Ремонт автомобиля в германии своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобиля в германии своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

scorobey42 11 Май 2013

Здравствуйте все . В этой теме хотелось бы собрать всю информацию имеющуюся у одноклубников о возможности рестоврации любимой купешки W124 на заводе в Германии.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Gazzel 11 Май 2013

где именно в германии? в турецко-польской мастерской с рускими мастерами? а так, готовь тыщь 200 евро и на ленинградский проспект, там вроде у нас отделение класических мурзов

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

scorobey42 19 Май 2013

где именно в германии? в турецко-польской мастерской с рускими мастерами? а так, готовь тыщь 200 евро и на ленинградский проспект, там вроде у нас отделение класических мурзов

нет не в турецко-польской а на заводе насколько я знаю там есть цех по рестоврации . ленинградский проспект большой да и ещё почти в каждом городе он есть.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1073

Aulya 19 Май 2013

В Германии есть большая тройка которая занимается раритетными и не только авто – восстанавливает их, в отчете путешествии на брабус есть их названия, уже написали сам концерн и у брабуса тоже есть отделение, там даже фото висят в фото отчете.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-14005

v1ntage 19 Май 2013

Озвучь бюджет тему можно будет переносить в юмор

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

scorobey42 23 Май 2013

В Германии есть большая тройка которая занимается раритетными и не только авто – восстанавливает их, в отчете путешествии на брабус есть их названия, уже написали сам концерн и у брабуса тоже есть отделение, там даже фото висят в фото отчете.

Большое спасибо обязательно посмотрю очень благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал scorobey42: 24 Май 2013 – 21:07

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

scorobey42 23 Май 2013

Озвучь бюджет тему можно будет переносить в юмор

Что юморист что ли классно наверное шутить за деньги которые для москвы зарабатывают регионы.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3895

HiJa 23 Май 2013

При самом заводе в штутгарте есть. Загоняешь свой, платишь и забираешь через какое-то время полностью отреставрированый со свежим двигателем и со своими номерами. Цена начинается от 70000 Евро за 124 кузов

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-14005

v1ntage 23 Май 2013

Что юморист что ли классно наверное шутить за деньги которые для москвы зарабатывают регионы.

а в москве их как фантики раздают ?
ну приехал бы, насобирал. кто мешает ?

Начальная цифра в 2.5 млн устраивает ?

Цена начинается от 70000 Евро за 124 кузов

Думаю, что 70 – это только начало.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1073

Aulya 24 Май 2013

Большое обязательно посмотрю очень благодарен за помощь.

Цитата из отчета по Брабусу
“Для фирмы “Брабус” реставрация и в принципе олдтаймеры дело новое, поэтому классиков на фирме пока немного. Немцы с деньгами предпочитают Кинли, Мирбах или Мехатроник (это большая немецкая тройка реставрационных фирм). “

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

scorobey42 24 Май 2013

а в москве их как фантики раздают ?
ну приехал бы, насобирал. кто мешает ?

Начальная цифра в 2.5 млн устраивает ?
Думаю, что 70 – это только начало.

Ну про фантики я конечно не знаю а вот про зарплаты ваши наслышен изрядно у меня однокласница в москве живет работает продавцом так что бы её зарплату нашему шахтеру заработать ему три месеца надо в шахте похоть без вылозно а свой юмор и сарказм приберигите для господ из прибалтики они тоже пупки земли . Насчет 2.5 млн читайте внимательно я еще только собираю информацию вопрос цены буду решать на месте на будущей год в Германии если такие как вы не будут гадить в теме и дадут спокойно найти контактную информацию.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmemorymobile%2Fprofile%2Fdefault_large

scorobey42 24 Май 2013

При самом заводе в штутгарте есть. Загоняешь свой, платишь и забираешь через какое-то время полностью отреставрированый со свежим двигателем и со своими номерами. Цена начинается от 70000 Евро за 124 кузов

Спасибо ВАМ большое очень вам признателен за помощ мне бы поточнее узнать именно о Штутгацком цехе потому что насколько мне известно только этот цех имеет право на реставрацию с присвоением нового вин номера.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3895

HiJa 25 Май 2013

Спасибо ВАМ большое очень вам признателен за помощ мне бы поточнее узнать именно о Штутгацком цехе потому что насколько мне известно только этот цех имеет право на реставрацию с присвоением нового вин номера.

У меня есть друг, который открыл свою собственную тех. станцию по ремонту автомобилей. Он меня долго просил рассказать, как ремонтируют автомобили в Германии, где я живу уже довольно долгое время. Я написал ему письмо, но с такими же вопросами ко мне обращались и другие, когда я приезжал в Киев.

Видимо, эта тема интересна не только владельцам авто мастерских. Немного о себе. Я простой пользователь, каких миллионы. И не смотря на то, что всю жизнь кручусь с автомобилями, как профессиональный водитель, весь мой опыт никуда не годится в здешних технологиях. Но люди везде люди и, как везде, с ними можно говорить и спрашивать. Что бы каждый раз не рассказывать одну и ту же историю я решил опубликовать это письмо. И так:

Ты не поверишь, но я уже созрел написать о немецких тех. станциях, как и обещал. Начну из далека. В 1996-м году я купил свой первый автомобиль. Это был Пыжик (Пежо) 309-й. Описывать его достоинства и недостатки не вижу смысла, т.к. ты работаешь с иномарками и, конечно же, его знаешь. На спидометре было 77тыс. км. В паспорте 1987 год выпуска. Сильно подозреваю, что спидометр был скручен, но это отдельная тема.

Через несколько месяцев после того, как я помыл двигатель на щитке приборов начали одновременно гореть красные лампочки, отсутствия давления масла и перегрева двигателя. Явно попала куда-то вода. Ерунда. Поехал на тех. станцию Пежо. У нас есть в городе. Устроено там всё, как и везде, таким образом: в фойе сидит приёмщик и оформляет бумаги. Что случилось? Что не работает? Чего Вы от нас ожидаете? Всё записывает и вызывает мастера.

Если много посетителей, просит подождать, а мастер выйдет и найдёт Вас сам. Приходит парень. Я ему рассказываю всё сначала, что и как произошло. Он полез туда, сюда, и говорит:
-Время тех. станции стоит 100 марок в час, (речь идёт о времени, когда ещё были марки) если Вы хотите, мы найдём неисправность, но время наших поисков Вам придется оплатить.

Я же не совсем деревянный и с автомобилями имею дело всю жизнь. Я понимаю, что искать они могут 10 часов и 10 минут. Это как повезёт. Но всё равно спрашиваю:

-И как долго Вы намерены искать?

и он отвечает слово в слово моим мыслям:
-Как повезёт. Это может быть и 8 часов и 10 минут. Если Вам так важно, что бы эти приборы работали, Вы должны быть готовы к некоторым расходам.

Ничего себе, некоторые расходы, подумал я и сказал:

-Хорошо. Вы меня убедили. Наверное, эта машина так и умрёт с такой приборной панелью. До свидания.

Следующее моё обращение к сим товарищам было по поводу замены резинового манжета правой передней полуоси. Пока там была только дырочка, и вытекло масло, но шаровое сочленение ещё не успело накрыться. Ты же знаешь, что без масла это вопрос нескольких недель. Смотря как ездить. Я ещё вовремя спохватился.

Резинка стоила 53 марки, работа 250. Мне это всё объявил, улыбающийся приёмщик в фойе. Я его мысленно обложил трёхэтажным матом и, улыбаясь, вежливо отказался от их услуг. Ты, наверное, подумаешь, что я и сам бы мог это сделать, но где? Чем? Там нужен специальный инструмент, которого не оказалось у всех, кого я спрашивал, включая и фирменные мастерские.

Читайте так же:  Ремонт вала бензокосы своими руками

Решение нашлось случайно. У моего знакомого сын его шефа халтурил ремонтом автомобилей. Всё на круг обошлось 90 марок вместе с зап. частями. Это весь ремонт, который потребовал этот автомобиль за 4 года эксплуатации и 80 тыс. пробега. Резину и колодки я менял сам, так что это не в счёт.

Следующим номером нашей программы идёт Ауди 4. 1998 года выпуска, 80 тыс. пробега с дизельным двигателем в 120 лошадей, цвета жемчужно зелёный металлик. Я, когда её покупал, в 2000-м году, облизывался как кот и думал, что эта моя последняя машина. Повседневная эксплуатация меня, несколько разочаровала.

Так хорошо к дороге не «липла» ни одна машина, на которых я ездил, но сзади места почти нет. Если сажаешь людей, то они сидят с ногами, прижатыми, то ли к задней спинке сиденья, то ли к ушам. Так далеко не уедешь. Багажник вместительный, но там тоже есть свои прибамбасы, которые узнаёшь, только, когда сам на них наталкиваешься. При движении задним ходом обзор никакой. Но это так, просто о марке, а вот персонально об этом автомобиле…

Началось сразу же в магазине. Я забыл спросить, а мне «забыли» сказать, что зубчатый ремень не заменен. Мы немного повздорили, и продавец согласился взять на себя половину расходов на замену ремня, но обязал обратиться именно туда, куда он укажет. Мне было всё равно, и я обратился:

-Замена ремня?
-Угу,
-Клима автомат?
-Угу.
-Тут надо пол климы разбирать. 800 марок.

Я только вздохнул. А куда деваться? Уж очень мне нравился автомобиль. Выясняя позже цену сего ремонта, убедился, что она была названа приемлемая и меня не надули. Дальнейший порядок ремонтов сего одоробла я уже подзабыл, т.к. почти каждый месяц что-то было не слава богу, но я же тебе обещал написать о станциях обслуживания, а не о моих приключениях.

Учитывая частую нужду в ремонте, столкнулся с проблемой времени. На работу я могу добраться только на автомобиле. 45 км. Пешком не пойдёшь и на велосипеде не поедешь. Если ремонт более крупный, чем замена масла или что-то подобное, говорят:

-Приходите в понедельник. Сегодня у нас только дежурный механик.

А в понедельник она стоит у шефа в боксе, а я, то ли в Италии, то ли в Австрии, то ли ещё бог знает где, только не возле автомобиля. Пришлось обратиться к шефу за помощью. Он же местный. В 3-х километрах оказалась тех. станция “Ауди” и “Фольксваген”. Пришёл туда, как и советовал шеф, обратился прямо к хозяину. Представился как работник фирмы и рассказал в чём проблема. Он мне пообещал, что машину они будут забирать и ставить на место сами, счёт оставлять на правом сидении.

Таким образом, прошёл год или полтора. Коротко расскажу об одном случае, который случился, когда приезжал в гости наш друг. Мы собрались ехать по маршруту Вюрцбург-Ашафенбург. К одному хорошему знакомому с ночёвкой. Это 277км. в один конец. Я выхожу заводить автомобиль, а он деренчит таким звуком, который бывает у Волги, если внутри оторвалась сетка резонатора. Причём с вечера я его поставил в абсолютно исправном состоянии.

Что делать? «Моя» тех. станция по дороге. Сначала заезжаем туда. На подъемнике (сразу без всякой очереди) мне говорят, что накрылся керамический катализатор и его надо, сначала заказывать, а потом менять, (800 евро) и вот тут, у Вас, надо срочно менять рычаг передней подвески. (80 евро рычаг + 100 работа) Мы быстро. Всем этим занимается персонально хозяин или если предприятие большое, специальный мастер.

То есть: выявление неисправности, определение, какие детали должны быть заменены и назначение человека, который будет непосредственно менять. Слесарь сам ничего не решает. Он как попугай, сказали заменить? Заменим! Не моё дело нужно или нет. Начали менять. От меня попытались, вежливо избавится, но я упёрся рогом:

Честно говоря, я собирался этот рычаг поменять сам. Подумаешь, дела большие. Но когда они его меняли всей шоблой (провернулась втулка и начались не шуточные проблемы. Хозяин лично бегал и размахивал ломом, казалось, что он им машину с подъёмника сковырнёт) я мысленно возрадовался, что не полез туда сам.

Позже выказал хозяину неудовольствие тем, что во время отпуска нужно было менять этот рычаг. Машина под его патронажем и должна быть всегда готова уехать, хоть на край света. Так я привык, а не готовить автомобиль в день отъезда.

Потом начал замечать, что счёт, почему-то никогда не бывает меньше 180-200 евро, а один случай вообще меня вывел из себя. На приборной панели загорелась информация, что пора делать второе сервисное обслуживание. Когда я увидел счёт, (350 евро) то пришёл в бешенство. В пошлом месяце был обычный плановый сервис с заменой масла и прочими танцами, относящимися к этому делу. (220евро) Через месяц опять меняют масло, (80 евро) проверяют, все ли у меня горят лампочки, замеряют глубину протектора, в три недели назад купленных колёсах, и ещё на два листа перечисление абсолютно не нужных, в моём случае действий. За каждое, естественно, нужно платить. Я понимаю, когда это всё делают на машине домохозяйки, которая знает, педаль газа, тормоза и сцепления, но абсолютно не представляет себе, что такое капот и где он находится.

Все эти соображения я довёл, с улыбкой до сведения хозяина сервиса и сказал, что этот счёт оплачивать не буду и если он не доволен, пусть обращается в суд. Короче, мы пришли к соглашению. Этот счёт я оплачиваю т.к. он у него уже проведен по ведомости, а вот следующие ремонты, в размере этой суммы, они мне делают, как бы, бесплатно. Правда, ради истины нужно добавить, что 50 евро он всё же выторговал. Сюда ушли: цена замены вышеописываемого рычага и часть катализатора.

Как ты сам понимаешь, надо было что-то срочно делать. Я не мог содержать машину, которая, по не сложным подсчётам за два года обошлась мне, в среднем на экстренный ремонт, 150 евро в месяц. Экстренным ремонтом я называю все ремонты не связанные с заменой вырабатывающихся деталей (торм. колодки, зам. масла и т.д.) и других расходов связанных с плановым сервисом. Плюс плановый сервис, который тоже не дешевый.

Куда бежать? Кого спрашивать? Опять шеф. Как говорится, лучший друг и товарищ. Когда я ему рассказал свою одиссею, он хитро так на меня посмотрел, взял телефон и начал куда-то звонить, причём оставил телефон на громкой связи, чтобы я слышал. Поговорил с кем-то о постоянном сервисном обслуживании, а тот его спрашивает:

-Какого года выпуска эта Ауди? 1998-го? Так у твоего работника есть хорошие шансы на шару поменять все рычаги, (8 рычагов по 200 евро каждый) если ещё не поздно. Завод отзывал машины 1998-го года в течение 4-х лет. Пусть спросит, но не говорит, что узнал от меня.

Не забывай, что это маленькие деревушки, где они знают друг друга от рождения и до смерти. Я рванул на фирменную тех. станцию. Рассказываю всё эту историю про рычаги. У-у-у, говорят мне, если бы Вы пришли до февраля, а сегодня апрель. Ваши 4 года закончились в феврале. И это при всём при том, что она у них на обслуге была 2 года, и они с меня слупили тучу бабок за замену этих рычагов. Тут я уже без всяких улыбок попросил старого хозяина на выход. Сказал всё, что я о нём думаю, ему прямо в глаза и пообещал, что моё мнение узнает столько народа, сколько захотят меня слушать. На том и распрощались.

Читайте так же:  Ремонт своими руками шкода октавия 2

Я понимаю, что мог бы обратится в суд и имел хорошие шансы выиграть этот процесс, но наша эта интеллигентская привычка “не связываться”. Не знаю, но мне кажется, что сегодня он от меня так просто не отделался бы. С тех пор и по сегодняшний день все автомобили, которые у меня были и есть проходят через руки Гюнтера Найдла. Это и есть тот парень, к которому меня отправил шеф.

У него, так называемый, сервис одного человека. Это если дословно переводить с немецкого. Стоит гараж, в котором два подъёмника и он один рабочий. Он же и шеф, и бухгалтер, и уборщик и слесарь. В общем, ты понял. Свою порядочность он, в течение этих лет доказал и то, что я продал Ауди и купил Митсубиси «виноват» он. Как-то, когда Ауди опять потребовала дорогого ремонта я у него спросил:

-Гюнтер, сколько надо денег, что бы сделать ей нормальный ремонт и не платить так часто и так много?

-Валерий, это немецкая машина сделана таким образом, что бы было много комфорта, за который тебе придётся постоянно платить. Плюс ко всему ты имел несчастье купить не удачную модификацию. Пока эта машина у тебя, я, за свой бизнес спокоен.

Дальше всё уже скучно. Продажа старого автомобиля, покупка нового. Больше ни в какой сервис я не обращался. 10 лет Гюнтер занимается тем, что бы я мог в любое время выйти из дома и отправится даже на Луну. Сразу. Без всяких подготовок. Если серьёзно, то я могу, теоретически, сейчас встать из-за компьютера, выйти на улицу. Сесть в автомобиль и поехать в Киев. Вот собственно и всё. Хотел написать о немецких станциях тех. обслуживания, а получился трактат о ремонтах автомобилей приобретённых мной в Германии. Ну, уж извини. Как вышло, так вышло.

Немного добавлю от себя ещё, к дню сегодняшнему. По сей день ничего не изменилось, кроме того, что я в очередной раз поменял автомобиль. Не смотря на то, что поменялись, работа и место жительства в сторону увеличения расстояния от места ремонта, я остался верен гюнтеровской тех. станции. Честность и порядочность свойства востребованные. Находить их дорого и нервотрёпно. Так что лучше уж я накручу лишние километры на спидометр. Всё равно окупится.

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Это рассказ о поездке в Европу, в частности о том, как мы вынужденно ремонтировали автомобиль в Германии, впечатления от общения с немцами и русскими, которые там живут.

Нет, мы не ездили в Германию с целью поремонтировать автомобиль, конечно нет. Целью поездки летом 2011 года было проехать через всю Европу и достичь ее самой западной материковой точки в Португалии. Но планам не суждено было сбыться.

Выехали мы втроем (я, Антон и Леха) из Москвы рано утром 5 августа на Volvo S60 и в первый день достигли границы Белоруссии и Польши. На границе была очередь, но оценить ее длину первый раз оказавшись тут было невозможно. Был уже вечер и мы решили переночевать в гостинице и пройти границу на следующий день. А в оставшееся время осмотрели Брестскую крепость. Поехали на то же место утром, но доехать до него не смогли, т.к. очередь была заметно длиннее и мы пожалели что сразу не поехали на КПП. В итоге на границе с Польшей простояли 9 часов в очереди из желающих попасть в Евросоюз, большинство из которых были белорусы. Миновав эту кажущуюся бесконечной “супер-пробку”, попали в спокойную, обустроеннную и комфортную еврозону, разница сразу заметна. Несмотря на то, что в Белоруссии дороги отличные и почти не уступают европейским в отличии от российских, да и чистота на высоте, Европа идет дальше — сразу бросаются в глаза светофоры, снабженные солнечной батареей и другие современные технические решения на дорогах.

В общем так за несколько дней мы проехали Белоруссию, Польшу, Словакию, Чехию. Все шло по плану и когда мы въехали в Германию, то решили проверить свой автомобиль на автобане. Где еще можно так разогнаться вдоволь? Кто знает, проехали бы мы маршрут до конца без этой проверки или же сломались где-то еще.
Выехав на автобан, мы “втопили” 200 км/ч, больше машина разгоняться сначала не хотела, а потом вообще появился стук в двигателе и снижение тяги. пришлось остановиться, облачившись в светоотражающие жилеты (правило местных автобанов). Выяснить причину нам не удалось, но было ясно что продолжать движение в таком состоянии нельзя. По GPS-навигатору нашли ближайший автоцентр и на скорости 20 км/ч поехали к нему, позже свернув с автобана. Тем временем мимо проносились немцы на скоростях 200-300 км/ч. На немецком автобане нарушением является не превышение скорости, а медленная езда. Можешь ехать сколько выжмет движок, хоть 400 км/ч и в общем дороги для этого предусмотрены, высшее качество!

Доехав до автоцентра Mitsubishi, посоветовались с сотрудниками и они сказали что дальше в городе Вайден (Weiden) есть Volvo-центр, нам хорошо бы обратиться туда. Потом мы хотели выяснить можно ли ездить тут 20 км/ч, не будет ли это нарушением и какие у них тут штрафы? Вопрос не получилось донести и нас попросили подождать пару минут. Через 2 минуты выходит мужик и спрашивает по-русски “Что случилось?”. Конечно мы были рады русскоговорящему товарищу. Сергей посмотрел машину и тоже направил нас в Volvo-центр GEUSS и сам вызвался нас проводить, сел в свою машину и довез нас до места. Надо отдать должное ему, т.к. он пожертвовал своим рабочим временем, пробил специальную карту об отсутствии на рабочем месте. По приезду к центру мы пытались его как-то отблагодарить, но денег он не брал, а когда мы сказали что у нас есть водка, то он согласился без раздумий со словами “о, это на вечер”, взял бутылку и уехал на работу.

Мы поставили машину и позвали мастера по Volvo, когда он освободился и подошел, то завел двигатель и слушал его шум, потом выключил и посмотрел на нас. На вопрос “что вы можете посоветовать?” он сказал кратко “bye new car”. Это звучало одновременно и смешно и печально. Теперь я понял что мы уже не доедем до Португалии, облом имеет место быть. Конечно мы сказали что на машину у нас денег нет, да и на новый двигатель как оказалось тоже — по его словам новый движок обойдется в 8000 евро.
В процессе выяснения деталей из-за языкового барьера возникло некоторое непонимание и мастер сказал подождать пару минут и ушел в сервис. Через 2 минуты выходит молодой парень в спецовке и спрашивает по-русски “Что случилось?”. Мы опять рады своим, забегая вперед, в конце Владу достается вторая и последняя бутылка водки. Влад стал нашим переводчиком, так дело пошло быстрее. Мастер посоветовал нам пройти в контору Bergler неподалеку, которая разбирает битые автомобили и занимается запчастями. Там нам сказали что вот если бы была немецкая марка, то без проблем нашли бы двигатель, но для шведского Volvo сейчас ничего нет. Вернулись назад и следующим шагом была попытка найти движок на ebay в интернете прямо на рабочем месте в сервисе.

Через некоторое время был найден нужный двигатель на Ebay.com, но техник нам посоветовал не заказывать в интернете, а самим съездить за ним, чтобы сэкономить на времени доставки.
Решили так и поступить. Причем потом оказалось продавец двигателя — Улрих Брасс был знакомым Майка Зибера, который взялся решать наши вопросы и он сам позвонил ему и договорился. Также немцы подогнали нам прокатный авто LandRover Discovery 4. Майк сделал звонок в прокатную контору от ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) и оттуда приехал на Лэндровере энергичный маленький дедуля, отвез нас к себе в ADAC, мы оформили прокат и сразу же выехали в путь. Нам нужно было выкупить двигатель в городе Кассель, что в центральной Германии, но пришлось ехать крюком через Мюнхен, т.к. там у нас был заранее забронирован отель на 2 ночи и отменять бронь уже было поздно, а терять 200 евро в нашей ситуации было особенно не правильно.

Читайте так же:  Ремонт кузова автомобиля своими руками

Получилось что Мюнхен мы почти не посмотрели, т.к. по приезду были уже уставшие, а на следующий день стартовали в Кассель. Удалось только немного прогуляться по городу в районе отеля и посетить Немецкий Технический Музей. В Мюнхене мы остановились в Brecherspitze Hotel.
Хозяйка отеля, молодая женщина, была очень позитивной и все время улыбалась, причем чувствовалось что это была не дежурная улыбка для клиента, а искренняя, поэтому и мне захотелось улыбаться в ответ.

По приезду в Кассель достаточно быстро мы нашли сервис-центр Volvo и хозяин Улрих Брасс был на месте. Он был уже в курсе, поэтому мы перешли к нашему делу сразу после того,как он закончил некоторые свои дела. Улрих сел на погрузчик и поехал на склад, Антон и Леха пошли с ним, а я остался ждать у машины. Потом смотрю Леха возвращается и зовет меня, чтобы я подошел и говорит там двигателя нет. Чувствую произошел очередной недобрый прикол. Прихожу — говорю с Улрихом, оказывается того двигателя на который мы договорились нет на складе. Улрих показывает что вот есть такие два варианта, оба отличаются по цене в большую сторону. Что делать, выбрали движок и когда я стал думать а как же мы за него будем платить, у нас же как раз денег на тот движок, а этот на 800 евро дороже — Улрих заявляет что отдает его по оговоренной цене, т.к. это его ошибка что двигателя не оказалось. Конечно тут сказалось знакомство Улриха и Майка, который сам звонил и договаривался с ним, т.е. он бы подвел и его, но разве в нашей стране кто-то даже при договоренностях и своей ошибке продал бы товар себе в убыток на 800 евро?

Я преклоняюсь перед немцами за их честность, порядочность, за готовность помочь, за продуманность, аккуратность и качество, за позитивность и отсутствие алчности, за то, как они подняли свою страну, в общем за все, что в нашей стране бездарно и преступно про*бано! (Хоть и не смотря ни на что, Россию люблю!!)

В общем Улрих погрузил нам движок в машину, помог закрепить его, мы рассчитались, он с коллегой пожелал нам удачи и мы из Касселя опять вернулись в Мюнхен и оттуда на следующий день назад к сервису в Вайдене. Выгрузили и отдали двигатель для работы. Из нашего авто уже достали сломавшийся движок.

И вот теперь началось самое мучительное — ожидание окончания ремонта. Т.к. мы не знали во сколько нам точно обойдется ремонт, мы не могли куда-то поехать отсюда и тратить деньги. Поэтому, сдав LandRover назад, поселились в ближайшем гостевом доме, что показал навигатор. Он оказался в пригороде Вайдена — Альтенштадте (Altenstadt a.d. Waldnaab) и стали ждать. Гостевым домом заведовала позитивная немецкая бабуля и ее семья. Она спросила какими судьбами мы сюда приехали и после рассказа сочувствуеще констатировала: “o, autos kaput”. Потом еще несколько раз интересовалась как наша машина, она кстати говорила только на немецком, как и многие в этом городке.

Потом оказалось, что в этом городке совсем нечем заняться, в доме кроме телевизора на немецком и бара внизу ничего не было. Во всем Альтенштадте мы не смогли найти интернет, найденные несколько отелей в городке и соседнем Neustadt a.d.W. были все время закрыты и заняться было совсем нечем. Да еще и большинство жителей уехали на выходные. К этим выходным был добавлен еще и какой-то местный праздник, что увеличило наше ожидание, т.к. сервис тоже в праздники не работал. Время от времени мы прогуливались по пустым улицам, это было совсем не то времяпрепровождение, для которого мы ехали в Европу. Это были мучительные дни, да еще и погода началась холодная и дождливая.
После нескольких дней мучений мы уже стали ходить к сервису и узнавать как обстоят дела. Нам говорили что уже совсем скоро и вот наконец через пять дней нам выдали наш автомобиль. Перед этим немцы ездили на нем по городу и тестировали.

И вот встал вопрос что делать теперь? Ехать назад домой или продолжить путь. Конечно доехать до Португалии теперь было нереально и по времени и по деньгам, да и опасение что машина может опять сломаться не покидало. Леха говорил что отдых все равно испорчен, зачем тратить деньги, надо возвращаться. А мы с Антоном считали что раз уж мы в Европе, то надо ехать дальше и побывать еще где-то.

После долгих раздумий решили доехать до побережья, а ближайшее было в Генуе (Италия), что в 850 км отсюда. Но мы решили не рисковать и взять машину на прокат в той же конторе ADAC, все же если сломаемся, нам полагается тех.помощь. Мы так думали, но выясняя этот важный момент, возникло некоторое непонимание и нас попросили подождать пару минут и через 2 минуты выходит молодой парень и говорит “Привет. Какой у вас вопрос?” Наш новый русскоговорящий товарищ Алекс Шайрер пояснил, что страховка и тех.помощь будет обеспечена только в пределах Германии, а дальше все риски будут на нас, вплоть до возврата полной стоимости авто в случае ее угона. А мы чуть было уже деньги не отдали за прокат. Конечно этот вариант мы сразу отбросили. Спасибо Алексу, после этого еще час с ним проболтали про жизнь в Германии и России. Очень много интересного рассказал. Сам он в прошлом из Казахстана. Жаль говорит только сейчас встретились, а то бы в Вайдене все показал и рассказал. ADAC уже закрылся, а мы все не можем разойтись, Алексу и самому видимо охота на родном языке пообщаться.

Потом попрощались и опять наступили раздумья — ехать дальше на своей машине или ехать домой. и мы решили рискнуть и все же поехать в Геную на своих колесах. Забегая вперед — немцы сделали на славу, машина в хорошем состоянии до сих пор.

Был уже вечер и как мы выехали от проката ADAC и так без остановок ехали до Генуи без еды и сна. Это был жестокий марафон, особенно худо было на серпантинах Швейцарии ночью, когда дорога виляет и закручивается и с нее в гору бросаются испуганные звери. А в Италии мы повелись на короткий путь по GPS и опять заехали на серпантины, на которых похоже мало кто вообще бывает, путь казался бесконечным и в какие-то моменты меня уже почти выворачивало, пришлось остановиться. Не стоило конечно так гнать, но с другой стороны по деньгам у нас теперь был жесткий лимит, поэтому старались уже не растягивать поездку, которая еще не закончилась, а мы уже в долгах.

Приехали в Геную уже днем, была жара, коматозное состояние и необходимость найти жилье и еду. Да, Геную мы представляли немного другой, купаться там было негде. это портовый город. А Антон как раз ехал, подогретый желанием впервые увидеть море и покупаться. но это не удалось. Но тем не менее, сам город через некоторое время раскрыл свою особую атмосферу и понравился, остались там еще на день. Единственное, что настораживает, это большое количество эмигрантов и многие негры выглядят так, будто они все еще находятся в Африке. Но все же тут куда спокойнее, чем в Париже. Тем временем, в этот последний день в Генуе мне стукнуло 30, стоит ли говорить что этот день я планировал провести в несколько другом настроении и обстановке. По нашим планам в это время мы уже должны были отдыхать где-то на побережье Испании.

Читайте так же:  Ремонт посудомоечных машин bosch своими руками

И вот из Генуи мы уже поехали домой и опять марафоном — до Берлина с ночевкой и от Берлина до Москвы с небольшими остановками. Ощущения при въезде в Россию и особенно при подъезде к Москве лучше описывать не буду. По приезду домой, чтобы “смыть горечь”, я решил сразу же в одиночку отправиться в Испанию на самолете по туру, но все было раскуплено и я улетел на греческий остров Крит.

Итоги автотрипа:
Посещено стран — 8
Потрачено денег на человека — около 57000 рублей,
отдельно потрачено на двигатель+ремонт+аренда машины для транспортировки — 4000 евро на троих

Вывод:
Надо ехать снова, но уже на более надежной машине.

Нет, мы не ездили в Германию с целью поремонтировать автомобиль, конечно нет. Целью поездки летом 2011 года было проехать через всю Европу и достичь ее самой западной материковой точки в Португалии. Но планам не суждено было сбыться.

Выехали мы втроем (я, Антон и Леха) из Москвы рано утром 5 августа на Volvo S60 и в первый день достигли границы Белоруссии и Польши. На границе была очередь, но оценить ее длину первый раз оказавшись тут было невозможно. Был уже вечер и мы решили переночевать в гостинице и пройти границу на следующий день. А в оставшееся время осмотрели Брестскую крепость. Поехали на то же место утром, но доехать до него не смогли, т.к. очередь была заметно длинее и мы пожалели что сразу не поехали на КПП. В итоге на границе с Польшей простояли 9 часов в очереди из желающих попасть в Евросоюз, большинство из которых были белорусы.

В пробке в районе границы Белоруссия-Польша

Миновав эту кажущуюся бесконечной “супер-пробку”, попали в спокойную, обустроеннную и комфортную еврозону, разница сразу заметна. Несмотря на то, что в Белоруссии дороги отличные и почти не уступают европейским в отличии от российских, да и чистота на высоте, Европа идет дальше — сразу бросаются в глаза светофоры, снабженные солнечной батареей и другие современные технические решения на дорогах.

В общем так за несколько дней мы проехали Белоруссию, Польшу, Словакию, Чехию. Все шло по плану и когда мы въехали в Германию, то решили проверить свой автомобиль на автобане. Где еще можно так разогнаться вдоволь? Кто знает, проехали бы мы маршрут до конца без этой проверки или же сломались где-то еще.

Дальше 200 стрелка не пошла

Выехав на автобан, мы втопили 200 км/ч, больше машина разгоняться сначала не хотела, а потом вообще появился стук в двигателе и снижение тяги. пришлось остановиться, облачившись в светоотражающие жилеты (правило местных автобанов). Выяснить причину нам не удалось, но было ясно что продолжать движение в таком состоянии нельзя. По GPS-навигатору нашли ближайший автоцентр и на скорости 20 км/ч поехали к нему, позже свернув с автобана. Тем временем мимо проносились немцы на скоростях 200-300 км/ч. На немецком автобане нарушением является не превышение скорости, а медленная езда. Можешь ехать сколько выжмет движок, хоть 400 км/ч и в общем дороги для этого предусмотрены, высшее качество!

Доехав до автоцентра Mitsubishi, посоветовались с сотрудниками и они сказали что дальше в городе Вайден (Weiden) есть Volvo-центр, нам хорошо бы обратиться туда. Потом мы хотели выяснить можно ли ездить тут 20 км/ч, не будет ли это нарушением и какие у них тут штрафы? Вопрос не получилось донести и нас попросили подождать пару минут. Через 2 минуты выходит мужик и спрашивает по-русски “Что случилось?”. Конечно мы были рады русскоговорящему товарищу.

Volvo-центр GEUSS в Вайдене

Сергей посмотрел машину и тоже направил нас в Volvo-центр GEUSS и сам вызвался нас проводить, сел в свою машину и довез нас до места. Надо отдать должное ему, т.к. он пожертвовал своим рабочим временем, пробил специальную карту об отсутствии на рабочем месте. По приезду к центру мы пытались его как-то отблагодарить, но денег он не брал, а когда мы сказали что у нас есть водка, то он согласился без раздумий со словами “о, это на вечер”, взял бутылку и уехал на работу.

Мы поставили машину и позвали мастера по Volvo, когда он освободился и подошел, то завел двигатель и слушал его шум, потом выключил и посмотрел на нас. На вопрос “что вы можете посоветовать?” он сказал кратко “bye new car”. Это звучало одновременно и смешно и печально. Теперь я понял что мы уже не доедем до Португалии, облом имеет место быть. Конечно мы сказали что на машину у нас денег нет, да и на новый двигатель как оказалось тоже — по его словам новый движок обойдется в 8000 евро.
В процессе выяснения деталей из-за языкового барьера возникло некоторое непонимание и мастер сказал подождать пару минут и ушел в сервис. Через 2 минуты выходит молодой парень в спецовке и спрашивает по-русски “Что случилось?”. Мы опять рады своим, забегая вперед, в конце Владу достается вторая и последняя бутылка водки. Влад стал нашим переводчиком, так дело пошло быстрее. Мастер посоветовал нам пройти в контору Bergler неподалеку, которая разбирает битые автомобили и занимается запчастями. Там нам сказали что вот если бы была немецкая марка, то без проблем нашли бы двигатель, но для шведского Volvo сейчас ничего нет. Вернулись назад и следующим шагом была попытка найти движок на ebay в интернете прямо на рабочем месте в сервисе.

Через некоторое время был найден нужный двигатель на Ebay.com, но техник нам посоветовал не заказывать в интернете, а самим съездить за ним, чтобы сэкономить на времени доставки.
Решили так и поступить. Причем потом оказалось продавец двигателя — Улрих Брасс был знакомым Майка Зибера, который взялся решать наши вопросы и он сам позвонил ему и договорился.

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimgprx.livejournal

Также немцы подогнали нам прокатный авто LandRover Discovery 4. Майк сделал звонок в прокатную контору от ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) и оттуда приехал на Лэндровере энергичный маленький дедуля, отвез нас к себе в ADAC, мы оформили прокат и сразу же выехали в путь.

Арендованный LandRover Discovery 4

Нам нужно было выкупить двигатель в городе Кассель, что в центральной Германии, но пришлось ехать крюком через Мюнхен, т.к. там у нас был заранее забронирован отель на 2 ночи и отменять бронь уже было поздно, а терять 200 евро в нашей ситуации было особенно не правильно.

Немецкий Технический Музей, Мюнхен

Получилось что Мюнхен мы почти не посмотрели, т.к. по приезду были уже уставшие, а на следующий день стартовали в Кассель. Удалось только немного прогуляться по городу в районе отеля и посетить Немецкий Технический Музей. В Мюнхене мы остановились в Brecherspitze Hotel.
Хозяйка отеля, молодая женщина, была очень позитивной и все время улыбалась, причем чувствовалось что это была не дежурная улыбка для клиента, а искренняя, поэтому и мне захотелось улыбаться в ответ.

Volvo-центр Volvogebrauchtteile в Касселе

По приезду в Кассель достаточно быстро мы нашли сервис-центр Volvo и хозяин Улрих Брасс был на месте. Он был уже в курсе, поэтому мы перешли к нашему делу сразу после того,как он закончил некоторые свои дела. Улрих сел на погрузчик и поехал на склад, Антон и Леха пошли с ним, а я остался ждать у машины. Потом смотрю Леха возвращается и зовет меня, чтобы я подошел и говорит там двигателя нет. Чувствую произошел очередной недобрый прикол. Прихожу — говорю с Улрихом, оказывается того двигателя на который мы договорились нет на складе. Улрих показывает что вот есть такие два варианта, оба отличаются по цене в большую сторону. Что делать, выбрали движок и когда я стал думать а как же мы за него будем платить, у нас же как раз денег на тот движок, а этот на 800 евро дороже — Улрих заявляет что отдает его по оговоренной цене, т.к. это его ошибка что двигателя не оказалось. Конечно тут сказалось знакомство Улриха и Майка, который сам звонил и договаривался с ним, т.е. он бы подвел и его, но разве в нашей стране кто-то даже при договоренностях и своей ошибке продал бы товар себе в убыток на 800 евро?

Читайте так же:  Бензотриммер патриот ремонт своими руками

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimgprx.livejournal


Улрих достает нужный двигатель для Volvo S60

Я преклоняюсь перед немцами за их честность, порядочность, за готовность помочь, за продуманность, аккуратность и качество, за позитивность и отсутствие алчности, за то, как они подняли свою страну, в общем за все, что в нашей стране бездарно и преступно про*бано!

В общем Улрих погрузил нам движок в машину, помог закрепить его, мы рассчитались, он с коллегой пожелал нам удачи и мы из Касселя опять вернулись в Мюнхен и оттуда на следующий день назад к сервису в Вайдене. Выгрузили и отдали двигатель для работы. Из нашего авто уже достали сломавшийся движок.

И вот теперь началось самое мучительное — ожидание окончания ремонта. Т.к. мы не знали во сколько нам точно обойдется ремонт, мы не могли куда-то поехать отсюда и тратить деньги. Поэтому, сдав LandRover назад, поселились в ближайшем гостевом доме, что показал навигатор. Он оказался в пригороде Вайдена — Альтенштадте (Altenstadt a.d. Waldnaab) и стали ждать. Гостевым домом заведовала позитивная немецкая бабуля и ее семья. Она спросила какими судьбами мы сюда приехали и после рассказа сочувствуеще констатировала: “o, autos kaput”. Потом еще несколько раз интересовалась как наша машина, она кстати говорила только на немецком, как и многие в этом городке.

Гостевой дом в Альтенштадте , в котором мы застряли

Аккуратные улицы городка Altenstadt a.d.W. с солнечными панелями на крышах

Потом оказалось, что в этом городке совсем нечем заняться, в доме кроме телевизора на немецком и бара внизу ничего не было. Во всем Альтенштадте мы не смогли найти интернет, найденные несколько отелей в городке и соседнем Neustadt a.d.W. были все время закрыты и заняться было совсем нечем. Да еще и большинство жителей уехали на выходные. К этим выходным был добавлен еще и какой-то местный праздник, что увеличило наше ожидание, т.к. сервис тоже в праздники не работал. Время от времени мы прогуливались по пустым улицам, это было совсем не то времяпрепровождение, для которого мы ехали в Европу. Это были мучительные дни, да еще и погода началась холодная и дождливая.

Судя по всему река Waldnaab

Кладбище в Altenstadt a.d.W.

Судя по всему совместный выезд на пикник баварских трактористов

Шляемся по в Альтенштадту в который раз

После нескольких дней мучений мы уже стали ходить к сервису и узнавать как обстоят дела. Нам говорили что уже совсем скоро и вот наконец через пять дней нам выдали наш автомобиль. Перед этим немцы ездили на нем по городу и тестировали.

И вот встал вопрос что делать теперь? Ехать назад домой или продолжить путь. Конечно доехать до Португалии теперь было нереально и по времени и по деньгам, да и опасение что машина может опять сломаться не покидало. Леха говорил что отдых все равно испорчен, зачем тратить деньги, надо возвращаться. А мы с Антоном считали что раз уж мы в Европе, то надо ехать дальше и побывать еще где-то.

После долгих раздумий решили доехать до побережья, а ближайшее было в Генуе (Италия), что в 850 км отсюда. Но мы решили не рисковать и взять машину на прокат в той же конторе ADAC, все же если сломаемся, нам полагается тех.помощь. Мы так думали, но выясняя этот важный момент, возникло некоторое непонимание и нас попросили подождать пару минут и через 2 минуты выходит молодой парень и говорит “Привет. Какой у вас вопрос?”

Наш новый русскоговорящий товарищ Алекс Шайрер пояснил, что страховка и тех.помощь будет обеспечена только в пределах Германии, а дальше все риски будут на нас, вплоть до возврата полной стоимости авто в случае ее угона. А мы чуть было уже деньги не отдали за прокат. Конечно этот вариант мы сразу отбросили. Спасибо Алексу, после этого еще час с ним проболтали про жизнь в Германии и России. Очень много интересного рассказал. Сам он в прошлом из Казахстана. Жаль говорит только сейчас встретились, а то бы в Вайдене все показал и рассказал. ADAC уже закрылся, а мы все не можем разойтись, Алексу и самому видимо охота на родном языке пообщаться.

Потом попрощались и опять наступили раздумья — ехать дальше на своей машине или ехать домой. и мы решили рискнуть и все же поехать в Геную на своих колесах. Забегая вперед — немцы сделали на славу, машина в хорошем состоянии до сих пор.

Местность у шоссе в Германии

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimgprx.livejournal


Горы где-то на нашем пути

Был уже вечер и как мы выехали от проката ADAC и так без остановок ехали до Генуи без еды и сна. Это был жестокий марафон, особенно худо было на серпантинах Швейцарии ночью, когда дорога виляет и закручивается и с нее в гору бросаются испуганные звери. А в Италии мы повелись на короткий путь по GPS и опять заехали на серпантины, на которых похоже мало кто вообще бывает, путь казался бесконечным и в какие-то моменты меня уже почти выворачивало, пришлось остановиться. Не стоило конечно так гнать, но с другой стороны по деньгам у нас теперь был жесткий лимит, поэтому старались уже не растягивать поездку, которая еще не закончилась, а мы уже в долгах.

Это захолустье в Италии куда мы заехали и долго не могли выбраться из-за диких петляющих серпантинов

Приехали в Геную уже днем, была жара, коматозное состояние и необходимость найти жилье и еду. Да, Геную мы представляли немного другой, купаться там было негде. это портовый город. А Антон как раз ехал, подогретый желанием впервые увидеть море и покупаться. но это не удалось. Но тем не менее, сам город через некоторое время раскрыл свою особую атмосферу и понравился, остались там еще на день. Единственное, что настораживает, это большое количество эмигрантов и многие негры выглядят так, будто они все еще находятся в Африке. Но все же тут куда спокойнее, чем в Париже. Тем временем, в этот последний день в Генуе мне стукнуло 30, стоит ли говорить что этот день я планировал провести в несколько другом настроении и обстановке. По нашим планам в это время мы уже должны были отдыхать где-то на побережье Испании.

И вот из Генуи мы уже поехали домой и опять марафоном — до Берлина с ночевкой и от Берлина до Москвы с небольшими остановками. Ощущения при въезде в Россию и особенно при подъезде к Москве лучше описывать не буду. По приезду домой, чтобы “смыть горечь”, я решил сразу же в одиночку отправиться в Испанию на самолете по туру, но все было раскуплено и я улетел на греческий остров Крит.

Итоги автотрипа:
Посещено стран — 8
Потрачено денег на человека — около 57000 рублей,
отдельно потрачено на двигатель+ремонт+аренда машины для транспортировки — 4000 евро на троих

Вывод:
Надо ехать снова, но уже на более надежной машине.

Изображение - Ремонт автомобиля в германии своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here