Ремонт насоса для лодки пвх своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт насоса для лодки пвх своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • universal
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Район Цирка
  • Зарегистрирован: 2011-10-19
  • Сообщений: 1,776
  • Поблагодарили: 5109

Тема хорошего насоса для ПВХ лодки для многих весьма болезненна,так,как насосы имеют свойство ломаться в неподходящее время или же не удовлетворяют нас реальными эксплуатационными характеристиками.
Очень быстро приходят в негодность меха насоса. Выполненные из не очень плотной ПВХ-ткани,они быстро теряют свою воздухонепроницаемость – ткань расслаивается, образуются воздушные пузыри, трещины и дыры. Меховой насос становится бесполезным предметом или приходится возить еще один насос для финальной накачки.
Ремонт меховой мембраны (подклейка изнутри) дает,как правило временные результаты – повреждения все равно образуются на соседних местах. Плюс,понятно,что все ремонтные манипуляции с насосом это время и нервы.
На этой почве многие давно перевели меховые насосы в разряд расходных изделий: попользовался сезон – выкинул,купил новый. Но это другая тема,и здесь прошу размещать конкретные рекомендации по ремонту.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Демонстрирую свой опыт ремонта мембраны мехового насоса, может кому пригодится..
1. Разбираем,снимаем старую мембрану. Разрезаем ее в удобном для вас месте – я выбрал разрез в узкой части.
2. Используем старую мембрану,как выкройку. Вырезаем из ПВХ-ткани новую мембрану с запасом по длинне в месте склеивания.
Моя ткань более плотная,наверное около 800 г/м (тем интересней будет опыт последующей эксплуатации).
3. Снимаем ПВХ-уплотнитель со старой мембраны или подыскиваем подобный новый.
4. Подклеиваем его на новую мембрану.
5. Измеряем по корпусу насоса длину мембраны для контроля точной длины заготовки при склеивании. Удобно сделать медной проволочкой.
6. Склеиваем мембрану. Разрывы в ПВХ-уплотнителе (моего старого не хватило) я заполнил небольшим полосками линолеума.
7. Устанавливаем на корпус помпы.

Как долго проживет новое изделие,покажет время.
Продолжение истории чуть позже Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

  • universal
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Район Цирка
  • Зарегистрирован: 2011-10-19
  • Сообщений: 1,776
  • Поблагодарили: 5109

Каким бы ваш насос не был совершенным,он не будет хорошо накачивать ПВХ- лодку, если в месте присоединения шланга к клапану будет уходить воздух. На докачке давление на нипель будет ослабленным, плюс одному качать судно бывает неудобно – шланг без зацепов выскакивает.
Фирменных концевиков с рожками-фиксаторами, под клапан типа “Браво” в продаже почему-то нет,и они не всегда совпадают по требуемой форме ( стаканы клапанов попадаются разные).
Я несколько лет пользуюсь самодельным концевиком из полипропиленовой трубы диаметром 20 мм.
Этот диаметр подходит потому еще,что плотно входит в шланг для стиральной машины. Поэтому также нетрудно заменить или удлиннить шланг вашего насоса.
На моем прошлом изделии отвалился один рог для зацепа. Под отремонтированный насос решил сделать новый.

Процесс изготовления виден на фото.
1. Размечаем на куске трубы криволинейные детали. Возьмите ортрезок трубы 70-100 мм – потом будет легче манипулировать при стыковках щланга – вставлять,переставлять.
Все делаем по размерам пробки на вашем клапане!
2. Высверливаем, выпиливаем, вырезаем. Полипропилен легко обрабатывается.
3. Заусенцы можно чуть оплавить на открытом огне ( 1-5 сек. !).
4. Делаем конусную подмотку из изоленты для плотного прилегания в натяг. Или,как уменя, подматываем немного изоленты,плотно накручиваем пластиковую гайку на нужную глубину,вырезаем резиновую ( . пенополиуретановую) шайбу.
5. В концевик со стороны шланга можно вставить перходник под узкий резиновый шланг, обычнй в резиновых лягушках. Подобрали трубку, нагрели на газе полипропилен, вставили.
Получили универсальную вещь Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
На фото не видно, – у меня вставлен отрезок алюминиевой трубы. Переставляется,если надо, легко, стыки уплотняются изолентой. Все !
  • Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fminnow.ru%2Fforum%2Fimg%2Favatars%2F1339
  • mxm
  • Постоянный посетитель
  • На форуме
  • Откуда: ост. Работница
  • Зарегистрирован: 2010-03-17
  • Сообщений: 867
  • Поблагодарили: 2394
  • За сообщение: 2

Дополню тему ремонтом шарнирного соединения насоса-помпы Браво 7.
В результате поломки на одной из половин помпы вершинок петель, насос пришел в негодность. Выбрасывать не стал, а оставил для долгих зимних вечеров. Вот наконец дошли до него руки.

1. Определился со способом восстановления: установка трубки на поломанную часть, с внутренним диаметром, равным диаметру оси петли.
2. Поиск подходящей трубки. Подошла латунная от старого штекерного соединения удочки.
3. Расточка посадочного места для трубки на поломанном узле. В качестве фрезы использовал сверло диаметром, равным наружному диаметру трубки. Боковой его частью проточил сломанные петли до нужного размера.
4. Закрепление трубки на своем месте. Приклеил трубку на место и притянул хомутом из листового металла с помощью 2-х винтов с гайками М3.
5. Собираем насос. Все готово!!

Полевых испытаний пока не проводил. Но при активном “педалировании” вроде ничего не предвещает слабости конструкции.
По фотографиям все видно, если что-то в тексте непонятно обрисовал.

К главным преимуществам ножных насосов для лодок можно отнести следующее:

  1. Небольшой вес таких насосов.
  2. Компактность и удобство при транспортировке.
  3. Встроенная функция реверса.
  4. Способность к ремонтам в случае поломки.
  5. Приемлемая ценовая категория как на сам насос, так и на отдельные части к нему.
  6. Удобство и простота при работе. Такие насосы не требуют затраты уйму сил для того, чтобы полностью накачать лодку, в отличие от ручных насосов.
  7. Быстрота накачивания.
  8. Им можно пользоваться практически в любых условиях, поскольку таким насосам не требуется подключаться к электрическим сетям.
  9. Наличие встроенного контроля и определения давления, который дает возможность рыбаку следить за степенью надува.
  10. Насосы имеют большой объем надувной подушки и поступающего воздуха.
  11. Их очень удобно хранить в специальных чехлах.

Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostokaras.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2FNozhnoj-nasos-dlja-lodki

К недостаткам ножных насосов относятся:

  1. Строение всех насосов одинаковое. Разница заключается только в производителе и объеме воздушной камеры и давлением, с которым поступает воздух.
  2. Насосы часто ломаются и требуют ремонта и замены отдельных частей.
  3. Рабочий шланг очень подвержен образованию трещин, особенно у отечественных насосов.
  4. Не встроенной функции откачивания воздуха. Это бывает удобно, когда лодка слишком перекачана и нужно немного спустить воздух сквозь специально выведенный клапан.
  5. Некоторые насосы накачивают лодку довольно медленно (за пятнадцать — двадцать минут).
  6. Насосы, которые были изготовлены из некачественного сырья, служат недолго и быстро ломаются.

Для того, чтобы правильно выбрать качественный ножной насос следует придерживаться таких рекомендаций: Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostokaras.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2FNozhnoj-nasos-dlja-lodk

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Самыми популярными считаются такие насосы:

Данная модель – это компактное устройство, которое предназначено специально для надувания небольших по длине лодок.

Характеристики модели:

  1. Объем – пять литров.
  2. Максимальное давление 400 mbar.
  3. Дополнительные материалы – есть (переходники и шланг).
  4. Предназначен для надувания лодок с длиной до двух метров.
  5. Стоимость – от семисот до восьмисот рублей.

Данная модель – это наиболее популярное и востребованное устройство данной компании. Этот насос зарекомендовал себя как качественный и удобный помощник для надувания средних по длине лодок.

Характеристики модели:

  1. Объем модели – шесть с половиной литров.
  2. Максимальное давление – 500 mbar.
  3. Аппарат для накачивания баллонов – есть.
  4. Материал элементов – нержавеющая сталь.
  5. Наличие камер – есть (две штуки).
  6. Наличие переходников – есть.
  7. Цена – от восьмисот до девятисот пятьдесят рублей.

Данная модель – это одна из топовых моделей насосов, которые все больше набирают популярность.

Характеристики модели:

  1. Объем модели – пять с половиной литров.
  2. Максимальное давление – 850 mbar.
  3. Аппарат для накачивания баллонов – есть.
  4. Материал элементов-нержавеющая сталь.
  5. Материал рабочей зоны – полиамид со стекловолокном и ПВХ.
  6. Наличие камер – есть (две штуки).
  7. Наличие переходников – есть.
  8. Цена – от восьмисот сорока до тысячи сто рублей.

Это устройство, которое полностью отвечает своим качеством своей ценовой категории.

Характеристики модели:

  1. Объем модели – шесть с половиной литров
  2. Максимальное давление – 450 mbar.
  3. Аппарат для накачивания баллонов – есть.
  4. Функция реверса – есть.
  5. Материал элементов – нержавеющая сталь.
  6. Материал рабочей зоны-полиамид со стекловолокном и ПВХ.
  7. Наличие камер – есть (две штуки).
  8. Наличие переходников – есть.
  9. Цена – от семисот до восьмисот двадцати рублей.

Многие рыбаки не хотят пользоваться покупными насосами и предпочитают изготавливать такие устройства своими руками.

Для такого самодельного насоса вам понадобится:

  1. Автомобиль.
  2. Отрезок соединяющего шланга, который будет хорошо покрывать выхлопную трубу автомобиля.
  3. Труба, размер и диаметр которой будет точно таким же, как и выхлопная труба.
  4. Переходник от трубы до шланга насоса. Для этого нужно применять переходник из садовых поливальных шлангов.
  5. Шланг, который будет соединять все устройство с лодкой.

Изготавливается такой насос следующим образом:

  1. Одеть соединительный шланг на выхлопную трубу автомобиля.
  2. С другой стороны, на соединительный шланг вставить патрубок вместе с уплотнителем (желательно, чтобы уплотнитель был изготовлен из прочного резинового материала).
  3. К патрубку приспособить шланг от насоса, который прикрепить к отверстию для надувания в лодке.
  4. Завести автомобиль и ждать, пока лодка полностью не надуется. Обычно, она полностью надувается за две — три минуты.
  5. Затем следует отключить автомобиль и отсоединить все шланги, крепко закрутив отверстие лодки.

Такой способ надувания лодки может немного повреждать ее внутреннюю полость своими грязными газами, но если под рукой нет специального ножного насоса, то такой вариант ничем не хуже, и сможет выручить рыбака в самый ответственный момент.

Для того, чтобы правильно накачать лодку ножным насосом следует выполнить такие действия:

  1. Распаковать и собрать насос.
  2. Расположить его на ровную площадь.
  3. Присоединить трубку насоса к лодке.
  4. Начать нажимать на «педаль» до тех пор, пока лодка полностью не накачается. При этом следует следить за давлением и напором воздуха.
  5. Обычно, процесс накачивания лодки длится не более пятнадцати минут.

Для того, чтобы ваш насос исправно работал как можно дольше, необходимо знать такие правила как: хранение и использование:

  1. Нужно всегда располагать насос на ровных поверхностях для того, чтобы нижняя часть устройства прочно «стояла» на земле и не ломалась под напором ноги.
  2. При перевозке насоса следует особое внимание уделять правильной укладке шланга. Он не должен слишком перегибаться или скручиваться, поскольку это может привести к образованию трещин на нем. Шланг нужно скручивать в большое кольцо и осторожно складывать его рядом с насосом.
  3. После каждого применения насоса его нужно чистить и обсушивать.
  4. После каждого применения насос следует слаживать в чистый чехол, который не будет пропускать пыли или грязи.
  5. Хранить насос желательно в одном месте, чтобы случайно не наткнуться на него и не повредить.
  6. Следует тщательно оберегать насос от всевозможных технических перегрузок и повреждений, которые могут спровоцировать поломку всего устройства.
  1. Некоторые рыбаки боятся перекачать свою лодку, но производители, как правило, делают в лодках больший запах воздуха, нежели пишут на табличках, поэтому на самом деле лодку очень трудно накачать до такой степени, чтобы она треснула или лопнула;
  2. При опускании лодки на воду можно проверить, не пропускает ли она воздух. Для этого следует внимательно прислушаться к звукам, которые накачанная лодка издает в воде. Если это шипение или пузырьки воздуха, которые выходят из-под лодки, то вероятно она имеет дефекты и пропускает воздух;
  3. Если насос не накачивает лодку до четырех метров за двадцать минут, то его следует проверить на исправность. Скорее всего, он нуждается взамене основного шланга для подачи воздуха.

Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprostokaras.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2Fryba-primanka-220x140

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

В этой статье, я расскажу о ремонте своего лодочного насоса.

Так получилось, что лодка «Пеликан» — 268 досталась мне без насоса. Пришлось покупать его отдельно. Но недолго он сотрудничал с лодкой. Мне удалось накачать лодку этим насосом всего несколько раз. После чего он стал быстро умирать. И это притом, что не всегда я качал лодку ножным насосом от начала и до конца. Часто я качал её электронасосом, а добивал до нужного давления уже ножным.

Характеристики насоса: объём — 5 литров. Давление — 400 mBar. Производитель: ООО «Премьер», изготовлен в р. п. со странным названием — Чердаклы. Умер насос быстро. Наклейка, расположенная на нижней крышке корпуса, даже не успела стереться!

После довольно короткого использования, у насоса постепенно стал протираться мех на складках. Накачать лодку до нужного давления им было уже трудно: воздуха больше выходило в атмосферу, чем в лодку. Поэтому, пришлось его отложить до зимы и заканчивать сезон, добивая давление в лодке, резиновой «лягушкой».

Мех насоса сделан из ПВХ. Видны повреждения: от многократных перегибов.

Ставить латки на поврежденные места, я посчитал бесполезным делом — через некоторое время, мех сломается в другом месте.

Пытался найти приемлемый метод ремонта насоса в интернете, забивая в поиск «ремонт лодочного насоса», но ничего подходящего не нашёл.
Стал думать. Нужно было найти достойную замену ненадёжному материалу ПВХ. Вспомнил, что в сарае валяется пара отслуживших свой срок резиновых лодок. Пользы никакой, а выбросить жалко. А что если попробовать сделать мех насоса из материала негодной лодки? Ведь прорезиненный материал, в отличие от ПВХ, не боится многократных перегибов. Стоит попробовать, хуже ведь не будет.

Для этого насос следовало разобрать: выкрутив шурупы из стяжных хомутов, я снял повреждённый мех.

По периметру, мех был щедро промазан герметиком.

Сюрприз! В качестве оси, изготовители применили обычный гвоздь, на 120 мм! Просто вставили и загнули. Китайские мастера, точно до такого не додумались бы. Вполне разумное решение. Но такое решение, простительно например мне, как самодельщику. И непростительно для компании, производящей насосы, фурнитуру для лодок и даже лодки.

Ну да ладно, на работу насоса, гвоздь не влияет.
Продолжу.
Склейку меха я разорвал. Получился вот такой «пояс боксёра».

Затем, я наложил образец на кусок прорезиненной ткани, взятой из неповреждённого участка старой лодки. Образец обвёл маркером. Но обводя, сделал припуск на 1,5-2 см больше, для удобства будущего монтажа.

Далее, вырезанную заготовку я склеил клеем «Лодка», стянул струбциной и оставил на сутки, сохнуть.

Пока заготовка склеивалась, я решил заменить впускной клапан у насоса. Дело в том, что штатный клапан сделан из жёсткого ПВХ. Из-за этого он медленно всасывал в себя воздух.

Новый клапан я вырезал из той же прорезиненной ткани.

Слева — новый клапан. Справа — штатный.

Новый клапан установлен. А загнутую часть гвоздя, я все-таки обрезал — не смог смотреть на такое безобразие!

Заготовка меха склеена и готова к установке.

Я решил сделать пробную установку меха на корпус насоса без применения клея. При закручивании шурупов, пластиковые стяжки стали рваться.

Штатные стяжки, оказались хлипкими и слабыми.

Пришлось делать аналогичные стяжки, но уже из оцинкованной жести.

Слева — новая стяжка. Справа — штатная.

Фиксаторы новой и старой стяжки.

Теперь можно собрать насос. Смазав пазы крышек насоса клеем «Лодка», я установил новые стяжки.

Новые стяжки, гораздо надёжнее.

Вот собственно и всё. Насос готов!

После окончательной сборки насоса, я собирался срезать лишнюю, выступающую часть меха.

Но решил оставить: будучи, опущенной вниз, она защитит выступающий бортик, от случайных ударов и повреждений.

Ну а теперь — тест восстановленного насоса:

Если насос, сжать руками, закрыть впускной клапан и отпустить, то он долго остаётся в состоянии разрежения. Герметичность отличная!

В течение нескольких дней, я многократно качал и спускал лодку.

На материале меха, нет даже намёка на потёртости и повреждения.

Насос легко создавал необходимое давление.

Насос в транспортном положении.

Я не поленился заглянуть на сайт ООО «Премьер», которое изготовило этот насос. Вот что я там вычитал:

«Наше предприятие постоянно развивается и находится в процессе непрерывных улучшений, работает для своих клиентов и старается оправдать их ожидания. Гарантия качества — это залог нашей работы!».

«Рисунки с древнеегипетских фресок рассказывают нам о том, что уже в те далекие времена человечеству были известны меха для подачи воздуха в печь при плавлении металлов. Древний насос, работающий по принципу мехов, представлял собой две дощечки, которые соединял кусок мягкой козьей шкуры. Форма насоса мало изменилась с той поры. Поменялись материалы!».

Действительно поменялись, и видимо не в лучшую сторону.
Хочу предостеречь рыбаков-лодочников от покупки такого насоса от этой компании. Хватит его на месяц, максимум на два-три.

А это насос от второй моей лодки, «Барк» — 290. Лодка куплена весной. Насос пока в рабочем состоянии, но уже видны потёртости на сгибах.

Когда он выйдет из стоя, попробую восстановить его подобным методом. Только материал для меха буду брать не с баллона, а с днища лодки. Так как, ёмкость этого насоса больше, то и плотность материала нужна бОльшая.

Правда этот насос неразборный, но при большом желании, разобрать можно всё, даже газету!
Но это, уже будет другая история.

Так что, владельцы своих отслуживших срок «Уфимок», «Зорек» и «Нырков», не торопитесь выбрасывать их на свалку. Как знать, могут и пригодиться!

Всем лодочникам тугих баллонов на своих лодках и прочных швов!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Доброго времени, Друзья рыболовы!

На крайней рыбалке случилась у меня неприятность, вышел из строя насос для накачивания лодки.

Благо не один был, напарник одолжил свой. Вот что показал первичный осмотр, разошёлся шов, и перетерлась ткань.

Вот и выпал свободный день, решил заняться ремонтом.

Не сразу “допетрил” , как разобрать сие изделие братьев азиатов!

При более детальном рассмотрение оказалось, что все просто, как два байта отослать, понадобится только шлицевая отвёртка. Сперва снял уплотнительную резинку, типа сальника.

Затем начал “разбортовывать” ткань.

Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsamodelkifish.ru%2Fattachments%2FImage%2F20170915_105359

Ремонт ножного лодочного насоса своими руками

Вскрытие “Пациента” показало что, пациент скорее мертв, чем жив!

Приступил к реанимации. Распорол все швы, внутри оказалась капроновый канатик вместо бортового кольца.

Так как эта “шкурка” реанимации не подлежит, решаю заменить на натуральную кожу. Все таки наши предки на кузнечных мехах тоже кожу пользовали. Наложил ткань на кожу,

Обрисовал контур простой авторучкой и вырезал ножницами.

Дома швейная машинка не смогла прошить кожу,прошил в ручную старой плетёнкой.

Решил не прошивать по контуру, а проклеить клеем. Но сперва проверил как будет держаться кожа в пазу корпуса, как оказалось, родной капроновый шнур, довольно тонок. Примерил резиновый “сальник”, вот он подошёл в самый раз.

Осталось только “забортовать” все в обратной последовательность. начинал с самого узкого места.

Так как кожа вставлялась в паз довольно плотно , пришлось помогать отвёрткой , только надо немного закруглить края шлица на отвёртке , что бы не прорезать кожу.

В итоге, справился с реанимацией насоса примерно за час.

Отремонтированный своими руками ножной лодочный “насос-лягушка” готов к новой и длительной эксплуатации.

Надеюсь Вам пригодится мой опыт. Спасибо, что уделили немного своего времени на прочтение сей статьи.

Мельников Павел – Специально для сайта СамоделкиFISH, Новокузнецк, Россия

Бийск
Последняя авторизация:
21.04.2016 15:24:28

барнаул
Последняя авторизация:
05.03.2016 11:09:56

Барнаул
Последняя авторизация:
04.12.2014 07:41:20

Антоний
Последняя авторизация:
05.12.2014 14:21:00

барнаул
Последняя авторизация:
05.03.2016 11:09:56

Барнаул
Последняя авторизация:
15.08.2016 19:20:29

пластмассу хорошо хватает суперклей-гель – он ее как бы даже растворяет маленько.
Купил в проспекте насос ручной 2х поточный – 100 качков – лодка накачана, а тем который с лодкой шел час тырситься надо

барнаул
Последняя авторизация:
05.03.2016 11:09:56

В самом разгаре идет подготовка к тёплому светлому и рыболовному лету. И если ремонт лодок лучше доверить профессионалам, то фото 1 по силам любому человеку отличающему молоток от отвёртки.

Когда я вижу насос «Bravo» каждый раз удивляюсь, как итальянцы производящие Феррари и производители этих насосов могут быть из одной страны ? Да, «Bravo» всего лишь торговая марка, и сама продукция изготавливается в Китае, но, что именно там закажешь то и сделают. В своё время, пришлось мне как продавцу, торговать китайскими квадроциклами и всё было в порядке, только спасибо слышал от покупателей. А тут пустяковая вещь, которая любит разваливаться в самый неподходящий момент. Откройте инструкцию по эксплуатации лодки и вы найдёте в ней очень интересную информацию о том, что на насос распространяется годичная гарантия.

Мой скромный опыт показывает, что насос не может наполнить лодку воздухом по трём причинам:

— не работает обратный клапан.

Шланг меняем на обычный( резиновый ), и это лучшее решение. Пробовал я садовые, кислородные, итд итп всё это от лукавого.

Прорванный мех, обычно это такие трещинки в пвх ткани, замазываем клеем «Момент-кристалл» в один слой. Этого вполне достаточно на целый сезон рыбалки.

Обратный клапан это лепесток круглой формы. Он не работает, если изготовлен из слишком тонкой резины. Находим резину втрое толще и вырезаем по образцу. Делов на 5 минут.

Именно такая жёлтая бракованная штучка примостилась в уголке моей кладовки. Пришло время попробовать её починить. В моём случае не всё так просто, насос явно развалился изнутри. Весь скособочился и при нажатии «уходит» из под ноги влево. Поэтому необходимо вскрытие фото 2.

Опаньки, оказывается ось связывающая половинки насоса, ничего не соединяет. Рёбра петель верхней крышки сломаны напрочь, и судя по всему по всём виновата деталь стоимость полкопейки. Вот эта стопорная шайба фото 3, а ещё точнее отсутствие на оси — специальной канавки. Шайбе просто не за что зацепиться — ось смещается и ломает рёбра одно за другим. Вставляю ось в поломанные рёбра, проходит со скрипом, значит ещё была сделана и ошибка при отливке. Пару раз туда обратно круглым напильником и ось начинает свободно вращаться. На целой половинке всё и так в порядке. Бывает и хуже, на некоторых насосах «Bravo» такая ось сделана из гвоздя !

фото 4 деталь за 4 рубля

Иду в магазин метизы. Покупаю деталь фото 4 стоимостью 4 рубля и два винта М4 х16 с гайками(2 рубля). Прощу прощения, забыл её сфотать до того как распилил. Клей у меня есть.

Удаляем элементы жесткости по краям ножом нагретым на газовой плите( боковые рёбра толстые и выдержат нагрузку без них). Гвоздём (как в детстве золотом) прожигаем отверстия и закрепляем половинки железки винтами. Во вторые отверстия загнал проволоку так как

фото 5 после ремонта рёбер

отвёрткой не подобраться. Нормальный походный вариант, красота тут ни к чему. Ответная часть для оси готова фото 5. Заодно вырезаю новый лепесток обратного клапана (зелёного цвета) фото 5.

Перед окончательной сборкой на ось одеваем резиновый кембрик длиной 5-8 мм вместо стопорной шайбы. Внимание: посередине насаживаем, а не с краю, в таком положении кембрик точно удержит ось.

Пара практических советов по эксплуатации лодочных насосов.

Всегда возите с собой фанерку и ставьте насос на неё. Место занимает немного, а от поломки насоса спасает.

Накачивайте лодку только в чистой обуви. Вся грязь с ботинок попадает в воздухозабор насоса, далее в шланг и вашу лодочку стоимостью пятьдесят тысяч…

Вместо заключения.

Хорошие делал насосы делала фирма «Фрегат» см фото 6, в Уфе изготавливали не хуже, сейчас в Ростове на Дону фирма «Сфера» производит вполне качественные изделия фото 7 и я не понимаю почему наши производители лодок «кормят» заграницу , а не соотечественников !?

Ну, всё что знал — рассказал. Желаю семь футов под килем.

Автор: hjk (81.28.172.—)
Дата: 02-05-17 15:30

Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1900282_210909


Добрый день!

Имею эл.насос для лодки ПВХ, как на картинке. 6 лет отслужил – но вот проблема – стал качать плохо очень – не доводит до нужного давления (реально до

0,2 Бар, а дальше никак) + звук поменялся. (аккумулятор новый)

Подскажите – ремонт такого аппарата возможен/целесообразен?

Если да, то подскажите где в Тольятти можно отремонтировать. Спасибо

Автор: kadavr (83.149.37.—)
Дата: 02-05-17 15:35

я думаю вряд ли найдешь прям сервис центр по ним. самому то че, никак? налицо износ цпг. вскрой посмотри что из чего там. мож заменой манжет каких нить отделаешься.

Автор: гоша5 (—.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 02-05-17 15:43

Автор: ФедорЛ (31.134.191.—)
Дата: 02-05-17 16:11

у меня браво бтп-12 накрылся,разобрал,стало все ясно сразу-срезало зубья шестерни привода поршня,но мне проще,к браво практически все детали можно в баджере заказать,что я и сделал,сегодня придет,цена 300 р.

Автор: kadavr (83.149.37.—)
Дата: 02-05-17 16:49

я не удивлюсь если насос на фото, это тот же браво но в другом корпусе. по любому вскрывать, потом сравнивать, и в баджер.

Автор: DAW (31.43.223.—)
Дата: 03-05-17 01:52

Кому интересно тут очень подробно и с фото про ремонт насосов браво)

Автор: FOBru (89.169.49.—)
Дата: 03-05-17 04:56

купи нормальный насос – агрессор 160 и забудь это пластиковое г-но как страшный сон

Автор: hjk (81.28.172.—)
Дата: 04-05-17 15:09

> купи нормальный насос – агрессор 160 и забудь это пластиковое г-но как страшный сон

как ни странно – очень хороший насос оказался – 6 лет приличной эксплуатации (лодка, плюха) – по отзывам никакие насосы дольше не живут

Автор: ФедорЛ (31.134.191.—)
Дата: 04-05-17 15:29

> у меня браво бтп-12 накрылся,разобрал,стало все ясно сразу-срезало зубья
> шестерни привода поршня,но мне проще,к браво практически все детали можно в
> баджере заказать,что я и сделал,сегодня придет,цена 300 р.

зы: разбирай и смотри что сломалось и поменьше слушай байки про агрессоры,они для накачки колес,а не лодок

Автор: hjk (178.45.48.—)
Дата: 05-05-17 03:00

а по моим симптомам мне на что смотреть при разборе? – т.е. какой блок вероятно умирает? (я так понимаю мой насос аналог Браво)

Автор: kadavr (31.173.100.—)
Дата: 05-05-17 19:53

Автор: hjk (81.28.172.—)
Дата: 05-05-17 20:00

Автор: hjk (178.45.48.—)
Дата: 06-05-17 03:08

Разобрал насос. что скажу – с точки зрения разборки – очень не удобный – пришлось срезать резиновые втулки рессоры – иначе никак – потом на болты или шурупы посажу.

НО цилиндры металлические, поршня частично из металла и материалы качественные. Насос Точно рассчитан на долго и точно получше Браво (те что я видел на картинка при разборке все из пластика внутри). И служил бы и служил, но похоже кривые китайский ручки запрессовали одну шестерню не соосно – и ее раздолбило и отломило от платформы. Но 6 лет все-таки прослужила . Думаю смогу отремонтировать

Подскажите, так как отломилась шестерня – я не пойму – поршни должны в противофазе ходить? или как то по другому. Спасибо всем за советы

Автор: hjk (178.45.48.—)
Дата: 06-05-17 03:09

Автор: hjk (178.45.48.—)
Дата: 06-05-17 03:09

Автор: OLT (—.mobile.sib.mts.ru)
Дата: 06-05-17 08:38

Автор: ФедорЛ (31.134.191.—)
Дата: 06-05-17 09:21

> Разобрал насос. что скажу – с точки зрения разборки – очень не удобный –
> пришлось срезать резиновые втулки рессоры – иначе никак – потом на болты или
> шурупы посажу.

Браво разбирается/собирается за 5 минут,срезать ничего не надо.

>
> НО цилиндры металлические, поршня частично из металла и материалы качественные.

А хрен ли толку? Ломаются-то зубья,пластиковые.

> Насос Точно рассчитан на долго и точно получше Браво (те что я видел на картинка
> при разборке все из пластика внутри).

На браво я шестерню с поршнем купил из наличия за 300 рублей.
И поменял,а тебе придется:

. Думаю смогу
> отремонтировать
>
>

Так получилось, что лодка «Пеликан» — 268 досталась мне без насоса. Пришлось покупать его отдельно. Но недолго он сотрудничал с лодкой. Мне удалось накачать лодку этим насосом всего несколько раз. После чего он стал быстро умирать. И это притом, что не всегда я качал лодку ножным насосом от начала и до конца. Часто я качал её электронасосом, а добивал до нужного давления уже ножным.

Характеристики насоса: объём — 5 литров. Давление — 400 mBar. Производитель: ООО «Премьер», изготовлен в р. п. со странным названием — Чердаклы. Умер насос быстро. Наклейка, расположенная на нижней крышке корпуса, даже не успела стереться!

После довольно короткого использования, у насоса постепенно стал протираться мех на складках. Накачать лодку до нужного давления им было уже трудно: воздуха больше выходило в атмосферу, чем в лодку. Поэтому, пришлось его отложить до зимы и заканчивать сезон, добивая давление в лодке, резиновой «лягушкой».

Мех насоса сделан из ПВХ. Видны повреждения: от многократных перегибов.

Ставить латки на поврежденные места, я посчитал бесполезным делом — через некоторое время, мех сломается в другом месте.

Пытался найти приемлемый метод ремонта насоса в интернете, забивая в поиск «ремонт лодочного насоса», но ничего подходящего не нашёл.
Стал думать. Нужно было найти достойную замену ненадёжному материалу ПВХ. Вспомнил, что в сарае валяется пара отслуживших свой срок резиновых лодок. Пользы никакой, а выбросить жалко. А что если попробовать сделать мех насоса из материала негодной лодки? Ведь прорезиненный материал, в отличие от ПВХ, не боится многократных перегибов. Стоит попробовать, хуже ведь не будет.

Для этого насос следовало разобрать: выкрутив шурупы из стяжных хомутов, я снял повреждённый мех.

По периметру, мех был щедро промазан герметиком.

Сюрприз! В качестве оси, изготовители применили обычный гвоздь, на 120 мм! Просто вставили и загнули. Китайские мастера, точно до такого не додумались бы. Вполне разумное решение. Но такое решение, простительно например мне, как самодельщику. И непростительно для компании, производящей насосы, фурнитуру для лодок и даже лодки.

Ну да ладно, на работу насоса, гвоздь не влияет.
Продолжу.
Склейку меха я разорвал. Получился вот такой «пояс боксёра».

Затем, я наложил образец на кусок прорезиненной ткани, взятой из неповреждённого участка старой лодки. Образец обвёл маркером. Но обводя, сделал припуск на 1,5-2 см больше, для удобства будущего монтажа.

Далее, вырезанную заготовку я склеил клеем «Лодка», стянул струбциной и оставил на сутки, сохнуть.

Пока заготовка склеивалась, я решил заменить впускной клапан у насоса. Дело в том, что штатный клапан сделан из жёсткого ПВХ. Из-за этого он медленно всасывал в себя воздух.

Новый клапан я вырезал из той же прорезиненной ткани.

Слева — новый клапан. Справа — штатный.

Новый клапан установлен. А загнутую часть гвоздя, я все-таки обрезал — не смог смотреть на такое безобразие!

Заготовка меха склеена и готова к установке.

Я решил сделать пробную установку меха на корпус насоса без применения клея. При закручивании шурупов, пластиковые стяжки стали рваться.

Штатные стяжки, оказались хлипкими и слабыми.

Пришлось делать аналогичные стяжки, но уже из оцинкованной жести.

Слева — новая стяжка. Справа — штатная.

Фиксаторы новой и старой стяжки.

Теперь можно собрать насос. Смазав пазы крышек насоса клеем «Лодка», я установил новые стяжки.

Новые стяжки, гораздо надёжнее.

Вот собственно и всё. Насос готов!

После окончательной сборки насоса, я собирался срезать лишнюю, выступающую часть меха.

Но решил оставить: будучи, опущенной вниз, она защитит выступающий бортик, от случайных ударов и повреждений.

Ну а теперь — тест восстановленного насоса:

Если насос, сжать руками, закрыть впускной клапан и отпустить, то он долго остаётся в состоянии разрежения. Герметичность отличная!

В течение нескольких дней, я многократно качал и спускал лодку.

На материале меха, нет даже намёка на потёртости и повреждения.

Насос легко создавал необходимое давление.

Насос в транспортном положении.

Хочу предостеречь рыбаков-лодочников от покупки такого насоса от этой компании. Хватит его на месяц, максимум на два-три.

  • NN
  • Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fastr-fishing.ru%2Fmedia%2Fkunena%2Favatars%2Fresized%2Fsize144%2Fusers%2Favatar840
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fastr-fishing.ru%2Fmedia%2Fkunena%2Franks%2Frank4
  • Сообщений: 182
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 219

NN пишет: Появилась следующая проблема, может кто уже сталкивался. Сломалась пружина в ножном насосе для лодки пвх.

Ты не одинок Дружище ! Сделать конечно подобную можно ,но я пошел другим путём, не как Ильич ,просто вернулся к проверенной царевне “лягушке” !А у неё нет ни пружин ,ни всего того ,что может сломаться , она вечна как сказка ! Переставил штуцер ,после того ,как создаю объём-надуваю с помощью электро помпы (интекс ) ,докачиваю ножкой до нужного давления в ПВХ! Смотри не перекачай ! А то лопнет ,или улетит !

Такой вариант тоже рассматривал, но которая у меня есть объем у нее, т.е. “Лягушки” маловат. Взял пока от матраца она даже побольше по объему, пружина работает на сжатие-растяжение по – другому короче. Но она хлипковата, не развалилась бы.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Добро пожаловать на сайт Новосибирских рыбаков – крупнейшее интернет-сообщество рыбаков Сибири, включая Алтай, Кемерово, Томскую и Омскую область, а также другие регионы России.
FishingSib.ru сегодня – это не только общение на страницах сайта, но и регулярные мероприятия, совместные встречи, разнообразные конкурсы и акции.

Благодарим за самые интересные сообщения на форуме.

Как сюда попасть? Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю.

Изображение - Ремонт насоса для лодки пвх своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here