Ремонт радар детектора своими руками шоу ми

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт радар детектора своими руками шоу ми по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2F900_e210e423f7902e350d90dafbd1244f93_3532d60c5747b8963855dc813da175de

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  • Ремонт радар детектора
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

Хоть в названии ролика и перечислены конкретные модели SHO-ME, но это лишь малая часть, часть регистраторов.

Купить Sho-Me Combo №3 A7 по самой низкой цене http://car-radar.ru/product/sho-me-combo-3-a7/ все видеорегистраторы Sho-me .

Замена дисплея Sho-me G700 STR. Меняем семисегментник на радар детектор Sho-me 700 STR. Какой хороший радар детектор.

радар-детектор SHO-ME Combo№3 А7 тест на треноги.

Силиконовый герметик действительно помог! Теперь никаких посторонних шумов в салоне нет! Советую всем.

Выгодные условия на покупку видеорегистратора с антирадаром PlayMe p400 Tetra http://car-radar.ru/product/playme-p400-tetra/ Видеореги.

Автомобильные аксессуары SHO-ME – https://sho-me.ru/ Купить SHO-ME Combo N5 A12 на официальном сайте SHO-ME .

Заглючил комбо радар sho-me combo3 a7, прошивка новая, все делал по инструкции. Прикуриватель и разъем питания.

Купить Sho-Me Combo №1 со скидкой по самой низкой цене http://car-radar.ru/product/sho-me-combo-1/ Антирадары с видеорегистратором.

Sho-me combo 5 A7 радар-детектор с видеорегистратором и GPS: https://sho-me.ru/ SHO-ME Combo №5 А7 – радар-детектор с комбинацией.

Видеоинструкция по обновлению комбо-устройства SHO-ME COMBO SMART. Обновляем прошивку.

В магазин: https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-3-7V-800mAh-LI-40B-Camera/32399264658.html?spm=2114.13010608.0.0.

Обновление комбо устройство SHO-ME COMBO №5 A12 Ссылка на сайт: https://sho-me.ru/obnovleniya/obnovleniya-dlya-kombo.

SHO-ME Combo 3 – не работает гейгер на Стрелке. Нет приглушения звука, GPS полностью не отключается.

Заменили видео модуль по гарантии за 10 мин при мне.

Подробности по адресу: http://www.azdvr.com Качественные и надёжные видеорегистраторы, гибриды, GPS навигаторы в Баку.

Новинка этого года SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE видеорегистратор 3в1 обнаруживает все радары Тест устройства против.

подробно – https://megaobzor.com/review-Sho-Me-Combo-5-a7.html цены и характеристики – http://s.megaobzor.com/product/13941725 Sho-Me Combo №5 .

Есть вопросы или предложения то пиши сюда ⤵ Моя страница в Вконтакте: https://vk.com/id256776918 ✓ Не забудь остави.

Обзор радар-детектора с видеорегистратором + GPS модулем SHO-ME Combo 3. Комбинированные устройства SHO-ME 3в1 сочетаю.

Скачать обновление прошивки видеорегистратора c антирадаром Комбо 3 бесплатно! https://sho-me.ru/ Обновление Combo.

Sho ME Combo 3 A7 Прошивка .

Прошивки Sho ME Combo 5 A7 Обновление .

Регистратор был куплен в январе 2018года, прошёл испытания 30 градусными морозами и 40градусной жарой. Проблем.

Нигде не нашёл подобных видео что бы кто то впаивал в регистраторы аккумулятор от мобильного телефона.

Мы благодарим Вас за выбор и использование продукции SHO-ME. Соблюдение нескольких простых правил значительно облегчит работу специалистов нашего сервисного центра и ускорит время гарантийного ремонта!

  • проблема радар-детектора
    YouTube Video
Видео (кликните для воспроизведения).

Ниже, перечень условий, которые Вам необходимо выполнить перед тем, как отправить или привезти гарантийное изделие в наш Сервисный Центр !

    • – Для обращения в наш СЦ Вам необходимо предоставить нашим специалистам документ, который может подтвердить дату покупку нашего устройства. Таким документом может быть заполненный гарантийный талон, кассовый чек, товарный чек! Товарный(кассовый) чек и гарантийный талон должен иметь информацию о дате покупки, модели изделия, его серийный номер и наименовании продавца товара! Печать должна быть полностью читаемой! Сотруднику сервисного центра будет необходим оригинал этого документа.
    • – На всю продукцию компании SHO – ME , предоставляется гарантия 12 месяцев с момента продажи, кроме списка исключений (см сноску), но не более 24 месяцев с момента производства. Дату производства, можно определить по серийному номеру.
    • – Детально опишите неисправность товара на бланке и приложите его к изделию.

Список исключений : Галогеновые лампы, фары дневного света

Ограничение ответственности

Компания SHO – ME оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания SHO – ME также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию действующей гарантии:

    • – Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
    • – Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, приводящее к повышению температуры выше температуры эксплуатации , высокую влажность и вибрацию.
    • – Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
    • – Ущерб, причинённый в результате самостоятельного ремонта или разборки товара.
    • – Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
    • – Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
    • – Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
    • – Удаление или повреждение гарантийной пломбы.

Гарантийный срок на большинство товаров SHO-ME составляет 1 год со дня покупки Вами товара в магазине. В сопроводительной документации (последняя страница инструкции или отдельный гарантийный талон) есть информация о гарантийном сроке. На некоторую светотехнику (дневные ходовые огни, светодиодный головной свет) гарантийный срок составляет 3 месяца. Внимательно изучите сопроводительную документацию, чтобы точно знать, какой гарантийный срок у Вашего товара.

Обратите внимание, что гарантийный талон должен быть заполнен продавцом: необходимо указать дату покупки, поставить печать и подпись. При обращении по гарантии Вы должны иметь заполненный гарантийный талон.

Сервисный центр SHO-ME находится в Москве. Перед тем, как обратиться в сервисный центр, настоятельно рекомендуем связаться с нами по телефону 8-800-500-3178 для уточнения деталей. Возможно, что Вам поможет перезагрузка и перепрошивка прибора, которую Вы можете выполнить самостоятельно под руководством наших специалистов технической поддержки.

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться к продавцу товара. Он должен забрать у Вас устройство для ремонта. Если продавец отказывается это делать, то напишите нам на почту [email protected] и опишите ситуацию. Либо позвоните по телефону 8-800-500-3178 и договоритесь о гарантийной поддержке.

Если Вы находитесь в Москве, то договоритесь со специалистом технической поддержки о гарантийном ремонте. Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить нам устройство в ремонт с помощью транспортной компании, мы отремонтируем его и вышлем Вам обратно. Но это надо заранее согласовать с нашей службой технической поддержки. Все случаи обговариваются индивидуально со специалистами технической поддержки.

Обратитесь к нам по телефону 8-800-500-3178. Ремонт возможен только в сервисном центре в Москве, ремонт платный.

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России – транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц – товарный чек, для юридических лиц – оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

© 2018 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

СХЕМА АНТИРАДАРА

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар – это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара – так называемый радар – детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод – детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении – мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар – детекторы способны засечь их все.

Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

Или чтоб не светиться, возле стационарной радар – камеры:

Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99

Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98

Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ

Запчасти и комплектующие для радар-детекторов довольно сложно найти в Нижнем Новгороде и Нижегородской обл. т.к. мало кто занимается их ремонтом. Мы можем предложить вам как оригинальные комплектующие, так и аналоги, сделанные сторонними производителями.

В наличии и под заказ имеются запчасти для радар-детекторов Neoline, Prology, Booster, Intego, StreetStorm, КарКам, Inspector, Sho-Me и др.

Свяжитесь с нами: 8 (831) 424-23-22
Эл. Почта – [email protected]

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.techno52.ru%2Fservice_centre%2Fkarkam

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.techno52.ru%2Fservice_centre%2FCrunch Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.techno52.ru%2Fservice_centre%2FPARKCITY
  • Дисплей для радар-детектора Sho-Me G700 STR
  • Дисплей для радар-детектора Mystery MRD-600VS
  • Дисплей для радар-детектора Inspector RD X2 Sigma
  • Дисплей для радар-детектора Inspector RD X2 Zeta
  • Плата датчика приема излучения для радар-детектора StreetStorm 9540EX
  • Дисплей для радар-детектора Sho-Me G800 STR
  • GPS модуль для радар-детектора Street Storm STR-9520EX

Информация на сайте techno52.ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ) .
Если вы нашли неточность, просим сообщить об этом на адрес [email protected] Специалисты ТЕХНО52 устранят недочет в самые короткие сроки.
Для получения дополнительной информации о стоимости работ или стоимости запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (831) 424-23-22.

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-st.ru%2Fuserfiles%2Fantiradar-samodelnyy

Один писатель как-то сказал: “Какой русский не любит быстрой езды?”. И вправду, многие из нас, обладая относительно мощными спортивными автомобилями, любят насладиться поездкой по просторной и пустой трассе. Когда пред тобой полоса асфальта до самого горизонта, а под капотом слышишь приятный гул мотора, который при малейшем нажатии педали газа разгоняет автомобиль все быстрей и быстрей, ненароком хочется забыть про ограничение скорости в 90 км/ч и устремится вперед изо всех сил. Но именно в этот момент необходимо быть особенно осторожным. Ведь инспекторам ГИБДД и фоторадарам абсолютно без разницы пустая трасса или нет. И ваша, казалось бы, безобидная шалость может обернуться приличных штрафом или того хуже лишением водительских прав.

Именно на такой случай и существуют антирадары. Сразу внесем ясность в вышесказанное, под словом “антирадар” стоит подразумевать не то, что вашу скорость вообще не смогут определить, а то, что специальное устройство заранее предупредит вас о надвигающейся опасности, что даст вам время для сброса скорости до допустимой. Многие хотели бы купить радар детектор, но фирменная электроника стоит достаточно много денег. Конечно, в сети интернет есть несколько чертежей и схем, на которых указаны все составляющие устройства, но правильно все собрать антирадар своими руками и добыть необходимые детали намного сложнее и займет больше времени, чем купить уже готовую аппаратуру.

Усилить качество приема уже готового устройства также достаточно сложно, ведь при создании используются очень сложные схемы и системы, так что неграмотная доработка антирадара может привести к поломке.

Единственный действенный способ улучшить работу антирадара – это грамотная перепрошивка. Подобными услугами сейчас занимаются многие сервисные центры и автосалоны. Прошивка решает целый ряд проблем, которые возникают в ходе эксплуатации. Так с помощью прошивки антирадара можно устранить проблемы с приемом некоторых радаров. И, тем не менее, не так уж и много моделей перепрошиваются просто и без хлопот. Многие устройства требуют извлечения деталей содержащих программное обеспечение. То есть подобную проблему может решить только грамотный и опытный специалист. Но стоит помнить, что подобные действия легко могут привести к нежелательным последствиям. Были неоднократные случаи, когда после смены программного обеспечения антирадар абсолютно выходил из строя и никоим образом не реагировал на попытки включить его. Так что обновление ПО радар-детектора может привести к еще большим проблемам, нежели были раньше. Доверяйте подобную работу только квалифицированным специалистам.

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-st.ru%2Fuserfiles%2Fantiradar-android

Также в этой статье хотелось бы рассказать о немного необычном виде антирадаров. Современная электроника может абсолютно все и всем известный телефон iPhone способен применяться и в качестве радар-детектора. Для того чтобы в полной мере использовать антирадар iPhone вам необходимо приобрести специальную приставку Cobra iRadar, которая будет соединяться с устройством через Bluetooth и отображать полученные данные. Многие сомневаются в эффективности подобного устройства, но на практике они уже не однократно доказали свою работоспособность. iRadar способен обнаруживать все используемые на данный момент радары на территории России. Стоит отметить, что похожая версия программы-радар детектора iRadar так же вышла и для платформы Android (андроид). Подобный вид антирадаров для Android (андроид) уже давно зарекомендовал себя на рынке электроники и в ее работоспособности сомневаться не стоит. Ведь для работы приложения необходима специальная приставка, которая крепится на лобовое стекло. Стоимость приставки и программного обеспечения радар-детектора составляет около 130$. Также, можно скачать программу на телефон.

Также существуют недорогие программы от энтузиастов, например, программа “Стрелка”, Она предназначена для расширенного предупреждениях о стационарных камерах (в т.ч. Стрелках) и постах ДПС. Программа работает на смартфоне в фоновом режиме и выдает предупреждения об опасности. Таким образом можно скачать антирадар, но он будет предупреждать только о стационарных постах и камерах.

Наверное, многие назовут это блажью, но я просто не люблю лишнее барахло на лобовом стекле. Индийские и пакистанские грузовики, обвешанные флажочками и цветочками, вызывают у меня искреннее отвращение. Но привычки привычками, а использовать в машине современные гаджеты становится просто необходимо. Для себя я составил список того, что мне нужно в авто: радар-детектор, видеорегистратор и навигатор. Как ни крути, но без этих трех устройств в современном мегаполисе не обойтись. Видеорегистратор нужен, чтобы отстоять свою правоту в споре с блюстителями полосатой палочки, навигатор прокладывает дорогу, а радар-детектор помогает избегать лишнего общения с алчными инспекторами и реже получать «письма счастья» с требованием оплатить штраф.

Но при всей необходимости подобного набора у меня перманентно возникает желание исключить из него что-либо. Зная это, друзья преподнесли мне подарок радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500. Его главное и неоспоримое достоинство в том, что сделан он по разнесенной схеме. Несмотря на то что придумана она была для тех стран, где радар-детекторы запрещены, ее удобство неоспоримо. Небольшой индикатор ставится в салон авто, а сам приемник с громоздкой рупорной антенной мирно располагается под капотом. Связь между основным блоком и индикатором беспроводная, на частоте 433 МГц.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: оптимальное место крепления радар-детектора (антирадара) SHO-ME R-500 — за радиаторной решеткой. Она пластиковая, следовательно, радиопрозрачная. Для этого в комплекте предусмотрена Т-образная пластина. Своим основанием она прикрепляется саморезами к основному блоку SHO-ME R-500, а длинная ножка позволяет выбрать удобное место для фиксации. Лучше всего, если передняя часть основного блока ляжет на какую-нибудь плоскую поверхность внутри решетки (хотя если не получится — не страшно). Входящие в комплект болты крепления использовать не стал, вкрутив вместо них саморезы по металлу.

Несколько слов об основном блоке. Выполнен он влагозащищенным, не имеет не одного сквозного отверстия. Даже провода питания подключаются глухими винтовыми зажимами. Единственное, что советуют доработать умельцы, — вытащить из общего кембрика антенный провод и проложить его отдельно. Это положительным образом скажется на устойчивости связи. В моем случае я делать этого не стал, и обрывов связи за месяц эксплуатации не случилось ни разу.

Салонный индикатор крепится на пластиковый держатель, который можно либо прикрутить входящими в комплект шурупами, либо приклеить на двусторонний скотч. Единственное, что поначалу расстроило в конструкции индикатора, — необходимость для питания использовать гнездо прикуривателя. Но с этой неприятностью мы быстро справились, отправив провод питания внутрь торпеды.

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ: функционально работа радара напоминает более старшие модели линейки радар-детекторов (антирадаров) SHO-ME серии 600/700. Настроить работу радара практически нельзя, ну, кроме громкости и чувствительности трасса/город. Городских режимов три. При включении первого загорается индикатор «Сити», при обнаружении радара подается звуковой сигнал, потом радар-детектор замолкает, пока интенсивность не увеличится до уровня 6. Во втором режиме, индикатор «Сити 1», снижается общая чувствительность антирадара. В третьем режиме, «Сити 2», прибор отключает регистрацию сигналов в диапазоне Х.

Индикатор имеет три режима работы: яркий, приглушенный и индикация только в момент срабатывания радар-детектора.

Настройки при отключении питания не сбиваются. Если пользователь глушит автомобиль, оставляя радар-детектор включенным, то при следующем пуске он включится автоматически. Если система отключается нажатием на кнопку Pwr, то и включать ее придется вручную.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: основная часть радар-детектора (антирадара) SHO-ME R-500 не только влагозащищенная, но и «индикаторно-зависимая». В случае отключения питания с индикаторного блока переходит в спящий режим, снижая энергопотребление с 200 до 25 мА.

При потере связи на индикаторе высвечивается предупреждение и раздается звуковой сигнал. В период тестовой эксплуатации такой неприятности не случалось ни разу. На специализированных форумах утверждают, что в этом случае устойчивая дальность связи находится в пределах 10 метров.

РЕГИСТРАЦИЯ РАДАРОВ: когда идет речь о регистрации излучения радаров, то нужно понимать, что производителю приходится искать компромисс между чувствительностью и помехозащищенностью, особенно в условиях города. И оценивать работу детектора следует с точки зрения этого компромисса. Использование радар-детектора (антирадара) SHO-ME R-500 вполне можно назвать комфортным. Излишних писков не слышно, тон сигнала не вызывает раздражения, а на улавливание дверей супермаркета со временем перестаешь обращать внимание…

При этом работу по основному предназначению при поездках по трассе можно оценить на четверку. Радары, установленные стандартным способом, регистрируются детектором стабильно, на расстоянии, достаточном для предварительного торможения (тем более когда водитель не только ориентируется на звуковой сигнал, но еще и посматривает на дорожные знаки). К сожалению, пресловутая «Стрелка» в список достижений SHO-ME R-500 не входит. Объективности ради необходимо отметить, что «Стрелка» пока не по зубам ни одному радар-детектору.

Так как радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 щадит уши водителей, то за счет неплохой помехозащищенности при движении по трассе необходимо реагировать на первый же звуковой сигнал, даже низкого уровня, поскольку впереди вас запросто может ожидать милицейский радар, установленный для регистрации «в спину». При такой схеме его определение происходит по отраженному сигналу, а он зачастую отсеивается. Причем из-за подкапотного расположения приемной антенны всплеск сигнала происходит в момент проезда радара, после чего он практически сразу пропадает. Но даже в этом случае я бы назвал определение милицейского радара стабильным. Если же радар «стреляет» в условиях прямой видимости, то радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 засекает его на расстоянии 1—1,5 км.

Единственное, что не удалось проверить, — это срабатывание на лазерный радар, но для нашей страны это экзотика.

ДОСТОИНСТВА: разнесенная установка, не съедает пространство лобового стекла. Стабильная работа и детектирование практически всех типов радаров, даже при сложных установках. Хорошая помехозащищенность.

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка». Из-за подкапотной установки отсекается вся задняя полусфера.

РЕЗЮМЕ: радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 очень удобен в эксплуатации, как из-за маленького индикатора, находящегося в салоне, так и из-за того, что не отвлекает излишней активностью. Но вот при поездках по трассе нужно реагировать на каждое его срабатывание.

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт май 10, 2018 2:36 pm

evgen_er писал(а):
> Здравствуйте, обновил прошивку февраль 2018, теперь
> “хватает”камеры с соседней дороги. Ну например еду в Москве по
> ленинградскому шоссе район Водного стадиона камера на соседней полосе,
> ограничение 60 хотя я еду по дороге где разрешено 80. Тоже самое на
> ленинградском проспекте ловит камеры с дублёра. И еще: ленинградское шоссе
> из области, мост победы при спуске, год назад сняли камеру стрелка, а радар
> на на неё реагирует. Хотя там камеры нет. Я к чему это на предыдущей
> прошивке этого не было. Как поступить? Какую прошивку поставить? Я так
> понимаю 2015 года, база камер не будет подходить?
Здравствуйте! На предыдущей прошивке не могло быть по-другому, потому что точка камеры на дублере находится в 20 м от основной дороги, а это очень маленькое расстояние для того, чтобы игнорировать сработку на камеру на параллельной улице.

По поводу демонтированной Стрелки Вы можете написать сюда – https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer или сюда – http://forum.antiradar-shome.ru/viewtopic.php?f=23&p=17154#p17154

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт май 10, 2018 2:43 pm

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт май 10, 2018 2:47 pm

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт май 10, 2018 3:02 pm

Сообщение evgen_er » Чт май 10, 2018 7:41 pm

Сообщение борн77 » Пн май 14, 2018 7:10 pm

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт май 18, 2018 3:29 pm

Сообщение user36 » Пн май 21, 2018 2:42 pm

Стояла прошивка 15 года. Обновился на февраль 18. Режим Город1. Язык русский, но иногда идет фраза “Це база кей”. Подскажите как исправить.

Сообщение Модератор SHO-ME » Пн май 21, 2018 5:07 pm

Сообщение Slavan » Чт май 24, 2018 5:53 pm

Модератор SHO-ME писал(а):
> Slavan писал(а):
> > [quote=”Модератор SHO-ME” post_id=17148 time=1519930359
> > user_id=55]
> > Данная проблема однозначно не связана с прошивкой, т.к. проблем с
> > К-диапазоном ни на одной прошивке не было
> > [/quote]
> > А как то локализовать проблему можно?
> > Откатиться даст он на старую версию?
> Здравствуйте! Попробуйте откатиться на одну из предыдущих версий –
> https://yadi.sk/d/e3YNFwds3T2VvC

Сегодня дошли руки, откатил на старую прошивку – так же треноги не видит.
Как вылечить можно аппарат? или все же на помойку?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Кто нибудь в Саранске занимается ремонтом радар детекторов?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.

Однозначно уход настройки гетеродина в рупоре. Вообще именно три указанных выше бренда этим страдают. Приносите, чуйку ему верну, но как и писал, некоторые параметры не восстановить без отладочного стенда, а его в Саранске нет. Да и если бы был, стоимость была бы не целесообразной к ремонту.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.saransk.ru%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

alexsarans_k 31.08.2013

Вопрос после осмотра. Может и не смогу восстановить.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Сообщение отредактировал Best Radar: 31.08.2013, 15:56

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.

Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником.

Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.

При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником. При том дерьмеце что стоит в кранчах, просто от времени уходят настройки гетеродина. Вы хоть раз видели что внутри у них(я имею ввиду кранч/стар/стингер)?

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Изображение - Ремонт радар детектора своими руками шоу ми photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here