Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

На Поло седан устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП 09G с возможностью ручного выбора передач (Tiptronic). Из-за сложной конструкции ее диагностика и ремонт должны проводиться на прецизионном оборудовании с использованием специнструментов Фольксваген, недоступных обычным автолюбителям. Поэтому гарантировать качественное восстановление «автомата» возможно только в условиях специализированного автосервиса нашей сети.

Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vw-service.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-img_polo-sedan_3

Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vw-service.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-img_polo-sedan_31

Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vw-service.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-img_polo-sedan_61

Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.vw-service.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Fimage_style_usluga_450px_450px%2Fpublic%2Fproduct-img_polo-sedan_90

Обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта необходимо при любых признаках неисправности «автомата»:

  • включении аварийной сигнализации на панели приборов,
  • появлении ударов или пинков в моменты переключения скоростей,
  • пробуксовке на повышенных передачах,
  • постоянной или периодической вибрации,
  • невозможности тронуться с места,,
  • пропусках ступеней во время переключений,
  • исходящим от коробки шуму и скрежету.
Видео (кликните для воспроизведения).

При некоторых поломках АКПП переходит в аварийный режим: индикаторы всех скоростей на приборной панели подсвечиваются светлым фоном, передачи не переключаются (либо включается третья передача), а давление в гидросистеме коробки возрастает до максимума.

Чаще всего поломки коробки Фольксвагена Поло происходят из-за ее перегрева.

Не менее часто выходит из строя регулятор давления гидроблока, реже — электромагнитные клапаны и датчики скорости входного/выходного валов.

Точно определить причину поломки можно только при помощи диагностики, в состав которой входят:

  • проверка уровня и состояния масла,
  • считывание ошибок,
  • тест работы автоматической КПП на различных режимах.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Поло, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Polo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Установленные на Фольксваген Поло АКПП отличаются высоким качеством и надёжностью. Их ремонт становится необходимым, когда автомобиль имеет большой пробег и сама коробка несколько изношена.

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Замена расходных материалов: сальники, стальные и фрикционные диски и пр.
  2. Дефектовка АКПП.
  3. Диагностика гидротрансформатора.
  4. Оценка износа валов и шестерней.
  5. Промывка и диагностика гидравлической плиты управления коробки передач.

Автоматическая коробка передач представляет собой один из самых сложноустроенных механизмов автомобиля. Чтобы в будущем избежать больших финансовых трат на её ремонт, обращаться в автосервис следует при первых признаках поломки:

  1. Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FVW%2520Polo%2FVolkswagen-Polo-sedaНаличие нехарактерного шума и вибрации.
  2. Во время переключения рычага из стационарного в положение движения ощущается рывок.
  3. Удары и толчки во время переключения передач.
  4. Замедление переключения передач.
  5. Утечка трансмиссионной жидкости.
  6. Отчётливее всего пробуксовка чувствуется во время разгона авто.

В случае появления любого из перечисленных признаков, рекомендуется отправиться в автосервис и провести диагностику. Ремонт коробки Поло Седан – довольно дорогостоящий, а проблемы с ней обычно накапливаются довольно быстро. При наличии запущенных дефектов стоимость обслуживания и ремонта может вырасти в разы.

Ремонт АКПП на Фольксваген Поло производится только после тщательной диагностики на современном оборудовании. Выявить неисправные детали в нашем автосервисе можно даже без разборки. Это возможно благодаря встроенной в коробку системе самодиагностики с электронным управлением. Такая функция позволяет выявить конкретные проблемы АКПП даже не разбирая её.

Цена ремонта АКПП Фольксваген Поло зависит от сложности работ и необходимости смены каких-либо деталей механизма. Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.

Наши цены выгодно отличаются от стоимости тех же услуг в официальных центрах Фольксваген, при этом качество работ, в том числе и ремонт АКПП Фольксваген Поло Седан, остаётся на самом высоком уровне.

Устранение неполадок коробки передач вашего Фольксваген Поло пройдёт успешно, так как:

  1. Во время диагностики и ремонта используется современное оборудование.
  2. Идёт замена на качественные, только от официальных поставщиков, детали (которые у нас же можно приобрести по оптимальным ценам).
  3. Тестирование на стенде позволяет убедиться в том, что проблема устранена, что избавит вас от дополнительных трат времени и средств.
  4. Применяется оригинальная документация производителя. Ремонт коробки Поло осуществляется по проверенным технологическим картам.

Для уточнения условий и приблизительной стоимости ремонта АКПП в нашем автосервисе, свяжитесь с нами.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 612) 2011 – 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 614) 2015 –

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C – ремень ГРМ, 04E109244B – ролик ГРМ, 04E109479B – натяжной ролик ГРМ.

Читайте так же:  Ремонт газовой колонки нева люкс 6014 своими руками

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 614) 2015 –
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Система отопления, кондиционирования и вентиляции (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Особенности устройства системы отопления, Особенности устройства системы кондиционирования, Особенности устройства системы вентиляции, Удаление хладагента из системы кондиционирования, Замена уплотнительных колец, Снятие и установка комбинированного датчика давления, Замена датчика наружной температуры, Замена датчика солнечной освещенности, Компрессор кондиционера, Снятие и установка компрессора кондиционера, Замена конденсора, Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя, Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Замена фильтра поступающего в салон воздуха.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Ходовая часть (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Передняя подвеска, Особенности конструкции, Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле, Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески, Ремонт амортизаторной стойки передней подвески, Замена верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески, Замена шаровой опоры, Снятие и установка рычага передней подвески, Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, Снятие и установка поворотного кулака, Замена подшипника ступицы переднего колеса, Снятие и установка поперечины передней подвески, Задняя подвеска, Снятие и установка амортизатора задней подвески, Замена пружины задней подвески, Замена ступицы заднего колеса, Замена цапфы ступицы заднего колеса, Снятие и установка балки задней подвески, Проверка и регулировка углов установки колес.

Volkswagen Polo 2010 – Ходовая часть (rus.) Техническое обучение VW. Рассматриваются ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, колеса/шины.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Тормозная система (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, замена колодок тормозных механизмов передних колес, замена колодок тормозных механизмов задних колес, снятие элементов тормозного механизма переднего колеса, замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие главного тормозного цилиндра, снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, замена шланга тормозного механизма переднего колеса, замена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие элементов стояночной тормозной системы.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Рулевое управление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Особенности конструкции, Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса, Рулевая колонка, Снятие и установка рулевого колеса, Снятие и установка кожуха рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки, Рулевые тяги, Замена наружного наконечника рулевой тяги, Замена рулевой тяги и ее защитного чехла, Замена рулевого механизма.

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая – нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине

95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: “Просто, грязно, но нужно сделать”.

Читайте так же:  Ремонт потолка в хрущевке своими руками

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Седан Россия (612, 614)
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9A2)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4)
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – differential.
197 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan 2015 г.в. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
Содержание: 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система ABS (1AC), Антиблокировочная система ABS с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базовая комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманные фары (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное рулевое колесо (2ZH)(4LN), Обогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный ассистент (7X2)(7X3), Подогрев сидений (4A3), Противотуманные фары (8WB), Расположение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система очистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель рулевого управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождя (4L6)(8N6).

Volkswagen Polo 2011 (Седан) (rus.) Пособие по программе самообразования. Программа самообучения 471 VW/Audi. В этой программе самообучения содержится обзорная информация о VW Polo 2011 модельного года, рассчитанного прежде всего на российский рынок. Программы самообучения предназначены для оказания поддержки в повседневной работе. Они помогают лучше понять взаимосвязи между различными техническими темами.
Содержание: Введение, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Аудиосистемы, Отопление и климатическая установка.

Volkswagen Polo 2010 (rus.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования. Новый VW Polo пятого поколения – это новый уровень качества для своего класса. Впервые во многих европейских странах в стандартную комплектацию будет устанавливаться электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) и ассистент движения на подъёме. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в сочетании с комбинированными боковыми подушками безопасности для защиты головы и туловища дополняют стандартное оснащение и обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Внедрение новых турбодизелей с системой впрыска Common Rail, бензиновых двигателей семейства и 7 ступенчатой коробки передач DSG дало ощутимое снижение расхода топлива и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Содержание: Краткая информация, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Магнитола, навигационная система и телефон, Электронное оборудование систем комфорта.

Руководство по эксплуатации Polo седан (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Polo седан (с возможностью поиска на мобильных устройствах).
Содержание: Общие данные автомобиля, Салон, Комбинация приборов, Перед поездкой, Отпирание и запирание, Освещение и обзор, Перевозка грузов, Полезное оборудование, Во время поездки, Пуск двигателя, переключение передач, парковка, Вспомогательные системы для водителя, Отопление, охлаждение и вентиляция салона, Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии, В моторном отсеке, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Практические советы и многое другое. 297 стр. 105 Мб.

Volkswagen Polo Sedan 2010: Руководство по эксплуатации (rus.) Заводская инструкция по эксплуатации, для специальной версии Volkswagen Polo Sedan, выпущенной для России. 277 стр. 39 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Клуб Volkswagen Поло седан. Завтра к ОД поеду колёса на зимние шины барботировать, попробую разъяснение от них услышать разумное по поводу ударов при включение АКПП.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — тюнинг. Всех приветствую! Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Включение “нештяков” и кодирование АКПП!

Страница о диагностике и ремонте акпп Фольксваген Поло Седан. Подскажите пожалуйста, авто 2014 г при включении на заднею передачу акпп, машина Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар.

Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-club.com.ua%2Fimage.php%3Ftype%255Cu003d2%255Cu0026file%255Cu003danswer7852_1

Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! Это приведет к поломке коробки передач. Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Кредит и лизинг Polo.

Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-club.com.ua%2Fimage.php%3Ftype%255Cu003d2%255Cu0026file%255Cu003danswer7852_1

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло Седан, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки: Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.

Читайте так же:  Ремонт матриц жк телевизоров своими руками

Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач если есть щуп. Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу если спешите. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло Седан и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе — всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

У меня вопрос, как могло масло попасть в коробку? И почему отказывают в гарантийном ремонте? Пока только экспертиза, но мутно как-то … Скорей всего суд предстоит, так как все работы делал дилер — пусть и отвечает. У меня такая проблема. При каждом переключении селектора на d или r пинок потом все нормально все скорости переключает нормально.

Что это может быть? Масло частично поменяет изменений нет. Подскажите пожалуйста с решением проблем. Из акпп идет звук похожий на жужание трансформатора. Вчера загорелся чек на панели перестала показывать индикация скоростей. И когда ехал на вторую диагностику загорелся чек. Сколько стоить будет ремонт? Сегодня при поездке в горку появилось дрожание автомобиля. Иногда появляется какой-то стук около левого колеса. Сегодня при поездке в гору появилось дрожание автомобиля.

Сколько стоит АКП или можно отремонтировать ее. В дилерском центре сказали, что скорее всего это АКП. Что входит в диагностику. Спасибо Я не знаю что у них входит в диагностику. У нас диагностика — оканчивается результатом — в чем конкретно неисправность.

Здравствуйте,после бокового удара об бардюр фольцваген поло,начались рывки в АКПП , насколько серьезно и лечится ли? Скажите пожалуйста как вылечить и в чем может быть причина? Подскажите в чем причина?! Пожалуйста , и сколько стоит ремонт?

При остановке заклинило рычаг. После этого машина завелась, рычаг начал работать. Удалось загнать машину в гараж. Скажите пожалуйста что это может быть. Ни каких чеков на панели не загорелось. Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар.

Чуть тупит на холодную переключения. При езде всё переключается отлично. Рывков вверх вниз не чувствуются. Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ. Нажмите, чтобы отменить ответ. Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Поло делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen Polo более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Поло – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Поло – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Поло Седан в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло Седан, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло Седан и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Здравствуйте, у меня поло седан 2014г.в. взял в октябре 2014, в декабре 2015 машина заглохла, увезли в сервис центр, полетела коробка, поменяли вроде бы, забрал машину 13 января, а 25 марта она опять сломалась, отправили на экспертизу и сегодня сказали, что отказывают в ремонте, «в связи с наличием в трансмиссионном масле воды, которая явилась причиной выхода из строя АКПП.» Предлагают сделать независимую экспертизу, которая стоит 25000р. У меня вопрос, как могло масло попасть в коробку? И почему отказывают в гарантийном ремонте? Машина из сервиса, всего 2 месяца

Читайте так же:  Ремонт турбины с изменяемой геометрией своими руками

А нашли каким образом туда вода попала? И точно ли вода?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

нет, завтра будет экспертиза, а как могла туда вода попасть, вообще не представляю, весной везде лужи, все машины по ним ездят, у моей жены матиз, она по ним же ездит и ничего, ни у кого вода не попадает, я машину не топил, ездил до работы и домой, у меня стаж вождения 25 лет

Вот тоже непонятно — как вода туда может попасть. Пока только экспертиза, но мутно как-то … Скорей всего суд предстоит, т.к. все работы делал дилер — пусть и отвечает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

спасибо, я тоже думаю, что то они там мутят, пришлось адвоката нанимать

Ок — отпишитесь что как — интересно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. У меня такая проблема. При каждом переключении селектора на d или r пинок потом все нормально все скорости переключает нормально. Фольксваген поло седан 2012 tiptronik . Что это может быть? Масло частично поменяет изменений нет.

На холодную и горячую одинаково?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На холодную первый раз все норм на при прогревании сила толчка увеличивается.

Гидроблок. Покатайтесь какое-то время после замены, если не пройдет, то 2 варианта — забить или ремонтировать гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А компьютерная диагностика покажет что нибудь?

Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением проблем. Из акпп идет звук похожий на жужание трансформатора. Вчера загорелся чек на панели перестала показывать индикация скоростей. Считали ошибки 17118 01166 17105 01314.что делать? Vw polo 2012 год акпп.

Укажите, п-та, расшифровки этих кодов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день Айрат. Как решилась твоя проблема с АКПП? Уменя такие же симптомы жужания и ошибка индикации.

Здравствуйте,проблема такая:поменял масло на акпп (поло седан 1.6 акпп 2011 год) менял я его на 100 тысячах и залил супротек,около месяца катался и нареканий не было ,спустя месяц коробка начала пинатся,и машина перестала ехать , что-бы она начала двигаться приходится обороты крутить до 4-5 тысяч,первая диагностика ничего не выявила,а вторая выявила пробуксовку акпп.И когда ехал на вторую диагностику загорелся чек.Сколько стоить будет ремонт?

Какие ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня поло седан 2013г. пробег 30000 км. Сегодня при поездке в горку появилось дрожание автомобиля. Иногда появляется какой-то стук около левого колеса. Сегодня при поездке в гору появилось дрожание автомобиля. Заехала в дилерский центр, записали только на 29 сентября на диагностику. Сколько стоит АКП или можно отремонтировать ее.

Сначала нужно сделать диагностику. С чего думаете на АКПП?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! В дилерском центре сказали, что скорее всего это АКП. 16 и 17 сентября при поездке больше дрожание автомобиля не замечала. Мне хотелось бы знать, что значит «они проведут диагностику АКП». Что входит в диагностику. Спасибо

Я не знаю что у них входит в диагностику. У нас диагностика — оканчивается результатом — в чем конкретно неисправность.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,после бокового удара об бардюр фольцваген поло,начались рывки в АКПП , насколько серьезно и лечится ли?

Достаточно, чтобы не запускать. Лечится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. У меня поло седан акра 09g на горячую акра иногда зависают скорости то четвертая то пятая. Сделали диагностику вышли ошибки 17118- неправильное передаточное отношение 4 передача ( механическое повреждение-непостоянно) 17119- то же самое только 5 передача. Скажите пожалуйста как вылечить и в чем может быть причина?

Мех. повреждение и есть. Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, авто 2014 г пробег55000 при включении на заднею передачу акпп, машина буксует особенно когда нужно подняться на подъем, и когдапрогреется. Подскажите в чем причина ?! Пожалуйста , и сколько стоит ремонт?

У вас Поло Седан?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня поло седан автомат 2012 года. Пробег 39000. Вчера, после трогания на светофоре, машина не набирала скорость, обороты увеличились до 3-3,5. При остановке заклинило рычаг. Т.е. при нажатии тормоза, не могла переключить рычаг с режима D на какой-то другой режим. Заглушила машину. После этого машина завелась, рычаг начал работать. Удалось загнать машину в гараж. Скажите пожалуйста что это может быть. Ни каких чеков на панели не загорелось.

Читайте так же:  Ремонт автокомпрессора торнадо своими руками

Нужна диагностика, так сходу по таким симптомам трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Изображение - Ремонт акпп фольксваген поло седан своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here