Вольво 850 ремонт генератора своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: вольво 850 ремонт генератора своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2FgerbZel Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2F850

Личная страница SERG VOLVO

На странице представлена информация по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo.

Мною была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации по ремонту и обслуживанию автомашины Volvo 850. Основной целью создания этого сайта был поиск программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился на автомашине ,для европейского рынка, в июле1995 года. Программа была найдена и работает. Но не поддерживает блоки LH /EZ и Fenix. Их приходится диагностировать “по старинке” с помощью “Индикатора”.

Время идет и на смену старым 850 моделям , теперь уже старым авто , родоначальникам S серии , приходят новые автомобили. Электронная начинка их становится с каждым годом всё сложнее. Я выбрал для себя новое направление , ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO . Если у вас перестала работать нормально приборная панель (DIM) , BCM (ABS) , климат контроль ( CCM ) , SRS ,CEM , DEM , С D6 , UEM или вдруг официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) на новый, не спешите покупать его. Возможно я смогу вам чем-то помочь. Всё диагностическое оборудование перечисленное на моей страничке ” ДИАГНОСТИКА , для абсолютно всех поколений VOLVO , мною используется при проведении ремонтных работ . Оно является дилерским оборудованием. Сейчас уже с набором гаечных ключей не одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа с программным обеспечением и элементной базой контроллеров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сделана полная русификация интерфейса VOLVO . Это не только перевод на русский язык сообщений приборной панели но и русификация магнитолы , телефона ( ведутся тестовые испытания).

Продолжаю поддерживать сайт и наполнять его полезной информацией. Две рубрики ” Сделай Сам ” и ” УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ постоянно пополняются мною , благодаря активным посетителям сайта – владельцам Вольво .

Всегда рад Вашим письмам с готовыми статьям и , фотографиями.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ

ваш Serg Volvo (в конференциях авто.ру и Вольвоклубах , да много еще где. )

Любое его коммерческое тиражирование и последующая продажа на компакт дисках или других электронных носителях информации будет преследоваться по закону.

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmoscowvolvoclub.ru%2Fmodules%2Fmyarticles%2Fcache%2Ftopics%2F8

НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЕ ОДНОВРЕМЕННО СВЕТЯТСЯ НЕСКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК – НЕИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР

Обычно после запуска двигателя все конторльные лампочки (сигнализирующие неисправность узла) на приборной панеле гаснут. Если этого не произошло ,или они зажглись во время движения автомобиля -, то сервисная инструкция говорит : “Не исправен генератор вашего автомобиля”.

Проверьте состояние ремня привода вспомогательных механизмов.

Самый худший вариант это замена генератора или его ремонт.

Не спешите сразу кидаться сломя голову покупать новый генератор. Проблема может быть совсем не в генераторе. Для начала проверьте приборную массу , винт крепления и клемма расположены под торпедо со стороны водителя , влевой части , вверху на усилителе моторного щита. (Подлезть тяжело ,очень тяжело! ). Но это всетаки дешевле стоимости генератора.

Как это сделать:

  • снять защиту коленей водителя, открутив три самореза.
  • залезть под торпеду (придется лечь головой под рулевую колонку)
  • найти черный провод с металлической клеммой под болт. (на клемму приходят сразу два черных провода)
  • открутить клемму (можно просто ослабить крепление)
  • почистить наждачной бумагой поверхность клеммы и болта.
  • прыснуть WD 40
  • затянуть клемму

Вперед на ходовые испытания.

Если все повторяется вновь ,дело увы в генераторе.

Проверка генератора. Потребуется тестер, или контрольная лампочка с длинным проводом.

  • найти на генераторе большую клемму с гайкой , к ней подходит толстый красный провод.
  • проверить на ней наличие 12 Вольт (с аккумуляторной батареи приходит) , присутствует постоянно не зависимо от положения ключа зажигания
  • найдите вторую клемму маленькую (представляет собой ножевой разъем) это обмотка возбуждения
  • завести двигатель.
  • ВНИМАНИЕ !! Может включиться вентилятор охлаждения вентилятора ,берегите руки.
  • проверьте наличие на этой клемме 12 Вольт (появляется только после пуска двигателя) Лампочка “конроль зарядки АКБ” при запуске гаснет (т.е. на клемме должно появиться 12 Вольт)
  • если отсутствуют 12 В проверьте лампу в приборной панеле “конроль зарядки АКБ” , если лампа неисправна или неисправен генератор – лампа при Вкл. зажигания не загорается. Заменить лампу.
  • снимите генератор, разберите проверьте состояние щеток и регулятора напряжения, диоды, обмотки. Вышедшие из строя щетки ,диоды замените на новые.
  • При невозможности выполнить самостоятельно диагностические и ремонтные процедуры советуем обратиться за услугой “ремонт генераторов” в московскую компанию “Rematec”.
Видео (кликните для воспроизведения).

ПРО ГЕНЕРАТОР

Окончательно вчера он сдох (зарядился вечером АБ до 12.8В на выключенной машине, а дальше уже никак – провода трогать не помогает, всё). Вчера вечером проехал на АБ 30км (без зарядки то бишь).

Сегодня утром на АБ 12.45В. Попробовал утром снять реле с генератора (прямо на машине), не получается. Не могу подобрать ключ: 8 не подходит. Нашёл 7 и 6 (специально к магазину “За Рулём” для этого подъехал и одолжил у продавца такие трубочки, не покупая их). Не подходят. Тут меня осенило: под грязью кроется внутренняя звезда. Такие ключи у меня есть. Отвинтилось всё на раз два и без усилий. Внутренняя звезда – это штука умная, точнее цепкая. Здесь винт не ломается, а отвинчивается лёгким усилием. Ну отмечу, что на звезду у меня садилась трещётка из хорошего набора, поэтому откручивалось всё без особого усилия, как по маслу ((хотя rwd предсказывал проблемы)). Дальше за реле слегка тянешь, точнее выдвигаешь его на себя и наискосок вверх. И оно у тебя в руках.

Действительно: одна из двух щёток была съедина почти совсем (pups был прав). Вторая щётка процентов на 50 израсходована. Почему такая неравномерность – загадка. Отмечу, что релюшка там стояла 94-ого года 02 месяца, т.е. совпадающая по дате с моментом выпуска машины. Если верить в мой пробег, то родное сцепление (от АВ) бегало 80т.км., а эта релюшка генератора 104т.км (видно, что щётки родные, к тому у меня не ремонтируемая модель релюшки была, где всё в корпус впаяно на века). Может тыщ 30 и скрутили, но ей богу не понимаю зачем – 30 тыщ роли не играют, а поверить в реальность пробега 100 гораздо проце, чем 76т.км (которые были у меня на момент покупки).

Читайте так же:  Мебель ремонт своими руками

Поехал по делам (на АБ уже 12.27). Заехал на Белорусскую – там подходящей релюшки не оказалось. На АБ 12.1. Позвонил на Обручева-24а. поехал к ним (доехал – на АБ 11.97В). Купил у них релюшку за 20usd (родную 97-ого года, но ремонтированную – клялись, что делали на нашей оборонке, т.е. на века — там бывает несколько типов родных релюшек: мой тип ремонту не подлежит, а ихний тип был отремонтирован), поставил сам. Проблем не было. Лишь одно было рукодельство: чтобы во внутренности генератора не лезть (там синий провод из под чехла идёт), я под корень выдрал синий провод из старой релюшки, и посадил на него папу, который вошёл в маму новой релюшки.

Радуюсь. Поехал на работу. По дороге загораются уже родные лампочки (ёлка = АБ ! T Бензин). Во думаю, что же там не так? Вроде неправильно поставить релюшку невозможно, да и встала как по маслу. На включённой машине померил напряжение на проводе тонком красном , который к релюшке (провод коррекции напряжения), а там ноль. Пошевелил его клемму, тогда появилось 11.8В. Т.е. я тоже был прав относительно замасленной клеммы: у этого провода то появляется, то пропадает контакт. Когда контакт пропадает, то при выключенной машине при включении зажигания лампочка “разрядка АБ” не горит ((этот момент RWD правильно отметил)). Этот контакт пока в порядок не приводил (надо снять маму этого контакта и повесить её заново), так, слегка помял в руках и поставил обратно этот контакт — работает. Пока доехал до работы (15км) – АБ зарядилась с 11.97 до 12.5. Вот и вся история.

Отмечу лишь, что пока мужики с толстыми пузами любовались своими s90 белыми и прочими 850ыми около Обручева24а, молодой не бритый худой человек в красной рубашке (я) разложил все свои инструменты и неспешно ковырял внутренности своей 460ой ((спасибо ребятам из Обручева24а – не погнали, хотя я прямо перед их сервисом ковырялся, даже изоленту они мне одолжили — впрочем я уже и не мог уехать с 11.97В на АБ от них) ).

Нет зарядки или не загораются лампочки на приборной доске

Дополнение от SSS:
На некоторых моделях генераторов устроено так, что на один из контактов “таблетки” надо подавать 12в импульсно, чтобы началась работа генератора, а когда генератор уже начнет работать – то на этом контакте – полный “+”. При таком варианте указанный контакт соединяют с плюсом от замка зажигания через лампочку контроля зарядки. При такой схеме, как только генератор заработал – на обоих контактах лампочки – “+”, и она гаснет. Основной минус такой схемы – если лампочка перегорела (или плохой контакт), то зарядки не будет даже при исправном генераторе. Похоже у теба был тот самый случай.
Перечитал – вижу, что сильно сумбурно написал, но звиняйте – сегодня у меня вряд-ли лучше получится.
Удачи,
Сергей

Еще один вариант от SerjA6 и, как показывает практика, весьма распостраненный:
Было на 460
Заметил, что при включении зажигания не загораются лампочки, и генератор не давал заряда до тех пор, пока не поднимал обороты к 2т. и заряд появлялся. Только через полгода заметил, что в моторном отсеке перетерся провод, который шел от генератора к приборке. Причем он перетерся не полностью и когда я поднимал обороты, то импульс проходил через него. А в Мусе с меня взяли 150 или 160$ и сказали, что генератор накрылся. Хорошо, что не стал менять.
по материалам сайта volvo850.ru

В этой статье речь идет о переборке генератора Bosch 100A в Volvo S70

Приветствую всех, кто читает мои статьи. Надеюсь они кому то помогут в ремонте своего авто. Здесь я немного расскажу, а в основном покажу как снять и перебрать генератор на примере генератора с моего авто. Генераторы на автомобилях Volvo S/V 70 стоят фирмы Bosch и практически однотипны. Отличается только ток вырабатываемый генератором. Для снятия и переборки потребуется минимальный набор инструмента и съемник для подшипников, а так же сами запчасти (номера артикулов смотрите на фото).

Берем щеточный узел, выпаиваем старые щетки, вставляем на их место новые, используя старые пружинки, и пропаиваем их. Ставим щеточный узел на место, ставим заднюю крышку и устанавливаем генератор в обратном разборке порядке.

Вся операция по переборке генератора у меня заняла 4 часа.

Запчасти: +7 (495) 778-11-54 звонки (9-19) Клубная скидка 10%

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Fpost

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flang_russian%2Freply

vladimirmsk
Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 6

SergVolvo
Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-smsgt


Технический специалист

Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 2102
Откуда: Зеленоград

Chester-cat
Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-msgt


Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 698
Откуда: Ижевск

AleKSEY » Пн окт 04, 2010 11:35 am

lexa » Пн окт 04, 2010 11:39 am

AleKSEY » Пн окт 04, 2010 12:08 pm

Stas340 » Пн окт 04, 2010 12:12 pm

Читайте так же:  Ремонт гелендваген своими руками

DrEvil » Пн окт 04, 2010 12:19 pm

Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo.com.ua%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Ftelephone

. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.

AleKSEY » Пн окт 04, 2010 12:29 pm

Aleksander » Пн окт 04, 2010 7:48 pm

ARTYHA » Ср окт 06, 2010 11:18 am

AleKSEY » Пт окт 08, 2010 6:18 pm

ARTYHA » Пт окт 08, 2010 6:30 pm

AleKSEY » Вт окт 12, 2010 3:48 pm

DrEvil » Ср окт 13, 2010 2:22 am

Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo.com.ua%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Ftelephone

. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.

AleKSEY » Ср окт 13, 2010 7:08 pm

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomasta.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fvolvo850-230x172

• Регулярно проверяйте натяжение и состояние ремня привода ГРМ: его обрыв в лучшем случае приводит к загибанию клапанов и выходу из строя направляющих втулок, в худшем — к капитальному ремонту двигателя. Имейте в виду, что новый ремень «ходит» 50 000 — 70 000 км, но если с момента его производства прошло более 3-х лет, что невозможно определить на глаз, то его замена может потребоваться через 20 000 км пробега. Проверка не вызывает сложности, нужно лишь снять защитную крышку, которая крепится одним болтом

• Внимательно следите за уровнем топлива в баке, иначе может потребоваться замена бензонасоса, так как он плохо переносит работу «насухую» (например, когда вы пытаетесь завести автомобиль с пустым баком). Узнать больше о неисправностях бензонасоса вы можете тут .

• Если ваш автомобиль был выпущен в 1992 -93 гг., будьте готовы к тому, что потребуется дополнительное усилие для включения первой передачи и закрывания дверей. В последующие годы оба недостатка были устранены

• Сломаный передний кронштейн турбодвигателя приводит к тому, что при резком разгоне двигатель отклоняется назад и лопается сепаратор левого ШРУСа со стороны коробки передач

• Правая подушка и верхнее крепление двигателя плохо переносят наши условия эксплуатации (30 000 — 40 000 км пробега), в результате чего увеличивается износ остальных деталей крепления двигателя

• Приводные валы служат не менее 100 000 км, если своевременно проверять и заменять неисправные защитные гофрированные чехлы

• После продолжительной стоянки при работе двигателя на холостом ходу появляется звук, похожий на шум, издаваемый неотрегулированными клапанами. Не обращайте внимания: при прогреве двигателя, как только гидрокомпенсаторы получат достаточное количество масла, звук исчезнет

• Иногда, из-за деформации металлических трубок, гидроусилителя или отслоения резины в резиновых трубках, возникает кавитация — рабочая жидкость гидроусилителя циркулирует неровно («пульсирует») при определенном положении руля. При изменении положения руля кавитация исчезает. Необходима замена трубок

• Подшипник рулевого вала плохо защищен от грязи и может выйти из строя преждевременно. Нижний карданный вал рулевой колонки обычно служит 50 000 — 70 000 км

• При эксплуатации на плохих дорогах могут выйти из строя даже недавно появившиеся усиленные задние чашки амортизаторов. Имеет смысл поглядывать на них, иначе, особенно если на вашем автомобиле установлены «тонкие» амортизаторы, они могут прорвать обшивку багажника

• Передние тормозные диски, несмотря на наличие системы вентиляции, не любят перегрева. Если возникло биение диска, необходима их проточка или замена

• Передние чашки амортизаторов и поворотный подшипник также плохо переносят наши условия эксплуатации

• Если вы «собираете» все колодцы, ямы и бордюры, может лопнуть сварной шов между кузовом и передними чашками амортизаторов. Сказать, что в результате этого «сложатся» стойки, нельзя, но увеличение трещины (при особо «душевной» езде на протяжении 200 000 км она может достигать 4 мм) влияет на изменение углов установки колес

• Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлент-блоки рычагов очень надежны, но если вовремя не заменять вышедшие из строя детали, это приводит к ускоренному износу остальных деталей подвески и рулевого управления

• Сайлент-блоки задней подвески Delta Link практически «неубиваемые» (200 000 — 250 000 км), но при эксплуатации на наших дорогах может сломаться у основания стабилизатор поперечной устойчивости. Его придется заменить. Если машина эксплуатировалась только на Западе, стабилизатор не ломается

• При диагностике ходовой части и рулевого управления нужно иметь в виду, что в некоторых соединениях существуют допустимые люфты, а в других их не должно быть вообще

• Металлические детали кузова обычно не ржавеют. Появление ржавчины говорит о некачественном кузовном ремонте. Установленные на автомобиль неоригинальные (чаще всего тайваньские) детали кузова ржавеют всегда

• Оригинальные кузовные запасные части Volvo поставляются только в сером грунте. Отличить неоригинальные кузовные детали достаточно легко — они покрыты черным грунтом (краска на него не ложится), установка их требует дополнительных работ по доводке, а иногда и просто невозможна

• Volvo 850 и S70 не имеют практически ни одного изъяна по электрической части

• Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно обнаружить в двух местах: на табличке в моторном отсеке около аккумулятора и на перегородке моторного отсека. Имейте в виду, что иногда установщики сигнализаций для установки сирены сверлят отверстие именно в этом месте, что может привести к проблемам с ГАИ

Многие при выборе автомобиля учитывают такие качества, как надежность. Порой это качество даже превосходит дизайн. Особенно это касается подержанных автомобилей. При покупке старой машины меньше всего хочется делать ремонт. “Вольво 850” является одним из тех авто, которые зарекомендовали себя как самые надежные и “беспроблемные”.

Читайте так же:  Ремонт led подсветки матрицы телевизора samsung своими руками

Итак, что это за машина? “Вольво 850” (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками – более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность “Вольво 850” – это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 “лошадок”. В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу “Вольво 850”? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем “Сааб 9000” (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

“Вольво 850” даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Ремонт “Вольво 850” своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог). Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonateka.com%2Fimages%2F2623664

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль “Вольво 850”. На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или “БМВ Е34”. Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, “Вольво 850” – это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Читайте так же:  Ремонт водонагревателя нева 4510 своими руками

Как часто случается так, что в доме отключают электричество, да и поездки за город часто не сопровождаются всеми благами цивилизации. В этих случаях никак не обойтись без современных генераторов электричества, которые.

Работа в саду сегодня стала намного проще и интереснее благодаря разработкам современной промышленности. Речь в данном случае идет о насосах, с помощью которых вы можете поливать участок и откачивать воду из водоема. .

Если перед вами постоянно встает необходимость стрижки газона, то вы, наверняка, задумывались над тем, что для правильного ухода за территорией просто необходима газонокосилка. Если позаботиться о красоте участка, то .

В нашей стране одним из самых популярных перфораторов является “Макита 2450”. И это не случайно. Ведь “Макита 2450” обладает хорошими характеристиками, а его схема сборки позволяет выполнять ремонт перфоратора своими .

Volvo 850 – автомобиль, относящийся к классу среднеразмерных. Эта шведская машина стала очень популярной в 90-е. Кстати, в свет она выпускалась с 1991 по 1997 год. И за это время было выпущено немало седанов и универс.

Советским автолюбителям автомобиль ВАЗ-2107 известен более сорока лет. Эта модификация схожа с итальянским «Фиатом». В основном отличается от него является внешним видом и некоторыми комплектующими двигате.

КПП по своей сути является основной составляющей автомобиля, поскольку невозможно представить его без коробки передач. Как и любая часть авто, она может поломаться. Большая часть автолюбителей, сталкиваясь с данной пр.

Наверное, каждый при покупке автомобиля задумывался о стоимости ремонта и запчастей, а также о месте, где можно будет произвести ремонт. Так сложилось, что отечественный автопром выпускает весьма простые по конструкци.

Наверняка многим автовладельцам приходилось царапать свои автомобили. И хоть последствия от такого ДТП порой незначительны для внутренней конструкции автомобиля, возникшая вмятинка или царапина на лакокрасочном покрыт.

В процессе эксплуатации автомобиля в нем происходит не только износ подвижных деталей, но и повреждение кузова. Нередко машина попадает в неблагоприятные погодные условия, град или агрессивная среда может серьезно .

Ну что, снял паразитскую деталь. Когда крутишь в правильном направлении – появляются звуки воюще-скрипящие. Мне они не нравятся.
Есть какие ремкомплекты к генератору оригинальному? Если есть, что в них входит?

Позже кину фото посадочного места генератора, чтоб ни у кого больше не возникало вопросов как он крепится.

Был в сервисе. Резюме. Да, обоим подшипникам и втулке ёк. Но самое поганое, что реле-регулятор в аналогичном состоянии. Т.е. он слишком плавно регулирует напряжение (собственно это и есть неисправность, из-за которой всё и началось). Щётки да, в норме.
За ремонт без замены реле-регулятора – 1900 рублей.
Реле-регулятор у них 4500 рублей. Ko-toff® предлагает за 3080 на заказ.

Ещё есть аналогичный моему, восстановленный. 4560, но хотят ещё и мой забрать при этом.

Ещё есть вариант с б.у. Цены на них ещё не знаю, но можно аналогично попасть на реле.

Если ремонт генератора на Вольво 850 сделать нельзя, мы сделаем замену генератора на новый или восстановленный. Ремонт генератора Volvo 850 занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Вольво 850 всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) генераторы, гарантию на которые мы даем – 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем в ремонт генераторы Volvo 850 снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, делаем ремонт и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену генератора на новый с нашего склада.

Стоимость ремонта и замены генератора на Вольво 850:

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт генератора своими руками на вольво 850, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт сидений для ваз 21099 квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить перечень услуг и работ по текущему ремонту мкд «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Таким образом, стираются данные в электронных блоках памяти, как например, код радиоприемника. Без кода включить радиоприемник может только его изготовитель, например, радиоприемник AUDI СТО AUDI. Поэтому прочитайте указания в подразделе Снятие и установка аккумуляторной батареи.
Читайте так же:  Ремонт чайника bosch twk 8613 своими руками

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Активизируйте высотную автоматику электрического стеклоподъемника, а также установите часы и введите код магнитолы, обратитесь к подразделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Таким образом, стираются данные в электронных блоках памяти, как например, код радиоприемника. Без кода включить радиоприемник может только его изготовитель, например, радиоприемник AUDI СТО AUDI. Поэтому прочитайте указания в подразделах Снятие и установка аккумуляторной батареи и Ввод кода радиоприемника.

18. Снимите крышку двигателя следующим образом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации):

– Выньте пробку –1–.
– Выверните гайки (стрелки).
– Снимите скобу –2– с пальца –3– и снимите крышку.

Если водитель двигаясь на своем автомобиле (вперед или назад), поворачивая руль слышит треск спереди, то скорее всего вам необходимо обратить внимание на шрус. Визуально определить какой именно шрус поломался, можно посмотрев на пыльник, наша цель найти порванный пыльник, если вы нашли дефект пыльника, значит скорее всего этот шрус подлежит замене или ремонту.
Как заменить шрус, справой стороны, расположенного ближе к колесу.

  • Демонтируем колпачок с колеса;
  • Берем ключ на 36;
  • Ослабляем гайку на ступице;
  • Ослабляем болты которые крепят колесо;
  • Берем домкрат, если нет подъемника
  • Поддомкрачиваем машину;
  • Откручиваем болты, демонтируем колесо;
  • Берем ключ на 15
  • Открутить два крепежных болта тормозных колодок;

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprogiavto.ru%2F1%2F11%2F100%2F77%2Fkak_zamenit_shrus_na_volvo_850_svoimi_silami

Дальше необходимо открутить 3 болта на которых закреплена шаровая опора на нижнем рычаге (для Volvo выпускаемых до 1994 г .) на моделей более поздних выпусков, вытащить болт крепежа шаровой опоры к поворотном кулаку и демонтировать палец шаровой опоры из поворотного кулака;

Поверните ступицу колеса в сторону (рекомендуем повернуть к двери), шрус Вольво при повороте выйдет из ступицы;

  • Выдерните стопорное кольцо, которое удерживает гранату на валу (на помощь прейдут плоскогубцы);
  • Демонтируете старый пыльник;

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprogiavto.ru%2F1%2F11%2F100%2F77%2Fshrus_na_volvo

  • Заполняем гранату смазкой;
  • Разместите штопорное кольцо в гранате по центру;

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprogiavto.ru%2F1%2F11%2F100%2F88%2Fsmazka_shrusa

Насадите гранату на вал до того момента, пока не раздастся щелчок штопорного кольца;

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3049, ширина — 1849, высота — 1928 мм. Колесная база составляет 2928 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 00 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Reparasjon av generator volvo 850

Дата выхода: 17. 11. 2015 года

Выложил админ: по просьбе Иоанна

Рассуждение автовладельца по имени Авл : Неубиваемая ,может мне повезло.

Смех в теме: Плохо, когда нет настроения. Вот у меня оно всегда есть…Правда, иногда хреновое.

Необходимые инструменты для работы:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10;
3. Торцевой ключ на12
4. шкурка;
5. Плоская отвертка;
6. провода;

© Обзор, видео инструкция ремонта атомобиля онлайн самому 2014 – 2016 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3141, ширина — 1100, высота — 1297 мм. Колесная база составляет 2066 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Критика автовладельца по имени Степан : По 5й системе, для машин этого класса:Кузов (железо) на 5, не заржавевает в местах повреждений ! снаружи на 4+,Устойчивость 5,Маневренность 4+,Подвеска 3, перед — норм, зад- пробивает ,Клиренс 4,Тормоза 5,Приём 5,Движок 4+ (1,6 120лс), начал подъедать масло, не очень,но я и покрутить любитель. Цепь , на прохладную , слышно несколько минут..Расход:Зима гор 9.3 , трасса120 — 7 .Лето. гор 8 , трасса 120 — 6 , 100 — 5 .(Спок езда, обгоны в темп).Гонять: гор 12,5 ,трасса : до 160 — 8 ,5(140).Коробка мех 5,Салон 4+ ( и отделка , и объём !!),Звукоизоляция 4+,Эргономичность 5, всё комфортно, и на руле тоже,Круиз даже в базе!!Обзор 4,Компьютер 4+, фишки достойные внимания,Музыка 4,За эти деньги- прекрасно..

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства ремонт генератора на volvo 850. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название: Ремонт на генератор на volvo 850

Дата выхода: 30. 08. 2015 года

Смех в теме: Каждый басист желает знать, зачем еще две струны.

Ремонт генератора Вольво C 80

Ремонт генератора своими руками

Вольво хс90 генератор. сколько должен выдавать?

Как снять генератор на вольво S60

Ремонт стартера Вольво С40

Генератор на Volvo 0121615105

Генератор на Volvo (Bosch 0124625003 )

Щётки генератора. Как заменить.

Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO | Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? VolvoPremium.ru

мой второй проект: volvo s70

Изображение - Вольво 850 ремонт генератора своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here