Ремонт термофургона своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт термофургона своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Перевозки грузов часто производятся с помощью специальных транспортных средств. Одними из самых популярных являются фургоны, которые могут иметь абсолютно различную конфигурацию.

Очень часто при эксплуатации конструкции повреждаются ее основные части. Выполнять ремонт фургонов в таком случае желательно сразу, так как это позволит оптимизировать дальнейший процесс перевозок.

Фургоном можно назвать автомобили, которые имеют закрытый тип кузова. В качестве основного материала для изготовления таких конструкций могут выступать:

  • металл;
  • специальные панели, совмещающие в себе несколько веществ.

Яркими представителями данных конструкций являются грузовики, которыми перевозят пищевые товары со складов в определенные магазины. Очень часто они могут дополняться специальными системами охлаждения.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Фургоны могут иметь разнообразную конструкцию от легковых автомобилей, до тяжелых грузовиков, выполняющих транспортировку крупногабаритных грузов.

Повреждения кузова таких автомобилей может быть абсолютно разным. Перед тем, как приступать к ремонтным работам следует разобраться с причиной поломки.

Процесс исправления можно разделить на несколько этапов:

  1. Монтаж систем защиты, как по бокам, так и сзади.
  2. Установка или замена специальных крепежей для товара. Существует несколько вариантов таких устройств, но выполнять их ремонт следует очень тщательно, чтобы в будущем не было необходимости контроля при транспортировке.
  3. Если повреждены дверные проемы, выполняется полная их замена. Иногда исправить это можно установкой некоторых отдельных элементов.
  4. Монтаж новых панелей на место поврежденных. При этом следует обязательно проверить состояние каркаса на наличие всевозможных трещин, изогнутостей и т.д. При необходимости вся конструкция укрепляется с помощью сваривания и крепления дополнительных элементов, таких как металлические уголки и др.

Очень часто есть необходимость сохранять внутри конструкции определенную температуру. Для этого во время выполнения ремонтных работ можно дополнительно уплотнить стенки с помощью специальных материалов.

Данный вид работ довольно сложный и не может быть выполнен в домашних условиях без наличия специального оборудования. Оптимальным решением является доверить ремонт фургона специалистам, которые имеют определенные навыки.

Ремонт автомобильного фургона смотрим в видео:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 12 авг 2013

Здравствуйте, имеется Газель, 2007 г.в., 330202(удлененая, вроде 4,25). Задача: как самому собрать термобудку (для перевозки алкоголя, воды и т.д. в зимний период) или приобрести за цену до 50 000 слудующих габаритов – длина и ширина для 330202, а вот высота 220 минимум. может кто продает?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

оох 12 авг 2013

Поставь печку в будку а термо-будку сделай как воть я тебе говорю ))

Прикупи толстый поликарбонат (думаю 20-ка подойдет) и поверх тентом для сокрытия сего чуда от глаз лубопытных

Поликарбонат материал удобный для плавного или неплавного сгибания, путем подрезания если надо, мест соответствующих..

Есть еще и социальный вариантик, именно фанера тонкая и пенопласт промеж двух слоев фанеры, поверх снова тентом. А печка или просто медная трубка, длинная по краям кузова, на усмотрение, под диаметр шланга для печки, плюсом сантехнический краник и будет тебе удача

У мне вот заводская термобудка, весит все 800 кг наверное, пенопласт по кругу пятерка.

В морозы возил розы, 1000 км, ни одна не подохла. Для контроля бутылька с водой была, не замерзла за более чем 15 часовой поход. На пол кошма стелилась, там доски покрытые полутора-миллиметровой жестью.

Предпочтительней конечно пенопласт и не плотный надо а позернистей, по мягче который, там воздуха больше и в любые морозы попой садись, тепло почувствуешь

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-58210

RUSlan174 12 авг 2013

длина и ширина для 330202, а вот высота 220 минимум. может кто продает?

и сколько по весу туда грузить собираешься? воду в ПЭТ бутылках в 3 ряда в 3-х метровке и уже 1.5 тонны!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38847

gavriloff 12 авг 2013

Предпочтительней конечно пенопласт и не плотный надо а позернистей, по мягче который, там воздуха больше и в любые морозы
Даже школьник знает . Чем плотнее тем лучше.

Сандвич панели наверно от неуй делать прессуют.

вот высота 220 минимум. может кто продает?
для алкоголя зачем так много ? топить надо много

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-71756

Dima734 12 авг 2013

для алкоголя зачем так много ? топить надо много

скорее всего человек смотрит на будущие.сейчас алкоголь,потом холодильники

сам столкнулся с этим,ездил на тентовой,сказали давай будку,да еще и термо,а груз. запчасти пластиковые(бампера,крылья,капоты).купил вторую машину,прошло пол года говорят давай 4 метра длину.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 12 авг 2013

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

Kaverz почитай соседние темы – “Подрамник платформа покраска” и “Изготовление подрамника” http://www.gazellecl. forma-pokraska/ http://www.gazellecl. nie-podramnika/ там и я и много кто ещё описывали с фотографиями постройку платформы и каркаса

Сообщение отредактировал лехан: 12 Август 2013 – 23:33

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-71756

Dima734 13 авг 2013

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

чертежей нету,я уже с будкой купил.щас разрабатываю чертежи на тентовую,хочу удлинить и расширить чтобы 6 евриков вставало

Dima734 точно подметил – сегодня алкоголь и вода, завтра мебель ИКЕЯ, а послезавтра холодильники. Так что раз делать почти с нуля то на все случаи жизни. нет конкретных чертежей или цифр для панелей, материалов – количество и объем?хотя тема с печкой, предложенная ООХ очень интересна и интересно узнать о ней подробней, (материалы трубки, как подводить и т.д.)

чесно говоря, с таким вопросом дешевле купить готовую. все стандартно, ну а если уже возник вопрос как, и выкружить из стандарта нечего, соответственно сам делать не будешь, а за сборку где то у тебя уйдет больше чем за купить готовую, тогда зачем? и если у тебя просто тент платформа, и сам будешь переделывать, то тоже не бюджетный вариант выйдет, документы то не дёшевы.

на фирме купи и поставь, дешевле выйдет, быстрее, и надежнее. по одной сварке сам прикинь, там без отрыва в двоем, чтоб не развалилось и по технологии, дел на неделю

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Kaverz 13 авг 2013

Ясно, а посоветуйте где лучше посмотреть будки?конечно по возможности по ближе к Краснодару или с доставкой

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому. Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей. Вот, что мы получим в итоге:

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

Оцинковка обойдется вам примерно в 200-250 рублей за кв.м., пластик — 300 руб. за кв.м., пенопласт – 180 рублей за кв.м.На полу можно использовать рифленый алюминий, хотя это и не самый бюджетный вариант (примерно 1800 рублей за кв.м. листа толщиной 2 мм).

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов. Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели. Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Если вы сумели смонтировать оборудование своими руками – вам прямая дорога туда, где заправляют автомобильные кондиционеры. Заправка фреона в холодильный контур должна осуществляться только опытным механиком, без специального инструмента и знаний вы не сможете вывести рефрижератор на режим.
Можно поехать и в компанию, которая занимается установкой рефрижераторов профессионально, но обычно их услуги стоят дороже, чем у тех кто заправляет кондиционеры.
Заправить рефрижератор фреоном стоит от 2000 рублей.

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

(цена с монтажом 3300 Евро)
В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

(Цена с монтажом 2400 Евро)
Российский производитель рефрижераторов.
Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

Изотермические полуприцепы или фургоны применяются в целях перевозки грузов, транспортировка которых требует строгого поддержания определенной температуры. Несоблюдение температурного режима чревато потерей товарного вида, и, как следствие, непригодностью к использованию перевозимого груза.

Изотермические полуприцепы современного производства выделяются не только легкостью и прочностью используемых материалов, но и высоким уровнем герметичности конструкции, что позволяет даже при выключенной холодильной установке поддерживать необходимую температуру продолжительное время. В тоже время вне зависимости от применяемых технологий любой изотермический фургон рано или поздно нуждается в ремонте.

Наиболее распространенными причинами ремонта изотермических полуприцепов являются такие, как:

  • разгерметизация конструкции, вызванная износом как наружной, так внутренней обшивки фургона;
  • повреждение изотермического фургона в результате ДТП.
  • неправильная эксплуатация полуприцепа, вследствие превышения максимальной массы груза.

В настоящий период времени для ремонта боковых стенок и крыши изотермических полуприцепов, как правило, используют сэндвич-панели многослойной конструкции, крепление которых производится на металлическую раму. Данный метод не утяжеляет вес самого полуприцепа и позволяет значительно упростить процесс его последующего ремонта.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • основы, как правило, это металлический каркас и листовое железо;
  • утеплителя;
  • фанеры с влагозащитным покрытием.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • груженого грузовика;
  • груженого автопоезда;
  • автобуса;
  • бетоносмесителя и другой спецтехники.

Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Как правило, решается данная проблема полной или частичной заменой верхнего слоя полового настила.

Изотермический фургон представляет собой сложную конструкцию, ремонт которой требует не только соответствующих навыков, но и наличия специализированного оборудования. При этом выбирая сервис по ремонту изотермических автофургонов или полуприцепов важно учитывать необходимость наличия в данном сервисе собственного производства изотермических панелей. Иначе и без того дорогостоящий ремонт может вылиться в «космическую» сумму.

Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагают всем необходимым оборудованием для ремонта изотермических фургонов любой степени сложности, среди которых:

  • Ремонт и замена боковых стенок;
  • Ремонт пола и крыши;
  • Ремонт дверного портала;
  • Замена фурнитуры и уплотнителей;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт рамы изотермического полуприцепа;

Нашими преимуществами являются:

  • Собственное лицензированное производство изотермических панелей. Что позволяет снизить сроки и стоимость ремонта;
  • Специалисты по ремонту изотермических фургонов с многолетним опытом работы
  • Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Ремонт по КАСКО и ОСАГО

Основным назначением изотермических фургонов является транспортировка товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, необходимого для обеспечения сохранности оригинального качества и товарного вида перевозимого груза.

Какими бы не были надежными фургоны, без своевременного и качественного ремонта они служат намного меньше, чем хочется их владельцам. Ремонт фургона поможет предотвратить проблемы и неоправданные материальные расходы, связанные с некачественной перевозкой товара.

Научно-производственное предприятие «МОДУЛЬ» располагает всем необходимым оборудованием для модернизации и ремонта фургонов любых марок. Все работы выполняются высококлассными профессионалами с использованием современных материалов и качественной фурнитуры.

Специалисты НПП «МОДУЛЬ» имеют большой опыт проведения восстановительных работ и ремонта фургонов и полуприцепов известных мировых брэндов. Восстановление панелей производится с использованием европейских технологий и материалов, аналогичных оригинальным, что позволяет гарантировать высокое качество ремонта.

Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги по ремонту:

  • Ремонт и замена композитных сэндвич-панелей;
  • Ремонт стальной рамы;
  • Ремонт портала;
  • Замена фурнитуры;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт полов;
  • Замена уплотнительных профилей.

Общие характеристики композитных панелей компании «НПП «МОДУЛЬ»:

  • Изготавливаем аналоги панелей Schmitz, Lamberet, Chereau, KOGEL, KRONE и т.д.
  • Прочность. Панель имеет равнонаправленную прочность и по прочностным характеристикам превосходит другие панели за счет использования стеклоткани ;
  • Долговечность. Панель является композитной, не используется заливная технология или фанера, панель не рассыхается, не осыпается, на накапливает влагу, срок эксплуатации свыше 10 лет;
  • Легкость. Один квадратный метр нашей композитной панели толщиной 50 мм весит около 7 кг, панели других производителей весят от 10 кг.;
  • Изотермичность. В панели присутствует слой, который уменьшает влияние инфракрасной составляющей (солнце) на изотермичность, поэтому при равных толщинах панелей, коэффициент теплопроводности панели ниже. Коэффициент теплопередачи изотермического фургона из наших панелей равен 0,40 Вт/м²К при среднем значении в отрасли 0,5 Вт/м²К;
  • Цена. В сочетании цена/качество панель НПП МОДУЛЬ является одной из самых эффективных панелей на рынке, наша панель на 30-35% дешевле.

Нашим заказчикам мы предлагаем следующие услуги:

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Юрбас 1 » 12 фев 2013, 20:17

Сообщение ed57orel » 12 фев 2013, 21:48

Сообщение Юрбас 1 » 13 фев 2013, 00:25

Сообщение ed57orel » 13 фев 2013, 08:46

Сообщение Юрбас 1 » 13 фев 2013, 11:04

Сообщение ed57orel » 15 фев 2013, 15:10

Сообщение кино-ваген-карс » 15 фев 2013, 15:30

Сообщение дмитрий79 » 24 фев 2013, 08:26

Каким бы известным не был производитель, какие бы качественные материалы не использовались в производстве, факт остается фактом — без регулярного обслуживания и своевременного ремонта фургоны служат намного меньше, чем хочется их владельцам.

И если обслуживание грузового шасси автофургона может выполнить практически любая автомобильная мастерская, то ремонт кузова должен выполнять сервисный центр, специализирующийся именно на ремонте автофургонов.

Компания «Спектр Моторс» располагает всем необходимым оборудованием для производства, модернизации и ремонтов фургонов ГАЗель, ВИС, Hyundai, JMC и любых других марок. Все работы выполняются высококлассными профессионалами с использованием современных материалов и качественной фурнитуры. Для ремонта изотермических фургонов мы применяем различные виды эффективных утеплителей, что позволяет улучшить теплоизоляцию кузова более чем на 30%.

Иногда необходимость в ремонте фургона возникает вследствие аварии. Повреждение бортов или пола фургона, нарушенное крепление кузова к шасси, заклинивание дверей — все это устраняется в наших мастерских в самый короткий срок. Для зашивки бортов мы используем плакированный оцинкованный металлический лист, который дополнительно может покрываться цветной эмалью. Это гарантирует, что даже спустя несколько лет после ремонта фургон будет выглядеть и, главное, работать, не хуже нового.

Долгий срок службы наших фургонов обеспечивается также качественной фурнитурой, которая устанавливается на всю нашу продукцию. Эта же фурнитура используется и при ремонте автофургонов. В результате все движущиеся элементы (створки дверей, откидные и сдвижные борта, запорные механизмы и фиксаторы) работают надежно и долго даже в условиях больших нагрузок.

Обратившись в наш сервисный центр, вы также можете получить любую консультацию, связанную с ремонтом, обслуживанием или эксплуатацией вашего автофургона.

Каким бы известным не был производитель, какие бы качественные материалы не использовались в производстве, факт остается фактом — без регулярного обслуживания и своевременного ремонта фургоны служат намного меньше, чем хочется их владельцам.

И если обслуживание грузового шасси автофургона может выполнить практически любая автомобильная мастерская, то ремонт кузова должен выполнять сервисный центр, специализирующийся именно на ремонте автофургонов.

Компания «Спектр Моторс» располагает всем необходимым оборудованием для производства, модернизации и ремонтов фургонов ГАЗель, ВИС, Hyundai, JMC и любых других марок. Все работы выполняются высококлассными профессионалами с использованием современных материалов и качественной фурнитуры. Для ремонта изотермических фургонов мы применяем различные виды эффективных утеплителей, что позволяет улучшить теплоизоляцию кузова более чем на 30%.

Иногда необходимость в ремонте фургона возникает вследствие аварии. Повреждение бортов или пола фургона, нарушенное крепление кузова к шасси, заклинивание дверей — все это устраняется в наших мастерских в самый короткий срок. Для зашивки бортов мы используем плакированный оцинкованный металлический лист, который дополнительно может покрываться цветной эмалью. Это гарантирует, что даже спустя несколько лет после ремонта фургон будет выглядеть и, главное, работать, не хуже нового.

Долгий срок службы наших фургонов обеспечивается также качественной фурнитурой, которая устанавливается на всю нашу продукцию. Эта же фурнитура используется и при ремонте автофургонов. В результате все движущиеся элементы (створки дверей, откидные и сдвижные борта, запорные механизмы и фиксаторы) работают надежно и долго даже в условиях больших нагрузок.

Обратившись в наш сервисный центр, вы также можете получить любую консультацию, связанную с ремонтом, обслуживанием или эксплуатацией вашего автофургона.

Грузовое авто, предназначающееся для транспортировки продуктов питания, лекарственных средств, сырья и пр. скоропортящихся товаров, называется изотермическим фургоном. Чтобы внутри фургона поддерживалась необходимая температура, его внутренние поверхности отделываются специальным материалом с низкой теплопроводностью: сэндвич-панелями, пенополиуретаном или пенопластом (в редких случаях). Материалы не просто сохраняют заданную температуру при любой погоде, но и делают конструкцию прочнее, обеспечивают звуконепроницаемость и герметичность.

Чаще всего используются для обустройства изотермических фургонов сэндвич-панели, внутренняя часть которых заполнена пенополиуретаном. Данный материал обладает наименьшей теплопроводностью, влагостойкостью, не гниет, не выделяет вредных веществ, пожароустойчив, отличается длительным сроком эксплуатации. Прикрепляются сэндвич-панели на металлический каркас, а места соединения плит уплотняются прокладками при использовании герметиков и клея, а поверху покрываются специальными накладками.

Изотермические фургоны требуют периодического осмотра, обслуживания и проведения ремонтных работ. Несмотря на то, что для внутренней отделки используются современные материалы высокого качества, они, как и любые другие, склонны к изнашиванию и истиранию, пусть и не так скоро. Кроме того, грузовой автомобиль способен попасть в аварию, что вызовет повреждение наружной обшивки или деформацию его стенок. В каждом из случаев может произойти разгерметизация фургона и возникновение «мостиков холода», от чего нужный температурный режим уже нельзя будет сохранять, что и приведет к порче транспортируемого товара.

Каждый стык – это возможный «мостик холода», потому желательно выбирать фургон, где стены и крыша сделаны из цельного полотна. Также монолитность поверхности облегчает обслуживание грузовиков.

При осмотре фургона особое внимание уделяется полу. В изотермических машинах половые конструкции отличаются многослойностью: основа, теплоизолирующий материал, и сам настил – листы нержавейки или влагостойкая фанера. Нержавеющая сталь используется не часто ввиду ее дороговизны и сложности ремонта. Фанера же не столь стойкая к истиранию и механическим повреждениям, потому такой пол требует частого обслуживания. Полная замена всей конструкции пола производится, если случился сквозной пролом.

Чтобы избежать затрат, многие владельцы изотермического фургона пробуют произвести ремонт самостоятельно, но гарантировано качественную работу могут выполнить лишь профессионалы своего дела. Потому, при возникновении каких-либо повреждений, либо нарушении терморежима, рекомендуется обращаться в компанию, специализирующуюся на изготовлении и ремонте фургонов.

Наша фирма предлагает проведение диагностических и ремонтных работ для изотермических грузовиков любых конструкций.

  • замену уплотнителей, проходящих по периметру дверей;
  • восстановление герметичности фургона посредством нормализации целостности внутренней и внешней обшивки и дверей;
  • капитальный ремонт кузовной части;
  • работы по восстановлению пола;
  • замену запорной арматуры и дверных замков.

В нашей компании работают сотрудники с большим опытом, отлично ориентирующиеся во всех моделях изотермических фургонов и отвечающих за свою работу. Потому наша фирма обеспечивает обслуживание и ремонт высокого качества, но по вполне доступным ценам.

Вашему автофургону требуется ремонт? Обращайтесь к нам, мы приведем Ваш кузов или фургон в рабочее состояние! ООО «Машиностроитель» осуществляет качественный и быстрый ремонт термофургонов любого вида, на любых площадках – отечественных и импортных.

Техническая база и специальная подготовка персонала позволяют нам устранить любые повреждения кузовов, фургонов, рефрижераторов (как отечественных, так и импортных). Мы поможем заменить любую часть кузова – борт, крышу, пол, панели (переднюю/заднюю), створки дверей и т.д. Специальные умения и накопленный опыт позволяют нашим мастерам восстанавливать фургоны, осуществляя широкий перечень ремонтных работ, включающий в себя как самые сложные ее виды, так и обычные:

  • косметический ремонт бортов и покраску фургонов;
  • ремонт или замену сэндвич-панелей;
  • ремонт изотермических фургонов или замену холодильного оборудования;
  • выпрямление геометрии кузова или его замену;
  • реставрацию бытовок и вахтовок;
  • восстановление деформированных рам;
  • ремонт спецфургонов и нестандартных фургонов;
  • производство сварочных и жестяных работ;
  • ремонт или замену дверей, люков и проемов;
  • ремонт или замену напольного покрытия;
  • ремонт или замену алюминиевых и резиновых профилей.

Ремонт изотермических фургонов часто предполагает также замену или ремонт системы электропроводки.

Специалисты компании «Машиностроитель» готовы по желанию заказчика установить новое оборудование во время ремонта или внести различные конструкционные доработки. Обращайтесь!

Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами прибыли, но и изменением стоимости бизнеса

В наше достаточно сложное время каждый нормальный хозяйственник будет стремиться вести свой бизнес максимально экономно, стараясь минимизировать свои расходы. Так, владельцы небольших автопарков иногда производят самостоятельно замену масел и других расходников, мойку машин и даже ремонт фургонов. Но насколько оправданно рисковать с таким опасным и непредсказуемым транспортным средством, как грузовой авторефрижератор? Ведь зачастую от его технического состояния может зависеть не только Можно ли выполнять эти работы самостоятельно?

Давайте рассмотрим такую безопасную на первый взгляд ситуацию на примере ремонта фургонов авторефрижератора. С одной стороны, это ни как не влияет на техническое состояние транспортного средства, а точнее – шасси автомобиля. Но на самом деле все намного сложнее. Но обо всем – по порядку.

Итак, что выигрывает владелец с его точки зрения, если делает ремонт фургонов самостоятельно:

Экономит средства (самому – дешевле)

Экономит время (для себя – все всегда в первую очередь)

Выбирает тот материал и комплектующие, которые ему нравится

Получает на выходе эксклюзивно отремонтированный работоспособный автомобиль-рефрижероатор

Но если посмотреть с другой стороны, то все эти плюсы в итоге окажутся большими и жирными минусами.

Современный фургон – это довольно прочная и надежная конструкция, созданная специалистами путем серьезных расчетов. При разработке учитываются ветровые нагрузки, грузоподъемность шасси, износостойкость отделочных материалов, коррозийная устойчивость всех используемых комплектующих. На основании этого изготавливается кузов, который будет способен служить долго и будет безопасным. А уж если речь идет о авторефрижераторах, то здесь учитывается еще и способность сохранять длительное время заданную температуру. И ни один владелец такого автомобиля не только не знает специальных расчетов, но и вполне вероятно не имеет представления, как их произвести.

В результате, самостоятельный ремонт авторефрижераторов приводит к нарушению надежности всей конструкции, к нарушению условий перевозки скоропортящегося товара. Через год эксплуатации владелец начинает понимать, что с его машиной опять не все в порядке. В итоге, двойные траты за короткий период, опять потеря времени, риск того, что отремонтированный фургон рефрижератор рассыпется прямо на дороге и прочие забавные прелести. Нет, конечно, если повезет, то всего этого не случится. Но это – если повезет. Так стоит ли рисковать?

Специализированные мастерские и высококвалифицированные мастера нашего предприятия в самые короткие сроки выполнят ремонт фургонов любой сложности. Обладая огромным опытом в их создании, мы точно знаем все расчеты, которые нужно произвести. Выбранные материалы и комплектующие прослужат долго, а все работы будут выполнены с высоким заводским качеством.

Всем привет занимался ли кто ремонтом термофургона ?возникла такая проблема перед будки проваливается на подрамник стоит его ремонтировать или искать другую будку. Если кто занимался можно фотки или видео.

Я всегда знал и не сомневался,что ремонтируя термобудку ,люди весь процесс снимают на видео,мало ли Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

26 сентября 2015, 23:04 #3 + 1

mat-olan, 26 сентября 2015, 22:54, #2

Я всегда знал и не сомневался,что ремонтируя термобудку ,люди весь процесс снимают на видео,мало ли Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F5

Они то конечно снимают, но из-за постоянного “пииии” в комментах никому не показывают. Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Ремонт термофургона своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F230726

  • Сообщений: 58
  • Откуда: Северодвинск
  • Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

Как то даже тяжело представить что она поддаётся ремонту , тем более если низ сгнил. хотя Кулибиных много у нас , может кто и ремонтировал! Лично я не слышал

Эту страницу ищут по запросам: Ремонт термофургона.

  • Юмор – Владимир Владимирович, а как быть с теми кто не доживет до пенсии?
  • Юмор – Тут на днях Тони Роббинс выступал, те кто смотрел отдали по 30 тысяч
  • Юмор Я не против, чтобы Путин был президентом. но почему опять России? Пу
  • Юмор Заседание правительства. Путин: – Что за безобразие – рубль опя
  • Юмор -Герман Оскарович, почему Вы считаете что математические школы не нужн
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию Еду из Черкесска в Мордовию домой.буду гружонный 4 тонны. Боюсь порвут
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию это парни за деньгами вопросов нет, может по пути будет вариа
  • На ГАЗ-3309 при 4 передачи стук КПП. Когда гружонный вообще беда. Еду из карачаево-Черкесска домой в Мордовию Есть может кто то кто продаст мне 5 ступку бу на моего змея газоныча?
  • Запах в салоне авто Я в своих машинах использую автоматические распылители освежителя возд
  • Запах в салоне авто Я после помывки, всегда свою ласточку обрабатываю средством одоргон ав
  • Техосмотр по-новому. Всем привет,я раньше тоже проходил ТО по старинке, а тут знакомый посо

К типичным причинам, из-за которых может потребоваться ремонт фургонов изотермического типа и фур-рефрижераторов, обычно относят значительный срок эксплуатации техники, длительную работу под высокими нагрузками, отсутствие своевременного техобслуживания и неправильное использование. Но случаются и менее приятные ситуации, например получение повреждений при участии в дорожно-транспортном происшествии или несоблюдении правил транспортировки груза.

Чаще всего владельцы фургонов обращаются в автомастерские при необходимости удалить незначительные трещины и царапины, а также проведения косметического ремонта. В технических центрах, например в «Пит-Стоп Сервисе», осуществляющем предоставление своих услуг в Москве, могут еще и восстановить кузов, отремонтировать задние двери и стенки фургона, починить крышу и пол авто. Сервисы, основным направлением деятельности которых является починка фургонов, занимаются как капитальным, так и косметическим ремонтом.

Когда речь идет про ремонт фургонов газель, изготовленных с применением сэндвич-технологии, то предполагается полная замена стенок, которые могут состоять из 3-х или 5-слойных панелей, и установка дополнительного слоя из фанеры толщиной как минимум четыре миллиметра. В автомастерской также могут утеплить стенки, использовав более эффективный теплоизолятор, например, экструдированный пенополистирол, который значительно повысит изотермические качества автотранспорта.

Внешнюю обшивку фургона обычно выполняют из стали покрытой цинком и полимерами. При необходимости замены нижней части кузова тоже применяют оцинкованную сталь, хотя ее можно заменить алюминиевым листом или фанерой для транспорта.

Сотрудниками ремонтно-сервисных мастерских проводится полная настройка всей электрической системы фургона, плюс осуществляется откладка освещения: внутреннего, контурного и габаритного. Если заказчик пожелает, то внутри кузова мастера могут монтировать различные механизмы для крепежа перевозимых грузов и установить внешние инструментальные ящики.

Все вышеперечисленные ремонтные работы производятся как с заменой старых деталей совершенно новыми, так и с реставрацией нынешних фрагментов. Опытные специалисты способны даже изменить размеры фургона, например, удлинить его. Вообще мы советуем вам регулярно проводить техобслуживание своей техники и отправлять его в автосервис при обнаружении любой неполадки.

Изображение - Ремонт термофургона своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here