Ремонт фиат пунто 1 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт фиат пунто 1 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

deen 20 май 2008, 18:58

Андрей 🙂 17 июн 2008, 20:17

Easy_Rider 02 апр 2011, 09:41

diadka 10 апр 2011, 02:04

Red Develing 20 июн 2011, 18:12

Aido 10 окт 2011, 09:55

marat03000 06 ноя 2011, 16:16

kibi 03 июн 2015, 19:45

Skif 03 июн 2015, 21:26

kibi 03 июн 2015, 22:07

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Советы по обслуживанию и ремонту FIAT PuntoИзображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffiatclub.ru%2Fwp-includes%2Fjs%2Ftinymce%2Fplugins%2Fwordpress%2Fimg%2Ftrans

Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Очень слабое место у Punto — балка задней подвески. В нее запресованны сайлентблоки. Если их разбивает (а по нашим дорогам это происходит глазом моргнуть не успеешь) надо либо запрессовывать новые, что весьма затруднительно, либо менять балку целиком. И то и другое весьма накладно. На профильных станциях эти сайлентблоки обкладывают специальными прокладками, которые разгружают «родные» сайлентблоки. И если их поставить сразу на новую машину — условно говоря балка будет вечной. По мере износа надо будет менять не балку или сайлентблоки, а только эти проставки.

DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.

Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.

Слава.
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом ремонта замка двери.
В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно,
через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть жвачкой (рекомендую для этих целей голубой Orbit ). Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось- неразборное, и чинить надо меняя все личинки :-((.
Купив пива, я решил разобраться с этим сам.

Вот что вышло:
замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.
То, что вынулось состоит из 4-х частей:
1) пластмассовый «воротник» — пыльник — сразу же аккуратно снимается
2) пластмассовый кожух — тоже снимается
3) остальные две части — сама личинка и корпус замка привинчены
друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).

Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы (мнения, прим. DS.spb):

  1. Умер 49-ый блок. Было такое.
  2. У машины сдохли «мозги», это лечится или меняется. Совет: поехать диагностику и ремонт. Да, и с машиной лучше самому не ковырятся, тут дело точно в блоке, у меня было тоже самое.
  3. У меня 1997 — жива, а вот по 1998 году как ураган прошел, видимо поставщик мозгов лажанулся и какой нибудь бракованный тиристор из Тайваня на конвейер попал.

DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:

  1. Вышла из строя катушка зажигания.
  2. Пробивает провод.
  3. Старые свечи.
  4. Не работает, или работает с перебоями форсунка.
  5. Отваливается масса на лонжерон (та, которая под АКБ).
  6. Дурит перед смертью датчик ВМТ.
  7. Перескочил на зуб-два ремень ГРМ.

Отправлено : Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45

Доброе утро!
Подскажите, если кто сталкивался, что это может быть: при полностью выключенном двигателе горит значок масленки. Масло до позавчера было ниже мин. Я подлил до нормы, «сбросил» на всякий случай блок управления (обнулил ошибки как я считаю) — все равно горит. А когда заводишь — все нормально.
Не понимаю!
Сергей
В ответ на : горит масленка на Пунте отправленным Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Пробит диодный мост в генераторе — как результат КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из своих частей берет ЗЕМЛЮ с цепи лампочки масленки — вот она о горела даже без ключа в зажигании (КЗ). Замену моста сделать не могут — меняют генератор. Удачи

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фиат Пунто. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Fiat Punto. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Фиат Пунто.

Перед началом ремонта Фиат Пунто мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Fiat Punto своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Фиат Пунто:

Регламентные работы и техническое обслуживание Fiat Punto рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Fiat Punto с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фиат Пунто:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Фиат Пунто можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Фиат Пунто – 6 месяцев.

Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fpunto


Предлагаемое для скачивания пособие содержит подробную информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Punto с бензиновыми двигателями: 1.2 (60 и 80 л.с.), 1.4 и 1.8 л и дизельными двигателями 1.3, 1.9 (60, 80 и 85 л.с.) л.
Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Похожих статей не найдено

Пособие автомобилиста © 2018. Все права защищены.

Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautorepmans.com%2Fimages%2Fstyles%2FTotallyPro%2Freputation%2Freputation_off

Fiat Punto (1994-1999) – Руководство по ремонту

Fiat Punto 1994-1999 – руководство по ремонту, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Инструкция по ремонту и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми и дизельными двигателями). Дано детальное описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования. В руководстве не рассматриваются модель Fiat Punto с кузовом кабриолет.

Выпуск: 1999 г.
Издательство: Haynes Publishing
ISBN: 1-85960-561-3
Количество страниц: 225 шт

Руководство по ремонту Fiat Punto на AutoRepManS:

— Поэтапные, иллюстрированные примеры по диагностике и ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля, подробные электрические схемы

Специальные рекомендации на страницах руководства по ремонту помогут пользователю разобраться в причине и особенностях конкретной неисправности, а затем найти точный план ремонта.

Покажем как своими руками правильно заменить передние амортизаторы в автомобиле FIAT Punto 188 (Фиат Пунто 188). Работу выполняет квалифицированный специалист, согласно нормативам. Вы без проблем сможете повторить все действия на своей машине.

Видео замена передних амортизаторов в Фиат Пунто 188:

Резервное видео замены передних амортизаторов в FIAT Punto 188:

Как видите ничего сложного в замене амортизаторов нет, вся ясно и наглядно показано.

  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport (Фиат Гранд Пунто / Гранд Пунто Спорт / Абарт Супер Спорт), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.2, 1.4 8V, 1.4 16V, 1.3D и 1.9D л, мощностью 65, 77, 95, 75, 90, 120 и 130 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 392
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-067-4

Объем двигателя: 1.2 / 1.4 8V / 1.4 16V / 1.3D / 1.9D л.
Мощность: 65/77/95/75/90/120/130 л.с.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Ежедневные проверки и определение
неисправностей
3. Инструкция по эксплуатации
и техническому обслуживанию автомобиля
4. Предостережения и правила техники
безопасности при выполнении
работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
6. Механическая часть двигателя
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания
10. Система управления двигателем
11. Системы впуска и выпуска
12. Электрооборудование двигателя
13. Сцепление
14. Коробка передач
15. Приводные валы
16. Подвеска
17. Тормозная система
18. Рулевое управление
19. Кузов
20. Пассивная безопасность
21. Система кондиционирования и отопитель
22. Электрооборудование
и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Grande Punto

руководство фиат гранде пунто содержит подробные электрические схемы, процесс сборки и разборки двигателя Фиат , подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управления, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления Fiat Grande Punto. характеристики Fiat Grande Punto

Язык: английский
Разработчик: Fiat Auto

Образ Диска. Для установки необходимо смонтировать в виртуальный привод

Издательство: Fiat Auto
Год издания: 2012/2013/2014/2008
Страниц: 253/273/256/34
Формат: PDF
Размер: 29,0 Mb

Автор:
Издательство:
Год издания: 1998
Страниц: 221
Формат: PDF
Размер: 57,7 Mb

Автор:
Издательство: ПОНЧиК
Год издания: 2003
Страниц: 178
Формат: PDF
Размер: 58,1 Mb

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Фиат Пунто 1.1, 1.2, 1.4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Fiat Punto качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Fiat Punto:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

  • Fiat Punto II: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Fiat Punto III: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_01Стапельные работы от 500 руб.
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_02Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_03Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_04УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_05УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_06Удаление вмятин от 1 100 руб.

  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa1
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa2
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa9
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa10
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa11
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa13
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa14
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa1
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa2
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa9
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa10
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa11
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa13
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa14

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk1
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk2
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk10
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk11
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk12
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk13
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk14
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk1
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk2
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk10
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk11
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk12
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk13
  • Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk14

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Среди множества разнообразных марок машин выделяется Fiat Punto. Почему, спросите вы? Я отвечу. Этот автомобиль начал выпускаться ещё в 1993 году, и его история ещё не законченна, разработчики не перестают трудиться над созданием новых моделей в этой серии. Хетчбэк доступен в разных дверных модификациях, это могут быть 3-х или 5-ти дверные модели. Независимо от количества дверей, автомобиль довольно элегантен, смотрится очень спортивно. Линии кузова, а также крыши придают Fiat Punto динамичность. Интерьер Фиат Пунто — это сочетание комфорта, красоты и эргономичности. Такая машина имеет довольно неплохие технические характеристики, которые сочетаются с яркими цветами кузова, что делает его одним из самых оригинальных итальянских автомобилей.

Что самое главное в машине?

Я думаю, что никто не будет спорить с тем, одним из самых главных компонентов Fiat Punto является его сердце, а именно двигатель. Именно благодаря его хорошей работе вы можете наслаждаться комфортной ездой на этом компактном авто. Но к сожалению, никто не застрахован от поломок. И очень неприятно, если случается это внезапно, да ещё и с двигателем!

Обычно поломки в двигателе Fiat Punto начинают проявляться на протяжении определённого количества времени, очень редко двигатель, может просто не завестись. Сначала могут появляться посторонние звуки — стук, завывание, а в некоторых случаях даже грохот. Может меняться цвет дыма из выхлопной трубы. Признаков может быть много, главное, вовремя к ним присмотреться, чтобы в один «прекрасный» момент вы просто не заглохли посреди дороги.

Что делать, если поломка всё же настигла ваш автомобиль? Конечно, нужно отправлять его на ремонт. Вы можете обратиться за помощью ко мне, зовут меня Назарий, и я гарантирую качественный ремонт двигателя Fiat Punto.

Я уже давно занимаюсь ремонтом двигателей и имею довольно внушительный опыт работы за своими плечами. Поэтому обратившись ко мне, вы получите профессиональное обслуживание и качественный результат в конце работы. Ремонт я начинаю с диагностики. Хочу заверить, что делаю это с помощью высококачественного оборудования, которое позволяет обнаружить проблемы в работе двигателя.

После диагностических работ, перехожу непосредственно к ремонтным работам с двигателем. В зависимости от вида поломки я составляю план, по которому и буду проводить ремонт Fiat Punto. Обычно ремонт не занимает слишком много времени.

Вообще, Фиат Пунто имеет бензиновый двигатель на 1,2 / 1,3 / 1,4 и 1,9 л. Но неисправности не зависят от вместительности двигателя. К поломкам в работе сердца вашего авто могут привести:

— плохое техническое обслуживание;

— неправильная эксплуатация железного друга.

Какой бы мотор ни стоял на вашем железном коне, его ремонт – дело первостепенной важности. А чтобы избежать ремонта, нужно вовремя проходить техническую проверку.

Руководство по эксплуатации и ремонту.

Формат: img Сканированная книга.

Раздел 1: Техническое обслуживание
Раздел 2: Двигатель
Раздел 3: Система охлаждения, отопления и вентиляции
Раздел 4: Система питания (4A, 4B, 4C, 4D)
Раздел 5: Система зажигания
Раздел 6: Сцепление
Раздел 7: Трансмиссия
Раздел 8: Тормозная система
Раздел 9: Подвеска и рулевое управление
Раздел 10: Кузов и отделка салона
Приложение: Электрические схемы.

В качестве силовой установки в автомобилях FIAT PUNTO используются 4-цилиндровые двигатели с разными конструкционными и мощностными характеристиками. Базовой моделью силовой установки является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра мощностью 44 кВт (60 л. с), представляющий собой модификацию так называемого двигателя FIRE, которым, начиная с 1985 года, комплектовались разные модели автомобилей FIAT. FIRE является аббревиатурой из начальных букв английского пояснения, что двигатель собирался на полностью автоматизированном конвейере.

Блок цилиндров двигателя изготовлен из серого чугуна, головка блока цилиндров – из сплава легких металлов с запрессованными стальными кольцами седел и направляющими клапанов.

Головка крепится на блоке цилиндров болтами.

Расположенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Кулачки распределительного вала отжимают тарельчатые толкатели, которые воздействуют на вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны. Тарельчатые толкатели имеют регулировочные шайбы, с помощью которых в рамках технического обслуживания регулируются зазоры клапанов.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. (59 кВт) является дальнейшей модификацией базовой модели. Этот двигатель имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Высокая мощность двигателя достигается за счет увеличения количества клапанов до четырёх на каждый цилиндр и повышения степени сжатия (см. иллюстрацию 1.0).

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра также имеет два распределительных вала и 16 клапанов (см. иллюстрацию 1.0а). В отличие от бензинового двигателя объёмом 1,2 литра положение распределительного вала впускных клапанов двигателя объёмом 1,8 литров корректируется электромагнитным регулятором в зависимости от количества оборотов, чем повышается его крутящий момент, особенно на малых оборотах.

1 – катушка зажигания, 2 – блок управления двигателем 3 – впускной коллектор, 4 – форсунка, 5 – маховик, 6 – блок цилиндров, 7 – масляный поддон, 8 – генератор, 9 – наконечник свечи зажигания, 10 – распределительный вал выпускных клапанов, 11 – шестерня на распределительном валу, 12 – зубчатый ремень газораспределительного механизма, 13 – ролик натяжения, 14 – водяной насос, 15- масляный насос, 16 – ременный шкив привода вспомогательных агрегатов, 17 – ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов

1 – впускной коллектор, 2 – электромагнитный регулятор положения распределительного вала, 3 – форсунка, 4 – распределительный вал впускных клапанов, 5 – зубчатый ремень газораспределительного механизма, 6 – ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, 7 – ременный шкив привода вспомогательных агрегатов, 8 – масляный поддон, 9 – дроссельная заслонка, 10 – крышка головки блока цилиндров, 11 – распределительный вал выпускных клапанов, 12 – свеча зажигания, 13 – стержневой указатель уровня моторного масла (щуп), 14 – выпускной коллектор, 15 – поршень, 16 – коленчатый вал 17 – шатун, 18 – масляный фильтр, 19 – масляный радиатор

1 – крышка маслоналивной горловины, 2 – распределительный вал, 3 – трубопровод охлаждающей жидкости, 4 – ручейковый ремень, 5 – компрессор кондиционера, 6 – масляный радиатор, 7 – масляный фильтр, 8 – выпускной коллектор, 9 – турбонагнетатель, 10 – ТНВД (топливный насос высокого давления), 11 – топливная рампа, 12 – форсунка 13 – вакуумный насос, 14 – свеча накаливания, 15 – поршень, 16 – маховик 17 – шатун, 18 – радиатор охлаждения воззухонаддува (интеркулер).

16 – клапанные двигатели комплектуются гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые автоматически регулируют зазор клапанов. Последующая корректировка зазоров не требуется. В рамках технического обслуживания необходимо проверять лишь сами тарельчатые толкатели.

Турбодизель объёмом 1,9 л с системой прямого (непосредственного) впрыска топлива имеет один распределительный вал и тарельчатые толкатели с регулировочными шайбами, а также по два клапана на цилиндр (см. иллюстрацию 1.06). В этом двигателе зазор клапанов регулируется в рамках технического обслуживания.

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Grande Punto ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Grande Punto

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Fiat Grande Punto

– цветные электросхемы Fiat Grande Punto
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F86780115

Руководство по эксплуатации Fiat Grande Punto
– полные технические характеристики Fiat Grande Punto
– особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Fiat Grande Punto в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Fiat Grande Punto
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F63710108

Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Grande Punto
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Grande Punto
– каталог деталей Fiat Grande Punto
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F55943176

Подробная электросхема Fiat Grande Punto
– полное описание электрооборудования Fiat Grande Punto , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Grande Punto
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Grande Punto
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Grande Punto
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F40939516

Руководство по ремонту двигателя Fiat Grande Punto
– полные технические характеристики двигателя Fiat Grande Punto
– особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Grande Punto
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F86812973

Руководство по ремонту коробок передач Fiat Grande Punto
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Grande Punto
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floveavto.ucoz.net%2F_si%2F1%2F75027046

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) – лечение и ремонт

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Принцип работы вариатора/The principle of operation of the variator


коробка фиат пунто 1.2 60л сambio fiat punto 60c.mp4

Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)


Alfa Romeo 147 замена масла в роботе Selespeed. ЧАСТЬ-3

ДИАГНОСТИКА и НАСТРОЙКА ВАРИАТОРА ч.1

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !

История модели

Ноябрь 1993. Смена модели. Вместо Fiat Uno выпускается его последователь Punto: трех- и пятидверный кузова; силовые агрегаты — бензиновые и дизельный с турбонаддувом (рабочий объем 1,7 литра, мощность — 70 л.с.).

Январь 1994. В ряду двигателей появляются 1,4-литровый мощностью 133 л.с. и 1,6-литровый в 90 л.с.

Март 1994. Начало установки бесступенчатой автоматической коробки с клиноременной передачей Selekta. Устанавливался «автомат» на версии с двигателем в 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Июнь 1994. Модельный ряд пополняется кабриолетом разработки известного кузовного ателье Bertone. Комплектуется автомобиль двигателями мощностью 59 и 90 л.с.

Январь 1995. Начиная с этого года подушка безопасности на водительском месте Fiat Punto устанавливается серийно.

Июнь 1995. Появляется модель Sporting с двигателем в 1,6 литра мощностью 88 л.с.

Июль 1995. На Punto начинают ставить новый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Январь 1997. В стандартное оснащение автомобиля включены две подушки безопасности.

Апрель 1997. Появление версии GT с двигателем мощностью 131 л.с. (вместо 133 л.с.); нового дизельного двигателя объемом 1,7 литра мощностью 63 л.с. и кабриолета с силовым агрегатом в 60 и 85 л.с.

Сентябрь 1999. Представление на Франкфуртском международном автосалоне обновленного варианта Fiat Punto.

Однако усиление наиболее нагруженных элементов и каркаса жесткости, отвечающего за безопасность пассажиров при дорожно-транспортном происшествии, не прошло даром. Для своих размеров автомобиль получился достаточно тяжелым — 840 килограммов. К примеру, его одноклассник Peugeot 106 весит почти на сто килограммов меньше.

Тем не менее это совершенно не мешает Punto брать «на борт» четырех, а то и пятерых пассажиров — автомобиль внутри значительно больше, чем кажется снаружи. В первую очередь, за счет своей высокой крыши.

Все кузова оцинкованные, что позволяет им прекрасно сохраняться в сложных условиях эксплуатации. Как правило, дополнительная антикоррозионная обработка не требуется.

Однако при всех своих плюсах кузов Punto имеет и несколько недостатков. Прежде всего к ним относится низкое качество подгонки сопрягаемых деталей — зазоры между кузовными элементами достаточно велики (хотя — если это их оправдывает — одинаковы).

Лобовое стекло здесь одноразовое. Если уж понадобится его снять, будьте готовы раскошелиться на новое. Дело в том, что стекло, вклеенное в проем, является частью силовой конструкции кузова, потому имеет сложной формы уплотнитель, «приваренный» намертво.

К мелким недочетам конструкции можно отнести постоянно соскакивающий трос открывания пятой (или третьей, в зависимости от общего количества) двери. Тенденцию к постоянному забиванию грязью имеет замочная скважина.

А вот то, что передние крылья автомобиля крепятся к каркасу болтами, — благо. В случае мелкого дорожно-транспортного происшествия вам не придется заниматься сварочными работами.

Многие автомобили оборудуются передними противотуманными фарами. Они не только существенно облегчают жизнь водителю в темное время суток, но еще и придают автомобилю некий шарм. Но увы, жизнь их недолга. Расположенные в бампере, они совершенно не переносят перепада температур. В общем, если вы решили воспользоваться «противотуманками», постарайтесь не въезжать в лужи. Это особенно актуально при езде по городу. Набегающий встречный поток, который хоть как-то охлаждает эти фары при езде по трассе, в городе невелик.

Из полутора десятков моделей и модификаций в России чаще всего встречаются шесть разновидностей бензиновых двигателей и один дизельный.

Первые два из бензиновых имеют объем 1,1 литра и моновпрыск топлива. 50 и 60 лошадиных сил этих силовых агрегатов вполне хватает для нормального передвижения автомобиля по городу. Плюс к тому они очень экономичны — всего 7 литров бензина потребуется автомобилю, чтобы пройти 100 километров. Но моторы эти достаточно шумны.

Следующая парочка имеет объем 1,2 литра. Как вы понимаете, тут уже можно говорить о каких бы то ни было динамических показателях. И дело не только в том, что двигатели имеют более значительную мощность — 72 и 75 л.с., но и в том, что их питание обеспечивает распределенный впрыск, положительные особенности которого уже давно всем известны.

И наконец бензиновые двигатели объемом 1,4 литра в 90 и 136 л.с. Достаточно мощные и тяговитые, они превращают маленького Punto в дьяволенка. На таком автомобиле уже можно «поучить ездить» и «мерс». А также посостязаться с ним в количестве «выпитого» бензина.

Новый дизельный двигатель тоже неплох, однако, как это ни странно, очень привередлив к пище. Абы какую солярку он есть не станет. Распылители форсунок при использовании низкокачественного дизтоплива не проходят и 80 тысяч. Кстати, в этом случае вы даже не почувствуете, что у вас под капотом аж 60 тяжеловозов. Тянуть будет как при тридцати «лошадках».

Все эти моторы не особо прихотливы в обслуживании. К примеру, на бензиновых двигателях свечи меняются через 60 тысяч км пробега. На этот же срок приходится и замена ремня ГРМ. Не радует лишь, что все эти моторы предпочитают исключительно свое, фирменное масло Selenia. Оно заливается в моторы еще на заводе и в дальнейшем рекомендуется использовать только его.

Следует также знать, что автомобили, пригнанные из Германии, потребляют только 95-й бензин, в то время как приобретенные у представителей Fiat в России питаются и нашим — подчеркнем, нашим — 92-м.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливались три типа коробок передач: пяти- и шестиступенчатые механические и бесступенчатый вариатор. Встретить автомобили с последним достаточно нелегко. Дело в том, что он оказался недостаточно надежным. Ремень, хоть и металлический, рвется через 50-60 тысяч километров пробега, что приводит к постоянным финансовым тратам.

Уже практически невозможно встретить в России и автомобиль с шестиступенчатой «механикой». А посему поговорим об обычной пятиступенчатой коробке передач.

Сама по себе она вполне надежна. Однако поначалу раздражает слишком большим ходом кулисы. Передачи в буквальном смысле приходится искать. Плюс к тому первая передача слишком коротка: не успел нажать на газ, как снова приходится выжимать сцепление. Не отличается тяговитостью и пятая. Включать ее можно только при движении по прямой, да и то после хорошего разгона. Даже незначительный подъем на этой передаче приводит автомобиль в уныние, не говоря уже о том, чтобы на ней разогнаться.

Что касается остальных элементов трансмиссии, то к ним претензий вроде бы и нет. Стоит лишь знать, что ШРУСы не любят экстремальных нагрузок вроде старта с проворотом колес. Если не куражиться, прослужат верой и правдой порядка 150 тысяч.

Fiat Punto, как уже упоминалось, не из легковесных машин. Отсюда — достаточно быстрый износ сайлентблоков подвески. Плюс к тому, сама по себе она достаточно жесткая и короткоходная. В общем, к концу первых пятидесяти тысяч километров нужно быть готовым к замене резинотехнических изделий.

Однако следует иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво «вморожены» в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом.
Зато пружины и опорные подшипники передних стоек служат очень долго. Естественно, в разумных пределах.

Их конструкция проста, а значит, достаточно надежна. Однако передние тормозные диски редко когда перехаживают три комплекта тормозных колодок. Плюс от долгого стояния на ручнике — когда, к примеру, вы оставили автомобиль в гараже или на стоянке и улетели в командировку — задние колодки могут приклеиться к тормозным барабанам.

Если ваш Punto оборудован антиблокировочной системой тормозов, это не значит, что можно носиться по обледенелой дороге сломя голову. Нет гарантии, что в экстренной ситуации вам доведется услышать характерный звук, свидетельствующий о работе АБС. В общем, лучше не рисковать.

Рулевое управление

Оно бывает как с гидроусилителем, так и без. Если с ним, то в местах крепления к насосу могут подтекать шланги подвода жидкости. Правда, это не критично, на скорость и безопасность не влияет.

А вот застучавшая рейка должна служить для вас предупреждением о том, что в скором времени от былой остроты рулевого не останется ни малейшего следа. Не стоит также слишком часто регулировать наклон рулевого колеса — от подобных манипуляций колонка сильно расшатывается.

Электрооборудование

Хоть кузов у автомобиля и прочный, это не значит, что к нему все нужно прикручивать намертво. И в первую очередь — компьютерный блок. Стоит его «перетянуть», как тотчас же начнутся проблемы с электрикой. Нередки здесь случаи окисления контактов дворника заднего стекла. А что касается генератора, то это вообще игра-лотерея. Он может выйти из строя уже на первых километрах пути, а может честно отработать весь срок жизни автомобиля. Тем же отличается и моторчик печки. В остальном проблем нет.

Изображение - Ремонт фиат пунто 1 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here