдал в сервис. Они заявили, что я гонял его несколько сотен часов и надо менять поршневую. Отдали назад, поскольку поршневой у них нет и никогда не было. Провинция, мать ее.

Сам разобрал в гараже. сервисмены даже не все винты на место закрутили. Открутил газораспределительный механизм, кулачек стоит ну явно не там, где должен. И никаких меток нигде нет. Надо бы сервис мануал, если по-хорошему. Есть ли он?

Кто-нибудь разбирал этот генератор? Гильзованный ли мотор? Если нет, то есть алюминий, даже не очень хочется его ремонтировать. Еще через 30 ч. помрет.

Помогите сначала правильно выставить шестеренку ГРМ.

Автор, у меня был его ближайший близнец Fubag ti700. Он отработал примерно часов 50, точно не могу сказать, при этом не один раз приходилось промывать и разбирать карбюратор, менять прокладки. Нет нормального топливного фильтра и нет места для его установки.
Напоследок разобрал я поршневую и цилиндр оказался алюминиевым. Причем плохо обработанным, или вообще не обрабатывали. Уже сильно изношен.
Поэтому мой аппарат давно валяется на свалке. Поскольку более 400 Вт он уже не выдавал. Что рекомендую сделать и автору темы, дабы не тратить впустую время и нервы. И забыть торговые марки “Кипор” и “Фубаг”, по крайней мере когда речь идет о маломощных генераторах.
Для себя присматриваю инверторную Хонду. Зимой генератор не нужен, так что время подумать еще есть. Может быть, задушу жабу и раскошелюсь на движок Робин-Субару + промышленный онлайн бесперебойник, чтобы питать критичную технику.

Вы хотите наступить на грабли второй раз.)) По идее надо забыть не только Кипор и Фубаг, но и любые инверторные гены, в т.ч. и Хонду. Есть прекрасная альтернатива – японские гены с AVR. Такие как – Хонда, Хитачи, Макита. Вся чуткая техника работает отлично. Котлы, УПСы, компы. Зачем чего-то придумывать.

Есть техника гораздо более чуткая, чем компы и тем более котлы. Например стационарная рация с трансформаторным (не импульсным) блоком питания. Беда всех обычных генераторов в том, что если хорошая система регулирования и может хорошо поддерживать напряжение, но не может частоту. При резкой смене нагрузки обороты двигателя изменятся, соответственно частота, а система стабилизации тут механическая и медленная. Чтобы механический регулятор работал хорошо, масса вращающихся частей должна быть большая. То есть аппарат надо мощный. А он бензина жрет как лошадь.

Инвертор эту проблему решает. В нем быстрая электронная система регулирования. Ни я, ни автор темы не жаловались на блок инвертора. У Хонды он тем более надежный. Нужно только не забывать, что такие генераторы не предназначены для питания электроинструмента.

Я бы починил свой генератор, если бы не увидел, что цилиндр алюминиевый и похоже обработан только шкуркой. Или это вообще силумин. Тут я не спец. Это переполнило чашу терпения и я швырнул аппарат в глубокий овраг. Кстати, как правильно выставить шестеренку ГРМ, не поставив метки при разборе, я не знаю, а автор темы спрашивает. Может быть кто ему поможет?

mstche написал :
Нужно только не забывать, что такие генераторы не предназначены для питания электроинструмента.

И со сварочными аппаратами они тоже не “дружат” Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Ffrown

Видимо вам с Фубагом очень крупно не повезло. Обычно у них проблемы именно с инвертором. У 4 из 10 экземпляров инверторная часть накрывается в течении 100 ч. работы. Другие могут отработать и 2000 ч. но опять же инвертор накрывается в любое время, просто так, на пустом месте. Очень часто от мороза ведёт плату и кирдык. С двигателями у них проблем меньше, если говорить о 4-х тактных. Они гильзованные. Инверторные Хонды тоже бывает ломаются и тоже по электрической части. Ремонту не поддаются. У обычных генераторов – да, частота гуляет от 49 до 51 Гц. как правило.

Почему тогда у меня двигатель оказался негильзованный? Подделка под Фубаг, который сам является подделкой?
Ну а насчет электроники я как-то писал, из какого дерьма она сделана в Фубаге, так что сам бог велел ломаться без причины. К сожалению не существует другого способа, кроме инвертора, получить от МАЛОМОЩНОГО генератора стабильное напряжение и частоту.

Почему же оригинальная Хонда неремонтопригодна? Очень интересно, пока я её еще не купил. Чтоб потом локти не кусать.

Например, активный концертный монитор с встроенным усилителем класса D и PFC на входе, если он не особо известной фирмы (Samson или Alto како-нибудь), очень легко сгорает, когда частота питания быстро меняется с 49 до 51 Гц. Пока звука нет, он почти ничего не потребляет. Вот диджей нажал кнопку CD плеера, пошла плотная музыка и эта штучка моментально стала жрать 1 кВт. Цена его как 10 киловаттных Кипоров. Когда меня просят подобрать технику для подобных мероприятий, я беру в аренду дизель киловатт на 200. Усилители столько и жрут. Вот тут стабильная частота и хороший синус! Но это не маленькая мощность! Всё окупается, прибыль с оупенэйров просто фантастическая.

Инверторная часть у Хонд тоже бывает “горит”. Меняется в сборе. Цена – чуть меньше нового генератора. Хорошие электронщики – может быть и отремонтируют. Трудно сказать. Гильза наверное идёт с 1000 – й модели.

Никогда не горящей электроники на свете не существует Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile


Горят и дорогие промышленные блоки питания, и маломощная электроника, и всё без внешних видимых причин.
Но вероятность сгорания изделия, где детали Matsushita, Mitsubishi, Sanken, Infineon, NXP – одна, а когда стоят SiSemi, Aishi, Chang и вообще noname, наверное раз в 100 выше.
Что касается меня, нормально сделанный инвертор я скорее всего отремонтирую, если не сочту, что себе дешевле купить новый. А двигатель с алюминиевым цилиндром и еще кучей сюрпризов, вряд ли. И специалист-моторист скажет что лучше выбросить, как мне сказал.

Поэтому автору темы крупно не повезло. Наверное, после мучительных раздумий и он придет к этому же варианту. К сожалению.

Ну никто что ли не знает, как выставить фазу ГРМ?
Сервисмены, где вы?
Не хочу разбирать дальше с целью выяснения материала цилиндра. Все равно ничего изменить не смогу. Компрессия вроде есть. Помогите выставить момент открывания клапанов. Уже писал, что авторизованный сервис не помог. Или не хотел помочь даже за деньги. Вот движки алюминиевые B&S работают по 500 ч. И в моем дело скорее всего не в износе поршневой.

mstche написал :
Почему тогда у меня двигатель оказался негильзованный?

Алюминиевый блок может быть и с напылением рабочей поверхности- есть такие одноразовые, при ремонте меняется целиком.

Может быть там в цилиндре и есть напыление. Сейчас это не важно. Симптомы неисправности больше похожи на проблемы подачи топлива. Сервис грубо расковырял аппарат и отмазался как было удобнее. По факту: Есть компрессия. Наработка небольшая. Значит оживить двигатель можно. В сервисе поршневую не смотрели поскольку заводской герметик на месте. Только крышку привода клапанов сняли и назад шестеренку поставили неправильно.

Котик Мишаня, как там у вас дела?

Сервис мануал легко скачивается из интернета на Кипор ИГ 1000. Он практически такой же по конструкции. Там есть и про ГРМ, и вообще можно весь движок разобрать и собрать снова. Вот тут он лежит: ” >

Т. к. автор мой земляк, предполагаю что в сервис он обращался в Чебоксары. А у этих уродов в жизни не было ни поршневой, ни болта с гайкой. Котик Мишаня, посмотрите, если заводской герметик на месте, то поршневую даже не смотрели. И хорошо, потому что хоть не испортили. Проблема у вас явно в системе питания.

Поднимаю старую тему. Начался сезон нужности генератора.
За зиму успел перебрать весь двигатель и собрать как был. Всё там нормально. Совсем небольшой износ поршневой. Очень рад, что эти долбаные сервисмены не трогали клапана и зазоры.

Теперь надо настраивать и/или ремонтировать карб. Оба регулировочных винта сбиты и неизвестно куда их крутить. Сервис мануал читать тут бесполезно. Там написано что-то вроде “за исключением винта холостого хода, здесь нет элементов, требующих регулировки”. Т. е. покупайте у нас новый карб. Цена и доступность не обрадовали. Мастер, умеющий отлично настраивать карбы Штилей и Хускварн, как-то вяло отнесся к моей просьбе. Скорее всего в ремонте откажет.

Помогайте, коллеги! Сам не справлюсь.
На текущий момент состояние аппарата такое: может питать 200Вт лампочку, обороты неустойчивы. Попытки крутить винт качесива влияют только на свечу (черная или чистая), но не на работу мотора. Если убрать шаговый двигатель и двигать заслонку вручную, не получается набрать обороты. очень СИЛЬНАЯ зависимость от бензина: времени и места покупки. С одним бензином двигатель стабильно глох через 20-30 с, по интуиции добавил ацетона, теперь на нем питает лампу 200Вт.

Обратился я в сервис по ремонту.
“специалисты” определили – треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
Данные чуть ли не “секретные” производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ – и нет проблем.
Бредятину такую я слушать не стал ..

Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания – решила проблему .
Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.

Принцип работы бензогенератора прост :
-По единой трубке бэнзын тэче. тэче..
-По иначе искра крадэцца.. крадецца
-Як . зви. изданул и завертухауси.
Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.qrz.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Приветствую!
Вопрос немного не по теме, но все же.
Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово “старенький”.
Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
использовали его только для бытовых нужд.
Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)

Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??

Не парьтесь, берите старичка. инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.

Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, “Хутер” и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет. У инверторных-прямоугольник. Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно. иначе как минимум фон.

Выполняем недорогой ремонт бензогенераторов Kipor любых моделей и модификаций, работаем с физическими и юридическими лицами. Наши специалисты настоящие профессионалы своего дела, работа которых подтверждается гарантией. Большой склад комплектующих и расходных материалов обеспечивают минимальные сроки выполнения ремонтных работ.

Есть ряд изменений в работе бензогенератора, при которых обращение к специалисту неизбежно. Можно попытаться устранить повреждения своими силами, но есть большой риск, что техника выйдет из строя окончательно и попадет под определение «ремонту не подлежит».

Вот список неисправностей, требующих срочного ремонта в сервис-центре:

  • работа генератора нестабильна, он регулярно глохнет. Причины могут быть разные: нехватка масла, забитый воздушный фильтр, топливо заливает свечу или что-то более серьёзное;
  • постоянная утечка масла или топлива;
  • прыжки напряжения от генератора;
  • сильный шум при работе, по сравнению с прежним уровнем звука;
  • устройство сильно нагревается при эксплуатации;
  • число оборотов генератора снизилось и это слышно по звуку.

Все эти моменты требуют вмешательства опытного мастера.

Мы принимает станции всех моделей: IG770, IG1000, IG2000, IG2600, IG3000, IG6000, KGE2500, KGE4000, KGE6000, KGE6500, KGE12, KGE280, KNE5500, G2DCG-M, G6DCG-M, G3DCG-M. Если Вы не нашли свою модель, значит мы просто не успели внести ее в список.

В этом видео я покажу и расскажу как произвести ремонт бензогенератора своими руками.В данном ремонте гене.

По жалобе клиента,а именно:генератор бензиновый не заводится,чихает,была обнаружена поломка клапанов бенз.

Разборка двух китайских бензиновых генераторов и сборка из двух одного. Пермский край Красновишерск Губдо.

Видео не несёт в себе поучительный характер ,является любительским контентом.

Разборка, чистка, регулировка карбюратора на бензогенераторе и мотопомпе.

http://fajno.in.ua/g13196091-remont-tehniki http://fajno.in.ua/g6665396-zapchasti 0:41 – плохо заводится генератор или нестабильно работает 1:04.

оскорбления в комментариях пишут лишь бесы! помните об этом, бесы))) ваше мнение как и ваше существование.

Технические характеристики: Мощность номинальная: 2,5 к Вт Мощность максимальная: 2.8 кВт Количество фаз.

бензогенератор, интерскол, блок авр, ремонт бензогенераторов.

Обзор. Ремонт бензогенератора Einhell STE800. Ремонт карбюратора. Как отремонтировать карбюратор (Walbro) на бензопи.

Ремонт, перемотка альтернатора https://service-centr.com.ua/overview/remont-peremotka-statora#overlay-context Большой выбор генераторов https://ene.

Видео о том, как устроен регулятор оборотов в бензиновом генераторе. Полная разборка генератора.

Ремонт двигателя ензогенератора 1,1 Квт своими руками Сайт сервиса – http://www.doroshok.com.ua Группа вконтакте – http://vk.co.

Ремонт бензинового генератора 3Квт, китайского производства.

Генератор новый, за время гарантии ни разу, к сожалению, не включался. Повода не было.
При запуске сразу же пишет overload и на выход напругу не дает. На переключатель smart режима не реагирует.
Офиц. сервисмены по телефону с 99% вероятностью диагностировали неисправность инвертора, и закатили космическую цену за замену 12+ тыр.

Ищутся альтернативные варианты ремонта, т.к. 11 тыр за плату инвертора не воспринимается ни разу адекватной ценой. :-

на мастерсити советуют ехать в Балашиху там официальный сервис кипора

типа, там можно за очень хорошие деньги купить требуемый блок инвертора

Переносной электрогенератор является незаменимым источником энергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к электрическим магистралям или подача по ним электроэнергии прекращается. В качестве топлива в них используется обычный автомобильный бензин.

Изображение - Kipor ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmoiinstrumenty.ru%2F%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fgenerator-ispolzovanie-e1422274774234-500x300

Переносной электрогенератор будет полезен везде, где нет постоянного источника электропитания, например в поездке на природу.

Дизельные электрогенераторы имеют большую массу, поэтому ставятся стационарно в качестве резервного источника электричества. Бензиновый же их аналог намного легче, поэтому достаточно мобилен и его часто берут с собой в удаленные труднодоступные места. Поэтому в случае поломки бензогенератора вызвать специалистов по ремонту крайне проблематично, возникает необходимость ремонтировать его самостоятельно, своими руками.

Устройство переносного бензинового электрогенератора.

Такая машина является механизмом по выработке переменного тока на основе синхронного вращения своих элементов. При этом такой ток в зависимости от ее модели и мощности может быть как однофазным, так и трехфазным. Первый имеет возможность вырабатывать напряжение 220 В и питать током однофазную нагрузку, необходимую для электрического освещения и работы большинства бытовых электроприборов. Второй же может давать нагрузку в три фазы и обеспечивать напряжение 380 В, что дает возможность подключать в первую очередь сварочные аппараты.

В состав бензогенератора входят электрогенератор и снабжающий его энергией бензиновый двигатель. Соединяет их между собой специальная эластичная муфта. При электрогенераторе установлен металлический ящик, где смонтированы устройство для его включения, приборы для измерения параметров работы и автоматические предохранители на случай коротких замыканий. Бензиновый двигатель может иметь от 1 до 8 цилиндров в зависимости от необходимой мощности, а также быть двух- или четырехтактным. Последние применяются чаще, поскольку они более экономичны и имеют больший КПД. Способ включения может как быть от искры, полученной механическим путем с помощью ручного привода, так и от аккумулятора.

Основными причинами отказов в работе переносного бензогенератора могут быть либо поломка двигателя, либо выход из строя электрического генератора. Чтобы выяснить конкретную причину неисправности, придется один за другим проверить все узлы, которые могут стать причиной отказа.

Схема внутреннего устройства генератора: 1. Топливные фильтры. 2. Коленчатый вал. 3. Воздушный фильтр. 4. Часть системы зажигания. 5. Цилиндр. 6. Клапан. 7. Подшипник коленчатого вала.

Кроме того, нагрузка на генератор может превысить его мощность. Тогда его нужно отключить и проверить работу. Если же при работе агрегата из него начинает подниматься дым и появляется запах гари, значит, произошло замыкание в обмотке, тогда самостоятельный ремонт крайне проблематичен, нужна полная перемотка обмоток.

В целом же ремонт бензогенератора своими силами вполне доступен даже в полевых условиях.

Изображение - Kipor ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 80
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here