Ремонт daewoo matiz своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт daewoo matiz своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Что касается регламента технического обслуживания, производитель рекомендует проверять ремень ГРМ через.

Предлагаю посмотреть небольшое видео “Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это.

ремонт кузовмой вк-https://vk.com/feed одноклассники-https://ok.ru мой паблик-https://vk.com/public144526769а//деу матиз//красим пороги.

Поэтапное восстановление Daewoo Matiz после аварии. Что может ожидать начинающего кузовщика. Какие сюрпризы.

Так же на канале показан ремонт роликов ремня генератора, и просто интересные и прикольные видео https://youtu.be/cB.

Daewoo Matiz.Как переварить дверь. .Ремонт двери.

  • Замена и ремонт порогов на Матизе Своими руками
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Мир Матизов приглашает Вас к себе – станьте свидетелем стандартного рабочего дня нашего СТО, на примере.

Ремонт конченных дверей на матизе вибропластом, цена вопроса пара тысяч рублей, на моем матизе все держится.

Всё чаще владельцы Матиз пытаются сами диагностировать состояние автомобиля, и нас, как мастеров, это тольк.

Подробный мастер класс по замена троса ручника Матиз! Как это сделать, как не сделать хуже и как избежать.

Принимаем донат на развитие проекта! http://www.donationalerts.ru/r/mirmatizov Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказ.

Daewoo Matiz ремонтируем арку.Как отремонтировать.

Наткнули мы недавно на активное обсуждение: “Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь.

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

  • "ГТ" Дэу Матиз 0.8л - РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1.
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Daewoo Matiz выпускается уже второй десяток лет — сначала в
Корее, затем в Узбекистане. Ведь из-за малых размеров, простоты
конструкции и небогатого оснащения даже новый Matiz до сих пор один из
самых дешевых автомобилей на рынке. А уж подержанный…

Но оказалось, что, как и от прародителя Daewoo Tico, чудес надежности от Матиза ждать не стоит.

То, что Matiz выглядит современно даже спустя 17 лет, — заслуга
итальянцев из студии ItalDesign, которые рассчитывали на то, что
«концепт» Lucciola станет прообразом нового серийного малыша Fiat
Cinquecento. Но фиатовцы проект отклонили, и Джуджаро продал его
корейцам.

А технически Matiz — это Daewoo Tico, который, в свою очередь,
представляет собой Suzuki Alto образца 1982 года. Не худшая для своих
лет конструкция, а если у нее и были какие-то «детские болезни», они
давно излечены японцами. От Tico Matiz унаследовал трехцилиндровый
моторчик объемом 0,8 литра (с распределенным впрыском топлива вместо
карбюратора, а с 2002 года и с нейтрализатором), механическую
трансмиссию и элементы подвески.

В 2002 году мотор получил «брата» с четвертым цилиндром и
дополнительными 12 л.с. мощности — будучи менее нагруженным, литровый
агрегат обычно «выхаживает» обещанный заводом ресурс в 200 тысяч
километров. Конечно, цифра не бог весть какая — сегодня средняя
«ходимость» моторов объемом до полутора литров составляет 250—300 тысяч
километров. Но столь же архаичные, хотя и более мощные полуторалитровые
моторы на «родственнице» Нексии обычно держатся лишь немногим дольше. А
слабый и плохо уравновешенный трехцилиндровый двигатель «базового»
Матиза иной раз требует капремонта с расточкой цилиндров после 130—150
тысяч километров.

По мелочи оба двигателя начинают докучать и того раньше. Сигнал о
неисправности на приборной панели порой появляется уже после 10 тысяч
километров пробега — отказывают свечи зажигания. Иногда при совсем
небольшом пробеге, около 20 тысяч километров, двигатели начинают
работать неровно или глохнуть, прося замены датчика положения
дроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе
($80) или очистки регулятора холостого хода. Рано отказывают
высоковольтные провода и катушки зажигания, у моторов объемом 0,8 литра
нередко требует замены распределитель зажигания с электромагнитным
датчиком ($170), а раньше срока «приговорить» его может первая же
неаккуратная мойка двигателя. На «литровых» версиях изначально стояли
более надежные электронные модули зажигания, появившиеся на младшем
моторе только с переводом его на Евро-3 в конце 2008 года.

К 50—60 тысячам километров прогоревший глушитель может громко
потребовать ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чаще
случается у машин со стальными, а не пластиковыми баками. Какой из баков
установлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьте
внимательны — они разнятся по типу бензобака.

Прототип Lucciola в 1993
году фирма ItalDesign предлагала в качестве замены для модели Fiat
Cinquecento. Но FIAT разработал новую модель Seicento самостоятельно, а
ItalDesign в 1997 году

сделал из Люччиолы прототип Daewoo Art’s — будущий Daewoo Matiz

Каждые 20—30 тысяч километров моторы нуждаются в предельно простой
— винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме.
Ремень привода газораспределительного механизма завод предписывает
обновлять каждые 80—90 тысяч километров, но его обрывы, приговаривающие
головку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту, — не редкость. Лучше
не рисковать и менять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысяч
километров ($150 с работой). И не забудьте вместе с зубчатым ремнем
установить и приводимый им насос системы охлаждения ($70) — до следующей
он наверняка не доживет. Через пять-шесть лет хлопот с двигателями
может добавить течь масла из «всех щелей» — растрескиваются сальники и
уплотнения.

С незавидной регулярностью, порой уже через 15—20 тысяч
километров, у генераторов сгорает диодный мост ($120 с работой).
Демонтаж генератора из тесных недр моторного отсека сложен, и сервисмены
нередко предлагают удлинить выводы обмоток и перенести диодный мост в
доступное место. Но есть и более цивилизованный способ лечения болезни —
замена «родных» генераторов Delphi или Mando на более надежные агрегаты
производства Valeo ($200—250).

Зимой нередко заставляют понервничать маленькие и слабые штатные
аккумуляторы, не способные оживить Matiz при сильных морозах. Провода
для «прикуривания» в багажнике лишними точно не будут.

В 2001 году одновременно с началом производства в Узбекистане Matiz
обрел слегка подретушированную внешность и четырехцилиндровый двигатель.
В 2004 году компания General Motors выкупила автомобильное
подразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Chevrolet Matiz
(при этом у автомобилей узбекской сборки название не изменилось). А с
2005 года появился облагороженный Matiz под названием Chevrolet Spark. У
Спарка полностью новый салон с более качественной отделкой и
центральным расположением приборов, отвечающий нормам Евро-4 двигатель и
более компактная задняя подвеска. Однако надежность осталась на прежнем
уровне

Из-за рвущейся резиновой «гофры» закисает трос привода сцепления
($30), и без того не отличающийся долговечностью. Если при этом запах
подгоревших фрикционных накладок ведомого диска ($60) оповещает о
неполном включении сцепления, ресурс последнего сократится вдвое, а
обычно сцепление держится 80—100 тысяч километров.

Не реже заедают и тросы переключения передач механической коробки
($80 за пару) — привод становится тугим и нечетким. Со временем у
«механики» проявляется фирменная черта — хруст синхронизаторов при
быстром переключении вниз.

Автоматическая коробка передач Jatco, как и «механика», прослужит
150—200 тысяч километров, а затем ее переборка обойдется в $1200.
Интересно, что «автомат» устанавливался только на Матизы со слабым
мотором объемом 0,8 литра — с более крупным четырехцилиндровым
двигателем для него просто нет места под капотом. А с конца 2008 года
Матизы с «автоматом» к нам не поставляются — «уложить» с ним мотор в
требования Евро-3 не удалось.

(по умолчанию корректор установлен на «92-й» бензин)

Матизы моложе 1999 года бывают и с клиноременным вариатором в
трансмиссии, но у нас таких машин из Европы или Кореи — единицы. Их
покупка — вариант сомнительный: отремонтировать вариатор вряд ли
удастся, а за новый придется отдать половину стоимости подержанной
машины — $2500.

Невелик и ресурс подвески. Первыми через 30—40 тысяч километров из
строя выходят чувствительные к регулировке роликовые конические
подшипники задних ступиц (по $16). Передние двухрядные шарикоподшипники
(по $40) держатся минимум до 60 тысяч километров, но если собирать
маленькими колесиками все ямы на дороге, менять их придется так же
часто, как и задние. То же — и с неотъемными от передних рычагов ($80)
шаровыми опорами, которые при аккуратной езде приходится менять через
50—70 тысяч километров. После такого же пробега обычно требуется
обновить втулки реечного рулевого механизма и наконечники рулевых тяг
($20), а амортизаторы ($70 передние и $60 задние) могут продержаться до
100 тысяч километров.

Кстати, новые ступичные подшипники понадобятся и при демонтаже
ступиц для замены слабых шпилек крепления колес, у которых при излишнем
усердии легко срывается резьба.

И это не все! Новые передние подшипники нужны и через 60—80 тысяч
километров при замене изношенных двумя комплектами колодок тормозных
дисков ($50), которые крепятся к ступице изнутри. А задние подшипники
могут понадобиться и того раньше — при замене объединенного в одну
деталь со ступицей тормозного барабана ($70), слабо защищенного от
попадания пыли и грязи.

Из-за этого же многие владельцы зимой мучаются с примерзающими к
барабанам задними колодками, а после пары-тройки зим приходится
возвращать подвижность храповому механизму автоматической регулировки
зазора между колодками и барабаном и менять заклинившие от коррозии
тормозные цилиндры ($25 за штуку).

Не щадит ржавчина и кузов. Он лишен даже частичной оцинковки, а качество узбекского металла, как и у Нексии (АР №24, 2008),
вызывает сомнения. Года три-четыре без дополнительной антикоррозионной
обработки и пластиковых подкрылков Matiz продержится, а затем бурые
пятна начнут проступать сквозь краску на днище, внизу дверей и на задних
колесных арках.

Удивительно, но дешевеют Матизы не быстро — по 7—8% от
первоначальной цены в год. То есть в трех-пятилетнем возрасте Матизы
оцениваются всего в 120—200 тысяч рублей. Примерно треть всех машин — с
автоматической коробкой передач, и стоят они в среднем на 20 тысяч
рублей дороже.

Редкие машины корейской сборки, как правило, оборудованы
антиблокировочной системой тормозов и передними подушками безопасности,
тогда как «спартански» оснащенные «узбечки» часто лишены даже
гидроусилителя рулевого управления, а «базовые» машины старше 2005 года —
очистителя и обогрева заднего стекла. Такая экономия на безопасности ни
к чему, особенно учитывая склонность Матиза к запотеванию стекол.
Проблем с обзорностью добавляют забивающаяся или слетающая дренажная
трубка испарителя у машин с кондиционером и подклинивающие моторчики
вентилятора отопителя — от повышения нагрузки предохранители в цепи их
питания перегорают.

Вентиляция салона неэффективна — зимой и в сырую погоду стекла сильно
запотевают. В цепи обогрева заднего стекла нет реле — в кнопке
включения подгорают контакты, а трубка подачи омывающей жидкости нередко
рвется. Задний стеклоочиститель и обогрев стекла есть не у всех версий

Но и у более дорогих комплектаций опционное оборудование может
капризничать. В цепи обогрева заднего стекла нет силового реле, и у
кнопки его включения подгорают контакты. Рвется трубка подачи жидкости к
расположенной на заднем дворнике форсунке омывателя, слабые
электромоторчики привода дверных замков зимой не всегда справляются со
своей работой.

Словом, хотя серьезными и дорогостоящими недугами Матизы «в
возрасте» не страдают, но «мелкими пакостями» могут извести. Годы
производства мало чему научили производителя — надежность и сегодня
далека от идеала. Главный совет при покупке подержанного Матиза — искать
автомобиль с минимальным пробегом: с возрастом его содержание может
оказаться не столь дешевым, как многие ожидают. Но еще лучше покупать
его новым, с гарантией — разница в цене с хорошо побегавшим экземпляром
часто не составляет и 50 тысяч рублей.

Большое округленное лобовое стекло плавно переходит в продолжение капота, открывая великолепный обзор. Выпуклые линии капота подчеркивают высокие аэродинамические свойства автомобиля. Линия дверей, которая простирается горизонтально по бокам автомобиля, подчеркивает капот. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн. Интегрированные расширенные крылья колес придают ощущение мощности.

У “Matiz” на удивление просторный для класса “мини” салон. Место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Также предусмотрена удобная опорная педаль для левой ноги водителя. Салон изолирован от шума двигателя.

“Matiz” оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем цилиндров – 0,8 л. мощностью 50 л.с. Двигатель имеет великолепные характеристики и высокую эффективность. MPI (Многоточесный впрыск топлива) система, управлемая компьютером и обеспечивает высокую мощность и экономию топлива.

Кузов спроектирован таким образом, чтобы достичь минимальных зон смятия при повреждении, что достигается укрепленной крышей и встроенными в двери силовыми балками, которые предотвращает их заклинивание и обеспечивают пассажирам повышенную защиту в случае бокового удара. В случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последущее его возгорание.

Изображение - Ремонт daewoo matiz своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmatiz-club.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2F1270234927_img_clik_142_1_e39ed4a64531c1a03dd03d2a1323f98c

Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

  • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
  • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
  • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
  • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
  • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

  • при помощи скотча;
  • посредством специальных защёлок.

В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

Последовательность выполнения данной модернизации:

  • снятие панели, расположенной под фонарём;
  • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
  • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
  • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
  • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
  • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
  • установка клапана;
  • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
  • монтаж фонаря и установка панели.

Монтаж фонаря и установка панели

В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а комфортность в машине стала значительно выше.

Ещё одним существенным «минусом» автомобиля компании Daewoo является маленький багажник. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места? Ответ прост – перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил.

Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям. Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации. В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Далее стоит разрезать рёбра жёсткости и загнуть верхние края под углом 90º к середине.

Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм (она должна поместиться между загнутыми краями). После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм . Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым – просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить. Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска.

Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Daewoo Matiz выпускается уже второй десяток лет — сначала в
Корее, затем в Узбекистане. Ведь из-за малых размеров, простоты
конструкции и небогатого оснащения даже новый Matiz до сих пор один из
самых дешевых автомобилей на рынке. А уж подержанный…

Но оказалось, что, как и от прародителя Daewoo Tico, чудес надежности от Матиза ждать не стоит.

То, что Matiz выглядит современно даже спустя 17 лет, — заслуга
итальянцев из студии ItalDesign, которые рассчитывали на то, что
«концепт» Lucciola станет прообразом нового серийного малыша Fiat
Cinquecento. Но фиатовцы проект отклонили, и Джуджаро продал его
корейцам.

А технически Matiz — это Daewoo Tico, который, в свою очередь,
представляет собой Suzuki Alto образца 1982 года. Не худшая для своих
лет конструкция, а если у нее и были какие-то «детские болезни», они
давно излечены японцами. От Tico Matiz унаследовал трехцилиндровый
моторчик объемом 0,8 литра (с распределенным впрыском топлива вместо
карбюратора, а с 2002 года и с нейтрализатором), механическую
трансмиссию и элементы подвески.

В 2002 году мотор получил «брата» с четвертым цилиндром и
дополнительными 12 л.с. мощности — будучи менее нагруженным, литровый
агрегат обычно «выхаживает» обещанный заводом ресурс в 200 тысяч
километров. Конечно, цифра не бог весть какая — сегодня средняя
«ходимость» моторов объемом до полутора литров составляет 250—300 тысяч
километров. Но столь же архаичные, хотя и более мощные полуторалитровые
моторы на «родственнице» Нексии обычно держатся лишь немногим дольше. А
слабый и плохо уравновешенный трехцилиндровый двигатель «базового»
Матиза иной раз требует капремонта с расточкой цилиндров после 130—150
тысяч километров.

По мелочи оба двигателя начинают докучать и того раньше. Сигнал о
неисправности на приборной панели порой появляется уже после 10 тысяч
километров пробега — отказывают свечи зажигания. Иногда при совсем
небольшом пробеге, около 20 тысяч километров, двигатели начинают
работать неровно или глохнуть, прося замены датчика положения
дроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе
($80) или очистки регулятора холостого хода. Рано отказывают
высоковольтные провода и катушки зажигания, у моторов объемом 0,8 литра
нередко требует замены распределитель зажигания с электромагнитным
датчиком ($170), а раньше срока «приговорить» его может первая же
неаккуратная мойка двигателя. На «литровых» версиях изначально стояли
более надежные электронные модули зажигания, появившиеся на младшем
моторе только с переводом его на Евро-3 в конце 2008 года.

К 50—60 тысячам километров прогоревший глушитель может громко
потребовать ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чаще
случается у машин со стальными, а не пластиковыми баками. Какой из баков
установлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьте
внимательны — они разнятся по типу бензобака.

Прототип Lucciola в 1993
году фирма ItalDesign предлагала в качестве замены для модели Fiat
Cinquecento. Но FIAT разработал новую модель Seicento самостоятельно, а
ItalDesign в 1997 году

сделал из Люччиолы прототип Daewoo Art’s — будущий Daewoo Matiz

Каждые 20—30 тысяч километров моторы нуждаются в предельно простой
— винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме.
Ремень привода газораспределительного механизма завод предписывает
обновлять каждые 80—90 тысяч километров, но его обрывы, приговаривающие
головку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту, — не редкость. Лучше
не рисковать и менять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысяч
километров ($150 с работой). И не забудьте вместе с зубчатым ремнем
установить и приводимый им насос системы охлаждения ($70) — до следующей
он наверняка не доживет. Через пять-шесть лет хлопот с двигателями
может добавить течь масла из «всех щелей» — растрескиваются сальники и
уплотнения.

С незавидной регулярностью, порой уже через 15—20 тысяч
километров, у генераторов сгорает диодный мост ($120 с работой).
Демонтаж генератора из тесных недр моторного отсека сложен, и сервисмены
нередко предлагают удлинить выводы обмоток и перенести диодный мост в
доступное место. Но есть и более цивилизованный способ лечения болезни —
замена «родных» генераторов Delphi или Mando на более надежные агрегаты
производства Valeo ($200—250).

Зимой нередко заставляют понервничать маленькие и слабые штатные
аккумуляторы, не способные оживить Matiz при сильных морозах. Провода
для «прикуривания» в багажнике лишними точно не будут.

В 2001 году одновременно с началом производства в Узбекистане Matiz
обрел слегка подретушированную внешность и четырехцилиндровый двигатель.
В 2004 году компания General Motors выкупила автомобильное
подразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Chevrolet Matiz
(при этом у автомобилей узбекской сборки название не изменилось). А с
2005 года появился облагороженный Matiz под названием Chevrolet Spark. У
Спарка полностью новый салон с более качественной отделкой и
центральным расположением приборов, отвечающий нормам Евро-4 двигатель и
более компактная задняя подвеска. Однако надежность осталась на прежнем
уровне

Из-за рвущейся резиновой «гофры» закисает трос привода сцепления
($30), и без того не отличающийся долговечностью. Если при этом запах
подгоревших фрикционных накладок ведомого диска ($60) оповещает о
неполном включении сцепления, ресурс последнего сократится вдвое, а
обычно сцепление держится 80—100 тысяч километров.

Не реже заедают и тросы переключения передач механической коробки
($80 за пару) — привод становится тугим и нечетким. Со временем у
«механики» проявляется фирменная черта — хруст синхронизаторов при
быстром переключении вниз.

Автоматическая коробка передач Jatco, как и «механика», прослужит
150—200 тысяч километров, а затем ее переборка обойдется в $1200.
Интересно, что «автомат» устанавливался только на Матизы со слабым
мотором объемом 0,8 литра — с более крупным четырехцилиндровым
двигателем для него просто нет места под капотом. А с конца 2008 года
Матизы с «автоматом» к нам не поставляются — «уложить» с ним мотор в
требования Евро-3 не удалось.

(по умолчанию корректор установлен на «92-й» бензин)

Матизы моложе 1999 года бывают и с клиноременным вариатором в
трансмиссии, но у нас таких машин из Европы или Кореи — единицы. Их
покупка — вариант сомнительный: отремонтировать вариатор вряд ли
удастся, а за новый придется отдать половину стоимости подержанной
машины — $2500.

Невелик и ресурс подвески. Первыми через 30—40 тысяч километров из
строя выходят чувствительные к регулировке роликовые конические
подшипники задних ступиц (по $16). Передние двухрядные шарикоподшипники
(по $40) держатся минимум до 60 тысяч километров, но если собирать
маленькими колесиками все ямы на дороге, менять их придется так же
часто, как и задние. То же — и с неотъемными от передних рычагов ($80)
шаровыми опорами, которые при аккуратной езде приходится менять через
50—70 тысяч километров. После такого же пробега обычно требуется
обновить втулки реечного рулевого механизма и наконечники рулевых тяг
($20), а амортизаторы ($70 передние и $60 задние) могут продержаться до
100 тысяч километров.

Кстати, новые ступичные подшипники понадобятся и при демонтаже
ступиц для замены слабых шпилек крепления колес, у которых при излишнем
усердии легко срывается резьба.

И это не все! Новые передние подшипники нужны и через 60—80 тысяч
километров при замене изношенных двумя комплектами колодок тормозных
дисков ($50), которые крепятся к ступице изнутри. А задние подшипники
могут понадобиться и того раньше — при замене объединенного в одну
деталь со ступицей тормозного барабана ($70), слабо защищенного от
попадания пыли и грязи.

Из-за этого же многие владельцы зимой мучаются с примерзающими к
барабанам задними колодками, а после пары-тройки зим приходится
возвращать подвижность храповому механизму автоматической регулировки
зазора между колодками и барабаном и менять заклинившие от коррозии
тормозные цилиндры ($25 за штуку).

Не щадит ржавчина и кузов. Он лишен даже частичной оцинковки, а качество узбекского металла, как и у Нексии (АР №24, 2008),
вызывает сомнения. Года три-четыре без дополнительной антикоррозионной
обработки и пластиковых подкрылков Matiz продержится, а затем бурые
пятна начнут проступать сквозь краску на днище, внизу дверей и на задних
колесных арках.

Удивительно, но дешевеют Матизы не быстро — по 7—8% от
первоначальной цены в год. То есть в трех-пятилетнем возрасте Матизы
оцениваются всего в 120—200 тысяч рублей. Примерно треть всех машин — с
автоматической коробкой передач, и стоят они в среднем на 20 тысяч
рублей дороже.

Редкие машины корейской сборки, как правило, оборудованы
антиблокировочной системой тормозов и передними подушками безопасности,
тогда как «спартански» оснащенные «узбечки» часто лишены даже
гидроусилителя рулевого управления, а «базовые» машины старше 2005 года —
очистителя и обогрева заднего стекла. Такая экономия на безопасности ни
к чему, особенно учитывая склонность Матиза к запотеванию стекол.
Проблем с обзорностью добавляют забивающаяся или слетающая дренажная
трубка испарителя у машин с кондиционером и подклинивающие моторчики
вентилятора отопителя — от повышения нагрузки предохранители в цепи их
питания перегорают.

Вентиляция салона неэффективна — зимой и в сырую погоду стекла сильно
запотевают. В цепи обогрева заднего стекла нет реле — в кнопке
включения подгорают контакты, а трубка подачи омывающей жидкости нередко
рвется. Задний стеклоочиститель и обогрев стекла есть не у всех версий

Но и у более дорогих комплектаций опционное оборудование может
капризничать. В цепи обогрева заднего стекла нет силового реле, и у
кнопки его включения подгорают контакты. Рвется трубка подачи жидкости к
расположенной на заднем дворнике форсунке омывателя, слабые
электромоторчики привода дверных замков зимой не всегда справляются со
своей работой.

Словом, хотя серьезными и дорогостоящими недугами Матизы «в
возрасте» не страдают, но «мелкими пакостями» могут извести. Годы
производства мало чему научили производителя — надежность и сегодня
далека от идеала. Главный совет при покупке подержанного Матиза — искать
автомобиль с минимальным пробегом: с возрастом его содержание может
оказаться не столь дешевым, как многие ожидают. Но еще лучше покупать
его новым, с гарантией — разница в цене с хорошо побегавшим экземпляром
часто не составляет и 50 тысяч рублей.

В этом разделе публикуются авторские материалы по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей марки Daewoo. На страницах нашего блога Вы сможете найти полезную информацию по таким моделям как – Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Matiz (Дэу Матиз), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Daewoo Nubira (Дэу Нубира). В дальнейшем, перечень представленных моделей будет увеличиваться. Все статьи по ремонту подкреплены детальными фотографиями проделанной работы. Надеюсь, что информация полученная Вами на страницах блога avtorem.info будет для Вас полезна и поможет отремонтировать автомобиль своими руками.

На данный момент в разделе уже собрано довольно много статей по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Sens, Daewoo Nubira. Точнее несколько страниц тематических статей, перелистывая которые трудно найти необходимый на данный момент материал. Чтоб избежать подобных трудностей и облегчить поиск, предлагаю Вам заглянуть в раздел Карта сайта, где перечень всех статей приведен в более упрощенном и доступном виде.

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл.

Изображение - Ремонт daewoo matiz своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here