Мы постараемся ответить на вопрос: mtd 890 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Качественные запчасти. Обязательность поставки. Надежность.
Мы не торгуем поддельными запасными частями. Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготовлены на тех же заводах, что и запчасти которые ставятся при производстве. Мы даем 100% гарантию что вернем деньги если запчасть больше не поставляется или снята с производства.
По мнению косилкапедии вашему запросу подходят товары:
В результате обработки почвы вертикуттером OPTIMA 38 VO к корням растений беспрепятственно проникают необходимые вещества из удобрений Легкая замена вала-рыхлителя на аэратор для функции дополнительной аэрации почвы В комплекте два вала, вал со стальными ножами и вал с пружинами
MTD BV 2500 E – это устройство, которое может работать как пылесос, воздуходувка и механизм для переработки мусора Оно применяется в бытовых целях: его используют для уборки легкого природного и бытового мусора в парках, на улицах и иных открытых территориях муниципального типа; также их часто покупают для ухода за загородным участком, личным газоном
Воздуходувка MTD SC4 используется для быстрой и легкой уборки листвы и небольшого мусора с территорий парковых зон, стадионов, игровых и спортивных площадок, парков для выгула животных, улицах городов Благодаря этому и компактным размерам воздуходувкой можно работать на протяжении долгого времени, чему также способствует разумный расход топлива
Шпуля для триммерной головки 780/790/890/990 196-02037-R(3 штуки в коробке) используется в электрокосах моделей MTD780/790/890/990 Шпуля служит долго, но при необходимости сломанную запчасть можно легко поменять на новую
Видео (кликните для воспроизведения). |
Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.
Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?
Первым делом при возникновении поломки нужно проверить гарантию.
Если остался гарантийный талон на товар, обязательно нужно связаться с продавцом и сообщить о поломке.
В случае если она подходит по условиям гарантии, вам бесплатно произведут починку систем.
Случаи, которые не подходят для гарантийного обслуживания:- Устройство вышло из строя после постороннего вмешательства: разборки или повреждений от посторонних предметов.
- Поломка агрегата произошла вследствие неправильной эксплуатации.
- Каркас или мотор культиватора разбирался, отсутствует гарантийная наклейка.
Если вы правильно использовали свой мотокультиватор, а он внезапно вышел из строя, то проверяйте срок гарантии.
В случае, когда агрегат отнюдь не новый, а срок гарантии уже давно истек, ремонт мотокультиваторов можно провести и самому, но только если поломка незначительная. Замена двигателя и других основных функциональных узлов для пользователя без специальных навыков является очень трудным делом. В таком случае придется искать сервисный центр, который специализируется на садовой технике.
Большинство мелких поломок можно решить заменой некоторых деталей, очисткой внутренних систем и заменой жидкостей, но профессиональный ремонт культиваторов лучше оставить мастерам.
Далее приведены некоторые ситуации, в которых починку мотокультиваторов можно провести самостоятельно.
Возможные неисправности агрегата можно объяснить тем, что какие-то его детали просто сильно засорились. Из-за загрязнения чаще всего страдает именно движок. Поскольку агрегаты работают в полевых условиях с наличием огромного количества пыли, песка и земли, двигатели для мотокультиватора быстро загрязняются.Стоит регулярно проводить следующие процедуры:
- проверку свечей и их состояния;
- проверку, очистку и замену фильтров;
- замену топлива и масла после длительного простоя агрегата;
- очистку глушителя;
- очистку карбюратора.
Конечно, это не ремонт культиваторов, но помогает во многих случаях.
Чтобы не приходилось выполнять ремонт культиватора своими руками, необходимо правильно обращаться с техникой.
В отличие от мотоблока, культиватор более подвержен различным поломкам, если его использовать не по назначению.
Вот несколько небольших правил работы с такой техникой:
- Нельзя забывать менять масло. Даже если оно очень качественное, со временем его свойства пропадут, и не важно, что его много.
- Не стоит работать на максимальной мощности длительное время, это очень вредно для двигателя. Мототехника не имеет хорошей системы охлаждения, поэтому перегрев оказывает на нее очень разрушительное действие.
- Лапы культиватора нужно чистить, смазывать и время от времени снимать. Если что-то застрянет в рабочих элементах, то может произойти серьезная поломка.
- Подготовка культиватора к работе проводится в обязательном порядке после его длительного застоя без работы. Нужно проверить согласно инструкции пользователя все узлы и залить новую жидкость.
Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.
Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт культиваторов «MTD» – всего модельного ряда бензиновых, электрических культиваторов МТД.
- Модельный ряд культиваторов MTD принимаемых в ремонт
- Стоимость ремонта культиваторов MTD
Мы выполняем ремонт следующих моделей культиваторов МТД:
- Модели бензиновых культиваторов МТД
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/205
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/240
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/240 B 500
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/245
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/330 B 700
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/330 M
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/380 B 700
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/380 M
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/380 M ECO
- ремонт Бензинового культиватора MTD T/45-37
- Модели электрических культиваторов МТД
- ремонт Электрического культиватора MTD T30 E
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех культиваторов MTD. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Окончательная стоимость необходимого ремонта культиваторов MTD во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для культиваторов MTD. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с культиваторами МТД являются:
- У бензинового культиватора MTD не крутятся фрезы – причины: износ деталей редуктора (зубчатое колесо, звездочка), износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез;
- Бензо- культиватор МТД не едет, возможные причины: изношены детали узла привода хода (зубчатые колеса), износ ремня привода хода, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом хода;
- Культиватор МТД с бензиновых двигателем не заводится, отсутствует искрообразование – причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Бензо-культиватор МТД глохнет – причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра.
- ЭлектрокультиваторMTD не включается – причины: поврежден электрокабель, не исправен выключатель, не исправен электродвигатель;
- У электрического (аккумуляторного) культиватора МТД не крутятся фрезы, возможные причины поломки: повреждена втулка фрезы, не исправен электродвигатель;
- Культиватор МТД не пашет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих фрез, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.
Просто оставьте заявку на ремонт культиваторов MTD на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Перейти на страницу of 112
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
Документы, которые мы получаем от производителя устройства MTD 890 мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
– технические чертежи MTD
– инструкции обслуживания 890
– паспорта изделия MTD
– информационные брошюры
– энергетические этикетки MTD 890
Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания MTD 890.
Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа MTD 890, инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя MTD 890. В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия MTD 890.
Полная инструкция обслуживания устройства MTD 890, как должна выглядеть?
Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто “руководство” – это технический документ, цель которого заключается в использовании MTD 890 пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей MTD 890.
Полная инструкция обслуживания MTD, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.
1. Вступление и рекомендации, как пользоваться инструкцией MTD 890 – В начале каждой инструкции, необходимо найти указания, как пользоваться данным пособием. Здесь должна находится информация, касающаяся местонахождения содержания MTD 890, FAQ и самых распространенных проблем – то есть мест, которые чаще всего ищут пользователи в каждой инструкции обслуживания
2. Содержание – индекс всех советов, касающихся MTD 890, которое найдем в данном документе
3. Советы по использованию основных функций устройства MTD 890 – которые должны облегчить нам первые шаги во время использования MTD 890
4. Troubleshooting – систематизированный ряд действия, который поможет нам диагностировать а в дальнейшем очередность решения важнейших проблем MTD 890
5. FAQ – чаще всего задаваемые вопросы
6. Контактные данные Информация о том, где искать контактные данные производителя / сервисного центра MTD 890 в данной стране, если самостоятельно не получится решить проблему.
Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже
Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с MTD 890, задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с MTD 890 со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку “Загрузить” и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка “Просмотр”, это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
У нас авторизованный сервис, 700 000 запчастей, 90 000 деталировок, обслуживаем и ремонтируем все ведущие бренды
97 % наших клиентов обращаются к нам снова!
Не можете найти свою модель?
Наши мастера прошли обучение у производителя и сертифицированы для проведения ремонтов и обслуживания техники. Мы используем оригинальные запчасти!
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его пробретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ). Информация о товарах и услугах на сайте может обновляться в течение нескольких часов. О наличии и стоимости товара, а также текущий статус ремонта уточняйте у менеджера по телефону 8 (495) 221-07-05 с 10:00 до 18:00.
Copyright © 2006 – 2018 Селтоп-запчасти. Все права защищены.
Код товара: 7533
Артикул: 41AD890C678
Бензокоса MTD 890, в отличие от подавляющего большинства аналогов, снабжена 4-тактным двигателем. Эксклюзивный 4-х тактный двигатель значительно экономичнее, легче в эксплуатации, а также тише. Специальная Т-образная ручка облегчает работу и снижает утомляемость Так что не нужно готовить топливную смесь – в бак заливают чистый бензин. Центробежное сцепление обеспечивает легкий и безопасный запуск двигателя, безопасную работу на холостом ходу. Триммер комплектуется стальным ножом и триммерной головкой с леской. Хромированные стенки цилиндра двигателя значительно увеличивают срок службы изделия. Редуктор и прямая штанга в нижней части триммера, повышает надежность и долговечность. Бензокоса MTD 890 способна рыхлить грядки весной, стричь газоны летом, убирать опавшие листья осенью, а снег – зимой.
© Все права защищены! Материалы, документы и фотографии данного сайта являются собственностью АГРО-ТРЕЙДИНГ и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства России. Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Фотографии изделий, цены, описания и характеристики, приведенные на сайте могут отличаться и не являться точными копиями поставляемой техники, поскольку носят рекламный характер и размещены для общего наглядного представления о товаре.
При ремонтах электроники приходится проводить большое количество измерений различными цифровыми приборами. Это и осциллограф, и ESR метр, и то что используется чаще всего и без применения чего не обходится ни один ремонт: конечно-же цифровой мультиметр. Но иногда случается так, что помощь требуется уже самим приборам, и это случается даже не столько от неопытности, спешки или неосторожности мастера, как от досадной случайности, такой, как случилась недавно со мной.
Мультиметр DT серии – внешний вид
Дело было так: после замены пробитого полевого транзистора при ремонте блока питания ЖК ТВ, телевизор не заработал. Возникла мысль, которая должна была впрочем придти еще ранее, на этапе диагностики, но в спешке не удалось проверить ШИМ-контроллер хотя-бы на низкое сопротивление или замыкание между ногами. Снимать плату долго, микросхема была у нас в корпусе DIP-8 и прозвонить ее ноги на КЗ было нетрудно и поверх платы.
Электролитический конденсатор 400 вольт
Отключаю телевизор от сети, жду стандартные 3 минуты на разрядку емкостей в фильтре, тех самых больших бочонков, электролитических конденсаторов на 200-400 Вольт, которые каждый видел разбирая импульсный блок питания.
Касаюсь щупами мультиметра в режиме звуковой прозвонки ножек ШИМ контроллера – вдруг раздается звуковой сигнал, убираю щупы с целью звонить остальные ножки, сигнал звучит еще 2 секунды. Ну, думаю, все: опять выгорели 2 резистора, один в цепи измерения сопротивления режима 2 кОм, на 900 Ом, второй на 1.5 – 2 кОм, стоящий скорее всего в цепях защиты АЦП. Ранее уже сталкивался с подобной неприятностью, в прошлом знакомый точно также попалил мне тестер, поэтому не стал огорчаться – съездил в радиомагазин за двумя резисторами в SMD корпусах 0805 и 0603, по рублю штука, и перепаял их.
Поиски информации по ремонту мультиметров на различных ресурсах, в свое время, выдали несколько типовых схем, на основе которых, построено большинство моделей дешевых мультиметров. Проблема заключалась в том, что позиционные обозначения на платах не соответствовали обозначениям на найденных схемах.
Сгоревшие резисторы на плате мультиметров
Но мне повезло, на одном из форумов человек подробно описал схожую ситуацию, выход из строя мультиметра при измерении с наличием напряжения в схеме, в режиме звуковой прозвонки. Если с резистором 900 Ом проблем не было, на плате несколько резисторов соединены цепочкой и найти его было просто. Тем более он почему-то не почернел, как обычно бывает при сгорании, и можно было прочитать номинал и попробовать измерить его сопротивление. Так как в мультиметре стоят точные резисторы, имеющие в своем обозначении 4 цифры, лучше, если есть возможность, менять резисторы на точно такие-же.
В нашем радиомагазине не было прецизионных резисторов и я взял обычный на 910 Ом. Как показала практика, погрешность при такой замене будет совсем незначительная, ведь разница этих резисторов, 900 и 910 Ом составляет всего 1 %. С определением номинала второго резистора было сложнее – от его выводов шли дорожки к двум переходным контактам, с металлизацией, на обратную сторону платы, к переключателю.
Место для впаивания термистора
Но мне опять повезло: на плате были оставлены два отверстия соединенные дорожками параллельно с выводами резистора и подписывались они РТС1, дальше все было понятно. Термистор (РТС1) как известно нам по импульсным блокам питания, впаивается с целью ограничить токи через диоды диодного мостика при включении импульсного блока питания.
Так как электролитические конденсаторы, те самые большие бочки на 200-400 вольт, в момент включения блока питания и первые доли секунды при начале заряда, ведут себя почти как короткое замыкание – это вызывает большие токи через диоды мостика, в результате которых мостик может сгореть.
Термистор, упрощенно говоря, в нормальном режиме при протекании небольших токов, соответствующих режиму работы устройства, имеет низкое сопротивление. При резком многократном увеличении тока, сопротивление у термистора также резко увеличивается, что по закону Ома, как мы знаем, вызывает уменьшение тока на участке цепи.
Резистор 2 Ком Ом на схеме
При ремонте на схеме, предположительно мы меняем на резистор 1.5 кОм, резистор обозначенный на схеме номиналом 2 кОм, как писали на том ресурсе, откуда брал информацию, при первом ремонте, его номинал не критичен и рекомендовали поставить, все же на 1.5 кОм.
Продолжаем. После того, как конденсаторы зарядились и ток в цепи уменьшился, термистор снижает свое сопротивление и устройство работает в нормальном режиме.
Резистор 900 ом Ом на схеме
С какой целью термистор устанавливают вместо этого резистора в дорогих мультиметрах? С такой же целью как и в импульсных блоках питания – для снижения больших токов, которые могут привести к сгоранию АЦП, возникающих в нашем случае в результате ошибки мастера, проводящего измерения, и защищающего тем самым аналого – цифровой преобразователь прибора.
Или, иначе говоря, ту самую черную каплю, после сгорания которой прибор обычно уже не имеет смысла восстанавливать, потому что это трудоемкое занятие и стоимость деталей превысит, как минимум, половину стоимости нового мультиметра.
Как мы можем перепаять эти резисторы – возможно подумают новички не имевшие ранее дела с SMD радиодеталями. Ведь у них в домашней мастерской, скорее всего нет паяльного фена. Здесь есть три способа:
- Первый, будет нужен паяльник ЭПСН мощностью 25 ватт, с жалом лопатка с пропилом посредине, для того, чтобы греть разом оба вывода.
- Второй способ, нанести откусив бокорезами, капельку сплава Розе или Вуда, сразу на оба контакта резистора, и греть жалом плашмя оба этих вывода.
- И третий способ, когда у нас нет ничего кроме паяльника 40 ватт типа ЭПСН и обычного припоя ПОС-61 – мы наносим его на оба вывода так, чтобы припои смешались и в результате общая температура плавления безсвинцового припоя снизилась, и греем попеременно оба вывода резистора, пытаясь при этом его немного сдвинуть.
Обычно этого бывает достаточно, чтобы наш резистор отпаялся и прилип к жалу. Разумеется не забываем наносить флюс, лучше конечно жидкий Спирто канифольный флюс (СКФ).
В любом случае, каким бы способом вы не демонтировали этот резистор с платы, на плате останутся бугорки старого припоя, нам нужно удалить его с помощью демонтажной оплетки, обмакнув ее в спирто-канифольный флюс. Кладем кончик оплетки прямо на припой и вдавливаем его, прогревая жалом паяльника до тех пор, пока весь припой с контактов не впитается в оплетку.
Ну а дальше дело техники: берем купленный нами в радиомагазине резистор, кладем его на контактные площадки, которые мы освободили от припоя, придавливаем отверткой сверху и касаясь жалом паяльника мощностью 25 ватт, площадок и выводов находящихся по краям резистора, запаиваем его на место.
Оплетка для припоя – применение
С первого раза, наверняка выйдет кривовато, но самое главное что прибор будет восстановлен. На форумах мнения по поводу подобных ремонтов разделялись, некоторые доказывали, что в связи с дешевизной мультиметров их вообще не имеет смысла ремонтировать, мол выбросили и сходили купили новый, другие готовы были даже идти до конца и перепаивать АЦП). Но как показывает этот случай, иногда ремонт мультиметра дело довольно простое и экономически выгодное, а с подобным ремонтом вполне может справиться любой домашний мастер. Всем удачных ремонтов! AKV.
Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.
Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.
Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.
Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:
- поломка двигателя аппарата;
- поломки других частей оборудования.
Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.
Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.
- В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
- Включите зажигание;
- Проверьте уровень бензина;
- Откройте топливный кран;
- Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;
- Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
- Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
- Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
- Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.
Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.
Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.
Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.
Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.
Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.
Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.
В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.
oдин на запись “Как самостоятельно производить ремонт культиватора”
Где найти регулировку карбюратора и клапанов texas 532 lili TG
Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.
Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.
Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:
- двигатель (двухтактный бензиновый);
- функциональную часть (пильную шину и цепь);
- системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.
С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:
- неисправности двигателя;
- неисправности других узлов бензопилы.
Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.
Если проблема в двигателе, он будет:
- не заводиться;
- глохнуть;
- неустойчиво работать;
- перегреваться;
- дымить;
- развивать недостаточную мощность.
Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.
Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.
Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.
Её состояние может сказать о многом:
свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;
является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;
это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.
Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.
При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.
Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.
Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:
- Засорился топливный фильтр.
Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.
В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.
Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.
- Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.
Причин этому может быть несколько:
- засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
- сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
- нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
- засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).
Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.
Для проверки качества его работы следует выполнить:
- демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
- разборку (если глушитель – разборный);
- очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
- просушку (с помощью фена);
- обратную сборку и монтаж.
Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.
Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.
Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.
Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.
Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.
Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.
О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:
- Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
- Износ ЦПГ.
- Засор карбюратора.
- Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
- Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.
Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.
Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:
- Базовый (проводится при выключенном двигателе).
- Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).
Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.
Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.
Проверка калибровки выполняется путем теста:
- Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
- Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
- Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).
Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.
Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:
- выход из строя стартера;
- неправильная работа системы смазки;
- некорректная работа тормоза цепи;
- износ пильной цепи и т.д.
Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!