Ланцер 9 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ланцер 9 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Видео (кликните для воспроизведения).

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.

За долгое время владения автомобилем Mitsubishi Lancer IX неоднократно замечал, что люди жалуются на неприятный свист при работающей печке или кондиционере. Честно сказать, сам столкнулся с этим впервые, когда после замены салонного фильтра через небольшой промежуток времени вдруг начал издаваться этот неприятный свист. После извлечения салонного фильтра звук прекратился, поэтому можно смело предположить, что всему виной некачественный фильтр. После пристального осмотра стало заметно, что размеры его намного меньше размеров посадочного места фильтра, поэтому при покупке любого фильтра небольшой поток воздуха все равно будет проходить через щели между фильтром и корпусом. Некоторые фильтры по размеру на 1-2 мм отличаются друг от друга, поэтому, когда фильтрующий элемент начинает немного забиваться, потоку воздуха ничего не остается, как активно проходить через эти щели. И что самое неприятное, поток воздуха будет проходить мимо фильтрующего элемента абсолютно с любым фильтром, потому что посадочное место имеет конструктивную недоработку — щель по всему периметру фильтра, которую мы и будем устранять в этом отчете.

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Судя по многочисленным вопросам владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX по поводу применяемых ламп, как во внешнем освещении (головной свет, противотуманные фары/фонари, стоп-сигнал, габаритные огни и т.д.), так и в освещении приборов салона автомобиля (подсветка приборной панели, прикуривателя, пепельницы, блока управления подогревом сидений и прочее), было решено собрать воедино список всех используемых ламп.

Ведь со временем эксплуатации автомобиля, рано или поздно все равно наступит момент, когда необходимо будет заменить неисправную лампу на новую, поэтому надеюсь, что этот список поможет многим автовладельцам прояснить ситуацию.

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Сегодня каждый владелец улана периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Митсубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.

Читайте так же:  Ремонт тнвд zd30 своими руками

Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят внушительные суммы, самостоятельная работа становится всё более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?

9 поколение автомобиля Lancer появилось на свет в начале этого тысячелетия, но в нашу страну завоз его начался лишь через три года после этого. Основной причиной долгой дороги называют полный провал Лансер Фьер на краш-тесте, но это уже другая история. Машину осторожные японцы доработали, а после уже пустили за границу, то есть, к нам в Россию, где он полюбился сразу. Хороший спрос продолжался на Лансер 9 до самого выхода 10 поколения.

Митсубиси Лансер, как и любой другой легковой автомобиль, требует периодического технического ухода и может временно выходить из строя по ряду зависимых и независимых от владельца причин. Это важно понимать, и к этому необходимо спокойно относиться.

Рассмотрим для начала его силовую установку. Как правило, масляный аппетит 1,6-литровой «четверки» известен абсолютно всем владельцам автомобиля Lancer 9. Особенно это заметно на подержанных седанах, переваливших пробег за 100-тысячную отметку.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Flancer-9-remont-003

Мицубиси Лансер 9 руководство по ремонту

Что делают владельцы? Неужели терпят такой большой расход? Конечно же, нет. Замене и ремонту подвергаются колпачки и кольца уже к 100-150 тыс. пробегу японского автомобиля.

Большая прожорливость в плане масла для Лансера 9 не связана с поломками или дефектами. Сам производитель открыто заявляет, что мотор расходует много, даже новый. 1 литр на 1000 км пробега автомобиля – это в инструкции «лансероводов» написано черным по белому.

В остальном силовая установка проблем не доставит владельцу. Но расслабляться не стоит, ведь автомобиль может поломаться в самый неожиданный момент времени и порой предугадать и предотвратить неисправность с практической точки зрения не представляется возможным.

Улан требует регулярного ухода за собой, так как это автомобиль спорт-класса, что само по себе уже подразумевает весьма внушительные силовые возможности его двигателя. Грамотный ремонт своими руками Мицубиси Лансер 9 сам по себе — это регулярность и периодичность.

Ремонт отопителя на Лансер 9 бывает связан, как правило, с застреванием «вращалки» положений температуры в среднем значении. Вроде повернуть ее вправо удается, но потом она вновь возвращается на место. В итоге воздух дует холодный, независимо от прогрева мотора.

Причина может заключаться как в механической составляющей, так и в электрической. К примеру, может тросик пришел в негодность или привода заслонок Лансер подклинили от короткого замыкания.

В любом случае ждать чудес не стоит. Само по себе не заработает. Придется вскрывать, смотреть на месте, ремонтировать.

Следующие признаки могу свидетельствовать о неисправности и неэффективной работе коробки передач «механики» Лансер 9:

  • непривычный шум из коробки передач;
  • заметное ухудшение переключения скоростей;
  • соскакивание передач на произвольной основе;
  • утечка трансмиссионной жидкости через сальники.

Если один из этих признаков или несколько имеют место быть, коробку надо будет снимать.

Совет. На всякий случай рекомендуется показать машину эксперту для подтверждения диагноза.

Посредством снятия МКПП можно заодно поменять сцепление, проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала автомобиля Лансер.

Что касается автомата, то и ее признаки схожи. Демонтируется автоматическая коробка практически также, как и механическая, только лучше доверить это дело мастеру.

Вот, что рекомендуется сделать.

  1. Поднять автомобиль Лансер на эстакаду.
  2. Обесточить АКБ.
  3. Демонтировать воздушный фильтр вместе с кронштейном фиксирования.
  4. Снять брызговики силовой установки.
  5. Слить жидкость из МКПП.
  6. Отсоединить приводы, идущие на передние колеса.
  7. Снять фиксатор, держащий колодку проводов регулятора скорости.
  8. Отсоединить от коробки все трубки и колодки.
  9. Снять рабочий цилиндр, соединенный с картером сцепления.
  10. Вынуть болты, фиксирующие усилитель картера к МКПП.
  11. Вывернуть болты, фиксирующие коробку с БЦ силовой установки.
  12. Демонтировать хранилище конструктивных элементов сцепления (картер).
  13. Снять каталитистический конвертер.

Этот нейтрализатор автомобиля Лансер снимать обязательно, ввиду того что приемная труба будет мешать установке опоры под мотор при снятии МКПП.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Flancer-9-remont-006

Руководство по ремонту Мицубиси Лансер 9

Дальше останется снять только другие болты крепления, шайбы, установить под силовую установку и КПП опоры и демонтировать осторожно коробку. После этого проводится соответствующий ремонт.

Лучший ремонт – это тот, которого нет. Действительно, часто на практике случаются неисправности автомобиля, вызванные небрежным эксплуатационным уходом за транспортным средством. Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Flancer-9-remont-007

Mitsubishi Lancer 9 эксплуатация и ремонт

Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.

В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей.

Моторное масло тоже надо менять вовремя. Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно.

Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию. Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Flancer-9-remont-008

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9

Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена. Да, действительно надёжность повседневного использования улана не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство на четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода.

Читайте так же:  Ремонт акпп шевроле блейзер своими руками

Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги. Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить:

  • АКБ не снимается;
  • не снимается также воздушный фильтр и сам фонарь;
  • просто отсоединяется соответствующий разъем и снимается защитный чехол;
  • остается вынуть старую лампочку, заменить ее новой.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Flancer-9-remont-009

Митсубиси Лансер 9 руководство по ремонту

Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего еще.

Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонтировать машину своими руками.

Lancer 9 может, как и любое транспортное средство, выйти из строя в любой момент. С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, указанных в эксплуатационном руководстве. Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться. Достаточно внимательно подойти к этому делу.

На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.

Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.

  • Первым признаком является появление сторонних шумов. Всевозможные хрипы, скрипы и прочие звуки свидетельствуют о трении между собой определённых функциональных элементов, что, в свою очередь, приводит к разрушению деталей.
  • Вторым по значимости признаком неисправности автомобиля Лансер 9 является снижение мощности работы мотора. Если произошла потеря оборотов, значит, какой-то функциональный элемент находится в неисправном состоянии.
  • Третьим по важности признаком неисправности автомобиля является сочетание сразу нескольких проявлений, а именно: задымленности мотора при работе, плохого переключения передач, поздней реакция тормоза и, как следствие, удлинения пути торможения, а также прочих проявлений.

Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке. Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя. Необходимо немедленно заняться диагностикой либо обратиться в специализированный центр ремонта.

Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем.

Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2Flancer-9-remont-11

Ремонт седана Лансер 9 своими руками по инструкции

Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего автомобиля, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.

Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?

  1. Силовая установка пожирает нещадно много, но это не дефект, а само собой разумеющееся правило.
  2. Не исключена замена ремня ГРМ в скором времени.
  3. Двигатель улана девятого поколения любит новое масло, поэтому с заменой медлить не стоит.
  4. Возможны скорые проблемы с фильтром, снимать который своими руками проблематично.
  5. Оптика может потребовать замены лампочек в скором времени.
  6. Проблемы с печкой (преимущественно на подержанных Лансерах 9).
  7. Может потребовать ремонта коробка передач.
  8. Автомобиль, как и любой другое транспортное средство нуждается в регулярном плановом уходе, замене свечей зажигания, ремней ГРМ и т. д.

Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.

Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси). Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_17

Ремонт заднего тормозного цилиндра на автомобиле Mitsubishi Lancer IX (митсубиси лансер 9) своими руками.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_1-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_2-300x225

Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно отремонтировать закисший задний тормозной цилиндр. Итак, нужно снять заднее колесо и снять задний тормозной цилиндр, для этого мы откручиваем две направляющие втулки тормозного суппорта и откручиваем тормозную трубку от шланга. ( смотрите фото )

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_3-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_4-300x225

Но прежде чем открутить тормозную трубку, нужно максимально выдавить поршень из тормозного цилиндра, подложив что нибудь между цилиндром и поршнем,к примеру, большую отвертку идем нажимать педаль тормоза, до тех пор пока цилиндр не упрется в отвертку.

Читайте так же:  Как сделать эконом ремонт в квартире своими руками

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_5-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_6-300x225

Но если вы все таки переусердствуйте и поршень вылетит из цилиндра , то ничего страшного в этом нет, просто начнет вытекать тормозная жидкость до тех пор пока мы не открутим тормозную трубку и не заглушим ее.
После снятия тормозного цилиндра нам следует заткнуть тормозную трубку, к примеру колпачком прокачного штуцера, в избежании течи тормозной жидкости.
Либо заранее пережать тормозной шланг струбциной, который находится за тормозной трубкой.
Итак, если мы достаточно хорошо выдавили поршень из цилиндра, то поршень должен у нас легко вытащится руками или раздвижными пассатижами.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_7-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_8-300x225

Смотрим на снятый поршень, как его верхняя часть вся в коррозии и из-за этого, он начинает подклинивать. Что мы можем сделать в данном случаи? Можно
ржавчину обработать наждачной бумагой- начиная с крупно зернистой заканчивая мелко зернистой в зависимости от состояния поршня. Потом я советую, по возможности ,отполировать поршень на войлочном круге.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_9-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_10-300x225

Далее с тормозного цилиндра снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем старый пыльник, а за ним и уплотнительное кольцо поршня. Тщательно все чистим и вымываем, теперь можно устанавливать уплотнительное кольцо и пыльник на место.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_11-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_12-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_13-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_14-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_15-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_16-300x225

Теперь нужно аккуратно поршень вставить в пыльник, повторюсь только в пыльник, после этого, уже ровно направить и аккуратно вдавить в цилиндр.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_17-300x225

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2FRemont_suporta_mitsubishi_lancer9_18-300x225

Если вы все сделали правильно, то поршень должен вдавится руками, после этого можно тормозной цилиндр ставить на место и прокачать тормозную жидкость. По этой же схеме можно перебрать цилиндры различных марок автомобиля, кроме цилиндров со встроенным ручным тормозом, там немного по другому.

Mitsubishi Lancer Mark IX (платформа CS2A–CS9W) с бензиновыми двигателями: 4G13 1.3 л (1299 см³) 82 л.с./60 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт и 4G63 2.0 л (1997 см³) 135 л.с./99 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Мицубиси Лансер 9 с кузовами четырехдверный седан переднеприводные модели девятого поколения (включая рестайлинг 2003 и 2006) выпуска с 2001 по июнь 2007 года

ЗАМЕНА РЕМНИ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Замените ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно замените ремень со следами моторного масла на любой его поверхности, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика показана на примере двигателя SOHC. Для аналогичной работы на двигателе DOHC требуются специальные инструменты и приспособления, поэтому в этом случае необходимо обратиться в сервис.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.
20. Установите ремень привода газораспределительного механизма в обратном порядке (не устанавливая крышки ремня привода газораспределительного механизма) с учетом следующего:
– надевайте ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на шкив распределительного вала;
– ветвь ремня, противоположная натяжному ролику, должна быть натянута.
21. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 55).
22. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
23. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера», с. 58) и ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62).

Неисправности Лансер 9

Митсубиши Лансер, а мож и Митсубиси фиг знает как правильно. В общем будем писать про Лансер 9-ой модели, который выпускался с 2003 года, модель была на столько удачной, что очередь составляла более 1 года. Главное что было, это набор хороших опций и японская сборка модели, которая отличалась отличным качеством. Лансер 9 был на столько популярен, что наряду с Лансером 10 выпускали предыдущую модель.

Самым распространённым двигателем был 1.6 литра и мощностью 90 л/с. С двигателем 1.3 брать такой Лансер не советуем, так как он для 1200 веса откровенно слаб. Ну или накрайняк с мотором 1.5 литра. Моторы надежны, если появились подёргивания, значит пришло время менять свечи, которые ходят обычно 25 тыс км. Каждые 80 тыс км нужно менять приводные ремни и ремень Грм с роликами, ну и помпу заодно. Стоимость замены 17 тыс рублей, ремень грм лучше покупать оригинальный, так как при обрыве дорогостоящий ремонт мотора обеспечен. Радиаторы начинают бежать уже на 50 тыс км, а протекать он начинает от реагентов которые посыпают зимние дороги, стоимость замены 20 тыс рублей . Если шумят подшипники генератора, то стоимость замены будет около 5 тыс рублей, а новый генератор порядка 40 тыс рублей

Читайте так же:  Насос qb 60 ремонт своими руками

Двигатели 1.8 и 1.8 турбо с системой GDI. Данные двигатели плохо работают на нашем бензине, часто выходит из строя бензонасос, который стоит 25 тыс рублей, а также топливные форсунки стоимостью 15 тыс рублей за шт.

Механика Лансер очень надежная, выхаживает без ремонт около 200 тыс пробега, замена масла каждые 100 тыс. Автомат Лансера также выше всяческих похвал, служит больше 300 тыс км, замена жидкости каждые 80 тыс. Вариатор также отличается надежностью, правда замена жидкости через 50 тыс км

Салон Лансер 9 простой, но даже после 150 тыс пробега, в нем нет сверчков. Качество салона отличное, но потертый подлокотник и обивка, скажет вам, что пробег Лансера больше 180 тыс км. Чтобы сохранить сидения, лучше применять модельные чехлы.

Подвеска Лансер 9 превосходная и сбитая. Вопросы возникаю только после 150 тыс пробега. На некоторых моделях до сих пор живые стойки. После 150 ты пробега придется вложить хорошие деньги, под замену рычаги в которые запрессованы шаровые, пружины, стойки, опорные подшипники. Стоимость оригинальных запчастей просто запредельная, допустим один рычаг стоит около 10 тыс рублей.

Рулевая рейка служит более 150 тыс км, если появились подтеки простым ремонтом не отделаться, а замена рейки около 90 тыс рублей. Рулевые тяги служат 90 тыс км, а замена их 7 тыс рубелй

Машина проста в ремонте, и цена на расходники вас порадует, а вот попадать в аварии на Лансере вам не советуем, так как запчасти и работа просто запредельные.

Цены на оригинальные аксессуары вас опечалит. Лансеры стоящие во дворе снимали все, что можно снять, зеркала, молдинги, даже фары, поэтому тарифы каско гораздо выше чем у одноклассников.

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-1-300x225

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-2-300x169

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-3-300x199

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-4-300x225

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-5-300x225

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Читайте так же:  Ремонт инвертора кондиционера своими руками

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-6-233x300
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-7-300x225
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-10-300x239

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Изображение - Ланцер 9 ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here