Ремонт насоса муфты haldex своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт насоса муфты haldex своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

По совету этой конфы решил я починить свой полный привод через Михаила, который занимается насосами.
Михаил в свою очередь перенаправил меня к Игорю, который специализируется на муфтах Haldex.
Сервис центр называется “Доктор Вольт”.
Напомню, при диагностики компьютер выдал ошибку “Подкачивающий насос муфты. Обрыв цепи”

Видео (кликните для воспроизведения).

Сперва Игорь протестировал “мозги” муфты, подключив к ней лампочку. Слава Богу, “мозги” оказались живы.
Далее он снял насос, насос полностью сгорел. Даже запах характерный от него шёл. Сопротивление на насосе отсутствовало.

Заменил насос на другой не новый, но отремонтированный насос (ремонтирует их как раз Михаил).

Поменял масло, сменил фильтр, вывесил машину, проверил привод. Не работает! То есть руками можно спокойно остановить вращение задних колёс при нажатии на педаль газа

Тогда пришлось поменять ещё и электромагнитный клапан. Клапан не новый (ибо новых клапанов я так понял не продают), а снятый с другой муфты.

После этого всё заработало!

В итоге ремонт мне обошёлся достаточно прилично, но значительно дешевле, если бы я обратился к официалам. официалы не умеют менять фильтры, не умеют менять клапана, а насос ставят только новый (и понятно дорогой), который при несмене фильтра очень быстро опять накроется.

Нарекание у меня существенное только одно.
При предварительном согласовании суммы ремонта Игорь забыл добавить строчку “стоимость самой работы”.

Да. И при выполнении всех работ я присутствовал в ремзоне и всё лично наблюдал. По времени заняло примерно 3.5 часа.

Он сломался, потому что фильтр на 60 тыщ км не менялся, когда меняли масло в муфте.
И фильтр плохо фильтровал, в масле какие то частички появлялись и они разрушили насос

Re: Не дешево однако,я фильтр с маслом в муфте на 35тык поменял,на всякий случай.А пробег после замены масла в муфе у тебя какой получился?
А вывод из твоей инфы однозначный,муфта механически разомкнута и предняг создается электроникой,в общем-то косвенно можно это было предположить из программы обучения.
И как же жить на H5 без фильтра?

ЗЫ Если не сложно,можешь попозиционно написать или скан выложить,что по чем?

Масло меняли на 57 тысячах.
Насос отремонтированный – 7500
Фильтр новый 2500
масло 1 литр 2700
клапан б/у исправный 12000
работа 3500

Re: > Масло меняли на 57 тысячах.
> Насос отремонтированный – 7500
> Фильтр новый 2500
> масло 1 литр 2700
> клапан б/у исправный 12000
> работа 3500
>
> Остальное – скидка:)

Ясно,ну наверно тут куланц поможет,я менять у ОД не буду.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 21 165

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем большой привет , (У меня Freelander 2 . v6 3.2 HSE 2007 г.)

У мена такая проблемка постоянно выдает ошибка Transmission Fault Traction Reduced , порылся у знакомых дилеров – номер ошибки P1889-74, говорят что указывает на модуль управления Муфты Халдекс, сразу же замена муфты говорят, ну короче дилеры как всегда спереди все шик супер а как зайдешь к ним туда где машины делают одни малолетки без опыта (типа гайку крутить умеешь чей то знакомый все иди работать). Порыл в инете и у нас тут на форуме ничего стоящего не нашел- (не в обиду сказано формучанам и создателям).

1. Халдекс на FR 2 практически не убивается – это раз. (так как датчик сразу же блокирует ) – там стоит Халдекс 3 поколения Pre-X (точная инфо)

Видео (кликните для воспроизведения).

2. Большинство проблем в основном возникает то ли из-за неисправности масленного насоса муфты или же с датчика модуля управления.

3. Насос определить рабочий или нет просто снимаешь штекер насоса проверяешь сопротивление , рабочий насос где от 2.5-4.5 Ом выдавать должен (думаю тут все ясно) у меня 2.3 ОМ ничего страшного самое главное что бы не было за 1000 Ом , ИЛИ МОЖЕТ ЭТА ИНФО не правильная может там другое сопротивление должно быть ?

4. в модуле летит датчик – стоимость от 3 до 4 тысяч рублей пока до этого не дошел плюс комплект прокладок 1200 рублей,

5. Масло в муфте заменил на 96 тысячах хозяин до меня не менял – всем советую менять масла в редукторах и коробке через каждые максимум 48 000 км. Так как в муфте масло уже было черное в книжке фрила есть вся инфо какие масла , все можно найти. 240 000 км это фигня лучше каждые 48 000 а то и 24000 км зато все будет ништяГ . (доп инфо в коробку льется масло ESSO JWS 3309, старое название новое название MOBIL ATF JWS 3309 – все тоже самое один в один те же параметры вязкости рабочих температур и допусков- литр стоит 450 руб в магазине , от первых рук 397 рублей продается в 20 литровых канистрах в магазинчике можно и на розлив)

Читайте так же:  Ремонт карбюратора бензокосы хускварна 125r своими руками

6. Рядом с насосом есть трубочка где находиться фильтр масялный его нигде не нашел спросил подходит от вольво ХС 90 точно такой же теперь думаю как разобрать муфту и все переставить. Говорят что если насос исправный и не работает муфта халдек (ну выдается та ошибка P1889-74) то все из за того что масло не качает и давление определенное не создается поэтому первым же делом надо менять фильтр который в 90 процентах бывает забитым после такого пробега) Может кто подскажет есть ли этот фильтр оригиналный на Freelander 2 ,

7. По поводу прошивки мозгов- дилер поставил новое програмное обеспечение отрегулировал тоесть синхронизировал работы АКПП и Муфты так что все уже проверено.

Теперь основное может кто то знает то что я не знаю про эту МУФТУ ХАЛДЕКС очень ну очень не хочется отдавать 150 000 рублей за все это , может есть где в москве или по России кто чинит эти муфты или что то новое подскажет ? Ну позвонить поинтересоваться.

Живу в Краснодаре , тут пипец только один дилер и все и то говорит меняем полностью муфту халдекс (не фига себе)

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Правила форума
Правила форума
В данном разделе разрешены только частные объявления о купле-продаже. Все объявления коммерческого характера будет немедленно удалены.

При создании темы о продаже, автор обязан соблюдать следующие правила:

Название темы в обязательном порядке должно содержать название выставляемого на продажу лота:

Продам:
Ford Kuga TDCi (136) 4wd 2009, белый
Шины Continental Conti4x4Contact 235/55 R17 бу

1. создавать только одну тему без ограничения количества выставляемых на продажу / покупку товаров.
2. по представленному товару (-ам)обязателен список предметов с указанием цены или диапазона цен.
3. для товаров, у которых на рынке присутствуют аналоги, обязательно выкладываются фотографии и/или ссылки на ресурс где с данным товаром можно ознакомиться.
4. обязательно указать место(а) нахождения товара, и способа связи (телефон, личные сообщения. и т.д.). – при продаже автозапчастей обязательно указание применимости, технических характеристик (объем, год изготовления,период эксплуатации и пр. )
5. автор темы обязан редактировать свое сообщение о продаже по мере изменений условий продажи, количества товара и пр. либо производить изменения путем написания нового сообщения одновременно с продлением срока действия объявления.
6. указать возможность обсуждения представленного товара участниками форума: “фраза “обсуждение допускается” – в конце объявления. При отсутствии такой фразы обсуждения-комментарии со стороны участников форума не разрешаются!

Объявления не удовлетворяющие вышеуказанным условиям подлежат удалению.
Объявления имеют срок действия 60 суток, по прошествии данного периода объявление считается утратившим актуальность и подлежит удалению. Продление срока действия объявления — любой комментарий продавца.

#1 02 апр 2012, 21:33

FORD Номер: 1526441 Насос муфты HALDEX Kuga 08- Москва ошибка Р1889
Ford – 1526441 – Насос awd – – 1526441 Ford – 1526441 – НАСОС/PUMP ASSY 1526441 – Насос муфты HALDEX Kuga 08
1526441 – НАСОС AWD FORD – 1526441 – НАСОС Kuga 2008- (cbv) насос муфты подключения заднего моста
Производится ремонт насосов халдекс 3го поколения. ( фото 1)
насосы халдекс 4го поколения ( фото 2) 1589740 9V4N4C019AA

В Данный момент, – есть предложение на востановление насосов 4го поколения, все как положено, с полным разбором, дефектовкой, заменой сальников щеток токоприемников, подшипников. Испытания в диагностическом стенде.
создание давления, – отслеживается напрямую от токопотребления насоса, и если ампераж будет высокий, фактическое давление муфты будет ниже требуемого, в этих случаях – муфта будет работать некорректно.
Поэтому все самостоятельные манипуляции с перебором насоса, без предварительных диагностических испытаний перед установкой на автомобиль, ни к чему хорошему не приведут.
немного фото.

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1504%2Ff5%2F4a70c9a418bft

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1504%2Fc4%2F7dbafb7d10e7t Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi520%2F1504%2Fbd%2F5e301c1d3adct Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1504%2F5d%2F03ae507bda03t
Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi024.radikal.ru%2F1504%2F31%2Fbad5637922dbt Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1504%2Fa6%2Febf97f6962b3t Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1504%2F5e%2F93afe8a3d34bt Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1504%2Fdd%2F9084a42fc015t

Иногородним отправлю емс почтой. перечисление денежных средств на карту сбербанк россии.

причины отказа полного привода, и методы устранения неисправности описаны здесь http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=712

Связь в личку, или по тел, viber 8 9О3 57 22 О 22 Михаил Москва. почта [email protected] ” target=”_blank стоимость ремонта 7500р,

обмен , – ваш привезенный насос, – на уже отремонтированный – 7500р

А так же в москве, – подскажу сервисы, где грамотно промоют, обслужат муфту халдекс за бюджетные деньги

Приветствую !
Где в Екб можно обслужить муфту Халдекса ? Или хотя бы. чтобы сняли его, для последующей отправки на ремонт.
Авто Audi A3 1поколения.
На скока знаю на Шкодах такая же муфта стоит.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 16:28]

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2Fhollywood

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.e1.ru%2Ftalk%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles2%2FhollywoodМожет кто еще в курсе )))
Или хотя бы сервис посоветует где смогут снять/поставить ))

На нашей ветке этим занимались два человека – Роман и Дима. Оба делали в одном месте и по одной схеме. Ничего нового вам тут не посоветуют.

ЗЫ за 3 года что езжу на 4*4 ни разу не слышал, что бы кто-то в Екб занимался ремонтом Халдекса. Только замена.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2014 08:59]

что вскрыли, что почистили?

Тоже интересно. Где и у кго поменять, официалы норм меняют?

Результаты издевательств опубликую однажды тут же по факту.
Адреса явки пароли где брать запчасти если интересно могу сдать.
Ремонтировать кому то такие моторчики со стороны не буду, пока результат моей работы не проедет хотя бы 10-20 т.км.
Все написанное относится к приводу HALDEX первого поколения. Это шкода до 2007 примерно года, Вольво с 2003 по хз какой год, Ауди третьей серии и ТТ начала двухтысячных, Фольксваген гольф 4 и ему подобные.
Спасибо за подробную инфу чуваку с Мск, хоть и убрал из интернета много полезного из своих сообшений далекого 2010 года, так же много и оставил.

Читайте так же:  Ваз 2109 ремонт своими руками электрики

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка. На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.tiguans.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fac

Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)
Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdiagmoto.ru%2Fimages%2Fparts%2Fhaldex%2Fhaldex%2520repair


Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор “Tesla Technics TT73091” в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, – стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4×11.2×12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7×10 мм, 2шт.

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.tiguans.ru%2Fimages%2Fmisc%2Ftop

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.tiguans.ru%2Fimages%2Fmisc%2Ftop

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.tiguans.ru%2Fimages%2Fmisc%2Ftop

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.tiguans.ru%2Fimages%2Fmisc%2Ftop

а вот тут вы не правы. у моего товарища, работает у официла, – на 72тыщ км, – грохнулся насос.

на тот момент ни кто не знал о сущесвовании филтьтра в муфте, Далее, для себя быстро по гарантии, – заменили насосик и масло, в течении 2х дней муфта очень не одекватно работала, в результате – сгорел новый насосик. первая мысль у людей, – что попался бракованный новый насосик. Меняют второй раз новый насос, привозят его с другого склада, с другой поставки – для вероятности успеха. – ситуация с насосом опять повторяется. В общем мастера раводят руками, – не понимая причину – почему горит насос.

Когда товарищу обяснил что нужнго менять фильтр, – он долго ссылался на кучу мануалов, предписаний, обслуживаний муфты, отсутствие фильтра в муфте, отсутсвие католажного номера, и утверждение мастеров. Пытались они долго найти фильтр анологичный 1вому – 2му поколений муфты, – которого не было на корпусе муфты.

пришлось выставлять фото, было это еще в 12году, тогда еще мало кто знал о сущесвовании фильта,
копирую пост. оригинал по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 52413&start=45

Vell
С 2009 года выпуска на шкодах производитель начал ставить муфты четвертого поколения ( фото насоса в первом посте , которые на данный момент не ремонтирую, не целесообразно, мало обращений )

Официалы при плановом тех. обслуживание авто в муфте халдекс 4го поколения не меняют фильтр муфты.
Информации о наличии фильтра в муфте у официалов нет, но фактически он существует. номер фильтра на халдекс 4го поколения Вага 111358 информация по ссылке. http://www.neuspeed.com/haldex111358. ement-kit.html
стоит он конечно заоблачно, поэтому проще установить фильтр вольво.
Масло для муфты — G055175A2
для халдексов 4го поколения – подходит Фильтр от Volvo — 31325173 , в комплекте с фильтрующем элементом вольво идут 2 крепежных болта, пластиковая проставка с 1 манжетом ( придется оставить свою широкую с 2мя манжетами )
так же в комплекте идет наружняя рефленная алюминиевая крышка.

Если у кого в Москве есть проблеммы с халдексом, – звоните, подскажу сервисы где вам отчинят муфту, так же в этих сервисах всегда есть фильтра и масла на муфты всех 4 поколений. ( на ВАГе муфты 3го поколения не применялись )
халдекс 3 – это вольво, фриландер 2, форд куга, форд 500, форд фристаил, итд. по этим халдексам тоже подскажу куда побратиться в Москве.
Ссылки по форумам вольво , ФР2, форд, – находятся в первом сообщении этой темы.

теперь к началу истории. После этого поста, – был заменен фильтр, насосы гореть перестали..
снятый фильтр ужаснул своим состоянием. Был напроч забит.

а вот тепер делайте выводы, если фильтр забит напроч, – насосу качать некуда, он барахтается под максимальной нагрузкой, перегрев, выход из строя,

а вы говорите что ресурс не зависит от нагрузки.

Качественный ремонт муфт и насосов haldex 3 4 5 поколения, Восстановленные насосы . Гарантия 6 месяцев. Покупаем не работающие насосы Haldex.

Если у Вашего авто отказал полный привод, поехали к официалам, и вам приговорили муфту халдекс под замену, – это развод,. Новая муфта стоит 120 – 140 тысяч рублей – не бюджетно.
БУ муфту в зборе можно найти за 20 – 50 тыс руб – кому как повезет.
Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. поэтому не спешите менять муфту .

Haldex — бренд фрикционной муфты подключаемого полного привода (on-demand 4WD) шведской компании Haldex Traction; устройство, передающее вращающий момент посредством гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. Применяется в разного рода дифференциалах, использовалась во множестве моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini (Aventador LP 700-4), Bugatti (Veyron), Volvo, Ford, Land Rover, Saab, GM, Mazda. Отличается высокой скоростью срабатывания (в последних поколениях) и постоянным нахождением в небольшом преднатяге.

Имеет на сегодняшний день пять поколений, сильно отличающихся друг от друга по конструкции и свойствам. Несмотря на заявленное отсутствие необходимости в обслуживании, требует регулярной замены масла и фильтров (в основном через 60000км пробега).

Интересно, что техническая эволюция муфты Haldex очень схожа с эволюцией системы DPS (Honda), что определяется особенностями использованного в обоих продуктах гидравлического решения.

Читайте так же:  Стиральная машина регал ремонт своими руками

Дебютировало на Land Rover Freelander 2 и затем было внедрено на всей линейке Volvo, где проходило под торговой маркой «Instant Traction».

Начиная с третьего поколения, муфта Haldex получила возможность преднатяга пакета фрикционов с помощью электронасоса (торговая марка PreX), что обеспечивает возможность замыкания муфты по командам электроники даже на неподвижном автомобиле. Поскольку подпиточный электронасос использовался и раньше, можно сказать, что только в третьем поколении муфты электронасос достиг минимально необходимого давления. Полная блокировка муфты достигалась за 150 миллисекунд. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени на основании датчика положения педали газа, угла поворота руля и т.п.

Однако, в гидравлике третьего поколения в качестве основного все ещё используется механический насос (в силу недостаточности давления, развиваемого электронасосом).

Была впервые применена на автомобиле Saab 9-3 Turbo-X в конце 2007 года под торговой маркой XWD (Cross-Wheel Drive).

Ключевым фактором четвертого поколения муфты Haldex стал полный отказ от механического насоса и полный переход на электрогидравлическую схему, что радикально упростило конструкцию. Блокировка муфты стала независимой от угловой разницы вращения передней и задней оси, что позволяет постоянно перебрасывать назад заметный момент (около 10%). Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) давлению в гидроаккумуляторе (относительно Haldex 2 поколения) сократилось время, необходимое для полной блокировки муфты.

Блок управления муфтой получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. Основным является датчик педали газа. При нажатии на газ муфта превентивно блокируется, не дожидаясь пробуксовки колес, что хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой. Важной особенностью четвертого поколения Haldex является требование наличия на машине системы ESP, т.к. Haldex использует её сигналы в своей работе.

Для наглядности ниже — график распределения общей мощности (WhlPwr) по передней (FwRIPw) и задней (RwRIPw) осям Audi TT на стоковом контроллере Haldex. Наглядно видно быстрое убывание мощности на задней оси после 5000 об/мин, когда электроника распускает муфту и переводит момент на переднюю ось.

В силу отказа от гидравлического насоса конструкция муфты радикально упростилась.

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.remont-agregat.ru%2Fassets%2Fimages%2Fdr%2Fremzap%2Fimages%2Fthumb-haldex4_2-w482-h297

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.remont-agregat.ru%2Fassets%2Fimages%2Fdr%2Fremzap%2Fimages%2Fthumb-haldex4_3-w482-h336

Количество дисков в пакете фрикционой зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента). Так, для полноприводной Шкоды Октавии предельный крутящий момент составляет 2000Нм, а для VW Tiguan 2400Нм.

Начиная с четвертого поколения, в муфте Haldex используется новое масло (G 055 175 A2) в емкости 1 литр, ранее использовалось масло G 052 175 A1. Важно, что это масло только для муфты и не имеет отношения к редуктору заднего моста.

Заявленный интервал смены масла — 60000км, а фильтр — несменяемый. Однако на практике нормальный срок эксплуатации масла — 30000км, а фильтра — 60000км, после этих пробегов начинаются проблемы:

  • включения привода с ударом;
  • запаздывание включения задних колёс, т.е. пробуксовка передних при старте;
  • толчки и удары при торможении (очень часто эту проблему ошибочно связывают с АКПП);
  • полное отключение привода;
  • выход из строя насоса, датчика давления или соленоида.

Ниже — поработавший фильтр Haldex и его крышка с комками грязи.

Таким образом, на муфтах Haldex 1-4 поколений замена фильтра и масла требуется каждые 40-60 тысяч километров (!), в зависимости от режима эксплуатации. Каждые 80 тысяч практики рекомендует снимать насос и чистить его сетку.

Разрабатывалась фирмой BorgWarner. Принцип действия остался неизменным, однако были произведены множественные конструктивные улучшения. Ключевым из них является новое электро-гидравлическое сцепление с центробежным перепускным клапаном, что устраняет необходимость в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием и фильтре.

Обеспечивает передачу момента до 3600Нм.

Сердцем муфты пятого поколения является поршневой насос со встроенным центробежным регулятором. Он создаёт давление в гидросистеме муфты и регулирует его, а блок управления J492 постоянно удерживает насос включённым.

Поршневой насос приводится валом от электродвигателя. Установленный под углом упорный шарикоподшипник (качающаяся шайба) поочерёдно нажимает подпружиненные поршни шести цилиндров. При вращении барабана насоса поршни совершают возвратно-поступательное движение. Масло засасывается в камеры и подаётся затем от стороны нагнетания к кольцевому поршню и во внутреннюю часть центробежного регулятора.

Встроенный центробежный регулятор управляет давлением масла и состоит из центробежных рычагов и центробежных клапанов (шариков). При вращении рычаги регулятора под воздействием центробежной силы отжимаются наружу и прижимают шарики клапанов к их сёдлам.

Когда давление масла в насосе превышает 44 бара и становится больше прижимающего усилия пружины, пружина сжимается и шарик предохранительного клапана отходит от седла. Через открывшееся отверстие масло муфты возвращается в масляный поддон.

Давление масла подается на кольцевой поршень в результате совместной работы поршневого насоса и центробежного регулятора. Кольцевой поршень сжимает пакет дисков фрикциона с различной силой. Величина усилия сжатия определяет передаваемый на заднюю ось крутящий момент.

При небольшой частоте вращения электродвигателя насоса давление масла на кольцевой поршень не подаётся. Центробежные рычаги пока не могут создавать никакого усилия на шариках клапанов. Перекачиваемое насосом масло через открытые шариковые клапаны стекает обратно в масляный поддон.

При увеличении частоты вращения электродвигателя в кольцевом цилиндре создаётся давление масла. Центробежные рычаги прижимают шарики клапанов к сёдлам. Создаваемое давление масла слегка отжимает шарики назад. Устанавливается равновесие между центробежными усилиями и гидравлическим давлением. По мере дальнейшего повышения частоты вращения увеличивается и давление на кольцевой поршень, а с ним и передаваемый муфтой крутящий момент.

Читайте так же:  Ремонт телевизора panasonic viera своими руками

При очень высокой частоте вращения электродвигателя центробежные рычаги прижимают шарики клапанов с таким большим усилием, что на кольцевой поршень действует недопустимо высокое давление. При превышении значения рабочего давления в 44 бара открывается предохранительный клапан. Тем самым рабочее давление уменьшается, масло стекает обратно в масляный поддон.

При снижении частоты вращения электродвигателя сила нажатия центробежных рычагов на шарики клапанов уменьшается. Через образующийся зазор масло перетекает в масляный поддон. Рабочее давление масла уменьшается. Между центробежными усилиями и гидравлическим давлением вновь устанавливается равновесие.

После каждой замены насоса муфты и блока управления необходимо выполнять базовую установку. В ходе такой базовой установки привод муфты сначала прокачивается, после чего калибруется на 0 и на 44 бар. В результате этой калибровки устанавливается, какая сила тока требуется для поддержания определённого давления. Блок управления насоса использует эту нелинейную характеристику, чтобы определить значение тока, необходимого для реализации крутящего момента, передаваемого на заднюю ось в той или иной ситуации. При сбое базовой установки устанавливаются значения по умолчанию, заданные производителем. Прокачка и калибровка выполняются автоматически в ходе каждой поездки.

Управление муфтой осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS J104. Другие сигналы, например, развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623. Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500. Через межсетевой интерфейс поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.

Т.к. пятое поколение Haldex не имеет фильтра, оно требует смены масла каждые 20-40 тысяч километров. Если этого не делать, муфта очень быстро «умирает».

Ремонт электродвигателя насоса муфты Халдекс

Всем привет!
В моей конюшне прибыло: ХС 90 2,5 переходка конец 2006г. пробег 94т.км.
Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalm

Привод сдох, а точнее эл. Мотор Бухлер по причине износа щеток и токоприемника
.
Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fcoll1Данный отчетик возможно будет полезен тем, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием А/м и научился не ломая снимать Vagовские разъемы и больше.
Все вопросы (порядок выявления неисправности: – предохранитель/втулка/ электродвигатель и его сопротивление/ошибки/масло/фильтр) подробно разжеваны на этом и других форумах, за что особая благодарность Форумчанам. Поэтому постараюсь кратко.
Недопривод был обнаружен при первом снеге -только взял бегемотика и собрался ставить на учет. Отложил. Ошибок на инф. дисплее я не увидел, 23 предохранитель целый, к сервиссменам не ездил.
Виновник был обнаружен и восстановлен своими силами.

Интернет показал, что насосы Халдекс одинаковы на Ауди, Фольцы, Шкоды, Вольво, Лендроверах. Отличия в месте выхода эл. Провода с фишкой и крышке корпуса. У меня пластиковая, на щеточной площадке индуктор и конденсатор присутствует.

Мотор-донар токосъемника: мотор-редуктор Mabuchi от электростеклоподъемников «Гранат» Ваз 2109 и других -940р. Восемь ламелей, нужный размер.

В фотоотчете есть комментарии на что стоит обратить внимание.

Вот собственно и все. Привод работает. Масло старое существенно гуще, чем новое. Старое грязное было только чуть в районе фильтра, далее стекло чистое. В моем случае замену сальника и подшипников счел не нужным. Хотя все это можно приобрести. Потраченное время два дня, денег донор/масло/фильтр/пузырь токарю/бензин/3000руб. Работа своими силами.
Насос на заведенной ам я не услышал и под машиной в яме. Видимо алгоритм работы не постоянный (возможно ошибаюсь) .

P/S/ Т.к. в данный момент еще экспл. AUDI А6 AVANT quattro на АКПП, мое мнение: Торсен посерьезней и приятней в снежной каше да и без проблем вот уже 335т.км. Возможно электроника в сочетании с Халдексом дает преимущества в безопасности на скоростях –поживем увидим.

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fthemecrate%2Fdebutant%2Fmisc%2Fpaperclip

Миниатюры

Ремонт насоса муфты Haldex Audi; Номер
запчасти 02D 525 557. Возможен обмен
вашего насоса на наш восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Audi; Номер запчасти 0BS598549 0AY598549
0AY598549A. Возможен обмен вашего насоса
на наш восстановленный. Гарантия на
ремонт Халдекс 6 меяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Cadillac SRX II; Номер запчасти 22765779.
Возможен обмен вашего насоса на наш
восстановленный. Гарантия на ремонт
Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex Ford; Номер
запчасти 8V41 4C019 AA. Возможен обмен
вашего насоса на наш восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Ford Kuga 2; Номер запчасти 9V4N4C019AA
1589740. Возможен обмен вашего насоса
на наш восстановленный. Гарантия
на ремонт Халдекс 6 месяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex Land Rover;
Номер запчасти LR003147. Возможен обмен
вашего насоса на наш восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс 6 месяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Land Rover Freelander 2; Номер запчасти
LR008958 LR075763. Возможен обмен
вашего насоса на наш восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Opel Insignia; Номер запчасти 22765779.
Возможен обмен вашего насоса на наш
восстановленный. Гарантия на ремонт
Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Saab 9-3 9-5; Номер запчасти 22765779.
Возможен обмен вашего насоса на наш
восстановленный. Гарантия на ремонт
Халдекс 6 месяцев.
Подробнее. ►

Читайте так же:  Ремонт корпусов акустических систем своими руками

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Seat; Номер запчасти 0BS598549 0AY598549
0AY598549A. Возможен обмен вашего насоса
на наш восстановленный. Гарантия на
ремонт Халдекс 6 меяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex Skoda;
Номер 02D 525 557. Возможен обмен
вашего насоса на восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Skoda; Номер запчасти 0BS598549 0AY598549
0AY598549A. Возможен обмен вашего насоса
на наш восстановленный. Гарантия на
ремонт Халдекс 6 меяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex VW; Номер
запчасти 02D 525 557. Возможен обмен
вашего насоса на наш восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
VW; Номер запчасти 0BS598549 0AY598549
0AY598549A. Возможен обмен вашего насоса
на наш восстановленный. Гарантия на
ремонт Халдекс 6 меяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex Volvo; Номер
запчасти 8689664, 30783079. Возможен обмен
вашего насоса на наш восстановленный.
Гарантия на ремонт Халдекс 6 месяцев.
Подробнее. ►

Ремонт насоса муфты Haldex 4 поколения
Volvo S60 S80 XC70 XC90; Номер запчасти
31256757. Возможен обмен вашего насоса
на наш восстановленный. Гарантия на
ремонт Халдекс пол года.
Подробнее. ►

Ремонт насосов муфты Халдекс осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10 “КМ-Сервис” ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

  • Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-dizeley.ru%2Fimages%2Fremont%2F%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2584%25D1%2582%25D1%258B-%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581-volvo-xc90
  • Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-dizeley.ru%2Fimages%2Fremont%2F%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2584%25D1%2582%25D1%258B-%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581-%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2583%25D0%25B0%25D0%25BD
  • Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-dizeley.ru%2Fimages%2Fremont%2F%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2584%25D1%2582%25D1%258B-%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581-4-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F
  • Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-dizeley.ru%2Fimages%2Fremont%2F%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2584%25D1%2582%25D1%258B-%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581-%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD
  • Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-dizeley.ru%2Fimages%2Fremont%2F%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2584%25D1%2582%25D1%258B-%25D1%2585%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581-%25D1%2584%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580-2

Муфта Haldex является электронным управлением многодискового сцепления. Система постоянного полного привода 4х4 он позволяет пропульсивной мощности переменно распределяется между передними и задними колесами.
Непрерывная регулировка осуществляется с помощью блока управления муфты Халдекс , который принимает скольжения, обработки условия и крутящий момент во внимание.
Муфта Haldex постоянно интегрирована в программу электронной стабилизации ESP и улучшает безопасность транспортного средства

Как правило, после 60000 км фильтр муфты халдекс блокируется. Как фильтр засоряется двигатель электрического насоса муфты халдекс работает с нагрузкой и со времени приводит к износ щеток и подшипников и перегрев медной обмотки.
Как только двигатель нагревается, он больше не будет правильно работати, или сгорает мотор внутри насоса и насос муфты халдекс должен быть заменен.
У нас в автосервисе Дизель Сервис в Санкт-Петербурге вы можете проводить ремонт или замену насоса Халдекс (Haldex).

Этот фильтр предназначен для того, чтобы защищать электрический насос муфты Халдекс (Haldex) от вредных частиц из масло. Работа по замене фильтра муфты халдекс должна производиться в условиях сервисного центра и опытными работниками. Следует помнить, что неправильная установка фильтра сводит на нет все его положительные качества и может привезти к серьезным проблемам. Фильтр haldex должен быть заменен каждые 64000 км.

Во-вторых я хотел бы объяснить, почему это очень важно, чтобы заменить масло халдекс каждые 32000 км. Система Haldex, хотя импрессивно функционально, но требует обслуживания. Фильтр будет фильтровать хорошо, только когда он не забит.

У нас в автосервисе Дизель Сервис в СПб вы можете отремонтировать система муфты халдекс (Haldex) 2 и 4 поколения от: Audi A3, Audi S3, Audi TT Coupe, Audi TT Roadster, Bugatti Veyron, Buick La Crosse, Buick Regal GS, Cadillac SRX, Ford 500, Ford Freestyle, Ford Kuga, LandRover Freelander, Mercury Montego, Opel Insigna OPC, Open Insigna, SAAB 9-3 Turbo, SAAB 9-3 X, SAAB 9-5, Seat Alhambra, Seat Altea Freetrack, Seat Leon, Skoda Octavia Scout, Skoda Super B, Skoda Yeti, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60R, Volvo S80, Volvo S80L, Volvo V40, Volvo V50, Volvo V70 , Volvo V70R, Volvo XC60 , Volvo XC 70,Volvo XC 90, VW Beetle RSI, VW Bora, VW Caddy, VW Golf R, VW Golf R32,VW Golf Variant, VW Golf, VW Multivan, VW Passat CC, VW Passat, VW Sharan, VW Tiguan, VW Transporter.

ну если вы решили подискутировать то давайте подискутируем. В вашем случае будут ссылки не на заводской брак, а на не правильную установку, установку не в официальном сервисе, далее будет куча причин с направлением на экспертизу, и это конечно не все, исходя из ваших слов.- можно понимать что надо брать новое, и только у вас. В целом лучше уж лучше брать выше. нужно обращаться к официалам, которые продадут свой насос за 20ку, а так же дадут гарантию на работы и на зап часть,
но тут же опять. можно брать выше, можно и муфту целиком поменять, на новую, а лучше новый автомобиль сразу.

Здесь на форумах общается и помогают друг другу простые люди, которым требуются бюджетные решения проблем, Люди с толстыми кошельками обслуживаются у официалов, у них нет времени на эти форумы, у них нет надобности глубоко вникать в суть ремонта своего авто.

в моем случае – это ремонт насосов. заводской брак я сам устраню, так же дам гарантию от себя. либо поменяю на новый, в общем много вариантов с бюджетным решением проблем можно найти,

А человек сам понимает как эти проблемы решить без лишних денежных вложений Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.octavia-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fanimated%2Ffs

Изображение - Ремонт насоса муфты haldex своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here