Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-03%2F1458133915_suzuki-grand-vitara-zamena-perednix-amortizatorov

Покажем как своими силами произвести замену передних амортизаторов и пружин на автомобиле SUZUKI Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ролик подготовлен компанией KYB, известной многим по производству деталей подвески, именно их амортизаторы ставятся на эту машину. Видео в хорошем качестве, снято профессионально с нескольких ракурсов, на изображение в нужных местах наложены графики, показывающие момент затяжки, используемые инструменты, головки и т.д. Звука нет, но он нам и без надобности. Вы без особых проблем сможете выполнить этот ремонт своими силами, имея стандартный набор инструментов водителя. Перед установкой новых амортизаторов, не забывайте выполнять их прокачку.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео замена передних амортизаторов и пружин на Сузуки Гранд Витара:

Резервное видео замены передних амортизаторов и пружин в SUZUKI Grand Vitara:

Безусловно, мы живем в век потребления. В наши дни стало привычным покупать, а не создавать. Все меньше и меньше людей делают вещи сами для себя

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2FASB37_9

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2FASB36_10

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautohelpvideo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-03%2F1458133915_suzuki-grand-vitara-zamena-perednix-amortizatorov

Покажем как своими силами произвести замену передних амортизаторов и пружин на автомобиле SUZUKI Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ролик подготовлен компанией KYB, известной многим по производству деталей подвески, именно их амортизаторы ставятся на эту машину. Видео в хорошем качестве, снято профессионально с нескольких ракурсов, на изображение в нужных местах наложены графики, показывающие момент затяжки, используемые инструменты, головки и т.д. Звука нет, но он нам и без надобности. Вы без особых проблем сможете выполнить этот ремонт своими силами, имея стандартный набор инструментов водителя. Перед установкой новых амортизаторов, не забывайте выполнять их прокачку.

Видео замена передних амортизаторов и пружин на Сузуки Гранд Витара:

Резервное видео замены передних амортизаторов и пружин в SUZUKI Grand Vitara:

По возвращению с отпуска на автомобиле заметил мигающий табло на чек. После длительного осмотра и выяснение обнаружил, причины неприятный сюрприз — потёк один из раздаточной сальников коробки АКПП. Доехав до своего горе “города с пополам”, решил поменять сальники экономия (самостоятельно за ремонт в СТО около 10-12 тыс. полезно, да и рублей для себя узнать “строение” Были). раздатки заказаны сальники раздаточной коробки интернет через-магазин. За время доставки сальников, перерыто “было” множество форумов (посвящённой нашей машине замечательной) и информации в интернете. По приходу запчастей, заняться решил ремонтом… Было очень страшно в были, начале свои сложности… Но как говорится: “боятся Глаза, а руки делают”. Это мой самостоятельный первый серьёзный ремонт в гараже со смотровой глубиной ямой по пояс. Время потраченное на ремонт дней 3-х около, так как работал один (помощи без посторонних).

P.S. Лучше производить операцию данную на подъёмнике в нормально оборудованном СТО (в уверены котором). Раздатка очень тяжелая (около 30-40 кг); демонтажу к доступ раздатки затруднён, особенно к верхним cнятие; болтам и установка раздаточной коробки на шлицевой также вал труден (если выполняь данный одному процесс). Так что если решитесь замену осуществить сальников раздатки самостоятельно необходим 2-й для человек помощи и конечно же нормальную смотровую Следы.

яму масла на соединении АКПП и раздаточной время — коробки менять сальник раздаточной коробки. А как так разбирал сам, решено было все и заменить остальные сальники раздатки.”>
Следы соединении на масла АКПП и раздаточной коробки — время сальник менять раздаточной коробки. А так как сам разбирал, решено было заменить и все сальники остальные

Полностью разбираем дверь на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) и показываем всё это на видео. Принцип разбора такой же как и у всех японцев. Для примера дана задняя левая дверь. Как мы можем судить по видео, ничего сложного и требующего дополнительных объяснений нет, всё предельно просто.

Видео разбора двери Suzuki Grand Vitara:

Дверь на этой Suzuki Grand Vitara разбиралась для удаления вмятины.

Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет бить куда угодно, но только не в приготовленную емкость. Свежий антифриз заливайте аккуратно, поскольку горловина радиатора очень узкая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.

Масло в мостах – переднем и заднем – меняется с одним интервалом. Прежде чем открутить сливную пробку снимите заливную. Это упростит и ускорит процедуру, с заливной пробкой заднего моста могут возникнуть трудности, очень часто пластиковая шайба здесь закисает. Сорвать ее поможет небольшой прогрев строительным феном. Сливная пробка оснащена магнитом, удалите остатки грязи и металлической стружки с него. Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что впоследствии избавит от проблем с их выкручиванием. Масло в МКП и раздаточной коробке меняется аналогичным образом.

Замена трансмиссионной жидкости в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость невозможно, только с картера АКП. Кстати, шайба здесь также одноразовая. Чтобы не возникало вопросов с тем, какой объем жидкости необходим, замерьте объем слитой жидкости и залейте чуть меньше на 300-400 граммов. Вы их потом дольете при проверке уровня. Только имейте в виду, уровень трансмиссионной жидкости в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого необходимо проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение «паркинг». Двигатель при этом глушить нельзя. Уровень жидкости должен находиться между максимальной и минимальной метками для температуры в 80 градусов С или (Hot).

Это самые верхние метки на щупе.

Самую большую проблему для владельцев трехдверной «Гранд Витары» составляет замена ремня ГРМ на двигателе объемом 1,6 л. Для этого придется снять вентилятор охлаждения, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов электропроводки, отвинтить нижний шкив коленвала. Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратно, чтобы при натяжении приводных ремней его не повредить.

Если ваш двигатель оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, то для замены цепи придется ехать в сервис. При работе двигателя появился шум, металлический треск и лязг – вперед на СТО. Да, дорого. Но последствия могут быть еще дороже.

Тормоза на автомобиле впереди дисковые, сзади – барабанные. Если у вас XL-7 с автоматической коробкой передач и стиль вождения трудно назвать спокойным, то передних колодок хватит не больше, чем на 15 тысяч километров. В среднем же они могут проходить 30 000-45 000 км. Передние тормозные диски выдерживают три-четыре комплекта колодок и не склонны к биению. При замене колодок тщательно смазывайте направляющие пальцы суппортов, а также места, где колодки вставляются в скобу суппорта. Эта операция поможет вам избежать заклинивания колодок в скобе суппорта и избавит вас от писка колодок при износе дисков. Обратите внимание на плавность хождения пальцев направляющих суппорта, проверьте целостность пыльников и манжет.

При большом пробеге убедитесь в целостности тормозных шлангов.

Задние тормозные колодки ходят значительно дольше, около 100 000 км. Это вас не должно расслаблять, поскольку необходимо раз на 30 000 км осматривать, чистить задние тормозные колодки, снимая барабан. Заодно проверьте задний тормозной цилиндр (не нажимайте на тормозную педаль, когда сняты барабаны или отсутствуют колодки в передних суппортах) и как ходят тросы ручного тормоза. Если не производить таких процедур, к пробегу в 100 тысяч снять барабаны будет очень сложно. Более того, в результате долгого выбивания барабанов вы рискуете нарушить их геометрию или деформировать задние полуоси. При чистке задних колодок смажьте поверхность полуоси, на которую садится барабан. Самая большая проблема это замена задних тормозных колодок: куча пружинок и деталей. Лучше всего заменить вначале одну сторону, затем другую. Тормозную жидкость лучше менять раз в два года.

Подвеска и рулевое управление

Впереди у всех моделей Grand Vitara используется «Макферсон». Самая дорогая запчасть передней подвески – рычаги, которые продаются в сборе с шаровыми опорами. Их средний пробег в городских условиях, составляет до 200 000 км. Менять рычаги рекомендуется вместе с пружинами передней подвески, которые имеют свойство к этому пробегу проседать. Задняя подвеска, как и задний мост, служат тоже достаточно долго. Рулевые наконечники и рулевые тяги доходят до 150 000 км. Единственная проблема, которая может возникнуть раньше, связана с гидроусилителем.

Обратная магистраль усилителя, которая является охладителем, расположена на лицевой части радиатора двигателя. Трубка эта имеет свойство перетираться о хомуты подвеса. Поэтому чаще проверяйте уровень жидкости гидроусилителя и наличие (отсутствие) лужи под передним бампером.

МКП Grand Vitara, на мой взгляд, очень надежна и долговечна. Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание и коробка передач будет служить вам очень долго. Сцепление обычно держится 100 000-150 000 км. Самое слабое звено трансмиссии – передний мост. На его состояние и замену масла в нем нужно обращать особое внимание. Постарайтесь не «рвать» машину, если вы застряли в грязи или снегу, так как в Grand Vitara нет межосевого дифференциала. Для долгой жизни трансмиссии рекомендуется подключать передний мост только в условиях гололеда, трудной снежной дороги или бездорожья. Если в один прекрасный день передний мост откажется включаться, при первой же возможности осмотрите компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самой частой неисправностью здесь является замерзание конденсата в трубках зимой. Если трубки чисты, воздух качается, то, скорее всего, утратила герметичность диафрагма подключения переднего моста, которая находится в корпусе редуктора.

1,6 л (94 л.с.) ставится на 3-дверную версию. Имеет приводной ремень газораспределительного механизма, который нужно менять не реже, чем раз на 90 000 км.

2 л (128 л.с.) ставится на 5-дверный кузов.

Имеет гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители цепей. Двигатель требователен к качеству масла, не терпит минерального. Если при работе двигателя слышно постоянное цоканье гидрокомпенсаторов и рокот цепей, готовьтесь к замене цепи. Бывали случаи, когда изношенная и вытянутая цепь обрывалась, что приводило к более дорогостоящему ремонту двигателя.

2,5 и 2,7 л (144 л. с, 173 л.с.) бензиновые 6-цилиндровые двигателя однотипны по своему устройству, имеют по два распредвала на головку блока цилиндров и по четыре клапана на каждый цилиндр. Для регулирования тепловых зазоров клапанов применяются гидрокомпенсаторы. Кстати, при неправильной эксплуатации двигателя они довольно быстро изнашиваются.

2,7 л ставят только на Grand Vitara XL-7. Оба двигателя подвержены быстрому закоксовыванию при использовании российского бензина.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty Прошлые..

В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и систем.

Отчет по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара XL7, ремонт двигателя и другие работы.

Восстановление бокса запасного колеса от SUZUKI GRAND VITARA Подписывайтесь на наш канал http://goo.gl/7Zpjr0 Следи за ново.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.

Sudzuki Grand Vitara Ремонт своими руками.

Полное восстановление рамы своими силами за 20 дней. Первая серия – снятие кузова – https://youtu.be/fM8LPhkAKZw Заключите.

Ремонт_Бампера #Восстановление_бампера #рихтовка Ремонт переднего бампера Suzuki grand vitara #SamirUsta Здравствуйте.

Так сложились обстоятельства что пришлось ремонтиравать этот бампер.

http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/kuzovnoy-remont-moskva-foto/remont-kuzova-na-stapele/fura-sduru-nas-dognala.html К нам привезли вот это из .

Как разводят на крупный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Ремкомплект ограничителей тут – https://plastik-avto.ru Музыку предоставил – epidemicsound.ru Beyond The Rainbow – Jenny Roos Weighin’ Me Down.

Кузовной ремонт сузуки гранд витара (эскудо)

Ремонт редуктора переднего моста Suzuki Grand Vitara 2008 http://autogarag.ru/

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Это видео для тех, кто думает о приобретении.

Кузовной ремонт, работа спотером Сайт: http://loremauto.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/loremauto/

Удаление катализатора на Suzuki Grand Vitara. Удаление катализатора.Наша кампания предлагает ряд услуг по решени.

ремонт автоматической коробки передач сузуки грант витара.

Ремонт рулевой рейки на Suzuki Grand Vitara. Ремонт рулевой рейки. Наша компания предоставляет услуги по ремонту.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.

Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/razborka_vitara.

Машина куплена в Москве. Состояние ужасающие.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/razborka_vitara.

Ремонт моторчика печки своими руками. Разборка, дефектовка, чистка, смазка и сборка моторчика. Машина: Suzuki.

Разборка генератора и замена щётки. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Пермский край Красновишерск 19 декабря 2017.

Разбираемся с проблемами по двигателю Сузуки Гранд Витара Xl7.

Группа в Вконтакте http://vk.com/mehanikibez.

Наш сайт – http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк – https://vk.com/club57238583 Наши контакты – http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.

Наша группа ВКонтакте: https://m.vk.com/razborka_vitara Все по ремонту Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Замена порогов на витаре, не качественные запчасти. Ремонт арок , спасибо нашему автопрому.

Ремонт рулевой рейки автомобиле Suzuki Grand Vitara .Ремонт рулевой рейки на Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге. Наша.

Специализированный сервис по ремонту и замене катализаторов. Телефоны: +7 (495) 968-32-29; +7 (967) 181-07-18 Подробности.

Вольтаж Сибирь г.Новосибирск +7 (383) 383-00-74 вольтаж-сибирь.рф.

Заменить стойки своими руками без СТО.

Сузуки Гранд Витара ремонт бампера и кузова Suzuki Grand Vitara. Особое внимание уделил ремонту бампера.

Катализатор на Suzuki Grand Vitara. Катализатор на авто Suzuki Grand Vitara ремонт и замена в СПБ Давайте для начала разбере.

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomn.ru%2Fimages%2Fmodels%2Fsuzuki-grand-vitara-1998


«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

Suzuki Grand Vitara – чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами. При этом уютный и удобный салон. Автомобиль, который успешно может совмещать две роли – машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.

Вот уже тридцать лет “Suzuki” производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса “Джимми” весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.

Семейство “Vitara”, появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании. Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид – стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная “Vitara”. Она была признана “автомобилем года” в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали “наиболее дешевым в обслуживании автомобилем”.

С пoявлением новой модели – “Grand Vitara” “Suzuki” связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы. Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.

Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с., максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.

Несмотря на городскую внешность, “Grand Vitara” неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости – включить понижающую передачу в раздаточной коробке. В передней подвеске типа “Мак-Ферсон” газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность – для разворота “Suzuki Grand Vitara” требуется всего 10,6 м.

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoportal.ru%2Fmanual%2Fimages%2Fpics%2Fsuzuki-grand-vitara%2Fsuzuki_grand_vitara


«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

Снимаем блок предохранителей.

Снимаем верхнюю крышку, корпуса воздушного фильтра.

Снимаем верхнюю декоративную крышку и крышки катушек зажигания.

Снимаем переднюю часть впускного коллектора и патрубок воздушного фильтра.

Сливаем антифриз и снимаем радиатор охлаждения.

Откручиваем вискомуфту и извлекаем радиатор.

Снимаем разъёмы топливных форсунок

разъём положения дросельной заслонки

разъём клапана холостого хода

Откручиваем провод массы от впускного коллектора и убираем проводку в сторону.

Откручиваем кронштейн топливной магистрали.

И снимаем топливные трубки.

Откручиваем трубку рециркуляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем катушки зажигания.

Снимаем патрубок системы охлаждения.

И откручиваем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем трос кикдауна (на машинах с АКПП)

Откручиваем и снимаем заднюю часть впускного коллектора.

Снимаем магистраль системы охлаждения.

Откручиваем и снимаем впускной коллектор.

Меняем на новые, прокладки под впускным коллектором.

Снимаем шланг вентиляции картерных газов.

Откручиваем и снимаем клапанные крышки.

Снимаем ремни и откручиваем насос гидроусилителя.

Откручиваем и снимаем кронштейн ГУРа.

Откручиваем шкив коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем датчик коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем переднюю крышку.

На снятой крышке меняем передний сальник коленчатого вала.

Снимаем старый цепной механизм, со всеми натяжителями и успокоителями. Двигатель перед обратной сборкой должен выглядеть следующим образом.

Устанавливаем новый натяжитель в правую головку блока цилиндров.

Устанавливаем успокоитель цепи левой головки блока.

Устанавливаем цепь правой ГБЦ согласно меткам.

Устанавливаем успокоитель цепи правой ГБЦ.

Устанавливаем основную цепь, согласно меткам.

Устанавливаем башмак и натяжитель основной цепи.

Устанавливаем успокоители основной цепи.

Устанавливаем цепь левой ГБЦ согласно меткам.

Устанавливаем натяжитель цепи левой ГБЦ.

Устанавливаем успокоитель цепи левой ГБЦ.

Наносим формирователь прокладок на переднюю крышку.

Наносим формирователь прокладок на уплотнительное кольцо водяного насоса (помпы).

И одеваем переднюю крышку.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

При замене цепного механизма, желательно поменять масло и антифриз.

GSK25LHA-01 V6 4WD Ремонт автомобилей своими руками снять двигатель фото сузуки гранд витара XL 7 2001 сузуки гранд витара снять обшивку двери

GSK25LHA-01 V6 4WD Чтобы вы не собирались починить или заменить: двигатель, подвеску, тормоза, диски, бампер, сцепление, двери, крышку багажника, ступичные подшипники, тормозные колодки, салонный фильтр,обшивку салона, топливный фильтр, карбюратор, распределитель зажигания, амортизаторы, передние стойки, подшипники стоек, сайлентблоки или просто масло в двигателе; видео-уроки на нашем сайте вам обязательно пригодятся. Приятного просмотра!

Suzuki Grand Vitara 3 – Причины плохой работы сцепления

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Как избежать дорогой ремонт?

SUZUKI GRAND VITARA, лечим заводские недароботки

Suzuki Swift 2009 год 1,5 бензин Замена комплекта сцепления,номера запчастей.

Suzuki Grand Vitara Стайлинговая трехдверка Сузуки Гранд Витара и коробка передач

проблемы с выжимным suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara – проблемы с рулевой рейкой

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

.gif” />
Перечислим некоторые особенности данного автомобиля: — опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей. Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней – шлицевая часть на приводном валу. Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника. При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа. Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует. Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля. Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс. км. В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.

.gif” />
Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества. Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара. Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная. Часто ехать в автосервис нет желания. Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс. рублей. Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора (заднего), вынимаем из раздаточной коробки. На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый. Процедура не требует слива масла. Причем замену провести просто, так как кардан держится на шлицах и устанавливается в любом положении. Для этих целей, возможно, понадобится схема раздатки Сузуки Гранд Витара, чтобы хорошо представлять положение деталей.

Защита раздаточной передачи представляет собой специальную конструкцию из стали 3 мм или композита. Инструкция крепежа входит в комплект изделия. Эта деталь поможет защитить раздаточную передачу от механических повреждений, что особенно актуально при малом клиренсе. Защита раздатки Сузуки Гранд Витара реально помогает сократить количество случаев замены раздаточной передачи. При этом стоит помнить, не нужна полная защита раздаточной передачи. Это добавит лишний вес, и в летнее время будет способствовать перегреву.

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F01%2FSuzuki_Grand_Vitara_DDiS_Heck-550x397


«Suzuki» в переводе с японского означает «морской судак» (разновидность прибрежной хищной рыбы). Какое отношение фирма имеет к этим холоднокровным созданиям, неизвестно, но то, что роль первой скрипки в фирменном модельном ряду на протяжении многих лет играет Grand Vitara, сомнению точно не подлежит. Последнее же поколение этого внедорожника выпускается с 2005 года.

Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое время в России официальными дилерами марки. Авто родом с североамериканского континента мало, и их состояние в большинстве случаев оказывается несколько хуже, чем у «русских» «коллег».

Grand Vitara традиционно представлена в трех- и пятидверном вариантах. Авто может похвастать настоящей японской сборкой. В отличие от своего предшественника это поколение SGV лишилось рамы и получило несущий кузов с интегрированными в него элементами прочности, заменившими прежнюю силовую конструкцию, что на порядок повысило безопасность при аварии. Кузовные элементы выполнены и подогнаны по-японски качественно, претензий к ним не имеется. На автомобилях с большим пробегом может провиснуть пятая дверь, обремененная тяжелой «запаской». Устраняется проблема путем регулировки петель. Если присутствует ржавчина, то с большой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен. Впрочем, не менее вероятно и то, что предыдущий хозяин философски относился к состоянию лакокрасочного покрытия, поврежденного, например, в ходе внедорожных экзерсисов. А вот покрытие с литых колесных дисков на первых экземплярах нередко отслаивалось само собой.

Электрооборудование Grand Vitara также не доставляет владельцам никаких хлопот, хотя в начале выпуска модели бывали случаи выхода из строя подшипника моторчика печки, который без проблем менялся по гарантии.

Салон выполнен довольно качественно и строго, а устроиться за рулем не составит труда. С центрального тоннеля исчез рычаг, отвечающий за выбор режимов полного привода. Это прерогатива электроники.

За свою жизнь модель уже успела перенести рестайлинг в 2008 году. Так, были подкорректированы передний бампер и решетка радиатора, «поворотники» переехали с крыльев на зеркала, изменилась панель приборов. Но основные новшества коснулись технической части. Автомобиль избавился от «детских болезней». Задние барабанные тормоза заменили на дисковые, внесли изменения в «раздатку», модернизировали карданный вал, повысилась выносливость привода ГРМ.

Линейка бензиновых силовых агрегатов по японским меркам довольно широка. Самым слабым является четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Он предназначался для короткой версии Grand Vitara. Этот двигатель, устанавливаемый и на другие модели Suzuki, не вызывает проблем и хорошо изучен мастерами. Главное правило — не перегревать его и следить за уровнем и состоянием масла. Привод ГРМ на нем осуществляется с помощью цепи, которая при соблюдении правил эксплуатации не напоминает о себе до 120 000–150 000 км. Намного раньше цепь начинает греметь на машинах, где хозяева не следят за уровнем масла и не соблюдают интервалы его замены. Кроме того, если владелец намерен максимально отдалить момент замены цепи ГРМ, ему стоит перед началом движения обязательно дождаться прогрева двигателя. Трогаться с места можно, лишь дождавшись, когда мотор сбросит обороты до уровня холостого хода. Собственно, комплект ГРМ со всеми цепями стоит около $600, а работа по его замене — как минимум $350 на неофициальной СТО. На фирменном же сервисе бюджет придется увеличить как минимум в 1,5 раза.

Единственный турбодизель, устанавливаемый на Grand Vitara, имеет объем 1,9 литра и мощность 129 л.с. Официально он не поставлялся в Россию из-за низкого качества нашей солярки. Да и в случае поломки не всякий сервис возьмется за его ремонт.

На автомобиль устанавливали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач. «Автоматы» очень надежны, претензий к ним нет. Замена масла в них необходима каждые 60 000 км. «Механика» требует к себе больше внимания. Так, срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу, с большой долей вероятности погубят его намного раньше положенного пробега в 100 000 км. Замена масла здесь рекомендуется каждые 45 000 км (около $40 с работой). На ранних экземплярах часто выходили из строя подшипники валов КП

Система полного привода является одним из главных козырей Grand Vitara в сравнении с одноклассниками. Здесь присутствуют и блокировка меж­осевого дифференциала, и понижающая передача. С таким солидным внедорожным арсеналом он положит на лопатки почти всех конкурентов. Нареканий к элементам системы, как правило, не возникает. Хотя нередко на автомобилях, часто съезжающих с асфальта, к 70–80 тыс. км может выйти из строя редуктор переднего моста. Обновлять смазку в «раздатке» нужно каждые 45 000 км, а в дифференциалах — каждые 60 000 км. В обоих случаях придется оставить в сервисе по $35 (с работой). На «трехдверках» устанавливалась упрощенная система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Передняя подвеска на Grand Vitara довольно вынослива. Чаще всего в ней меняются втулки стабилизатора ($25 за пару), срок службы которых примерно 30 000 км, хотя часто они могут скрипеть уже через 10 000 км, оставаясь полностью работоспособными. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. Последние боятся ударов, вследствие чего могут выйти из строя намного раньше.

Задняя подвеска — образец надежности. Она может пройти без серьезных вмешательств 100 000 км. А вообще рекомендуется регулярно проверять сход-развал и каждые 15 000 км местами менять резину.

Несмотря на несколько завышенную стоимость деталей подвески, она полностью компенсируется их «живучестью» даже на наших дорогах. Ведь львиная доля элементов ходит 100 000 км и более.

Передние тормозные колодки могут прослужить до 40 000 км (замена — $190 с работой), а диски — 80 000 км ($260 с работой). Мастера отмечают склонность последних к перегреву. Сзади у дорестайлинговых машин стояли барабаны, а с 2008 года все Grand Vitara получили дисковые тормоза. Исключение составляет «трехдверка» с мотором объемом 1,6 литра. Задние колодки меняются после 70 000–80 000 км ($190 с работой).

Рулевая рейка, как и иные сопряженные детали, не доставляет хлопот, однако на машинах, выпущенных до 2008 года, уже к 30 000 км может потечь трубка гидроусилителя, которая менялась по гарантии.

Последнее поколение Grand Vitara представляет, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество/внедорожные возможности. Более того, «Suzuki» уделила значительное внимание дизайну, что позволило автомобилю выглядеть достаточно привлекательно как снаружи, так и внутри для разных социальных групп.

Изображение - Ремонт сузуки гранд витара 2007 года своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here