Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп ниссан микра своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A /B разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко – small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.
RL4F03A/V : L – гидравлическое управление переключением передач. Е – (RЕ4F03A) – электрическое, с помощью соленоидов.
4 (RL4F03A/V) – количество скоростей.
F (RL4F03A/V) – передний привод,
03 – класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют “03-й ниссан”.
Видео (кликните для воспроизведения). |
А (RL4F03A/V) – под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.
Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 – I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком задумчивый для 3-х литров, редок на нашем рынке и слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля.
В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B . RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и п осле 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны . Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.
Родственна по конструкции АКПП JF403.
Типичные ремонтные места АКПП
Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.
В каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002 , резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее – замена колец, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления. В последнее время мастера чаще выбирают Ремкомплект Precision.
Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, так как в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.
Заменяются обычно и все фрикционы 314003 , реже – сгоревшие стальные диски (комплект – 314004 ).
Тормозная лента (до 1999 г.- 314020 ) в 2000-м году была модифицирована – 314020С (справа).
Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора) , ремонте гидротрансформатора- 314001 . Для полной переборки заказывают Мастеркит — 314007 .Длительная эксплуатация с изношенными расходниками гидротрансформатора приводит к вибрациям на валу насоса, износу втулки насоса 314034 , сальника а затем и самого насоса — 314500 . Насосы приходится ставить только БУ.
Если запустить эту болезнь, то вырабатываются втулки остальных узлов. Полный комплект втулок — 314030 ,Из пакетов чаще всего горят диски пакета LowRev — 314114 и 314134 .
В каждом втором капремонте меняют и Блок Соленоидов (№ 314420 ), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений – несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие – проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех остальных пакетов.
С 2000 года комплект соленоидов RE4F03 свой — 315420B .
Гидроплиты модификаций 93-99 годов и после 99 года имеют разные комплекты соленоидов!
Джатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем “Ниссан Матик – D”.Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки – “Matic J“, аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики – “Matic S”, у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на 10-30 сотых мм превысил заводские значения.
Видео (кликните для воспроизведения). |
“Железо” очень надежно. Если не считать протечек масла из-под сальника насоса (много позже 150 ткм), что обычно свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса, то в остальном можно считать эту коробку неубиваемой. При условии, что масло меняется вовремя. Масло рекомендуется менять не по сроку, а по прозрачности.
В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03 для Ниссан Тиида с измененным поддоном. Прокладка поддона (# 314300 ) для них отличается.
Из “железа” в возрастной АКПП, пережившей длительное “масляное голодание” иногда выходят из строя ( в очередности):
– Барабан (Реверс) № 314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой – 314020 .
– Барабан (High Clutch) 314555 . Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс – 314110 .Все “железо” чаще всего заказывается б/у, так как стоимость БУ значительно ниже оригинала, а качество металла Джатко привычно хорошее.
– Барабан (Forward) 314554 . Общий износ поверхностей, втулки.
– В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A .
Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить “больного коня”, чем вызывать к нему ветеринара. Хотя владельцы с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.
Цену (розничную), наличие или срок поставки можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
История: Поездка на рыбалку, выдовый ниссанчик, грязь. Месили долго и вдумчиво. В какой то момент коробка отказалась быстро крутить колеса назад. Попытки были, но вялые, и при повышенных оборотах двигателя. Машину в итоге выкопали и вытащили, но даже после того, как коробка остыла задний ход не появился. Он был, но только по ровной дороги и такое ощущение, что коробка сильно буксует С движением было все в норме.
Теория: Во время раскопок и последующей поездки, что только не думалось. Наиболее подходящий вариант – перегрев жидкости АКПП. Однако этот вариант предполагает, так же, и букс коробки при движении вперед. Ну и конечно посетила мысль о выходе АКПП из строя, ну мало ли там всего,что может сломаться.
Попытка ремонта 1: Замена жидкости АКПП. Дала результат – задний ход стал более выражен, но опять же только на ровной поверхности и если поджимать педаль акселератора. В общем замена жижи не дала ничего.
Поиск по мануалам и форумам: Все поиски как и ранее приводили к выводу, что фрикционные диски задней передачи пришли в негодность, в результе перегрева масла или иных факторов (забегая вперед – иных).
Принято решение о извлечении, разборе , дефектовки и ремонте АКПП прямо в гараже.
Организовались с родственником, и поперли, машину на полуметровые бакулки при помощи домкрата. Гараж оборудован ямой, поэтому понеслась: фото нет, но в кратце все по мануалу, отсоединили все шланги, все провода,снизу все что можно было отсоединить, кардан и вообще все. Крюка в гараже нет, поэтому подумали, что вытаскивать и ставить коробку будим руками, подумали о том что весит она килограмм 50, максимум 70 и вдвоем то точно сможем снять и закорячить обратно. Снимать намеревались на домкрате и доске поперек ямы. Ох скажу я вам, снимать без подвешивания – то еще удовольствие. Корячились долго, тяжело, на домкрате коробку приспускали, изначально она держалась на подушках и паре болтов двигателя.
После тог, как поддомкратили двигатель и коробку двумя домкратами, начали откручивать подушку и коробку от двигателя ( маховик открутили заранее, там есть технологические отверстия, в общем – все по мануалу ). Открутили, ан нет, что то не дает коробки опускаться в них – по мануалу она просто вынимается вниз. в итоге нашли еще 2 болта к двигателю и 1 двигатель – редуктор. Открутили – как то всеравно плохо, наверное прилипла – и впрямь, да и на направляющих она к двигателю сидит. Подергали. коробка отлипла снялась с направляек, мы напряглись. Поняпрягались, скомпенсировали коробку весом на домкрат и начали опускать. Громадной ошибкой было, не вынимать привода из ступиц – хоть они и не в коробки но здорово мешали и упирались и не давали опустить коробку и деть их некуда. Попробовали в процессе открутить ступичную гайку, не вышло, одному – не с руки. В итоге один из нас держал коробку на домкрате, второй откручивал ступицу от стойки чтобы наклонив поворотный кулак мы смогли убрать привод в торону что бы он не мешал.
Привод был вынут только один, второй предполагалось вытащить в процессе. Ага . Открутили одну стойку (рулевые наконечники были уже демонтированы ) наклонили всю ступицу и изъяли весь привод от коробки, далее опять спуск и выемка второго привода, второй сидел в коробке глубоко и что бы его вынуть из коробки всю коробку еще и двигали в сторону арки. В общем еле как вынули длиннющий привод, коробка на деревяшке, и весит она в сборе с редуктором – много.
Далее перенесли коробку на улицу и при помощи минимойки хотя бы немного отмыли ее, затыкая дырки тряпками. Потом коробку на специально приготовленный стол для разбора.
Мануал предполагает 88 пунктов по разбору коробки, но нам нужна именно крупно узловая разборка до шестерен с фрикционами. Сначала начали не по мануалу, в итоге оказалась сторона не та только один болт отломили (не хотел откручиваться, потом неправильную сторону прихватили на пару болтов до момента сбора)
Открутили масляный поддон, фото с этого момента. Некоторые комментарии по ходу фотографий:
Ремонт АТ АКП, связанный с ее разборкой, следует поручить специалистам. Компоненты сборки АТ представлены на иллюстрациях ниже.
Гидротрансформатор и масляный насос
Сцепления и тормоза
1 — Стопорное кольцо
2 — Удерживающая пластина
3 — Ведомая пластина
4 — Тарельчатая пластина
5 — Возвратные пружины и пружинный держатель
6 — Поршень
7 — Сальник
8 — Вытяжное кольцо
9 — Барабан сцепления передачи заднего хода
10 — Опорная шайба
11 — Сборка сцепления передачи заднего хода
12 — Игольчатый подшипник
13 — Ведущая пластина
14 — Ступица сцепления высшей передачи
15 — Одноходовая муфта режимов движения вперед
16 — Ступица обгонной муфты
17 — Ступица сцепления режимов движения вперед
1 — Шланг сапуна
2 — Стопорное кольцо
3 — Крышка регулятора
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Контргайка
6 — Сопрягаемая поверхность
7 — Анкерный палец
8 — Наружная обойма
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Игольчатый подшипник
11 — Держатель (натяжитель) подшипника
12 — Редукционная передача
13 — Подшипник
14 — Регулировочная шайба подшипника редукционной передачи
15 — Поршень аккумулятора выключения сервопривода
16 — Возвратная пружина
17 — Поршень аккумулятора «N-D»
18 — Сборка контрольных клапанов
19 — Прокладка
20 — Пробка сливного отверстия
21 — Магнит
22 — Наружная обойма подшипника
23 — Лента тормоза
24 — Трубка маслоохладителя
25 — Шайба
26 — Шток парковки
27 — Пластина штока 26
28 — Поддон картера АТ
29 — Штифт
30 — Ручная пластина
31 — Опорная пластина
32 — Сальник
33 — Штифт
Ремонт любых АКПП от 1 дня
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти
Ну, здесь понятно о чем разговор.
#1 Сообщение xmegagix » Сб сен 03, 2016 7:57 pm
#2 Сообщение ua9mub » Сб сен 03, 2016 8:43 pm
А что мешает перекинуть с вашей АКПП гувернер?
#3 Сообщение xmegagix » Сб сен 03, 2016 8:51 pm
#4 Сообщение xmegagix » Сб сен 03, 2016 8:51 pm
#5 Сообщение xmegagix » Сб сен 03, 2016 8:58 pm
#6 Сообщение xmegagix » Сб сен 03, 2016 9:00 pm
#7 Сообщение arsas » Вс сен 04, 2016 12:30 pm
#8 Сообщение xmegagix » Пн сен 05, 2016 8:34 am
#9 Сообщение xmegagix » Ср сен 07, 2016 8:39 pm
#10 Сообщение ua9mub » Ср сен 07, 2016 9:05 pm
Скорее всего фрикционы не сели, разбирайте смотрите.
#11 Сообщение xmegagix » Ср сен 07, 2016 9:12 pm
#12 Сообщение ua9mub » Ср сен 07, 2016 9:43 pm
Входной вал не должен крутиться вместе с насосом, он должен относительно легко проворачиваться от руки, понимание крутиться или нет приходит со временем, советовать тут сложно, шестерни насоса вращаются от ГДТ.
#13 Сообщение xmegagix » Ср сен 07, 2016 10:12 pm
#14 Сообщение ua9mub » Ср сен 07, 2016 10:16 pm
Тут главное не торопиться, когда перелеваете из донора в родной корпус, все детали нужно внимательно осмотреть, сравнить, посчитать количество зубов и тд и тп, спешка не когда до хорошего не доводила. Удача.
#15 Сообщение xmegagix » Чт сен 08, 2016 10:50 pm
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Микра делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Micra более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Микра – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ниссан Микра – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Ниссан
Добрый вечер, сегодня на страницах нашего блога Nissan Teana, которой потребовался ремонт вариатора JF016E .
Приехал к нам этот авто на эвакуаторе, причиной того что машина стала передвигаться не своим ходом стала неисправность вариатора а именно JF016e , официальный дилер как обычно это бывает, развел руками, несмотря на то что гарантия закончилась месяц назад, сказали мы сожалеем и предложили заменить коробку за 640 тыс рублей, сумма удивляет.
В нашем техцентре хозяин авто получил грамотную консультацию и электронную диагностику акпп после которой мы смогли выявить предположительную неисправность связанную с пробуксовкой ремня вариатора.
При дефектовке наши предположения подтвердились:
Основная проблема была в гидротрансформаторе, его температура была настолько высокой что корпус поменял цвет, как следствие ремень проскальзывал, и повредил конуса достаточно серьёзно.
Стружка попала в насос и редукционный клапан заклинило .
Далее как по цепи всё привело к тому что jf016e полностью отказался работать, и авто просто встало , движение дальше было возможно только на эвакуаторе, впрочем так авто к нам и приехало.
Такие ремонты к сожалению не относятся к простым и бюджетным, но мы сделали всё возможное чтобы владелец и дальше мог радоваться своим авто, а так же дали гарантию на нашу работу 1.5 года.
Если и вас что то беспокоит в работе вашей АКПП или вы просто хотите убедится в том что она у вас работает идеально и дальше спать спокойно, записывайтесь на бесплатную диагностику и приезжайте знакомиться!
Классический ремонт JF015E с проточкой конусов, ремонтом гидроблока , ремнем, насосом и всеми расходными материалам.
Пробег автомобиля 97.000км., проблемы: автомобиль без движения. На холодную есть попытки поехать, но затем следует пробуксовка, и аварийный режим.
Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015 .
Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!
Авто приехал к нам с “детской болезнью” этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)
Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.
В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:
-Поломка подшипника первичного вала
К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.
В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.
Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну “детскую болезнь” а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.
Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок , и резких стартов с места.
Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.
Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?
По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.
У нас в гостях Nissan Qashqai с вариатором JF015E и его проблемами.
Авто приехало к нам своим ходом, но к сожалению очень плохим ходом =), можно сказать что вообще не ехало, из трансмиссии доносился гул, скрежет по первым признакам появилось ощущение что в коробке вообще не осталось ничего живого.
После диагностики было принято решение снимать вариатор, вскрывать и делать дефектовку. Так мы и поступили, после снятия и дефектовки была установлена неисправность которая и мешала правильно работать вариатору: Развалился подшипник первичного вала (Это скажем так детская болезнь для этих вариаторов).
А если бы хозяева не пытались проехать путь от Белорусской границы до Москвы то большую часть суммы за ремонт можно было бы избежать, а именно замену насоса, шлифовку конусов и замену ремня.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем при появлении первых неисправностей в АКПП не тянуть с диагностикой проблем.
Наш техцентр подарил этому авто новую жизнь, а владельцам гарантию в полтора года!
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику работы вашей АКПП.
В стенах нашего сервиса Nissan X-Trail 08 года выпуска с двигателем 2.5 литра, вариатор JF011 .
Авто приехало к нам с проблемой характерной для этих машин а именно: не разгонялась при резком нажатии на педаль газа, диагностика ошибок не выявила, поэтому как это часто бывает было принято решение о снятии вариатора для дефектовки.
После дефектовки было выявлено что в конусах развалились подшипники, и они подклинивали как следствие происходила своего рода пробуксовка, машина будто захлебывалась. Вердикт — вариатор требует ремонта.
Наши мастера произвели ремонт вариатора данного авто, поменяли масло и все детали которые требовали замены: прокладочный комплект, шлифовка конусов, подшипники. Спустя 3 дня авто выехало из нашего сервиса, уже своим ходом со своим довольным владельцем.
Сегодня у нас Nissan Juke 2012 г.в., с необычной внешностью.
Проблема была в гуле, что очень типично для этих коробок. Так же присутствовал удар на “R”, пробег машины 60.000км. Мы приступили к снятию коробки.
В итоге как показал разбор, проблема:
— Неисправность подшипника первичного вала.
Как мы и писали ранее это детская болезнь вариаторов JF015 . Так же в данном случае пришлось поменять и ведомый вал из за неисправности которого кпп и вставала в аварийный режим. При этом были заменены расходники: прокладочный комплект, обслужен стартовый мотор, гидроблок.
А именно речь пойдёт о JF015E , она хорошо знакома вам по прошлым блогам.
На этот раз опять всё почти тоже самое, правда на этот раз машина приехала своим ходом, но были проблемы по гидротрансформатору, при дефектовке увидел неисправности и на других узлах и было принято решение обслужить вариатор JF015e.
Как можно видеть по фото конуса уже имеют сильный износ:
Плюс на ремне вариатора тоже можно увидеть следы износа:
В добавок можно отметить неисправности насоса которые спровоцировал сильный износ клапана задиры на котором можно увидеть на фото.
По итогу вариатор получил новую жизнь, и владельцу можно забыть о проблемах с ним на долгое время, и не гадать о следующем ремонте как в случае с установкой “контрактной коробки”
А если вас беспокоит состояние вашей акпп, приглашаем вас на бесплатную диагностику к нам в сервис, всю неделю будем рады видеть вас, ну кроме выходных конечно, в эти дни мы отдыхаем 🙂
Автомобиль Nissan Almera, 2014 г.в., пробег 140.000км., приехал к нам своим ходом, но при движении коробка «сваливалась» в аварию и ей явно нужна была углубленная диагностика (дефектовка).
После согласования с клиентом мы начали процесс снятия коробки с автомобиля, после пары часов КПП уже лежала в коробочной, нам сразу не понравилось то, что коробка вся была в масле…
Далее мы начали процесс дефектовки, где шаг за шагом разбирали КПП и проверяли детали на наличие дефектов.
Первой была обнаружена тормозная лента, следом за ней еще одна тормозная лента.
Обе сгоревшие тормозные ленты, дальнейший процесс дефектовки явил нам еще и подгоревшие фрикционные диски.
Поэтому после согласования с клиентом, мы предложили вариант по замене всех неисправных деталей, прокладочных комплектов, фильтров и предоставления гарантии на ремонт 1.5 года, конечно такой вариант лучше любой контрактной коробки !
Ну и напоследок хотим напомнить: Всегда следите за качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, своевременно проводите обслуживания вашей АКПП, и при появлении первых симптомов неисправности не затягивайте визит в сервис!
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Микра с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Микра в Москве.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
вечер добрый.час назад заглушил таку зашёл в магазин.вышел завёл а коробку автомат не могу включить такое ощющение ,что у меня там стоит депол…рядом маленькая кнопка справа от рычага акпп ..нажимаю на неё и включаю после этого рычаг.выключаю опять таже история…пожалуйста если знаете скажите что это и почему так всё произишло…за ранее благодарен…
Нужна диагностика по месту, возможно проблема с селектором.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
БЛАГАДАРЮ..ЗАВТРА ЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ..УДАЧИ..
АКПП на автомобилях Nissan Micra – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.
Микролитражка Nissan Micra (известная в других странах мира как Nissan March и «Датсун Микра») производится автоконцерном «Ниссан» с 1982 года. Четвертое поколение пятидверного хэтчбека в Россию официально не поставлялось, подержанные машины завозятся из Европы или Японии. Для популярной молодежной машины используются экономичные двигатели (79–116 л.с.), оригинальные цветовые гаммы салона. Спортивные версии микролитражки оснащаются аэродинамическим обвесом, антикрылом.
Различные версии третьего поколения «Микры» производитель оснащал автоматической коробкой RE4F03A или вариатором RE0F21A. В российские автомастерские «Микра» чаще приходит с естественным износом «автомата» RE4F03A. Четырехступенчатая трансмиссия считается долгожителем модельного ряда коробок Jatco, так как прототип для «Ниссана Примеры» разработан еще в 1990 году. Конструкция несколько раз модифицировалась, но основные детали взаимозаменяемы.
В обычных ремонтах коробки автомеханики меняют фильтры, уплотнители, отдельные фрикционы. При полной переборке трансмиссии востребованы втулки насоса, полные комплекты фрикционов, блоки соленоидов, барабаны с поршнями.
Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:
- при повреждении гидромуфты;
- при поломке и заклинивании планетарных передач;
- при разрушении фрикционов;
- при возникновении неисправностей в соленоиде;
- в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.
О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.
Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:
- диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
- определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
- снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
- замена поврежденных деталей и расходных материалов;
- сборка и установка АКПП на автомобиль;
- финальная диагностика механизма.
Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Микра делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Micra более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Микра – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ниссан Микра – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Микра, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Micra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!