Ремонт d4bh своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт d4bh своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Машины корейской компании Хёндай все чаще можно встретить на дорогах всех регионов России. А все дело в том, что автомобили этой марки известны своей надежностью, качественными характеристиками и приемлемой ценой. Особенно автолюбителям нравится Grand Starex – это одна из самых популярных моделей Hyundai.

Многие эксперты считают, что именно этому минивэну компания обязана своей популярностью, ведь появился Гранд Старекс уже достаточно давно и все это время на модель есть спрос.

Конечно, просто выпускать вместительный микроавтобус и нечего не менять – было бы неправильно, поэтому корейцы модернизировали модель и придали ей вторую жизнь. В первую очередь, производитель усовершенствовал дизайн автомобиля, сделал его более современным. Также изменилась и главная деталь машины – теперь на Хундай Grand Starex установлен двигатель модели d4bh. Данный движок отличается хорошими возможностями и техническими характеристиками.

Моторы на этот автомобиль начали производить еще в 1998 году, и продолжалось 7 лет. Специалистам удалось действительно качественный двигатель, который устроит и опытного автолюбителя, и начинающего водителя.

Одним из главных преимуществ движка называют экономичное потребление топлива, также стоит отметить, что он работает с минимальным количеством вредных выбросов, что тоже очень важно.

От других моторов такого класса, модель d4bh отличается наличием привода RWD|AWD. Устанавливают этот мотор на такие модели Хендай:

Чтобы ремонт не приносил проблем, необходимо ознакомиться с основными характеристиками двигателя d4bh на Хендай:

  1. На Hyundai Grand Starex установлен двигатель с рабочим объемом в 2,476 куб. см. Этот параметр определяется суммированием рабочих объемов всех цилиндров.
  2. Самих цилиндров в моторе Хундай сразу 4, у каждого диаметр равен 91,1 мм.
  3. Используется в этом движке для Хёндай лишь дизельное топливо.
  4. Вид расположения – R Это значит, что в моторе цилиндры установлены в одной плоскости. Это значительно упрощает ремонт и обслуживание.
  5. Кроме этого, двигатель на Хендай оснащается водяной системой охлаждения и двойной системой питания с раздельной камерой сгорания.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В общем, по своим характеристикам мотор достаточно хорош, и он отлично подходит для модели Хундай Старекс.

Нареканий на «сердце» автомобиля немного среди владельцев, но ремонт тоже может понадобиться, поэтому необходимо изучить этот вопрос подробнее.

Автомобили Хёндай действительно славятся своим неплохим качеством, но от поломки двигателя никто не застрахован.

Если вовремя обратиться к мастерам, то серьезных проблем не будет, но часто автолюбители замечают поломку мотора лишь тогда, когда машина не может дальше ехать.

Поэтому необходимо ознакомиться с основными признаками поломки силового агрегата:

  1. Мерцания индикаторов. Индикаторы, которые отвечают за работу движка очень точные, они редко горят просто так, и если вы увидели перед собой такое предупреждение, то, вероятнее всего, с мотором Hyundai Grand Starex действительно что-то случилось.
  2. Нестабильная работа мотора. Эта часть автомобиля Хендай должна работать без всяческих нюансов в виде скачков, колебаний и т.д. Если такие особенности в работе d4bh, то, возможно, ему необходим ремонт. В любом случае, на диагностику заехать стоит.
  3. Сторонние звуки. Если из движка слышен треск, грохот, выстрели и щелчки, то это повод обратиться в мастерскую. Посторонние звуки не только мешают водить автомобиль, но еще и могут говорить о серьезной поломке вашего Hyundai.
  4. Запахи в салоне. Если вы почувствовали в салоне Хендай Гранд Старекс запах выхлопных газов, то также необходимо провести диагностику мотора. Такие газы опасны не только для машины, но и для вашего здоровья.
  5. Дым из выхлопной трубы также может быть индикатором того, нужен ремонт машине, или нет. Если он очень густой, или появилось много пара, то неисправности могут быть в топливно-воздушной смеси.

Если вы заметили одну из вышеперечисленных странностей в работу двигателя, или другие необычные вещи, то автомобилю Хёндай необходима диагностика. В этом случае время играет очень важную роль, ведь проблема сама по себе не устраняется и может привести к поломке блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей мотора.

Вначале специалисты должны провести визуальный осмотр движка Хендай. После осмотра, в котором еще и помогут специальные индикаторы, можно определить основные неисправности мотора d4bh. После этого будет диагностика во время движения (Если автомобиль Хундай на ходу).

Также на многих станциях технического обслуживания используют специальные сканеры, которые помогают оценить состояние мотора. Для этого лучше обращаться в мастерские, где специализируются на автомобилях марки Hyundai.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт мотора автомобиля Хёндай отнимет больше времени, чем работа с другими узлами техники. Особенно, если необходима капиталка. Если в мастерской есть современное оборудование, то привести Hyundai Grand Starex к жизни получится намного быстрее.

От степени поломки зависит и стоимость работ, иногда мастер может восстановить двигатель Хундай даже без его демонтажа, а иногда необходима и полная разборка силового агрегата.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале мастер визуально осматривает мотор автомобиля Хёндай Старекс и проверяет его при езде. Если же машина не на ходу, то задача усложняется.
  2. На следующем этапе необходимо снять двигатель с автомобиля Хендай.
  3. После снятия мастера разбирают мотор и определяют неисправности. Нужно проверить все, включая герметичную точность крышек, состояние коленчатого вала и других деталей.

После того, как определены основные неисправности, начинается ремонт мотора Хендай Гранд Старекс, эта процедура состоит из таких операций:

    Расточка и хонингование блока цилиндров мотора D4bh.

После выполнения всех операций, мастера собирают мотор, и еще раз проверяют его на наличие неисправностей. Если с этим узлом автомобиля Хендай все хорошо, то можно смело ездить дальше.

Чтобы ваш Hyundai Grand Starex работал нормально, и не было проблем с движком d4bh, необходимо регулярно проходить техобслуживание.

Мастера, специализирующиеся на ремонте автомобилей Хундай проверят, нет ли сторонних звуков и запахов. Также специалисты учтут показания всех контрольных приборов.

Обслуживание мотора d4bh происходит таким образом:

  1. Вначале силовой агрегат Хёндай очищают от пыли и грязи, а также проверяют исправность креплений.
  2. После этого специалисты поверяют, нет ли протечек топлива, масла или других жидкостей, прочищают сетку воздухозаборника и проверяют герметичность всех соединений. От всех этих моментов во многом и зависит работа мотора Хундай.
  3. Далее надо долить профильтрованное топливо в бак основного мотора Хёндай. При необходимости доливают горючее и в бак пускового движка.
  4. Далее, специалисты по ремонту Хундай проверят уровень масла и охлаждающей жидкости, и при необходимости дольют то, чего не хватает.

Если регулярно проходить техобслуживание, то Hyundai Grand Starex будет работать нормально, и ремонт мотора не потребуется.

D4BH блок цилиндров на замену или можно починить? – стр. 1 – Дизельные двигатели автомобилей Кореи – Дизелист – Все о дизельных двигателях

Привет, специалисты, помогите, пожалуйста, советом.

Ремонтирую двигатель D4BH, получилась такая ситуация, что образовался в блоке вот такой вот косяк (на фото). Это пятая постель коленвала, болт был перетянут, потом выкручен, пошла трещина между отверстием и масляным каналом, остался кусок болта внутри.

Авторы косяка прелагают все высверлить, нарезать следующую резьбу (сейчас там 12, сделать 14) поставить шпильку на фиксатор резьбы туда и собирать.

А я мотор для себя делаю, и как-то боязно.

Спросил в городе пару специалистов: один говорит, что можно чинить шпилькой (только не на 14, а ту же резьбу, но поглубже, сколько даст масляный канал), другой говорит, что этот блок уже не ходок.

Спасибо за адекватные ответы. Я тоже уже утвердился в мысли, что не буду ставить такой блок.

Следующий вопрос более уместен на юридическом форуме, но, тем не менее, тоже может что подскажете.

(Тут я начал было расписывать подробности, но ни к чему наверное это здесь.)

Как правильно предъявлять претензию?

Тут у нас все три стороны все понимают, но бумага от авторов косяка будет “привезли блок, в нем обнаружена трещина”.

Ок, рассказываю поподробнее.

Я (частное лицо) первый раз привез БЦ на расточку и коленвал на шлифовку на Н-ский Авторемонтный завод (юрлицо). На ремзаводе были выполнены работы по перегильзовке блока (гильзы я сам купил и привез), шлифовке вала. Работы мной оплачены, БЦ и коленвал я отвез на сервис (другое юрлицо) на сборку.

После того, как я на сборку довез вкладыши (коренные 0,25, шатунные 0,5), кольца (STD) и прочие детали, там поставили коленвал на вкладыши, затянули с моментом (две ступени, сначала 40 Нм потом 80Нм) коленвал стало невозможно прокрутить. Они сказали об этом мне. Я сказал об этом шлифовщику с ремзавода.

Тот сказал “привози посмотрим”. Я привез блок, собранный с коленвалом на ремзавод. Перед проходной ремзавода в присутствии шлифовщика открутил все бугеля, я достал коленвал и держал, он мерил микрометром. Потом он видимо принял решение, что все-таки надо оставлять на заводе и разбираться. Мы с ним в 4 руки поставили коленвал на место и наживили все бугеля от руки. И я оставил им блок, коленвал, вкладыши, поршни в сборе с шатунами. Взамен получил бумажку с номером заказа и надписью “на дефектовку” (видимо, заказ-наряд или как там правильно называется).

На следующий день они звонят мне “приезжайте нам один болт не открутить”. Приезжаю, смотрю. Коленвал лежит отдельно, все бугеля отдельно, кроме пятого. Пятый прикручен к блоку одним болтом. Я взялся крутить его (это ошибка была, конечно, не нужно было мне самому трогать вообще, но юристы уже подсказали, что это непринципиально), открутил, но результаты на фото выше.

В разговорах во время этого откручивания прозвучало, что они закручивали 10 кг (100Нм). При этом в непосредственной близости лежали как динамометрический ключ (такой с длинной стрелкой, мягко говоря неточный) и пневмогайковерт. После откручивания работники завода озвучивали варианты ремонта (трещину холодной сваркой, шпильку на 14 и т.п.) и не забывали сказать, что это я должен решение принять.

Я тут начал говорить, что я не могу принимать решения сейчас т.к. нужно поговорить с мастером, который собирает.

Сам начал говорить с юристами и экспертами.

Вчера опять звонят с ремзавода, говорят, что мне нужно подъехать подписать бумагу, что я согласен на ремонт шпилькой без гарантии. Я подъехал, попросил их описать предлагаемый ремонт на бумаге, чтобы я мог показать мастеру.

Потом звонят, говорят что я должен написать письменное заявление, что хочу получить письменный ответ по результатам дефектовки.

Сегодня я подъехал написал это заявление, они сказали, что дадут акт дефектовки только после того, как я оплачу работы по этой самой дефектовке.

Зарегистрировал свое заявление во входящих, ничего оплачивать не стал.

Юрист советует, оплатить эту дефектовку, получить акт, потом стоимость включить в сумму претензии.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 after » 19 янв 2013, 22:44

Сообщение: №2 marchello » 20 янв 2013, 09:04

Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена – будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня – будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня – кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы – кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс – радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи.

Сообщение: №3 витаха19 » 20 янв 2013, 10:29

Сообщение: №4 after » 24 янв 2013, 16:54

Сообщение: №5 Тишина » 25 янв 2013, 22:11

Сообщение: №6 XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10

Сообщение: №7 after » 31 янв 2013, 12:53

Сообщение: №8 after » 31 янв 2013, 14:24

Сообщение: №9 after » 31 янв 2013, 14:32

Сообщение: №10 after » 31 янв 2013, 16:27

Сообщение: №11 after » 31 янв 2013, 16:39

Сообщение: №12 after » 31 янв 2013, 16:59

Сообщение: №13 after » 31 янв 2013, 17:10

Сообщение: №14 after » 31 янв 2013, 19:43

Сообщение: №15 Klopius » 31 янв 2013, 19:51

Сообщение: №16 витаха19 » 01 фев 2013, 04:05

Сообщение: №17 after » 01 фев 2013, 18:27

Сообщение: №18 after » 01 фев 2013, 19:21

Сообщение: №19 after » 01 фев 2013, 22:24

Сообщение: №20 Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51

Сообщение: №21 ae91 » 03 фев 2013, 03:29

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab234284


Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab279278

Сообщение: №22 arival52 » 03 фев 2013, 10:13

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.globalarmenianheritage-adic.fr%2Fimages_9%2Fe_boycott0turkey


Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fmitsubishi%2Fm335

Сообщение: №23 витаха19 » 03 фев 2013, 16:25

Сообщение: №24 ae91 » 03 фев 2013, 23:52

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab234284


Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab279278

Сообщение: №25 XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

смешанный цикл 15 л/100 км

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

3) выработка ресурса воздушного фильтра

2) порвана прокладка клапана ЕГР

3) замена маслосъемных колпачков

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 4752
Пол:мужской

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 23.3.2010
Из: ВКО, г.Шемонаиха
Пользователь №: 2679
Пол:мужской

+7-705-840-75-82 Виталий
Мёд с собственной пасеки.
Восточный Казахстан г. Шемонаиха.

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 8.1.2010
Из: КАМАЗ ЦЕНТР
Пользователь №: 2320
Пол:мужской

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 2.3.2011
Из: Липецк Россия
Пользователь №: 4071
Пол:мужской

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 2.3.2011
Из: Липецк Россия
Пользователь №: 4071
Пол:мужской

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 2.3.2011
Из: Липецк Россия
Пользователь №: 4071
Пол:мужской

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Член Клуба
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 12.11.2010
Из: Айнабулак
Пользователь №: 3646
Пол:мужской

328 79 73, 8 705 183 72 39 Александр

– Но доктор, разве гелий устранит боль?
– Нет, но кричать вы будете ржачно!

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 21.8.2010
Из: Алматы
Пользователь №: 3284
Пол:мужской

Вобщем сталкивался с этой проблемой сам и по этому могу сказать что колоссального и сверхневозможного нет.
Есть телефончик мастера который этим занимается и делает ( вообщем Руки с того места) работа – 1500$
документы на переоборудование около 60000 тг.
переходник на маховик обязательно нужен можешь купить у меня 30000
двигатель 1 КЗ – где то 1800$ со всем навесным( обязательно от Хайса там поддон чётко встает)
электрик входит в работу
ну и кондиционерщик как договоришься, можешь обратится к Аязику, если надо он на велосипед кондер поставит
Вот теперь всё сложи, сядь, дерни бутылку пива и обдумай, но конечно если сделаешь расход 11-12 л. в городе зимой. плюс забудешь что ты на солярке таскать будет как на бензе.
Удачи.

Какого цвета дым и на каких режимах?

Вообще, если дым сизый и пахнет несгоревшей солярой, при этом более или менее нормально работает при включенных свечах накала, я бы предположил сильно поздний впрыск.

При отключении датчика опережения впрыска (не регулятора) TPS (стоит с боку ТНВД перпендикулярно корпусу) комп усредняет данные управления, отсюда и нет жесткой работы двига.

Уточните пож что именно прочистили и чем измерили скважность?

Как замеряли и на каких режимах?

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

Так в Вашем случае какое давление на холостых оборотах двигателя?

Дым,сизый,впрыск на двигателе да,поздний.Меня интересует такой вопрос,почему когда выставляю 7 град. по тех данным ,двигатель дымит?Регулятор отключал,который находится под напорными клапанами -снимал,проверял-рабочий.Скважность проверял осциллографом .Форсунки -разбирались,прочищались,опрессованы на стенде.Клапан EGR ,проверял при разборке двигателя,а поршень таймера на его подвижность .Внутри корпусное давление на Х.Х. манометром,между корпусом ТНВД и клапаном обратки.Сейчас,временно сделал впрыск на слух,приблизительно 2град.

D4BH,это аналог 4D56,который стоит на Паджеро.

4D56 стоит не на Паджеро а на L 200 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ момента впрыска надо плунжер выставить 1.0+- 0.03 это 9гр до ВМТ

КАК это ты прочищал форсунки а главного то ты и не сделал основное у форсунок это распыл если распыла нет то как не крути а к спецам обращаться придется

Опрессовка данной ГБЦ подтвердила подозрения клиента на проблемы в 1-ом цилиндре: обнаружилась трещина под форкамерой.
В данном случае, выбив форкамеру и осмотрев трещину, можно определиться с возможностью ремонта данной ГБЦ.

____________________________________________________________________________________________
Опрессовка ГБЦ и блоков цилиндров (в том числе V-образных) в г. Костроме.

Также все виды работ: шлифовка ГБЦ, замена и правка сёдел клапанов, расточка и гильзовка рядных и V-образных блоков цилиндров, шлифовка коленвалов и т.д.

Адрес: г. КОСТРОМА, ул. Петра Щербины, 4а.
Тел.: +7-910-660-4834
+7-915-921-7321

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Ft_reply

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Ft_new Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Ft_poll

приобрел Kia Bongo 111 с двигателем D4ВН 2500 см объем, на 12 резине.
Не могу найти ответов на два вопроса.
Первый. По двигателю D4ВН вообще мало пишется и обсуждается. Как он в сравнении с другими дрыгателями которые устанавливаются на Kia Bongo 111. Чем он хорош и чем плох. Может древний как гавно мамонта.
Второй вопрос. Посадка с резиной 12 дюймов, мне кажется, низковатая. Можно поставить другие диски с более “высокой резиной”?
Заранее благодарен за ответы.
Автоман

Привет тезка. Что-то ты скуп на слова. Если у тебя то же самое, то рассказал бы кратко, сколько отходил на нем, нравится дрыгатель или нет. Я почитал форум нах. запутался. выписал название всех дрыгунов. Про 4d56 пишут что он слабоват. Насчет слабоват или нет это оценка субъективная. меня больше всего интересует топливная аппаратура. Удачная или неудачная итд.

откуда ж тогда взялись на D4BH 126 л.с.? должен быть COMMON RAIL от Bosch
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Вот этого не знаю.. Может на таможне в ПТС накосячили? Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs25.ucoz.net%2Fsm%2F24%2Fsmile


Он вроде должен быть 94 л.с.
Вот и по спецификации так получается:
http://www.kiamotors.com/vehicles/k2700-strong-3000s-2500tci/specification.aspx
Запчасти KIA, HYUNDAI в Москве.

Так это одно и тоже по сути..

Видимо, имеется ввиду двигатель D4CB. Он тоже 2,5 л. Но он вот как раз CRDi (Common Rail), там и шильдик на нем такой имеется.. Не случайно человек написал “д4” – без продолжения.
Это, конечно, куда более новый двигун. Там лошадей под 130 должно быть.
Но так как изначально вопрос стоял про D4BH, то я и написал про него.

Так что, думаю, что у нас больше не должно быть разногласий по этому вопросу Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs25.ucoz.net%2Fsm%2F24%2Fsmile

на 2,5 D4CB CRDi – действительно цепной ГРМ.
Запчасти KIA, HYUNDAI в Москве.

был портер у меня год назад тагаз дак там это двиг стоял паджеровский аналог 4д56 отездил 200000 тыр. неменял ни турбину ни форсы.единственное слабоват двиг на разгон кобыл мало. а так цены нет продавал и плакал.щас бонго 3 и езжу как на иголках с этих,цен на форсы и тнвд,грм сам менял 3 раза за 1,5 часа в одного управлялся.
гоша

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Fp_profile

Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Fp_email Изображение - Ремонт d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiabongo.info%2F.s%2Fimg%2Ffr%2Fbt%2F38%2Fp_icq

2000кг (Срочно надо было), под машину заглянул рама села на подушки моста, однако поехал, правда жестковато. 1500 кг везет не напрягаясь. За все годы эксплуатации из поломок “коромысло” клапана замена (высох и развалился пластиковый наконечник), проблема с развалом, благо форумчане помогли (СПАСИБО) торсионы подтянул, дергалась на груженый кузов при переходе с 3 на 4 проблема решена удалил фитинги на топливном фильтре- подсос воздуха посадил все на хомуты, из текущих свечи накаливания горят. Как то так, если кому интересно.

вы пальцы вытачивали , или родные ставили

Добавлено через 1 минуту
а как вы их восстанавливали, что делали какие подшипники ставили

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Дануегонах такие эксперименты. Инженеры не спроста в рокера игольчатые подшибники ставят!
И это касаетса не только Кореи. Французы тоже ставят именно игольчатые.

З.Ы. Но наши кулибыны умнее любого инженера! Ёпта!:cool:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

а какие еше могут быть проблемы , я не думаю что 2-х рядный подшипник хуже , купить опять рокера за 900 грн , а где гарантия что они не такие же а если опять рассыпется и заклинит и погнет там все, потом будет поздно

Добавлено через 4 минуты
хорошо возьмем к примеру яву 12в и 6 в в 12 в стоят иголки на палцах шатунов а в другой втулки , и что 12 в гавно постоянно стучат , а 6 в ходит и проблем не знают люди , так в чем же инженеры просчитались

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine Overhaul. КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ. CHANNEL FOR CREATIVE PERSONS: https://www.youtube.com/channel/UCUZW.
ВТОРОЙ КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ. SECOND CHANNEL FOR CREATIVE PERSONS: https://www.youtube.com/channel/UCyhV.
Присоединяйтесь (Join now):
FACEBOOK – https://www.facebook.com/selfhandmade.
TWITTER – https://twitter.com/selfhandmade
VK – https://vk.com/club91705463
OK – http://ok.ru/video/c421006
INSTAGRAM – http://instagram.com/leonovserg1972?r.
GOOGLE+ – https://plus.google.com/1072563725739.
LIVEJOURNAL – http://leonovserg1972.livejournal.com/
TUMBLR – http://leonovserg1972.tumblr.com/
REDDIT – http://www.reddit.com/user/LeonovSerg.
DIGG – https://digg.com/
PINTEREST – https://www.pinterest.com/cv720594/
AMEBA – http://ameblo.jp/leonovserg1972/
LINKEDIN – https://www.linkedin.com/grp/home?gid.

Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование) с канала “АвтоМагистр ТехЦентр” – https://www.youtube.com/channel/UCr5Z.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Новое видео “КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine Overhaul. КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.” Смотрите, подписывайтесь, ставьте лайки.

Отредактировал видео “КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine Overhaul. КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.” Смотрите, подписывайтесь, ставьте лайки.

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Сборка-разборка ДВС – 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя – 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом – давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Изображение - Ремонт d4bh своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.3 проголосовавших: 83
'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here