Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт дымит 4g93 gdi своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Пользователь
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 1689
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 738
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Пользователь
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 1689
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Специалист по Каризмам
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarisma-club.su%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 151 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Сообщение Frank Ferdinand » 30 авг 2010, 21:36

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сообщение Roma33 » 30 авг 2010, 21:42

Сообщение mek » 30 авг 2010, 23:49

Сообщение Frank Ferdinand » 31 авг 2010, 20:26

Сообщение Frank Ferdinand » 01 сен 2010, 11:08

Сообщение Frank Ferdinand » 01 сен 2010, 13:55

Сообщение Roma33 » 01 сен 2010, 18:31

Сообщение Frank Ferdinand » 02 сен 2010, 09:13

Сообщение Frank Ferdinand » 05 сен 2010, 17:36

Сообщение kaba » 06 сен 2010, 20:20

Сообщение Frank Ferdinand » 06 сен 2010, 20:46

Сообщение lom » 06 сен 2010, 20:47

Сообщение Zapil » 06 сен 2010, 21:28

Сообщение shpuntik » 06 сен 2010, 22:11

Сообщение Zapil » 06 сен 2010, 22:15

Сообщение shpuntik » 06 сен 2010, 22:25

Сообщение Zapil » 06 сен 2010, 22:30

Сообщение shpuntik » 06 сен 2010, 22:32

Сообщение Zapil » 06 сен 2010, 22:37

Сообщение Frank Ferdinand » 07 сен 2010, 00:41

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdcb316335a7329d257aa02a811ac1d97%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

jurik1 26 Май 2014

1 Ремонт ГБЦ очень много каки было там была проблема гидрики прошла после чистки
2 Чистка поршней замена колец
3 Промывка блока от нагара.

Описывать не буду так все понятно! Просто создал тему чтобы люди видели,, что не так страшен зверь на сколько кажется.

Все что успела жена заснять выложил для наглядности мож и кому будет интересно!

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1405%2F12%2F930b726e693a


Сообщение отредактировал jurik1: 26 Май 2014 – 15:10

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-40735

McClane 26 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-44324

beertopeer37 26 Май 2014

На той неделе делал капиталку. Заняло 5 дней в целом. Но если все ЗЧ уже в наличии, то дел всего на 2 дня, это включая мойку блока и головы химией. Я до сих пор понять не могу, почему хают джедаев. Видимо люди стали настолько рукожопыми, что не решаются отремонтировать мотор и устраняют только следствия его неправильной работы. Что в итоге приводит к нелепым заменам двигателя и установкой вкладыше/колец ремонтного размера.
Одно радует, что есть еще люди способные хоть на что-то своими руками, ради своего зверя.

Теперь по сабжу: Юрик, ты голову на плоскость не проверял, просто снял, все почистил и поставил? Еее обычно все равно немного уводит, не критично, но все же.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-6674

AndyWasHere 26 Май 2014

beertopeer37 (26 Май 2014 – 17:36) писал:

бгг. я тебе больше скажу, большинство водителей даже в моторном отсеке показать ДВС и КПП не смогут ))

но я даже не знаю, кто из этих двух категорий более адекватнее

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdcb316335a7329d257aa02a811ac1d97%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

jurik1 27 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-40735

McClane 27 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdcb316335a7329d257aa02a811ac1d97%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

jurik1 27 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-44491

Валентин Дигтяр 27 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-37228

iPod 25 Июн 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10123

злодейчег 25 Июн 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdcb316335a7329d257aa02a811ac1d97%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

jurik1 01 Июл 2014

молодец краткое описание с назойливыми мелочами указал.

Вопрос такой что за буква (J) на поршне?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-6674

AndyWasHere 01 Июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10123

злодейчег 03 Июл 2014

jurik1 (01 Июль 2014 – 11:59) писал:

молодец краткое описание с назойливыми мелочами указал.

Вопрос такой что за буква (J) на поршне?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-23362

scorpic2000 03 Июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-37102

kachoor 03 Июл 2014

Будь другом, объясни пункт первый. Не понял чучуть.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdcb316335a7329d257aa02a811ac1d97%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

jurik1 03 Июл 2014

jurik1 (03 Июль 2014 – 12:04) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-37102

kachoor 04 Июл 2014

Gomer_J (03 Июль 2014 – 11:05) писал:

Будь другом, объясни пункт первый. Не понял чучуть.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-37102

kachoor 04 Июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fdcb316335a7329d257aa02a811ac1d97%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

jurik1 05 Июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-30575

rednax 27 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10123

злодейчег 27 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-24505

Жека 582 09 Сен 2014

Chery SMD184303
Колпачок маслосъёмный

я такие поставил,30000 расход 200 грам на 10000,на колпачках надпись была NOK

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-30575

rednax 10 Сен 2014

Жека 582 (09 Сентябрь 2014 – 17:26) писал:

Chery SMD184303
Колпачок маслосъёмный

я такие поставил,30000 расход 200 грам на 10000,на колпачках надпись была NOK

alex161 » Вт, 09 ноя 2010 15:22

alex161 » Вт, 09 ноя 2010 18:50

alex161 » Вт, 09 ноя 2010 19:49

Денис73 » Вт, 09 ноя 2010 21:45

alex161 » Вт, 09 ноя 2010 22:03

Денис73 » Вт, 09 ноя 2010 22:18

Гарик93 » Вт, 09 ноя 2010 23:15

alex161 » Ср, 10 ноя 2010 0:19

vova-d » Ср, 10 ноя 2010 13:53

alex161 » Пт, 12 ноя 2010 3:32

Денис73 » Пт, 12 ноя 2010 9:15

Замеряй уровень масла, и записывай показания километража! Как 1000 км намотаешь – смотри, так показания достовернее будут и виден результат (положительный или не очень)!

mishab » Пт, 12 ноя 2010 9:23

Денис73 » Пт, 12 ноя 2010 9:32

Соглашусь на 100%! Но вот у него двигла заменена полностью на контрактный! По всей видимости он стоял долго где-то! А при этакой ситуации залегание колечек это 100%! Раскоксовка может реально помоч! А ваще, по идее надо было всё равно вскрывать контрактный движок при установке для дефектования и проведения профелактических работ! Но в этом автор не виноват, он же написал, что двиг ставил предыдущий хозяин!

vova-d » Пт, 12 ноя 2010 12:59

Денис73 » Пт, 12 ноя 2010 13:12

Доброго времени суток.
С момента покупки машина подъедала масло, и с каждой неделей аппетит у нее становился всё больше, в последнее время масло доливал по литру в неделю. Компрессию замерить не получилось — не нашлось подходящего компрессометра, по этому приступил к разборке и дефектовке.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210000 км

Mitsubishi Galant 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Ну ахринеть ты просто красавчик! Буду брать с тебя пример! Чувствую скоро мой галант встанет на всю зиму в гараж =)

Ну за неделю это смотря сколько проезжать, я тож литр в неделю доливаю, но и проезжаю 1 300 км.))

тоже жрал, как конь. 300 км по трассе и на щупе ноль. замена колец и мск все решила. теперь капля в каплю

Очень надеюсь, что и мне поможет)

Привет двиг снимал полнустью или все на машине ?

Что будешь менять вкладыше ? Кольца ? И еще без сема можно насос снять масленой ?

Вкладыши, кольца, колпачки, все сальники и ГРМ точно буду менять, остальное в процессе разбора выявлю. До насоса еще не добрался — завтра буду скидывать ГБЦ и картер и буду смотреть. Хотелось бы и насос снять, да глянуть хоть на него

У меня кагда нпгреится на халостом нпчинается миргание лампы давления масла и тоже машина жрет масла, я думаю шумку залить посматреть что там будет, и калпочки думал тоже поменять

Я бы еще датчик давления масла поменял, вдруг врет

Новы ставил 2 недели назад

Работы ещё не мало предстоит…

да, это только первый день…

о, 4g93 тоже…только я так понимаю это рестайловый уже…у тебя впуск похоже другой, не такой как у меня…а пробег тоже порядка 205-210)))Буду рад поглядеть что у тебя да как)))надеюсь нужно будет только все резинки-прокладки поменять, да кольца новые поставить)))
Я у себя на это очень надеюсь…потому что тоже масло жрет (особенно если часто больше 5к крутить (но что странно, на летних и зимних ТА масло не уходило практически…а в городе ппц чуть только начнешь подкручивать, так улетает так же как и бенз)…но у меня по большей части он после простоя и запуска дымит…на сколько знаю это явный признак закончившихся МСК)))Но туда если лезть, то делать сразу все и сразу…что бы сделал и забыл как и положено иномарке)))

Скоро продолжу, как выходные будут. Постараюсь более подробный фотоотчет

Литр в неделю?! Может быть где-то масло банально уходит, сочится?

Не, все сухо) Литр в неделю — это где то на 500-600 километров

Литр в неделю?! Может быть где-то масло банально уходит, сочится?

Ну зависит еще и от пробега по большому счету)))

Ну и еще от раздолбайства предыдущих владельцев)

Частично реанимирован,но красиво еще не работает.Не вижу режима Сompression on Lean,давление топлива присутствует.

Откуда: Казахстан, Тараз
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: Казахстан, Тараз
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2F9%2F13434%2Favatars%2Freduct


Откуда: Абакан
Всего сообщений: 342
Ссылка

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5425
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

пластины на сухую притирал?

При падении давления ка у тебя в дате , будет валиться в STICH. Подними редукционником до 5.1 (уверенно при 650 об/мин). Да и еще на некоторых ИО (как правило с 2002г вторая половина) поподалось давление 6 МПа. Айртреки с 4G64 сплошь идут 6.7МПа. В руководстве давление для 4G93 давка с ТНВД от 4,8 до 5.6 МПа. Я ставлю после обслуживание ТНВД примерно 5 МПа.

NEXT 97 » 07 июн 2014, 01:19

Роман_Магадан » 07 июн 2014, 11:39

NEXT 97 » 07 июн 2014, 14:29

SUPER » 08 июн 2014, 01:12

NEXT 97 » 10 июн 2014, 18:10

NEXT 97 » 05 сен 2014, 22:34

Полундра » 05 сен 2014, 23:43

Владимир. » 02 ноя 2014, 22:46

У меня пыж 3.5л GDI, едешь не дымит, постоишь время, начинаешь движение есть синиватый шлейф. И еще рядом с машиной стоять не возможно, воняет газами что глаза слизяться.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Залил митасу, отстой полное. Купил масло чисто Японское. Моли грин.

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Предисловие: Идея не моя, врать не буду. Пример описывался ,если не ошибаюсь, Меком в статьях на Автодате. Я лишь описал, как сам делаю подобную промывку форсунок.

Начинается всё классически: снимается фильтр, отсоединяются датчики, снимается впуск. Дальше классически выкручиваем болты крепления рампы и форсунок (4+4) и 4 болтика топливной перемычки между ТНВД и рампой форсунок.

Аккуратно снимаем перемычку. Снимется она довольно тяжело- мешают уплотнения, поэтому оттянув немного брызгаем WD-40 в направлении уплотнений. Ну и разумеется надо покачивать, когда тянем.

Пришла очередь снять рампу с форсунками. В идеале достаточно потянуть вверх за рампу и она выйдет вместе с форсунками. И тут часто попадается подводный камень – форсунка насмерть закоксовывается и не хочет выходить (как правило одна- самая вредная).

На выручку приходит опять WD-40 ( надо замочить форсунку сверху ) и если это не помогает применить один секретик. Суть такая: коксоваться форсунка начинает от камеры сгорания, значит и разкоксовывать надо с той же стороны.

Выставляем поршень в ВМТ (разумеется не поддающегося цилиндра) и заливаем в цилиндр карбспрея несколько раз с перерывом по времени. После чего заливаем солярки. Всё это подается в цилиндр через свечное отверстие.

Спешить вырывать форсунку не стоит – расколоть можно быстро, а ждать придется долго. На форсунке снизу есть железная часть. За неё стоит расшевелить форсунку, перед попытками её выдернуть.

Идем дальше. 4 форсунки с рампой лежат на столе. Держат их в рампе только уплотнения. Поступаем аналогично тому как снимали перемычку: оттягиваем форсунку, брызгаем на уплотнение WD-40 и прижимаем обратно. Так постепенно форсунка со смазанными уплотнениями выйдет из рампы, не повредив уплотнения.

Пришло время промывки форсунок в ультразвуке:

Хронология при этом такая:

– Снимаем уплотнения, вынимаем фильтр форсунки,

-продуваем форсунку карбспреем, промываем ультразвуком. Продувку и промывку повторяем 2-3 раза.

*Если спешить некуда, надо смастерить разъём для форсунок и принудительно их открывать при мойке в ультразвуке.

– В итоге завершаем промывку продувкой форсунки карбспреем.

– Вставляем новый фильтр форсунки.

*В конце видео показан новый самодельный приборчик для продувки форсунок. Красная трубочка карбспрея держится в белом переходнике при помощи изоленты! Она намотана изнутри на трубочку. Как не странно этого оказалось достаточно чтобы выдержать давление баллона очистителя карбюраторов.

Перед сборкой рекомендую дефектовать резиновые уплотнительные колечки. Маленькие коцки могут сильно испортить вам настроение. В идеале эти уплотнения стоит заменить на новые.

Открою маленький секрет сборки:

Порядок следующий- вставляете форсунки в рампу (уплотнения должны быть обильно смазаны WD-40), а потом рампу вместе с форсунками надо поставить на двигатель. Иначе при надевании рампы на 4 форсунки одновременно можно легко испортить уплотнения форсунок и удлинить ремонт раза в 2.

Чтобы легко и надежно установить рампу на место рекомендую заранее криклеить победитовые шайбы к двигателю (суперклеем). Так же стоит приклеить нижние уплотнительные кольца форсунок, те что одеваются на сопло, но только капелькой сбоку, не затрагивая их контактных поверхностей. Большие, железные уплотнительные кольца форсунок клеить не стоит.

Ну вот вроде и все основные секреты при промывки форсунок. Не забывайте поддерживать чистоту, особенно контактных поверхностей!

Удачи в начинаниях Avto3.com

Ключевые слова: ультразвуковая промывка форсунок, промывка форсунок инжектора, промывка форсунок своими руками

Зарегистрирован: 27 Июн 2011
Сообщений:: 344

да можно даже не думать: где колпачки там и кольца – ресурс и плохое питание – все под замену

НЕмного не согласен, кольца могут леч и закоксоваться не от старости а от плохого масла, или от постоянной езды на малых оборотах. И ресурс у МСК и колец несколько отличается. МСК помирают всегда значительно раньше (теряют элластичность)

У меня все также начиналась. Теперь дымит как паровоз! В сервисе приговорили к замене масленых колец! Все мои знакомые утверждают, что голубой дам это масл. кольца!

Голубой дым это сгоревшее масло в камере сгорания вместе с ТВС. А вот как оно туда может попасть тут несколько вариантов:

-прогар прокладки в месте маслоканала,
-трещина в головке,
-дубовые МСК ,
-легшие или изношенные кольца
-серьезный задир на цилиндре.
-избыточное давление в картере и как следствие попадание через клапан вентиляции масляных паров вместе с воздухом
-ну или кто то пошутил и масла в бак ливанул )))

Так что не надо тут так громогласно диагнозы по фотографиям ставить )

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1ca9470a9cd0f0033a241f666b712b9f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.colt-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dimamalanov 14 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.colt-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-26654

strelook 14 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1ca9470a9cd0f0033a241f666b712b9f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.colt-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dimamalanov 14 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1ca9470a9cd0f0033a241f666b712b9f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.colt-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dimamalanov 14 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.colt-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-4919

Серега_J7 15 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.colt-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-25446

Дмитрий_Костенко 15 Май 2014

у нас цены дерут на них дерут я бы рад

Можно напрямую во Владике в компании какой-нибудь купить.
Или тут, через форумчан, думаю, найдтся люди, которые смогут помочь.
Стоимость контрактника будет меньше, чем стоимость приведения в порядок вашего ДВС, как мне кажется.
НАсчет доставки тоже проблемы не вижу.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.colt-club.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-25446

Дмитрий_Костенко 15 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1ca9470a9cd0f0033a241f666b712b9f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.colt-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dimamalanov 17 Май 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1ca9470a9cd0f0033a241f666b712b9f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.colt-club.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

dimamalanov 17 Май 2014

Уверены, что оно того стоит опять? Вы же уже меняли и кольца, и колпачки. Может стоит таки сразу на контрактник менять?

кольца были не оригинал не помню производителя ,но на внушают доверия все же дешевле ,хотя убедился что скупой платит дважы.

ренбят не подскажете на всякий случай контрактный где купить в районе 20т.р на более финансова не потяну!?

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI.

Ну вот собственно советы и наблюдения автора:

Спасибо тебе Максим еще раз.

Может пригодиться кому ни будь.

Спасибо за внимание. Как всегда Ваша Бу.

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F226718

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Абакан
  • Mitsubishi Lancer

Здраствуйте помоги. В тнвд по какой то причине накапливается воздух, самостоятельно его от туда выпускаю, проезжает км 20, снова набирается, и не тянет, едет на холостых, помогите, в чем причина? Уже и топливный насос поменяла, не знаю что делать..

  • Сообщений: 13570
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

скорее всего подсос воздуха!

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F226718

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Абакан
  • Mitsubishi Lancer

А что с ним может быть? Как исправить?

где то до ТННД, скорее всего подсасывает. проверить соединения..

фильтр в недавнем прошлом не меняли??

  • Сообщений: 13570
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

kirabarinova, 9 декабря 2014, 19:51, #3

А что с ним может быть? Как исправить?

пошагово, от бака по топливопроводу, проверяя все соединения на плотность и герметичность.

подсос воздуха это частая проблема и его сразу не увидеть, это когда топливо подтекает видно но это на магистрали когда уже топливо давит, а когда всасывает то найти сложнее.

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F226718

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Абакан
  • Mitsubishi Lancer

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

  • Сообщений: 13570
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

kirabarinova, 9 декабря 2014, 20:09, #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

остальные стали ломаться!! про что речь? что то я не понял, про фильтр или насос?

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F226718

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Абакан
  • Mitsubishi Lancer

Спасибо вам большое) проверю, надеюсь исправлю(

  • Сообщений: 2855
  • Откуда: ВОРОНЕЖград

в качестве эксперимента прокинуть независимую топливоподающую магистраль либо с горловины бака до ТННД,либо с канистры любого объёма до ТННД: прокачать и пробную поездку осуществить–проблема уйдёт–работать в этом направлении, а не уйдёт–искать в других элементах системы питания.

кстати, а где он у нее находится? не в самом баке ли?

просто бензин весьма текучь и если бы была не герметичность в соединении, он обязательно присочился бы и был запах..

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6269

  • Сообщений: 12997
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

у нее впрыск ждедай, там аппаратура с тнвд, как на дизеле

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F226718

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Абакан
  • Mitsubishi Lancer

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6269

  • Сообщений: 12997
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

10 декабря 2014, 19:06 #14 + 2

kirabarinova, 10 декабря 2014, 14:05, #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая “на пальцах”. когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F219169

  • Сообщений: 1600
  • Откуда: Белгородская

Андрю ха, 10 декабря 2014, 19:06, #14

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая “на пальцах”. когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F6269

  • Сообщений: 12997
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

a1brek, 10 декабря 2014, 19:19, #15

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

это относится к впрыску GDI, если вместо инжектора стоит такой впрыск (тойота- D-4, ниссан- NEO DI), то да. это не двигатель, а система впрыска

[email protected]лЫш [email protected]!n
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: ORG.TEAM
Сообщений: 4,004
Спасибо сказали: 1361 раз(а)
EA5A 6A13
2002

Новичок
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 3 раз(а)
EA5A 6A13
2002

Активный участник
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,240
Спасибо сказали: 129 раз(а)
Другая модель
2008

Участник
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Спасибо сказали: 3 раз(а)
EA1W 4G93 (GDI)
1998

пардон сейчас поменяю авто ))))

тогда такой вопрос кто знает номер колпачков?

[email protected]лЫш [email protected]!n
Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-galant.com%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Клуб любителей авто Mitsubishi

rsl » 19 апр 2009, 03:47

Приобрел себе легнума занедорого со стукнувшим двигателем. Начал рыть инет чтобы решить что лучше капиталка или замена на контрактный, но так и не пришел к однозначному выводу.

Подскажите сумму капиталки вместе с запчастями и работой, а так же сроки в который она выполняется.

Как вариант я нашел контрактный двигатель с навесным за 22 тысячи рублей, но он 1998 года, встанет ли он без переделок на легнум выпуска ноября 1997 года?

п.с. Буду благодарен за советы и ответы по теме, а то неделю уже в инете сижу сутками ищю ответы на свои вопросы.

Игорь981 » 19 апр 2009, 11:04

rsl
Однозначного вывода, как такового нет и не будет. Ибо может получиться и не самый лучший контрактный двигатель, и не самый лучший ремонт. При разборке будет видно, в каком состоянии поршневая. Если задрало, или большой износ – расточка плюс новая поршневая. Если провернуло вкладыши – точить вал, ремонтные вкладыши. Кроме того, замена колпачков, сальников, ГРМ, всех ремешков, чтоб все это работало по-человечески и долго. Сумма будет зависеть от результатов разборки. Кроме того, ХЗ, в каком состоянии у тебя топливная. Думаю, контрактный двиг обойдется дешевле. Только ему тоже необходимо-бы сделать полную профлактику, а по такому году, я бы сменил все резинки и ремни с роликами.
Не вижу причины, по которой двиг 98 года не может подойти на машину 97го. Хотя, как вариант, я их просто не знаю.

В общем, я бы отдефектовал тот двигатель, что есть, а потом уже думал, что делать.

rsl » 19 апр 2009, 11:57

Да у меня собственно вопросы из за ТНВД, вроде с 98 года пошел второго поколения, встанет ли он без переделок. На сайте МЕКа прочитал что переделывать надо когда только ТНВД меняешь, а тут целиком же замена двигателя.

Ну и вдогонку второй вопрос можно ли поставить двигатель 2001-2002 года? Не прийдется ли для этого устанавливать новые мозги и проводку?

Lancer01 » 19 апр 2009, 11:57

rsl
Капиталить не стоит это однозначно,

Новый двигать подойдет, но может и “не подойти” детально , обрати внимание на ТНВД , если у нового он по форме другой ( например у тебя первого поколения , а на новом двигателе второго поколения ) , то тебе по мимо самого двигателя придется менять “косу” , усилитель форсунок , комп. Так что смотри что бы это тоже было в наличии.

Evgen123 » 19 апр 2009, 11:59

Lancer01 » 19 апр 2009, 12:02

4G93 ставился до 2000г. , с 2000-го пошел 4G94 ( 2 литра ) , поменять можно , на так же вместе с “косой” , усилителем форсунок , компом..

rsl » 19 апр 2009, 12:07

Вот я этого и боюсь, так как сумма сильно увеличится. А если капиталить то я не потяну наверное, так как там одним двигателем не обойдется чувствую.

Плюс в двигателе вроде не вкладыши провернуло, а вал какой то лопнул. Стук идет странный, непривычный.. не такой как у меня был на 2JZ когда провернуло вкладыши.

Еще в сервисе насчитали 50-60 тысяч за ремонт подвески. Неужеле так дорого стоит заменить ее? Пусть даже и по кругу.

п.с. Я купил этого легнума под востановление, за 80.000 руб хотелось бы уложиться в 150.000 итоговой цены. (надо подделать бампера, задную дверь и покрасить эти элементы)

rsl » 19 апр 2009, 12:08

Lancer01 » 19 апр 2009, 12:15

rsl » 19 апр 2009, 12:25

Lancer01 » 19 апр 2009, 12:31

Могу в след. субботу с тобой съездить ( буду в городе ) , за одно себе рулевую рейку поищу.. Только с начало хотелось бы твой мотор глянуть, может дейсвительно не все так серьезно .

rsl » 19 апр 2009, 16:39

set90202 » 19 апр 2009, 18:00

rsl » 20 апр 2009, 18:37

Сегодня в очередной раз был в сервисе, мне сказали что не надо менять косу и комп, только доработать обратки от ТНВД, немного отличается. В остальном все встанет на свои места.

Выше мне советовали покупать двигатель с косой и компом, если разница в двигателе 1год, он отличается только ТНВД (второго поколения уже стоит) встанет ли он по электрике? Если надо что то менять кроме 1 датчика, то опишите пожалуйста подробней

set90202 » 20 апр 2009, 21:06

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Изображение - Ремонт дымит 4g93 gdi своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here