Ремонт кму тадано своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кму тадано своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Японская компания Tadano предлагает сегодня потребителям крановые установки в широком ассортименте. Модельный ряд Тадано позволяет подобрать наиболее подходящую установку для своих потребностей, обладающую нужными характеристиками. Необходимо отметить, что максимальная грузоподъемность манипуляторов производства Tadano может достигать восьми тонн при наибольшем вылете стрелы в двадцать метров.

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fflesya.bget.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Ftadano_na_kapremonte

Производимые этой компанией КМУ пользуются большой популярностью в 120 различных странах мира. Спецтехника из Японии отличается целым рядом положительных характеристик:
  • Исключительная надежность;
  • Высокое качество;
  • Прекрасный уровень технического оснащения;
  • Очень низкие эксплуатационные расходы, включая и цену на запчасти и необходимый ремонт.

Для манипуляторов производства Tadano существует возможность выполнять самые разнообразные работы:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Строго вертикальное опускание груза по прямой линии;
  • Невероятно точное позиционирование груза за счет того, что крюк оборудован тросовой подвеской;
  • Возможность манипуляторов работать с грузом, расположенным ниже уровня пола.

В случае манипулятора марки Tadano колонна имеет неограниченный угол поворота, что увеличивает рабочую зону устройства. На стреле установок Тадано имеется указатель расчетных нагрузок. На нем стрелкой отмечается угол подъема стрелы. Грузоподъемность машины зависит от дальности вылета стрелы.

Безопасность манипуляторных установок Tadano обеспечивается совокупностью важных характеристик:

  • Для перевозки высоких грузов КМУ может размещаться над кабиной автомашины;
  • Крюк может быть сложен на время перевозки;
  • Наличие специальной системы, позволяющей запоминать максимальный уровень подъема стрелы при работе манипуляторов в условиях ограниченной высоты;
  • В зависимости от радиуса выдвижения опор производится автопереключение режима предельной грузоподъемности.

При работе КМУ марки Tadano грузовику обеспечивается защита от опрокидывания, а самому крану – от недопустимой перегрузки. Такая защита обеспечивается наличием ограничителя грузового момента. Фиксируя максимальную нагрузку установки, он подает предупреждающий сигнал, в результате чего ремонт манипулятора требуется значительно реже.

В случае японских манипуляторов высокая надежность обеспечивается целым рядом дополнительных устройств:

  • Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fflesya.bget.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fval-shesternyaЗащелка на крюке, предотвращающая выпадение строп;
  • Ограничитель подъема крюка, останавливающий выдвигание стрелы при достижении крюком предельной высоты;
  • Ограничитель сматывания троса с барабана, предотвращающий полное его разматывание;
  • Гидрокомпоненты и запчасти высокого качества, применяемые в спецтехнике Тадано, также существенно продлевают срок ее эксплуатации.

Кроме того, датчик контроля длины выдвижения стрелы расположен внутри ее секций, что делает невозможным его механическое повреждение, а значит, ремонт требуется, опять же, гораздо реже.

Одной из наиболее часто выполняемых для КМУ производства Tadano работ является ремонт стрелы установки. Тем не менее, за счет сравнительно простой конструкции и небольшого количества подвижных элементов в подъемном механизме, ремонт таких установок требуется достаточно редко. Тем не менее, учитывая частую эксплуатацию КМУ в жестких условиях, существенно отличающихся от рекомендованных производителями, периодически некоторые механизмы и запчасти все же выходят из строя.

Например, установка, способная перевозить далеко не любые строительные грузы, может применяться для транспортировки крупногабаритных панелей, в результате чего ее ремонт становится часто практически неизбежным. Иногда также при разгрузке и погрузке не используются упоры, в результате чего выходят из строя стрелы, гидравлический механизм и другие элементы, к которым не всегда так просто найти нужные запчасти. В ряде случаев работа КМУ осуществляется с перегрузом, превышающим допустимые показатели эксплуатации. Подобное отношение к спецтехнике во многом и является причиной того, что ремонт такого надежного оборудования все же достаточно популярен и востребован в нашей стране.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Основной перечень работ, выполняемых сервисными центрами марки Тадано, включает в себя:

  • Ремонт и регулировку систем автоматики, электроники и электрики;
  • Диагностирование, калибровку, замену и ремонт приборов и средств безопасности;
  • Диагностику и ремонт гидравлических механизмов КМУ, а также ее механических подвижных элементов;
  • Плановые технические осмотры, при которых могут быть заменены необходимые запчасти.

Погрузим, перевезём, быстрая скорость, гарантия сохранности, высокая точность.

Основная часть кран манипуляторов, установленных на шасси грузового авто, в России завезена из Японии. И как правило, это пробежные автомобили с крановой установкой, то есть и машина и манипулятор ( именуемый в народе «сам гружу – сам вожу») уже эксплуатировались. Соответственно, многие узлы и детали этой спецтехники требуют ремонта или замены.

В этой статье я предлагаю выполнить ремонт редуктора поворота манипулятора TADANO производства Японии своими силами. Модель ремонтируемой крановой установки TADANO Z-303 (на стреле прикреплен шильдик с надписью “310-130-20120 DA0519”). Этот редуктор поворота стрелы крепится к станине сбоку ( показан на следующем рисунке):

Первый этап: откручиваем трубки с насоса поворота стрелы и снимаем шланг подачи на насос. Гидравлическое масло с открученных трубок не потечет, так как машина заглушена и крановая установка не работает.

Второй этап: отворачиваем четыре болта крепления редуктора поворота крановой установки к станине и снимаем этот редуктор вместе с насосом. Редуктор не поворачивайте вертикально и не переворачивайте, так как внутри редуктора находится масло. Заранее его мы не слили, так как неудобно.

Тритий этап: снизу редуктора расположена сливная заглушка под шестигранник, на следующем рисунке она обозначена цифрой 10.

Откручиваем ее и сливаем масло. Объем масла около 1-2 литров, контролируется щупом 8. Его необходимо будет заменить, так как его количество небольшое и оно не дорогое, а вследствие плохой герметизации редуктора из-за устаревшего сальника и в отсутствии металлического пыльника сверху шестерни, масло бывает вперемешку с водой. Но если у вас масло чистое, то можете заново его залить потом. Марка залитого масла GL-5. Мы залили масло ENEOS.

Четвертый этап: откручиваем болты 16 крепления верхней крышки 14 редуктора, но ее не отделяем от корпуса редуктора, так как сначала необходимо снять насос. Но при снятом насосе трудно будет удержать редуктор при откручивании описанных выше болтов.

Пятый этап: отделяем насос от редуктора, открутив 2 болта его крепления.

Шестой этап: снимаем стопор 1 редуктора со стороны насоса и достаем шайбу 2 и червячный вал 6 с конусными подшипниками (видно из рисунка).

Седьмой этап: отделяем ранее открученную крышку 14 от корпуса 19 редуктора. Она снимается вместе с валом 31, шестерней 18, подшипниками 20, 15, сальником 13.

Восьмой этап: снимаем стопор 21 и выпрессовываем подшипник 20.

Девятый этап: выпрессовываем шестерню 18. Это самое сложное во все этой работе. Для этого потребуется хороший съемник для подшипников и тиски. Лепестки съемника зажимаем в тисках, предварительно, ухватив ими шестерню, и закручиваем вал съемника, который упирается в центр вала 31. После создания определенного усилия на шестерню, она сдвинется с места.

Десятый этап: убираем шпонку 17 и выпрессовываем вал 31 из крышки 14.

Одиннадцатый этап: выпрессовываем из крышки 14 два подшипника 15. На рисунке они показаны одним.

Двенадцатый этап: вытаскиваем из крышки 14 сальник 13.

Как правило, изношенными являются: крышка 14, два подшипника 15, подшипник 20 и сальник 13.

В крышке 14 изнашивается посадочное место подшипников 15. Оно становится больше и наружная обойма подшипника вращается в ней, хотя должна жестко сидеть. Так как новую крышку 14 редуктора поворота стрелы манипулятора TADANO придется ждать из Японии или из Владивостока около месяца, и она стоит не малых денег, то выходом из ситуации будет наваривание слоя металла на подшипники 15. Это необходимо, чтобы увеличить наружный диаметр подшипников.

Подшипники 15 – их два, заводской номер №180210 , необходимо заменить, так как у них большой износ. Стоимость одного такого подшипника в городе Казань составляет: Российский 150 рублей, Французский 700 рублей. Так как к отечественной промышленности уже доверия нет, мы выбрали импортный. Китайского производителя даже не рассматривали, хотя он тоже присутствовал. И как уже писалось выше, при помощи «кемпинга» навариваем на подшипники №180210 точками металл по всей окружности. Затем болгаркой снимаем часть наваренного металла, придавая наружной обойме подшипника более круглую форму. Эту процедуру проделываем с обоими подшипниками №180210, поскольку посадочное место их в крышке у обоих разбито.

Подшипник 20, заводской номер №6209 , можно оставить, так как нагрузка на него в процессе эксплуатации автоманипулятора мала. Но если у вас есть желание его заменить, то замените. Его стоимость не уточняли, так как не стали менять.

Сальник 13 редуктора поворота крановой установки КМУ имеет размеры 60*75*8 , где

60 – внутренний диаметр 60 мм;

75 – наружный диаметр 75 мм;

Родной такой придется долго ждать, поэтому подбираем Российский аналог – 57*76*8 – сальник сошки ГУРа автомобиля КАМАЗ-4310. Поскольку наружный диаметр подобранного сальника на 1 мм. больше, то болгаркой снимаем небольшой слой резины с наружной поверхности сальника. До металлического каркаса сальника желательно не доходить! Но даже если у вас это произошло, то ничего страшного, просто при установке сальника в крышку, помажьте герметиком либо наружную поверхность сальника, либо его посадочное место в крышке.

Оригинальный ремкомплект редуктора поворота манипулятора TADANO Z-303, в который входят подлежащие замене описанные выше детали, имеет маркировку SL 04-5010 NR и показан на следующем рисунке.

В этом ремкомплекте вместо двух одинаковых подшипников № 180210 поставляется один сдвоенный.

Собираем редуктор поворота манипулятора TADANO в обратной последовательности. Вначале сальник 13 устанавливаем в крышку на герметик, затем подшипники №180210 2 шт. запрессовываем в крышку 14. Так как материал крышки 14 чугун, а на подшипники наварили металл, и металл прочнее чугуна, то в крышке появятся вертикальные канавки небольшие от наваренных точек на подшипниках, из-за этих канавок как раз и не будет вращаться наружная обойма подшипников №180210. Затем прессуем в крышку с подшипниками вал 31 и устанавливаем в него шпонку 17. В этот вал впрессовываем шестерню 18, подшипник 20, стопорим стопором 21 и далее все собираем в обратной последовательности разборки. Масло в редуктор удобнее залить до его установки на манипулятор.

Если на вашей крановой установке отсутствовал металлический или пластмассовый пыльник, закрывающий вал редуктора поворота и основную шестерню поворота сверху, то необходимо его изготовить и установить, иначе отремонтированный редуктор в скором будущем снова выйдет из строя!

Ремонт редуктора поворота гидроманипулятора для установок грузоподъемностью не более 3 тонн производства Японии в городе Казань составляет около 10 тыс. рублей.

Надеюсь эта статья будет вам полезна, и ваш кран манипулятор прослужит долго!

Возим под заказ оригинальные запчасти на японскую технику. Обращайтесь!

Гидравлическая схема AICHI SK120 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 – Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 – Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 – Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 – Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 – Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 – Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 – Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 – Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M – Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M – Посмотреть

Схема поворота платформы TADANO AT-250 – Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 – Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 – Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 – Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 – Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 – Посмотреть

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M – Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M – Посмотреть

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 – Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 – Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 – Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 – Посмотреть

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 – Посмотреть

Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343– Посмотреть

Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC – Посмотреть

Руководство по эксплуатации – UNIC URV290

Руководство по эксплуатации – UNIC URV340

Руководство по эксплуатации – UNIC URV500

Руководство по эксплуатации – UNIC URV540

Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 – Посмотреть

Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 – Посмотреть

Схема лебедки КМУ Maeda – Посмотреть

Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 – Посмотреть

Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS – Посмотреть

Каталог тормозных колодок на автокраны – Tadano, Kobelco, Kato

Каталог гидравлических насосов – SGP1 SHIMADZU

Гидронасосы на КМУ UNIC, TADANO – 15000 руб.

Фрикционные диски КМУ UNIC, TADANO – 9000 руб.

Как поступить если сломался редуктор поворота краново манипуляторной установки (КМУ) Kanglim, Tadano, Unic, Soosan

Иногда так случается в работе крановой установкой появляются не характерные звуки: шум, хруст, гул в районе редуктора поворота стрелы, а также появляется поворотный люфт стрелы (вместе с колонной, башней) из стороны в сторону. В этом случае нужно осмотреть редуктор поворота стрелы КМУ.

Ремонт редуктора поворота стрелы КМУ

Для того чтобы осмотреть редуктор поворота необходимо снять защитный кожух и попросить кого-нибудь покачать стрелу из стороны в сторону. Наблюдая за валом – шестерней редуктора можно определить следующее:

  • Если вал-шестерня имеет хождение из стороны в сторону, то это вышел из строя верхний подшипник – ремонтируется заменой верхнего подшипника путем полной разборки редуктора поворота;
  • Если вал — шестерня вращается, но появился небольшой свободный ход (люфт), в этом случае произошел износ деталей шестерен в редукторе. Повышенный зазор (люфт) может быть в месте соединения вала – шестерни с бронзовой шестерней (соединяется через шпонку) или повышенный зазор в соединении бронзовой шестерни с червячным валом (так сказать в червячной передаче);

Ремонт редуктора стрелы КМУ

Основной и самой распространенной причиной выхода из строя редуктора поворота является наличие воды. При износе уплотнения вала-шестерни вода попадает внутрь редуктора поворота.

Люфт опорно поворотного подшипника КМУ. В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново-манипуляторной установки. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

Следствием будет:

  • подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
  • в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
  • разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
  • выходит из строя редуктор поворота колонны;

При замерзании воды может произойти следующее:

  • Разрыв корпуса редуктора поворота – это самый худший вариант, так как корпус редуктора поворота купить не легко и стоит он не малых денег.
  • Повышенный износ деталей редуктора поворота, так как вместо масла в редукторе эмульсия — смесь воды и масла. Происходит износ подшипников, вала-шестерни, бронзовой шестерни и червячного вала.

Ремонт редуктора поворота стрелы крана манипулятора

Что делать если сломался редуктор поворота стрелы крано манипуляторной установки ?
Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Купить новый редуктор поворота – новый редуктор поворота стоит не дешево иногда даже дороже, чем весь манипулятор, который хотите отремонтировать.
  • Купить контрактный редуктор поворота. Цены на б/у редуктор поворота начинаются от 40 тыс. рублей и выше. Что Вы получите за эти деньги? В лучшем случае редуктор после ремонта произведенного в России в худшем такой же сломанный редуктор как у Вас.
  • Отремонтировать свой редуктор поворота. По существу редуктор поворота это обычный червячный редуктор.
  • Поручить ремонт редуктора поворота стрелы КМУ сервисному центру или ремонтной мастерской. В сервисном центре произведут ремонт редуктора поворота Tadano, Unic, Soosan, Kanglim в кратчайшие сроки, высоким качеством и по преемлемой цене.

Схема редуктора поворота стрелы крана манипулятора

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кранов манипуляторов, гидроманипуляторов.

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkran-ts.ru%2Fd%2F849577%2Fd%2Fznak-remont-kts

Компания “КранТракСервис” предлагает услуги по ремонту кранов манипуляторов.

Своевременное техническое обслуживание крана манипулятора гарантирует безотказную работу гидроманипулятора при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Но, если неисправность крана манипулятора все-таки возникнет, обращайтесь к нам – и мы с удовольствием отремонтируем Ваш манипулятор!

Если Вам нужно заказать новую секцию стрелы – то Вы обратились по адресу!

[email protected]

Все работы по ремонту выполняются качественно, в срок и с гарантией. Низкие цены.

Ниже приведены основные узлы крана манипулятора, которые подлежат ремонту и обслуживанию в ООО “КТС”:

Перечень работ по различным видам технического обслуживания КМУ, которые частично можно выполнить самостоятельно, приведен в руководстве по эксплуатации КМУ.

Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали КМУ.

В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора.

К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).

Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

  • Проверка затяжки болтов крепления ОПУ к станине.
  • Замена ОПУ крана манипулятора.
  • Ремонт ОПУ крана манипулятора (расточка обоймы, замена шариков подшипника).
  • Ремонт деформаций, повреждений, трещин на станине крана манипулятора.
  • Изготовление новой станины по образцу оригинала.
  • Замена станины (основания) крана манипулятора.

Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ.

Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы. Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Г идроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки).

  • Проверка затяжки болтов крепления колонны (башни) к ОПУ.
  • Замена ОПУ крана манипулятора.
  • Ремонт ОПУ крана манипулятора (расточка обоймы, замена шариков подшипника).
  • Ремонт деформаций, повреждений, трещин колонны гидроманипулятора.
  • Изготовление новой башни КМУ по образцу оригинала.
  • Замена колонны манипулятора.
  • Ремонт гидроколлектора (устранение течи масла).

Стрела крана манипулятора состоит из основной (неподвижной) секции стрелы и выдвигающихся секций стрелы КМУ (количество – от двух до пяти).

Внутри стрелы находятся гидроцилиндры выдвижения (задвижения) стрелы и система тросов выдвижения – задвижения секций стрелы.

  • Разбор (сбор) стрелы манипулятора и опрессовка на специальном стенде .
  • Замена гнутой секции стрелы крана манипулятора.
  • Изготовление секций стрел КМУ.
  • Ремонт гидроцилиндров выдвижения стрелы.
  • Изготовление штоков, гильз, поршней и крышек гидроцилиндров.
  • Изготовление и замена тросов выдвижения секций стрел.
  • Изготовление и замена блочков (роликов) грузового троса.

Кран манипулятор оснащен 6-ти секционным гидрораспределителем.

Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.

  • Разбор (сбор) гидрораспределителя КМУ.
  • Замена неисправных секций гидрораспределителя крана манипулятора.
  • Замена уплотнений секций гидрораспределителя.
  • Ремонт и настройка напорного клапана гидрораспределителя КМУ.

Лебедка крана манипулятора состоит из редуктора с гидромотором и барабана лебедки.

Лебедка установлена внутри конструкции колонны. Гидравлический тормоз включен в редуктор лебедки.

  • Разбор (сбор) редуктора лебедки КМУ.
  • Замена фрикционных дисков редуктора лебедки крана манипулятора.
  • Замена гидромотора редуктора лебедки.
  • Ремонт барабана и тросоукладчика лебедки КМУ.

Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ.

Состоит из редуктора поворота и гидромотора. Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов.

  • Разбор (сбор) редуктора поворота КМУ.
  • Замена вала-шестерни редуктора поворота.
  • Замена червячной пары редуктора поворота.
  • Замена сальников и подшипников редуктора поворота.
  • Замена гидромотора редуктора поворота КМУ.

Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки.

  • Ремонт балок и стоек опор (аутригеров) крана манипулятора.
  • Ремонт гидроцилиндров опор (замена гильзы, штока, поршня, уплотнений).
  • Ремонт фиксаторов опор КМУ.

В КМУ для подъема стрелы применён гидроцилиндр двустороннего действия.

Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной, которая крепится к колонне КМУ.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока.

Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом – оголовок или проушина, которая крепится к стреле КМУ.

  • Замена уплотнений гидроцилиндра подъёма стрелы крана манипулятора.
  • Изготовление (замена) гильзы, штока, поршня гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ.
  • Ремонт (замена) гидрозамка гидроцилиндра подъёма стрелы манипулятора.

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkran-ts.ru%2Fd%2F849577%2Fd%2Fgak-kmu

Крюковая подвеска КМУ состоит из крюка (гака) и грузового троса (проволочного каната), который с одной стороны крепится на барабане лебедки КМУ, а с другой стороны закреплен с помощью муфты на оголовке стрелы крана манипулятора.

Трос проходит через систему 4 (или 6) блочков (роликов). Блочки расположены на оголовке стрелы и на крюке крана манипулятора.

  • Обслуживание крюковой подвески крана манипулятора (дефектовка, смазка).
  • Перепассовка или замена грузового каната (троса) КМУ.
  • Ремонт (замена) блочков (роликов) стрелы и крюка крана манипулятора.

Коробка отбора мощности (КОМ) монтируется на коробке передач шасси. Вращение от двигателя автомобиля передается на гидравлический насос для создания потока масла с большим давлением.

Привод включения КОМ может быть механическим или пневмо-электрическим. Гидронасос должен вырабатывать номинальное давление в гидросистеме крана манипулятора для нормальной работы КМУ.

  • Обслуживание КОМ и насоса крана манипулятора (дефектовка, регулировка, смазка).
  • Замена КОМ и Насоса КМУ.
  • Ремонт (замена) валов, шестерен, подшипников, сальников КОМ крана манипулятора.

Иногда ремонт гидроманипулятора своими руками рассматривается клиентами, как экономия денег. Но это не всегда оправданно.

Подробнее про устройство крана манипулятора можно узнать в разделе: Устройство крана манипулятора.

Ремонт крана-манипулятора должен проводится в соответствии с техническими требованиями ПБ на специализированном предприятии.
Очень важно, чтобы машинист крана манипулятора (оператор) знал Инструкцию оператора (машиниста) по безопасной эксплуатации кранов-манипуляторов.

Сделав заказ на услуги по ремонту крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта с выдачей гарантии.

Автотехцентр “ЗАГОРЕЦ” – это команда профессионалов, которая позаботится о вашей технике и, в частности, о кран-манипуляторной установке. Мы специализируемся на ремонте, техобслуживании, и монтаже манипуляторов марок Tadano и др.

Мы осуществляем не только продажу крановых установок и любых комплектующих к ним, но и монтаж КМУ на шасси заказчика. Имеем все необходимые разрешительные документы, производственную площадку и ресурсы, квалифицированный персонал и опыт работы более 8 лет. Помимо монтажа в нашем автотехцентре Вы можете выполнить ремонт и обслуживание КМУ Tadano любой сложности.

НАШИ УСЛУГИ:

Посчитаем предварительную
стоимость по телефону

Звоните!
Цены на ремонт ниже на 20-30%. Собственный магазин запчастей

Так как в нашем автотехцентре действует 100% на все виды работ, то Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно. При нахождении дополнительных поломок мы свяжемся с Вами и согласуем варианты решения.
В результате – Вы уезжаете от нас на полностью исправной технике, которая еще долгое время не будет нуждаться в ремонте.

Все виды работ точно нормированы. Перед ремонтом согласуем дату и время готовности Вашей техники. Работы выполняем строго по регламенту. В случае непредвиденных задержек заранее сообщаем причины и проводим согласование.
В результате – техника готова точно в заявленный срок.

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Скрытые платежи отсутствуют.
В результате – по завершению работ стоимость останется прежней.

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.tgms.ru%2Fmedia%2FCACHE%2Fimages%2Fpicture_image%2F2018-03-05_09-58-40%2F8dfa99e6eeb5b6317636f01886ccd41d

ТADANO FAUN Group (Тадано Фаун) — группа японских компаний, поставляет свою технику более чем в 120 стран мира.

Masuo Tadano в 1948 году создал компанию TADANO Ltd.

Уже через несколько лет, в 1955г. разрабатывается первая крано-манипуляторная установка грузоподъемностью 2 тонны для установки на грузовые автомашины. В 1960 году начался экспорт продукции.

Устанавливаться крановая установка может на шасси как отечественных, так и импортных грузовых автомобилей: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, HYUNDAI, HINO.

КМУ состоит из нескольких основных узлов:

  • стреловая установка с подъемным механизмом. Стрела телескопическая, количество секций — 2-6 шт., управляется гидроцилиндрами и полиспастами, подвеска — тросовая;
  • грузозахватный крюк — гак;
  • узел поворота;
  • опорная станина, к ней через шарнир (ОПУ) монтируется башня, управляемая гидромотором через редуктор поворота кму;
  • башня (колонна) — верхняя часть, которая вращается вокруг своей оси на 360º;
  • аутригеры по конструкции бывают обычные и эвакуаторные, по типу выдвижения – обычные и “внахлест”;
  • система гидравлического управления;
  • силовой агрегат — гидронасос радиально-поршневого или шестеренчатого типа, соединенный с трансмиссией автомобиля через КОМ (коробка отбора мощности).

По результатам внешнего осмотра и предварительной дефектовки выявлено следующее: трещина в металлоконструкции стрелы и в силовой гильзе в месте соединения стрелы и колонны кму. После разборки КМУ обнаружен значительный износ пальца стрелы крановой установки, износ быстроизнашивающихся втулок стрелы.

В процессе ремонта были произведены работы по вскрытию металлоконструкции основания стрелы, была изготовлена новая силовая гильза стрелы. Старая деформированная силовая гильза удалена, на ее место установлена новая. Во время сборки стрелы, были изготовлены и заменены новые быстроизнашивающиеся втулки (2 шт) и палец стрелы.

Крановая установка сдана в эксплуатацию.

Сообщение s1relok » 04 май 2012, 21:55

Вкратце история проблемы: Щёлкает, зараза, под грузом при повороте стрелы. Иногда тишь да благодать, а пару раз только с подгазовкой и смог сдвинуть с места. Ещё масла в огонь подлил “коллега”, который поведал историю, что у него аналогичные щелчки раздавались, а потом хрясь, и оторвалась удочка от станины Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgruzovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad


Узнавал в сервисе цену вопроса: Замена на ихний (естественно бу) от 65000 до 80000 с работой, срок 1-2 дня. Восстановление моего – 35000, срок 2 недели. Но, тот же коллега рассказал, что самому его заменить как нефиг делать. Мол откручиваешь шланги, болты крепления и снимаешь удочку. Потом 18 болтов скинул (или меньше, если их там посрывало) с внутренней обоймы подшипника, снял ОПП, поставил новый и далее в обратном порядке.

Так вот вопрос: действительно ли в гаражных условиях реально его заменить? Вдруг кто уже добирался до ОПП на Юниках, правильно ли процесс работ выше описан? И действительно ли всё может так плачевно закончится, если временно подзабить на проблему? Я просто думал доработать сезон, особых тяжестей не таская и потом уже спокойно ремонтом занятся. Может там вообще можно малой кровью обойтись, заменить болты разболтанные или сорванные (грешу на них) и всё, проблема устранена? Короче, бывалые, подскажите, а то одни вопросы, блин Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgruzovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fmega_shok

Сообщение Иваныч » 04 май 2012, 22:24

Сообщение андрей 0761 » 05 май 2012, 05:02

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcityspectrans.ru%2Fd%2F490943%2Fd%2F763253621_6

Сегодня в России распространено использование среднетоннажных грузовых манипуляторов, универсальных и несложных в эксплуатации. Не менее популярны также манипуляторы-эвакуаторы, способные осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, например, на городском шоссе с плотным трафиком.

Ремонт стрелы манипулятора – одна из самых востребованных услуг при эксплуатации этого типа спецтехники. В целом же, благодаря относительной простоте конструкции и малому количеству подвижных элементов в конструкции подъёмного механизма обеспечивается высокая надежность при эксплуатации. Помимо этого, придать манипулятору рабочее положение можно в течение нескольких минут, что неосуществимо в случае с подъемным краном. Манипулятору также потребуется минимум пространства для работы, в отличие от тяжелой строительной спецтехники.

Однако чаще всего манипуляторы работают в жестких условиях, сильно отличающихся от условий, рекомендованных производителем. Например, кран манипулятор возьмет далеко не любой строительный груз, однако может использоваться, например, для перевозки крупногабаритных панелей и т.д. Иногда разгрузка и погрузка осуществляется без применения упоров, что влечет за собой дальнейший ремонт стрел и гидравлического механизма.

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcityspectrans.ru%2Fd%2F490943%2Fd%2F763255421_6

Нередко манипуляторы работают с перегрузом, который недопустим для их эксплуатационных характеристик. Все эти факторы могут повлечь ускоренный износ неправильно эксплуатируемой спецтехники, вот почему ремонт тадано и других марок манипуляторов так востребован в России.

Большая часть ремонтных мастерских, принимающих на диагностику и ремонт японскую технику, занимается:

  • Ремонтом и регулировкой электрооборудования, автоматических и электронных систем;
  • Диагностикой, калибровкой, ремонтом и заменой приборов безопасности;
  • Диагностикой, ремонтом гидравлических механизмов, а также подвижных механических частей;
  • Проведением плановых технических осмотров.

Если ремонт юник или другой модели манипулятора своими силами невозможен, обратитесь в специализированный сервисный центр. Здесь же можно отремонтировать крановую установку, оборудованную телескопической стрелой и работающую на основе гидравлики (тросовая подвеска крюка).

Следует знать, что среднетоннажный грузовой манипулятор этого типа работает надёжно только в случае соблюдения требований по подъему грузов (зависит от вылета стрелы). В ряде случаев простейшую неисправность можно устранить без привлечения специалистов.

Нарезка протектора на шинах

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcityspectrans.ru%2Fd%2F490943%2Fd%2F814694221_1

Нередко возникает необходимость произвести диагностику, при необходимости частичную/полную замену поршневой группы двигателя. Мы обеспечим вам качественный ремонт и дадим полную техническую консультацию по его дальнейшей эксплуатации. Смело обращайтесь к нам при подозрении на нестабильную работу двигателя.

Изображение - Ремонт кму тадано своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcityspectrans.ru%2Fd%2F490943%2Fd%2F814694421_1

Узлы и агрегаты поворотной стрелы КМУ являются одним из самых важных рабочих механизмов, и потому подвержены большому износу. Уделяйте больше внимания их профилактике, но если все же потребуется замена какого-либо из агрегатов рабочей группы, редуктора или гидравлического насоса, обращайтесь к нам.
Изображение - Ремонт кму тадано своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.6 проголосовавших: 53
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here