Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт риб своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Оно то да, только в квадратном метре 100 квадратных дециметров;):)
Я сначала тоже обрадовался, потом приземлился немного.
Вобще то в 1метре-10 дециметров.:)А что Вам мешает самому заделать трещины?Матерьала для работы в магазинах для автомаляров валом, себестоимость смолы,ткани, наждака ,гелькоута порядка 20 у.е.Работы максимум на 1 световой день.
Если возникнут вопросы стучись в личку помогу.
Вобще то в 1метре-10 дециметров.:).
Ой как все плохо:(
1 метр – 100 см, саатвеццтвенна 1 кв. м = 100х100=10000кв. см.
1 дециметр – 10х10 см, т.е 100 кв. см.
Ну или по другому – дэциметр – это квадрат со стороной 10х10, а кв. метр – квадрат со стороной 100х100см , или квадрат 10х10 дэциметров, саатвеццтвенно 100 дэциметров.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Это такой тонкий троллинг?:D:D:D
ПыСы – вопрос на засыпку – а сколько по вашему в одном кубометре кубических сантиметров?:rolleyes:
Или – сколько в квадратном литре грамм?:D
– Сколько будет 1/2 + 1/2 ?
– Блин, ну я вот понимаю что литр, но доказать не могу:D
Короче по результатам сообщений и пробивок можно резюмировать:
а) лодка плавает не тонет, но воду пропускает (объем затопления не измерялся, он достаточно существенный, но на скорость не влияет)
б) ремонт у профЭссионалов будет стоить денег.
Варианты решений:
1. Просто забить йух.
2. Забить йух, ГРАМОТНО замазать силиконом или эпоксидкой шоп тока не пропускало/значительно меньше проускало и радовацца жизни с твердой уверенностью что эта область трещин однажды на максимальном ходу при хорошей волне не превратится в пробоину. (и вообще интересно – а что может произойти с РИБом если вдруг на полном ходу по борту будет пробоина и он хлебанет полтонны воды).
3. Не забивать йух, дать денег специально обученным людям и почувствовать себя белым человеком.
3. Помпа (как на меня обойдется дороже чем дать денег специально обученным людям или потом дать в 2 раза больше специально обученным людям шоб они еще и дырку (отверстие) от помпы заделали)
3. Помпа (как на меня обойдется дороже чем дать денег специально обученным людям или потом дать в 2 раза больше специально обученным людям шоб они еще и дырку (отверстие) от помпы заделали)
Вы отстали от жизни. В мире есть большое количество специально обученных люков, которые не щадя живота своего, служат опорой для ноги и берегут от вандалов вновь купленную и установленную в подпайольное пространство помпу:D
Вы отстали от жизни. В мире есть большое количество специально обученных люков, которые не щадя живота своего, служат опорой для ноги и берегут от вандалов вновь купленную и установленную в подпайольное пространство помпу:D
Я не отставал – я только что сделал для себя открытие:D:D:D
Вопрос в том – будет ли это дешевле чем ремонт и можно ли эти специально обученные люки с помпами установить отставшим от жизни у себя в гараже или опять-таки будет необходима помощь профЭссионалов?:)
Ну и вопрос “нужен ли профессиональный ремонт” не снимается.
Я не отставал – я только что сделал для себя открытие:D:D:D
Вопрос в том – будет ли это дешевле чем ремонт и можно ли эти специально обученные люки с помпами установить отставшим от жизни у себя в гараже или опять-таки будет необходима помощь профЭссионалов?:)
Ну и вопрос “нужен ли профессиональный ремонт” не снимается.
Для установки такого лючка нужны только не кривые руки и инструмент в виде лобзика.
Что до проф ремонта, то в интернете полно видео самого процесса, лично я купил бы ингредиенты и спокойно все сам сделал. Не боги горшки обжигают, а имея пластиковую лодку, хозяин просто обязан научится его лечить.
Родилась еще идея – трещины проклеить снаружи стеклотканью на эпоксидке, а поверх латки наклеить ПВХ ткань для 100% гидроизоляции.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
На СТО – “Хлопці, ви мені як-небудь приваріть, а я вже дома проволкой намєртво примотаю”:D
Все трещины легко заделать самому, свой “РИБ” реанимировал в течении межсезонья (на легке, под бутылочку пивка).
Для начала нужен просторный гараж, електро- инструмент, шпателя, шкурки и.т.д. Приехал на ___ боат (на электриков, чтоб без рекламы) там менеджер (не помню как его зовут) в мельчайших деталях объяснил как, что и в какой очередности делать. Подсчитали сколько надо материалов, сразу-же я это все у них купил и приступил. Рекомендация, закрывайте все детали малярным скотчем, чтоб на них не по прилипал гель, и смола, так-же весь гараж в пленку, чтоб не вымывать все от пыли.
Фото, что было и что стало.
Технология проста, сначала зачищаете место трещины до стекловолокна (снимаем сверху слой геля и разшиваем трещину до отверстия) делаем укосы на краях расшивки, обезжириваем, после чего накладываем смолу с вырезанными клаптиками стеклоткани (каждый следующий – больше предидущего) в несколько слоев, тчательно прокатываем специальным валиком (чтоб выгнать весть воздух и приблизить слои к однородной массе.) (уделите внимание выбору правильного стекловолокна) после чего шлифуем, чистим, и накладываем гель (гель надо готовить с правильными пропорциями не “перебощить” парафина и отвердителя), после высыхания шлифуем, полируем, наслаждаемся.
Да я не против сам все сделать, но немогу попасть в пространство между дном и палубой для проклейки трещин изнутри и усиления поперчных ребер жесткости.
Попасть в это пространство можно не хитрым способом. С помощью болгарки и лобзика. (В каждой лодке есть ребра жесткости : состоящие из бруса в стекловолокне либо просто из волокна) главное их целосность не нарушить, а если и нарушишь – то потом можно наростить.
Повторюсь: не бойтесь ремонтировать свои катера. (“Пиндосы” делают свои лодки сами. – за это им огромный “+”, оч много инфы на зарубежных сайтах)
Проклейка жесткого корпуса смолой и покрытие гелькоутом.
Работы выполнены в компании 1000 размеров
**********
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ВКонтакте:
https://vk.com/vodnik_1000size
Facebook:
https://www.facebook.com/1000size/
Одноклассники:
http://ok.ru/vodnik1000size
Instagram:
https://instagram.com/vodnik_1000size/
Google+:
https://plus.google.com/u/0/b/105443993070009900213/
YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCq1fB2PSw-5w8OkphnSxt9A/videos
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! МНОГО НОВОГО, ПОЛЕЗНОГО И ИНТЕРЕСНОГО!
Видео Ремонт лодки РИБ канала 1000 размеров
Друзья попросили обратиться за советом по ремонту.
Будут рады любой полезной информации. Я передам.
Knyazev 24 янв 2008
Не очень понятно, зачем задавать подобный вопрос на форуме. Баллон Мневского производства, им и надо задать этот вопрос. А то тут щщас насоветуют вплоть до изменения политического строя в отдельно взятой стране
Серега , ты на город посмотри, есть ли представитель Мнева в Петропавловске? А то будет лечение от пьянства по фото. Я думаю что правильно , скорее всего рядом с кромкой с/пластикового фланца травит. Отрывать от ложемента и проклеивать.
Я думаю что правильно , скорее всего рядом с кромкой с/пластикового фланца травит. Отрывать от ложемента и проклеивать.
Спасибо, что откликнулись!
Я правильно понимаю – балон крепится к стеклопластиковому ложементу только на продольных ПХВ-полосах? То есть, достаточно оторвать только их, чтобы отогнуть край балона?
Какой клей использовать, чтобы после ремонта баллона, приклеить его обратно этой же полосой к стеклопластику?
Knyazev 24 янв 2008
Спасибо, что откликнулись!
Я правильно понимаю – балон крепится к стеклопластиковому ложементу только на продольных ПХВ-полосах? То есть, достаточно оторвать только их, чтобы отогнуть край балона?
Какой клей использовать, чтобы после ремонта баллона, приклеить его обратно этой же полосой к стеклопластику?
Да нет, по всей площади ложемента. Прогревают феном и потихоньку отрывают. Клей тот же , что и на заплатки.
Да нет, по всей площади ложемента. Прогревают феном и потихоньку отрывают. Клей тот же , что и на заплатки.
Спасибо! Завтра обрадую их. Летом отчитаюсь здесь о проделанной работе.
g0ga 10 мая 2008
Привет всем.
Позволю себе поднять эту тему ввиду присутствия здесь компетентных товарищей
Ситуация следующая: специализируемся на надувных лодках из ПВХ (производство и ремонт), первый раз ремонтируем РИБ; ПВХ баллон травит, рабочие по неопытности начисто оторвали от стеклопластикового корпуса лодки ПВХ ленту, к которой крепился баллон, и ничем не можем приклеить ее назад, имеющеися клеи не берут. Подскажите, чем можно надежно склеить ПВХ и стеклопластик в данном случае.
Так вроде Сом от АКЛ не сильно далеко ушел. Обводы смоченной поверхности мне кажется, весьма похожи. До начала стройки подумать еще месяц есть. Главное изменение концепции – максимальный мотор до 10 сил. Буду бороться за вес и максимальную скорость.
Как Ваши успехи? Строительство идет?
Так вроде Сом от АКЛ не сильно далеко ушел. Обводы смоченной поверхности мне кажется, весьма похожи. До начала стройки подумать еще месяц есть. Главное изменение концепции – максимальный мотор до 10 сил. Буду бороться за вес и максимальную скорость.
Как Ваши успехи? Строительство идет?
Прошли испытания представленного ранее самостроя с алюминиевым дном на базе лодки Фрегат 370.
Выношу на суд видео ходовых испытаний https://www.youtube.com/watch?v=rjea-w57mh4
СМОТРЕТЬ В МАКСИМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ.
Второй эксперимент в постройке алюминиевого дна происходил с той же толщиной листа 1,5 мм но реданы устанавливались на прихватки а не проваривались полностью.
Но и в этом случае алюминий коробит хотя чуть в меньшей степени.
Самое удивительное то, что это коробление дна похоже никак не повлияло на скоростные характеристики т.к. вдвоём на 30-ти силах скорость 49-51 км/ч
В любом случае после двух экспериментов принято принципиальное решение следующий риб собрать на дне с толщиной алюминиевого листа 3 мм, лист куплен и ждёт очередного экспериментального баллона!
Вот фото второго самостроя и видео ходовых испытаний на Zongshen 30 и Tohatsu 5 2 T. Хотел протестить на 15 л/с но с мотором в этот раз не сложилось(((
https://www.youtube.com/watch?v=qwcXVSJFbRI
https://www.youtube.com/watch?v=Q1lcFVSEoHI
Взвешивание показало достаточно приемлемые цифры!
Фрегат 370 Ф – 79 кг. Вместо стандартной слани пол теперь из 9 мм фанеры закреплённой на поперечном силовом наборе + алюминиевое дно.
Фрегат 350 Ф – 83 кг. Оставили стандартную фанерную слань из 12 мм фанеры + аллюминиевое дно.
Данные следующие!
Фрегат 370 Ф в личном пользовании уже 2 года и прошёл много тестов)))
Скорость в одного 47 максимум – сейчас не замерял (боязно))))
Скорость вдвоём 41 максимум – сейчас 50
Скорость с загрузкой 5 человек 33 – сейчас 39-40
Двигатель в 30-ка из подписи за это время не менялся.
Манёвренность – лодка более стабильна и устойчива в поворотах.
Ходовые качества – лодка более скоростная, более устойчива на курсе на любой скорости, более мягкое прохождение волны (та рябь на которой в прошлом лодка “шлёпала” сейчас не заметна)!
Получил интересный эффект при выходе лодки на реданы, лодка при прохождении волны под углом к ней как бы немного переваливается с боку на бок (на практические незаметные сантиметры) думаю это из – за того что баллоны практически вышли из воды и не дают той поперечной опоры при движении что была раньше!
Во всех остальных случаях вдоль волны, поперёк волны, штиль, рябь абсолютная стабильность и предсказуемость движения!
Здравствуйте, Уважаемые гости и подписчики моего блога!
Будем делать ремонт надувной лодки РИБ «Кайман». Питерская лодка с алюминиевым корпусом. Эта надувная лодка используется по полной программе. С неё ставят заградительные боны на Ижевском нефтеналивном терминале. Лодка уже довольно старая, я уже наверное лет 7 её ремонтирую.
Повреждена носовая часть баллона –рваная дыра. Повреждена переборка. Переборку ремонтировать не будем, потому что это потребует серьёзного «хирургического» вмешательства (придётся делать довольно большой технологический разрез, что бы добраться до поврежденной переборки).
Рваное отверстие ремонтируем по стандартной технологии. Готовим клей с ПИЦ, отрезаем разлохмаченные края отверстия, промываем место ремонта изнутри баллона ацетоном. Вырезаем заплату и также промываем ацетоном. Почему я всегда пишу и говорю -промываем? Потому что надо действительно промывать место ремонта. Дело в том, что внутренняя сторона материала ПВХ баллона покрыта лаком, который и необходимо тщательно смыть для качественного клеевого соединения. Наносим клей на место ремонта изнутри баллона и на заплату, ждём 20 мин, вводим заплату внутрь баллона, расправляем, нагреваем и прикатываем. Через 12 часов накачали баллон- всё нормально. Приклеиваем наружную заплату.
По такой же технологии ремонтируем повреждение окончания баллона.
Надеюсь я довольно подробно и доходчиво описал, как надо выполнять ремонт надувной лодки.
Как обычно –пара фотографий. Кстати, на второй фотографии показан основной инструмент -прикаточный ролик и косточка.
Если Вам понравилась эта статья, оставьте свои комментарии на моём блоге и не забывайте нажимать кнопки социальных сетей. Мне это очень важно, так как я буду знать, что мои статьи приносят реальную пользу.Подпишитесь на обновления блога и Вы будете получать свежие статьи себе на эл почту.
До свидания! Ваш Игорь Фёдорович Голубев.
В следующей статье будем делать ремонт редуктора подвесного мотора «Эвинруд».
Ну, во первых с новосельем
!
А все остальное будет, Серег, и “кругосветка”, и отдых.
Я тебя прекрасно понимаю, сам в мае переехал, тоже кредиты, тоже ремонт “висит” .
Хорошо, что появился
.
Чтото вы темните Сергей! Или еще что.
Конечно прошлый сезон был не полным, скорее ознакомительным, хотя закрывать его я не спешил и катался чуть ли не до декабря
Сезон этого года тоже начал достаточно рано, он открылся в апреле участием в Питерском Бот-параде, затем с 1 мая у меня было две недели отпуска и я его хотел провести тоже на воде, была давняя мечта обойти всю Ладогу по кругу, стартовав из Питера. Перед этим походом был последний “тренировочный” заезд по маршруту Сестрорецк-Питер-Сестрорецк (это примерно 100 км)
и только после этого 10 мая мы стартовали в своё турне по Ладоге на 2-х РИБах. За пять дней обошли не спеша ее всю пройдя при этом около 850 км. (видео о том походе ещё пока не монтировал, наверное зимой засяду за него).
Летом пару раз катался из Сестрорецка в Выборг (в среднем это получалось около 300 км за одну поездку), но в основном это рыбалка и иногда прогулка в Питер с семейством. Особенно понравилось смотреть салют с воды на день ВМФ – грандиозное зрелище! Из последнего видео – это небольшой шторм-тест на Финском заливе.
В планах на этот год сходить ещё раз на Север Ладоги в середине октября (с начала отпуска) на 5-7 дней, но этот поход пока под вопросом, нужно найти ещё кого-то, кто мог бы составить компанию, а то длинными осенними ночами один я там взвою на луну от холода и одиночества
Лодки ПВХ сегодня востребованы для любителей рыбалки и активного отдыха. Лодкам не нужна стоянка и стоят они недорого. Поливинилхлорид – это не металл, поэтому повреждения, проколы лодки в процессе эксплуатации неизбежны. Лодки оснащены при продаже ремонтными комплектами, а вот как отремонтировать их самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, рассмотрим подробнее в данной статье.
К основным видам повреждений относят:
наличие рваных дыр, проколов в лодке, возникающих в результате наезда лодки на металлические прутья и арматуру, местами торчащие из воды; обычно это происходит у новичков, не знающих опасных мест, или на незнакомом водоеме;
поломка клапаналодки в результате механического воздействия – проколы на лодке крючками, острыми предметами, прожигания материала окурками сигарет.
От проколов лодки не застрахован никто, поэтому не нужно отчаиваться и унывать, ведь лодку можно отремонтировать. Главное знать, как это сделать правильно и качественно.
Полевые условия не дают возможности сделать ремонт качественно и основательно, всегда причина – нехватка времени, но починить на скорую руку, чтобы продолжить путешествие все – же можно. Еще при сборах о ремонтном комплекте забывать нельзя.
Он может потребоваться в любое время, вдобавок к нему следует запастись:
ножницами;
резиновым клеем;
карандашом;
кисточкой;
валиком;
растворителем;
мылом и ветошью;
феном, желательно строительным, бытовой фен тоже сгодится.
Чтобы устранить порезы, лодку нужно вытащить на сушу, насухо вытереть место проколов или порезов, произвести ремонт. Если сломался агрегат, то понадобится зажигалка и ремкомплект.
Ремкомп лект специально предназначен для самостоятельной починки лодки в походных условиях, поэтому все необходимое, а именно тканевые шайбы в количестве 6 штук и клей специально для ПВХ в нем имеется.
Клей должен быть:
прочным, для создания водонепроницаемого шва;
устойчивым как к динамическим, так и статистическим нагрузкам;
стойким к повышенной температуре, чтобы клей не растекался на жаре;
эластичным.
Вырезать из кусочка ткани, находящегося в ремкомплекте, небольшой овал или круг в диаметре на 2 см больше, чем прожженное, или продырявленное место.
Выровняйте поверхность материала, складок быть не должно. Под ремонтный участок можно подложить доску, или айл.
Поверхность участка лодки для ремонта должна быть чистой и обезжиренной, можно протереть растворителем, ацетоном, или спиртом. Наждачную бумагу использовать нельзя, можно повредить лодку.
Положив заплатку на место прокола, следует обвести ее карандашом.
После чего нужно смазать обе поверхности клеем, дождаться его высыхания.
Через 15 минут процедуру повторить.
Склеивание можно начать минут через 5 после повторного нанесения клея.
Клей должен быть липким, для его активизации можно слегка нагреть зажигалкой, или феном участок для ремонта. Делать это нужно осторожно, чтобы не сжечь склейку.
Между склеиваемыми материалами не должно оставаться пузырьков воздуха, для этого по участку нужно пройтись валиком, или другим тупым предметом, имеющимся под рукой.
Оставить склеенный участок до полного его высыхания, примерно на сутки.
Для обнаружения поврежденного места нужно поврежденный отсек, смазанный мыльным раствором, погрузить в воду. С места прокола начнут выходить, или пениться пузырьки. Именно они укажут не только на точное место прокола, но и его размер.
Лодку к ремонту нужно подготовить, для этого вытащить ее на берег и как следует высушить. Вся область вокруг поврежденного места обезжиривается, зачищается наждачной бумагой, тщательно расправляется, чтобы не было складок.
В походных условиях не всегда можно воспользоваться наилучшим и надежным способом для склейки.
Воспользуйтесь тем видом, который наиболее приемлем именно в вашем положении:
Нанесите на обезжиренную поверхность слой клея, выдержав пару минут, прижмите плотно к поврежденному месту. Способ хорош на время, но по возвращении домой повторите процедуру склеивания снова.
Нанесите слой клея на обе поверхности, оставьте на 10 минут, нанесите второй слой клея на обе поверхности, снова немного подождите. Клей должен прилипать к пальцам. Прокатите по нему валиком, другим округленным предметом, который имеется под рукой. Неровностей и воздушных пузырьков под склейкой оставаться не должно. Данный способ считается более надежным. Обе поверхности смазываются клеем в два слоя, после чего клей должен впитаться и полностью высохнуть. Заплата наносится на поврежденное место, слегка прогревается феном, плотно прижимается. Склейку важно хорошо прикатать валиком, для этого нажимая на валик, пройдитесь по месту несколько раз.
На рваные дыры и порезы накладывается и приклеивается заплатка как с внутренней, так и с внешней стороны, чем и отличается от предыдущего способа склейки:
Вырежьте две одинаковых по размеру заплатки овальной, или круглой формы.
Расправьте и обезжирьте место для ремонта.
Обрисуйте данное место карандашом, или маркером.
Нанесите клей на обе части в два слоя, далее действуйте, как в вышеописанном способе. Можно приклеить сразу по две заплатки с обеих сторон, так будет надежнее, вторую заплатку вырежьте по диаметру немного больше первой. Устранить порезы до 15 см. в длину, можно материалом, который предусмотрен в ремкомплекте.
Такая проблема довольно часто происходит на реке. Сидишь в лодке, и вдруг, вода внутри начинает прибывать. Рыбалка в таких условиях удовольствия уже не доставит, поэтому лодку нужно вытянуть на берег, просушить на солнце и отремонтировать порез днища. В данном случае клей не используется, вряд ли будет от него долгий эффект. Прорез сшивается причем очень прочными нитками.
Для замены клапана необходим специальный ключ и, конечно, у вас его нет. Не стоит использовать сподручные средства для извлечения клапана, можно еще больше повредить лодку.
Для этого понадобится лобзик и пластиковая металлическая трубка до 2 см. в диаметре. Лодочные баллоны нужно спустить, после чего диаметром в 2 см. проделать наверху отверстие цилиндрической формы.
при помощи специального клея выкрутите корпус клапана из своего подстаканника;
извлеките клапан, при незначительной поломке можно ограничиться смазкой клапана солидолом, но прежде его нужно как следует промыть и высушить;
если старый клапан уже не пригоден для использования, нужно вкрутить новый, придерживая при этом одной рукой ответную его часть;
не нужно сильно вкручивать и зажимать клапан, ключ может быстро сломаться;
смазав место мыльным раствором, проверьте, плотно ли прилегают друг к другу все детали, при выходе воздуха наружу клапан нужно еще слегка поджать.
Часто рыбаки производят ремонт наспех, допускают ошибки и работу в итоге через короткий промежуток времени приходится переделывать. Советы, описанные выше, помогут вам отремонтировать лодку и продолжить путешествие.
Действуйте четким инструкциям, придерживайтесь определенных правил, и вы без труда почините лодку своими руками:
Клеевое соединение должно пройти процесс полимеризации, только тогда можно говорить о качестве склейки. Лодка слегка надувается, или аккуратно складывается.
Скленное место оставляется на сутки для просушки, клей должен пройти полную полимеризацию. Обычно курс составляет 3 дня, но при качественной склейке лодку уже 24 часа можно спускать на воду.
Ни в коем случае нельзя нагревать склеиваемые поверхности огнем.
Момент и Суперклей использовать для склейки не рекомендуется. Данные виды клея образуют трещины, стоит ли говорить о надежности такого соединения.
Обратитесь в сервисный центр, если рваные дыры и порезы слишком обширны. Ремкомплект не предусмотрен для ремонта порезов длиной более 15 см.
Применение несложных советов и соблюдение пошаговых инструкций при том или ином виде ремонта поможет вам произвести ремонт качественно. Лодка ПВХ вам прослужит верой и правдой еще долгие годы. Не торопитесь, проводите работу аккуратно, слаженно. Лучше сделать работу на совесть с первого раза, переделывать ведь гораздо труднее и затратнее.
На воде не застрахован никто, особенно на заболоченных и заброшенных участках реки часто попадаются коряги из воды, торчат металлические прутья. Собираясь в путешествие, проверьте, чтобы ремкомплект был в сборе, на природе нет рядом сервиса и спросить порой нужные запчасти бывает не у кого. Будьте предусмотрительны, и тогда отдых не будет испорчен.
В жизни всякое бывает – то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место – рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую лодку!
Материал PVC, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте. Хранить лодки из PVC можно практически в любых условиях при температуре от +70 до – 40 градусов Цельсия. Зимой – в теплом гараже, или на холодном балконе, без какой-либо специальной подготовки на консервацию. Желательно только перед этим вымыть и высушить судно. При размещении лодки на хранение необходимо принимать во внимание, что материал PVC очень «нравится» крысам. Поэтому лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей лучше не оставлять.
Еще одним важным условием для хранения лодки в условиях отрицательных температур являет то, что сумку с упакованной в ней лодкой нельзя постоянно перемещать с места на место, да и вообще лучше ее не трогать. Если такое произошло с Вами, а «под рукой» сервисного центра нет и быть не может, то не расстраивайтесь – ничего страшного на самом деле не произошло. Материал PVC хорошо поддается ремонту в полевых условиях, даже на воде. Хотя, безусловно, ремонт лодки лучше производить в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох. Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа.
ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа «Момент», «Суперклей» или другие, не рекомендованные производителем виды клеев. Использовать их можно только в случае крайней необходимости, не забывая при этом, что такой клей будет трескаться, не обеспечивая герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки.
В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка», не прослужит долго и, поэтому после возвращения домой – такой «ремонт» нужно обязательно переделать.Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:
ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке;
ножницы;
валик, либо металлическая пластина;
фен (можно на время одолжить у жены);
карандаш;
кисточка;
растворитель “646”
В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.
Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае – небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:
Рваные дыры. Порезы длиной более 5-ти см.
Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).Порядок ремонта остается прежним:
Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера).
Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем.
Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки.
Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем – снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.:
Выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более). Приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки.
Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах.
Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах. Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения. Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются «суровыми» нитками. Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом.
Николай » 02 авг 2017, 13:16
Serkap » 08 сен 2017, 13:49
ZIG » 08 сен 2017, 18:43
dqdmitry » 08 сен 2017, 19:10
Serkap » 08 сен 2017, 22:45
ZIG » 10 сен 2017, 16:59
Serkap » 12 сен 2017, 20:47
Да, это я был. Катал сына с его подругой: с Сестрорецка через С2 пришли в Кронштадт, где зашли ко мне на работу, потом через С1 ушли на Тотлебен и через Ушково пришли обратно в Сестрорецк.
P.S. Хотел фотки скинуть, но что-то либо сайт глючит, либо телефон – при попытке вставить вложение выкидывает и предлагает снова зайти на форум
ГАЗман » 13 сен 2017, 10:10
серега15 » 13 сен 2017, 13:00
dqdmitry » 13 сен 2017, 18:53
стратег » 13 сен 2017, 21:14
dqdmitry писал(а): Serkap писал(а):
[offtop]Катал сына с его подругой
Serkap » 14 сен 2017, 00:35
Спасибо всем за ваши пожелания, хотя и рано поздравлять – до окончания строительства ещё далеко: сегодня, например, отвёз лодку на изготовление рейлингов вокруг лобового стекла, потом буду тент заказывать – блин, столько денег на нее уже ушло это просто ужас! Можно было купить готовый катер в два раза больший по размерам, но ведь не бросишь уже, нужно доделывать
Переделал немного своё видео (чуть дополнил и “облагородил”)
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Да, Дим, есть такое дело: и дети растут быстро, и жизнь стремительно движется. Вот на видео тоже наследник мой, только было это уже более 10 лет назад, а вроде как вчера, но только сейчас уже нет ни той лодки, ни того мотора, да и того дома в деревне, куда привозил внука деду на перевоспитание тоже нет, впрочем, как и самого деда
Скорей лентяй. А мне баллоны начали делать.
Привез вечером баллон. При распаковки был приятно удивлен, походу фирма серьезная и марку держит. Под пленкой и мешковиной оказался транспортировочный мешок, а в мешке кроме баллона стянутого ремнем, пвхашный ремкомплект, небольшие куски ткани на заплатки, ключ для клапанов, и паспорт на баллон. Не одна фирма нам так не делала.
Повесил, накачал чтоб расправились. Встали вроде не плохо.
Вот так изнутри выглядит. Сразу видно как сиденья по отношению бортов стоят. На лодку стало похоже.
Что не нравится. Привальник, слишком узкий и без брызгозащиты (мы его не обговаривали, наверно сам виноват). То что передний синий треугольник острый и с каким то прогибом. К внутреннему борту прилегает не плотно (тут я не знаю кто виноват, то ли я так намерил, то ли они так сделали). У риба нос какой то некрасиво острый, он изначально такой получился, но я думал с баллоном вид изменится, нихрена. И клапана почему то снаружи, я просил сделать на этих местах но внутри баллона.
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:
«Флагман Лодка»
(МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
Цена от 500 руб.
Сайт:http://flagman-lodka.ru);
«В мире лодок»
(Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
Цена от 700 руб.,
Сайт:http://vmire-lodok.ru
(Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
Цена: от 600 руб.,
Сайт: www.mirlodok.ru
(г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
Цена: от 450 руб.,
Сайт:http://boat.land;
(г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
Цена: от 600 руб.,
Сайт:http://kayman-k.ru
Выловив 271 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!
На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.
«Первый российский водный клуб»
(г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
Цена: 500 руб.,
Сайт:www.ruswaterclub.ru;
«Водомоторика»
(г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
Цена: от 550 руб.,
Сайт:http://vodomotorika.ru
(г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
Цена: от 500 руб.,
Сайт:http://toboat.ru
«Флагман Лодка
(МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
Цена от 500 руб.
Сайт:http://flagman-lodka.ru);
Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
Цена: от 400 руб.,
Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)
(г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
Цена: от 500 руб.,
Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)
«Мастерская боцмана»
(Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
Цена: от 400 руб.,
Сайт:http://botsman-service.ru/)
(Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
Цена: от 500 руб.,
Сайт:http://vodnomoto.ru/)
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
ремонт порезов;
ремонт и замена транца;
изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
ремонт швов;
ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
ремонт кильсона;
установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
усиление днища специальной лентой ПВХ;
бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
установка якорного рыма;
установка транцевых колес для перемещения по суше;
маркировка номерами;
установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
демонтаж всей фурнитуры на транце;
демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
изготовление нового транца;
установка новой транцевой доски;
установка усиливающих элементов;
герметизация стыков;
установка фурнитуры и шильда.
Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.
Чтобы починить бот своими руками потребуется:
ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
валик или пластина из металла;
ножницы;
строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
кисточка и карандаш;
растворитель.
При этом процедура склейки довольно простая:
подготовить заплатку нужного размера;
расправить поврежденный участок;
очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
обезжирить с помощью растворителя;
наложить заплатку;
нанести кистью клей по краям заплатки;
повторить процедуру снова через 15 минут;
для хорошего сцепления заплатку нагревают;
прикладывание заплатки к месту прокола;
оставить высыхать минимум на 24 часа.
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!