Ремонт порогов шеви нива своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт порогов шеви нива своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Откручиваем и снимаем двери.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Абразивным диском зачищаем сварочные швы.

Производим шпаклёвочные работы.

Затем грунтуем порог грунтовкой.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Приступаем к покраске порога.

  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24331
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24332
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24333
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24334
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24335
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24336
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24350
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24337
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24338
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24339
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24340
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24341
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24342
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24343
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24344
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24345
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24346
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24347
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24348
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24349

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция — это защита внешней части кузова.
  2. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
  3. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

  1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльник и прочие.

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

  1. Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
  2. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
  3. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
  4. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
  5. После покраски производится установка изделия.

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprocrossover.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fustanovka-porogov-na-chevrolet-niva-700x329

Такой автомобиль, как Нива Шевроле пользуется высокой популярностью у любителей экстрима. С конвейера это модель сходит без дополнительной защиты, а как всем известно в процессе преодоления препятствий высока вероятность повредить автомобиль. Многие автолюбители для того, чтобы обезопасить повреждений кузов, стали использовать дополнительные изделия. Особенно популярно стало устанавливать пороги.

Сделать силовые пороги на Ниву Шевроле можно и своими руками

Совсем необязательно устанавливать эту конструкцию на своё транспортное средство. Как правило, их ставят для усовершенствования своего автомобиля. Этим изделием оснащают автомобиль из-за следующих функций:

  • для оберегания транспорта от вылетавших из-под колёс камешков. Они, в свою очередь, часто становятся причиной появления небольших царапин. Также этот элемент защитит кузов при столкновении с другим транспортным средством или проезде через препятствия;
  • учитывая не маленькую высоту Нивы конструкция из стали можно использовать в качестве подложки. Часто у детей с посадкой в автомобиль бывают проблемы;
  • автомобиль с элементами тюнинга выглядит более солидно и элегантно.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprocrossover.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fdsc02893-1-e1466099435650

Помимо порогов на Ниву может понадобиться и силовой бампер. Подробнее о его изготовлении — в нашем материале.

О новом кроссовере от Рено — Каджар можно узнать здесь.

Для нашего внедорожника выпускаются декоративные, стальные и хромированные элементы.

Пластиковые накладки на пороги Нивы Шевроле преображают внешний вид и дополнительно защищают авто

1. Декоративные являются пластиковой конструкцией, которая устанавливается по бокам транспортного средства. Такой вид изделия предназначен для небольшой защиты бампера от грязи и маленьких камешков. Также его ставят при тюнинге внедорожника для более целостного вида. Подходит декоративный элемент в основном для городской езды. При выезде на бездорожье они уберечь автомобиль от возможных повреждений не смогут, так как эта конструкция довольно хрупкая. Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и быстро. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprocrossover.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F5bcc79ad4c2adeb2dd3c3633f86dd0b6-1024x800

2. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали. На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии.

3. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой. Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку.

Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от 500 до 2000 рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно. Намного проще купить новые изделия.

Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей. Смотрятся они гораздо солиднее и дороже. Из-за прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте.

Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной.

Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

  1. Съёмные (на фото выше) обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.
  2. Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия. Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования.

Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому. Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий.

Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам. Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный. Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек;
  2. Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью. Крепится этот элемент довольно быстро. Для работы не забудьте подготовить инструменты.
  3. Крепление порогов начинается с задней части. Для наиболее благоприятной работы стоит загнать автомобиль в гараж, в котором имеется смотровая яма. Нужно открутить гайки реактивной тяги. Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки.
  4. Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную. При помощи оставшейся закладной будет происходить регулировка. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.

Также подробную инструкцию вы найдете на видео:


Именно так осуществляется крепление порогов на автомобиль. Нужно ответственно подойти к процессу регулировки.

Часто их после повреждения можно восстановить при помощи несложных работ. При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену. Так как у него невысокая стоимость. Но при небольшой поломке можно самостоятельно сделать ремонт.

Для проведения ремонта нужно сделать следующее:

  • повреждённую область нужно смазать средством для обезжиривания;
  • отметить место подлежащее отпиливанию при помощи специального циркуля;
  • место спаривания очищается при помощи специальной техники, далее соединяем две половинки с помощью струбцины;
  • в конце детали нужно очистить. После этого деталь готова к покраске.

Силовая конструкция крайне редко подвергается ремонту. Так как благодаря своей прочности выдерживает даже сильные удары. Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprocrossover.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F30490ffcf9ef0c3ad39c4074ad1140b08205-1024x683

Для того, кто имеет навыки и опыт в работе с инструментами выгоднее сделать конструкцию самому. К тому же можно изготовить изделие, которое по внешности и по размеру будет оптимально вам подходить. Но если вы ни разу не брали в руки инструмент, то разумнее приобрести готовую продукцию и обратиться в сервис для её установки. Пусть этот вариант будет стоить дороже, зато вы сэкономите массу времени, сил и нервов. Выбирать всё же вам. Но не стоит лишний раз переоценивать свои силы.

На Шивроле Нива от каррозии частенько страдают пороги. И не только это является причинной для замены, постоянная грязь, как бы автовладелец не старался уберечь свою машину, всё равно она пробирается везде и всюду, даже в самые труднодоступны места. Тем более что сам метал у этого автомобиля не из класса люкс, и не из непробиваемых . Даже самая маленькая проблема может перерасти в огромную. Чтобы этого не допускать мы настоятельно рекомендуем следить за вашими порогами тщательно. Но если замена уже требуется здесь и прямо сейчас, то как это сделать мы расскажем в этой статье.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2017%2F12%2F20%2F1039%2F650_e908cfc440ece1f69acbf466e92b3dfe_ab9dde9cf622e889189361d25adfa2a0

Если вы дружите со сварочным аппаратом и уже вам приходилось с ним работать, то замена порогов не составит вам очень большого труда. В другом случае мы советуем не тратить времени, а обратиться к специалистам.

Выберете для ремонта очень ровную поверхность, нам нужно сохранить ровное положение кузова машины, в другом случае этого сделать не удастся. Сделайте щиты из картона и огородите ими стёклп. Не забывайте что от сварки летят искры, и закройте то, что может повредить попадание искр на поверхность. Также то, что может быть возгореться или расплавиться вам нужно демонтировать. Аккумулятор отключаем. Заранее запаситесь нужными жидкостями и инструментами. Обязательно понадобиться анткаррозийная жидкость, после замены пороги обработайте.

Сварочный аппарат, болгарка, новые пороги, дрель, мастика автомобильная,грунтовка, растворитель, две кисти, а также молоток, отвёртки, плоскогубцы и фиксаторы – это то, что нам понадобиться.

Рассмотрим на фотографии порог, над которым нам предстоит потрудиться. Демонтируем переднее крыло. Затем также снимаем двери. Для того, чтобы изъять порог, нам нужно его срезать, воспользуйтесь болгаркой. Теперь возьмите новый порог и примерьте. После этого мы должны порог зафиксировать, воспользуйтесь зажимами и струбциной.

Но не начинайте быстро выполнять сварочные работы, для начала примерьте двери, нужно чтобы всё совпадало.

Почитайте на досуге все правила по пожарной безопасности, они очень пригодятся. Если что, мы предупреждали.

После того, как вы приварили новый порог, вы должны с помощью диска его зачистить. Шпаклюем, грунтуем и красим. Это последнее действие, которое мы выполним. Спасибо за внимание, вам удачи в работе.

Часть 1. Нива Шевроле – коррозия на порогах.

Нива замена порогов и их усиление.

Замена и усиление порогов Нива 21213, покраска переходом

НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1


(Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)


Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

В чем различие дверей Нива Шевроле старого и нового, рестайлингового образцов?

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Откручиваем и снимаем двери.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Абразивным диском зачищаем сварочные швы.

Производим шпаклёвочные работы.

Затем грунтуем порог грунтовкой.

Приступаем к покраске порога.

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube:

Друзья ! Связь с нами по тел +7(4912)511110 или в контакте здесь http://vk.com/skymotors62 , вы можете пройти у нас на базе обучение на профессию Автомаляр и освоить интересные технологии ,например Хромирование или Аква-принт! Всем приятного просмотра !

Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?100444

Замена порогов. В видео показана только правая часть, но работы велись и над левой стороной. Видео не претендует на некую исключительность, это обычный день-два из моей рабочей жизни. Хозяину не нужо была дотошное исполнение и скрупулезный подход. Машинка простая, поэтому просили сильно не заморачиваться, ну понятно почему. Моя группа vk: https://vk.com/virtiauto Мой инстаграм: https://www.instagram.com/virtiauto/ Мой фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013156989555 Почта для связи: [email protected] Видеосъемка: https://vk.com/action_meha Инстаграм режиссера: https://www.instagram.com/solmayers/ Музыка: The Aqua Velvets – Noir With Light https://itunes.apple.com/us/album/the-aqua-velvets/id4685735

Как обработать порог. Не большой урок как убрать ржавчину с порога аккумулятор на камере сел так что урок оказался не полным

Заклепки. Ремонт кузова ВАЗ-2121 Нива своими руками. Отчёт спустя 12 лет .

шеви нива замена порогов 1

ремонт порогов на ниве шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 5 часть. Сломался бензопровод. Ремонт лонжерона и замена порога.

Замена порогов нива шевроле

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Замена левого порожка. 6 часть.

Замена порогов chevrolet niva

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.


ремонт порогов на ниве шевроле


Часть 1. Нива Шевроле – коррозия на порогах.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 5 часть. Сломался бензопровод. Ремонт лонжерона и замена порога.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Покраска и ремонт порогов. Нива Шевроле, на фоне SEAT Тoledo

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Замена левого порожка. 6 часть.

нива шевроле продлеваю жизнь порогам

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1

ремонт порогов на ниве шевроле

Порог самодельный ,замер, установка

Идея для силового порога Нивы

Замена порогов нива шевроле

Нива замена порогов и их усиление.

Замена порогов chevrolet niva

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 14. Пороги от ПТ Групп

Как заварить порог если он прогнил до дыры часть 1

ремонт порогов на ниве шевроле

НИВА.СВАРКА.Замена и усиление порога часть 2

Как заварить порог если он прогнил до дыры часть 1


НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1


Заливаем масло в пороги Авто – чтобы не гнили!

быстрая заделка “дырки” в днище авто.


Как обработать порог СМОТРЕТЬ у.п.№182

Замена порогов. В видео показана только правая часть, но работы велись и над левой стороной.
Видео не претендует на некую исключительность, это обычный день-два из моей рабочей жизни.
Хозяину не нужо была дотошное исполнение и скрупулезный подход. Машинка простая, поэтому просили сильно не заморачиваться, ну понятно почему.

Моя группа vk: virtiauto
Мой инстаграм: virtiauto/
Мой фейсбук: ?id=100013156989555
Почта для связи: [email protected]
Видеосъемка: action_meha
Инстаграм режиссера: solmayers/

Музыка:
The Aqua Velvets – Noir With Light
us/album/the-aqua-velvets/id4685735

шеви нива замена порогов 1

ремонт порогов на ниве шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 5 часть. Сломался бензопровод. Ремонт лонжерона и замена порога.

Замена порогов нива шевроле

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Замена левого порожка. 6 часть.

Замена порогов chevrolet niva

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.


ремонт порогов на ниве шевроле


Часть 1. Нива Шевроле – коррозия на порогах.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 5 часть. Сломался бензопровод. Ремонт лонжерона и замена порога.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Покраска и ремонт порогов. Нива Шевроле, на фоне SEAT Тoledo

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Замена левого порожка. 6 часть.

нива шевроле продлеваю жизнь порогам

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1

ремонт порогов на ниве шевроле

Порог самодельный ,замер, установка

Идея для силового порога Нивы

Замена порогов нива шевроле

Нива замена порогов и их усиление.

Замена порогов chevrolet niva

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 14. Пороги от ПТ Групп

Как заварить порог если он прогнил до дыры часть 1

Пороги на Шниву своими руками.

Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги – переделка в модельные.

пороги на ниву своими руками

ремонт порогов на ниве шевроле


Силовые карнизы и пороги на Шевроле Ниву

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

УСИЛЕННЫЕ ПОРОГИ НА ШНИВУ ИЗ ХЛАМА


Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here