Китурами котлы ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: китурами котлы ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Котлы Китурами отличаются компактностью, минимализмом в деталях и максимальной эффективностью. И хотя сборка комплектующих элементов и разработка дизайна в пределах одного завода обеспечивают высокое качество продукции, это не исключает тот факт, что со временем эксплуатации плановое сервисное обслуживание и косметический ремонт ей не понадобится.

Видовое разнообразие котлов Китурами влияет на технологию устранения неполадок, поэтому рассмотрение типов их энергетической подпитки и особенностей конструкции очень важно.

По типу применяемого топлива котлы Kiturami делятся на:

  • дизельные (серия Turbo, KSO);
  • газовые (Twin Alpha, World Plus, KS);
  • биотопливные (KRM).
Видео (кликните для воспроизведения).

Устройство газового двухконтурного котла Kiturami Twin Alpha

Кроме того, компания также занимается выпуском твердотопливных (KF), конденсационных котлов отопления, которые могут работать на комбинированных видах топлива. Независимо от типа устройства все они обладают схожей комплектацией, которая включает 5 уровней:

  • воздушную систему, в которую входит дымоход и приточка;
  • гидравлику, чьей главной функцией является выполнение теплообмена теплоносителя;
  • автоматику контроля, с датчиками и регуляторами;
  • топливную систему, посредством которой топливо попадает на форсунку и передается насосом;
  • электрическую составляющую.

Все эти уровни между собой взаимодействуют и обеспечивают техническую составляющую (паспорт) прибора, поэтому должны работать бесперебойно. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок ремонт котлов Китурами необходимо осуществлять комплексно. Ведь, даже если датчик панели передач будет показывать сбой системы, он не укажет реальную причину возникновения отклонений в работе: будь то отсутствие заземления или банальная нехватка топлива.

К основным причинам неполадок можно отнести:

Главным отличием дизельных котлов производства Китурами является их высокий коэффициент полезного действия, который достигается за счет систем защиты и теплоотдачи. Работать этим системам позволяет особое устройства котла, которое выглядит следующим образом:

Устройство дизельного котла Kiturami

  • 1 элемент — стандартный отопительный прибор, в котором расположен теплообменник, горелка, дымоход и панель управления;
  • 2 элемент – приставной, представляет собой емкость с топливом, к которой подключается насос, он перегоняет солярку в камеру сгорания, где она смешивается с кислородом, выделяет тепло и нагревает теплообменник.

Кроме того, такой котел может работать на 2-ух видах топлива, если установить комбинированную горелку. Но при этом, для обеспечения максимальной эффективности устройства, угол форсунок необходимо выставлять под особым углом, что могут сделать только специалисты. Иначе, при малейших погрешностях в установке, аппарат выйдет из строя и будет необходим его ремонт.

Возможные причины поломок:

  • использование некачественного топлива, которое может замерзать и содержать мелкие частички мусора;
  • неправильная настройка угла горелок;
  • погрешности при осуществлении обвязки агрегата.

Кроме того к причине поломки может привести использование емкости для топлива, в которой отсутствует патрубок для слива солярки, отработанной жидкости и осевшей грязи.

Что свидетельствует о наличии поломки в котле:

  • появление шумов и вибраций при запуске прибора;
  • наблюдается видимое скопление мусора на фильтрах, топливной магистрали, шлангах;
  • происходит аварийное отключение аппарата;
  • на панели управления срабатывают мигающие датчики и сообщают об ошибке;
  • при отсутствии электропитания котел продолжает работать;
  • скопление большого количества сажи в дымоходе;
  • проблемы с розжигом горелки.

Чаще всего из строя может выходить жидкотопливная горелка (на фото Kiturami 13R), приобретать которую необходимо только в сервисных центрах

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы не делать дорогостоящий ремонт, прибегая к помощи специалистов, необходимо придерживаться следующих правил по эксплуатации котлов Китурами:

  • при заправке бака топливом прибор необходимо отключать;
  • производить запуск устройства после заправки можно только спустя 30 мин., когда топливо отстоится;
  • заменять фильтр раз в 3-6 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации;
  • подключить к котлу ИБП, чтобы устройство не подвергалось сбою из-за скачков напряжения;
  • не превышать указанные в инструкции температурные режимы (нагревать котел разрешается не более 85 градусов Цельсия);
  • бак для топливной емкости лучше приобретать с фикс пакетом, благодаря чему в котел будет передаваться верхний слой солярки, а нижний, с домесями частиц и осадками, будет оставаться на дне.

Какими способами поддержать чистоту и эффективность котлов Китурами, можно узнать из видео ниже.

Если профилактический ремонт совершать своевременно, это позволит:

  • избежать мелких неполадок в процессе работы оборудования;
  • продлить срок службы агрегата;
  • правильно настроить автоматику;
  • привести в соответствие технические данные оборудования согласно его паспортным данным.

Исправный котел после планового осмотра

Доверять чистку котлов Китурами следует только профессионалам. Самостоятельный ремонт и замена деталей, которые чаще всего приобретаются по низкой стоимости, являются некачественными и обладают заводским браком, приводят к нарушению экологически значимых факторов котла: способствуют выделению угарного газа, распространению запаха солярки и пр.

Существуют специальные службы по техническому обслуживанию приборов этой марки, которые гарантируют качественную чистку устройства, обеспечивают замену изношенных деталей на оригинальные комплектующие элементы. К их услугам также относится круглосуточное слежение за датчиками котла и оповещение его владельца в случае, если необходимо произвести неотложный ремонт оборудования. Договор с такими центрами заключается на год и оговаривается в процессе приобретения котла в фирменном магазине или у официального дилера.

Системы отопления дачных и загородных домов. Котлы, газовые колонки, водонагреватели – Ремонт, сервис, эксплуатация. Рекомендации по монтажу и установке.

Вопрос: Котел (настенный газовый) китурами твин альпа, выдаёт ошибку 95, вода есть, при включении никак не реагирует, тихие щелчки и все. В чем причина?

Ответ: В котле должно быть давление воды 1 атм. Проверьте контакты на датчике уровня теплоносителя.

Вопрос: Китурами турбо 13R, в режиме присутствие все работает, срабатывает и по температуре в комнате, и по температуре воды. В режиме душ не срабатывает отключение по температуре, котел начинает кипеть. Ошибок не выдает. Что может быть?

Ответ: Нужно снизить температуру ГВС. Все подробно описано в паспорте котла. Если есть посторонний шум, вероятно отложение солей в самом бойлере.

Вопрос: На второй год эксплуатации Китурами Турбо 21 появился запах выхлопа. После отключения котла из впускного воздушного коллектора дует воздух, т.е. образуется обратная тяга. Используется коаксиальный дымоход в стену. В чем проблема и как её решить?

Ответ: Если дымоход установлен в зоне ветрового подпора, при ветре, при отключении горелки выхлоп может заходить внутрь помещения. Нужно вывести дымоход из зоны ветрового подпора.

Читайте так же:  Ремонт телевизоров vestel своими руками

Вопрос: Какая Форсунка должна стоять в Китурами Турбо 13Р – 0,5х60 или 0,5х80 (такая стояла в новом)? И на что повлияет установка в данный котел 05х60?

Ответ: 60 и 80 – это градус распыления топлива. После этих значений идет буква S, P, H – соответствует полому, полуполуму и цельному распылению. При маломощном котле подойдет практически любая форсунка. Рекомендуем отрегулировать подачу воздуха (с газоанализатором).

Вопрос: Котел дизельный Kiturami Turbo100R. CTR5000 – показывает t +92 и не сбрасывается. Горелка не включается. Как это устранитьи можно ли включить горелку без этого блока?

Ответ: Скорее всего неисправен пульт управления котлом. Котел может работать без пульта управления, для этого нужно отсоединить провода пульта управления от котла. Единственная проблема, котел будет выходить на максимальную мощность.

Вопрос: Проблема с китурами турбо 30 r. На природном газе. Показывает ошибку 01. Из предыдущих ответов следует что проблема с розжигом. Какой-то датчик пламени. Как устранить ошибку? Где расположен данный датчик?

Ответ: Датчик контроля пламени находится на горелке, к нему подходят два провода два желтых или белый и оранжевый.

Вопрос: Котел STSO 30 газовый, в режиме интенсивный нагрев (кнопка “кран”) кроме воды в душе очень нагревает теплоноситель в системе отопления. Мне кажется, так не должно быть с 2-х контурным котлом. Подскажите что можно сделать?

Ответ: Рекомендуем установить на обратный трубопровод после грязевика, перед насосом обратный клапан. Его сопротивление будет предотвращать самоциркуляцию через систему отопления. При ГВС увеличится объем нагретой воды.

Вопрос: Подскажите по напольным котлам китурами ksog и tgb – встроен ли в них бойлер и электрический ли розжиг?

Ответ: Эти котлы бойлерного типа, для ГВС применен теплообменник в виде змеевика, розжиг электрический.

Вопрос: Скажите пожалуйста на китурами 13 с первого раза не запускается моторчик вентилятора, слегка постучишь – запускается. Какая может быть причина?

Ответ: Причин может быть несколько: низкое напряжение питающей сети, выход из строя конденсатора электродвигателя, межвитковое замыкание, попадание влаги в подшипники.

Вопрос: Китурами стсо13 после ошибки ер01 через сколько минут самостоятельно повторно запускается. Это ошибка и полная остановка котла до перезапуска вручную?

Ответ: Котел выполняет два пробных запуска, если запуск не произошел выходит в режим ошибки. Скорее всего не хватает или давления газа или низкое напряжение, не отрегулирована подача воздуха и т.д.

Вопрос: Котел 13 STSO первый запуск выдал ошибку 01, после повторных попыток запуска ошибка 01 повторяется. Некоторые владельцы пишут почистить фотоэлемент, подскажите где он установлен и как произвести правильно его чистку.

Ответ: Код ошибки 01 – датчик контроля пламени не видит пламя. Датчик контроля пламени находится на горелке (два желтых провода и черный пластмассовый цилиндр). необходимо аккуратно вытащить его из крепления (проворачивая влево, вправо) и протереть его чистой сухой тряпкой.

Вопрос: У меня китурами турбо 17 дизельный, выдает ошибку 01 и глохнет сразу после старта. Что нужно сделать, чтобы устранить это?

Ответ: Код ошибки 01 – отсутствие горения. Если воспламенение все-таки происходит, необходимо снять с горелки датчик контроля пламени, находящийся но горелке и протереть его сухой тряпкой до идеального состояния.

Вопрос: Дизельный котел KITURAMI Turbo R21, регулятор температуры в помещении CTP 5000, площадь дома 98 квм, система отопления лучевая, кол-во секций радиаторов 120, объём теплоносителя около 100-120 литров, дом 2 этажа достаточно хорошо утеплен, дымоход проходит через дом на крышу, емкость с топливом в утепленном помещении. Теперь вопрос, мне кажется мощность котла для таких условий избыточна, можно ли сменить горелку на R13? Позволит ли это сократить расход керосина? Нужно ли будет при этом менять топливный насос?

Ответ: По вашему описанию мощность несколько избыточна. Не обязательно менять горелку, топливный насос и т.д. Необходимо установить форсунку с меньшей производительностью и отрегулировать топливный насос под эту форсунку. Вы добьетесь снижения мощности, соответственно и снижение расхода топлива.

Вопрос: Котел китурами stso 13. Выдает постоянно ошибку err01. Работал на летней солярке, может ли быть в этом причина? И еще, фильтр тонкой очистки топлива заполнен только наполовину. Так должно быть?

Ответ: Код ошибки 01 – нет розжига. Причин может быть несколько: плохая подача топлива (проверьте подачу топлива к котлу), забита форсунка (нужна прочистка форсунки), произошло загрязнение фотоэлемента (нужно почистить фотоэлемент). Не забудьте, что топливная емкость должна стоять выше уровня топливного насоса котла, тогда топливный фильтр будет заполнен полностью.

Вопрос: Проблема с газовым котлом kiturami twin alpha-16. Выключали свет и после включения света (стоит стабилизатор напряжения), котел начал выдавать ошибку 95, опрессовка по системе была проведена – воздуха в системе нет. Выдает ошибку 95, давление в норме, включается и сразу отключается. Как исправить это?

Ответ: Возможно вышел из строя датчик контроля воды в котле. Нужно проверить датчик, если он неисправен, заменить. Также возможно неисправна плата управления.

Вопрос: Котёл Kiturami R50 дизельный. Можно ли почистить насос топливный шестеренчатый BFP 52K R5, если да , то как это сделать? Котёл запускается, отключается через несколько минут, выдает ошибку 01. Поменял форсунку, топливный фильтр, полностью прочистил от золы, но топливо от насоса не поступает. В чем может быть причина?

Ответ: Необходимо снять топливный насос, открутив предварительно три крепежных винта, трубку подачи топлива на гидроцилиндр. С торцевой части выкрутить четыре винта под шестигранник, снять крышку. Под крышкой увидите места отложения грязи, капли воды, и также сетчатый фильтр. Все это необходимо промыть и вытереть. Программную пластину можно не снимать. Необходимо снять два соленоида клапана с катушками, также промыть вытереть. Крайне важно проверить катушки на обрыв. Сборку произвести в обратном порядке.

Вопрос: Имеется котел Turbo 13R. Хочу подключить его к ИБП. Какой ИБП выбрать?

Ответ: Рекомендуем использовать ИБП не менее чем 400-500Вт. Неплохо зарекомендовали себя ИБП Teplocom.

Вопрос: Китурами турбо дизельный 13 R, почему поработает час, два и показывает ошибку 01,03 и так постоянно. Началось это в морозы. Как решить эту проблему?

Ответ: Необходимо проверить датчик контроля пламени, топливные фильтры, завоздушенность топливной магистрали, напряжение питания при нехватке – стабилизатор обязателен.

Читайте так же:  Ремонт светодиодных фар своими руками

Вопрос: Здравствуйте у меня Китурами Ворлд 2000 HI DELUXE-13 С. Из расширительного бака все время течет вода. Поставили шланг – она идет в мойку. Раньше расширительный бак так не наполнялся. В чем может быть причина?

Ответ: Возможно, вовремя в расширительный бак не добавили давление воздуха, произошел разрыв мембраны. Бак перестал функционировать и при нагреве системы, когда идет увеличение объема теплоносителя, повышается давление и теплоноситель вытекает наружу. Необходимо срочно заменить
расширительный бак или заглушить старый бак и установить дополнительный бак на систему отопления.

Вопрос: Возникла проблема при запуске котла kiturami World 5000 13r, ошибка (Er 01). Не срабатывает газовый клапан котла, давление на входе 28 мbar, на выходе фоновые 2 mbar. Датчик перегрева рабочий, фотодатчик тоже. Объясните пожалуйста алгоритм включения блока? Как самому устранить эту проблему?

Ответ: Первоначально необходимо проверить подводимое напряжение питания, отсутствие напряжения на заземление. При запуске первым включается вентилятор, далее напряжение подается на электроды розжига, следующий этап – напряжение подается на газовый клапан (200 Вольт постоянки). Регуляторы на блоке управления работают наоборот, по часовой стрелке идет уменьшение подачи напряжения на катушке газового клапана. При запуске прикрывайте рукой датчик контроля пламени иначе может быть ложное срабатывание и блокировка работы.

Вопрос: Проблема с котлом китурами р13. У него сгорел предохранитель – мы его заменили, после этого он включился заработал, но при этом на пульте управления ничего не горит, только изредка моргает. И агрегат работает, не выключается – даже сложилось впечатления, что циркуляционный насос не включается. Что делать?

Ответ: Проверьте питание подаваемое на выносной пульт управления, оно должно быть 12-17 Вольт. Проверьте цепи подачи напряжения на циркуляционный насос, не подключен ли подогреватель топлива в топливном фильтре (иногда такие модели попадаются). При отключении выносного пульта агрегат будет работать на полную мощность, ограничиваясь только температурным датчиком перегрева (выход из строя выносного пульта).

Вопрос: Котел Китурами 17 Турбо. Последнее время в смесителе напор горячей воды, подведенной от котла, намного слабже. Может ли быть такое, что засорился змеевик и как прочистить змеевик своими силами?

Ответ: Уменьшение потока ГВС – это факт засорения теплообменника. Для устранения дефекта необходима химическая промывка теплообменника. Хим. реактивы применяют различные смеси кислот, подобранные таким образом, чтобы как можно меньше реагировать с медной трубкой, иногда промывают даже раствором лимонной кислоты.

Вопрос: Бойлер Kiturami Turbo 30R. Выдает ошибку 98. Фирменный бак отсутствует, штекер на топливный бак не задействован. Заменили блок CTX-1500 на заведомо исправный. Через цикл ошибка повторилась, при этом бойлер работает исправно. Через день ошибка исчезла, но по истечении еще двух дней ошибка снова повторилась. В чем может быть причина?

Ответ: Код ошибки 98 – отсутствие топлива. Такой код ошибки бывает только с неисправным блоком управления (при отсутствии ёмкости). Рекомендуем попробовать изменить давление на топливном насосе и попытаться обезвоздушить топливную систему.

Вопрос: Возможно ли применение котла китурами турбо 13р без циркуляционного насоса, в простой гравитационной системе с расширительным баком?

Ответ: Если естественной циркуляции системы будет достаточно, тогда котел можно использовать и без циркуляционного насоса. Возможно будут определенные сложности при использовании ГВС. Необходимо будет при использовании ГВС перекрывать один из кранов на подаче или обратке с целью получения необходимого количества горячей воды (на время пользования ГВС убирать эффект самоциркуляции).

Вопрос: Агрегат 21R (ошибка 95) – ошибка пропала, уровень воды в норме, но из трубы по прежнему идет черный дым и котел (по звуку) как-то по другому работает. Что это может быть?

Ответ: Необходимо срочно сделать техническое обслуживание котла. Для этого необходимо отключить котел, снять горелочное устройство, снять дымоход, снять корзину, вытащить и очистить от сажи и отложений турбулизаторы. На горелочном устройстве необходимо промыть топливный фильтр, топливный насос, снять, разобрать и промыть форсунку. Нужно очистить камеру сгорания от сажи и отложений (осторожно на дне залит огнеупорный слой). Необходимо добиться равномерного горения (горелку можно включить в открытом состоянии, пламя должно быть короткое, реактивное на весь объем стабилизирующей трубы).

Ремонт котлов Китурами, как и ремонт любой другой сложной техники, требует специальных знаний и навыков, которыми обладают только подготовленные инженеры и техники.

Вместе с тем, часто возникают нестандартные ситуации, когда пользователь котла не может вызвать специалиста и приходится что то срочно предпринимать самому.

Именно для таких ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ, а также для тех пользователей, которым интересно устройство данного оборудования, мы размещаем на нашем сайте видео-инструкции по ремонту котлов Китурами.

Вы также можете просмотреть данные ролики на нашем канале в Youtube.

Все видео, размещенное в данном разделе, подготовлено специалистами завода Китурами и размещено на официальном сайте производителя.

Дизельные котлы Китурами ТУРБО отличаются неприхотливостью и хорошей ремонтопригодностью. Тем не менее следует обращать пристальное внимание на качество соединения контактов датчиков, а также настройки насосов и воздушных шиберов.

Видео по ремонту котлов Китурами Турбо можно посмотреть по ссылке ниже:

Дизельные котлы Китурами STSO являются, по сути, глубокой модернизацией котлов Турбо, но требуют более деликатного отношения при монтаже и ремонте. Особое внимание требуется при чистке дымоходных каналов котла и настройке горелки.

Видео по ремонту котлов Китурами СТС можно посмотреть по ссылке ниже:

Дизельные котлы Китурами KSO 50-70 очень надежны и редко выходят из строя. Котлы относятся к отопительным приборам средней мощности и их обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам.

Видео по ремонту котлов Китурами КСО 50-70 можно посмотреть по ссылке ниже:

Дизельные котлы Китурами KSO 100 – 150 конструктивно не отличаются от котлов KSO 50-70 и также требуют профессионального подхода в ремонте.

Ремонт и наладку данных котлов категорически не рекомендуется проводить самостоятельно, но для общего понимания процесса разборки – сборки котлов можно посмотреть ролики по ссылке ниже:

Дизельные котлы Китурами KSO 200 – 300 – 400 являются самыми мощными из линейки котлов данного производителя.

Категорически не рекомендуется производить обслуживание и ремонт данного оборудования своими силами. Это связано не только с дороговизной узлов и комплектующих, но и с тем, что изменение настроек котлов может привести к очень значительному расходу топлива, а также к преждевременному износу дорогостоящего оборудования.

Читайте так же:  Ремонт односкатной крыши рубероидом своими руками

Многотопливные котлы Китурами KRM – 30 представляют собой твердотопливный котел с вертикальным жаротрубным теплообменником и встроенной дизельной горелкой с отдельной небольшой камерой сгорания.

Чистка и ремонт котла достаточно трудоемки и требуют определенных навыков и знаний. Видео инструкции по замене агрегатов котла KRM 30 вы сможете просмотреть по ссылке:

Котлы большой мощности Китурами KRM 70 не рекомендуется ремонтировать и настраивать самостоятельно. Лучше пригласить специалистов, которые имеют практический опыт работы с данным оборудованием.

Ролики по порядку разборки и сборки товлов Kiturami KRM 70 можно просмотреть ниже:

Газовые котлы Китурами Турбо 30 ЛНЖ, пожалуй самый распространенный вид напольных газовых котлов Kiturami. Отличаются надежностью теплообменника, высоким качеством электроники, совершенно не прихотливы к составу теплоносителя и воды контура ГВС, но немного шумны по сравнению с настенными котлами.

Диагностика и ремонт любого газового оборудования должен производится только сертифицированными специалистами, но как производится блочный ремонт котлов Kiturami TURNO 30 Lng можно посмотреть на нашем канале в Youtube:

Котлы газовые Китурами СТС Г представлены широкой линейкой от 15 до 35 кВт и как правило являются переоборудованной версией дизельного котла СТС О с соответствующей газовой горелкой.

Котлы выполнены из нержавеющей стали, отличаются очень быстрым нагревом теплоносителя за счет тонких стенок теплообменника и относительно небольшого объема теплоносителя. В отличие от своего дизельного собрата котлы газовые STSG имеют очень качественные основные блоки управления и газовые клапаны, которые практически не выходят из строя.

Подробное видео о порядке разборки и сборки котлов Kiturami STS G можно посмотреть в видео роликах ниже:

Газовые напольные котлы средней мощности Китурами КСОГ 50 и 70, как и их дизельные аналоги отличаются очень стабильной работой, очень редко ломаются. Основные ремонтные работы проводятся при замене электродов розжига и датчика воздушного давления.

Видеоматериалы по ремонту котлов Kiturami KSOG 50/70 можно просмотреть по ссылке ниже:

Газовые настенные двухконтурные котлы Ворлд Плюс показали себя самыми надежными котлами из настенной линейки газовых котлов.

Электрическая, газовая и гидравлическая части котла очень редко ломаются. Теплообменник основной и ГВС благодаря своей вертикальной жаротрубной конструкции имеют большие проходные диаметры и редко забиваются отложениями и мусором.

Видео о порядке замены блоков котла World Plus можно посмотреть по ссылке ниже:

Настенные газовые котлы Twin Alpha являются улучшенной версией более старой модели котла World 5000 и имеют ряд конструктивных улучшений, в частности – расширительный бак со встроенным теплообменником ГВС, более устойчивую автоматику.

Вместе с тем, данный котел унаследовал и самые распространенные “болячки” своего предшественника – вентиляторы, циркуляционные насос и блоки управления.

Как поменять самостоятельно большинство блоков данного котла смотрите в видео:

Настенные конденсационные газовые котлы ЭКО Конденсинг признаны самыми экономичными и надежными из всей линейки газовых котлов Китурами.

Данный котел конструктивно более сложен и требует значительного опыта в ремонте и особенно в пуско-наладке.

Как самостоятельно выполнить блочный ремонт на конденсационного котла Kiturami ECO Condensing смотрите в видео:

Котлы Китурами KRH 35 имеют сложную конструкцию, а также требуют грамотной настройки для эффективной работы.

С учетом изложенного рекомендуем для ремонта и пусконаладки данных котлов обратиться к специалистам с опытом обслуживания именно котлов Китурами KRH 35.

Для того чтобы иметь представление о том как проводится блочный ремонт данных котлов можно посмотреть видео-инструкции на нашем канале:

Котлы Китурами KF 35 ломаются очень редко так как отличаются надежными узлами и автоматикой.

Несколько роликов по ремонту данных котлов можно посмотреть по ссылке ниже.

В случае неисправности нештатных ситуаций во время работы отопительного котла категорически запрещается самовольно принимать меры. Рекомендуем ознакомиться с нижеизложенным содержанием. Ваш отопительный котёл имеет функцию индикации, и в случае возникновения нештатных ситуаций мигают лампочки на регуляторе температуры в помещении или контроллере, которые соответствуют участкам, где произошла неисправность, и мигают цифры.

В стандартную комплектацию котлов Kiturami Turbo входит пульт управления модели CTR-5000. Индикаторы неисправности отображаются в цифровом окошке:

Так как напряжение электросети в нашей области нестабильно, перед тем как запустить котёл необходимо приобрести стабилизатор напряжения, работающий под синусоиду котлового оборудования, если же стабилизатор отсутствует в процессе эксплуатации отопительного котла, то возможно, что при скачке в сети выбило контроллер, в следствии чего он даёт некорректную команду котлу. Внимание! Данный случай не является гарантийным! Необходимо будет приобрести новый контроллер у официального диллера “Kiturami Boiler”, либо обратиться за консультацией в сервисный центр, и обязательно установить стабилизатор напряжения, воизбежания в дальнейшем повторного случая и затрат денежных средств на восстановление неисправностей в работе котла. Случай с напряжением относится ко всем неисправностям отопительных котлов Kiturami.

Неисправность: Контроллер (CTX) и регулятор температуры в помещении включены в сеть, но питание не поступает.

  • Проверьте соединение электрического шнура, отсоедините электрический шнур отопительного котла, проверьте напряжение с помощью утюга или другого бытового электроприбора. Если не работают, значит, имеется неисправность в электрической распределительной сети.
  • Если любые другие бытовые электроприборы работают, обратитесь сервисный центр.

Неисправноть: Регулятор температуры в помещении работает в нормальном режиме, но в комнате не становится теплее.

  • Неисправность циркуляционного насоса отопительного котла.
  • Обратитесь за помощью в сервисный центр.

Неисправность: Мигают “01”, “02”, “03”.

  • Не происходит зажигание из-за проблем в детекторе пламени, или сразу же после зажигания происходит предохранительное отключение. Может происходить единовременно больше из-за внешних условий, чем неисправности котла. Нажатием кнопки “Включение в сеть/перезапуск” регулятора температуры в помещении перезапустите отопительный котёл.
  • Если нештатная ситуация продолжается, обратитесь за помощью в сервисный центр.
  • Неисправность датчика температуры воды в отопительном котле.
  • Отключите отопительный котёл и обязательно обратитесь в сервисный центр.
  • Слишком длинная распределительная сеть соединения с регулятором температуры в помещении (более 10м) или замыкание с высоковольтной линией или телефонными проводами. В особых случаях следует заново провести специальную распределительную сеть.
  • Обратитесь за помощью в сервисный центр.
  • Недостаточно воды в отопительном котле. При недостатке воды она подаётся автоматически, по завершении подачи отопительный котёл продолжает работать в нормальном режиме.
  • Если вода дополнительно не подаётся, обратитесь за помощью в сервисный центр.
  • Если температура воды отопления слишком высокая, благодаря действию устройства защиты от перегрева, в целях безопасности отопительный котёл отключается. В это время работает циркуляционный насос, температура воды отопления понижается.
  • Если нештатная ситуация продолжается, обратитесь за помощью в сервисный центр.
  • Проверьте, достаточно ли топлива.
  • Если нештатная ситуация продолжается, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Читайте так же:  Ремонт двигателя газ 3110 своими руками

Вы можете оставить свой комментарий по интересующему вопросу, мы сразу же ответим Вам.

Здравствуйте! Котел Китурами турбо 21R. Две зимы отработал без проблем. Начало этого сезона тоже без вопросов. Но вот при запуске (не каждый раз) начал выдавать ошибку 01. Открутил пробки, может воздух и вышел. Ошибка эпизодически повторяется. Сегодня не подавалась питание на насос. После нескольких включений-выключений неисправность устранилась. Появилась еще одна проблема: котел нагревает теплоноситель, отключается, насос продолжает работать. Температура теплоносителя падает, а котел не включается продолжительное время. Причем на блоке управления CTX-1500G лампа сигнализирует о температуре 65 градусов. Много неисправностей за 2 дня. Что это? Надо пульт менять? Спасибо!

Здравствуйте. У меня стоит котел kiturama world-5000. Проблема такая. Когда подача воды идет в кран (работа как газовой колонки) котел работает 20 сек, потом отключается на 20 сек и так по кругу. При этом вода в кране то холодная, то горячая. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо

Ктел турбо 17. При включении начинает работать, происходит зажигание, работает 6 секунд и включается. Затем запускается повторно и снова работает только 6 секунд. После этого на дисплее ошибка 01. Насос и фильтр поменял на новые.

Добрый день, Александр Борисович!
Работает только вентилятор и происходит ли розжиг после продувки вентилятора?
Если розжиг не происходит, значит проблема в электродах розжига (появился нагар на концах электродов, требуется чистка или замена), либо трансформаторе розжига, который подает напряжение на электроды, либо же автоматика (панель управления).
Если розжиг происходит, но через 6 секунд выключается, значит скорее всего в топливной системе образуется воздух, требуется его удалить через специальный болт. В ином случае необходимо вызвать специалиста.

отказала функция ДУШ через выносной пульт CTR-900. Купил основной блок управления СЕС-3202 и СЕК-900.
Поработал неделю и снова перестал работать. Никаких кодов не высвечивается. Просто не срабатывает эта кнопка как положено, не фиксируется для работы.

Добрый день, Анатолий Владимирович! Если производили замену автоматики, значит требуется вызов специалиста для проведения диагностики.

Здравствуйте. Модель world 3000 13 r на при работе котла на комнатный пульт пропадает напряжение (проверял прибором), при этом гаснет вся индикация,управление котлом не возможно. Подскажите, что неисправно, контролер или все же пульт (диспетчер)?

Добрый день, Сергей. Скорее всего неисправность в комнатном пульте управления.

Ваш котел сломался? Мы устраним любые неполадки котлов отопления Kiturami. Наши мастера ремонтируют все модели газовых, дизельных и твердотопливных котлов Китурами. Без длительного ожидания запчастей – все запчасти у нас в наличии на собственном складе. Мы предоставляем гарантию на свою работу.

Котлы корейской фирмы Китурами не зря стали популярными в России. Надежная конструкция и отличное соотношение цены и качества делают их привлекательными к покупке. Плохие внешние условия могут привести к поломке котла. Свое дело делают жесткая вода, нестабильное электричество, грязное топливо. Засоряются выхлопная труба, теплообменники и горелки. Своими руками можно произвести мелкий ремонт котла Kiturami, но без навыков и специнструментов вы можете повредить как систему самого котла, так и вывести из строя всю систему отопления.

Наши мастера – профессионалы своего дела, они знают тонкости ремонта котлов Китурами и знакомы с их спецификой. Ремонт котла включает в себя диагностику, устранение поломок, выяснение и устранение причины возникновения поломок. Мастер сразу привозит необходимые запчасти, и вам не нужно будет вызывать его несколько раз. Вы не должны покупать эти запчасти у нас заранее.

  • Настенные газовые котлы:
    • Kiturami Twin (Твин)
    • Kiturami World (Ворлд)
    • Kiturami Hi-Fin (Хай фин)
  • Напольные газовые котлы:
    • Kiturami STSG
    • Kiturami Turbo (Турбо)
    • Kiturami KSOG
  • Напольные дизельные котлы Kiturami STSO
  • Твердотопливные котлы Kiturami KF
  • Пеллетные котлы Kiturami KRP
  • Котел не включается после всплесков напряжения.
  • Сильная вибрация и шум котла при включении.
  • Ваш котел Китурами сам выключается.
  • Плохо нагревается вода.
  • Котел показывает на табло ошибки.
  • Небольшие хлопки при впуске.

Если вы столкнулись с такими или любыми другими неполадками – звоните! Мы вам поможем!
8 (495) 510-81-51

Мы занимаемся ремонтом котлов отопления любых видов. Газовые, дизельные, конденсационные, электрические, а также промышленные котлы — нам всё под силу. Наши мастера прошли обучение у ведущих производителей котлов. У нас свой огромный склад запчастей, на котором всегда в наличии более 30.000 различных позиций.

Вызвать мастера вы можете по телефону: 8 (495) 510-81-51

Заявки отправляйте на электронную почту: [email protected]

Мы располагаемся по адресу: г. Мытищи, ул. Селезнева, д. 33

Запись дневника создана пользователем Stanosh, 08.12.14
Просмотров: 14.327, Комментариев: 1

Изображение - Китурами котлы ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.forumhouse.ru%2Fentries%2F8973%2Fdata%2Favatars%2Fm%2F922%2F922569

Подыскивал я себе подержанный резервный дизельный котел. Основное отопление у меня закрывает теплоаккумулятор для системы отопления на электричестве и камин с водяной рубашкой Оптима Аква 700Ш. Дизель нужен для поддержки ТА в сильные морозы и на случай отключения электричества (подключается через бесперебойник Smart UPS 3000VA).

Предложений на вторичном рынке немного, начинаются от 15 т.р. (при цене нового 30 т.р.), но изредка встречаются предложения за 10 т.р. Чаще всего от дизельных котлов избавляются счастливые домовладельцы, которым подвели газ. Поэтому состояние котлов довольно неплохое, отработали 1-2 сезона.

И вот однажды подвернулся мне Kiturami Turbo 30R (35 кВт) за 7 т.р. Я его осмотрел и купил. Привез домой, подвязал к СО, поставил пластмассовую бочку для топлива на 200л, заменил топливные фильтры и 1 шланг топливной магистрали.

Проблему, которую я пока не смог одолеть, это конденсат в дымоходе. При холодном запуске его было так много, что натекла на пол нехилая лужа. Он тек и через конденсатоотводчик дымохода, и через колено, которое идет от котла.

Работа концерна Kiturami направлена на производство устройств отопления на биотопливе и газе. Но именно оборудование на дизельном топливе обеспечило популярность данному производителю.

Читайте так же:  Ремонт коробки приоры своими руками

Изображение - Китурами котлы ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhousetronic.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FDizelnye-kotly-Kiturami4

Преимущества установок на дизельном топливе:

  • Удобство в эксплуатации благодаря возможности управлять с помощью пульта любой функцией. Встроенный в него термостат определяет рабочий и температурный режим теплоносителя. Работа котла не зависит от размеров дымохода и наличия тяги, так как имеющийся эффект турбонадува способствует принудительному направлению отработанных газов в дымоход;
  • Высокая экономичность достигается за счет аэродинамического потока при сгорании топлива;
  • Возможность самостоятельной настройки;
  • Круглогодичное горячее водоснабжение;
  • Наличие системы самодиагностики с информацией о работе и неисправностях системы;
  • Приемлемая цена;
  • Разнообразие модельного ряда.

Единственный минус – тип топлива, которое создает негативную экологическую обстановку при его сжигании.

Изображение - Китурами котлы ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhousetronic.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FDizelnye-kotly-Kiturami2

Устройство дизельного котла Kiturami
  • Конструкция, снабженная высококачественными элементами и блоками, отличается от других марок. Теплообменник изготовлен из высоколегированной, превосходящей по физико-техническим качествам остальные металлы, стали, что повышает его стоимость, компенсируемую за счет высокого качества.
  • Оборудование изготовлено из меди, не реагирующей с водой и способствующий увеличению его теплостойкости. Наличие внутреннего и наружного блоков управления, что способствует регулированию и контролю рабочего режима системы с различных мест котельной.
  • Охват диапазона мощности напольных 2-ухконтурных устройств – от 10 до 35 кВт, достаточного для обогрева 250-275 кв. м.
  • Зависимость фактического топливного расхода от персональных настроек. Производится подбор форсунки от производителя под фактические мощностные параметры.
  • Мощность отопления, топливный расход и режим его горения задается самостоятельно. При мощностных параметрах до 15 кВт ожидаемый топливный расход – 8 л в день, при этом горелка будет работать с определенной периодичностью для создания оптимальной комнатной температуры. Правильно выбрав режим отопления и установив контроллер переменных температур, можно значительно снизить расход топлива.
  • Котлы на газе, дизельном топливе, напольные или навесные на стену в основном снабжены камерой сгорания закрытого типа и принудительной газоотводной системой. Стальной или керамический дымоход коаксиальный, чтобы подача уличного воздушного потока и газоотведение производились в одно и то же время.
  • Возможно сооружение дымохода диаметром чуть больше – до 120 мм. Снижение же его размера и сечения недопустимо.

Разработка моделей KSO изначально осуществлялась, как оборудования на газе. После, сменив тип горелки и немного изменив систему контроля и управления, стало возможным использование иных энергоносителей. Основным стало дизельное топливо. Турбоциклонная горелка поспособствовала 100% сгоранию топлива и повышению КПД. Преимущества модели – простота конструкции, легкость обслуживания и низкая цена.

Биотопливные котлы модели KRM-30R и KRM -70R с внесенными в их конструкцию изменениями используют и солярку, и другое твердое топливо. Переход от одного вида топлива на другой осуществляется быстро. Система принудительной циркуляции способствует повышению КПД обогревателя. Данные модели отличаются только мощностью.

Модель turbo 13r вырабатывает 13000 ккал/час тепловой энергии или 15,1 кВт, что достаточно для обогрева 150 кв. м. В учет берутся тепловые расходы на подготовку ГВС. При значительных регулярных растратах кипятка тепловая контурная мощность ниже.

Модель turbo 17 обладает тепловым мощностным параметром в 19,8 кВт, достаточным для нагрева 180 кв. м. Для повышения предела верхнего порога производительности подбираются форсунки на горелке, что может сказаться на топливном расходе.

Модель turbo 21r с производительностью 24,4 кВт обладает повышенной производительностью контура ГВС. При этом габариты котла остаются неизменными.

Жидкотопливная модель turbo 30 r обладает производительностью 34,9 кВт, достаточного для отопления 350 кв. м. Оборудована горелками формой факела, режим топливного сгорания оптимален. Благодаря малому числу оксидов азота является высокоэкологичным оборудованием.

  • Модели Turbo мощностью 15-35 кВт для обогрева 150-350 кв. м, весом 52-85 кг – стоят 28 тыс.-37 тыс. руб;
  • Модели STS мощностью 17-35 кВт для обогрева 160-350 кв. м, весом 40-58 кг – стоят 29 тыс.-43 тыс. руб;
  • Модели KSO мощностью 58-465 кВт для обогрева 580-4650 кв. м, весом 93-750 кг – стоят 75 тыс.-428 тыс. руб.

Котлы снабжены баками для хранения жидкого топлива. Данные баки могут повлиять на качество работы оборудования. Необходима правильная установка этой емкости, которая должна быть выставлена по всем плоскостям.

В резервуаре должен иметься патрубок для слива осадков и фикспакет. Емкость должна периодически освобождаться от топлива и очищаться, рекомендуется использование только очищенного топлива.

Перед тем, как запустить оборудование, первоначально производится заливка в бак дизельного топлива, которое должно отстояться в течение минимум получаса. Только после этого производится запуск агрегата и наладка рабочих режимов.

При наличии скачков напряжения желательно приобретение стабилизатора для обеспечения правильной работы управляющего и контролирующего блока и безопасности от преждевременной поломки.

Чтобы поддерживать работоспособность котла необходимы:

  • Периодическое проведение механической очистки.
  • Постоянный контроль работоспособности оборудования и проверка узлов и деталей на их протекаемость.

Возможна самостоятельная установка дизельных котлов при внимательном изучении схем и рекомендаций производителя. Однако, есть множество операций, требующих присутствия высококвалифицированных специалистов, дабы потом не пришлось ремонтировать оборудование. Инструкция точного порядка и принципа установки и электрическая схема монтажа служат для наглядности проведения данных работ.

Коды ошибок:

  • Изображение - Китурами котлы ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fhousetronic.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FDizelnye-kotly-Kiturami-297x300Мигание лампочек «01», «02» или «03» указывает на возникновение проблемы в детекторе пламени и отсутствие зажигания. Потребуется перезапуск котла по инструкции;
  • Ошибка «04» указывает на неисправность датчика температуры воды и потребует ремонта;
  • Ошибка «08» – указание на слишком длинную трассу между котлом и датчиком или наличие обрыва провода. Необходимо выполнение ремонтных работ;
  • Ошибка «95» – низкое давление в контуре. Требуется подпитка котла и обследование отопительной системы на утечку;
  • Ошибка «96» – перегрев системы;
  • Ошибка «98» – недостаток топлива при подаче.

Причины отсутствия розжига – код ошибки «01»:

  • Заклинивание винта, ограничивающего топливный уровень. Необходимо заменить запорный элемент или проверить двигатель нагнетания;
  • Отказ двигателя нагнетания – потребуется проверка работоспособности мотора;
  • Недостаток поступления топлива – потребуется проверка его уровня;
  • Сторонний предмет в винтовом шибере;
  • Отказ фотодатчика – требуется его проверка на работоспособность.

Изображение - Китурами котлы ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here