Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-803

fromtallinn 03 Фев 2015

на моём CDI надо по регламенту через 180 тысяч колоть коробку и менять фильтр

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-44791

индикатор 03 Фев 2015

Лёш,я извиняюсь ,что сунул в Вашу тему три копейки своих,но эти сказки про весь срок службы,вызывают у меня иронию,официалам жрать тож хочется,вот и пишут рекомендации как Мальчиш-плохиш,давече сдох вариатор у моего родственничка на Бэшке-мурзике,проехал 200 тысяч,постоянно его пилил,поменяй масло,поменяй,тот отмахивался инструкцией,вишь-на весь срок службы,срок закончился,попал на замену гидроблока,и это ещё дёшево отделался,эта рекомендация применима ко всем мурзам,нет ничего вечного,60 тысяч и меняй масло,что в вариаторе,что в АКПП,что в мостах и раздатках,а официалов за такие сказки я сразу посылаю в сад,а иногда и в одноименный мексиканский курорт,он носит точно же такое название,как и три буквы,которые пишут на заборе.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Лёш,я извиняюсь ,что сунул в Вашу тему три копейки своих,но эти сказки про весь срок службы,вызывают у меня иронию,официалам жрать тож хочется,вот и пишут рекомендации как Мальчиш-плохиш,давече сдох вариатор у моего родственничка на Бэшке-мурзике,проехал 200 тысяч,постоянно его пилил,поменяй масло,поменяй,тот отмахивался инструкцией,вишь-на весь срок службы,срок закончился,попал на замену гидроблока,и это ещё дёшево отделался,эта рекомендация применима ко всем мурзам,нет ничего вечного,60 тысяч и меняй масло,что в вариаторе,что в АКПП,что в мостах и раздатках,а официалов за такие сказки я сразу посылаю в сад,а иногда и в одноименный мексиканский курорт,он носит точно же такое название,как и три буквы,которые пишут на заборе.

ну масло то понятно. здесь тоже сказано про смену масла каждые 60 тысяч и это регулярно делалось. но бред же, затолкать фильтр в середину коробки, для съёма которой надо пол машины разбирать.
сегодня пришли все прокладки и фрикционы. завтра ожидаю фильтр и на сборку.
вот немного фоток с процесса:

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi523%2F1502%2Fd8%2Fbaa2074716d0


Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1502%2Ffe%2Fd803ae5b06b3
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi320%2F1502%2F62%2Fd4693ccb290d
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1502%2F9d%2F3ca64aa32008
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1502%2Ff3%2F42df771cad55
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1502%2F80%2Fdbb772fc70ea
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1502%2F26%2F286fdce66706
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1502%2F7b%2F22cf89a2219d
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1502%2Fc3%2Fcf024675d153
Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1502%2F90%2F767c0ff02ee1

Сообщение отредактировал sheremet: 03 Февраль 2015 – 19:14

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-803

fromtallinn 03 Фев 2015

. для съёма которой надо пол машины разбирать.

это проблема многих бусиков и бескапотных легковушек .
на всю длину машины – максимум салона .
даже чтобы заменить простые вещи – надо много чего разобрать .

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-44791

индикатор 03 Фев 2015

[quote name=’sheremet’ date=’3.2.2015, 19:08′ post=’2089030′]
ну масло то понятно. здесь тоже сказано про смену масла каждые 60 тысяч и это регулярно делалось. но бред же, затолкать фильтр в середину коробки, для съёма которой надо пол машины разбирать.
это не бред,это современные реалии,производители жрать хотят,вот и придумывают лихо на наши головы,смотрю на старые коробки,душа радуется.

так эта коробка родом с 405-го пежо.
какая же это современность.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-23208

alex37 05 Фев 2015

просто срок службы коробки у них считается 200 т.км, поэтому они и пишут на весь срок службы, потом коробка в ремонт или замена . сейчас видимо одумались и начали рекомендовать менять масло ближе к 100 т.км первый раз и каждые 50-60 после. в коробки на первых витьках масло по допускам не красное а прозрачное 236,11 или g052162a2 или аналоги Мобил например LT71141.

Сообщение отредактировал alex37: 05 Февраль 2015 – 10:17

просто срок службы коробки у них считается 200 т.км, поэтому они и пишут на весь срок службы, потом коробка в ремонт или замена . сейчас видимо одумались и начали рекомендовать менять масло ближе к 100 т.км первый раз и каждые 50-60 после. в коробки на первых витьках масло по допускам не красное а прозрачное 236,11 или g052162a2 или аналоги Мобил например LT71141.

про масло я естественно знаю .лью Мобил. замерял при замене фрикционы. новые толще старых от одной до трёх соток(. ) тоесть за 300 с лишним тысяч пробега, износ коробки не составил и 10 %.
коробку собрал, жду новые запчастюльки на мотор, что бы десять раз его не снимать.
заменю патрубки системфы охлаждения, систему вентиляции картера, все сальники, цепь, все плотнения в передней крышке мотора, ремень,натяжитель и его демпфер. генератор и стартер уже съедили в профилактику. так же чуть чуть заглянул в подвеску. там под замену шарики и рулевой вал из-за крестовины. заржавэлли. вобщем будет почти новый машин после ремонту.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ЗЫ. если кому надо будет починить на Вито коробас, вэлкам! нифига там сложного нет. просто много гаек крутить.

Сообщение отредактировал sheremet: 06 Февраль 2015 – 23:23

Нормально ты развлекаешься!)
Приавильно, что сам стал делать. В ремонте автоматов главное акккуратность.

А фрикционы – это неоригинальные такие?
Я когда свою перебирал покупал мерсовские. Прям по мерсо номерам.

Нормально ты развлекаешься!)
Приавильно, что сам стал делать. В ремонте автоматов главное акккуратность.

А фрикционы – это неоригинальные такие?
Я когда свою перебирал покупал мерсовские. Прям по мерсо номерам.

это ZF. счтитай что оригинал.

это ZF. счтитай что оригинал.

Понятно.
На 4 серию неоригинала не предлагалось, когда я искал.
Наверно, связано с производителем коробаса. Не ZF, вроде, их делал.

Сообщение отредактировал Vitaminn: 11 Февраль 2015 – 16:42

Понятно.
На 4 серию неоригинала не предлагалось, когда я искал.
Наверно, связано с производителем коробаса. Не ZF, вроде, их делал.

все автоматы на 124-х и иже сними родные мерседесовские.
на Вито вообще от мерседеса мало чего. иногда это оборачивается приятными ценами на запчасти.

умные люди посоветовали сунуть нос бублик и как оказалось не напрасно. внутри бублика стоит как бы сцепление, у которого так же есть фрикционные накладки и которые так же изнашиваются.
теперь у меня сошёлся пазл, почему фрикционы идеальные, а масло слилось графитовое. мой бублик оказался изношенным.
но друзья на то и друзья. дали телефон конторы, которая занимается ТОЛЬКО БУБЛИКАМИ! полтора часа времени, 4150р и мой бублик снова живее всех живых!
89031234531 Дмитрий. авось кому пригодится.
находятся в Южном порту.

ЗЫ! сегодня собрал мотор с коробкой. подготовил машину для установки агрегата. завтра начну ставить.

ну всё. эпопея закончена. машина снова едет.
итог:
заменить надо было всего лишь фильтр и уплотнения.
до кучи отремонтировать бублик.
всё остальное сделано на всякий случай.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-21691

haligali123 23 Фев 2015

умные люди посоветовали сунуть нос бублик и как оказалось не напрасно. внутри бублика стоит как бы сцепление, у которого так же есть фрикционные накладки и которые так же изнашиваются.
теперь у меня сошёлся пазл, почему фрикционы идеальные, а масло слилось графитовое. мой бублик оказался изношенным.
но друзья на то и друзья. дали телефон конторы, которая занимается ТОЛЬКО БУБЛИКАМИ! полтора часа времени, 4150р и мой бублик снова живее всех живых!
89031234531 Дмитрий. авось кому пригодится.
находятся в Южном порту.
ЗЫ! сегодня собрал мотор с коробкой. подготовил машину для установки агрегата. завтра начну ставить.

так так таааак.
А вот с этого момента поподробнее.
Про-мерсо-бублики ничего у них не спрашивал?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-803

fromtallinn 23 Фев 2015

бублик – это гидротрансформатор.
на старых мерсокоробках, 3. 4. и 5 сериях практически не ломается (по заверению спецов и по моему опыту). вот на 6-х и далее, уже случаи поломки не редки.
совеременные на 7J-трониках вообще больше ста тысяч редко выхаживают.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-44791

индикатор 23 Фев 2015

бублик – это гидротрансформатор.
на старых мерсокоробках, 3. 4. и 5 сериях практически не ломается (по заверению спецов и по моему опыту). вот на 6-х и далее, уже случаи поломки не редки.
совеременные на 7J-трониках вообще больше ста тысяч редко выхаживают.

Вы бы осторожней на поворотах,своевременная замена масла-залог здоровья,стоит на Эрке 6-ка,и чёто её не берёт ничего,пробег уже 140 тысяч,а сказочников на оф.сервисе посылаю в сад,каждые 60 тысяч меняю масло.

Вы бы осторожней на поворотах,своевременная замена масла-залог здоровья,стоит на Эрке 6-ка,и чёто её не берёт ничего,пробег уже 140 тысяч,а сказочников на оф.сервисе посылаю в сад,каждые 60 тысяч меняю масло.

ну это не мои выводы про современные коробки и бублики. а людей, которые их каждый день чинют.

#1 Сообщение karambas » 13 фев 2013, 12:15

#2 Сообщение oxogen » 13 фев 2013, 12:35

#3 Сообщение DEN » 13 фев 2013, 13:37

Зачем так сразу человека пугать

Автомат – это вещь на любителя, тебе просто надо покататься на автомате, по городу, по трассе и определиться, я ИМХО так и не смог полюбить автомат в свое время. Что касается надежности, тут все сложно, на разных машинах, разные коробки и разные проблемы. К примеру на старых мерсах, в 123 – 124 кузове, автоматы не убиваемые, они до сих пор катаются и во многие еще не лазили, что касается Вито 638, то автомат не является его сильной стороной, на 639 дела с надежностью автомата обстоят гораздо лучше, так как привод задний, а в каждом конкретном случае все индивидуально, надо смотреть.

Для того чтобы понять суть вопроса: “Почему происходят поломки в переключении передач?”, давайте рассмотрим алгоритм работы механизма переключения на автомобиле Mercedes Vito 638 и 639 модели.

Итак, начнем с рассмотрения переключения передач в модели Mercedes Vito 639. Когда водитель переключает передачю кулисой, кулиса тянет (толкает) один трос на определенную длину, а другой трос толкает либо тянет строго на нужное расстояние, тем самым вал переключения передач вначале утапливается либо вынимается, а потом проворачивается на определенный угол по часовой или против часовой стрелки.

Таким образом происходит выбор передачи в МКПП на автомобиле Mercedes Vito 639 .

Кроме кулисы и тросов в узле переключения передач есть еще несколько сопрягающихся деталей:

Все сопрягающиеся детали, даже на новом исправном авто, выполнены с люфтами. Все эти люфты суммируются, что приводит к недовключению передачи. Учитывая это завод изготовитель предусмотрел балансир.

Балансир находясь в непосредственной близости к валу переключения передач, невзирая на все люфты находящиеся в пределах допуска, подхватывает движение руки водителя и довключает передачю.

В механизме переключения передач на автомобиле Mercedes Vito 639 первоначально подвержены износу:

  • детали кулисы,
  • втулки балансира и коромысла.

Износ этих деталей добавляет люфты с которыми балансир уже не может справиться. В результате этого передачи включаются некорректно, что приводит к поломке МКПП автомобиля Mercedes Vito 639. Плохо включающаяся задняя, вторая или первая передачи – это первые признаки поломки узла выбора передач МКПП.
Ремонт коробки передач обойдется значительно дороже, чем стоимость покупки бу МКПП на автомобиль Mercedes Vito 639 и конечно же в разы дешевле. чем покупка новой кулисы.

Справка: стоимость новой кулисы на автомобиль Mercedes Vito 639 около 7 тыс. грн за оригинальную деталь.

Также можно приобрести б/у кулису. но б/у у вас уже есть.

Найден эффективный способ решения данного вопроса – уникальный ремонтный комплект кулисы и балансира, который решит проблему некорректного переключния передач.

Заказать данный ремкомплект на Mercedes Vito 639 можно позвонив по тел. (099)177-53-12.

Mercedes Vito 638 имеет похожие проблемы с переключением передач так же связанные с износом деталей узла выбора передач.

На Mercedes Vito 638 CDI в первую очередь изнашиваются сухарь и втулка балансира МКПП, в результате этого балансир не выполняетсвоих своих функций, а именно – недовключает передачи.

Так же обратим ваше внимание, на то что в автомобиле Mercedes Vito 638 CDI очень слабо выполнена деталь механизма, приводящая вал переключения в осевое движение (вверх – вниз), – пластиковый кубик размером 9 х 9 мм, который находится на оси диаметром 7 мм.

В результате милиметровая пластиковая стенка кубика передает усилие от нашей руки на вал переключения . Чтобы утопить вал переключения нужно преодалеть усилие пружины например для задней передачи – 7 кг. С учетом того, что вал переключения при этом еще и проварачивается – кубик работая без всякой защиты от песка очень быстро протирается. И за 45000 км протрется 1 мм стенка кубика и оголится ось на которую надет кубик. Таким образом поломка прогресирует.

Ось имеет в разы меньшую площадь прилегания в сравнении с кубиком. Поэтому, когда кубик сотрется оголившаяся ось делает вмятину (выработку) на вале переключения, тем самым увеличивая люфт до полного пропиливания сопрягающихся деталей.

Таким образом, по мере езды с разбитыми деталями: сухарем, втулкой балансира, кубиком, подвергаются поломке дорогостоящие детали: тросы МКПП , а после тросов коробка передач.
Тросы из за больших усилий со стороны водителя (часто даже ручки кулисы треснуты или уже стоит универсальная) не могут корректно вращать, толкать или тянуть вал переключения. Таким образом, водитель прилагает большее чем надо усилие для переключения передач, что приводит к поломке тросов (развальцовываются боудены тросов).

Справка: тросы ремонту не подлежат.

Стоимость одного даже не оригинального троса – 1850 грн./шт, а их там два.
Коробке передач на Mercedes Vito 638, тоже достается.

Если шестерни в коробке передач автомобиля Mercedes Vito 638 работают в неполном зацеплении по причине некорректного включения из-за вышеперечисленных неисправностей, то зубья шестерни могут обламываться. Зубья обламались – коробка под замену.

Чтобы не допустить поломки МКПП Mercedes Vito 638 лучше купить ремонтынй комплект, который можно поменять самостоятельно даже не имея специальных навыков.

Ремкомплект балансира МКПП Vito CDI можно заказать по тел ( 099)177-53-12.

Обращаем ваше внимание, что самостаятельно начало дорогостоящих поломок можно диагностировать просто открыв капот и обратив внимание на коробку скоростей. На коробке скоростей легко можно увидеть балансир, который похож на200 г молоток. Пошевелив его рукой влево вправо увидим или почувствуем огромный люфт. Износ сухаря и втулки балансира происходит одновременно с износом кубика.

На автомобиле Mercedes Sprinter CDI все происходит примерно тем же образом, поэтому для этой модели также можно заказать ремонтный комплект кулисы по тел ( 099)177-53-12.

Рис. 1 Ремонтный комплект кулисы на Mercedes Vito 639 –Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ua.prom.st%2F155638842_w640_h2048_ris_1

Рис. 2 Ремонтный комплект на Мерседес Вито 638 модели:

Mercedes Vito, Mercedes Sprinter CDI и их “ахилесова пята” переключение МКПП, Mercedes Vito 638 CDI и 639 , а так же SPRINTER CDI 312 , 906 имеют проблемный узел переключения передач (кулиса МКПП). Мы предлагаем надежный, проверенный.

ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ КСЕНОН САМОСТОЯТЕЛЬНО? ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение wwwhameleon » 07 июн 2014, 13:08

Сообщение _Витамин_ » 07 июн 2014, 13:49

Сообщение Serghio » 07 июн 2014, 15:19

Сообщение Vov_vs » 23 апр 2015, 13:05

Сообщение Serghio » 23 апр 2015, 14:34

Vov_vs, у меня что то подобное было,но твой случай возможно другой.

Корбка еще может работать некорректно из за умирающего ДМРВ,блока abs(esp).

А толчек по трасмиссии у тебя, это скорее всего вытянутая цепь в раздатке.

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Мерседес (Mercedes) Vito
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) Vito
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Мерседес (Mercedes) Vito
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

    Мерседес (Mercedes) Vito (W638), (W639) Дизель 108 2200 CDI, 110 2200 CDI, 112 2200 CDI, 109 2200 CDI, 111 2200 CDI, 111 2200 CDI Blue, 115 2200 CDI, 120 3000 CDI OM611DE22LAR, OM646DE22LAR, OM651DE22LAR, OM642DE30LA 82лс, 102лс, 122лс, 88лс, 95лс, 109лс, 116лс, 136лс, 150лс, 204лс BOSCH EDC15C6, BOSCH EDC16C2, BOSCH EDC16CP31, DELPHI DCM3.5

    professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes of the Mercedes Vito car of all modifications Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ КПП МЕРСЕДЕС ВИТО всех поколений 638, 639, 3 поколение
    МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    продажа замена купить коробка передач мерседес вито 639 | 638
    ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
    Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля мерседес вито. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

    Стоимость работ при ремонте кпп мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение:

    Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение:

    • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
    • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
    • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
    • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
    • вскрытие поддона /при необходимости/
    • снятие с автомобиля
    • разборка, промывка деталей и узлов
    • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
    • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
    • сборка
    • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
    • установка на автомобиль
    • заправка трансмиссионным маслом
    • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    У нас имеется фонд восстановленных мкпп мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Цены на дополнительные работы

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    Замена сцепления при снятой коробке

    • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
    • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
    • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

    Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Как и любой мерседес, ВИТО в основном жалуется на характерные шумы образуемые подшипниками валов КПП. Если владелец затягивает момент ремонта, из-за люфта образуемого между валами – “зажевывает” шестерни 3 и 4 передачи, и синхронизаторы мкпп. Образец на фотографиях ниже:


    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замену и ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС Vito
    • замену и ремонт мкпп МЕРСЕДЕС Vito
    • замену и ремонт кпп МЕРСЕДЕС Vito
    • замену трансмиссионного масла МЕРСЕДЕС Vito
    • замену сцепления МЕРСЕДЕС Vito
    • замену выжимного подшипника МЕРСЕДЕС Vito
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Vito
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов МЕРСЕДЕС Vito
    • замена первичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Vito
    • замена вторичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Vito
    • ремонт кулисы кпп МЕРСЕДЕС Vito
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МЕРСЕДЕС Vito
    • ремонт вторичного вала кпп МЕРСЕДЕС Vito
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МЕРСЕДЕС Vito
    • ремонт 1 и 2 передачи МЕРСЕДЕС Vito
    • ремонт 3 и 4 передачи МЕРСЕДЕС Vito
    • ремонт 5 передачи МЕРСЕДЕС Vito
    • купить кпп МЕРСЕДЕС Vito
    • купить мкпп МЕРСЕДЕС Vito
    • купить коробку передач МЕРСЕДЕС Vito

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МЕРСЕДЕС Vito осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МЕРСЕДЕС Vito; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МЕРСЕДЕС Vito – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп МЕРСЕДЕС Vito от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

    Изображение - Ремонт акпп своими руками мерседес вито 639 photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here