Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт сиденья ваз 2108 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Прошлый хозяин моей восьмерки был полным дегенератом. После ремонта движка, ходовой, тормозной системы, выхлопной, системы питания, кузова я наконец добрался до салона. Кресла убиты в хлам. работает только подъем спинки. Друзья, есть ли у кого-нибудь схема кресла или дельные советы по ремонту?
Я разобрал кресла полностью,заодно обшивку постирал.Проварил все швы все что было смято выпрямил и усилил,а также там где спинка сзади приварил кусок железа,короче усилил все что только можно.и еще там где поясница положил валик из скрученного поролона.Короче смело разбирай там сам все увидишь.Да и без сварки не обойтись 100%.Попробую найти картинки какие для себя печатал,но они не пригодились.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Спасибо. Жаль что не очень детально описано. У меня все тяги напрочь отсутствуют. Кстати продаются ремкомплекты или запчасти для кресел?
Детально и не нужно кресло разберешь там сам все увидишь.Тебе понадобится только сварка молоток и кусок железа.Проблема в том что там все изогнуто и в некоторых местах заводское железо порвалось.И механизмы не работают из-за этого.Все выпрямишь сваришь усилишь и будут лучше новых.А если деньги есть можешь заморочнутся поставить кресла от какой-нибудь двух-дверной иномарки.На разборке купи два хорошик кресла перевари крепления и будет тебе щастье.В Питере два кресла иномарочных в хорошем состоянии складные как в восьмерке стоят около 5 тысяч рублей.К примеру одно новое вазовское стоит 3600.А насчет ремкомплектов не разу не сталкивался,правда и не искал.Тебе не придется ничего менять 100%,там все ремонтируется достаточно просто.Да и не забудь пружины там где спинка перецепить на пару витков ближе,сиденье жестче станет.Короче не парься смело разбирай.
- Спасибо
- Не нравится
Купи бу кресла исправные на базаре
вот бы мне у нас по такой цене креслеце найти. а то завтра собрался разбирать и варить, справа на водительском сиденье внизу явно что-то лопнуло и теперь сижу полубоком)))
вот бы мне у нас по такой цене креслеце найти. а то завтра собрался разбирать и варить, справа на водительском сиденье внизу явно что-то лопнуло и теперь сижу полубоком)))
Вот-вот. У нас тоже хрен купишь. Сдерут в три шкуры.
- Спасибо
- Не нравится
вот бы мне у нас по такой цене креслеце найти. а то завтра собрался разбирать и варить, справа на водительском сиденье внизу явно что-то лопнуло и теперь сижу полубоком)))
была такая же беда. лопнул металлический лист на котором, собственно, и сидишь в месте крепления дуги. Купил б/у исправное кресло, поменял нижнюю часть кресла и заодно все подушки, постирал, стало как новое. Единственная сложность была в креплении обивки к подушке сидения. Там были спицы скреплённые толстой проволокой, я использовал нейлоновые стяжки. пока всё держится.
но креслеце теперь поскрипывает с одной стороны на кочках)))))
Смажь
Смажь
Ага литола нафигачь кг 10-15 и будешь в мягиньком и бесшумном сидеть,только похлюпывать чуть-чуть будет(ничего не напоминает?).
Ладно не принимайте серьезно,шучу я ,просто с утра настроение хорошее.
Ага литола нафигачь кг 10-15 и будешь в мягиньком и бесшумном сидеть,только похлюпывать чуть-чуть будет(ничего не напоминает?).
Ладно не принимайте серьезно,шучу я ,просто с утра настроение хорошее.
да оно и само скрипеть уже перестало))))
- Спасибо
- Не нравится
оо.. ребята! а вот такой вопрос – продаётся ли где-нибудь обшивка для сидений?
я хочу снять, оживить свои кресла, только вся обшивка у меня прожжённая, грязная и рваная! хочу и её восстановить (чехлы – не решение)
кто-нибудь что-нибудь может посоветовать? или может её можно как-то самому сшить? )
оо.. ребята! а вот такой вопрос – продаётся ли где-нибудь обшивка для сидений?
Видео (кликните для воспроизведения). |
Я не видел
Я думаю проще снять свою, потом выбрать ткань и т.д. и в ателье сходить. Или просто к ним сходить, показать старое, сделают по аналогии что то новое.
- Спасибо
- Не нравится
Подскажите пожалуйста, наклон спинки заклинило, не двигается, как починить?
Е:сли просто колесико прокручиваеться, то сними его, там пластиковое колечко бкдет под крутилкой, вот купи такое же, тока железное.
Сидение водителя чаще всего в автомобиле используется, поэтому оно очень часто изнашивается. За несколько лет разваливается боковая поддержка спинки, поролон выходит, а металлическая труба начинает давить на спину. Удовольствия от поездки остается очень плохое, тем более водитель начинает уставать. С данным вопросом можно обратиться в автомобильные сервисы и цена составит — 50 долларов. За такие деньги можно купить новое сидение. Данная статья поможет осуществить ремонт своими руками и таким образом деньги будут сохранены.
В магазинах можно найти ремкомплект и заменить поролон, но данных действий будет недостаточно. Для данного случая нужно еще одно сидение, поэтому получается следующая ситуация — из двух старых сидений мы создаем одно нормальное. Перед началом работы нужно запастись необходимым материалами и инструментами. Сначала нужно несколько больших тюбиков суперклея, пару отрезков плотной ткани, метр мягкой проволоки, кусок тонкого войлока.
Сначала нужно удалить старую обшивку сидения ВАЗ 2109, 2108, 21099. Со спинки его очень легко снять, а вот с сидениями нужно будет немного играться. Железные лепестки немного выгибаем, которые расположены на корпусе водительского кресла. Теперь обшивка держится только на проволоке. Выгибать все лепестки ни в коем случае не нужно, нужно всего лишь согнуть несколько. Поролон скорее всего порван, но если у него есть первоначальная форма, то менять его не нужно, просто весь материал склеится. Поролон рвется в тех местах, где он контактирует с острыми железными частями, на углах и там, где создается чрезмерная нагрузка на кресло.
С другого старого кресла нужно снимать прорезиненные металлические уплотнители, которые есть по краю спинки, после этого переставляем их на первое кресло. Другой способ — края необходимо заклеить демпфирующим материалом (войлок, резина, сукно), после этого простой мягкой проволокой пружины нужно соединить между собой, таким образом креслу придается дополнительная жесткость. Берем заранее подготовленную плотную ткань, вырезаем полоски шириной 80 мм и с внутренней стороны приклеиваем ее. В таком случае получается следующее, если на данном этап натянуть поролон на металлический каркас, то кромки идеально будут ложится на ткань. Дополнительные полоски аккуратно вырезаем и приклеиваем ими места разрывов. Таким же способом нужно отремонтировать и спинку сидения. Теперь на автомобиле можно будет удобно передвигаться, можно даже отправляться в дальнюю дорогу и не переживать о том, что будет усталость.
Если говорить о самой трубе, которая давит водителя в спину, ее нужно полностью обвернуть войлоком. С помощью мягкой проволоки нужно скрепить ее с пружиной, которая находится ближе всего к ней. Сверху опять все нужно обмотать войлоком. На подушку спинки, под которой находится труба, нужно приклеить несколько отрезков войлока, потому что данный материал полностью ее закроет. Процесс сборки нужно начинать только тогда, когда клей полностью высохнет. Все собираем в обратном порядке. Ткань натягиваем из обшивки кресла, потом металлические скобы в подушке. Теперь нужно установить кресло на ВАЗ 2109, 2108, 21099 и наслаждаться достигнутым результатом. Сидение может быть немного жестким, но ничего страшного, водитель привыкнет к этому.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Причина ремонта – болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.
Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать. Зачищаем и смазываем.
На стойках подголовника нижние прорези для фиксации – прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.
Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Передние сиденья в ВАЗ 2109 – это не самая удобная посадка, затекшая от усталости спина и коленки задних пассажиров в виде массажа. Альтернативой этой пытке могут быть сиденья от иномарки или же реставрация родных. О втором варианте сегодня речь и пойдет.
1. Мучения выбора.
______________________________________________
Решение о замене передних сидений скорее всего приведет вас к развилке решений. Что делать дальше? Поставить такие же (проще всего, но мучения останутся), купить от иномарки (можете выбрать у нас в магазине) или же отреставрировать родные до неузнаваемости. Как поступить, решать вам. А мы же сегодня поделимся с вами секретами реставрации стоковых сидений. Речь пойдет о комплекте для самостоятельной сборки анатомического салона для ВАЗ. Найти такой набор можно с помощью любого поисковика. Вот один из сайтов, который занимается продажей салонов и комплектов для самостоятельной сборки. У них же на сайте есть руководство по сборке. Мы поделимся с вами фотографиями с подробным описанием реальной сборки и установки такого комплекта.
2. Разборка
______________________________________________________________________
С разборкой сидений в принципе особых проблем быть не должно, но для многих будет полезным узнать подробности.
Итак, начнем. Снимаем сидушку, вытаскиваем из машины и начинаем разбирать. Отчет разборки сделан на примере водительского сидения:
Спинка разобрана. Теперь приступаем к сидушке:
С разборкой переднего сиденья покончено. Как видите, ничего сложного. Даже школьник справится. Далее начинается самое интересное!
3. Сборка
______________________________________________________________________
Вашему вниманию представляется комплект СВС “Омега” для реставрации передних сидений:
Вместе с комплектом пришло немного “веселья”.
Во-первых, вышел косяк со сроками доставки. Мальчики, которые сидят у телефона, не совсем разобрались с заказом. Ну ничего, бывает. Подтверждаем заказ спустя полторы недели после последнего звонка. Ждем еще 3-4 дня на доставку.
Во-вторых, когда пришел заказ, в нем не оказалось каркаса-короны! Ну да, тоже бывает. Все же люди. Оплачиваем очередную пересылку. Все довольны, все смеются. При сборке сидений выясняется, что в посылку так же не был доложен поролоновый вкладыш. Ну тут уже свой косяк, опять звонить и ругаться не стали — нашли поролон в запасах.
В-третьих, при сварке заводского каркаса и каркаса-короны, у последнего не хватило в двух местах собственной длинны. Косяк сборки изготовителя? Ну да, тоже бывает. Выкручиваемся своими силами…
Вообщем, смотрите отчет по сборке, там всё наглядно показано 🙂 Учитывая выше сказанное, контролируйте комплектность.
3.1 Сидушка
______________________________________________________________________
Начну со сборки сидушки сиденья. По сути, так же ничего сложного. Самый обыкновенный конструктор.
Для работы понадобятся:
1. плоская отвертка;
2. молоток;
3. нож (или ножницы);
4. проволока;
5. клей (типа момента 88, ур-600 и т.д.);
6. кисть для клея;
6. поролон 10мм, 0,5х0,5м (если не было в комплекте);
7. шило (не обязательно);
8. изолента (не обязательно);
Инструкцию от производителя можно найти тут. Мы же выкладываем подробную инструкцию по сборке сидения “Омега” одного из покупателей. Дополненную и с комментариями 🙂
Важно! В конце была проделана операция, не описанная в инструкции по сборке сидушки. Делать её не обязательно, но в целях достижения более высокой прочности от протертостей и износа сидушки рекомендуется.
Вообще, некоторые моменты при сборке, добавленные от себя, отмечены “не обязательно”. То есть, если в начале комментария под какой-то картинкой Вы увидите эту приставку, то это значит, что изготовитель данной операции не проводил — это чистая отсебятина 🙂
Далее собираем сидушку до конца:
Сидушка собрана. Как видите, были добавлены несколько пунктов относительно стандартной инструкции по сборке. Думаем, лишними они не будут. Трудимся в поте лица дальше!
3.2 Спинка
______________________________________________________________________
Ну, тут начинается вторая половина нашего кино. Надеюсь, попкорн еще остался? Нет?! Срочно бегите на кухню и ищите ему замену! …а, хотя… стойте! Пофиг! Смотрим дальше!
Шутки в сторону, продолжим. По приезду каркаса-короны, он и заводской каркас спинки были отвезены сварщику. С ними он сделал своё грязное дело. Всё получилось отлично. Разве что, подкачала конструкция самого каркаса-короны. В центральной части ему не хватало длины до каркаса спинки. Добавили болты со шпильками и вуаля! Новый каркас для спинки готов к сборке.
А теперь картинки! Приятного просмотра!
Задача: заменить передние сиденья ВАЗ 2109
Передние сидения с девятки славятся неудобной посадкой, затёкшими от усталости спинами и вонзающимися коленками пассажиров сзади.
Снимаем сидушки, вытаскиваем из машины и начинаем разбирать. Отчет разборки сделан на примере водительского сидения:
Спинка разобрана. Теперь приступаем к сидушке:
С разборкой переднего сиденья покончено. Как видите, ничего сложного. Далее начинается самое интересное!
Вашему вниманию представляется комплект СВС “Омега” для реставрации передних сидений:
Начну со сборки сидушки сиденья. По сути, так же ничего сложного. Самый обыкновенный конструктор.
Для работы понадобятся:
1. плоская отвертка;
2. молоток;
3. нож;
4. проволока;
5. клей (типа момента 88, ур-600 и т.д.);
6. кисть для клея;
6. поролон 10мм, 0,5х0,5м (если не было в комплекте);
7. шило (отгонять советчиков);
8. изолента (ну это святое).
Сохранить в Альбом
Важно! В процессе сборки я добавил что-то от себя. Подобные моменты отмечены “не обязательно”. То есть, если в начале комментария под какой-то картинкой Вы увидите эту приставку, то это значит, что изготовитель данной операции не проводил — это чистая отсебятина. Можете смело закидывать помидорами!
Далее собираем сидушку до конца:
Сидушку собрали.
По приезду каркаса-короны, он и заводской каркас спинки с помощью полуавтомата и какой-то там матери соединились в единую конструкцию.
Сохранить в Альбом
Результат: реставрация передних сидений ВАЗ 2109 выполнена.
1. Сдвиньте сиденье лада спутник до упора вперед, с помощью отвертки выведите нижние концы торсионов из отверстий и снимите торсионы.
2. Сдвиньте сиденье назад до упора, отверните четыре гайки крепления и снимите два кронштейна.
3. Приподнимите переднюю часть сиденья лада самара и отверните две гайки переднего крепления салазок.
4. Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните две гайки заднего крепления салазок.
5. Выньте сиденьеиз салона.
6. Отверните болт крепления и снимите с салазок замок ремня безопасности.
7. Снимите стопорное кольцо.
8. Выньте резьбовую втулку.
9. Снимите стопорное кольцо и выньте втулку крепления вторых салазок.
Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:
Техсервис Leader Car производит реставрацию обивки сидений уже более 15 лет. Мы используем высококачественное современное оборудование, поэтому мы можем гарантировать Вам качественное предоставление услуг. Восстановление прожженных сидений от 500 рублей.
При покупке автомобиля большинство автовладельцев хотят использовать его долгие годы, но отдельные детали машин подвержены износу в первую очередь. Например чаще всего изнашивается водительское сидение. Если Вам необходим ремонт сидений, то обратитесь в нашу мастерскую и наши специалисты помогут Вам в минимальные сроки. Так же у Вас есть возможность воспользоваться специальной скидкой.
Ремонт автомобильных сидений может проводиться в ряде случаев:
- при естественном износе обивки сидений. При интенсивной эксплуатации транспортного средства обивка сидений вытирается вне зависимости от того, из какого материала она была выполнена: велюра, натуральной или искусственной кожи или любого другого;
- при повреждении обивки сидений в ходе эксплуатации автомобиля. Очень распространенной проблемой, с которой обращаются в автомастерские владельцы личного транспорта, являются следы от сигарет, когтей животных и других механических повреждений на сидениях;
Виды ремонта обивки сидений авто
- Реставрация цвета обивки (кожи, велюра, замши, алькантры) в местах, где она полиняла или истерлась. Операция включает подготовку поврежденной зоны к окраске, подбор краски по цвету и ее нанесение на износившийся участок, дополнительную защиту ремонтируемого места от истираний.
- Удаление дырок, порезов, трещин на обивке при помощи особых наполнителей.
- Замена отдельных элементов обивки сидений новыми деталями из подходящих по цвету и фактуре материалов. Ремонт сиденья ваз 2108 своими руками. Такую операцию осуществить может лишь высококвалифицированный мастер. Кроме умения, здесь также надо располагать специальными швейными машинами и инструментами, чтобы демонтировать сидения, разобрать их, заменить новой старую обивку, а затем все установить на место.
Переднее сидение Ваз 2108 2109 21099 снимают, если оно поломалось либо при проведении работ по антикоррозионной обработке кузова внутри салона. Заднее сидение напротив, снимается очень часто, особенно если машина используется для перевозки чего бы то ни было: можно положить доски, холодильник, мешков 6-7 картошки и т.д. Когда убираешь заднее сидение машина становится очень вместительной, это знает каждый владелец восьмерки и девятки. Также заднее сидение приходится снимать, разбираясь с проблемами с датчиком уровня топлива или топливным насосом на инжекторе, так как он находится прямо под сидением.
Для того, чтобы демонтировать сидения Ваз 2108 2109 21099 необходим следующий инструмент:
1) Прямая и крестовая отвертка.
2) Ключ на 13
3) Головка на 8.
Снятие передних сидений Ваз 2108 2109 21099:
1)Ключом на 13 откручиваем четыре гайки под сидением.
Снятие переднего сидения Ваз 2109
Теперь его переднюю часть можно приподнимать вверх.
2)Откручиваем четыре болта, которые крепят салазки к кузову автомобиля.
Приподнимаем сиденье вверх
Делается это с помощью головки на 8. Если болты долго не откручивались, то откручиваются они с усилием.
Салазки переднего сиденья Ваз 2109
3)Снимаем сиденье и вынимаем его из автомобиля.
Снятие заднего сидения Ваз 2108 2109 21099:
1)Сначала откручиваем два болта, крепящие спинку заднего сиденья к кузову. Некоторые, кто часто снимает заднее сидение, не прикручивают спинку болтами, а просто вставляют ее в направляющие.
Направляющие заднего сиденья Ваз 2109
2) Отгибаем рычажок сзади спинки и надавливая по краям выдавливаем из креплений.
Спинка заднего сидения снята.
3) Для того, чтобы снять подушку заднего сидения Ваз 2108 2109 21099 необходимо выкрутить два болта крестовой отверткой.
4) Затем немного приподнять подушку и потянуть за рычажок под ним.
Рычажок под задним сидением
Порядок установки сидений обратный порядку снятие и не представляет собой ничего сложно. Производится с помощью того же самого инструмента.
— Шпильки, к которым крепится переднее сидение могут перекашиваться из-за прогнившего металла под ним. Стараться их лишний раз не деформировать, так как могут отвалиться и придется приваривать.
— Болты на 8, которые крепят салазки передних сидений к кузову необходимо откручивать головкой на 8. Рожковым ключом к ним просто не подлезть, да и затянуты они с хорошим усилием.
На Главную
Ремонт сидений ваз 2109 своими руками
Желаю для вас поведать и показать как я разобрал, починил и собрал сидение на ваз 2109.
И так у меня был гнутый каркас водительского сидения, как он так согнулся, я понятия не имею. А так же у меня было в наличии другое водительское сидение, которое было немножко загнуто, но не так очень как 1-ое.(можно сделать и без дополнительного сидения, если будет живой стык с обратной стороны ручки регулировки угла наклона сидень)
Нам потребуются следующие вещи: Ключ на 13. непременно малая головка на 8. ключ либо головка на 10. плоскогубцы, отвертка — и молоток, желание и приблизительно 6-8 часов свободного времени(приблизительно столько времени у меня ушло на все)
Начну с самого начала, а конкретно с этап а снятия сидения из машины :
Берем ручку, поднимаем наверх, откатываем сидение вспять, открываем водительскую дверь и смотрим на низ сидения, там мы лицезреем то что сидение держится на 2-ух пластмассовых штуках, закрепленными 2-мя болтами любая, а так же рельсах, которые так же закреплены 2-мя малеханькими болтами любая
Снимаем два железных прутика, выполняющих роль вроде бы пружинки, снимаются они просто, просто вытаскивается отверткой либо ключом конец прутика из пластмассовой штучки, всё, сняли, отложили в такое место что бы позже их отыскать, дальше ключом на 13 откручиваем гайки которые лицезреем на пластмассовых штуках (1-ый раз у меня они были запятанными и заржавелыми, но все равно откручивались), открутили, достали пластмассовые штуки с гайками либо болтами (у меня почему то открутилось три болта и ток с одной гайка, но не сущность, назад все равно все нормально прикрутится) положили туда же где и железные прутики
Дальше мы поднимаем перед сидушки наверх, лицезреем на рельсах с одной и с другой стороны болты, берем небольшую накидную головку на 8 и откручиваем эти два болта, открутили положили в то же место где и пластмассовые штуки.
Опускаем сидение, садимся на него и двигаем вперед до конца.
Садимся на задние сидение, убираем коврик, берем фонарик и лицезреем то что у нас взади снова два болта, откручиваем их малеханькой накидной головкой на 8, кладем винтики в то же место где и пластмассовые штуки.
Подравляю, сидение можно снимать!
В моем случае я отнес его домой (т.к. не имею гаража, а в машине далее все делать просто не комфортно). Подголовник снял и оставил в машине.
Последующий этап демонтирование сидения :
— Я начал со снятия обшивки высшей части сидения, для этого мне пригодилась минусовая отвертка и плоскогубцы, перед этим отверткой снимаем две пластмассовые заклепки сверху, дальше понизу сидушки есть такие острые штырьки, на которых держится обшивка, отгибаем их отверткой либо плоскогубцами, снимаем аккуратненько тряпку и снутри еще есть белоснежные тряпки, которые проходят через паралон, потому нужно аккуратнее вытаскивать, сняли отложили в сторону, аккуратненько снимаем паралон, сняли, отложили в сторону, пред нами гнутый каркас приверченный к нижней части сидения.
Сейчас нам нужен ключ на 10. им мы откручиваем болт, который со стороны, где НЕТ ручки регулировки угла наклона сидения. Открутили болт, сняли пластиковую деталь, под ней находится очередной болт на 10 (его можно и не откручивать, т.к. он никак не связан со снятием высшей части сидения). Сейчас идем на сторону где есть ручка регулировки угла сидения. Снимаем ручку, в моем случае попалось два различных вида ручек (ручка в какой был виден винт(1) и ручка которая закрывала винт(2)). Что бы снять ручку (2) необходимо засунуть вовнутрь отвертку и поддеть там снутри пластмаску, делее просто снять ее и остается приверченная часть, откручиваем ручку (1) либо то что осталось от ручки (2) отверткой на 10 и не боимся, выдергиваем ее на себя. Откручиваем 2-ой винт на 10 и снимаем пластмаску.
Сейчас смотрим на это место где только-только откручивали и лицезреем что там есть пружинка, которая идет до крючка, поднимаем крючок наверх с одной и с другой стороны сидения, сейчас у нас сидение держится лишь на вставленых штырьках, пытаемся просунуть отвертку меж 2-мя частями сидушки, там где этот штырек и выпресовываем, если не выходит отверткой то пробуем гаечным ключом либо другими предметами, когда вынули железку из штырька, то просто снимаем высшую часть сидения.
Смотрите продолжение, практический запил сидений от Волги 31105: .
Ремонт сидіння своїми руками ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ремонт сиденье своими руками ВАЗ.
В снятом состоянии.Из сиденья торчит тот самый штырек, сверху крючок, который надо отгинать.
Поздравляю сидушки отделены друг от друга!
Теперь перед нами стоит задача выпрямить(передо мной стояла задача поменять местами каркасы и собрать все обратно).
Доброго времени суток всем драйвочанам и подписчикам! В конце января слетал в Курск на кубок России по баскетболу среди женских команд. Выиграли как обычно баскетболистки УГМК, оренбургская Надежда расположилась на второй строчке, а в матче за третье место курское Динамо в одно очко обыграло подмосковную Спарту энд К 68:67.
Подробнее о поездке на фотографии
В Курске довелось прокатиться на заднем пассажирском сидении турбированного BMW X3 с дизельным движком 2,5л за двести с лишним л.с. Эмоции и впечатления не передать, со светофором делали всех! По прилету в Екатеринбург ехал на Volvo XC60 тоже автомат, только движок 2л. От Вольво впечатлений меньше, конечно впечатлил салон из белой кожи панорамная крыша (в Бэхе черный салон и без панорамной крыши), но мощь и агрессия BMW выше.
Садиться в «Малую» после присутствия в BMW X3 и Volvo XC60 было неловко, но она – часть моей ДУШИ.
Однажды вечером читал БЖ восьмерок и других машин в одном БЖ нашел объявление о продаже чехлов, давно «Малой» не покупал подарки, надо бы исправить. Позвонил продавцу – встретились – посмотрел – купил за символические 500 рублей – дома с нашатырным спиртом и теплой водой отмыл их.
С прошлого лета напрягала нерабочая левая слазка водительского сидения. В один прекрасный теплый весенний вечерок вышел во двор и начал пытаться разобрать сидение. Перед этим в интернете прочитал много всякого хлама по поводу ремонта сидений, который в основном заключался в снятии всего сидения и перенос его в более освещенное помещение. А как снимать обшивку сидения естественно нашел…
2. Снизу водительского сидения увидел металлические скобы (зажимы кому, как удобно их называть) отогнул их отверткой
3. Снял нижний слой обшивки, а после – верхний.
4. Поднял обшивку, как и предполагал трос обломлен.
5. Плоскогубцами соединил его.
6. Скотчем обмотал поролон сидений, чтобы не вываливался
7. Начиная с 4 пункта, проделал действия в обратном порядке.
Начало снятия нижнего слоя обшивки
Сидение водителя чаще всего в автомобиле используется, поэтому оно очень часто изнашивается. За несколько лет разваливается боковая поддержка спинки, поролон выходит, а металлическая труба начинает давить на спину. Удовольствия от поездки остается очень плохое, тем более водитель начинает уставать. С данным вопросом можно обратиться в автомобильные сервисы и цена составит -50 долларов. За такие деньги можно купить новое сидение. Данная статья поможет осуществить ремонт своими руками и таким образом деньги будут сохранены.
В магазинах можно найти ремкомплект и заменить поролон, но данных действий будет недостаточно. Для данного случая нужно еще одно сидение, поэтому получается следующая ситуация -из двух старых сидений мы создаем одно нормальное. Перед началом работы нужно запастись необходимым материалами и инструментами. Сначала нужно несколько больших тюбиков суперклея, пару отрезков плотной ткани, метр мягкой проволоки, кусок тонкого войлока.
Сначала нужно удалить старую обшивку сидения ВАЗ 2109, 2108, 21099. Со спинки его очень легко снять, а вот с сидениями нужно будет немного играться. Железные лепестки немного выгибаем, которые расположены на корпусе водительского кресла. Теперь обшивка держится только на проволоке. Выгибать все лепестки ни в коем случае не нужно, нужно всего лишь согнуть несколько. Поролон скорее всего порван, но если у него есть первоначальная форма, то менять его не нужно, просто весь материал склеится. Поролон рвется в тех местах, где он контактирует с острыми железными частями, на углах и там, где создается чрезмерная нагрузка на кресло.
С другого старого кресла нужно снимать прорезиненные металлические уплотнители, которые есть по краю спинки, после этого переставляем их на первое кресло. Другой способ -края необходимо заклеить демпфирующим материалом (войлок, резина, сукно), после этого простой мягкой проволокой пружины нужно соединить между собой, таким образом креслу придается дополнительная жесткость. Берем заранее подготовленную плотную ткань, вырезаем полоски шириной 80 мм и с внутренней стороны приклеиваем ее. В таком случае получается следующее, если на данном этап натянуть поролон на металлический каркас, то кромки идеально будут ложится на ткань. Дополнительные полоски аккуратно вырезаем и приклеиваем ими места разрывов. Таким же способом нужно отремонтировать и спинку сидения. Теперь на автомобиле можно будет удобно передвигаться, можно даже отправляться в дальнюю дорогу и не переживать о том, что будет усталость.
Если говорить о самой трубе, которая давит водителя в спину, ее нужно полностью обвернуть войлоком. С помощью мягкой проволоки нужно скрепить ее с пружиной, которая находится ближе всего к ней. Сверху опять все нужно обмотать войлоком. На подушку спинки, под которой находится труба, нужно приклеить несколько отрезков войлока, потому что данный материал полностью ее закроет. Процесс сборки нужно начинать только тогда, когда клей полностью высохнет. Все собираем в обратном порядке. Ткань натягиваем из обшивки кресла, потом металлические скобы в подушке. Теперь нужно установить кресло на ВАЗ 2109, 2108, 21099 и наслаждаться достигнутым результатом. Сидение может быть немного жестким, но ничего страшного, водитель привыкнет к этому.
Автомобиль ВАЗ 2108 с передним приводом, двигатель расположен поперечно, имеет четыре цилиндра, объемом 1,5; 1,3 и 1,1 литра. Передний привод позволяет улучшить характеристики управляемости, в отличие от машин с задним приводом.
Наиболее заметно такое преимущество при движении по скользкой дороге и прохождении поворотов. Начиная с 1993 года модели ВАЗ 2108 стали оснащать различными системами впрыска топлива.
Кузов цельнометаллический с тремя дверями. Третья расположена сзади кузова и предназначена для погрузки багажа.
Для перевозки крупных и длинных грузов заднее сидение складывается, что значительно увеличивает отделение для багажа. В статье предлагается ознакомиться с порядком выполнения работ по ремонту автомобиля ВАЗ 2108 своими руками.
Надежность автомобиля зависит от своевременной диагностики неисправностей и правильное их устранение.
В багажнике машины всегда должны быть:
- Необходимые инструменты: ключи, отвертки, пассатижи и прочие принадлежности.
- Аптечка, для оказания первой помощи в непредвиденных случаях.
- Огнетушитель.
- Домкрат.
- Знак, который устанавливается при аварии или вынужденной остановки в неположенном месте.
- Насос.
- Буксир.
- Запасные колесо и камера.
- Переносная лампа.
- Провода, для подключения внешнего источника питания авто ВАЗ 2108.
Помимо этого, особенно отправляясь в дальнюю дорогу, нужно приобрести:
- Ремень генератора.
- Бегунок.
- Предохранители.
- Золотник колеса.
- Свечи.
- Набор ламп.
- Катушку зажигания.
- Крышку распределителя.
Существуют два вида ремонта автомобиля ВАЗ 2108 – планово-предупредительный и капительный. Инструкция по уходу за авто предлагает проводить планово-предупредительный ремонт в зависимости от пробега автомобиля.
После 15 000 километров требуется:
После 30 000 километров требуется:
- Подтянуть крепеж узлов и всех элементов шасси и двигателя.
- Проверить герметичность всех уплотнений.
- Зачистить клеммы аккумуляторной батареи, смазать зажимы.
- Выполнить регулировку оборотов холостого хода, контроль токсичности отработанных газов.
- Убедиться в правильном ходе педали сцепления.
- Проверить задние тормоза и их колодки.
- Проверить ручной тормоз и ход тормозной педали.
- Проверить регулятор давления.
- Провести ревизию системы вентиляции картера, прочистить и промыть все ее элементы.
- Выполнить регулировку зазоров в газораспределительном устройстве.
- Произвести балансировку колес, перестановить согласно схеме.
- Отрегулировать угол развала схождения.
- Промыть систему смазывания мотора.
- Смазать шарниры на люке топливного бака, замочные скважины дверей, пробку на заливной горловины, трущиеся поверхности узлов для открывания дверей.
После 45 000 километров требуется:
- Осмотреть состояние щеток стартера и их прилегание, зачистить коллектор узла.
- От грязи очистить и смазать детали привода стартера.
- Проконтролировать вакуумный усилитель тормозов.
- Отрегулировать световой поток фар.
После 60 000 километров требуется:
- Выполнить замену охлаждающей жидкости.
- Осмотреть состояние щеток генератора и их прилегание, очистить контактные кольца устройства.
После 75 000 километров требуется:
- Заменить масло в коробке передач.
- Поменять тормозную жидкость.
- Проконтролировать работоспособность термостата.
- Заменить зубчатый ремень на приводе узла газораспределения.
- Установить новый датчик концентрации кислорода.
Каждый раз после диагностики узлов и агрегатов намечается порядок ремонта ВАЗ 2108.
Самый современный и надежный автомобиль по истечении определенного времени требует ремонта – обычного или капитального. Вмешательства могут потребовать: двигатель, коробка передач, ходовая часть, кузов, салон и много еще других узлов автомобиля.
В основном они требуют обычного текущего ремонта, но такие узла как двигатель без капитального вмешательства могут не обойтись. Это касается в частности ремонта поршневой группы мотора.
При этом агрегат вытаскивается из автомобиля, разбирается, производится его диагностика, детали, требующие ремонта, дорабатываются, вышедшие со строя заменяются новыми, двигатель собирается в обратной последовательности и ставится на место.
Все СТО с удовольствием устраняют любые неполадки, но цена таких услуг достаточно высока, поэтому лучше, когда водитель может устранить неполадки самостоятельно, тем более, что авто семейства ВАЗ самые ремонтопригодные.
Совет: Капитальный ремонт двигателя всегда подразумевает замену масляного фильтра, стопорных колец и прокладок. Меняется в двигателе и коробке передач масло и масляный фильтр.
Для примера взят для ВАЗ 2108 ремонт независимой подвески автомобиля.
Подвеска — это совокупность узлов, которые обеспечивают упругую связь несущей системы и мостов или колес машины, уменьшают динамические нагрузки на раму автомобиля и колес, способствуют затуханию колебаний и регулируют положение кузова авто при движении.
Подвеска – промежуточное звено между дорогой и кузовом машины:
- Она должна быть легкой, обладать высокой комфортабельностью, а во время движения обеспечивать максимальную безопасность.
- Все это предусматривает точная кинематика колес, хорошая информативность управления всеми системами и изоляция кузова от жесткости качения радиальных шин и дорожного шума.
- За счет высокой прочности обеспечивается сопротивление кузова силам, которые действуют при контакте колес с дорогой, и увеличивается долговечность транспорта.
- Все шарниры должны свободно проворачиваться, иметь небольшую податливость, но не издавать много шума.
- Не слишком тяжелые рычаги передают силы, тяговые и тормозные моменты во всех направлениях.
- Все упругие элементы выполняются из стойких материалов, простые и компактные, допускают достаточный ход подвески.
Неисправности узла и способы их устранения:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!