Мы постараемся ответить на вопрос: ниссан кинг кэб пикап ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
_________________
адреналиновый маньяк .
нету у тирана подвесного подшипника на кардане.
Вообще на кинг каб много чего от тираны подходит, но конечно не все.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А вообще от куда ты? попробуй у себя найти разборку, жизнь сразу станет легче и светлей
_________________
адреналиновый маньяк .
_________________
адреналиновый маньяк .
ну по ходу датсун и кинг каб это как террано и пасфаиндет в 21 кузове. Совпадений должно быть много по запцацкам
Тут “Старик” на таком катает, надо его как-то в этот раздел затянуть – поспрашивать
попробуй ему в личку скинуть.
_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили.
Видео (кликните для воспроизведения). |
_________________
Количество разума – цифра постоянная, а население растет.
_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
_________________
Количество разума – цифра постоянная, а население растет.
_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили.
Ниссан Кинг Кэб – это и есть датсун. Но не старый, не т.н. 720-й кузов, а BMYD-21. Левый руль. Запчасти – подходят 1 к 1 от датсуна.
Подвесной подшипник – от Волги или Газели, после обрезания ушек болгаркой и мин. доработки карданов. (выкидывание мет. пыльников).
Запчасти ищи на Datsun. В принципе – подвесной подшипник практически идентичен и на 21 и на 22 кузове датсунов.
ПС. Папа ездил на дальний восток, во ВЛАДИВОСТОК, 1 мес. назад. На разборках – с аццким трудом нашлись кое-какие запчасти. И подвесной – лишь в одном месте.
Кстати, ходовая – немного различается с террановской.
Например – те же конуса рулевых наконечников, и сами они (с левой и с правой резьбой). Подходят – после небольшой доработки. От Ниссан Ванетт Ларго. Немного придется поискать норм. металл на тягу.
ППС – Кинг кэб – это полный электропакет и суперовый салон. 😉 Удачи!
_________________
Джип – это не машина. Джип – это брат по оружию.
Версия Single Cab впервые представлена в линейке Titan – до этого пикап предлагался только с четырехдверной кабиной или в варианте King Cab (одинарная, удлиненная). Последняя версия у модели нового поколения появится позже.
И у Titan XD Single Cab, и у Titan Single Cab длина грузового отсека составляет 2,44 метра. У XD с двойной кабиной этот показатель равен 1,98 метра, у Titan Crew Cab – 1,68 метра. Грузоподъемность Titan XD с одинарной кабиной – от 1 098 до 1 320 кг (в зависимости от мотора), у Nissan Titan Single Cab – 875 кг.
Обе модели с одинарной кабиной будут доступны в версиях 4х2 и 4х4. Пикап Nissan Titan XD Single Cab оснащается турбодизелем Cummins V8 объемом 5,0 литров мощностью 310 л.с., работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом», или бензиновым мотором V8 5.6, выдающим 390 л.с. и укомплектованным 7АКП.
Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск
На AWтосалоне в Барселоне в 2005 году компания Nissan представила полноприводный пикап Navara в исполнениях King Cab и Double Cab. Navara Double Cab, показанная впервые на Женевском AWтосалоне в марте этого года, и модель King Cab расширят модельный ряд внедорожников компании Nissan в Европе.
В версии King Cab имеются два два полноразмерных передних сиденья и два дополнительных в задней части кабины.
Доступ в пассажирское отделение King Cab облегчается за счет четырехдверной конфигурации – задние двери (“половинки”) открываются на 90 градусов против хода движения.
В совокупности в AWтомобиле не менее восьми различных конфигураций рассадки и погрузки багажа.
В версии Double Cab заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, кабина более просторная и позволяет разместить пятерых человек. В модели Double Cab также присутствует полный набор внутренних мест для хранения, подушки задних сидений поднимается в пропорции 40/60 и освобождают дополнительное место для погрузки за передними сидениями. Также как в King Cab, в Double Cab есть восемь различных конфигурации рассадки/погрузки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если вы ищете мощное авто, которое безупречно работает на трудной трассе, то Nissan King Cab — это ваш вариант. Данную машину сконструировали на платформе F-Alpha. Кузов пикап в версии Nissan King Cab используется уже два поколения. Последнее поколение представили в 2004 году.
Поклонники данной модели отмечают, что главным преимуществом машины является её проходимость. Величина дорожного просвета автомобиля равна 240 мм. Наличие большой платформы, длина которой составляет 1,5 метра, а высота — 0,4 метра, полного привода, мощной подвески – залог удачного движения на этом автомобиле.
Авто может транспортировать грузы весом 1000 — 1050 кг и буксировать прицеп, весящий около 3 000 килограммов. Модификации Nissan King Cab демонстрируют несколько вариантов, в которых выполнены двигатель, коробка переключения передач и привод. Отличный выбор – это машины с 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 133 л/с, работающие в паре с пятискоростной механической КПП.
В технических характеристиках можно Nissan King Cab увидеть характер модели. Максимальную скорость автомобиль развивает до 168 километров в час, а время разгона до 100 километров в час – около 14 секунд. Расход топлива при движении в городском ритме составляет 10 литров, а на трассе — 8,5 литров. Двигатель этой модели поддерживает стандарты EURO-4.
Базовая комплектация предусматривает наличие подушек безопасности, ABS, гидроусилителя руля, иммобилайзера, подогрева передних сидений, аудиосистемы с 2 динамиками. Но более быструю и спортивную езду вам обеспечит Nissan 180SX.
Подскажите плиз, правда модель старая, я смотрю тут в основном всё новое, но может кто знает.
Что за зверь такой Nissan D21 King Cab Diesel Truck 1988-1992 4wd.
По фоткам в гугле на вид Террано обычный, только пикап. Еще есть фоти подписаны D21 Navara и конец 80-х, я думал Навара это новая модель.
Нужен конкретно с такого D21 4×4 дифференциал задний – он там с блокировкой, модель диффа C200.
Подскажет что за зверь и как его искать на разборках?
По фоткам оно примерно такое:
Тут написано Pathfinder WD21
Как его на разборках правильно спрашивать то?
Сейчас в базе 87 578 525 запчастей и артикулов на автомобили от 850 компаний и частных лиц
По запросу Продажа запчастей на NISSAN KING CAB найдено 426 объявлений.
Агентство Jc предлагает модуль OUTOFBOX 54-FZ для упрощения работы в рамках 54-ФЗ.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Представляя два года назад Titan нового поколения, в компании Nissan были полны решимости сократить отставание от лидеров рынка. Спрос действительно пошел вверх: в 2016 году американцы купили 22 тысячи Титанов против 12 тысяч годом ранее. Хотя по сравнению с моделями Ford F-150 (821 тысяча) или Chevrolet Silverado (575 тысяч) это все еще крохи. Ниссановцы не унывают — и продолжают расширять семейство Титанов: вслед за версиями с двухрядной и однорядной кабинами представлен промежуточный вариант King Cab.
«Полуторная» кабина вмещает пятерых или шестерых седоков: можно заказать как сплошной передний диван, так и два раздельных кресла с массивным центральным тоннелем по центру. Задняя «лавочка», конечно, простором не балует, но для перевозки подростков или группы рабочих с одного объекта на другой вполне сгодится. Подушки заднего ряда откидываются, под ними находятся тайники для мелких вещей. А еще есть возможность заказать Titan King Cab вовсе без задних сидений: в этом случае на их месте оборудована ровная площадка для перевозки ценного скарба, которому не место в кузове.
Версия King Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 744 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой: в этом случае на борт можно взять до 1230 кг. Это всего на 14—55 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Зато длина грузовой платформы — два метра вместо 1,7 м. Причем снаружи Titan и Titan XD почти одинаковые: оба пикапа с «полуторной» кабиной имеют колесную базу длиной 3551 мм, а общая длина машин различается незначительно (5794 и 5855 мм соответственно).
Титаны со средней кабиной предлагаются только в трех комплектациях из пяти: наиболее роскошные версии остались прерогативой полноценно двухрядных машин. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать еще и с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний или полный привод.
У американских дилеров пикапы Nissan Titan King Cab появятся весной. К этому моменту гамма будет включать три варианта кабины, два уровня грузоподъемности, два двигателя, два типа привода и пять комплектаций. До конца года ожидается также базовый мотор V6 для «легких» версий. Получившийся ассортимент должен удовлетворить запросы большинства покупателей пикапов в Америке.
Вчера, 9 февраля, компания Nissan на автошоу в Чикаго представила свои новые разработки: пикапы Titan и Titan XD получили увеличенный кузов. Помимо увеличения размеров, теперь доступна опция удаления задних сидений. Плоский пол, находящийся за передними креслами, предназначен для перевозки грузов: на стенках кузова смонтированы крюки, к которым крепятся ремни или сетка.
Titan King Cab и Titan XD King Cab
Название каждой из новинок дополнено приставкой «King Cab». В фирме Nissan не придумали ничего лучше, как снабдить свои «кэбы» 5,6-литровым двигателем. Он называется Endurance V8 и развивает 390 «сил». В паре с двигателем трудится 7-ступенчатая АКПП. Сейчас, в 2017 году, такие решения выглядят привычно.
В последние годы на стремительно развивающемся европейском рынке пикапов развернулась нешуточная борьба. Все больше и больше практичных потребителей пытаются найти для себя удачный симбиоз утилитарного, комфортного и вместительного автомобиля. Для некоторых уже недостаточно внедорожных способностей и вместительного багажника. Люди, предпочитающие активный отдых и частые выезды загород, где постоянно «кипит» какое-нибудь строительство, нуждаются в достаточно проходимом и вместительном автомобиле. И здесь на ведущие роли выходят автомобили с кузовом пикап. К нам на тест попал Nissan Navara.
Перед тем, как купить подержанный автомобиль или какую-то новую модель, каждый стремится узнать как можно больше обо всём, что с ним связано. Ведь покупка автомобиля достаточно важный шаг при котором хочется исключить любые ошибки. Для того, чтобы помочь Вам исключить эти самые ошибки наш сайт создал для Вас каталог, в котором Вы найдете не только технические характеристики авто nissan king-cab / Ниссан Кинг Кеб но и массу другой, очень полезной информации обо всём, что связано с эксплуатацией этой
Перед тем, как купить подержанный автомобиль или какую-то новую модель, каждый стремится узнать как можно больше обо всём, что с ним связано. Ведь покупка автомобиля достаточно важный шаг при котором хочется исключить любые ошибки. Для того, чтобы помочь Вам исключить эти самые ошибки наш сайт создал для Вас каталог, в котором Вы найдете не только технические характеристики авто nissan king-cab / Ниссан Кинг Кеб но и массу другой, очень полезной информации обо всём, что связано с эксплуатацией этой модели. Все технические характеристики
Nissan Navara вступил в конкурентную борьбу на развивающемся европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara на заводе компании Nissan в городе Барселона параллельно с Pathfinder.
Модель унифицирована с американской версией Frontier образца 2005 модельного года, а передняя часть и интерьер в свою очередь аналогичны Pathfinder. Обе модели спроектированы на платформе F-Alpha – замкнутая лонжеронная рама, передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная.
Честно говоря, я сомневался, будет ли актуальным рассказ о новом пикапе – ведь встречи с машинами подобного типа на российских дорогах пока нечасты.
И вот в руках – отделанный кожей удобный руль, под колесами – асфальтовая лента шоссе, петляющего, словно настоящий горный серпантин, по холмам в полусотне километров от Праги, где европейское отделение “Ниссана” устроило презентацию новой машины. В салоне прохлада, за окнами живописные пейзажи. Похоже, оправдывались обещания: Nissan Pickup – автомобиль не только для ежедневной рутинной работы, но и для активного отдыха.
Все пикапы, предоставленные для знакомства, были оснащены турбодизелями. Встречались варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками передних кресел больше пространства для багажа и даже есть узкие откидные сиденья по бокам. Правда, сидеть на них сущая мука – очень тесно. Мне достался наиболее комфортабельный четырехдверный пикап “Навара” с пятиместной кабиной (Double Cab). Сразу замечу, что и в нем на узком заднем диванчике тесно, расстояние до передних сидений слишком мало.
Зато впереди на креслах со специальной поддержкой позвоночника (новинка “Ниссана”) чувствует себя комфортно и высокий человек плотного телосложения, хотя сиденья имеют лишь две обычные регулировки. Изменять можно и угол наклона рулевой колонки.
На холостых оборотах характерный шум дизельного мотора хорошо прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, становится тише. Двигатель мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т довольно вяло – до “сотни” за 17,4 с. Пока мы добирались по автобану до извилистых серпантинов, “Ниссан” удалось разогнать до 150 км/ч. Он уверенно держит дорогу, вот только шум дизеля становится назойливым. Зато на крейсерской скорости 100-120 км/ч уровень комфорта почти как на легковом автомобиле или вседорожнике.
Были опасения, не окажутся ли задние рессоры “Ниссана” грузоподъемностью около тонны слишком жесткими при пустом кузове. Однако из трех рессорных листов постоянно задействованы только два, третий вступает в работу лишь при больших нагрузках. Так что на стыках “бетонки”, правда, по-европейски ровных, “корма” только бодренько подрагивала, не доставляя, однако, особого дискомфорта. Передняя подвеска – на поперечных рычагах с продольными торсионами – ощутимо мягче.
На асфальтовых серпантинах “Навара” проявил себя очень достойно. И дело даже не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с легковыми автомобилями, а в послушности тяжелой машины. Поворачиваемость “Ниссана” близка к нейтральной, он охотно слушается руля. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает отменное чувство дороги – усилие на баранке возрастает с ростом скорости. Четырехканальная АБС при резком торможении позволяет покрышкам поначалу чуть пискнуть – слегка проскользнуть и только потом вмешивается в работу водителя, причем весьма деликатно, не досаждая зудом на тормозной педали. На больших скоростях шины с развитым универсальным русунком протектора начинают посвистывать в повороте, словно предостерегая водителя, хотя запас по сцеплению еще довольно велик. Способствует появлению этого “посвиста” задний дифференциал повышенного трения, стремящийся уравнять скорости колес.
Трансмиссия полноприводного пикапа выполнена, как и на вседорожниках “Ниссан-Патруль GR” и “Террано II”, с “жестким” распределением крутящего момента без межосевого дифференциала. Так что на асфальте – только задний привод. Правда, перевести рычаг раздаточной коробки из положения “2Н” на “4Н” можно и на ходу. Однако рекомендованная скорость при полном приводе, который можно использовать лишь на дорогах с низким коэффициентом сцепления, – не более 50 км/ч. Включить же демультипликатор удастся, только остановившись.
Езда в быстром темпе довольно быстро приедается. Большой ход педали сцепления (правда, отнюдь не тугой) и длинный рычаг переключения передач будто подсказывают: мол, гораздо приятнее двигаться в более степенной манере, что полностью подтвердилось.
При спокойном ритме езды орудовать рычагом коробки приходилось нечасто. Секрет – в удачной характеристике крутящего момента, присущей “ниссановскому” турбодизелю. Ахиллесова пята многих турбомоторов – провал в работе на низких и средних частотах вращения, пока турбина не набрала оборотов. На “Ниссане” турбонагнетатель обеспечивает очень широкий диапазон эффективной работы – от 1250 до максимальных 4250 об/мин. Крутящий момент свыше 200 Н.м сохраняется в интервале 1500-3750 об/мин! Пик момента в 245 Н.м приходится на 2000 об/мин (60 км/ч на четвертой передаче). На оборотах свыше 3500 водителя порадует негромкий посвист турбины. Однако ощутимого “подхвата” не чувствуется – вспомним, что нагнетатель отрегулирован для достижения наибольшего крутящего момента на низких и средних оборотах, а не максимальных мощностных показателей.
Изучив накануне конструкцию машины с мощной рамой, прочной подвеской, защитой картера двигателя, я не сомневался в успехе предстоявшего мини-пробега по грунтовым дорогам и испытаний в песчаном карьере. Разогнавшись на узкой каменистой дорожке, за рулем “Ниссана” ощущаешь себя заправским спортсменом, участником ралли-рейда, этаким Пьером Лартигом, который в нынешнем сезоне выбрал в качестве “боевого коня” пикап (правда, американский). Подвеска даже на изрядных колдобинах работает без пробоев; автомобиль прекрасно держит дорогу, не склонен к заносу. Однако энтузиазм мой поубавился быстро. На кочках жесткая подвеска способна вытрясти душу из седоков. Вдобавок убедился: на скользком покрытии остановить тяжелый пикап непросто. Впрочем, стоило поумерить пыл, поехать неспешно, и снова управление пикапом доставило удовольствие: звука двигателя почти не слышно, машина перестает быть тряской.
Организаторы тестов загрузили в пару пикапов по 500 кг балласта. Удивительно, но, несмотря на довольно высокий центр тяжести груза, машины не стали особенно валкими на поворотах, не пугали водителей склонностью к опрокидыванию. Подвеска “Ниссана”, рассчитанного на 860-1190 кг груза в зависимости от модификации, по-прежнему работала без пробоев, став более комфортабельной.
Классик русской поэзии отрицал возможность объединить в одной упряжке “коня и трепетную лань”, а вот создателям “Ниссана-Пикап” удалось построить автомобиль, сочетающий столь противоречивые качества: выносливость фермерской “рабочей лошадки” и спортивную внешность автомобиля, на котором не стыдно проехать по городским улицам, высокую грузоподъемность и комфорт, присущий вседорожникам или легковым автомобилям.
Цены на Nissan Pickup на нашем рынке официально пока не объявлены, однако стоимость уже появившихся полноприводных конкурентов-пикапов из Японии – примерно от $25 000. Согласитесь, приобрести за такие деньги солидный полноприводный вседорожник нереально. Поэтому-то пикапы становятся все популярнее, ведь в большинстве стран мира они причисляются к грузовикам и облагаются куда меньшим налогом при продаже, нежели легковые автомобили.
Продавец: Сергей
Московская область, Коломна
Ниссан Кинг Кэб, он же Ниссан Датсун, он же Ниссан дабл Кэб.
Двигатель 2,4 литра 126 л.с.
Полный привод (подключаемый) + понижайка.
Состояние – близкое к идеальному.
Салон – сделана шумоизоляция, передние сидения кожа, задние – пока ткань.
Лифтовка на 15-18 см (Точно не измерял). Резина 31х10,5 (больше штатной,
поэтому спидометр показывает меньше на 5%).
Проварен кузов и местами рама.
Антикор – пол года назад.
Запаска в кунге (можно поставить штатно под кузов).
Из “прибамбасов” – задний силовой бампер, экспедиционный багажник, СВ-станция, 220Вольт (300Вт),
навигация, вольтметр, люстра (4 фары на крыше), омыватель фар и т.д. и т.п.
Из плюсов – машина очень быстро прогревается, динамичная, разгонял до 145 кмч.
Если ездить до 100 кмч то масло не жрет.
Расход – по трассе 11 литров, по городу 14. От марки бензина и загруженности не зависит. Кормлю 92-м.
Идеальный вариант для любителей экстрима и активного отдыха места достаточно. номера оставлю, в подарок будущему хозяину отдам оригинальные хром диски с пасфандера и навигационную систему. Цена последняя, больше скидывать не буду
25401-EB30B для Nissan Pathfinder Navara King Cab пикап левая рука привод Электрический Мощность окно мастер-коммутатор
269,13 руб. Купон нового пользователя
В United States службой AliExpress Standard Shipping
Товар не доставляют в выбранную страну.
Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.
- Популярные страны
- United States
- Russian Federation
- Spain
- France
- United Kingdom
- Brazil
- Israel
- Netherlands
- Canada
- Italy
- Chile
- Ukraine
- Poland
- Australia
- Germany
- Belgium
- >>
- >>
В United States службой AliExpress Standard Shipping
Товар не доставляют в выбранную страну.
Вопросы и ответы покупателя
- Бренд Malcayang
- Авто-следопыт – год 2013,2010,2012,2011,2006,2015,2005,2007,2009,2008,2014
- Название Модели 25401-EB30B 25401EB30B
- Год 2005-2011
- Диаметр Изделия 0.1inch
- Подтверждение внешнего тестирования Обязательный сертификат КНР
- Тип материала Metal & Plastic
- Для марок автомобилей / модель Nissan
- Ширина Изделия 5cm
- Тип товара Окно Управление переключатель
- Вес товара 0.2kg
- Длина товара 17cm
- Особые характеристики HOT SALE POWERFUL CONTROL SWITCH
- Nissan модель Следопыт
- Высота Изделия 4.5cm
- Fit 1 for Nissan Navara D40 (anno 2004-2016) pick-up
- Fit 2 for Nissan Qashqai J10, JJ10 (yr 11 / 2010-02 / 2012) Fuoristrada
- Fit 3 for Nissan Qashqai + 2 J10, JJ10 (11 / 2010-02 / 2012) Fuoristrada
- Fit 4 for Nissan Pathfinder R51 (Anno 04 / 2006-01 / 2010) Fuoristrada
- Package Type Inner Bubble Bag With Customized Box
Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.
Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 60 дней
Дата выхода: 28. 07. 2015 года
Ответ автовладельца по имени Фирс : Ha лопатки укладывает только цена
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3370, ширина — 1100, высота — 1285 мм. Колесная база составляет 2697 мм. Дорожный просвет 117 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Амира
Оригинальное название: Nissan righ cab ath-sgrudaidhean
Смех в теме: Было на прошлых выходных в одном из известных супермаркетов бытовой техники. Взял, что нужно, предъявляю товар на кассе. Цена — РОВНО тысяча целковых. Даю купюру, девушка-кассир пробивает чек и кладёт его на стойку вместе с рублёвой монетой. «Это сдача?» — спрашиваю. Кассир смотрит на меня, на чек, и со словом «Привычка» забирает монету обратно.
Описание: Габариты следующие: длина — 3148, ширина — 1100, высота — 1959 мм. Колесная база составляет 2522 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Критика автовладельца по имени Асаф : Просто неплохой автомобиль. Пока за 50 000 км ничего не сломалось. Очень приглянулся ксенон.
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тюнинг nissan king cab. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Оригинальное название: Tuning nissan king cab
Дата выхода: 18. 02. 2016 года
Смех в теме: В авиаперелётах мне больше всего нравятся подарочные сумки с вещами, которые можно набирать на выходе из аэропорта.
Ниже смотрите технические характеристики nissan king cab 2001. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Лиам : Комфорт при езде
Выложил админ: по просьбе Амадиса
Категория: Сделать авто своими силами
Оригинальное название: Nissan righ cab 2001
Описание: Габариты следующие, длина — 3793, ширина — 1100, высота — 1790 мм. Колесная база составляет 2424 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 22. 09. 2015 года
Смех в теме: Заказывал такси, проехали несколько мест, вернулся домой. На счетчике 666 рублей.Таксист: — Я не хочу тебя так отпускать, постоим на рубль? И мы еще постояли за мой счет.
Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3710, ширина — 1183, высота — 1779 мм. Колесная база составляет 2999 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 04 мм, ход поршня – 21 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Nissan ri cab схема
Дата выхода: 01. 11. 2017 года
Выложил админ: по просьбе Дитриха
Оценка автовладельца по имени Виталий : Хорошая маневренность, не большой радиус разворота, хороший клиренс, позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой. Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в C4 Picasso). Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.
Смех в теме: Утро понедельника. Что может быть прекраснее? Да, пожалуй, всё.
Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 26;
4. дрель; 5. крестовая отвертка; 6. провода;
Годы выпуска: 1985-1992
Вариант: 2.0 AWD MT (91 л. с.)
Параметры: Бензин, 2.0 л., Механика, Полный подключаемый привод
Годы выпуска: 1985-1992
Вариант: 2.0 AWD MT (91 л. с.)
Параметры: Бензин, 2.0 л., Механика, Полный подключаемый привод
Годы выпуска: 1992-1997
Вариант: 2.7 D AWD MT (85 л. с.)
Параметры: Дизель, 2.7 л., Механика, Полный подключаемый привод
Годы выпуска: 1992-1997
Вариант: 2.0 AWD MT (91 л. с.)
Параметры: Бензин, 2.0 л., Механика, Полный подключаемый привод
Годы выпуска: 1997-2001
Вариант: 2.4 2WD AT (150 л. с.)
Параметры: Бензин, 2.4 л., Автомат, Задний привод
Годы выпуска: 1997-2001
Вариант: 2.4 2WD AT (150 л. с.)
Параметры: Бензин, 2.4 л., Автомат, Задний привод
Годы выпуска: 2001-2008
Вариант: 2.5 AWD MT (133 л. с.)
Параметры: Дизель, 2.5 л., Механика, Полный подключаемый привод
Годы выпуска: 2001-2008
Вариант: 2.4 AWD AT (150 л. с.)
Параметры: Бензин, 2.4 л., Автомат, Полный подключаемый привод
Годы выпуска: 2001-2008
Вариант: 2.5 D 2WD MT (133 л. с.)
Параметры: Дизель, 2.5 л., Механика, Задний привод
Годы выпуска: 2001-2008
Вариант: (Базовая)
Параметры: Бензин, Механика
Японский автопроизводитель Nissan Motor Company официально представил новый пикап Nissan Titan в исполнении Single Cab и Titan XD Single Cab 2017 модельного года.
Автомобили с одинарной кабиной теперь способны перевозить меньше пассажиров, но значительно больше грузов и это без увеличения общей длинны машины. К слову, версия Single Cab впервые представлена в линейке Titan. До этого пикап предлагался только с четырехдверными кабинами или в варианте King Cab (одинарная, удлиненная).
Согласно официальным данным, и у Titan Single Cab, и у Titan XD Single Cab длинна грузового отсека составляет 2,44 метра. Для сравнения, у XD с двойной кабиной этот показатель равен 1,98 метра, у Titan Crew Cab – 1,68 метра. Грузоподъёмность Titan XD с одинарной кабиной – от 1098 до 1320 кг (в зависимо от силовой установки), у Nissan Tittan Single Cab – 875 кг. Автопроизводитель отмечает, что увеличение грузового отсека никоем образом не отразилось на ездовых характеристиках модели.
Обе модели с одинарной кабиной будут доступны в версиях 4×2 и 4×4. Линейка силовых агрегатов новых пикапов позаимствована с модели Titan Crew Cab. Это подразумевает, что автомобили будут оборудоваться 5,6-литровым мотором V8, мощностью 391 лошадиная сила и 534 Нм крутящего момента. Двигатели будут работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, для дизельных модификаций Titan XD Single Cab доступен 5,0-литровый силовой агрегат V8 Cummins, развивающий 310 лошадиных сил и 753 Нм крутящего момента. Данный мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Для Titan Single Cab со временем будет доступен двигатель V6.
Автопроизводитель пообещал выпустить еще одно поколение – пикап Nissan Titan с полуторной кабиной King Cab (с двумя рядами и короткими створками, открывающимися против хода).
Производство пикапов налажено в США. Официальные продажи Titan Single Cab и Titan XD Single Cab 2017 модельного года на территории США стартуют осенью текущего года. Оба автомобиля будут доступны в комплектации S и SV. Детальный список доступного оборудования и цены новинки станут известны ближе старту продаж.
Автомобиль в кузове пикап – незаменимый помощник рабочего человека. Не важно, будь он фермер, строитель или просто перевозчик грузов – такое авто значительно облегчит ему жизнь. Самая главная отличительная особенность автомобилей данного класса – открытая грузовая платформа.
Формально, пикапы можно разбить на несколько категорий:
Относятся к японской категории кей-каров и соответствуют четко заданным параметрам:
- Длина не более 3,4м;
- Ширина не более 1,48м;
- Высота не более 2м;
- Объем двигателя не более 0,6 литров;
- Максимальная мощность не более 63 л.с.
Они компактны, экономичны и практичны, за что у себя на родине широко распространены, особенно в сферах рыболовства, сельского хозяйства, строительства, а также в качестве пожарных машин. В подержанном виде их можно встретить по всему миру.
Примеры: Subaru Sambar, Suzuki Carry, Honda Acty, Mazda Scrum, Mitsubishi Minicab, Daihatsu Hijet.
Собираются на базе легковых автомобилей и зачастую отличаются от них лишь наличием открытого кузова. На данный момент почти не встречаются нигде в мире, кроме Австралии.
Примеры: Subaru BRAT, Chevrolet El Camino, HSV Maloo, Holden Ute, Ford Courier.
«Однотонники», чаще всего с рамным шасси. Продаются с кабинами всевозможных вариаций – от простых двухместных до пятиместных «Double cab». Наиболее распространенные типы двигателей – 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные.
Примеры: Ford Ranger, Isuzu D-Max, Nissan NP300, Mazda BT-50, Mitsubishi L200 (Triton), SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux.
За пределами североамериканского рынка практически не встречаются. В США же, с потерей компактными пикапами популярности, среднеразмерные зачастую причисляют к предыдущей категории ввиду малых различий.
Примеры: Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Nissan Navara, Toyota Tacoma.
Не менее 5,5м в длину и 2м в ширину, зачастую доступны с удлиненными кабинами на 5-6 человек. Опять же, основной регион распространения – Северная Америка, где они крайне популярны – отдельные модели уже на протяжении многих лет бьют рекорды продаж. Бывают двух типов:
- легкие, с грузоподъемностью 500—1200кг (с индексом 1501500);
- тяжелые, с грузоподъемностью 1100—2700 кг (с индексом 2502500 – 4504500).
Примеры: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, RAM, Ford F-серии, Nissan Titan, Toyota Tundra.
В основном, это известные модели в различных топовых комплектациях. Их появление связывают с ростом популярности данного класса авто в США в начале 90-х. Отличаются высоким уровнем комфорта, более броским дизайном, использованием материалов высшего качества в отделке и передовым технологическим оснащением.
Примеры: Ford F-150 Harley Davidson, Ford F-150 King Ranch, GMC Sierra Denali, RAM 1500 Laramie.
Не имеют какого-либо практического применения, и выпускаются крайне ограниченными сериями чисто в имиджевых целях.
Примеры: автомобили компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick.
Маркетинговый термин, которым обозначают пикапы, созданные на базе различных кроссоверов и SUV.
Примеры: Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac, Honda Ridgeline, Hummer H2 SUT, Hummer H3T, SsangYong Musso Sports, SsangYong Actyon Sports.
В основном – мощные и спортивные модификации в линейке уже существующих моделей, реже – отдельные автомобили. Наделены всеми необходимыми качествами, необходимыми для того, чтобы штурмовать бездорожье: высокий клиренс, полный привод и мощный мотор.
Примеры: Ford SVT Raptor, Dodge Power Wagon, RAM Outdoorsman, Mopar Ram Runner.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!