Ремонт asx своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт asx своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

В 2014 году рассматриваемый нами автомобиль подвергся рестайлингу. После модернизации кроссовер стал легче на пару десятков килограммов – конструкторы убрали блок стояночного тормоза.

Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Тяга народа к кроссоверам настолько велика, что обладание автомобилем этого форм-фактора считается нормой даже для жителя мегаполиса, который ничего страшнее поребрика или выпавшего за ночь снега не видел. Конечно, «правильный» кроссовер должен быть исключительно полноприводным. Но при этом желательно, чтобы он « ел » как можно меньше бензина, летал как пуля, ублажал комфортом седана D-сегмента и по стоимости обслуживания не превосходил Рено Логан.

Конечно, всё это невзирая ни на сложную трансмиссию, ни на наличие какого-либо вида автоматической коробки передач, «раздатки» и прочих атрибутов «почти внедорожника» повышенного удобства. Компромисс, честно говоря, найти сложнее, чем квадратный корень из отрицательного числа, но нет правил без исключений. И, как нам кажется, Mitsubishi ASX может претендовать на роль такого автомобиля. С оговорками и допущениями, но может.

Человек, который осознанно не выбирает машину и не читает тонны полезных и не очень материалов о кроссоверах, вряд ли обратит внимание на ASX. Машина появилась в 2010 году, и за пять лет на дорогах она так и не стала предметом бурных обсуждений дизайна, как, например, противоречивый Nissan Juke.

Изначально ASX должен был стать автомобилем для тех, кто любит не ездить на кроссовере, а гонять его и в хвост и в гриву. Сами буквы ASX означают Active Sport X-over, что, согласитесь, провоцирует. В Америке же этот автомобиль известен под именем Mitsubishi Outlander Sport, что приводит сразу к двум мыслям: во-первых, это Outlander, а во-вторых, спортивный. Так оно и есть, потому что платформа ASX давно уже известна именно по Outlander XL, а заодно – по десятому Лансеру.

Напомним, что Outlander XL появился в 2005 году, а десятый Лансер – в 2007-м. Таким образом, к моменту выхода ASX платформа была уже неплохо объезжена, более того, на ней же построены Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и, что может показаться странным, Dodge Caliber.

Прототип ASX был готов ещё в 2007 году, но серийно машина выпускается с 2010-го, на год позже дебюта на авторынке своей родины. Первым мотором ASX был турбодизель объёмом 1,8 литра, но сегодня покупатель может выбрать один из трёх бензиновых моторов объёмов 1,6, 1,8 или 2 литра, а в Европе доступен все тот же 1,8-литровый дизель.

Бензиновый двухлитровый мотор выдаёт 150 «лошадей». Машина именно с таким агрегатом (модель 4B11) и станет предметом нашего изучения. К слову, эти же моторы стоят и на Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35 и Hyundai Sonata. Наш автомобиль имеет полный привод и вариатор вместо привычной коробки передач.

Как я уже говорил, линейка моторов ASX знакома многим по моделям Outlander и Lancer. Это в общем неплохие моторы, если и встречаются нарекания на их работу, то только у владельцев автомобилей с двигателем 1,6 литра. Чаще всего замечания вызывает детонация на больших оборотах, но после 2012 года изменилась прошивка, и теперь производитель обещает избавиться от этого явления. Говорят, мера помогла не всем. Ну да бог с ним, наш рядный бензиновый мотор объёмом два литра таких недостатков не имеет. Зато есть одно преимущество, правда, для многих скрытое. Дело в том, что на автомобилях, предназначенных для Европы, этот мотор развивает 165 л.с. Но специально для налоговой службы РФ на наших машинах этот мотор производители «придушили» до 150 «лошадок». Честь им за это и хвала, потому что после покупки ASX никто не мешает поставить другую прошивку, восстановив таким образом status quo и прибавив к «табуну» сразу 15 «голов» без всякого вмешательства в железо. Ресурс мотора при этом никак пострадать не должен. Самому, однако, это сделать не так просто, поэтому своими руками попробуем выполнить более простые процедуры.

ТО-1 у дилера обойдётся примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что всё это очень просто сделать самостоятельно. Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000.

Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов – торцевая головка на 17 мм. Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей – столько за работу возьмут в неофициальном сервисе.

Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра – около 1 000 рублей. Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча. Вся работа – откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей.

Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет. Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось.

ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное – найти, где они стоят. Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами. Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу. Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.

Шумоизоляция передних дверей своими руками Отчет составил Сергиус

1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx1

2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx2

3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx3

4. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx4

5. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик – путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx5

6. Далее снаружи только технологические отверстия.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx6

7. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx7

8. Собираем все в обратном порядке.

9. Задние двери разбираются точно так же как и передние.
Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mitsubishi-asx.net%2Fimages%2Fshumka_asx8

Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен “Зубр”
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка

Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.

Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, плюсонув ему в репутации.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в 2010 году. Паркетный внедорожник сразу же завоевал армию фанатов в нашей стране, вследствие чего его нередко можно встретить на дорогах населённых пунктов России. Кто-то из владельцев Мицубиси АСХ предпочитает ездить на стоковой версии модели, ценя все её стандартные достоинства, а кто-то не прочь модернизировать своего «железного коня». Относитесь ко второй группе автолюбителей? Обязательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом, затрагивающим наиболее интересные аспекты тюнинга японского кроссовера.

В первую очередь давайте обратим внимание на то, каким образом можно улучшить технические характеристики «японца». Рассматривая тюнинг Мицубиси АСХ в этом разрезе, стоит отметить улучшение двух узлов автомобиля:

По отношению к мотору всем владельцам кроссовера можно посоветовать несколько вариантов тюнинга:

  • Первый – чип-тюнинг. Суть такой модернизации Мицубиси АСХ заключается в установке на головную микросхему (чип) двигателя программы, которая может уменьшить расход топлива, увеличить тягу «на низах», добавить мощности мотору или по-иному видоизменить его характеристики. В этом аспекте всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека. Стоимость чип-тюнинга, в среднем, составляет 6-15 000 рублей и во многом зависит от профессионализма модернизаторов, а также качества устанавливаемой программы.
  • Второй – внесение изменений в конструкцию мотора. Здесь «поле для действий» намного шире, чем с чип-тюнингом. По своему усмотрению, любой владелец Мицубиси АСХ может заменить цилиндры мотора на более расточенные, модернизировать ход поршня, добавить водяное охлаждение двигателя и провести аналогичные мероприятия. Однако подобный тюнинг носит глобальный характер и требует соответствующих затрат.

Что касается тюнинга ходовой кроссовера, то здесь вполне возможно:

  • усилить подвеску;
  • модернизировать КПП;
  • провести лифтование или посадку кузова;
  • улучшить иные узлы трансмиссии.

Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. Отметим, что в тюнинге любого автомобиля действует принцип «домино». То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла.

Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня. Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся:

  • покраска кузова автомобиля, его элементов или покрытие их специальными плёнками (карбоновой, углеродной и т. п.);
  • нанесение на кроссовер винилов, надписей или иных изображений;
  • замена дисков на большие или иной вид;
  • внедрение в конструкцию кузова дополнительных элементов (воздухозаборники, спойлеры, накладки и т. д.);
  • тонировка стёкол и фар;
  • перебивка салона новыми материалами;
  • смена элементов кузова на улучшенные (те же фары, боковые зеркала и т. п.).

Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Чаще всего владельцы модели прибегают к тюнингу типа:

  • улучшения шумоизоляции;
  • установки новой системы мультимедиа или других электронных узлов автомобиля (телевизор, АБС, климат-контроль и т. д.);
  • замены оптики на более мощную.

Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX – дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера. Учитывая этот нюанс, важно предварительно подготовиться к улучшению своего «коня» путём подготовки нужной суммы. В остальном же будет достаточно желания и некоторых навыков авторемонта.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видео о тюнинге Мицубиси АСХ:

На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2013 года выпуска, передний привод, с двигателем 1.8, пробег 168 тыс. км. Покажем наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. При помощи ключа или головки на 14 откручиваем направляющие:

Снимаем тормозной цилиндр, затем старые колодки. Суппорт на время подвешиваем за пружину. Вытаскиваем направляющие, проверяем их работу, целостность пыльников, очищаем от старой смазки и заново смазываем.

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем скобы:

При помощи щётки по металлу очищаем скобы, их посадочные места немного поскоблите отвёрткой, чтобы убрать накопившеюся выработку. Смазываем поршень, для этого отодвигаем немного его пыльник и через шприц по кругу проталкиваем смазку FEBI для суппортов.

Утапливаем поршень, используем для этого струбцину для задних суппортов, которая может ещё завинчивать:

Штифты должны при этом попадать в места проточек на поршне. Вкручиваем.

Вычищаем внутри направляющие, для этого можете просто намотать на отвёртку чистую ветошь и засунуть её в их посадочное места. Ставим на место скобы, устанавливаем новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1731. В комплекте с ними идут новые радиаторы, пискун на внутренней колодке. Устанавливаем колодки, смазываем направляющие и проводим сборку в обратном порядке.

Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси АСХ. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi ASX. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Митсубиси АСХ.

Перед началом ремонта Митсубиси АСХ мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi ASX своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Митсубиси АСХ:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi ASX рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi ASX с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси АСХ:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Митсубиси АСХ можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Митсубиси АСХ – 6 месяцев.

Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstar-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2FASX-300x225

Митсубиси ASX уже давно проверено и опробовано: подвеска, двигатель, МКПП и вариатор перенесены с ближайших по классу собратьев. В итоге получился прекрасный компактный кроссовер, идеально подходящий для активной городской и загородной жизни.

Среди новых автомобилей никаких массовых неполадок не отмечается — первые несколько десятков тысяч километров ремонт Mitsubishi ASX не требуется. Желательно только не забывать о ТО и замене масла. Иногда владельцы успевают поменять по гарантии амортизаторы — отечественные дороги способны убить любую технику. Особенно некоторая слабость (а точнее — мягкость) подвески проявляется при перегруженном автомобиле.

Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstar-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fshutterstock_128374949-1-300x200

  • при некачественном или нерегулярном техобслуживании;
  • активная езда по бездорожью (машина справляется, но появляется повод чаще проводить диагностику подвески);
  • подтекают сальники и гудят подшипники МКПП на большом пробеге (неисправность не носит массового характера, скорее всего не была вовремя проверена коробка);
  • греется вариатор при длительной и быстрой езде в ручном режиме.

Для Мitsubishi ASX ремонт и эксплуатация взаимосвязаны: если бережно относиться к автомобилю, проходить ТО в установленные сроки и не отдавать его в неумелые руки ремонтников, то все посещения СТО будут лишь для проверки систем. Оборудование автотехцетра Star Motors позволяет обнаружить самые незначительные неполадки и устранить их, пока не был нанесён серьёзный вред другим деталям.

В сервисной книжке прописано каждое плановое посещение СТО, периодичность замены расходных материалов. Важно соблюдать все эти предписания и следить за состоянием машины как самостоятельно, так и при помощи профессионалов нашего автосервиса. Если для Митсубиси АСХ ремонт необходим не регулярный, а действительно серьёзный (например, после аварии), то тем более важно обращаться в автосервис, где найдутся все средства для восстановления идеального состояния этой модели. У нас можно провести любой вид работ, связанный с ремонтом подвески, кузова, двигателя, АКПП и всех остальных узлов и систем автомобиля.

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси АСХ. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi ASX. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.
Видео-обзор автомобиля…

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси Грандис. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi Grandis. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.
Видео-обзор автомобиля…

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси Л200. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi L200. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.
Видео-обзор автомобиля…

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси Оутлендер ХЛ. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.…

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси Лансер 10. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 10. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.…

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси Паджеро. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi Pajero. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.
Видео-обзор автомобиля…

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним замену и ремонт подкрылок в Mitsubishi Lancer 10. Если они…

Предлагаем посмотреть обзорное видео о тест-драйве Мицубиси Оутлендер. Ролик рассказывает про основные особенности и специфические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander. Наш сайт AvtoSlesar24.ru ориентирован на ремонт авто, но мы надеемся, что данный видео-ролик тест-драйва этого популярного автомобиля окажется полезным.
Видео-обзор автомобиля…

Данная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы поведуем о замене масла в Mitsubishi Pajero. Если оно у вас…

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем снятие и замену магнитолы в Mitsubishi Outlander. Если она сломалась и вы решили…

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В данной публикации, мы опишем проверку и смену масла в двигателе в Mitsubishi Montero Sport. Если…

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем ремонт и рихтовку кузова в Mitsubishi Pajero. Если он у…

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Автомобильный портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы расскажем о замене и установке салонного фильтра в Mitsubishi Outlander. Если ресурс фильтра…

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем снятие и замену тормозных колодок в Mitsubishi Lancer 9. Если они изношены и…

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В данной публикации, мы опишем ремонт и регулировку ремня ГРМ и водяной помпы в Mitsubishi Lancer…

All content Copyright Ремонт автомобиля своими руками – видео ремонта авто самостоятельно

Ремонт Mitsubishi ASX. 2011 г.в.

Каким должен быть ремонт подвески Mitsubishi Outlander

Ремонт Ручника Mitsubishi ASX I Рестайлинг.Всё Легко и Просто .

ремонт подушки безопасности Mitsubishi ASX

Ремонт двери Mitsubishi ASX

Тюнинг фар Mitsubishi ASX

MITSUBISHI ASX ремонт бампера

Замена свечей зажигания в Mitsubishi ASX

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX

Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi ASX ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi ASX

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Mitsubishi ASX

– цветные электросхемы Mitsubishi ASX
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F52580295

Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX
– полные технические характеристики Mitsubishi ASX
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Mitsubishi ASX в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Mitsubishi ASX
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F43273718

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi ASX
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi ASX
– каталог деталей Mitsubishi ASX
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F16308970

Подробная электросхема Mitsubishi ASX
– полное описание электрооборудования Mitsubishi ASX , подробная интерактивная электрическая схема Mitsubishi ASX
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi ASX
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mitsubishi ASX
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F42586034

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi ASX
– полные технические характеристики двигателя Mitsubishi ASX
– особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi ASX
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F78265768

Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi ASX
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi ASX
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт asx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F88079508

Изображение - Ремонт asx своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.3 проголосовавших: 41
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here