Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

С каждым днем у рычага кпп увеличивается ход, и самое неудобное: он при включеной передаче возращается в положения, в каком он стоит на нейтрали. передача при этом остается та, которую Вы вкючили. Очень неудобно, особенно когда весь день ездишь на АКПП, а потом тебе мало того, что ехать домой, надо скоростя переключать, так они еще и непонятно где находятся.
Решил разбирать. У человека, который ездил на нем до меня, узнал, что троса там новые стоят. Слесарь, который их менял, сказал, что там много разбирать придется…
Ну наших не запугать!
Разбираем в салоне:
-откручиваем набалдашник КПП (просто против часовой стрелки.

Видео (кликните для воспроизведения).

-вынимаем две заглушки над саморезами
-откручиваем саморезы

Разбирается дальше предельно просто, кто хоть что-то разбирал, когда-то — справится) Собирается все так же легко.
Подкапотка. Снимаем воздушный вильтр, вместе с кожухом.

Вынимаем шплинты. Отсоединяем троса. Откручиваем пластину к которой все крепмтся (виновницу).

Протрахался сегодня больше 3х часов, меняя порватый тросик кулисы МКПП (пробег 105 тыр)

На всякий случай: тросики поставляются в сборе, сразу оба, вместе с металлической "чашкой", закрывающей дырку в моторном щите

Вдруг кому пригодится опыт:
1. Поднимаем спереди слева машину повыше. Лучше на подставку от греха.
2. Снимаем колесо и откручиваем пластиковый кожух (грязеотбойник), мешающий доступу к тросикам
3. Ложимся под авто, снимаем стопорные шплинты
4. СНимаем большими плоскогубцами стопорные скобы тросиков
5. Лезем в салон: снимаем кожух кулисы
6. Отстёгиваем троски от механизма ручки КПП
7. Откручиваем механизм (4 болта)
8. СНимаем стопорные скобы тросиков (да да, еща одни, внутри)
9. Вынимаем механизм ручки
10. Снимаем "бороду" (пластиковый ящик)
11. Снимаем 2 кожуха над центральным тоннелем.
12. Геморрой: по идее надо откручивать целую навесную систему, крепящую датчики, блок подушек безопасности ит.д, иначе невозможно подобраться к гайкам, крепящим "чашку"
13. Я делал колхозно: просто выгнул мешающую часть, подобравшись к гайкам
14. Откручиваем гайки
15. С трудом вынимаем внутрьвсю конструкцию тросиков
16. Собираем в обратной последовательности (легко сказать!)..

В Рольфе за эту процедуру просили 2500. Я подумал, что там просто 🙂

Итог: не сложно, но жутко не удобно: поцарапаны руки, синяк под глазом (ударился отскочившим застрявшим тросиком), злость на проектировщиков и хмурость жены (со временем не рассчитал)

В-общем, только если больше делать нечего или некуда ехать – можно позаниматься

Вступил в ряды
Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2008
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Hyundai Trajet (2001г.)
Двигатель: 2.0 CRDI
Трансмиссия: МКПП

Заехал в гости
Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Ребята, помогите советом как разобрать 5-ти ст. МКПП trajet! Может быть кто-то разбирал или есть мануал! Не можем снять подшипник, коробка не расходиться на две части, что-то ее держит! Помогите!

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trajet-autoclub.ru%2Fimage%2F50

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trajet-autoclub.ru%2Fimage%2F51

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trajet-autoclub.ru%2Fimage%2F52

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.trajet-autoclub.ru%2Fimage%2F53

Заехал в гости
Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2008
Спасибо сказали: 0 раз

artuhin, подскажи, плиз! Такая же проблема: снял коробку, выжимной болтаеться (но если повернуть его горизонтально – вращается ровно и нормально), на диске сцепления обойма со шлицами (что на первичный вал насаживается) сидит не жестко и болтаеться. Подскажи у тебя тоже такое было когда ты снял коробку со сцеплением, может быть это нормально.
Коробку разобрал – изношен подшипник (малый), и три кольца синхронизаторов (задней, пятой и четвертой передачи) – из-за этого не включалась 4-5 передача и задняя (до этого)! Буду ждать ответа! Зарание спасибо!

Видео (кликните для воспроизведения).

Вступил в ряды
Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2008
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Hyundai Trajet (2001г.)
Двигатель: 2.0 CRDI
Трансмиссия: МКПП

Продолжаю рассказ. Сегодня искал в интернет магазине свои синхранизаторы 1-й и 2-й передачи № по каталогу 43350В. Для бензиновых моторов для 1-й передачи № 43350D, 43250G, для 2-й № 43350Е, 43350F. В каталоге только все мелко, нельзя понять одинаковы ли они. Из любопытства сравнил номера шестерней 1-й передачи, номера одинаковы №43250А. Второй передачи тоже одинаковы №43270. Муфта которая через синхронизаторы включает эти передачи тоже одна и таже №43380В. Тогда и эти синхронизаторы должны быть тоже одинаковы. Завтра поспрашиваю об этом в магазине запчастей. Кто и что об этом думает? Названия возможно путаю. Смотрите по номерам на схемах МКПП.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Hyundai model range Trajet with the engine volume 2.0 2.7 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ХЕНДАЙ Trajet 2.0 2.7
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ХЕНДАЙ Trajet
установка замена купить все модификации 2.0 2.7
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Читайте так же:  Ремонт авто своими руками рено меган 2

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХЕНДАЙ Trajet ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ХЕНДАЙ Trajet ​ 2.0 2.7 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

  • замена и ремонт коробки передач ХЕНДАЙ Trajet
  • замена и ремонт коробки ХЕНДАЙ Trajet
  • замена и ремонт мкпп ХЕНДАЙ Trajet
  • замена и ремонт кпп ХЕНДАЙ Trajet
  • замена трансмиссионного масла ХЕНДАЙ Trajet
  • замена сцепления ХЕНДАЙ Trajet
  • замена выжимного подшипника ХЕНДАЙ Trajet
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Trajet
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ХЕНДАЙ Trajet
  • замена первичного вала мкпп ХЕНДАЙ Trajet
  • замена вторичного вала мкпп ХЕНДАЙ Trajet
  • ремонт кулисы кпп ХЕНДАЙ Trajet
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ХЕНДАЙ Trajet
  • ремонт вторичного вала кпп ХЕНДАЙ Trajet
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХЕНДАЙ Trajet
  • ремонт 1 и 2 передачи ХЕНДАЙ Trajet
  • ремонт 3 и 4 передачи ХЕНДАЙ Trajet
  • ремонт 5 передачи ХЕНДАЙ Trajet
  • купить кпп ХЕНДАЙ Trajet
  • купить мкпп ХЕНДАЙ Trajet
  • купит коробку ХЕНДАЙ Trajet
  • купить коробку передач ХЕНДАЙ Trajet

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХЕНДАЙ Trajet осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХЕНДАЙ Trajet; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХЕНДАЙ Trajet – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХЕНДАЙ Trajet от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster-small

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmedal6-small

Вадим, полгода назад хотел купить себе Траджета 2001-2002 года, поэтому вот что знаю: проблема заключается в том, что там выходят из строя синхронизаторы и проявляется это в плохом переключении передач, т.е. к примеру с 1 на 2 плохо, а все остальные нормально. Ну или на другие передачи. Люди пишут, что менять нужно синхронизаторы с муфтой, а это 250$, плюс к этому, процесс снятия коробки на Траджете очень трудоемкий. Звонил тогда по рекламкам, узнавал сколько стоит коробка б/у, ответ – 700-1000$ под заказ.

Читайте так же:  Форд фокус ремонт генератора своими руками

Имхо, с одной стороны, вроде бы и не сильно страшно (замена синхронизаторов), но с другой стороны уж очень лениво заниматься этим гемором.
После полученной информации, купил Элантру 2006г, но Траджет до сих пор живет в моем сердце Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

. Уж очень он мне понравился. Особенно комплектация с климат-контролем.

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster-small

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmedal6-small

проблема с синхронизаторами сам с такой проблемой сталкивался и делал тоже сам.

Добавлено через 2 минуты
Проблема с синхронизаторами сам с такой проблемой сталкивался ремонтировал сам,сложностей не много глаза боятся, а руки делают.Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fal

добрый день
подскажите кто разбирал пятиступенчатую коробку 2.0 crdi как снять втулку на которой стоит игольчатый подшипник под двумя верхними шестернями на первичном валу?

Добавлено через 58 секунд
автомобиль хундай траджет

Доброго времени дня, у меня произошла такая же ситуация!
У данной марки есть болезнь, летят синхронизаторы в коробке. Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fac

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fac
Было, что не включалась ни 1 ни 2(я полазил падёргал) ну пока что месяц езжу 1 и 2 трещят при включении, уже месяц безрезультатно ищу запцацку Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fan Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fan
На СТО предлогают менять коробку, для меня это слишком дорого. Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Faq

Ели что нибудь у вас получится или где нибудь починят отпишите пожалуйста, буду очень признателен Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2FabИзображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fhyundai-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Добавлено через 35 секунд
BORIA,
Посмотри тему

Автомобиль Хендай Элантра

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Читайте так же:  Champion stt1170e ремонт своими руками

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Замена масла в коробке передач Хундая Траджет чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai Trajet рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая Траджет:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Trajet позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР – имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, в двигатель – желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Хундая Траджет:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Trajet – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Trajet сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Trajet:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Читайте так же:  Ремонт дешево и красиво своими руками

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Trajet можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai Trajet для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая Траджет называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Trajet. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai Trajet:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая Trajet;
  • Полная замена масла в коробке Хундая Траджет;

Частичная замена масла в АКПП Hyundai Trajet может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая Траджет по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая Trajet производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai Trajet. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Trajet. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Цены на ремонт коробки передач Хёндай Trajet/Hyundai Trajet (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.

АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт коробки Hyundai Trajet. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Хёндай Trajet осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Hyundai Trajet ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Хёндай Trajet любой степени сложности.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения скидки звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нее четкое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

5. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.

7. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

8. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи.

10. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

11. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов.

12. …и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.

13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

14. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса…

15. …и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

17. …и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

18. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.

19. . и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

Читайте так же:  Ремонт перфоратора sturm своими руками

20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

21. Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.

23. Поддев отверткой, снимите фиксатор.

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

25. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

26. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…

27. …и отведите провод в сторону.

28. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач.

29. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

30. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

36. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.

37. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

38. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.

39. Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления…

41. …и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хендай Траджэт. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Hyundai Trajet. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Хендай Траджэт.

Перед началом ремонта Хендай Траджэт мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Hyundai Trajet своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Хендай Траджэт:

Регламентные работы и техническое обслуживание Hyundai Trajet рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Hyundai Trajet с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хендай Траджэт:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Хендай Траджэт можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Хендай Траджэт – 6 месяцев.

Ремонт МКПП Hyundai Sonata

Как снять коробку передач на Santa Fe 2001 D4EA

Разборка и дефектовка МКПП

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

неисправность коробки f4a42 хёндэ тибурон

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Попытка достать двигатель без коробки на Santa Fe 2001 D4EA

Hyundai Elantra ремонт МКПП

Руководство по ремонту HYUNDAI ENTOURAGE / TRAJET

Комментарии после снятия двигателя с Santa Fe 2001 D4EA

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Изображение - Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here