Ремонт коробки форд транзит своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт коробки форд транзит своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

На территории Российской Федерации (по Москве действует доставка) продукцию издательства можно приобрести в интернет-магазине крупнейшей книготорговой компании «Автоинформ96»

Механическая коробка передач MT -75

1. Ведомый вал сцепления/Вторичный вал. 2. Передняя сторона корпуса. 3. Вилка переключения третьей/четвертой передач. 4. Вилка переключения передач. 5. Задняя сторона корпуса. 6. Выходной фланец привода. 7. Шестерня заднего хода. 8. Вал спидометра Ford Transit.

Модель MT -75 является трехвальной коробкой передач.

Аббревиатура означает следующее:

– 75: расстояние между вторичным валом и валом спидометра в мм.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Алюминиевый картер коробки передач состоит из двух закрытых секций. Ребра жесткости в картере коробки передач предусмотрены для уменьшения шума и вибраций.

Трехвальная коробка передач предполагает, что все шестерни находятся в одновременном зацеплении.

При включении задней скорости, направление вращения выходного вала изменяется за счет промежуточной шестерни.

Входной и выходной валы вращаются на конических роликовых подшипниках.

Все передачи, включая шестерню обратного хода, имеют конический профиль зуба, синхронизированы и вращаются на игольчатых роликовых подшипниках.

Ведомый вал и вал спидометра

1. Входной вал. 2. Вилка переключающего механизма третьей/четвертой передач. 3. Вилка переключающего механизма пятой/задней передач. 4. Выходной вал. 5. Шестерня заднего хода. 6. Вал спидометра.

1. Входной вал. 2. Ведущая шестерня вала спидометра. 3. Зубья синхронизатора четвертой передачи. 4. Упорный подшипник выходного вала.

Вторичный вал (показан вид слева)

1. Выходной вал. 2. Игольчатый роликовый подшипник. 3. Зубчатое колесо первой передачи. 4. Кольцо синхронизатора первой передачи. 5. Муфта синхронизатора первой/второй передачи. 6. Кольцо синхронизатора второй передачи. 7. Стопорное кольцо. 8. Игольчатый роликовый подшипник. 9. Зубчатое колесо второй передачи. 10. Внутреннее кольцо игольчатого роликового подшипника третьей передачи. 11. Игольчатый роликовый подшипник. 12. Зубчатое колесо третьей передачи. 13. Кольцо синхронизатора третьей передачи. 14. Муфта синхронизатора третьей/четвертой передачи. 15. Кольцо синхронизатора четвертой передачи. 16. Стопорное кольцо.

Вторичный вал (показан вид справа)

1. Выходной вал. 2. Игольчатый роликовый подшипник. 3. Шестерня заднего хода. 4. Кольцо синхронизатора задней передачи. 5. Муфта синхронизатора первой/задней передачи. 6. Кольцо синхронизатора первой передачи. 7. Стопорное кольцо. 8. Игольчатый роликовый подшипник. 9. Зубчатое колесо первой передачи.

1. Внутреннее кольцо подшипника. 2. Промежуточный вал.

Промежуточная шестерня заднего хода

1. Крепление вала промежуточной шестерни заднего хода. 2. Цилиндрический штифт. 3. Промежуточная шестерня заднего хода. 4. Игольчатый роликовый подшипник. 5. Вал промежуточной шестерни заднего хода.

Ведущий мост Ford Transit в блоке с коробкой передач VXT-75

1. Реверсивный механизм в сборе. 2. Картер коробки передач. 3. Картер сцепления.4. Одинарный синхронизатор. 5 Сдвоенный синхронизатор. 6. Рабочий цилиндр сцепления. 7. Входной вал. 8. Расстояние между осевой линией входного вала и осевой линией выходного вала. 9. Выходной вал. 10. Дифференциал. 11. Зубчатые колеса третьей и четвертой передач.

Ведущий вал (автомобили выпущенные до 08/2001):

1. Ведущий вал. 2. Шестерня второй передачи. 3. Шестерня первой передачи. 4. Конический роликовый подшипник. 5. Роликовый подшипник шестерни третьей передачи. 6. Шестерня третьей передачи. 7. Конус синхронизатора третьей передачи. 8. Кольцо синхронизатора третьей передачи. 9. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач. 10. Стопорное кольцо. 11. Кольцо синхронизатора четвертой передачи. 12. Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи. 13. Шестерня четвертой передачи. 14. Шестерня пятой передачи. 15. Стопорное кольцо. 16. Конический роликовый подшипник.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ведущий вал (автомобили выпущенные после 08/2001):

1. Ведущий вал. 2. Шестерня второй передачи. 3. Шестерня первой передачи. 4. Конический роликовый подшипник. 5. Роликовый подшипник шестерни третьей передачи. 6. Шестерня третьей передачи. 7. Кольцо синхронизатора третьей передачи. 8. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач. 9. Стопорное кольцо. 10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи. 11. Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи. 12. Шестерня четвертой передачи. 13. Шестерня пятой передачи. 14. Стопорное кольцо. 15. Конический роликовый подшипник.

1. Конический роликовый подшипник. 2. Ведущая шестерня выходного вала. 3. Выходной вал. 4. Игольчатый роликовый подшипник первой передачи. 5. Шестерня первой передачи. 6. Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи. 7. Конус синхронизатора первой передачи. 8. Наружное кольцо синхронизатора первой передачи. 9. Муфта синхронизатора первой и второй передачи в сборе. 10. Стопорное кольцо. 11. Кольцо синхронизатора второй передачи. 12. Конус синхронизатора второй передачи. 13. Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи. 14. Шестерня второй передачи. 15. Игольчатый роликовый подшипник второй передачи. 16. Шестерня третьей передачи. 17. Шестерня четвертой передачи. 18. Стопорное кольцо. 19. Игольчатый роликовый подшипник первой передачи. 20. Шестерня первой передачи. 21. Кольцо синхронизатора первой передачи. 22. Муфта синхронизатора первой и задней передачи в сборе. 23. Стопорное кольцо. 24. Кольцо синхронизатора задней передачи. 25. Игольчатый роликовый подшипник задней передачи. 26. Шестерня задней передачи. 27. Конический роликовый подшипник.

1. Регулировочная прокладка. 2. Роликовый подшипник. 3. Кольцо датчика скорости автомобиля. 4. Картер (чашка) дифференциала. 5. Коронная шестерня.

Снятие и установка коробки передач

Механическая коробка передач MT -75

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять удлинитель рычага переключения передач.

1) Натянуть защитный чехол.

2) Натянуть стопор и снять удлинитель рычага переключения передач.

3) Снять изоляционный материал.

3. Снять изоляционный материал рычага переключения передач.

4. Снять рычаг переключения передач.

5. Поднять и зафиксировать автомобиль.

6. Ослабить болты крепления переднего промежуточного подшипника ведущего вала.

Автомобили Ford Transit выпущенные до 10/2001:

Отметить положение фланца ведущего вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

7. Отсоединить ведущий вал от фланца выходного вала коробки передач и отодвинуть в сторону.

Автомобили выпущенные после 10/2001:

Отметить положение фланца ведущего вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

8. Отсоединить ведущий вал от фланца выходного вала коробки передач и отодвинуть в сторону.

9. Отсоединить упругую муфту рулевой колонки от шестерни рулевого механизма.

1) Отвернуть нижний зажимающий болт.

2) Снять вал рулевой колонки и отодвинуть в сторону.

Автомобили с дополнительным обогревателем:

10. Отсоединить трубопровод усилителя рулевого управления от поперечной балки переднего моста.

11. При использовании двухстоечного подъемника: отвернуть болты крепления упругих опор коробки передач к поперечной балке переднего моста.

12. При использовании четырехстоечного подъемника, опереть двигатель на деревянный брусок.

13. Используя подходящий трансмиссионный домкрат, упереть автомобиль снизу в поперечину.

14. Используя подходящий трансмиссионный домкрат, подпереть поперечную балку переднего моста.

15. Опустить поперечную балку переднего моста на 150 мм (на иллюстрации показан вид слева).

– Отвернуть четыре болта на десять оборотов.

16. Повернуть рабочий цилиндр сцепления против часовой стрелки, отсоединить рабочий цилиндр сцепления от коробки передач Ford Transit.

Автомобили оборудованные тахографом:

На автомобилях выпущенных до 10/2001 фланец выводного вала коробки передач имеет четыре болта. На автомобилях выпущенных после 10/2001 фланец выводного вала коробки передач имеет три болта.

17. Отсоединить электрический разъем датчика тахографа.

18. Отсоединить электрические разъемы фонаря заднего хода и датчика скорости автомобиля.

19. Снять тепловой экран и отсоединить датчик положения коленчатого вала.

20. Отсоединить провод «массы» стартера.

21. Отсоединить стартер от коробки передач.

22. Отвернуть один болт крепления коробки передач с правой стороны и один с левой стороны.

23. Установить фиксирующие шпильки M10 x 60 мм.

24. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с левой стороны.

25. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с правой стороны.

Сместить коробку передач назад настолько, чтоб обеспечить доступ к болтам крепления упругой опоры коробки передач.

26. Снять упругую опору коробки передач.

Не наклонять коробку передач во время снятия. Это может привести к повреждению направляющего подшипника.

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, разборка и дефектовка – Часть 1

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, модернизация и сборка – Часть 2

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Ремонт КПП FORD Transit 2.5 TD (задня вибиває) відео 1

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст


Ремонт механической коробки передач Форд Транзит Коннект 2006

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Компания Ford изготавливает автомобили, которые отличаются высокой надежностью, а отдельные их агрегаты заслуживают положительную оценку. Механическая коробка передач Форд, к примеру, является не очень требовательной в обслуживании. Автоматическая трансмиссия в сравнении с механикой представляет собой наиболее сложный и высокотехнологичный элемент автомобиля. Поэтому ремонт коробки передач Форд Транзит должны проводить квалифицированные специалисты, но предварительно необходимо сделать диагностику агрегата используя для этого специальное диагностическое оборудование.

Запись на ремонт по тел.:
41-79-43; 8 (930) 173-67-97

Хотя коробка передач FordTransit на отечественных дорогах прекрасно себя зарекомендовала и лишний раз водителя не беспокоит, но время от времени диагностика и ремонт этого элемента машины бывают необходимы. Это делается для того, чтобы лишний раз убедиться в ее работоспособности и предотвратить появление проблем в будущем. Разумеется, с диагностикой затягивать не стоит. Отодвигать поездку к специалистам, как говорится на потом, значит подвергать коробку передач большей опасности. Насколько проще и дешевле заранее решить проблемы, чем в будущем прибегать к капитальному дорогостоящему ремонту агрегата.

  1. Подтекание масла. Обычно это происходит из-за износа или повреждения сальников, уплотнительных прокладок либо ослабления крепежных деталей крышки картера. Чтобы устранить эти неисправности достаточно заменить вышедшие из строя детали и затянуть крепления крышки картера;
  2. Шумы при работе КПП. Чаще всего возникают из-за износа подшипников, шлицевых соединений, шестерен или неисправного синхронизатора. Устраняется путем замены изношенных деталей;
  3. Затруднено переключение передач. Это происходит в связи с поломкой частей механизма переключения скоростей, износа шестерен и синхронизаторов. Устраняется таким же способом, как и описано выше;
  4. Самостоятельное выключение передач (выбивание скорости). В большинстве случаев происходит из-за неисправного устройства блокировки и помимо этого в связи с сильным износом синхронизаторов и шестерен. Устраняется путем замены устройства блокировки и вышедших из строя синхронизаторов и передаточных шестерен.

Ремонт механической КПП, как и ремонт АКПП довольно часто вызывается экстремальным поведением водителя за рулем автомобиля и кроме этого банальным не соблюдением правил эксплуатации этого агрегата. К примеру, несвоевременная замена масла. Но иногда бывают случаи, что владелец автомобиля заливает в этот узел совсем другое масло, которое рекомендовано компанией изготовителем. В таком случает на длительную эксплуатацию и безупречную работу коробки передач никто не даст гарантию.

Зачастую поломки и неисправности в коробке передач FordTransit вызваны результатом грубого отношения к рычагу переключения скоростей. К примеру, если владелец автомобиля все время «дергает» рычаг, а именно переключает скорости резкими, быстрыми движениями, то не далек тот день, когда придется заплатить кругленькую сумму не только за ремонт КПП, но и за ремонт авто. Если таким образом обращаться с рычагом переключения, то, как следствие такого обращения будет выход из строя синхронизаторов и механизма переключения. Помимо этого не стоит забывать, что шестерни и валы – «железные» до поры до времени.

Передачи автомобиля должны включаться постоянно плавным движением, делая микро-паузы в нейтральном положении. Это делается для того, чтобы успели сработать синхронизаторы, задача которых оберегать шестерни от выхода из строя.

Эксплуатируя автомобиль, а вместе с ним и коробку передач FordTransit постоянно нужно следить за уровнем масла и в случае необходимости доливать его. Полную замену масла рекомендуется проводить в сроки, которые указывает компания в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля.

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai%2Fupload%2Fmedialibrary%2F834%2F001

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai%2Fupload%2Fmedialibrary%2F898%2F002

Для обеспечения высокого уровня качества технического обслуживания и ремонта требуется использовать фирменные запасные части и расходные материалы.

Ремонт КПП механического типа является сложным процессом, выполнить который успешно своими силами не предоставляется возможным. Во время ремонта особое внимание уделяют механическому износу деталей и частей, который может быть вызван:

  • естественным износом;
  • неправильной работой узлов;
  • недостатком смазочных материалов.

Успешный ремонт МКПП напрямую зависит от успешной диагностики причин её выхода из строя, и позволит устранить все негативные факторы возникновения дефектов.

Ремонт МКПП Форд Транзит должен выполняться каждый раз при обнаружении каких либо посторонних звуков, неадекватном переключении скоростей или других признаках, указывающих на отклонения от нормальной работы трансмиссии. Основными причинами постороннего шума в КПП могут быть:

  • высокая степень износа подшипников;
  • износ синхронизаторов;
  • наличие люфта на валу;
  • выработка шестеренок;
  • низкий уровень масла или его плохое качество.

Своевременное оперативное вмешательство в нестабильную работу коробки передач позволяет предупредить более масштабные поломки и аварийный выход из строя. Основной гарантией безукоризненной работы МКПП на протяжении всего срока эксплуатации является выполнение планового технического обслуживания и прохождение осмотров. Выполнение всех мероприятий позволяет добиться стабильной работы трансмиссии на весь период её эксплуатации.

Главными техническими мероприятиями, которые выполняются при периодическом ТО коробки передач, являются проверка уровня масла и контроль наличия его утечек. В случае обнаружения протекания его необходимо немедленно устранить. После этого произвести контроль уровня масла, для чего выполняют следующие действия:

  • автомобиль устанавливают на ровную площадку;
  • откручивают пробку контрольно-наливного отверстия;
  • визуально или с помощью специального щупа проводят контроль уровня масла.

Основными причинами снижения уровня масла в коробке передач могут быть:

  • дефекты сальников на валу;
  • слабое крепление картерной крышки;
  • проседание прокладок;
  • плохое крепление в месте соединения картера и коробки.

При дефиците масла следует восполнить его баланс путем доливания через контрольно-наливное отверстие. На КПП с 5-ю ступенями следует подождать, чтобы масло стекло в корпус механизма пятой передачи, а затем снова проверить его уровень. Следует знать, что на коробках типа G пробка расположена с правой стороны картера, а на коробках типа МТ75 и N с левой стороны. После окончания всех контрольно-измерительных процедур и восполнения уровня масла следует ввернуть пробку обратно с некоторой затяжкой.

Замена масла в коробке переключения передач автомобиля Ford Transit не входит в стандартный перечень работ планового технического обслуживания. Но, при его неудовлетворительном качестве, следует обязательно проводить замену. Для этого последовательно выполняют такие операции:

  • устанавливают емкость под сливную пробку, которую после этого следует вывернуть;
  • после того, как весь объем масла вытечет, установливают пробку на место;
  • на коробке передач типа N сливная пробка не предусмотрена и масло можно заменить, сняв коробку передач с автомобиля.

Капитальный ремонт КПП без демонтажа со штатного места осуществить практически невозможно. По этой причине выполняют ремонт МКПП уже на предварительно демонтированной трансмиссии. Для этого проводят следующие действия:

  1. Сливают масло с МКПП и отсоединяют провода «массы», идущие от аккумуляторной батареи.
  2. На машинах Форд Транзит с независимой передней подвеской и КПП типа N или G потребуется опустить поперечину передней подвески на величину порядка 100 мм.
  3. Снимают стартер, и воздушный фильтр.
  4. Отделяют рычаг коробки передач от рычага.
  5. Отделяют двигатель от коробки передач.
  6. Снимают МКПП с автомобиля.

Профессиональный ремонт МКПП в Москве с предоставлением длительной гарантии на работу оборудования могут выполнить далеко не все сервисные центры. Наш автотехцентр предоставляет комплексные услуги по техническому обслуживанию и ремонту МКПП с использованием специального оборудования, инструмента и фирменных запчастей. Современное оборудование и профессиональные мастера в самые короткие сроки устранят любые сбои в работе коробки передач. Ремонт КПП у нас проводится только после тщательной диагностики, которая призвана определить место дефекта, причины его возникновения и оптимальные варианты его устранения. Довольно часто требуется не ремонт, а настройка работы некоторых механизмов, что даже не потребует снятия с машины. В распоряжении нашего персонала находится большое количество диагностического оборудования, приспособлений и инструментов, с помощью которых можно быстро измерить зазоры, провести регулировку, отстроить работу механизмов.

При необходимости выполнить качественный капитальный ремонт МКПП в Москве, наши технические специалисты проведут восстановление работоспособности коробки переключения передач с неисправностью любого уровня сложности. Мы готовы выполнить замену следующих запчастей на фирменные образцы:

  • сальники;
  • прокладки;
  • подшипники;
  • синхронизаторы;
  • шестеренки;
  • детали механизма переключения;
  • блокировочное устройство и многие другие.

После окончания ремонтных работ обязательно проводится обкатка механизма с целью полноценной комплексной проверки полной работоспособности и функционирования МКПП. Получить более подробную информацию по интересующим вас вопросам вы всегда сможете по телефону или оставив заявку-запрос на нашем сайте.

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai%2Fupload%2Fiblock%2F866%2Fford_transit

4 Июл 2016 Большую часть работ по восстановлению или ремонту приходится выполнять только после снятия коробки передач Ford Transit. Вопрос только в том, как производить демонтаж и установку столь массивного узла? Какие моменты учесть при реализации подобной задачи?

Чтобы снять коробку передач на Ford Transit, действуйте по приведенному ниже алгоритму:

  • Отбрасывайте «минус» от батареи (источника питания автомобиля);
  • Натягивайте ручник, поднимайте домкратом переднюю часть авто и фиксируйте транспорт на опорах. При этом проследите, чтобы установленный зазор был достаточным для выполнения ремонтных работ;
  • Подготовьте пустую емкость, и подставьте ее под сливное отверстие. После завершения работ установите пробку на место;
  • На машинах, которые оборудованы независимой подвеской, рекомендуется опустить балку передней части подвески для обеспечения достаточного уровня зазора. Для реализации этой задачи сначала демонтируйте рессорные пружины цилиндрического типа, после чего подставляйте домкрат под балку поперечного типа и поднимайте домкрат, пока он не перехватит на себя вес изделия. Выкручивайте по паре болтов с каждой из сторон, удерживающих поперечную балку на кузове. После отпускайте балку путем выкручивания домкрата где-то на 10 см;
  • На моторах с воздушным фильтром, смонтированном на коллекторе впуска, демонтируйте сам воздушный фильтр;
  • Демонтируйте селектор КПП и стартер;
  • Если они смонтированы, то выпускайте соединители и демонтируйте нижнюю крышку мотора, состоящую из двух элементов и покрывающую картер сцепления;
  • Отсоединяйте приемную трубку глушителя от коллектора. На авто последних лет выпуска для улучшения доступа рекомендуется отсоединение переднего фланца приемной трубки и демонтаж самой приемной трубы;
  • Отделяйте резиновый кожух выжимной вилки от картера сцепления, после чего выдвигайте внутренний тросик из паза на выжимной вилке. После освобождайте оплетку тросика от картера сцепления. Демонтируйте резиновый чехол с тросика;
  • Отбрасывайте разъем кабеля, который питаниет лампу заднего хода, после чего отводите кабель в сторону;
  • Выкручивайте закрепляющий болт, демонтируйте крепящую пластинку приводного тросика спидометра, после чего доставайте трос из КПП и убирайте его в сторону;
  • Если на Ford Transit смонтирован электронный тахограф, то отбрасывайте проводку узла и отводите ее в сторону;
  • Выкручивайте группу болтов и демонтируйте с картера сцепление;
  • Помещайте домкрат под КПП для удерживания веса устройства;
  • Выкручивайте фиксирующий болт по центру или пару гаек, удерживающих крепеж «коробки» на картере. После откручивайте пару болтов с каждой из сторон и демонтируйте поперечную балку;
  • Выкручивайте фиксирующие болты, которые объединяют мотор и картер сцепления (в том числе и одиночные болты, которые удерживают скобы мотора). Обращайте внимание на тот факт, что на некоторых моделях один из болтов фиксирует опорный кронштейн или заземляющую полосу мотора. При этом пара болтов сверху удерживает крепление топливопровода;
  • Поддерживайте поддон мотора с помощью второго домкрата или блоков на момент, пока коробка передач Ford Transit полностью демонтирована. Далее с помощью домкрата устанавливайте плоский брусок между поддоном и головкой подъемного устройства;
  • Еще раз убедись, что все элементы отброшены от коробки передач и отведены от нее. Воспользуйтесь помощью партнера по ремонту и отводите коробку слегка назад, после чего отбрасывайте изделие от мотора. Проследите, чтобы коробка не опиралась всей массой на ведущий вал. Если это необходимо, то демонтируйте картер сцепления с установочным штифтом мотора;
  • Отбрасывайте коробку, опускайте ее и доставайте через нижнюю часть авто.

После выполнения ремонтных работ механическая коробка передач Ford Transit устанавливается на место. Здесь последовательность следующая:

  • Монтаж производите в порядке, который обратен демонтажу. Перед тем, как подключать МКПП к мотору, убедитесь в правильности монтажа выжимного подшипника сцепления, после чего наносите небольшой объем смазывающего состава на ведущий вал КПП. Если сцепление было заменено при выполнении работ, то его стоит отцентровать таким образом, чтобы ведущий вал КПП смог зайти в шлицы ведомого диска системы сцепления, а также в подшипник коленвала;
  • Как только коробка подключена к мотору, устанавливайте пару фиксирующих болтов и устанавливайте на свое место крестовину. В ситуации, если на Ford Transit установлена коробка MT75, то проверьте, чтобы красная точка на крестовине была направлена к передней части авто. После этого протягивайте все болты до нужного момента;
  • При монтаже тросика сцепления следуйте правилам, которые описаны в руководстве по эксплуатации. Также будьте внимательны при монтаже стартера, карданного вала, селектора выбора скоростей и воздушного фильтра. Если демонтировались цилиндрические пружины, то их также необходимо установить в порядке, который обратен демонтажу;
  • Последним этапом выполнения работ является заливка масла в коробку передач. Особое внимание уделяйте типу смазывающего состава – он должен соответствовать требованиям завода-изготовителя авто. В противном случае существует риск снижения ресурса дорогостоящего узла или его преждевременного выхода из строя одного из элементов.

Ремонт коробки передач в случае демонтажа узла требует не только специальной подготовки, но и знания определенных нюансов выполнения работы. Нарушение технологии или отсутствие определенного инструмента может свести на «нет» возможность ремонта техники или привести к еще более серьезным последствиям.

Обращайтесь к нам в сервис. Специалисты нашего СТО давно занимаются автомобилями марки Форд, знают их особенности и нюансы ремонта. Ответственный подход к работе гарантирует результат в виде исправной коробки передач и качественной ее работы в течение длительного времени.

Перед ремонтом КПП на Форд Транзит, необходимо провести первичную диагностику КПП и убедится что она неисправна или требует ремонта.

Если после диагностики, выяснилось что проблема на самом деле в КПП, а не в сцеплении, то мы проведем ремонт КПП Форд Транзит в течении 2-4 дней. Окончательный срок будет зависеть от наличия на нашем складе необходимых для ремонт коробки КПП Ford Transit запчастей.

Перед ремонтом коробки Ford Transit, мы снимаем коробку, производим мойку, разборку и дефектовку. Именно после этого, мы озвучиваем перечень и стоимость запчастей для ремонта коробки.

Гарантия на ремонт КПП Форд Транзит – 6 мес. с момента окончания ремонтных работ и передачи автомобиля владельцу.

Стоимость ремонта (переборки) КПП Форд Транзит без учета запчастей:

Ford Transit. Repair transmission.
avtoznahar.org.ua/

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-m0TGASswe4A%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FanxkT_wOyM0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Добрый день , вторые сутки мучаюсь с крышкой переднего сальника. Подскажите кокого внутренниго и наружного диаметра труба на самодельный ключь

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CI8aFHPxEVw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoRP3fEoc_To%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а нагреть и достать руками почипник ?

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CI8aFHPxEVw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FoRP3fEoc_To%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

да !! по шестерне кувалдой. крипак ремонт !! почипник !

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YQnDX4Z73W8%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FgfffSu2SyU4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

подскажите пожалуйста размер головки 12тигранной под гайку хвостовика кпп, на 27 оказалась маленькой

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-dHAoZa00HVI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FTmArS_AnpZY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

+Харчишин Василий .Василий, что может быть :включая 5 и заднюю передачи , стоит на нейтральной?! Остальные передачи работают.

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Cp570Dn86wo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPYv2arfa_Gc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6Dqq9VTicsk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FrP_8yPN5yNE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-IaaBuXje_lo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F0eaqsXNFVfc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Это самый лучший канал Ютуба!

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-r7oDyL8z0i0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FObgujy5c0Jc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Давно ждал видео по разборке транзитовской КПП. А 6сти ступка имеет аналогичную конструкцию?

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-YVmN3bRuQqc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1THpplyMx8k%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Спасибо за видео , жду продолжения =) Хотелось бы поподробнее о дефектовке , может отдельное видео посветить этом и поподробнее, не только о дефектах конкретно этой коробки и причинах их возникновений , но и о других неисправностях встречавшихся в вашей практике. Буду очень признателен за такое видео

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-tI7_5YCWU58%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYX5lBe_2sp4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

На Волге-Газеле 5ти ступка один в один (теперь понятно у кого сперли).

Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями из области ремонтных процедур, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также демократичные цены – именно это наши постоянные отличительные черты перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Ремонт и замена коробки передач Форд Транзит (Ford Transit).

Трансмиссия является одним из самых сложных и необходимых устройств авто. Ремонт коробки передач Форд Транзит (Ford Transit) или замена трансмиссии Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляется на любой из наших станций техобслуживания. Не рекомендуется стараться сделать ремонт трансмиссии Форд Транзит (Ford Transit) своими силами, потому что это может привести к необратимым последствиям. Даже ремонт кпп Форд Транзит (Ford Transit) в СПб на технически оснащенных станциях техобслуживания представляется достаточно непростой проблемой, из-за большого количества различных шестеренок, которые и переключают скорости движения автомобиля. Замена трансмиссии Форд Транзит (Ford Transit) происходит, когда изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач Форд Транзит (Ford Transit) делается тогда, когда ремонт кпп Форд Транзит (Ford Transit) уже невозможен. Замена кпп Форд Транзит (Ford Transit) вернет автомобилю простоту управления.

Наша организация выполняет не только квалифицированный ремонт транспортных средств в Петребурге, но и предоставляет возможность купить запчасти для КПП Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ в наших магазинах. Грамотные консультанты могут помочь вам выбрать именно те автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, что подойдут для ремонта вашего транспортного средства, по доступным расценкам. Даже при условии, что нужной для ремонта запчасти Форд Транзит (Ford Transit) в это время нет на складе, мы можем сделать заказ, он сможет быть исполнен в короткое время.

Запчасти для коробки передач Форд Транзит (Ford Transit): цилиндр сцепления рабочий, опора КПП, подшипник выжимной, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, трос спидометра, коробка раздаточная , комплект сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, опора КПП задняя, трос КПП, кулиса КПП, корзина сцепления, сальник коленвала задний, вал карданный, МКПП (механическая коробка переключения передач), диск сцепления, трос сцепления.

Американская фирма Форд сегодня считается одним из крупнейших изготовителей машин во всем мире. Форд занимает 4-ю позицию по числу произведенных за свою историю транспортных средств. Производства Ford функционируют в таких государствах, как Белоруссия, Англия, Россия, Мексика, Канада, Испания, Вьетнам, Германия, Турция, Соединенные Штаты Америки, Китай и так далее. Причем совокупное число работников концерна Форд составляет более 200000 человек. Каждый год автосборочные конвейеры Ford выпускают больше 1000000 транспортных средств.

Автомобили Форд Транзит начали производиться еще в 1960-ых гг. В 2000-ом году было создано следующее поколение транспортных средств Ford Transit в виде автобусов, фургонов, грузопассажирских машин. С 2000 по -й годы выпускался Форд Транзит V184/5 – фургон с раздвижными дверями. С 2006-го г. Ford Transit выдержал небольшие изменения и обрел маркировку V347/8, где семь обозначала передний привод, а восемь – задний. Ford Transit VJX6541DK-M – это китайская модификация машины, которая начала выпускаться в 2006 году и была доступна лишь на внутреннем автомобильном рынке.

Приглашаем всех владельцев как русских, так и иностранных автомобилей за нужными процедурами. Вы получите возможность возможность убедиться, что все процедуры, в том числе Ремонт и замена коробки передач Форд Транзит (Ford Transit) осуществляют грамотные профессионалы, используя самое высокотехнологичное оборудование.

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, разборка и дефектовка – Часть 1

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, модернизация и сборка – Часть 2

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Ремонт КПП FORD Transit 2.5 TD (задня вибиває) відео 1

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст


Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Ремонт механической коробки передач Форд Транзит Коннект 2006

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Ремонт Ford Transit Connect. Замена пыльника ШРУСа.

Ремонт Ford Transit Connect. Устранение течи масла

Форд транзит коннект. Как заменить шаровую без помощи СТО.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

Замена втулок и стоек стабилизатора Ford Transit Connect / sway bar bushings and links replacement

Ремонтируем порог Ford Transit часть 1

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect

Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, разборка и дефектовка – Часть 1

Ford Transit (Форд Транзит), ремонт КПП, модернизация и сборка – Часть 2

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Ремонт КПП FORD Transit 2.5 TD (задня вибиває) відео 1

Ремонт механической коробки передач Форд Транзит Коннект 2006

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

Ремонт кардана форд транзит.

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Ford Transit Ремонт правого приводного вала 2,2

Изображение - Ремонт коробки форд транзит своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here