Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

ulukitkan » 20 янв 2011, 14:10

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

Акимыч » 20 янв 2011, 14:39

Брод » 20 янв 2011, 15:11

мурманчанин » 20 янв 2011, 15:43

Это случайно не на рыбачьем чел работает.Видел там снеж 1987г.Пробег более 20000,после 12тыщ спидометр накрылся.Коробку не трогали.Меняли провода и свечи,ну раму варили после падений со скал или о деревья бились

Акимыч » 20 янв 2011, 16:00

svarog » 20 янв 2011, 17:37

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

ulukitkan » 20 янв 2011, 18:35

А у тебя закрыты были?[/quote]

Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

YLa » 20 янв 2011, 18:47

big-fisher » 20 янв 2011, 21:23

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsnowmotors.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

YLa » 20 янв 2011, 22:39

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsnowmotors.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

big-fisher » 20 янв 2011, 22:50

svarog » 20 янв 2011, 23:22

ulukitkan » 21 янв 2011, 00:13

Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать

Прежде чем заниматься редуктором – ослабьте гусю, я вам настоятельно рекомендую. Мне достаточно сделать по двадцать оборотов, чтобы полностью ослабить ходовку, для данной операции подойдет длинная головка на 14. Сначала, конечно, требуется ослабить вал натяжных катков.

Эту картину мы увидим, сняв крышку коробки, можно снять крышку без демонтажа редуктора со снегохода, так сказать на месте, труднодоступны только пара нижних винтов, я использую для их откручивания карданчик.
.

Следующий ход – отжимаем стопорную шайбу и откручиваем болт крепления ведомой звездочки.

и аккуратно снимаем ведомую и ведущую вместе с цепью на себя. Внимание! Перед ведущей звездочкой установлена втулка и шайба, последняя обычно при снятии крышки остается на ней – не проепите! Вторая шайба стоит на втором валу – она меньше по диаметру, перепутать их невозможно, если только не подработать на сверлильном станке.(для Лехи)

Теперь нашему взору стал доступен крайний подшипник и с него легко скинуть пыльник. Чтобы снять пыльник со второго подшипника или заменить эти подшипники, придется коробочку все-же демонтировать. Хотя кому как, вон Константин и гусеницу не ослабляет, когда работает с редуктором, но это несет некоторую опасность, дело в том, что на трубчатом валу, на котором стоят злополучные подшипники есть кольцо-сальник на внутреннем диаметре, чтобы его не повредить, надо быть особо острожным со снятием постановкой коробки, вот это колечко.

Дальше все предельно ясно: сдираем старье, втыкаем новье. Для нормального ремонта рекомендую запастись прокладкой и сальником. Вот некоторые детали коробки:

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2Fmakarov1

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2FMopedoff_2

svarog » 20 янв 2011, 00:02

svarog » 20 янв 2011, 00:06

Кос-73 » 20 янв 2011, 00:24

ulukitkan » 20 янв 2011, 08:57

У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

YLa » 20 янв 2011, 09:11

У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.

svarog » 20 янв 2011, 09:14

Герман » 20 янв 2011, 11:32

Мне тоже сказали есть, у Костяна они на некоторых фотах просматриваються. на новых пока не дергал, но скоро предстоит Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbw

Брод » 20 янв 2011, 12:09

пользователь » 20 янв 2011, 12:55

Акимыч » 20 янв 2011, 13:01

ulukitkan » 20 янв 2011, 13:10

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

Акимыч » 20 янв 2011, 13:39

Брод » 20 янв 2011, 14:11

мурманчанин » 20 янв 2011, 14:43

Это случайно не на рыбачьем чел работает.Видел там снеж 1987г.Пробег более 20000,после 12тыщ спидометр накрылся.Коробку не трогали.Меняли провода и свечи,ну раму варили после падений со скал или о деревья бились

Акимыч » 20 янв 2011, 15:00

svarog » 20 янв 2011, 16:37

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

ulukitkan » 20 янв 2011, 17:35

А у тебя закрыты были?[/quote]

Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

YLa » 20 янв 2011, 17:47

big-fisher » 20 янв 2011, 20:23

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

YLa » 20 янв 2011, 21:39

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Любая сложная мототехника должна периодически проходить Техническое обслуживание.
Это касается любых снегоходов. Но поговорим именно про Ямаха.

Поскольку снегоходы Ямаха используются в экстремальных условиях Русской зимы, то и требования к ним предъявляются особые… Несравненная Японская надёжность стала уже синонимом производителя Ямаха,и всё же!

Есть комплекс несложных процедур, которые лучше сделать перед Снегоходным сезоном, чем в заснеженном Русском поле при морозе в минус 20 градусов!

Инструкции необходимо читать! Не все это делают…
В каждой инструкции по эксплуатации снегохода Ямаха есть карта смазки, это таблица с указанием пробегов техники и теми процедурами, которые сервисный центр или сам владелец обязаны сделать на определённом пробеге Снегохода YAMAHA. Если следовать рекомендациям, разработанным Японскими инженерами, то техника работает как часы, и никогда не подведёт в сложных погодных условиях.

Обратите внимание на правила регистрации СНЕГОХОДОВ ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГОСТЕХНАДЗОРА по областям РФ) При покупке нового Cнегохода YAMAHA и начале эксплуатации первая сервисная операция, которая требует повышенного внимания, это подтяжка цепи редуктора снегохода.
Цепь в редукторе снегохода Ямаха первый раз необходимо подтянуть не позднее чем в 500 километров пробега! От этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация снегохода без поломок.
Я советую цепь подтянуть даже раньше, а именно после трёхсот километров…
в дальнейшем натяжку цепи следует проверять каждые 800 километров.
Как понятно из интервалов этой операции, она не попадает в регламентные ТО. Проверку натяжки цепи Вы должны делать сами… Но также не забывайте её делать в ТО.
Меняйте масло в редукторе при каждом ТО! Это поможет редуктору проработать дольше! Масло лейте синтетическое, в морозы оно не так густеет. К тому же его там всего 250-300 граммов.

Сама подтяжка цепи редуктора делается очень просто, отворачиваете контргайку, и руками (обязательно руками!) затягиваете регулировочный болт до упора, затем заворачиваете контргайку.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.moto-m0t0.ru%2Fsmbto

В самом начале эксплуатации снегохода Ямаха советую следить за натяжкой гусеницы.
В первые сотни километров она тянется…

Ежедневная проверка включает контроль её натяжки.
Это делается тоже очень просто, вывешивается трак (или просто его нужно оторвать от земли Вашему помощнику) и в середине гусеницы смотрится максимальный провис. Этот провис трака должен составлять от 30 до 50 миллиметров при нагрузке 10 килограмм. Т.е. Вы в середине трака его оттягиваете вниз с этой нагрузкой (конечно всё это приблизительно). Большой провис трака приводит к тому, что при движении он начинает ходить из стороны в сторону и в процессе движения может развести (сместить в стороны) катки ведущего вала, которые тянут непосредственно гусеницу. И это приведёт к проскальзыванию вала и в дальнейшем к поломке и вала и гусеницы… обратите на это внимание!

Гусеницу натягивайте равномерно с каждой стороны! И не забудьте затянуть заднюю ось, в противном случае это грозит обрывом оси или поломкой салазок при прыжках…

Обратите внимание, что на двухтактных снегоходах свечи должны меняться каждый сезон, или чаще (если Вы накатываете более 3000 километров в сезон). Свечи на двухтактниках- это расходный материал и выход свечи из строя не должен Вас особо расстраивать.
Особая рекомендация менять на Викингах свечи BR9ES (B9ES) на BR8ES (B8ES). Это снимет проблему со свечами!

Таблица характеристик АКБ ЯМАХА поможет найти лучшую замену АКБ для снегохода!
(Характеристики и размеры АКБ YAMAHA) Также не забывайте на двухтаткниках следить за регулировками троса масляного насоса. На заводе регулировка минимальная (свободный ход троса самый маленький), эту регулировку можно немного изменить. В инструкции дан предел реугулировки. На Викинге 540 он составляет 25 милиметров с допусками в обе стороны по 1 миллиметру. Советую Вам его сразу сделать 26 миллиметров. Это немного уменьшит огромное количество масла, которое вливается в мотор на холостом ходу (Х.Х.).

И обязательно вливайте в бензобак немного масла при температурах ниже минус 20 градусов!

На четырёхтактных моторах в ТО добавляется замена масла и масляного фильтра. Несмотря на то, что Ямаха рекомендует первое ТО проводить на пробеге 800 километров, я рекомендую сделать его даже раньше, например при пробеге 500 километров. Каждая последующая смена масла в двигателе делается через интервал 3200 километров или раз в сезон (сезонная смена масла рекомендуется даже если снегоход не ездил!), связана такая замена масла с огромным количеством присадок, которые находятся в масле и окисляются, разлагаются от времени.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.moto-m0t0.ru%2Fsmbto1

Обратите внимание, что есть нюансы замены масла в двигателях с сухим картером!

Меняйте фильтр при каждом ТО, хотя производитель допускает его замену лишь через 20 тыс.км. Не экономьте на своей технике и лейте только Снегоходные синтетические масла. При минус 30 градусах даже им не очень комфортно! А если учесть небольшие штатные Аккумуляторы (АКБ), то масло должно быть рассчитано на экстремально низкие температуры.

Кстати для таких температур Ямаха предлагает комплекты подогрева двигателя. Охотников это обязательно заинтересует!

Далее добавляется шприцовка подвески специальными пластичными смазками и регулировка схождения лыж. А также осмотр ремня вариатора и направляющих трака! При повреждении ремня обязательно его меняйте или кладите в запас (ремень должен быть в запасе обязательно. Это пассивная безопасность). Также замене подлежат направляющие в случае износа. Иначе их отсутствие моментально приведет к выходу из стоя и трака и направляющих салазок подвески.

Советую не ездить долго по льду! Снег необходим направляющим подвески снегохода Ямаха для скольжения и смазки… Отсутствие снега приводит к быстрому износу пластиковых направляющих и разогреве подвески до такой степени, что после остановки и остывания они просто вплавляются в гусеницу.

И на следующее утро при трогании с места Вы их просто сорвёте и…прощай приятные выходные!

Информация, какие ремни вариатора в зависимости от года установлены на снегоходы YAMAHA.
(Ремни вариатора СНЕГОХОДОВ)

Обслуживание и заказы запчастей нужно делать заранее. Чтобы получить максимум удовольствия в короткий сезон! Нужно лишь заранее озадачиться предсезонным Техническим обслуживанием и диагностикой!
А для этого нужно вызвать спецов с Мото-Мото.
Выезд может быть осуществлен ДЕНЬ-В-ДЕНЬ.

Впереди зима, поэтому ознакомьтесь с каталогом
ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА СНЕГОХОДЫ ЯМАХА
и заказывайте запчасти и аксессуары.

Поскольку в данный момент по Российскому законодательству ВЫ продаете и покупаете мототехнику Ямаха по Договору купли-продажи транспортного средства в свободной письменной форме, ВЫ можете скачать такой договор на этой странице.
(Договор Купли-Продажи мототехники Ямаха)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры. Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!


Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsleds.my1.ru%2Ffoto%2FYAMAHA%2Fviking-01
Поделюсь опытом работы на снегоходе «Ямаха-викинг 540» в енисейской тайге.
В нашей таежно-низкогорной местности, где реки – главные дороги, к снегоходу два основных и почти невыполнимых требования: чтоб не боялся наледей и чтоб шел по снегу любой глубины. Наледью у нас называют подснежную воду: после ледостава на реку, приток Енисея, наваливает снег. Под ним на лед (особенно в тепло) выливается вода и пропитывает снег. Если не удалось проскочить наледь, снегоход влипает в мокрую кашу.

Причин образования наледей несколько: вода выливается на лед, когда происходит промерзание толщи реки, уменьшается живое сечение и воде становится тесно. Кроме того, промерзающие пороги «взводят воду» выше себя по течению. На камнях намерзает лед и образует что-то вроде плотины. Почему-то и вблизи полыней всегда наледи. После снегопадов снегом одавливает лед, и вода также выливается. В теплую погоду в реке прибывает вода и выливается в заберегу. Добавляют удовольствия тут же плодящиеся промоины, которыми изобилуют шивёры и пороги. Безопасно можно ехать по реке только после недельных морозов градусов под сорок, да и то пробираешься самой кромкой, где лед косо лежит на берегу, а таких мест не так и много – часто берег каменистый и очень изрезанный. Когда встает Енисей, то взводит воду в своих притоках, и можно, прекрасно проехав сотню верст, на подъезде к дому утопить снегоход.

Хотя зря: обязательно надо поставить подкачку бензина, которой оборудуются теперь только русские снегоходы. На иностранных она почему-то идет как дополнительная опция (так называемый «праймер» – удивительно, почему нельзя по-русски назвать?) Кстати, на «скидухах» установка подкачики проще – там на карбюраторе есть специальная заглушка, в которую ввинчивается штуцер подкачки. Подкачка нужна обязательно – при температуре за 30 мороза снегоход замучаешься дергать. И обязательно нужна, если собираешься ездить по лесу, защиту бампера (см. фото). В ней нет ничего сложного, любой рукастый мужик за день справится, имея сварку и кусок тонкой трубы. Трубу мы крепили к родному бамперу болтами через резинки. Еще одна тема переделок: «перевод» (снова это словечко!) снегоход на совместную смазку: многие мужики из недоверия к масляному насосу – «глушат» его или «выкидывают» и разводят бензин с маслом в канистре. Над «викингами», правда, никто такого не производил пока, а вот «скидушники» многие «перевели», видимо сработали рассказы о сгоревших поршнях. Понятно, что данная переделка проводится только для собственного успокоения, хотя конечно, полезна. В бытовом плане раздельная смазка удобнее – нет возни с разведением бензина.

Когда я вышел на связь по радиостанции, обнаружилось, что у напарника, который ездит и вовсе новом «викинге» (600 км на спидометре) та же картина. Вместо разговоров об белке, глухаре и соболиных следах началось бесконечное обсуждение техники. Оба считали, что разрегулироваться карбюратор у обоих снегоходов за лето не мог, и грешили на две причины: плохой бензин и то, что ездим на пониженной передаче по лесу – медленно, и не удается то, что называется «продуть ноздри» аппарату. Хотя весной ездили и на пониженной, и совсем медленно и никаких свечей ни у кого не заливало. Вспоминали и снегоход «тайгу», который всегда прекрасно заводился и безотказно работал при прогреве. Обсуждали до отупения, делились ощущениями и подозрениями. То казалось, что в разные цилиндры поступает по-разному масла, и левая свечка все время чернее, то искровые зазоры настораживали, то ничего не казалось, и единственное, что успокаивало, – свечи из строя не выходят и их можно менять. При этом сам снегоход нам нравился необыкновенно – поражала неторопливая тракторная проходимость, которую мы объясняли то его размерами (он шире и длинней «тайги»), то особой настройкой трансмиссии.

Цены на ремонт зависят от модели снегохода, конкретных особенностей и степени сложности ремонта. Ниже приведены примерные цены на ремонтные работы:

* – Эти ремонтные работы мы можем произвести удаленно (для регионов РФ).

График работы в праздничные дни: С 29.12.2016 по 05.01.2017 г. магазин не работает. Далее – в обычном режиме. Всех с праздниками!

Поздравляем всех с Новым Годом! Отличного сезона и снежной зимы, друзья!

Интернет-магазин для снегоходов Yamaha VK540 начал свою работу.

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

VK540 IV обладает большой проходимостью, грузоподъёмностью, тяговитостью и выносливостью. Он экономичен и сверхнадёжен.
Всё в VK540 IV разработано, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании. Двухрежимная трансмиссия расширяет возможности снегохода.
Лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость и управляемость. Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью и увеличенным ресурсом. Телескопические амортизаторы передней подвески улучшают проходимость. В VK540 IV применена новая торсионная задняя подвеска, она легче на 6 кг. Конструкторы не забыли и о комфорте. К вашим услугам электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. У снегохода объёмный багажник, вместительная ёмкость под двухместным сиденьем, более просторные и «цепкие» подножки, на 85 мм увеличена высота руля.

VK540 IV Limited отличается от базовой версии раскраской, которая делает снегоход более привлекательным для охоты и рыбалки, а также зеркалами заднего вида, которые позволят наблюдать за обстановкой сзади и за буксируемым грузом. Тахометр поможет подобрать оптимальный режим работы двигателя, а двухрежимная трансмиссия расширяет возможности использования машины. Установленный на заводе фаркоп позволит буксировать сани.

Технические характеристики.
Двигатель Тип / рабочий объем: 2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры: 2-цилиндровый
Охлаждение: аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 x 64,0 мм
Топливная система: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система впуска: пластинчатый клапан
Система выпуска: глушитель с резонатором
Сцеплениепередачи (трансмиссия): YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система: механический дисковый
Система передней подвески: телескопическая стойка
Передние амортизаторы: Hydraulic
Ход передней подвески: 150 мм
Система задней подвески: ProActive® w/Flip Up Rails
Задние амортизаторы: Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход задней подвески: 385 мм
Общая высота: 1 355 мм
Общая длина: 3 055 мм
Общая ширина: 1 190 мм
Ш x Д x В гусеницы: 20 x 154 x 1.375 дюймов
Ш x Д x В гусеницы: 508 x 3 922 x 35 мм
Тип гусеницы: Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами): 960 мм
Емкость топливного бака: 31.0 л
Электростартер: стандартная комплектация
Задний ход: стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора: стандартная комплектация Ямаха Викинг 540 4
Мощность и тип ламп в фаре: 60/55W галогеновая x 1

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Ну например я когда снеж брал у меня было два вида снегоходов
1. спартивные.
2. охотничьи.

Что такое утилит я и щас не понимаю.

Понятно Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

. Юрок без вапросов подкован по викингу(сам постоянно советуюсь) Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fayтолько чЁ-то времени свободного нету последнее время у него.

Миш,там на вашей Мурманской ветке, Юра по моей просьбе спрашивал про расширители финские на ВК.
можно поинтересовацца есть у Вас они, и если есть то скока стоят. А.

Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
Перелопатил форумы профильные.

Составил список нужных мне модификаций и прочее.

Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
Тюнинг :
Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.

. Удалить масломикс со всеми потрохами.

По пунктам > Приобрел новый. Для лесов. Не покатушки.
> Перелопатил форумы профильные.
>
> Составил список нужных мне модификаций и прочее.
>
> Может кто добавит чего умного из собственного опыта?
> Тюнинг :
> Начинать надо VK540 с переноса жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком! за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.
>
> 1. Перетирание остальных проводов – одеть гофры и изолентой закрепить. Переложить жгут, который идёт по дну лодки в моторном отсеке поверх кронштейна рамы. Там три отдельных жгута 1. Масса на двигатель 2.+ на с АКБ на эл.стартер 3. Запитка фары и сигнала заднего хода. Под кожухом руля жгут проводов заизолировать трубкой или гофрой – перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах).

> 2. Сетки на капоте поставить пластиковые в зажим дифузорами. Не клепать и не клеить!

Правильно, при ударе все должно отскакивать но не отламываться

> 3. Выключатель массы поставить под капот.

Нахрен не нужно, оно и так обесточиваться нормально. Гораздо
Полезнее сделать легкосьемный аккумулятор на разьеме для лебедки что б в тепло заносить без кручения гаечек на морозе.

> 4. Выхлоп отвести от водителя вниз под гусю или назад так: http://www.snowmobile.ru/forum/downl. de25&mode=view
> 5. Поставить прикуриватели с крышками справа и слева яхтенные, с постоянным питанием от 12В бортовой сети.
> 6. Поставить бампер усиленный

Нужная фигня. Только не делай как у Милославского на фотке. Это не бампер, это плуг, все деревья твои.

> 7. Заменить лампочки в фарах на диодные через диодный мост

Не поможет. Почему то производители снегоходов похабно относятся к оптике. Допфары рулят.

> 8. Поставить защиту на воздухозабор карбюратора от снега
> 9. С собой приготовить: Трос, ручная лебёдка, топор, лопата, свечи, ремень, провода прикурить, масло, инструмент, канистры по 10 литров.

Про ручную лебедку просто забудь. Так же забудь про лебедку на веревочках. Оно не работоспособно. Лопата рулит лавинная, не обязательно психовать с титановыми, из сплава за 900 рублей вполне работает.
> 10. Доп. ролики на гуси поставить, задний ролик приподнять – шайбами 5 мм ось подлома снимать надо

Не лезь в рабочую подвеску.

> 11. Крепление кофра ружья сделать набампер

С бампера снесешь. Только внутри снегохода что б подножками и корпусом защищено было, иначе поотпадывает.

> 12. Уплотнительная резинка под сидение на прихлоп

> 13. Обклеить капот изнутри фольгой отражателем

> 14. Fined Me купить и спрятать

> 15. Разрыв цепи подогрева курка газа сделать

А чем родной регулятор плох?

> 16. Переварить багажник пластины по бокам и фонарь перенести, наварить защиту и крепление канистр справа и слева.

Ротопаксоподобные канистры 20 литров рулят. В том числе псевдороссийские и китайские. По 20 литров на сторону супер встают. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО не вылезая за габарит подножки, иначе снесешь об дерево обязательно.

> 17. Установить диодные фонари заднего хода рядом со штатным, под углами (в разные стороны), подключаются к пищалке, через реле и диодный мост

На любителя, на мой взгляд баловство.

> 18. Поставить датчики температуры на цилиндры.

> 19. Разрыв цепи головного света сделать и разрыв цепи заднего фонаря до пищалки – тумблерами с крышкой

> 20. Сделать подсветку ленточными светодиодами уровня масла и бензина. Подцепить к проводу тормоза через . диодный мост.

> 21. Стропа на руль, из ремня ГРМ автомобиля, помещенного в резиновый шланг. Ну или фирменную.

Не понимаю как вообще без стропы можно ездить. Если по горам много ездишь траверсом – второй газ очень облегчает жизнь. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО с предохранительной чекой.

> 22. Дополнительно закрепить заклепками пластиковые колпаки амотрстоек
> 23. Вдоль топливомерной трубки нанести риски маркером с интервалом в 5 литров. Получился топливомер.
> 24. Трос ограничения открытия капота с выхлопного коллектора перенести на крепление двигателя.
> 25. Световозвращающие полосы по бокам наклеить
>

Ты много напланировал вмешательства в родную электрику. Я бы этого не делал. Может оказаться “мучительно больно”.

То бранч, не заигрывайся+
Всем понятно, что это игрушка для больших дядек..
Из всего тобою перечисленого, выкинь пунктов 20 как бессмысленные и вредные.
Говорю как пользователь викинга 4 и скадника.
Что тебе надо сделать.
1 Всегда брать бензин, и перед поездкой всегда заправлять до полного, апетит у ямы не плохой.
2. Сделать- купить-придуматьусилитель-защиту переднего бампера, дуга хреновая, капот жидкий, петли слабые. Все это стоит скотских денег.
3 поставить лебедку с бампером – продет например Вини.
Вот так

стропу на руль сделай, на скандике она штатная.
Багажник свари и по бокам закрепи чехлы от цепи штиль, в одну вставляешь бензопилу, в другую мачете. [/img]

Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540 3 и Ямаха Викинг 540 4

Внимание! Руководстово носит ознакомительный характер и представлено для контроля качества сборки снегохода. Сборка производится только на авторизованных сервисных центрах дилеров компании Yamaha Motor CIS.

Расположение сборочных единиц
Распаковка

Фара передняя в сборе + зуммер заднего хода в сборе
Обтекатель
Ветровое стекло
Руль в сборе
Панель управления
Переключатель хода
Лыжи
Передний бампер
Задний бампер
Задняя спинка + вспомогательные рычаги

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpandia.ru%2Ftext%2F80%2F141%2Fimages%2Fimage001_193



Расположение комплектующих снегохода в упаковке:

А – виниловый сумка
В – картонный короб
С – картонный короб
D – картонный короб
Е – картонный короб
F – задний бампер
G – ветровое стекло
H – переключатель хода в сборе
I – передний бампер

А – виниловая сумка

1.Ключи; 2.Верхний держатель; 3.Нижний держатель; 4.Болты

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkvadropark.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F59bfa27f493b22d659c9136e47eaa31a-300x168

Усовершенствованные снегоходы японского бренда Yamaha всегда пользовалась популярностью у профессиональных гонщиков мира. Популярность, обусловленная высокими техническими характеристиками снегоходных мотоциклов, постоянно растет, но неприятным моментом для владельцев становится сложность их обслуживания. Чтобы качественно производить ремонт снегоходов Yamaha нужно иметь немалый опыт работы, хорошее образование и знания особенностей техники данной торговой марки. Специалисты большинства мастерских просто не станут проводить работы даже по замене расходных материалов, не говоря об устранении серьезных поломок и капитальном ремонте агрегатов.

К сожалению, многие мастера усовершенствуют свои знания методом эксперемента. Что чревато последствиями. Сложные системы амортизации, постоянные нововведения передовых технологий в значительно мере затрудняют ремонт снегохода Yamaha, поэтому без сервисного центра не обойтись. Профессиональный уровень услуг предлагает компания Квадропарк, занимающаяся реализацией снегоходного транспорта и его обслуживания много лет. Руководство данного дилера уделяет большое внимание обучению персонала и освоение ним новых технологий.

  • Высокой компетенции специалистов
  • Хорошей материально-технической базе
  • Приемлемой стоимости ремонта
  • Наличие запчастей и дополнительного оборудования

Заполните форму ниже для отправки заявки на ремонт/обслуживание вашей техники:

Один из самых популярных снегоходов в мире – Yamaha Viking, в частности его модификация с индексом 540. Простой и эргономичный дизайн вместе с тяговитым экономичным мотором образую отличный дует, который и привлекает большую часть покупателей.

Но в любом случае со временем вам придется сделать ремонт снегохода ямаха викинг. Надежности ему не занимать, однако любая техника требует ухода и замены изношенных деталей.

Из-за доступной конструкции ремонт снегохода викинг 540 под силу любому квалифицированному механику. Лучше всего с таким вопросом обратится в сервисный центр, где работают люди специализирующиеся на ремонте снегохода викинг.

Предоставить полный спектр услуг снегоходы ямаха викинг ремонт может наш сервисный центр. Узнать о стоимости и сроках ремонта вы можете позвонив нашим сотрудникам.

Перед тем, как пуститься в поездку по заснеженным просторам необходимо подготовить снегоход к сезону. Подготовка включает целый ряд мероприятий, который быстро и качественно смогут провести специалисты в нашем сервисном центре. Помните, что если не обслужить технику перед эксплуатацией, можно попасть на дорогостоящий ремонт снегохода Yamaha.

Берегите свою технику и не экономьте на сервисе и ремонте.

В модельном ряде Yamaha серия Викинг заняла особое место, поэтому она пережила не один рестайлинг. Стоит отметить, что в 2015 году предполагается очередное модифицирование описываемого снегохода со значительными изменениями в подвеске, гусенице, ведущих звездах и даже лыжах, что опять скажется на сложности его ремонта. Завидная проходимость и динамика Viking 540 IV достигаются благодаря именно новым разработкам инженеров японского бренда. Производитель рекомендует конкретную программу обслуживания, которая снижает к минимуму сложный ремонт снегоходов Yamaha и увеличивает ресурс агрегатов. Профессионалы сервисного центра Квадропарк предлагают такие профилактические работы, как:

  • Консервирование и подготовка снегоходов к сезону
  • Диагностику ходовой части и силового агрегата
  • Подтяжку всех крепежных систем
  • Ремонт любой сложности
  • Замену фильтров, масел, ремней, предназначенных для мототехники Yamaha

Надежность японских снегоходов вне конкуренции, особенно, когда речь идет о Viking 540 IV, прошедший испытания годами эксплуатации в самых суровых условиях. Владельцы этой модели в отзывах подтверждают ее качество и отсутствие необходимости в частом ремонте. Но их объединяет один момент, что все они обслуживаются на официальных станциях Yamaha, стоимость услуг которых в основном искусственно завышена. Данный факт имеет место быть, но и отдавать дорогостоящую технику в руки любителей не выход.

Сложно в одном месте найти оригинальные детали на снегоходы Yamaha и произвести их установку на профессиональном уровне. Упомянутая выше компания предлагает весь спектр услуг по обслуживанию снегоходных мотоциклов всех марок, а надежные поставщики запчастей обеспечивают их своевременную доставку по приемлемым ценам. Осуществляя ремонт, Kvadropark несет полную ответственность перед клиентом, давая гарантию на проведенные работы. При комплексном подходе устранение неисправности будет произведено в короткие сроки, а своевременное обращение к специалистам в значительной мере снизит затраты.

Если вы ищете надёжную компанию для обслуживания или ремонта своей техники, советуем обратиться именно в Квадропарк:

Снегоход VK540 III
Широкая гусеница обеспечивает непревзойденную грузоподъемность и уверенное движение по глубокому снегу. Двигатель способен доставить вас куда угодно, а за такие функции, как понижающая и повышающая передачи, электростартер, реверс не придется доплачивать: они входят в список стандартно устанавливаемого оборудования.
VK 540 III. Это не просто многофункциональный снегоход, отличающийся малым весом и способный справиться с самой трудной задачей. Это единственный снегоход утилитарного назначения, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и ходовыми качествами, благодаря конструкции задней подвески, выполненной согласно концепции Quick-Adjust, позволяющей легко и быстро регулировать жесткость пружины и степень демпфирования газонаполненных амортизаторов обеих стоек с помощью единственного регулятора для адаптации снегохода. Двухцилиндровый 2-тактный 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20х156 дюймов (508х3962 мм) и полным вертикальным ходом подвески в 12 дюймов
В трансмиссии предусмотрен повышенный ряд передач, пониженный ряд передач, а также передача заднего хода.

За все время использования данного снежника, ниразу не подводил. Прет очень бодро. Правда частенько заливает свечи, но это уже чисто вина моя.
В легкую тянет 60 км в ч. трех по 100 кг человек на одном горшке (другой удачно был залит).
Ремонтоспособен. Все очень легко и понятно, все легко откручивается и закручивается.

Все сделано по-человечески, японцы умеют конечно делать. Ничего не скрипит, ничего не борохлит. Очень приятный сундучок для инстурмента, который крепится под сидушкой специальным хомутом — поэтому никогда не услышите грохота инструментов, и тем более не потеряете, как на Keeway ( www.drive2.ru/users/mirov…/288230376151714904/#post )

Когда включается задняя передача начинает пищать, предупреждая людей. Подогрев руля (греет моё почтение). Да и не страшно если аккум сел, всегда можно завести в ручную.

Опять же 95 бензин. Не громкий мотор.
Не поворотливый пожалуй единственный его минус.

Думаю владельцы такого агрегата не сожалеют о покупке.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха викинг 540 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.4 проголосовавших: 43
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here