Ремонт акпп шевроле блейзер своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп шевроле блейзер своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Изображение - Ремонт акпп шевроле блейзер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-inform.ru%2Ftemplates%2FNewS%2Fforum%2Fimages%2Freply

Изображение - Ремонт акпп шевроле блейзер своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp-inform.ru%2Ftemplates%2FNewS%2Fforum%2Fimages%2Ft_new

——————–
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

——————–
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Куплю неисправные АКПП и вариаторы.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Блейзер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Blazer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Здравствуйте. Шевроле блейзер 1997 г. 4,3 двигатель. Стоит доп радиатор охлаждения коробки. Но при этом после пробок пропадает последняя передача. Т.е. после включения четвертой нет падения на оборотов. На круизе обороты при нагрузке плавают. Вопрос такой — от какого радиатора отказаться? Пусть стоят оба и проблема не там?

Решился на ремонт АКПП, какие сложности могут возникнуть при димонтаже с авто, что сложного может быть при разборе самой АКПП?

Павел тыикорветисерво себе поставил? Что изменилось? Доволен?
На каких оборотах переключается?

В процессе . В понедельник новые деталюки получили. На этой неделе обещают собрать.

Итак ты не сам коробос перебераешь. Во это зря…

Мог бы и сам. Отдал месным по гарантии востанавливают и сами поставят. Сам только снимал. Тут хоть не до Москвы ехать и ребята за свою репутацию больше переживвют, нежели ш+. Которые распугали всех своих клиентов.
Вот недавно у них днюха была и всего их собралось 300 человек. Мля смешно, я с дворовыми ребятами по 400-500 человек србирались и меньше чем 100 чел гулять не ходили, а они за 20 лет смогли столько собрать. Полавина из 300 это сотрудники с детьми и супругами нан. Не стрёмно им и коментов с поздравлением я в тот день всего 15 штук насчитал(это наверное те которых им удалось наипать). Это о чём то говорит.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Изображение - Ремонт акпп шевроле блейзер своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F4%2Freviews%2Fphotos%2Fchevrolet%2Fblazer%2Fgen107_89402_86834_add_1

    АКПП разбирал специально на тэст на собственную сообразительность – все равно она ради картера, поэтому в основном просто рассматривал внимательно что и как стоит, как это снимается и пытался сообразить что и как работает.

    В плане сообразить что и как стоит и как снимается – особых проблем не возникло, а вот что и как работает – тут, откровенно говоря – заминочка была.

    После того как снял переднюю крышку насос все вообще просто – схватился за первичный вал – потянул за него вверх и. вытащил вместе с первичным валом и турбинным колесом, тормозной барабан с фрикционами, сидящий на нем сверху, а потом вытащил тормозную ленту.

    Дальше все просто – с помощью плоской отвертки отвел в сторону и извлек стопорные кольца фрикционов и вот уже пакеты фрикционов стали высыпаться прямо мне в руки.

    На фото можете увидеть и оценить их износ – тут, собственно и спецом по АКПП быть не надо, что бы понять что износ просто капец и при всем при этом машина «ху..рила – будь здоров и тянула прицеп с нех..вым катером (это я вам дословно со слов хозяина АКПП) – конечно по славянской привычке он мог и приврать, НО и доездится до такого за день он вряд ли смог бы. НО самый износ ждал меня впереди…

    Ну ладно пакеты фрикционов я высыпал и вернулся к разборке донорской АКПП дальше.

    Тут я увидел планетарный редуктор и… и собственно усё – чё дальше ХЗ – все стоит жестко.

    Прикинул на сколько глубоко я внедрился в недра АКПП и сравнил с длиной картера коробки – ага. а там че то еще есть…

    Осмотрел вал – с него снялась центральная шестеренка, а под ней оказалось стопорное кольцо – снял кольцо – снял редуктор . Там дальше опять пакеты фрикционов.

    Задумался – как снять вторичный вал? – вот тут я глянул в интернете – на ютьюбе полно видео по ремонту этой коробки.

    Оказалась что вторичный вал снимается абсолютно просто и более того в совершенно нашем славянском стиле – нужно попросту е..нуть по нему молотком со стороны нутра АКПП. Сделать это лучше через деревянный брусок дабы не повредить вал, но в моей не горделивой мастерской оказался под рукой резиновый молоток – он и решил проблему – вал просто выскочил с хвоста АКПП.

    Ну, а далее было совсем просто, снова большое стопорное кольцо сдерживающее ход очередного пакета фрикционов, очередной планетарный редуктор, потом опять пакет фрикционов. Так я добрался до последнего элемента – поршня (тогда я еще не знал которой передачи, да и вообще названий всех этих потрохов не знал). В нете – а я уже начал смотреть видео и фото интернета, а еще нашел ШЕВИ-КЛАН – русский сайт посвященный американским авто – там нашлись два парня – Салават и Сергей фаербёрд – один сделал классный фотоотчет по переборке такой АКПП, а второй толковый спец по ремонту АКПП – вот их знания и рекомендации мне в дальнейшем и помогли – парни, если вы вдруг читаете эти строки – респект вам.

    Читайте так же:  Ремонт реле поворотов своими руками

    Так была разобрана донорская АКПП, а я получил фактически первый опят разборки АКПП.

    Я осмотрел извлеченные детали и… и охренел просто – сказать что фрикционы были полностью изношены – не сказать ни чего – ибо стерло их не только до металла, но так же стерло промежуточные металлические кольца между фрикционов – на фото фрикционы повышенных передач, сожалею что не сфоткал фрикционы пониженных – там от накладок не осталось ни малейшего следа – получается машина с ними еще как то ездила. – я в шоке, чесн слово. К сожалению фото самых изношенных пакетов фрикционов мне сделать не удалось – по сравнению с ними, те что на фото почти новые.

    Осмотрел картер – вроде в поряде – а это то что было нужно. Хотя должен заметить что качество отливки картера мне не понравилось – много каких то рытвин, раковин и путиков – наводящих мысль о микротрещинах, но американоводы сказали что это в общем то нормально – ну нормально, так нормально.

    Хотелось бы сказать несколько слов о выводах которые я для себя сделал.

    1. АКПП оч. Надежно – пакеты фрикционов так что даже металл похудел в полтора раза за одну поездку не сотрутся – значит машина с такой АКПП долго сохраняет живучесть – для джипа это вообще хорошо.

    2. Разобрать АКПП не сложно, а если не выпендриваться как я и не тестировать себя на сообразительность при первой разборке – разобрать вообще просто и быстро.

    3. Спец инструмента мне не понадобилось – так набор головок Force и универсальный съемник стопорных колец все того же Force, ну еще крючком каким то ветеринарным воспользовался когда стопорное кольцо на последнем поршне снимал – не знаю что за крючок – достался от отца по наследству (почти семейная реликвия).

    4. Народ в нете съемники городит (впрочем очень простые) для сжатия пружин поршней – я сжимал руками (как в анекдоте – я до 32 руками зажимаю) – давно гайки кручу, хотя , конечно, с инструментом и удобнее и проще.

    Итого: картер есть, какой-никакой, но опыт (пока правда только по разборке) по АКПП уже есть можно приступать к разборке АКПП со своего блейзера…

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Chevrolet Blazer с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Блейзер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Blazer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Блейзер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Доброго дня. Собираюсь приобрести данный автомобиль. Продавец не таит что присутствует течь масла в районе АКПП. Как при осмотре авто понять «серьёзность» вопроса? Заранее спасибо. Блейзер 4.3 1996 года

    Если течь между акпп и двигателем, то, как правило, необходима замена масляного насоса с опорной втулкой и сальника гидротрансформатора. А вообще это переборка светит, так как износ опорной втулки гидротрансформатора происходит при пробеге под 200к.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Приобрёл шевроле блайзер. Буксует коробка или не включается вообще после остановки чем черевата такая проблема? И что сделать лучше, купить новую коробку или перебрать?

    Перебрать, а то купите укатанный хлам и снова здорово.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Приобрел шеви блейзер 1996. При переключении в режим заднего хода идет толчок, в других режимах норм. Плюс на ходу иногда начинает идти легкими рывками, спросить газ и снова утопишь-пропадает. Что не то?
    Заранее спасибо.

    Сначала масло с фильтром поменять, если не поможет — ремонт гидроблока.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! Проблема вот в чем; во первых вообще пропала задняя передача просто стоит, во вторых на нейтрале и даже на паркинге нажав на педаль газа пытается двигаться вперед, в третьих есть рывок между 1 и 2. Что могло случиться.

    Вот еще авто 1996гв. двиг.V-6 4.3 марка коробки скорей всего 4L80-E

    Ремонт акпп, вскрывать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    поняно в общем вскрытие покажет. спасибо!

    на этих авто ставилась акпп 4L60 или 4L60E
    4L80E выпускалась с 2012 г и ставится на хамеры с 6 л движком возможен вареант 4L80
    без е . все Е с 2001 г

    Не включается задняя передача на на 4.3 АТ 1997 г.в., сказали, что возможно слетел тросик, но мне это не особо помогло. В чем может быть причина и сколоко будет стоить ремонт?

    Читайте так же:  Ремонт пылесоса ariete 2795 своими руками

    Дело не в тросике, нужен ремонт. [см. почту]
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! А что там могло случиться?

    Вскрытие покажет, мы же не экстрасенсы. Причин этого может быть много.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Подскажите, как правильно прогревать подобные коробки 90х американцев. Есть ли какие-то особенности?

    Да нет никаких особенностей, просто не ездите на холодной коробке.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Выбрасывает масло через сапун на выхлопной коллектор.извините.Что делать?

    Возможно перелив масла, проверьте уровень для начала.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Неожиданно пропала 4-я передача. Тоесть приехал из Москвы, все замечательно. Поставил на стоянку, а через два дня завел, поехал, а четвертую передачу включать отказывается 1-я, 2-я, 3-я отлично, а дальше обороты идут в верх но 4-я не включается. Задняя работает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ , ЧТО ЛИБО .

    Какой год выпуска?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    возможно накрылся саленойд 3-4 надо снимать поддон акпп и его прозвонить соленоид сопротивление 20-40 ом

    подскажите пожалуста где можно купить контрактный акпп на блейзер 1996 года

    Тут http://www.akpp-bu.ru
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Такая беда! Блейзер 95 года. Акпп не работает на драйве, но на 1и 2 передаче работает. Насколько попал примерно?

    На [см. почту] точно.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Шевроле блейзер 1998 г. 4,3 двигатель. Проблема такая: при нагреве коробки, самой акпп, машина не едет. Из щупа шел дым при осмотре. При осмотре самой коробки снизу, обнаружена трещина между коробкой и редуктором. При всем при этом происходит течь масла из коробки. Подскажите, как правильно произвести ремонт. Стоит попробовать просто заклеить или безнадежна.

    Меняйте корпус.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    дальнейший сказ как я перебира коробас 8 роз раскожу позе но зато сейчас мама дорогая едит как болит ураган . ребята не отчаевтсья я 3 месяца бодался и ПОБЕДИЛ .

    Здравствуйте не давно купил блейзера 97года Старый хозяин менял солинойды а спустя месяц накрылася газуешь стаит колом может опять солинойды полители.

    Навряд ли.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    накрылся насос в коробасе пипец снимать

    Здравстуйте подскажите пожалуйста подойдет ли акпп с блейзера 4.3л 87года(номер акпп8676359) на блейзер 4.3л 95года

    Точно не помню.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здравствуйте. На шевроле блейзере появился стук в двигателе. скорее всего шатун. подскажите как лучше поступить? ремонтировать этот или преобрести контрактный? и ще такой вопрос: слышал что на многих рамных авто нужно снимать кузов, а двигатель остается на раме. на данном авто так же?

    Мы не занимаемся двигателями, не наш профиль.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    нет движок я вытаскивал так снял капот и коробку потм подемник . лебетка в верх а кузов это развод на бапки

    такой перебор своего там кот в мешке а свой ты знаешь плюс весь вскрывать не надо только одну половину при стуке шатуна но если корень шатуна вкладыш 50на 50 возможна шейка не уведина у меня в практике токое бырло тогда халява 7000- 9000 а контракт 45000 ну это про запчасти 7-9тыщ плюс установка в спец центе а тут глядя на тебя скажут от 20 до бесконечности а то гарания не работает кстати гарантия один год или вдумайся 20000 км у сраных жигулей 30000 дак думай

    Подскажите, где отремонтировать акпп на блейзер 97 года?

    Можно у нас, +7-495-997-32-30.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, блейзер 1995г. 4,3/ 193л.с. Коробка буксует, передачи включаются и в перед едет и назад, замена масло с фильтрем поможет, или надо на апперационный стол?. Спасибо!

    Если уровень масла в норме, то на стол.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    мне не понятен термен буксует если буксуют все то причина рас недостаточное давления в магестрали тогда износ лопаток нососа коробаса либо открыт датчик давления магестрал и идет сброс с семи точек сброса в первом случии стол и разбор во втором замена датчика если буксует одно или две причина износ фрекционных накладок поскриптум букс при дольнейшей езде выйдет в перебор

    Привет ребят! Такая беда, в летнее время все было отлично, данная проблема появлялась крайне редко, по холоду эта проблема появляется очень часто, каждый день, раз через раз. Шеви блэйзер 1995 г.в. Тронулся, поехал, акпп -1-2-3, остановился на светофоре, и понимаю, что с 3-й на 1-ю скорость акпп не переключается, с места трогаюсь после остановки мотор ревет, авто трогается с 3-й очень медленно, переключаешь на 1-ю, все работает, переключаешь на D, тоже самое. После прогазовки бывает проходит бывает нет, бывает постоит и проблема пропадает. В чем проблема? что делать?

    Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    вчера заменил масло с фильтром, проблема осталась, то едет то не едет. Заметил такую особенность, масло в АКПП было на много выше уровня (примерно на два см), может ли быть это, причиной моей проблемы? Перед заменой в коробке быт такой же большой уровень масла. Предыдущий хозяин сказал что пол года назад коробку перебирали.

    Читайте так же:  Ремонт электронных плат стиральных машин своими руками

    Так выставьте уровень нормально и посмотрите.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    привет скоревсево дело в контактной группе управления соленойдоми нет + или он пропадает схемма такая А соленойд вкл 2 В соленойд вкл 4 скорость оба А . В вкл 1 А В выкл 3 скорость А- соленойд левый В-соленойд правый походу движения или навернут соленйд В или забит может быть причина в блоке управления селектором на коробке с водительской стороны масло не причем короче электрика ищи

    да и еще попробуй так заглуши на 20 сек и заведи если пропала проблема то забит канал

    на блэйзере пропала задняя и драйв. могут ли быть причиной солиноиды или блок управления ? или что то другое?

    Больше похоже на мех. повреждения.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Подскажите такая проблема не включается 2-я скорость. Блейзер 2005 года акпп 4L60

    Обозначьте вопрос
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день, приобрёл блейзера 1998 4,3 АКПП работает на 3 передаче. Задняя скорость включается без пинков. Что смотреть? Куда лезть?

    Какие ошибки по электронной диагностике?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Такая проблема шевроле блейзер 95 год полный привод! Акпп в перед не подает никаких признаков! Включаеш заднюю едет без проблем

    Кап. ремонт, вскрывать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! Подскажите решить проблему gmc 2001г 4l60e нет 2й передачи 1я до70км потом 3 дальше все хорошо нет кик дауна , принудительно включая компьютером 2ю передачу она пробуксовывает 4я отлично работает, масло чистое без запаха

    Мех. повреждение, вскрывать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Привет Блейзер 1994 год. Пропала 3 4 передача, есть 1 2 R, едет на D до 50 км. Потом двигатель просто набирает обороты. Что можно посмотреть.

    Кап. ремонт, вскрывать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Chevrolet blazer 1997 4.3 АКПП контракт, цена?

    В наличии, 60 т.р. на обмен.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день, присмотрел блейзера в неплохом сост. ,но есть проблема в акпп ,хозяин говорит что пробуксовывает при переключении с 2 на 3 и с3 на 4, что может быть? или столь скудное описание симптомов не даст понимания?

    забыл указать год 98 двиг 4.3

    Это кап. ремонт.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Для того чтобы автоматическая коробка переключения передач автомобиля Шевроле Трейл Блейзер прослужила долгое время, нужно соблюдать некоторые правила, которые мы сейчас рассмотрим в этой статье. В первую очередь нужно постоянно следить за состоянием трансмиссионного масла, при необходимости доливаем его до нужного уровня.

    Во время транспортировки ведущие колеса Шевроле Трейл Блейзер должны быть погружены на буксир до того момента, пока не началось их вращение. Не рекомендуется делать пробуксовки, нажимать на педаль акселератора желательно плавно и тихо. В зимний сезон автоматическая коробка нуждается в прогреве, для этого первые 10 минут нужно ехать медленно.

    В некоторых моделях Трейл Блейзер есть режим “зимний”, его мы включаем исключительно в холодное время года. Если автомобиль забуксовал, то нужно переключиться на пониженную передачу, в этом случае тормоз выполняет функцию сцепления, медленно притормаживая автомобиль. При раскачивании транспортного средства нужно обязательно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и лишь после этого переключить режим D в режим R, и обратно.

    Старайтесь не нажимать в одно и то же время педаль тормоза и газа, это губительно влияет на состояние АКПП. Лучше не эксплуатировать автомобиль с автоматической трансмиссией, если у него хрустят ШРУСы или при неисправном двигателе. Не рекомендуется часто трогаться с места на повышенной передаче, слишком долго ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию автоматической коробки в ее неисправном состоянии. Кстати, о поломке АКПП сигнализирует мигающий индикатор, который находится в салоне автомобиля.

    Пагубно влияет на автоматику слишком высокий или низкий уровень масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, сильная перегазовка при переключении на высшую передачу, резкое сбрасывание газа при включении вниз. В тот момент, когда обороты находятся неподалеку от точки переключения передач, а КПП все время переключается между ними, эксплуатировать автомобиль нежелательно.

    Помимо этого запрещается переключать заднюю и переднюю передачу на автомобиле, который стоит на месте, на повышенных оборотах силового агрегата. Переключать переднюю передачу на заднюю и наоборот, нужно только лишь предварительно остановив автомобиль. Не нужно ставить АКПП в нейтральный режим , когда останавливаешься на светофорах.

    Абсолютно недопустимо буксировка автомобиля Шевроле Трейл Блейзер с АКПП со скоростью выше 50 км/ч или на расстояние, больше, чем на 50 км. Производитель не рекомендует давить на педаль газа и начинать движение до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи. Так же не нужно быстро ехать на задней скорости, не приветствуется агрессивная езда на отремонтированной АКПП, нельзя ездить с загрязненными фильтрами в автоматической трансмиссии. В момент буксировки на педаль газа лучше не давить, здесь нужно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления. Остерегайтесь попадания воды или антифриза в АКПП.

    Ремонт коробки автомат Chevrolet Blazer на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

    1. Скорость обслуживания автомобиля
    2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
    3. Подбор только качественных запчастей АКПП Chevrolet

    Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

    При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

    Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Blazer фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

    Читайте так же:  Триммер бензиновый штиль fs 38 ремонт своими руками

    Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

    Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Шевроле, а именно коробки конкретной модели авто – Chevrolet Blazer.

    Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

    Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

    • Капитальный ремонт трансмиссии.
    • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
    • Частичный ремонт АКПП.

    Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Blazer, делают популярными следующие услуги:

    1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
    2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
    3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
    4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
    5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

    Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

    Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

    Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Блейзер указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

    Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шевроле Блейзер, то прайс мы предоставляем по запросу.

    Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet Blazer конкретного года выпуска.

    У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

    • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
    • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
    • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
    • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
    • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
    • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
    • Gasket Kit – все прокладки.
    • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
    • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
    • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

    По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

    На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Шевроле Блейзер любого типа.

    Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

    В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

    Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

    Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

    Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

    • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
    • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
    • Шум в коробке передач, удары, рывки.
    • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
    • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

    В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

    Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

    Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

    Читайте так же:  Ремонт бордюрки дисков своими руками

    Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Blazer, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Chevrolet Blazer как «на холодную», так и «на горячую».

    Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Blazer, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

    Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

    Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Блейзер, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

    Купить АКПП Шевроле Блейзер можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Блейзер с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

    Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

    ● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
    ● Переборка АКПП, редукторов, мостов и раздаток на Trailblazer
    ● Наличие запчастей на складе
    ● Грамотная техническая консультация и диагностика
    ● Охраняемая круглосуточная стоянка
    ● Москва и Санкт-Петербург
    ● Обслуживание физических и юридических лиц
    ● Корпоративное обслуживание

    Классификация трансмиссий на Trailblazer

    Средняя стоимость переборки АКПП на Трейлблейзер по Москве

    Памятка автовладельцам
    Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

    Самые большие проблемы с переборкой автоматической трансмиссии возникают тогда, когда автовладельцы обращаются к дилетантам. Первое, что приходит в голову при выходе из строя коробки передач, найти сервис, который занимается коробками. Но правильнее было бы найти технический центр, который производит ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер или же просто специализируется на марке GM. Суть вопроса заключается не только в специфике конкретно Вашего автомобиля, но и в наличии всех необходимых запчастей в наличии. Сегодня на рынке присутствуют сервисные центры, причем некоторые из них являются даже лицензированными, но наличие документации вовсе не гарантирует ожидаемый результат.

    Переборка АКПП на Трейлблейзер

    Переборка АКПП на Trailblazer New

    Выявление неполадок и способы их устранения

    1 Автомобиль длительное время не ездил, но после пуска двигателя перестала работать коробка передач. Но если перевести селектор в режим Реверс, а так же первой, либо второй передачи, то машина начинает движение.

    Причиной послужил отказ обгонной муфты. Простая выработка и не более того. Обгонная муфта не подлежит восстановлению. Меняется только в сборе и преимущественно на новую. Можно поинтересоваться наличием бывших в употреблении. Могут быть в наличии.

    2 Машина долго не эксплуатировалась, завели, не едет в перед, но назад едет без проблем. Сопровождается неисправность гулом из-под капота. Если после вскрытия поддона выявится металлическая стружка, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема возникла в результате отказа заднего планетарного ряда. Для устранения данной поломки потребуется заменить солнечную шестерню и задний планетарный ряд. Такой ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер считается сложным и требует привлечения высококвалифицированного специалиста и необходимых запчастей. Желательно новых.

    3 Во время движения автомобиль перестал ехать. Передачи не включаются вообще. Ни передняя, ни задняя. Газ в пол, автомобиль стоит на месте. К сожалению это достаточно распространенная поломка, которую вызвал входной вал. Меняется только в сборе.

    4 Когда автомобиль переключается со второй на третью передачу срабатывает сцепление. Масло на щупе имеет коричневый оттенок. Так умирает фрикционная муфта третьей передачи. Проблема решается её заменой вместе с опорными дисками и пятью возвратными пружинами. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой крайне не желательна.

    5 Автомобиль буксует при разгоне. Неполадка проявляется только на второй и третьей передаче. На первой и третьей все нормально. Такие симптомы связаны с выработкой фрикционной ленты, отвечающей за вторую и третью передачу. Меняется лента с корпусом сцепления реверс и обязательной регулировкой.

    6 Передачи плохо переключаются, а обороты двигателя не падают. Все происходящие сопровождается небольшим скрежетом, который увеличивается пропорционально оборотам двигателя. Это характерная и очень распространенная неисправность гидротрансформатора, или «бублика», как ещё его называют в простонародье. Ремонтируется путем переборки гидротрансформатора, либо его заменой на новый или бывший в употреблении.

    Прежде чем обращаться на сервис для устранения поломок в автоматической трансмиссии, обязательно определитесь, какой именно результат Вас интересует. Сервис производит ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер по нескольким направлениям, а именно бюджетная переборка, которая поможет лишь на время и дорогостоящая, которая поможет тысяч так на 100 км пробега. Тем более это американский автомобиль, но который производится много тюнинга, в том числе и для усиления коробок. Усиленные ремкомплекты АКПП мы «подтягиваем» из Канады и США, являясь тем самым прямым импортером.

    Обращайтесь, будем подбирать наиболее подходящие варианты по соотношению цена-качество. Предложим все возможные варианты, как по новым деталям, так и б/у, включая «Ребилд» и покупку б/у АКПП. Вариантов масса. Являемся авторитетным сервисным центром среди владельцев автомобилей марки GM. Все детали есть в наличии. Заказывать их доставку не надо. При отсутствии очереди начнем переборку прямо в день обращения.

    Изображение - Ремонт акпп шевроле блейзер своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 3

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here