Ремонт гидравлического цилиндра своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гидравлического цилиндра своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Тел/факс: +7 (495) 660-04-23

Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, 44/1

Проблема ремонта гидроцилиндров знакома большинству механиков нашей страны. И каждый по-разному подходит к решению данной задачи, опираясь на свой личный опыт, советы коллег и современные технологии, которые появляются на рынке услуг по ремонту гидравлики.

Сколы, задиры и глубокие царапины возникают по различным причинам и могут давать о себе знать в самое неожиданное время. Поэтому каждый механик, обслуживающий спецтехнику, обязан владеть всей полнотой информации по вопросу ремонта и восстановления гидроцилиндров.

Всем известна дорогостоящая экономическая составляющая приобретения импортных гидроцилиндров для больших экскаваторов и строительной техники. Именно поэтому рынок предлагает широкий спектр услуг по восстановлению гидроцилиндров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Предприятие ООО “ПКФ Гидротехтрейд” в совершенстве освоило технологию восстановления гильз и штоков гидроцилиндров путем нанесения “железо-никелевого сплава”.

Этот метод позволяет:

  • восстанавливать гильзы и штоки гидроцилиндров без ограничения по габаритным размерам и массе (располагаем оснасткой для устранения царапин по всей длине на внутренней поверхности гильзы, есть опыт успешного восстановления 12-и метровых гильз и 10-и тонных штоков гидроцилиндров);
  • при восстановлении сохранить геометрические размеры изделий;
  • предоставлять длительную гарантию на восстановленные изделия;
  • разумно и гибко подходить к экономической оценке стоимости работ.

Данная методика неоднократно использовалась для восстановления гидравлического оборудования ведущих российских предприятий. Имеются положительные отзывы.

Традиционный способ наплавки, применяемый на предприятиях:

Основная проблема при восстановлении возникает после нанесения металла на поврежденные участки хромированных штоков, цилиндров и их шлифовке.

При наплавке металла на поврежденный участок происходит сгорание и отслоение гальванического хрома на участке перехода к базовому (заводскому, неповрежденному) покрытию, и в результате получить цельную поверхность без снятия хрома по всей поверхности проблематично. Невозможно получить ровный переход без полного снятия хрома. В случае полного снятия и получения ровного перехода возникает следующая проблема: любой шток, который был в работе, почти всегда имеет небольшой изгиб, который не сказывается на работе всего гидроцилиндра. Но после нанесения металла и последующей шлифовки в токарном станке будут нарушены изначальные размеры диаметра изделия со всеми вытекающими последствиями. И чем больше деформация изделия, тем больше будут отклонения от первоначальных размеров.

Способ восстановления, применяемый на предприятии ООО “ПКФ Гидротехтрейд”:

Работы предусматривают восстановление как внутренней хонингованной (раскатанной) поверхности гильз, так и наружной хромированной поверхности штоков и других прецизионных поверхностей, имеющих дефекты в виде царапин, задиров, коррозии и др.

На сегодняшний день проводятся работы по восстановлению поверхностей штоков, цилиндров и др. без снятия хрома, выдерживая при этом все необходимые параметры, предусмотренные для нормальной работы с получением идеального перехода.

Мы добились высокой адгезии наносимого металла с основой изделия (как правило, материалы St52, ст30ХГСА, ст40Х, ст45, ст35, нержавеющие сплавы и др.). Адгезия с металлом достигает 80 МПа, что позволяет не проводить перехромирование. Сам процесс нанесения металла дает возможность не нарушать хромовое покрытие. Припуск на шлифовку в связи с возможностью точного нанесения слоя – минимальный. Имея возможность производить локальную шлифовку, не затрагиваем изначальную геометрию и покрытие, что позволяет использовать стандартные заводские (оригинальные) уплотнения.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Наиболее часто задаваемый вопрос – это вопрос Ra (шероховатость).

При достаточном Ra – 0.4, мы можем довести этот параметр до Ra – 0.1

Используя нержавеющий металл для восстановления поверхностей, добиваемся большого срока службы восстановленных участков, сравнимого со сроком службы нового изделия. В особых случаях при восстановлении внутренних поверхностей, работающих в тяжелых режимах, а также при использовании чугунных уплотнителей мы используем сверхтвердые материалы. На проблемные участки наносится калиброванная карбидная сетка, после этого покрывается антифрикционным металлом и шлифуется алмазным хоном. Получаем поверхность с твердостью более 80 HRC.

По всем вопросам, связанным с ремонтом гидравлики и восстановлением гидроцилиндров, звоните и обращайтесь на наше предприятие ООО “ПКФ Гидротехтрейд”.

Тел/факс: +7 (495) 660-04-23

Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, 44/1

В гидроприводах тракторов применяют цилиндры двустороннего действия с номинальным давлением 14,0; 16,0 и 20,0 МПа следующих марок Ц-50-2; Ц-75; Ц-80-2; Ц-100-2; Ц-110-2; Ц-125-2/3/(рисунок 19).

Телескопические (гидроподъемники) цилиндры применяются на автомобилях – самосвалах. В процессе эксплуатации сельскохозяйственной техники в ряде случаев гидроцилиндр не способен развивать требуемого усилия (N, кН), что не позволяет выполнить операцию подъема сельхозорудия или другой вид работы. Отклонением от норм и требований следует считать и самопроизвольное опускание орудия, навесных машин, «вялость» и замедленное перемещение штока, что приводит к нарушению агротехнических требований обработки почвы, ухода за посевами, снижению производительности труда.

1 – палец: 2 – шплинт; 3 – задняя крышка цилиндра; 4 – шайба; 5, 10 и 22 – уплотнительные кольца; 6 – шайба маслопровода; 7 – маслопровод; 8 – шток в сборе; 9 – корпус цилиндра; 11 – передняя крышка; 12 – пробка; 13 – корпус клапана в сборе; 14 – уплотнительное кольцо клапана; 15 – клапан в сборе; 16 – крышка чистиков; 17 – упор в сборе; 18 – ­болт; 19 – гайка; 20- пружинная шайба; 21 – чистики; 23 – поршень; 24 – уплотнительная прокладка поршня; 25 – уплотнительное кольцо поршня; 26- гайка в сборе.

Рисунок 19. – Силовой цилиндр.

Разборка силового цилиндра включает следующие основные операции. Отсоединяется верхняя крышка. Далее вынимается поршень со штоком. Отсоединив поршень от штока, разъединяется шток и верхняя крышка. Из верхней крышки выкручивается замедляющий клапан. Неисправности силового цилиндра (таблица 6 ) чаще всего возникают из-за неправильной сборки, износа и по­ломок отдельных его деталей. В процессе эксплуатации силовых цилиндров наибо­лее сильно изнашиваются уплотнительные кольца, пор­шень, клапан ограничения хода поршня и его гнездо. На­блюдаются случаи поломки подвижного упора, изгиб или поломка стержня клапана. Это происходит в том случае, когда при упоре, касающемся стержня клапана, пыта­ются поднять орудие. Клапан при этом выталкивается давлением масла и, упираясь стержнем в упор, ломает его или изгибает стержень клапана.

Читайте так же:  Ремонт citroen c3 picasso своими руками

Таблица 6. – Характерные неисправности силового цилиндра

В практике встречаются случаи, когда тракторист при работе с навесным плугом устанавливает глубину пахоты не только с помощью опорного колеса, но одно­временно на штоке поршня закрепляет подвижный упор в положении, соответствующем установленной глубине обработки почвы. При пахоте поршень находится в пла­вающем положении и плуг перемещается в вертикальной плоскости, копируя рельеф поля, а вместе с ним перемещается и шток с поршнем. При втягивании штока внутрь цилиндра клапан ограничения хода поршня упор превращаются в механическое запорное устройство и это приводит к поломке подвижного упора, изгибу или поломке стержня клапана или отрыву бугеля от нижней крышки цилиндра.

Поршень (рисунок 21) изнашивается в месте соприкосновения с гильзой цилиндра. При этом уменьшается его наружный диаметр и ухудшается уплотнение гильзы. При износе поршня более чем на 0,45 ммего бракуют и изготавливают новый из алюминиевого сплава АЛ-10В так, чтобы зазор в сопряжении с цилиндром соответствовал данным таблицы 6.

Гильза цилиндра изготовлена из стали 40Х, внутренняя ее поверхность закалена токами высокой частоты. Если на зеркале гильзы имеются царапины, риски, его шлифуют до выведения следов выработки и по получен­ному размеру подгоняют поршень, выдерживая нормаль­ный зазор в сопряжении.

В верхней крышке цилиндра изнашивается отверстие в месте сопряжения со штоком поршня. При износе до величины зазора в сопряжении более 0,5 ммверхняя крышка подлежит ремонту. Для этого ее устанавливают центрирующим пояском в патрон токарного станка и от­верстие под шток растачивают до размера Д(рисунок 20 и таблица 7) канавки под уплотнительное кольцо штока поршня. Затем из бронзы вытачивают две втулки с внут­ренним диаметром dl,наружным Д1 и длиной L1и L2. Втулки запрессовывают в расточенное в крышке отвер­стие и разверткой доводят ее внутренний диаметр до ве­личины Д2. В образовавшуюся между втулками кольце­вую канавку устанавливают уплотнительное кольцо што­ка поршня.

В верхней крышке изнашивается также посадочное место под клапан ограничения хода поршня. Натяг между посадочным местом и резиновым уплотнительным кольцом гнезда клапана должен быть в пределах 0,6 – 1,2 мм. При потере этого натяга заменяют уплотнитель­ное кольцо и гнездо клапана, выбирая детали наибольшего размера в пределах допусков на изготовление (таблица 8).

Уплотнительные резиновые кольца заменяют новыми при потере ими эластичности. При замене кольца долж­ны выступать над поверхностью центрирующих поясков крышек цилиндра не менее чем на 0,25 мм.

1 – верхняя крышка; 2 – верхняя втулка: 3 – нижняя втулка.

Рисунок 20. – Узел верхней крышки цилиндра.

Таблица 7.- Ремонтные размеры деталей верхней крышки цилиндра, мм

Внимание, 20 октября (суббота) с 9.00 до 10-00 МСК портал будет недоступен в связи с техническими работами

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fattachmentpost%2Fpublic%2Fforum%2F2013%2F08%2F174886%2Fimg_9407

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fadvf-author-pane%2Fpublic%2Fpictures%2Fpicture-23730-1539907197

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

_______________________________________
Когда хочешь понять настоящее – спроси себя, что было в прошлом…

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Так и есть Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fsmileys%2Fpacks%2Fsmiles%2Fyes3

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.

Читайте так же:  Ремонт двс ваз 2121 своими руками

Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fadvf-author-pane%2Fpublic%2Fpictures%2Fpicture-23730-1539907197

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.

_______________________________________
Когда хочешь понять настоящее – спроси себя, что было в прошлом…

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fstyles%2Fadvf-author-pane%2Fpublic%2Fpictures%2Fpicture-23730-1539907197

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fsmileys%2Fpacks%2Fsmiles%2Fdntknw

Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и “отпустит”(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже “отпустит” пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда. Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffermer.ru%2Ffiles%2Fsmileys%2Fpacks%2Fsmiles%2Fsad

_______________________________________
Когда хочешь понять настоящее – спроси себя, что было в прошлом…

Введите строку и нажмите Enter

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отверните накидные гайки рукавов высокого давления от труб гидроцилиндра. Закройте отверстия в цилиндре и рукавах для предотвращения попадания пыли.

Прикрепите цилиндр к подъемнику ( рис. 320 ). Масса гидроцилиндра 82 кг. Отверните три гайки крепления крышек и снимите пружинные шайбы.

Снимите переднюю крышку 28 ( рис. 321 ) и выньте из отверстий крышек и цилиндра болты 15. Снимите цилиндр с цапфы, поддерживая два сухаря 26 и две шпонки 14, чтобы они не упали.

Отверните два болта 23 крепления бугеля к корпусу цилиндра, снимите бугель 29 и прокладку 24. Отверните накидную гайку трубы 6 и снимите трубу. Отверните болты.22 крепления крышки и выньте шток 3 с поршнем 9 из корпуса цилиндра вместе с крышкой 4 и деталями уплотнения. Сверните накидную гайку 13 и гайку 12 крепления поршня на штоке. Снимите со штока поршень 9. с деталями уплотнения.

Снимите с поршня 1 ( рис. 322 ) манжеты 3 и защитные кольца 2. Снимите со штока 3 ( см. рис. 321 ) резиновое кольцо 19. Отверткой снимите пружинное кольцо 8 из канавки втулки 7. Выньте из отверстия втулки и штока палец 5 и снимите со штока втулку. Выньте из расточки штока последовательно: втулку 16, клапан 17, пружину 10, проставку И, второй клапан. Выньте съемником вторую втулку. Снимите резиновые кольца 20 из канавок втулок 16.

Снимите со штока крышку 4 со скребком и деталями уплотнения. Снимите из канавки резиновое кольцо 6 ( рис. 323 ). Отверните три болта 1 крепления скребка 13 и снимите скребок с прокладками 2 и чистиками 10,и 12. Снимите со скребка прокладки 2 и чистики. Извлеките из крышки последовательно: шайбу 3, нажимное кольцо 4, четыре манжеты 5, опорное кольцо 9, вторую шайбу и два пружинных кольца 8. Выпрессуйте из крышки втулку 7.

Отверните гайки 2 ( см. рис. 321 ) болтов крепления крышек 30 штока и снимите крышки. Выньте сухари со сферой 1 из отверстия цапфы штока и снимите шпонки.

  1. Разукомплектовка клапана с втулкой не допускается. Конусы клапана и втулки должны быть притерты до появления кольцеобразных поясков шириной не менее 0,3 мм.
  2. Нормальный зазор между отверстием втулки клапана и ребрами клапана должен быть в пределах 0,008. 0,050 мм.
  3. Нормальный внутренний диаметр цилиндра 100±0,07 мм.
  4. Нормальный наружный диаметр кольца на поршне 100±0,14 мм.
  5. На трущихся поверхностях цилиндра, поршня, штока, а также в канавках под уплотнительные кольца риски, забоины и другие дефекты не допускаются.
  6. Не допускается при сборке срез резиновых уплотнительных колец, защитных прокладок и манжет.
  7. Детали гидроцилиндра должны быть защищены от пыли и грязи при хранении и сборке.
  8. Уплотнительные кольца круглого сечения не должны иметь остаточной деформации.

Перед сборкой все детали промойте дизельным топливом и продуйте сухим сжатым воздухом. Перед сборкой трущиеся поверхности деталей и резиновые кольца смажьте тонким слоем моторного масла.

Запрессуйте втулку 7 ( см. рис. 323 ) в отверстие крышки до упора в бурт. Биение поверхности отверстия втулки относительно цилиндрической поверхности крышки должно, быть не более 0,05 мм.

Установите два пружинных кольца 8 в отверстие крышки до упора в торец втулки. Установите шайбу 3 до упора в торец пружинного кольца. Установите опорное кольцо 9 в отверстие крышки до упора плоской стороной в торец шайбы. Установите четыре манжеты 5 и нажимное кольцо 4 в отверстие крышки до упора в опорное кольцо. Установите вторую шайбу 3 до упора в нажимное кольцо.

Читайте так же:  Ниссан кинг кэб пикап ремонт своими руками

Установите в расточку скребка 13 двенадцать чистиков 12 толщиной 1 мм, десять чистиков 11 толщиной 0,6 мм и восемь чистиков 10 толщиной 0,2 мм. Чистики 11 толщиной 0,2 мм и 10 толщиной 0,6 мм установите через один, начиная и кончая чистиком 11 толщиной 0,6 мм. Вставьте в отверстие крышки скребок с чистиками и установите между скребком и крышкой двенадцать прокладок 2. Совместите отверстия в скребке, прокладках и крышке, вставьте в них болты 1 с пружинными шайбами и заверните их на 2. 3 оборота. Наденьте в канавку крышки резиновое кольцо 6 и смажьте его моторным маслом.

Наложите на сферу 1 ( см. рис. 321 ) два сухаря 26 и, совместив шпоночные пазы цапфы штока и сухарей, вставьте сферу с сухарями в цапфу. Установите две шпонки 14. Сухари устанавливайте с одинаковыми номерами цифровых клейм. Наложите крышку 30 и, совмещая отверстия крышки и цапфы, вставьте три болта с пружинными шайбами. Наденьте на болты вторую крышку и закрепите ее болтами с гайками 2 и пружинными шайбами. Наденьте на резьбовой конец штока 3 конусную оправку. Напрессуйте на шток собранную крышку 4 скребком к цапфе. Снимите конусную оправку. Наденьте на шток втулку 7. Совместите отверстия штока и втулки, вставьте в отверстие палец 5. Установите в канавку втулки пружинное кольцо 8. Наденьте на поршень 1 ( см. рис. 322 ) защитные кольца 2 до упора в торец. Установите на поршень две манжеты 3 до упора в защитные кольца. Наденьте на шток упор 18 ( см. рис. 321 ). Установите в канавку штока уплотнительное кольцо 19. Наденьте на шток поршень 9 с манжетами и установите второй упор 18. Закрепите поршень’ на штоке гайкой 12. Момент затяжки гайки 1200. 1500 Н-м (120. 150 кгс-м).

Установите в канавку втулки 16 клапана уплотнительное кольцо 20 и установите втулку в отверстие штока до упора в торец. Вставьте в отверстие втулки клапан 17: Установите в отверстие штока проставку 11 до упора во втулку и пружину 10 на хвостовик клапана. Установите второй клапан хвостовиком в отверстие пружины. Наденьте на втулку второго клапана уплотнительное кольцо и вставьте втулку в отверстие штока. Наверните накидную гайку 13 на резьбовую поверхность штока. Разукомплектовка клапана с втулкой не допускается, так как эти детали притерты друг к другу.

Запрессуйте шток с поршнем в корпус 21 цилиндра, совместив цилиндрическую поверхность крышки с отверстием цилиндра. Поршень должен без заеданий проворачиваться и перемещаться на длине 800 мм. Совместите отверстия в корпусе с отверстиями в крышке 4 и закрепите крышку четырьмя болтами 2 с пружинными шайбами.

Наверните накидную гайку трубы 6 на ниппель корпуса. Поставьте прокладку 24 под трубу в радиусную выточку задней крышки. Наложите на трубу бугель 29 и закрепите его двумя болтами 23 с пружинными шайбами. Затяните болты 1 ( см. рис. 323 ).

Установите на цапфу гидробака крышку 25 ( см. рис. 321 ) и два сухаря 26. Соедините гидроцилиндр с подъемником ( см. рис. 320 )и подведите к трактору. Наденьте цилиндр на сухари и совместите шпоночные пазы в цилиндре и сухарях. Вставьте две шпонки 14 ( см. рис. 321 ). Установите на цилиндр крышку 28 и совместите отверстия в цилиндре и крышках. Закрепите крышки к цилиндру болтами 15 с гайками и пружинными шайбами. Вверните масленку Л7 в крышку 28. Наверните накидные гайки рукавов высокого давления на штуцеры труб гидроцилиндра. Проверьте трассу высокого давления на герметичность перемещением рукоятки распределителя не менее восьми раз в положения ПОДЪЕМ и ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОПУСКАНИЕ.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Работа тяжелой техники требует передачи значительных усилий, что не всегда возможно с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания. Сегодня решают данную проблему различными способами и техническим оснащением.

Основным элементом этой системы является гидравлический цилиндр. Узнать технические характеристики таких конструкций можно на специализированных сайтах, где существует возможность их приобретения.

Гидроцилиндр представляет собой специальный гидродвигатель. В основе его работы лежат возвратно-поступательные движения определенных элементов. Применяется такая техника в различных областях промышленности. Гидроцилиндры зачастую устанавливают на тяжелую технику, а также используются в авиации.

Условно подобные конструкции можно разделить на несколько видов:

  1. Гидроцилиндры поршневого типа.
  2. Многоштоковые механизмы.

Рассмотрим конструкционные особенности поршневого гидроцилиндра. В его состав входят такие элементы, как:

Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpostroyka.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fkak-razobrat-e1503212700316

Передача усилия с помощью гидроцилиндра может производиться в одном или нескольких направлениях. Все зависит от сферы его применения и технических характеристик.

Проводить подобные операции желательно при наличии определенного инструмента, а также с учетом среды применения гидроцилиндров. Разборка данных механизмов происходит в несколько последовательных этапов:

  1. В первую очередь откручивают все гайки на штоке. Иногда они могут быть сильно зажаты. Решить данную проблему можно будет только с помощью специального инструмента. Важно при этом сохранить состояние резьбового соединения.
  2. После этого с помощью плоскогубцев достают клапан штока. Затем отделяют верхнюю крышку от гильзы. Сделать это можно после откручивания нескольких крепежей. Обратите внимание, что существует высокая вероятность раскола шпильки. Поэтому действовать нужно очень аккуратно.
  3. На данном этапе нужно достать маслопровод. Если он не поддается, тогда можно использовать молоток для выбивания.
  4. Завершается процедура демонтажем стопорных колец с помощью обычной отвертки. Когда все разобрано, нужно дополнительно снять резиновое кольцо, расположенное на маслопроводе.

Разборка гидроцилиндров это сложный процесс, который лучше доверять опытным специалистам. Это не только сэкономит время, но снизит риск повреждения отдельных элементов.

Как осуществить ремонт гидроцилиндра своими руками?

Читайте так же:  Ремонт вращающегося кресла своими руками

Для ремонта надо разобать гидроцилиндр и хорошо отдефектовать все детали. Итак при разборке должны получиться как минимум три состовляющие узла:

Цилиндр деффектуется на наличие повреждений на внутренней стенке, где ходит поршень с манжетами.

Шток деффектуется на наличие искривлений.

Поршень деффектуется на наличие повреждений самого поршня и манжет.

Если повреждн цилиндр, поршень или шток, то его можно заменить, сейчас это не сложно, в любом регионе можно найти фирму, которая продат комплектующие.

Что касается манжетов, то их можно не только купить в оригинале, а также и подобрать по образцу.

В основном легче изготовить новый цилиндр и дать на него гарантию, чем ремонтировать старый.

Для ремонта гидроцилиндра сначала необходимо подготовить рабочее место, освободив его от всего лишнего. Перед тем, как гидроцилиндр будет демонтирован, необходимо заглушить машину или агрегат, после чего при помощи инструментов демонтировать гидроцилиндр. Далее можно приступать к отсоединению подводящих шлангов от распределителя. Далее снятый гидроцилиндр при помощи инструментов на подготовленном месте можно разобрать и произвести замену изношенных манжет, после чего собрать обратно в установленном порядке. Далее смонтировать его на место, подсоединить подводящие шланги, и при необходимости поменять или долить масло в гидросистему агрегата.

Смотря какой гидроцилиндр. Среди причин можно выделить: Течи по манжетам, искривление штока, износ неподвижных уплотнений. Иногда шток не получается вынуть из гильзы, если цилиндр большого размера, в таких случаях его иного очень аккуратно выдавливают давлением после снятия крышки гидроцилиндра. Но такой метод очень опасный, так как шток может улететь на несколько десятков метров. При разборе обязательно менять все уплотнения, иначе потечет по новой.

Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.


Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндра ,комплектовка мостов.Камаз проект#3.


Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)

Ремонт грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Автосервис грузового транспорта Мерседес, Вольво, МАН, ИВЕКО, ДАФ, Скания, Рено. Ремонт двигателей, КПП, ТНВД, гидравлики. Эвакуация и приемка 24 часа. Выездная бригада. Ремонт китайских грузовых автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Телефон МАСТЕРА: +7 (495) 649 9981,
+7 (495) 649 9982, +7 (495) 649 9983, +7 (926) 444 2468

  • #340 (без названия)
  • #1153 (без названия)
  • #1260 (без названия)
  • Вакансии
  • Гидрофикация тягача
  • Грузовой шиномонтаж
  • Грузовой эвакуатор и выездная бригада
  • Диагностика грузовиков
  • Замена уплотнителей
  • Кузовной ремонт грузовиков
  • Неисправности гидроцилиндров
  • Покраска грузовиков и автобусов
  • Покраска кабины грузовика
  • Покраска кузова грузовика
  • Ремонт автокранов в Москве | Автосервис грузовиков «РемАвтоМаш»
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика ГАЗ
  • Ремонт грузовика ГАЗ
  • Ремонт грузовика ГАЗ
  • Ремонт грузовика ГАЗ
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт грузовиков Вольво (VOLVO)
  • Ремонт грузовиков Газ
  • Ремонт грузовиков ДАФ (DAF)
  • Ремонт грузовиков Ивеко (IVECO)
  • Ремонт грузовиков МАН (MAN)
  • Ремонт грузовиков Мерседес (Mercedes)
  • Ремонт грузовиков Рено (Renault)
  • Ремонт грузовиков Скания (Scania)
  • Ремонт грузовых иномарок
  • Ремонт и покраска грузовиков
  • Ремонт кабины грузовиков
  • Ремонт китайских грузовиков
  • Ремонт КПП и редукторов
  • Ремонт МАЗ и КАМАЗ
  • Ремонт осей полуприцепов
  • Ремонт полуприцепов рефрижератора
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт радиаторов
  • Ремонт рамы грузовиков
  • Ремонт спецтехники
  • Ремонт ТНВД КАМАЗ, МАЗ и европейских грузовых иномарок
  • Ремонт топливной аппаратуры грузовиков
  • Ремонт тормозов полуприцепов барабанных и дисковых
  • Ремонт тягачей в Москве
  • Ремонт штока гидроцилиндра
  • Ремонт электрики грузовиков
  • Ремонт электрооборудования
  • Технология ремонта гидроцилиндров
  • Установка и ремонт гидроманипуляторов

Технологию ремонта гидроцилиндров разработали сами производители для наилучшего результата и последующего увеличенного срока службы гидравлических цилиндров.

Ремонт штока гидроцилиндра

Если прокладка поршня деформирована, подверглась эрозии или полностью отсутствует, это обычно означает, что гидроцилиндр использовался под нагрузками, не соответствующими его назначению и техническим характеристикам. В этом случае, мы рекомендуем замену поршня или цилиндра целиком. Замена уплотнения поршня без замены цилиндра является ошибочной экономией, и в долгосрочной перспективе, может привести к дальнейшему повреждению в будущем. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить, обратившись в мастерскую по ремонту гидравлических цилиндров на нашем грузовом автосервисе.

При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в автосервис грузовиков «РемАвтоМаш», где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Читайте так же:  Ремонт шатуна своими руками

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении на грузовой автосервис РемАвтоМаш по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.

Технология ремонта гидроцилиндров

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить в нашей мастерской по ремонту гидроцилиндров.

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера. Дополнительная информация по этим тонким техническим вопросам доступна при обращении для ремонта гидроцилиндров в РемАвтоМаш.

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить на станции технического обслуживания грузовых автомобилей «РемАвтоМаш».

Для обеспечения правильного уплотнения в местах соединения мы измеряем все уплотнительные канавки с суппортом верньера и предоставляем Вам информацию об изготовителе и марке уплотнителя и о необходимости его замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить путем обращения в наш автосервис.

Мы тщательно чистим всю деталь в растворителе (только произведенном из нефтепродуктов!) и удаляем растворитель специальным феном, используя сжатый воздух. Покрытие очищается во время сборки. До монтажа изоляции мы должны иметь гарантию, что углубления изоляции чисты и лишены зарубок и задиров. Особенную осторожность мы соблюдаем, когда устанавливаем изоляцию, поскольку неаккуратность может привести к повреждению изоляции. После того, как цилиндр был собран, мы включаем его сервисные порты, чтобы предотвратить вход влажности или грязи. Вся вышеупомянутая работа выполнена в специальном «чистом месте» согласно самым жестким требования.

Неисправности гидроцилиндров, причины и методы устранения неисправностей выведены специально в отдельную таблицу, с которой Вы можете ознакомиться на страницах сайта RemBasa.ru. Технологию ремонта гидроцилиндров можно изучать в учебном заведении, но постичь её на самом деле можно только на практике.

Для получения дополнительной информации по капитальному ремонту гидроцилиндров мы предлагаем обращаться в наш офис по телефону или посетить наш сервис грузовиков и спецтехники на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. РемАвтоМаш предлагает ремонт гидроцилиндров любых производителей и марок по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 16 с 7.00 до 19.00 ежедневно, без выходных.

Изображение - Ремонт гидравлического цилиндра своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here