Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт помпы вебасто своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Любопытства ради приобрёл за недорого вышедшую из строя помпу О.Ж. от Вебасто. Решил разобрать. Крышку снял, без проблем, удивило такое маленькое отверстие (в красном кружочке) для прокачки О.Ж. –
.Крыльчатка на роторе из постоянных магнитов целая :
.Теперь статор, вынув стопорное кольцо и с трудом выковыряв крышку упёрся в “монолит” из (возможно) эпоксидки или пластика.
Ичё дальше. Чем курочить? Кто-нибудь знает насколько глубоко залито?
А зачем дальше курочить?
Крыльчатка (ротор) вставленная в корпус насоса (статор) не вращается от подавания 12 вольт?
Пропилить черный корпус дальше, перпендикулярно от имеющегося распила, чтобы понять, насколько глубоко идет “эпоксидка”.
Возможно пропилить (перпендикулярно) стоит с двух, трех, четырех сторон, чтобы в конечном итоге цилиндр из белой эпоксидки вытащить из черного “стакана”..
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вообще там внутри должна стоять некая микросхема, т.н “ШИМ-драйвер”, которая и запускает этот безколлекторный мотор от постоянного напряжения 12 вольт и датчик Холла, который следит за оборотами. Как компьютерные вентиляторы. Я так понял, принцип такой же.
Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Предистория: вчера, решил запустить Webasto (иногда, раз в месяц, даже летом, запускаю, чтоб не застаивалась, так сказать для профилактики) и вот неудача – не запускается . Проверка показала, что не поступает топливо в сам отопитель, хотя на сам бензонасосик топливо приходит и в момент запуска Webasto слышны характерные щелчки правильной работы этого бензонасоса (т.к. бензонасос плунжерного типа и управляется подачей импульсов, то при правильной его работе будут слышны “щелчки” работы самого плунжера), но из него оно уже не выходит . Действительно, сняв его и проверив, так сказать, “на весу”, выяснил, что сам плунжер ходит туда-сюда, а топливо не качает. Делаем вывод: электро магнит работает исправно, а вот механическая часть не работает так как нужно (скорее всего заклинил один из двух клапанов.
1. хорошо чистим его от грязи (легче будет разбирать)
2. откручиваем 3-ри болтика и подковыривая плоской отверткой стягиваем пластиковую накладку – выходит туго, но выходит (желательно предварительно залить ВДшкой)
3. далее, развальцовываем крышку со стороны “выпуска” топлива (я использовал тонкую плоскую отвертку и легкий молоток)
4. Аккуратненько стягиваем ее вместе с электро магнитом. Наблюдаем такую картину:
5. Вынимаем плунжер, моем и вытираем все от грязи. Проверяем, не заклинил ли выпускной клапан, который находится внутри узкой части плунжера (см. фото №3). Проверить его можно, надавив на него чем-то тонким но не острым (например: стержнем шариковой ручки).
В моем случае с ним все было “ок”. Так же можно немного растянуть пружинку на плунжере (она, как раз, отвечает за “впрыск” топлива к отопителю, возвращая плунжер в исходное положение). Думаю за годы использования она подсела и не так резко возвращает плунжер назад
Видео (кликните для воспроизведения). |
Далее можно поменять резиновое уплотнительное колечко (см.фото), под замену отлично подошло (хоть оно и немного меньше в диаметре) колечко для болтов из комплекта прокладок под клапанные крышки для V6 моторов. Оно отвечает за герметизацию топливного отсека, в моем случае, оно было задубевшее и изношенное, при этом не много пропускало топливо в наружу, в следствии чего наблюдалось запотевание насосика в районе выхода топлива. Замена этого колечка помогла.
6. С выпуском разобрались, переходим к стороне впуска. Развальцовываем крышку со стороны “впуска”, тем же методом (на фото №2 уже развальцованно)
7. Наблюдаем такое. Все тщательно вымываем от мусора и грязи.
Уплотнительная резинка у меня оказалась в отличном состоянии, ее оставил. А вот “впускной” клапан оказался заклинивший, пришлось разрабатывать и промывать.
Промывал так: хорошенько прополоскал в бензине (думаю, можно и в соляре) и протер тряпочкой. Очиститель карбюратора не стал использовать, т.к. имхо сушит резинки.
Клапан после промывки-полоскания насоса расшивеливал так: просто надавил пальцем на него с небольши усилием и он “пошёл”. Надавливал в сторону его открывания, в моём случае ” впускной ” клапан, надавливал сверху вниз (см. фото ниже, надавливать вниз, по центру на шток на который одета поджимная пружинка)
8. Все, собираем в порядке обратном снятию:
8.а. смазываем уплотнительные резинки(я использовал гель-средство для мытья посуды) чтоб их не закусило
8.б. завальцовываем (я использовал легкий молоточек постепенно обстукивая по кругу)
9. Зимой наслаждаемся заранее прогретым салоном, благодfря работе Webasto
Важно! Не нужно тыкать ни чем (например: шилом, иголкой и т.п.) в штуцера подачи и выхода топлива – этим вы не расшевелите клапана, а только можете порвать сеточку-фильтр грубой очистки (на входе) или резинку самого клапана (на выходе)
Сообщение отредактировал m111184: 08 Июль 2015 – 12:32
m111184 ,Молодец,хорший фотоотчет,нужно будет и мне таким заняться,есть у меня такой насос,щелкает,но не качает,есть пару вопросов,чем замачивал и как расшевеливал заклинивший клапан,как обратно и чем завальцовывал?
Спасибо, думаю отчёт будет полезен не только омеговодам
m111184 ,Молодец,хорший фотоотчет,нужно будет и мне таким заняться,есть у меня такой насос,щелкает,но не качает,есть пару вопросов,чем замачивал и как расшевеливал заклинивший клапан,как обратно и чем завальцовывал?
1. Ни чем не замачивал, просто хорошенько прополоскал в бензине и протер тряпочкой. Очистительные карбюратора не стал использовать, т.к. имхо сушит резинки.
2. Клапан после промывки-полоскания насоса расшивеливал так: просто надавил пальцем на него с небольши усилием и он “пошёл”. Надавливал в сторону его открывания, в моём случае ” впускной ” клапан, надавливал сверху вниз (если смотреть на фото, то которое в отчёте)
3. Завальцовывал легеньким молоточком, постепенно обстукивая по округу.
Перед сборкой, желательно уплотнительные резинки смазать (я использовал гель-средство для мытья посуды) чтоб их не закусило
З.ы. завтра добавлю ещё несколько фото и немного дополню первый пост (ответами на те вопросы, что задал Андрей)
Так же забыл добавить, что можно немного растянуть пружинку на плунжере (она, как раз, отвечает за “впрыск” топлива к отопителю, возвращая плунжер в исходное положение). Думаю за годы использования она подсела и не так резко возвращает плунжер назад
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Хочу добавить немного инфы,расскажу свою проблему.
У меня топливный насос щёлкал но топливо не закачивал,пробывал со шприца впрыснуть топливо на выход с насоса(та сторона что с разъёмом это и есть выход)и подал напряжение на сам насос,топливо на выходе пошло,значит не работает впускной клапан,отвечающий за накачку топлива в сам насос(противоположная сторона без разъёма),благодарю этому фотоотчёту,я разобрал ту часть насоса которая закачивает топливо в насос,развалецевал,снял сетку и обнаружил что слетела стопорная шайба с прорезью которая прижимает пружинку и фиксируется на самом штоке,
с помощью пинцета,я всё собрал на место,поджал шайбочку и растянул пружинку,собрал насос и проверил.всё работает,топливо закачивается.
Так что не спешите с обоих сторон разбирать насос
Спасибо ещё раз ТС за данный фотоотчёт,он мне пригодился!
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Сообщение ToPiCC » 08.12.2014, 12:40:54 #1
Сообщение Чек » 11.12.2014, 15:17:47 #2
Сообщение Korolev » 11.12.2014, 16:36:30 #5
Сообщение ToPiCC » 11.12.2014, 19:56:26 #6
Сообщение Korolev » 11.12.2014, 20:00:48 #7
Сообщение ToPiCC » 11.12.2014, 20:02:52 #8
Сообщение Korolev » 11.12.2014, 20:07:52 #9
Сообщение ToPiCC » 14.12.2014, 13:06:25 #10
Если действительно так, то готов за пять рублей крутить крышки, днями.
Добавлено позже (Чт дек 11, 2014 21:12):
Такая-же болезнь, фобия тоже таже.
Ждемс.
Добавлено позже (Вс дек 14, 2014 3:12):
Продолжу эпос на тему циркуляционного насоса. Привезли. Цена порадовала-2208 руб., хотя и прайсе стояла на сорок рублей дороже. Вечерком добрался до гаража, демонтировал свой, взял в руки оба и не нашел ни одного отличия, ни в разъеме, ни в расположении сопел, ни в их диаметре. Ну и конечно внедрил новый насос на положенное ему место. Ненужным оказался резиновый кронштейн, от него избавился, предварительно нагрев резину калорифером, чтоб стала помягше. И все. подсоединил разъем, прицепил котел и запустил его. Работает, греет. Так, что можно менять насос с номером 7H0 965 561,на этот насос 1K0 965 561 F и экономить около 5000 руб. Появились несколько вопросов по работе самого котла, но это в другую тему.
ПС: Старый насос накрылся по причине появления в нем влаги не понятно откуда там взявшейся, отгорели ножки разъема на самой плате.
Диагностика Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками.
Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой печки Webasto?
Прежде всего — соизмерить свои возможности и опыт со сложностью задачи. Потому — определитесь — по плечу ли поставленная задача. Более 50% всех попадающих в ремонт обогревателей прошли через руки хозяев. Многие из них изначально были с пустячными поломками, либо просто блокированы программно и не требовали механического вмешательства. Однако после ремонта владельцев и у нас появилась возможность заработать. Не попадите в число таких «ремонтников», если есть сомнения, просто несите/везите отопитель в СТО. Тем паче, что отказ отопителя может быть обусловлен не самим отопителем, а связанными системами автомобиля.
И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.
Начнем с самых простых проверок. Если отопитель перестал работать в морозы, то скорее всего дело в системе подачи топливо, а точнее в самом топливе. (дополнительно о топливе и его составе можно прочесть в статье). В данном случае проверку проводить надо в теплом гараже, чтоб исключить влияние «летней» соляры на работу Webasto. Следует отметить, что подобные проблемы проявляются уже при температуре минус 15-18 градусов. Так же можно подключить питание от отдельной емкости на момент проверки с заведомо чистой и хорошей, зимней соляркой. В любом случае, систему подачи топлива следует продуть и прочистить, заменить фильтр очистки топлива, а если такового нет — поставить его.
Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен,
Если звук звонкий и громкий , то возможно в сам топливный насос не поступает ДТ. При «хорошей, правильной» работе звук глухой и негромкий. Причиной может быть негерметичность топливопровода, подсос воздуха.
Проверить целостность самой обмотки можно омметром. Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов. Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.
Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей
Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а последний «ни му-му», значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже.
Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.
Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.
Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.
Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:
3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.
шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.
Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.
Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома
Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36- 45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.
Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2
Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.
При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.
Датчик перегрева
При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.
Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах
Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 24.3.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 26 748
Номер машины:
060
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 563
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 123
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 214
Регистрация: 12.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 34 099
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 24.3.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 26 748
Номер машины:
060
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 24.3.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 26 748
Номер машины:
060
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 123
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 24.3.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 26 748
Номер машины:
060
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Помпа — деталь автомобиля, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. Не путайте народ. Говорите по существу вопроса, а если нечего сказать не надо флудить – для этого есть отдельная тема!)
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ http://bit.ly/2IdBsOD Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ****************************************************** Я .
Не работают мозги webasto. Не работает мотор нагнетателя. Причиной являлась холодная пайка. Силовых резисторов.
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.
История ремонта и чистки одного подогревателя двигателя. Переход на сайт в раздел предпусковых подогреват.
Разборка Вебасты Thermo Top Z/C-D(Diesel) Music track1.Gunnar Olsen-Peridot Music track2.Gunnar Olsen-Late Night Snack Music track3.Gunnar .
Немного о том как подключить вебасто о подключении жидкостных отопителей Вебасто Термо Топ С, Е, Z. Поблагод.
Ремонт предпускового отопителя Webasto ThermoTop E (2004 год, бензин) – замена испарительной сеточки в неразборной.
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here .
Я прошу прощения, если название ролика не полностью соответствует его содержимому. Это хитрый шаг для раскр.
Показано, как разбирается подогреватель Webasto Thermo Top V, как делать чистку горелки, советы по ремонту и передел.
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 http://www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.
Ссылка на сайт http://car-parts66.ru/ Ремонт отопителя webasto thermo top с замена горелки причина сильно дымил не грел на.
Магазин автономных отопителей 112 авто ру. Рассказываем, из чего состоит сам отопитель Webasto Thermo Top C. http://112auto.ru/.
Тепло в гараже установка Webasto 24V на соляре.
Ремонт своими руками дозирующего насоса вебасто.
Привет Вам, зрители и подписчики моего канала! Расскажу Вам про Webasto Thermo Top C, установленный на VW Touareg, покажу.
Задонатить: ▻ http://www.donationalerts.ru/r/alekseyka Группа в ВК; ▻https://vk.com/webasto_21.
Ремонт автономки вебасто Пассат Б 6. Снятие, разборка, изготовление гофры глушителя и чистка горелки вебас.
Вебасто Своими Руками Прошивка .
Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками.
Webasto Thermo Top C. Запуск на столе.
Диагностика Webasto и даже Eberspacher, вполне возможна. И даже производитель поставляет специальные приборчики.
Ремонт автономки. Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт отопителя Eberspacher D1LC. ремонт вебасто своими руками.
В этом выпуске я расскажу как к стандартному отопителю “Webasto” добавить функцию предварительного запуска.
Крякнул циркуляционный насос (помпа) PIERBURG. Новая стоит как чугунный мост. Подключил к штатной доп. помпе.
Задавайте свои вопросы в комментариях, я на них обязательно отвечу. Подписывайтесь на канал и ставьте пальц.
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Также по этому видео можно разобрать и оригинальное Вебасто АТ 2000.
Вебасто Своими Руками Прошивка .
Привозят на ремонт мокрые автономки Эбершпехер hydronic, сухие отопители Airtronic, подогреватели двигателя, ремон.
Ремонт предпускового подогревателя вебасто, установленного на автомобиль ниссан. Отопитель был просто.
Снятие, разборка, изготовление гофры глушителя и чистка горелки вебасто на Фольксваген Пассат В6. Как снять.
http://webasto-russia.ru/page/manuals Официальный сайт Вебасто в России со всеми инструкциями по установке и запчастям.
Пишите мне в контакт https://vk.com/id366844256 Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599 Мои каналы О авто и технике https://www.youtube.
Как разблокировать Webasto (ошибка – 02251) После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный.
Магазин автономных отопителей 112 авто ру. Рассказываем, что находится в заветной коробке Webasto Air Top 2000 ST. подр.
Восстановление работоспособности Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин). Музыка: First Aid – Letter Box.
Специалисты же уверяют, что 50% своих заработков на отопителях они получают благодаря предварительному вмешательству в них владельцев. К тому же нештатной работой (или полным отказом от функционирования) «Вебасто» может быть обязан связанным с ним системам, а вовсе не личным капризам.
Ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками должны начаться с ознакомления со схемой – она прилагается к устройству производителем. И если вы не профессиональный электрик/механик, лучше ограничиться проверкой самых простых – они же наиболее вероятные – поломок, а со сложными отправиться все же в сервисный центр.
Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.
Есть еще и более сложные причины не поступления в «Вебасто» топлива.
- Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – подсос воздуха из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
- Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.
Тот, кто мирно уживается с электросхемами, может двинуться дальше, если отказ «Вебасто» вызван не топливными проблемами.
Первыми проверяются предохранители F1-F3. Сгоревшие меняются, испытывается работоспособность отопителя. Однако если он ставился на заводе и подключен к CAN шине, прозванивать придется каждый предохранитель до единого. Работа Webasto зависима и от котроллеров, которые в конструкцию не включены – датчиков топливного уровня, наружного а также находящегося внутри салона воздуха, столкновений и т.д.
Следующий объект контроля – таймер. В разъеме замеряется ток. При его наличии, но бездействии аппарата, сам таймер подлежит замене.
Проверяется питание в контактах печки отопителя. Заодно осматриваются и клеммы: примитивное окисление может прерывать подачу тока, вследствие чего Webasto и капризничает. На этом же этапе просматриваются все провода на предмет обрывов и перетертостей. Нередкий случай: почти на самом штекере проводка обламывается без внешних признаков, изоляция остается целой. Так что проявите внимательность и чуткость пальцев.
Более глубоко лезть в схему советуем лишь очень смелым или спецам-электрикам. А среднестатистические водители могут перейти к последнему пункту проверки.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
Сообщение Dok » Пн июн 02, 2014 4:42 pm
Сообщение _SauBeR_ » Пн июн 02, 2014 4:52 pm
Сообщение Dok » Пн июн 02, 2014 4:54 pm
Сообщение evgen2253bm » Пн июн 02, 2014 8:18 pm
Сообщение Longfighter » Вт авг 12, 2014 10:41 am
Сообщение _SauBeR_ » Пн дек 12, 2016 2:28 pm
Сообщение Dok » Пн дек 12, 2016 7:26 pm
Сообщение Longfighter » Вт дек 13, 2016 7:15 pm
Сообщение _SauBeR_ » Вс фев 19, 2017 11:51 am
Сообщение _SauBeR_ » Пн янв 15, 2018 8:59 pm
Сообщение jelowsss » Вт янв 16, 2018 10:11 am
Сообщение bugay » Ср янв 17, 2018 7:00 am
Сообщение _SauBeR_ » Ср янв 17, 2018 9:18 am
Сообщение _SauBeR_ » Ср янв 17, 2018 10:35 am
Для тех, у кого установлен подогреватель ВЕБАСТО, можно использовать его помпу/насос для усиления циркуляции ОЖ через радиатор печки без розжига самого подогревателя.
В продолжении фото и схема подключения насоса Вебасто для использования вместо дополнительной помпы BOSCH
Нас интересует разъем “Х5” подогревателя Вебасто на который приходит провод от насоса.
Насос подсоединяется к блоку через разъем “Х5“.
Через контакт “2” на насос подается ” – “, он постоянно там висит, что упрощает нам работу.
Надо перерезать провод идущий от контакта “1” разъема “Х5” (” + ” к насосу).
К разрезу припаять двухжильный провод и вывести его в салон, в район переключателя.
Пара диодов нужна для развязки ” + “, чтоб родная схема запуска осталась работоспособной, а внешний ” + ” для принудительного включения насоса не влиял на мозги Вебасто.
Внешний ” + ” можно взять с розетки прикуривателя.
Схема простейшая. 😉
Диоды – любые выдерживающие 12V/1,5А и не пропускающие ни сколько в обратном направлении
Переключатель и способ его крепления – на фотках в теме выше.
Плоской отверткой снимается крышка блока разъемов.
Нас интересует второй разъем справа. Первый справа – пустой.
Режем черный провод.
К образовавшимся “кончикам” припаиваем двухжильный провод. Желательно маркированный (цветные жилы или прозвонить и пометить).
ВНИМАНИЕ: Часть провода к разъему – с него идет штатный ” + ” от мозгов Вебасто к насосу.
Изолируем, закрываем крышку и выводим к общему жгуту.
Copyright © 2012-2018 UA-films
Фільми, кліпи – дивитись безкоштовно, ділитися онлайн
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.
Спонсор этого ролика: 1ХБЕТ bit.ly/2IdBsOD Канал 1xbet: goo.gl/pz6TmJ ****************************************************** Я .
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.
Не работают мозги webasto. Не работает мотор нагнетателя. Причиной являлась холодная пайка. Силовых резисторов.
История ремонта и чистки одного подогревателя двигателя. Переход на сайт в раздел предпусковых подогреват.
Разборка Вебасты Thermo Top Z/C-D(Diesel) Music track1.Gunnar Olsen-Peridot Music track2.Gunnar Olsen-Late Night Snack Music track3.Gunnar .
Немного о том как подключить вебасто о подключении жидкостных отопителей Вебасто Термо Топ С, Е, Z. Поблагод.
Ремонт предпускового отопителя Webasto ThermoTop E (2004 год, бензин) – замена испарительной сеточки в неразборной.
Я прошу прощения, если название ролика не полностью соответствует его содержимому. Это хитрый шаг для раскр.
Вебасто Своими Руками Прошивка .
Тепло в гараже установка Webasto 24V на соляре.
Ремонт своими руками дозирующего насоса вебасто.
Показано, как разбирается подогреватель Webasto Thermo Top V, как делать чистку горелки, советы по ремонту и передел.
Задонатить: ▻ www.donationalerts.ru/r/alekseyka Группа в ВК; ▻vk.com/webasto_21.
Привет Вам, зрители и подписчики моего канала! Расскажу Вам про Webasto Thermo Top C, установленный на VW Touareg, покажу.
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Поблагодарить за видео можно здесь 🙂 www.donationalerts.ru/r/teamservice Ремонт.
Магазин автономных отопителей 112 авто ру. Рассказываем, из чего состоит сам отопитель Webasto Thermo Top C. 112auto.ru/.
Ремонт автономки вебасто Пассат Б 6. Снятие, разборка, изготовление гофры глушителя и чистка горелки вебас.
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY UA-films CHANNEL! ua-films.com/ch-UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here .
Вебасто Своими Руками Прошивка .
Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками.
Как разблокировать Webasto (ошибка – 02251) После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный.
Вебасто Своими Руками Прошивка .
СПАСИБО за просмотр. Поставь лайк и не забудь подписаться. мой ВКонтос:vk.com/truckmegavolt почта для связи.
Профилактика и ремонт автономного отопителя Webasto Air Top 3900. Отопитель не включался, из выхлопной трубы шёл.
Диагностика Webasto и даже Eberspacher, вполне возможна. И даже производитель поставляет специальные приборчики.
Ссылка на сайт car-parts66.ru/ Ремонт отопителя webasto thermo top с замена горелки причина сильно дымил не грел на.
Снятие, разборка, изготовление гофры глушителя и чистка горелки вебасто на Фольксваген Пассат В6. Как снять.
Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Также по этому видео можно разобрать и оригинальное Вебасто АТ 2000.
Купить АвтоСканер obd 2 для дизельного двигателя cspm1.ru/b7Mm/ Устройство элементарно подключается к бортовом.
Ремонт автономки. Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт отопителя Eberspacher D1LC. ремонт вебасто своими руками.
Восстановление работоспособности Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин). Музыка: First Aid – Letter Box.
Ремонт предпускового подогревателя вебасто, установленного на автомобиль ниссан. Отопитель был просто.
Задавайте свои вопросы в комментариях, я на них обязательно отвечу. Подписывайтесь на канал и ставьте пальц.
Стендовые испытание горелки (горячей части) для прогрева двигателя. Этап №2 – отработка режима автозапуска.
Пишите мне в контакт vk.com/id366844256 Однокласники ok.ru/profile/213246837599 Мои каналы О авто и технике www.youtube.
Крякнул циркуляционный насос (помпа) PIERBURG. Новая стоит как чугунный мост. Подключил к штатной доп. помпе.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!