Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт передней подвески лансер 9 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomexanik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FMitsubishi-lancer-9-2-600x450

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Fzamena-opornogo-podshipnika-lancer-9

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации. По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Frezinovaya-prokladka-vypiraet-iz-opory

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Fustroystvo-peredney-stoyki-lanser-9

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
– Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
– Тиски;
– Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
– Пружинные фиксирующие стяжки;
– Молоток, деревянный брусок;
– Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
– Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
– Динамометрический ключ (по возможности).

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F1-mitcubisi-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F2-perednee-koleso-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F3-lanser-9-snyatoe-perednee-koleso
  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F4-provod-datchika-abs-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F5-bolty-krepleniya-stoyki-lanser-9
  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F6-otkruchivanie-boltov-stoyki-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F7-snyatie-boltov-stoyki-lanser-9
  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F8-verhnie-bolty-krepleniya-stoyki-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F9-snyatie-peredney-stoyki-lanser-9
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F10-verhnyaya-opora-peredney-stoyki-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F11-szhatie-pruzhiny-amortizatora-lanser-9
  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F12-gayka-shtoka-amortizatora-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F14-otkruchivanie-gayki-klyuchami Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F15-opornyy-podshipnik-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F13-otkruchivanie-gayki-shtoka-v-tiskah

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F16-snyataya-verhnyaya-opora-stoyki-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F17-rezinovaya-prokladka-v-opore-lanser-9
  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F19-otboynik-amortizatora-lanser-9

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F18-zamena-rezinovoy-prokladki-v-opore-lanser-9
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
  1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F20-verhnyaya-opora-s-opornym-podshipnikom

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F21-ustanovka-verhney-opory-mitcubisi-lanser-9 Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F23-snyatie-styazhek-s-pruzhiny-amortizatora
  1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
  2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F22-zakruchivanie-gayki-shtoka-amortizatora

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2F24-rasporka-mezhdu-oporami-stoyki-lanser-9

Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать?

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fmitsubishi%2Flancer-9%2Fopornyy-podshipnik-mitcubisi-lanser-9%2Fopora-peredney-stoyki-lanser-9

Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты. Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

Система подрессоривания является конструкционной частью ходовой системы автомобиля, которая отвечает за смягчение и равномерное поглощение нагрузок или вибраций, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля. Подвеска представляет собой соединяющий элемент между кузовом машины и дорожным покрытием.

Передок Лансер 9 оснащен независимой системой рычажно-пружинного типа Максферсона, которая дополняется установленными амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и витыми цилиндрическими пружинами. Главным элементом в конструкции является поперечная амортизирующая стойка, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении работоспособности телескопического направляющего элемента, а также демпфера, отвечающего за распределение нагрузок относительно вертикальной оси кузова. Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fpodveska-na-mitsubishi-lancer-9_2-650x519

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Функционирование передней подвески Митсубиси Лансер 9 заключаются благодаря архитектурных особенностей следующих конструкционных элементов:

  1. Амортизирующей стойки – устройство состоит из буфера сжатия, витой амортизирующей пружины, а также защитного кожуха с предустановленным подшипником, которые обеспечивают передачу нагрузки с осей колесной базы на кузов автомобиля. Стойка подключается к поворотному кулаку шаровой опоры, что соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатора поперечной устойчивости – две металлические скобы соединяют деталь с кузовом автомобиля через амортизирующие резиновые подушки. Рычаги подвески объединяются с кузовом транспортного средства благодаря креплению сайлентблоков и прорезиненных втулок;
  3. Расположения ступиц передних колес – установка ступиц на радиально-упорные шариковые двухрядные подшипники обеспечивает более качественное распределение нагрузок на кузов, что позволяет как повысить эксплуатационный срок подвески, так и увеличить параметры максимально допустимых нагрузок на ось.

Передняя подвеска автомобиля работает мягче задней, что обусловлено архитектурой конструкции. Разница в функционировании систем подвесок облегчает управление, в результате чего повышается маневренность автомобиля.

Задняя подвеска имеет также независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней системы подрессоривания являются рычаги с разно размерными металлическими шарнирами, благодаря чему повышается управляемость автомобиля – при вхождении в повороты задние колеса вращаются под большим углом, чем передние, что создает эффект пассивного «подруливания». Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fpodveska-na-mitsubishi-lancer-9_1-485x650

Амортизирующая стойка обеспечивает гашение колебаний задней подвески, благодаря чему снимается нагрузка на ступицы автомобиля. Нижние рычаги конструкционно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора фиксируются сквозь шаровые шарниры к штанге стабилизатора. Штанга крепится резиновыми скобами и подушками непосредственно к кузову транспортного средства.

Система подрессоривания представляет собой важный конструкционный узел, при наличии неисправностей в котором эксплуатация транспортного средства становится не безопасной. Основными симптомами проблем с подвеской являются признаки:

  • Шума, скрежета или посторонних шумов в подвески – возможна поломка амортизирующей стойки, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для исправления необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отвода транспортного средства от траектории движения – причинами являются нарушение угла развала или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется путем калибровки углов развала или благодаря установки новых деталей;

Обратите внимание! Нарушение траектории движения автомобиля также может происходить в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки комплектов резины с разносортным типажом протектора.

  • Неравномерного износа протектора шин – возможна перегрузка или нарушение балансировки колесной базы. Для устранения неисправности требуется регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегруз транспортного средства.

Процедура диагностики выполняется при загнанном автомобиле на подъемник или смотровую яму. Во время осмотра важно чтобы:

  • Резиновые детали и уплотнители не имели признаков старения, износа или повреждений;
  • Амортизаторы не должны иметь подтеков, сколов или пробоин;
  • Подшипники были без сколов или ржавления;
  • А сайлентблоки не имели механических повреждений.

Обратите внимание! Во время проверки неисправностей также следует обратить внимание на систему выпуска отработанных газов.

Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fpodveska-na-mitsubishi-lancer-9-650x355

Часто обрыв трубопровода глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождают схожий шум и скрежет, который воспринимается за появление неисправностей в системе подрессоривания. Для диагностики достаточно проверить глушитель на наличие люфтов – в случае не полного прилегания детали, шумы будут обеспечены.

маньяк-натуралист
Изображение - Ремонт передней подвески лансер 9 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

'"; cachedBlocksArray[294585] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'hp0j3daxpv9',block:'132283',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294587] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'b545hfcuemu',block:'132387',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294582] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'j0jd3x4hvz7',block:'132277',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294588] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'0oz13ip18vya',block:'132282',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294584] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'3bd1xqsk7cx',block:'132280',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294583] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xg7sgj7fva',block:'132281',site_id:'11491'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here