Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт порогов ваз 2104 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Не успел я закончить с нивой, как появилась еще одна работенка. Загнали мне четверку с очень серьезными поверждениями металла коррозией: сгнили в труху пороги, частично днище, части крыльев соединяющихся с порогами, да и вообще машина вся покрыта крапинками, так что работа не из легких, и не из дешевых для клиента, я бы на его месте не стал с этой машиной заморачиваться, так как ремонт по сути равен ее стоимости, ну раз клиенту надо, то сделаем. Машина кстати 2000 года.
Разобрал весь салон, чтобы добраться до днища и оценить предстоящую работу подробнее:
Срезал крылья, изначально я думал что крылья стоят родные, так как сварные точки контактной сварки все на месте, но оказалось все интереснее: крылья кто-то менял не по сварным точками, а немного дальше, то есть частично было оставлены старые крылья, к ним приваривалось новое железо, сварной шов был зашпаклеван, когда я снял подкрылки, то было видно, что к фартуку крыло приварено не контактной сваркой, а сплошным швом) Так как фартук сильно сгнил, и изначально я мешкался менять его или нет, то увидев этот сварной шов, от которого я замучаюсь отделять старое крыло, то было решено поменять и фартук.
Кстати немного юмора: хозяин мне такой говорит ты давай это, чтоб все нормально было, а то был случай отдавали машину, потом на ней катались и разбили… Я говорю все нормально будет, не переживайте! Хозяин только уезжает, я загоняю машину в ограду, но после решил поставить ее на яму, а то мало ли, собака все зеркала пообломает, начал загонять и провалился одним колесом в смотровую яму)) ничего в принципе страшного, немного помял крыло переднее, которое все равно меняется, единственное промучился чтобы вытащить ее оттуда, вся машина гнилая, не к чему домкрат поставить, но убив час, машина была освобождена)))
Видео (кликните для воспроизведения). |
Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам 🙂 Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ – то данный метод несравнимо дешевле. Он конечно не идеален и врядли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в “труху”. А так – думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.
Для этого нам потребуется:
Материалы:
– оцинкованное железо в листах (2 кв.м);
– мастика противошумная битумная (2 банки);
– болты, гайки, шайбы М5;
– саморезы длиной 15-20мм
Оборудование:
– машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка);
– дрель
– шуруповерт
– ножницы по металлу;
– рулетка;
– кисть шириной 100мм;
– маркер перманентный;
– щетка металлическая;
– круги отрезные и шлифовальные.
Детали:
– Лонжероны маленькие передние правый и левый
И так, приступим.
Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :).
Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища.
На фото уже обрезано гнилье.
Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла. Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить.
В итоге получилось как то так:
После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку. Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого.
После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений.
После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями.
Установка оцинковки.
Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде.
Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные). Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты.
Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию.
Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить.
Установка переднего лонжерона
Подготовка лонжеронов:
Петли для штатного домкрата я удалил, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом.
Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой).
Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом.
Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В итоге у нас получилось что то такое:
выступающие части болтов можно спилить.
В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой.
Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище.
Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.):
– оцинкованное железо 2 кв.м (350р.)
– мастика битумная 2 больших банки (360р.)
– лонжероны 2 шт. (200р.)
– болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.)
– круг отрезной 1 шт. (15-20р)
– круг шлифовальный (60р.)
Итого: примерно 1070р.
Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :). В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб.
Надеюсь, что данный мануал и идея кому нибудь пригодятся.
Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:
- некачественная антикоррозийная обработка;
- влажный климат;
- дорожная химия;
- состояние дорог.
Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.
Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:
- Электродрель.
- Болгарка.
- Сварочный полуавтомат.
- Грунтовка.
- Краска.
- Новые пороги на ВАЗ 2107.
[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]
Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:
- Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
- После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
- Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.
[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.
Рано или поздно практически каждый владелец автомобилей Ваз сталкивается с необходимостью полной замены порогов на своем автомобиле.
Даная кузовная деталь приходит в негодность по следующим причинам:
- Некачественный металл
- Полное отсутствие или плохое качество антикоррозийного покрытия
- Химия для уборки дорог
- Влажный климат
Неважно из-за чего именно пороги вашего автомобиля пришли в негодность, решение остается одно – полная замена. В видео, которое приведено ниже, подробно продемонстрирована замена порогов на Ваз 2107 своими руками. После просмотра этого ролика, каждый автомобилист сможет самостоятельно произвести подобные ремонтные работы.
Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.
Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.
И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.
Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.
Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.
В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.
Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.
Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.
После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.
Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.
Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.
Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.
При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.
Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие , через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.
Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.
После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.
Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.
В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.
Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.
Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.
Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.
Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.
Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.
Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.
Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.
Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.
Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.
Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.
Не успел я закончить с нивой, как появилась еще одна работенка. Загнали мне четверку с очень серьезными поверждениями металла коррозией: сгнили в труху пороги, частично днище, части крыльев соединяющихся с порогами, да и вообще машина вся покрыта крапинками, так что работа не из легких, и не из дешевых для клиента, я бы на его месте не стал с этой машиной заморачиваться, так как ремонт по сути равен ее стоимости, ну раз клиенту надо, то сделаем. Машина кстати 2000 года.
Разобрал весь салон, чтобы добраться до днища и оценить предстоящую работу подробнее:
Срезал крылья, изначально я думал что крылья стоят родные, так как сварные точки контактной сварки все на месте, но оказалось все интереснее: крылья кто-то менял не по сварным точками, а немного дальше, то есть частично было оставлены старые крылья, к ним приваривалось новое железо, сварной шов был зашпаклеван, когда я снял подкрылки, то было видно, что к фартуку крыло приварено не контактной сваркой, а сплошным швом) Так как фартук сильно сгнил, и изначально я мешкался менять его или нет, то увидев этот сварной шов, от которого я замучаюсь отделять старое крыло, то было решено поменять и фартук.
Кстати немного юмора: хозяин мне такой говорит ты давай это, чтоб все нормально было, а то был случай отдавали машину, потом на ней катались и разбили… Я говорю все нормально будет, не переживайте! Хозяин только уезжает, я загоняю машину в ограду, но после решил поставить ее на яму, а то мало ли, собака все зеркала пообломает, начал загонять и провалился одним колесом в смотровую яму)) ничего в принципе страшного, немного помял крыло переднее, которое все равно меняется, единственное промучился чтобы вытащить ее оттуда, вся машина гнилая, не к чему домкрат поставить, но убив час, машина была освобождена)))
- Замена порога двери ваз 2104
- 1 — соединитель
- 2 — усилитель порога
- 3 — наружная панель порога. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. Стрелками показаны места газовой сварки
Замену выполняйте при снятых передних и задних крыльях ваз 2105. Замену усилителя 2 производите только при наличии деформации или сквозной коррозии.
Тонким зубилом срубите панель 3 порога, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите кромки шлифовальной машинкой.
Выполните разметку на новой панели порога под центральную стойку, подгоните панель по месту и закрепите захватами.
Приварите панель в крайних точках газовой сваркой, установите двери лада классика и проверьте установку панели. Выступание или западание порога относительно двери ваз 2107 не должно быть более 3 мм.
Снимите двери и приварите панель порога к сопрягаемым деталям контактной сваркой шагом 50–60 мм. Допускается электросварка в среде углекислого газа силой тока 50–90 А или газовая сварка.
Приварите панель к центральной стойке газовой сваркой и зачистите сварные швы.
Замена порогов ВАЗ. Демонтаж. В этом ролике Вы увидите первый этап замены порогов (бордюр) автомобилей семейства ВАЗ 2101-2107 – это демонтаж старого порога (бордюра). По мере продвижения работы постараюсь выложить остальные этапы замены порогов. К сожалению, пороги – одно из самых распространенных мест коррозии кузова и автомобили отечественного производства очень подвержены этой проблеме. Именно с порогов начинаются общие процессы коррозии авто и ВАЗ в частности. Все работы я выполняю впервые и моя профессия не имеет отношения к ремонту кузовов и сварочных работ вообще. Этим я сразу хочу предупредить что ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБУЧАЮЩИМ, на нем лишь зафиксирован процесс моей работы с моими комментариями, которые тоже НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБУЧАЮЩИМИ. Но, тем не менее, пороги я поменял своими руками и много моментов, на мой взгляд, были бы упущены при ремонте на СТО без моего присмотра и новый ремонт бы понадобился значительно раньше. Другими словами, если чувствуете в себе силы и желание, НЕ БОЙТЕСЬ НАЧИНАТЬ И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ)
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Музыка Flatlink – Instrumental Trip
Creative Commons license
creativecommons.org/licenses/by/3.0/
дизлайк то за что. а обосновать. Саша молодец браться за великое дело, не делав подобное это смело 5+
хомячки пытаются самовыразиться))) это их право.
Ну не прошёл мимо и хорошо (ну понимаешь о чём я :))) )
Правильно мыслишь – пусть мне рейтинг ролика подымают))))))
Я вообще в шоке, или полный дебил, или ошибочно дизлайк. Обычно завидные трусы не обосновывают свое поведение в Ютубе, да и не только. Саша, и я такое хочу, у меня 8ка почти такая же. )). Все откладываю, думаю сам сделать а времени не хватает:)
Миша спец по таким делам – я ему по телефону все уши отсидел на эту тему))) Продолжение еще не смонтировал, скоро выложу. Из-за параллельных сьемок эту процедуру растянул на несколько дней, надеюсь не зря -пусть люди смотрят – может пригодится кому. Не зря же старался. ) Кстати там тоже тема зреет интересная – опрокид на котором машина, как на вертеле. ) – Может кто и видел такие, я у кого не спрошу , у всех глаза круглые))) Думаю тоже кому нить интересно будет.
Привет Владимир. да бог с ним. жизнь на зад посадит. на счёт восьмёрочки ))) они более проблемны чем класика, но ни чё тоже чинитса)))
Давай, Саша, показывай, многим интересно будет! Я свою 8ку “уронил” в собственный дренаж, захотелось обойти колею, не рассчитал и уронил, просидел пол дня и с тех пор начала гнить. Вот зимой сварганю “Джон Дир” с !2ки и займусь 8кой:)
Миша, ходовая, мотор чинится легко и доступно а вот пороги менять не проходилось, но попробую:) Пороги 21 Волги варил эл.сваркой, и это было давно – получилось!:))
была, нет её, давно продал. Пригнал с Венгрии, так она мне дом помогла построить, ну и по хозяйству. Бензин глотала, но в то время я не знал стоимости бензина:))
три года назад, восстанавливал венгерку 21ю. переварил всю, отрихтовал (поцелуй бульдозера). может встречу хлопчика да ролик по ней сниму, он на сколько смог под марафетил ей салончик и вроде катается иногда.
І мене цієї осені чекає така робота. у мене донешко під запаскою ВАЗ-2106 та під перед. пасажиром латочка 5 на 5 см. буду пробувати своїм новим напівавтоматом поварити. Дякую за відео, думаю точно пригодиться.
Глаза боятся но руки я думаю сделают.
Молодца!но для урока многое пропущено,в том числе замеры от водостока до порога,можно пролететь задрав или опустив короб .
графит можно смыть растворителем 647,если нет,то есть специальное средство для удаления графита
пытаюсь вслущатся собака скулит и скулит ((
1.Уважаю людей, которые своими руками, смело решают такие проблемы. 2.Помните, что из 100% ремонтных работ – 80% подготовительные работы. Поэтому, вырубке и удалению ржавчины уделяйте особенное внимание и никогда не спешите (людей насмешите). Рекомендую вырубку производить небольшими кусками, а рубку производите предварительно обработав обдирочным кругом, тем самым ослабив место сварки, что в свою очередь, исключит деформацию и повреждение металла. . 3.Если Вы применяете преобразователи (их в своей работе избегаю) надо их проверять! После нанесения на опытный образец и сушки (применяйте фен), брызните водой и дайте полежать до часа. Если появятся следы ржавления – делайте соответствующий вывод. Из 5 вариантов производителей, тест проходит не более одного. Рекомендую механическую обработку, а если по полной программе – обезжиривание и химическая обработка или цинкование. 4.Рубать рекомендую ножами из рапидной стали (из пилы Гелертера). 2 ножа левый и правый заточные по форме сапожного ножа и 2..3 ножа по форме полукруга и стамески. Не ленитесь и регулярно правте режущую кромку. 5.Если сильно хочется, грунтуйте все кроме мест сварки.
Молодец!познавательное видео. Тут пока подберёшь разные преобразователи и грунтовки очень много времени потеряешь,и к тому же накладно
Я когда менял пороги и полы, прокидывал профильную трубу между всеми стойками, как гарантию от того,чтобы потом двери встали на место. И зубило делаешь из мехполотна, ножа рубанка и т.д. Спасибо.
с передним крылом учитывая обьём работы и затраты лучше бы заменить , зазоры вывести непроблема , да и если чуть в зазор не попадёш то не страшно , а вот с задним сложнее
Все понимаю. Одного понять не могу – почему было не срезать болгаркой. Есть какой-то скрытый смысл в этом? Вопрос не праздный – завтра, если успею, буду начинать на своей менять. Посмотрел вот и думаю: “и где мне взять зубило, если крайний раз я его в руках лет двадцать назад держал?”
Чёрный транспортировочный грунт счищал мелкой наждачкой с водичкой, потом обрабатывал растворителем.
преобразователем пользуешся постоянно, а с металлом работаешь первый раз ?
А где третья часть? Что то не найду.
Уважаемый автор данного видео, то что ты показываешь в этом видео обзоре полная хрень. Ни один уважающий себя мастер не станет лепить такое говно по твоим советам. Для того, что бы понять что ты нихрена не шариш в автомобилях достаточно послушать как ты называешь детали кусочек крыла какой на й кусочек если он называется ремонтный сапожок, если ты меняешь порог и берешь за это деньги то будь добр не лепи постную ху ю. Замена порога включает в себя порог, сапожок переднего крыла, сапожок заднего крыла ну не как не кобылка, сапожок центральной стойки, усилитель порога и соединитель порога. Коррозию никто не зачищает она устраняется заменой полной деталью.
Я когда себе делал, то меняли и усилитель, и под ним все пескоструили, так как без пескоструя все это не надолго но лучше чем ничего
Здравствуйте. Подскажите, обязательно ли пользоваться различными преобразователями ржавчины типа цинкарь и т. П. Перед нанесением грунтовки или мастики? Смогут ли преоб. Ржавчины обезвредить например небольшой очаг коррозии пока это не превратилось в сквозную дыру? Заранее спасибо
Убирай старый усилитель, соединитель наверняка тоже гнилой, да и пол со стороны порога тоже ржавый надо зачищать. Иначе закроешь всю ржу внутри новым порогом не усилив проблемные места
Привет! Молодец! Усилитель как я понял ты оставил старый, а как же ржа внутри, а состояние соединителя? По мне, замена значит замена.
И голова, и руки, и язык всё на своих местах. Дело за частью. Ждём с.
Полезное видео , делимся опытом,машина бронивичек)
Продолжаю востанавливать жигу ваз 2107. Пробывал выставить двери с новыми порогами. И жига просто вся сгнила.
Замена арок с обеих сторон, подгоняем по размерам, свариваем! ну в общем увидите что из этого вышло, тем боле.
ставим лайки пожалуйста и подписываемся на мой канал.
группа вк-https://vk.com/avtotor_159 канал youtube-https://www.youtube.com/channel/UCfI8voTetrtijUoYAVp0zUw?view_as=subscriber.
Рассказываю как правильно установить вашу магнитолу, ближе к рулю, т.е выше от стандартного положения! Если.
Взорвалась гидравлика у Китайца.
АвтодизельДВ Дизелист Арктика Партнерка для ютуба . Вот так и работаем. Много приспособ делаем сами. Поэто.
caremotion #caremotiondnepr #dnepr #автозвукднепр #автозвукболезнь #alphard #deafbonce #avatar #kicx #pride_of_ukraine #pridecaraudio #faitalpro .
Конструкция кузова современного легкового автомобиля представляет собой пространственный каркас из силовых элементов и наружных деталей. В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 пороги и другие части подвергаются воздействию внешних факторов. Это приводит к их частичному или полному разрушению, что снижает жесткость кузова и портит его внешний вид. Решение проблемы единственное – замена поврежденных элементов.
Кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 требует выполнения сварных работ и соответствующего инструмента. Поврежденные коррозией пороги и участки кузова, непосредственно прилегающие к ним, удаляются, а на их место крепятся новые детали кузова. По окончании слесарных и сварных операций на вновь установленные элементы лакокрасочные покрытия в специальных камерах, где создаются необходимые условия.
Ремонт силового каркаса обычно довольно длительный процесс, который проводится в электрифицированном гаражном боксе. Машина устанавливается на смотровой яме или подъемнике. Замена коррозировавших порогов осуществляется в такой последовательности:
- Салон автомобиля разбирается для обеспечения доступа ко всем деталям кузова.
- Силовые элементы внимательно осматриваются, и производится их дефектация. Для этих целей используется обычно шило, которым проверяются проблематичные места.
- Поврежденные детали вырезаются из конструкции при помощи электрической угловой шлифовальной машины.
- Места сопряжения несущих элементов тщательно очищаются от загрязнений и ржавчины при помощи металлических щеток и крупнозернистой наждачной бумаги.
- Полости и другие малодоступные места обрабатываются модификаторами коррозии.
Место для установки новых деталей на автомобиле ВАЗ 2107 подготовлено и следующим этапом будет их непосредственная замена. Дальнейший кузовной ремонт предполагает выполнение следующих работ:
- Закрепление усилителя осуществляет и наружной обшивки осуществляется при помощи струбцин или саморезами по контуру.
- Двери закрываются и проверяются на предмет равномерности зазоров по нижней кромке.
- После этого производиться приваривание порогов специальным аппаратом в среде инертного газа.
На этом непосредственно замена элементов кузова ВАЗ 2107 можно считать завершенным. Заканчивается кузовной ремонт такого рода окрашиванием деталей и нанесением специальных защитных покрытий.
За круг выговор. Специалист хороший делаешь качаственно, продолжай варить, снимай новые видео. Молодец.
Сколько лет отходили пороги?
Мастер неужели тебе своих яиц не жалко? Я возил строителя в травмпункт у которого диск разлетелся. Выбил зубы, сломал челюсть, прошел рядом с аортой на шее и чудом не попал в глаз. Побереги себя дружище.
усилить держится на 5 точках какои смысол его ставить полная залипуха
Скажите пожалуйста сколько стоит работа замены одного порога на классику
Понятно. Примерно я так и планировал сам делать
Денис Охрименко я просто сверлил дырки и приваривал порого к машине как бы точечную сварку делал а потом зачищал сварку и все)
Это правильно делаешь.А как приварить сам порог – по торцу или в местах точечной сварки? А то я собрался менять, но у меня не полуавтомат, а обычный инвертор
+Argentum240 все теперь только с кожухами работаю один раз получил по шее
Когда нибудь без яиц останешься или того хуже без головы – если будешь так без кожуха работать
Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016
Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.
Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.
К вашему вниманию пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106
Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:
- Сварочный аппарат.
- Электродрель.
- Болгарка.
- Новые пороги.
- Грунтовка.
- Краска.
Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
- Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
- После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
- Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
- Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
- Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).
6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.
- Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
- После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
- Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
- Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
- Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
- Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.
13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.
15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.
16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.
17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.
Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.
Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.
Читайте также:
- Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция
- Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
- Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками
Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!