Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт термостата шевроле круз своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Шевроле-Круз – одна из самых популярных иномарок на российском рынке автомобилей. Несмотря на ее долгое нахождение в автосфере, актуальность и востребованность модели до сих пор остается на приличном уровне и даже растет.
Высокая популярность линейки «Круз» во многом связана с высокой надежностью ее представителей. Проблемных мест у моделей просто нет, и что-то ломается в них нечасто. Поломки системы охлаждения также являются большой редкостью, но если уж с ней случается проблема – то виной всему обычно термостат. Подробней о том, как заменить данный узел Шевроле-Круз и насколько это сложно, поговорим сегодня.
Система охлаждения в Шевроле-Круз – это комбинированный узел, который охлаждает мотор автомобиля с двух направлений. С одной стороны, охлаждение происходит за счет антифриза, с другой – при помощи воздушного потока. Работают «обе» системы охлаждения как единое целое, а одним из важнейших элементов в их конструкции является термостат.
Автомобильный термостат – это типовой регулятор температуры охлаждающей жидкости. Данный узел реализует две важнейшие функции системы охлаждения:
- Во-первых – ускоряет процесс прогрева мотора за счет блокировки потоков антифриза в радиатор при «холодном» запуске.
- Во-вторых – позволяет поддерживать двигателю оптимальную температуру при его работе.
В итоге термостат Шевроле-Круз делает эксплуатацию модели более комфортной и удобной для автомобилистов, а также существенно уменьшает степень износа внутренних узлов ДВС и снижает выбросы вредных соединений в атмосферу при его прогреве.
Принцип работы и само устройство узла очень простое. Вкратце, он имеет клапан, который либо закрыт, либо открыт. Меру открытия регулирует температура двигателя. Как правило, открывается термостат и пускает антифриз по системе охлаждения при разогреве мотора до 85—95 градусов по Цельсию.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Любая неисправность клапанного механизма может сделать эксплуатацию автомобиля если не полностью, то практически невозможной. Учитывая это, к данному узлу следует относиться с должным уровнем ответственности и своевременно или профилактически менять. В таком случае неисправность термостата уж точно никого не застанет врасплох.
При неисправности термостат никто и никогда не ремонтирует, а просто меняет. Связано это с примитивной причиной – невозможность ремонта узла. Определить неисправность термостата на Шевроле-Круз несложно. Если данный узел неисправен, то:
- На бортовом компьютере появится соответствующий значок.
- Автомобиль будет давать сбои в плане теплового режима мотора или же вовсе отказываться работать.
Большинство термостатов Шевроле-Круз, как и любой другой модели, выходят из строя по причине чрезмерной коррозии. Реже случаются иные проблемы с деталью, например – некорректная реакция клапанного механизма на перемену температуры.
Термостат на Шевроле-Круз легко найти в абсолютно любом магазине автомобильных деталей. На рынке имеются как оригинальные детали от General Motors (их стоимость около 4 500-5000 рублей), так и копии (от 600 рублей). Наш ресурс рекомендует покупать либо оригинальный термостат с маркировкой GM 55597008, либо качественную копию от Gates (TH509103G1) или от Febibilstein (39161).
Процесс замены термостата на Шевроле-Круз не имеет особых сложностей, поэтому легко осуществляется многими владельцами модели в пределах собственного гаража. Как правило, процедура проводится в следующем порядке:
-
Сначала потребуется слить 2-3 литра антифриза из системы охлаждения, дабы снизить его уровень в ней и избежать лишнего растекания жидкости при смене детали. Делается это со стороны радиатора посредством легкого откручивания болта слива охлаждающей жидкости.
- На заключительном этапе не забудьте долить нужное количество антифриза в систему и качественно прогреть двигатель.
- серию автомобиля и год выпуска – например Chevrolet Cruze J308 2013;
- номер, мощность и тип двигателя – например бензиновый двигатель z18xer мощностью 140 л.с.
- открутите крышку расширительного бачка и ослабьте пробку для стравления воздуха в правом бачке радиатора (1);
- подставляем ёмкость под правый расширительный бачок радиатора, где находится сливания трубка. Отворачиваем на несколько оборотов пробку и сливаем охлаждающую жидкость (2).
Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, особых сложностей в замене термостата Шевроле-Круз нет. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачного ремонта!
Видео по замене термостата Шевроле-Круз:
Предстоящая замена термостата Шевроле Круз может дать знать о себе ошибкой/кодом 89 на приборной панели. Когда появляется это сообщение, с большей вероятностью придется менять именно термостат, особенно если двигатель 1.8. Владельцам двигателей 1.6 при этой ошибке стоит переживать за дроссельную заслонку. Но точно сказать можно только после диагностике сканером.
Если все же дело в термостате, новый обойдется примерно от 40 до 140 долларов. При этом цена на оригинальный термостат будет находится где-то посредине, с уклоном в сторону подороже (82-102 доллара). Самый дешевый термостат — LUZAR LT 0550, и отличается он от оригинала тем, что корпус российского аналога выполнен из алюминия, в то время как GM-ский сделан из пластика.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для замены понадобятся газовый ключ и головка-звездочка на 10. Далее как поменять термостат на Chevrolet Cruze своими руками показано в этом видео с инструкциями.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Выбрасывается охлаждающая жидкость через расширительный бачок в Шевроле Круз
Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз
Замена масла Шевроле Круз 1.8, видео
Спасибо Вам за дельные замечания!
Спасио за видео. Менять сама, конечно, не собираюсь, но для информации посмотрела, ибо любят у нас придумать что-нибудь лишнее)))
Я так понимаю если сливать с радиатора,то тоже чуть-чуть или предется полностью?
Моден ли из-за термостата АКПП уходить в аварийный режим ?? На холодную Авто ведёт хорошо после езды 30минут летом АКПП переключает только 1-2 передачу на 3 не переключает на холодную проблем нету
Лучше не лезьте сами если вы не автомеханник и у вас нет рядом сварки и хорошего сварщика.Лично у меня не открутились 3 болта из 4-х .Там всё так заржавело . Свернулись болты у шляпок прям(хотя и керосином помазали жирно) а в теле были не ржавые. удалось приварить к ним гайки и только тогда открутить.Да и сам термостат еле выдрали оттуда т.к. там всё пластиковое , один неудачный “Тык” отвёрткой , лопнет и придётся весь корпус выдирать и менять.
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до -40º.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.
Как только температура повышается выше 82° – клапан начинает открываться и направлять часть антифриза по большому кругу. В радиаторе антифриз охлаждается и направляется к двигателю для его охлаждения. При температуре 96° клапан открывается полностью и обеспечивает циркуляцию всей жидкости через радиатор. Термостат находится на передней поверхности головки блока цилиндров, с правой стороны.
Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.
При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.
На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124 л с, а так же на моторах z18xer, заимствованных на опель астра h стоят термостаты нового поколения, имеющие небольшие конструктивные отличия. У всех встроен нагревательный элемент для принудительного открытия малого клапана.
Это более совершенная модель, позволяющая оптимизировать температурный режим работы двигателя. В состав входят две клапанные тарелки – на одну способен воздействовать восковой шарик, а на вторую – нагревательный элемент. Последний состоит из нагревательного сопротивления, мини-термостата с твёрдым наполнителем и штифта, соединённого с малой клапанной тарелкой. Новая модель способна работать в двух режимах – при тепловом контакте с антифризом и при воздействии на него электрического тока.
В первом случае термостат функционирует как обычно – степень его открытия зависит от температуры охлаждающей жидкости, которая определяет вязкость и объёмы воскового шарика, оказывающего давление на большую клапанную тарелку. При воздействии на нагревательный элемент электрического тока, посылаемого под контролем бортового компьютера – его наполнитель начинает плавиться, что способствует открытию клапана и направлению части жидкости по большому кругу.
Уникальность новой модели в том, что при работе двигателя на средних температурах обеспечивается более точная корректировка направления охлаждающей жидкости. При повышенных оборотах двигателя бортовой компьютер сразу же подаёт сигнал на нагревательный элемент, который обеспечивает охлаждение части антифриза заранее.
Самая распространённая проблема – заклинивание термостата. При длительном контакте металлического штока с антифризом возникает коррозия, что затрудняет его перемещение. Вследствие чего стержень начинает подклинивать. Вторая проблема – повреждение корпуса. Если термостат лопнул, при нагревании воск начинает течь наружу, не оказывая никакого воздействия на клапан. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения.
При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя – автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.
Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.
При покупке запчасти необходимо знать:
Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще – в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат. Согласно отзывам автолюбителей наибольшей популярностью пользуются оригинальные запчасти. В качестве альтернативы широким спросом пользуются отечественные алюминиевые термостаты фирмы Лузар. Также положительные отзывы набирают Германские, Бельгийские, Итальянские и Датские аналоги.
Проверить термостат на Шевроле Круз можно стандартным способом – необходимо дать двигателю остыть, затем произвести запуск. В процессе работы потрогайте верхний (подводящий) патрубок радиатора – он должен быть холодным. Когда температура на приборной панели достигнет порядка 82-87°, патрубок должен резко нагреться, что означает, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу и термостат работает. Если шланг остался холодным – термостат не работает, и требуются ремонтные работы по его замене.
Работу по замене термостата можно выполнить своими руками. Последовательность снятия подписана на фото ниже под соответствующими цифрами.
Вам потребуется: торцевая головка E10, съёмник хомутов, ёмкость для охлаждающей жидкости (не менее 8 литров).
Слейте жидкость из системы охлаждения:
Съёмником хомутов разожмите хомут (4) и сдвиньте патрубок в сторону.
При помощи торцевой головки E10 открутите четыре болта крепления (5) термостата и извлеките его из корпуса.
Удалите следы от старой прокладки с корпуса двигателя. Новая прокладка идёт в сборе с новым термостатом.
Сборку производите в последовательности, обратной снятию.
Показать панель управления
Я так понимаю если сливать с радиатора,то тоже чуть-чуть или предется полностью?
Моден ли из-за термостата АКПП уходить в аварийный режим ?? На холодную Авто ведёт хорошо после езды 30минут летом АКПП переключает только 1-2 передачу на 3 не переключает на холодную проблем нету
Лучше не лезьте сами если вы не автомеханник и у вас нет рядом сварки и хорошего сварщика.Лично у меня не открутились 3 болта из 4-х .Там всё так заржавело . Свернулись болты у шляпок прям(хотя и керосином помазали жирно) а в теле были не ржавые. удалось приварить к ним гайки и только тогда открутить.Да и сам термостат еле выдрали оттуда т.к. там всё пластиковое , один неудачный “Тык” отвёрткой , лопнет и придётся весь корпус выдирать и менять.
Я так понимаю если сливать с радиатора,то тоже чуть-чуть или предется полностью?
Моден ли из-за термостата АКПП уходить в аварийный режим ?? На холодную Авто ведёт хорошо после езды 30минут летом АКПП переключает только 1-2 передачу на 3 не переключает на холодную проблем нету
Лучше не лезьте сами если вы не автомеханник и у вас нет рядом сварки и хорошего сварщика.Лично у меня не открутились 3 болта из 4-х .Там всё так заржавело . Свернулись болты у шляпок прям(хотя и керосином помазали жирно) а в теле были не ржавые. удалось приварить к ним гайки и только тогда открутить.Да и сам термостат еле выдрали оттуда т.к. там всё пластиковое , один неудачный “Тык” отвёрткой , лопнет и придётся весь корпус выдирать и менять.
Видео загрузил Вовус Маляриус
Искать Вовус Маляриус 2 год назад
Ставим новый корпус термостата заказанный с али экспресс
Chevrolet Cruze
Бюджетный термостат – http://ali.pub/183djr Самый дешевый термостат – http://got.by/1gf7p0 Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат расположен в доступном месте по этому замена термостата Chevrolet Cruze не представляет большой сложности и может быть проведена своими руками. Замена термостата Chevrolet Cruze производится с минимальным набором инструмента. Для этого потребуется: 1)газовый ключ 2)головка звездочка на 10 Замена термостата Chevrolet Cruze может быть проведена практически в любых условиях и не требует сложных технических устройств. Мною был приобретен термостат Российского производителя отличающийся от оригинального материалом исполнения. Но не смотря на все различия, замена термостата Chevrolet Cruze была проведена успешно! Оставляйте свои комментарии! Подписывайтесь на канал! Оценивайте видео! Композиция “Harmful or Fatal” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100210. Исполнитель: http://incompetech.com/
Как поменять потшипник на опель мериваВ
Зашел в гости в конкурирующую фирму.
Партнерская программа: https://youpartnerwsp.com/join?100444
Замена прокладок теплообменника Opel Astra J, мотор A16XER. Список необходимых запчастей. Артикулы: 5650960 24445723 077470 55354068 55556547 55353321 55353331 55354071 713815800 1940663 55353328 DD6731-герметик, использовать по желанию. Артикулы GM и OPEL взаимозаменямые, можете заказывать те, которые дешевле, либо придут быстрее. Если у вас масло гнало в антифриз, то нужно снять и промыть расширительный бачок.
https://www.youtube.com/watch?v=N7aAhHup6Tc БИТВА МАЛЯРОВ! Почти официальный трейлер
OPEL ASTRA J sport tourer Накипело. /Закипел. Обращение к производителю ПРОБЛЕМЫ С 5и летним OPEL ASTRA J sport tourer Монолог о автомобиле OPEL ASTRA J sport tourer 2012 года выпуска. О проблемах системы охлаждения двигателя 1.4 turbo О ответственности производителя перед покупателями. Я в Сети: Страница VK: https://vk.com/st69para Страница в FB: https://www.facebook.com/dm101st Страница на DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/murman/#blog
Познавательный 3D – ролик об устройстве и принципе работы термостата. Термостат для автомобиля любого производителя в нашем интернет-магазине: http://detalicars.ru
На пробеге 60 000 км столкнулся с проблемой масляной эмульсии в расширительном бачке охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Круз. Что это ? И как с ним бороться?
Откройте капот.
Приподнимите автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Разместить снизу емкость для сбора жидкости.
Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Спустить автомобиль на его полную высоту.
Освободить хомут (4) подающего трубопровода радиатора автомобиля Шевроле Круз.
Демонтировать подающий трубопровод (3) радиатора с термостата (5) охлаждающей жидкости двигателя.
Открутить 4 болта (4) термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Демонтировать гнездо (3) термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Демонтировать уплотнение (2) охлаждающей жидкости двигателя.
Демонтировать термостат (1) охлаждающей жидкости двигателя.
Очистить уплотнительные плоскости охлаждающей жидкости.
Поставить термостат (1) охлаждающей жидкости двигателя.
Поставить уплотнение (2) охлаждающей жидкости двигателя.
Поставить гнездо (3) термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Закрутить 4 болта (4) термостата охлаждающей жидкости двигателя и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт фут)
Поставить подающий трубопровод (3) радиатора на термостат (5) охлаждающей жидкости двигателя.
Поставить хомут (4) подающего трубопровода радиатора.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Закройте капот.
Откройте капот.
Демонтировать смотровой щиток двигателя автомобиля Chevrolet Cruze. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Демонтировать хомут (1) подающего трубопровода радиатора.
Демонтировать подающий трубопровод (2) радиатора с основания термостата (5).
Демонтировать хомут (3) трубопровода устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя.
Демонтировать трубопровод (1) устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя с основания термостата (4).
Открутить 2 болта (1) термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Демонтировать термостат (2) охлаждающей жидкости двигателя.
Демонтировать уплотнение термостата охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Chevrolet Cruze.
Поставить НОВОЕ уплотнение термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Поставить термостат (2) охлаждающей жидкости двигателя.
Закрутить 2 болта (1) термостата охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Шевроле Круз и зажать их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Подключить трубопровод (1) устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя на корпус термостата (4).
Поставить хомут (3) трубопровода устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя.
Подключить подающий трубопровод (2) радиатора к корпусу термостата (5).
Поставить хомут (1) подающего трубопровода радиатора.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Закройте капот.
Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются.
Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.
1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.
2. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.
3. Откручиваем шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).
4. Демонтируем воздуховод для ног водителя
5. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.
6. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.
7. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не понятно, в каком положении зависла заслонка и без риска повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца (по аналогии вскрывается консервная банка), чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.
8. После вскрытия видно, что крепление тяги, которая регулирует положение заслонки, сломано и находится отдельно от самой заслонки.
9. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.
10. Подоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно.
11. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.
После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!
12. Завершающий этап все процедуры, аккуратно обрабатываем все края внутри и снаружи поверхности нашей “крышки” и поверхности корпуса печки начинаем процесс сборки.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!
13. Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.
Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.
Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.
На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.
Пластиковый термостат пересобрать нормально невозможно. Металлический – разборный, но при выемке элемента Вы разорвёте проводку подогрева, и, возможно, повредите резиновое колечко сочленения элемента с втулкой канала проводки. Поэтому ремкомплектов для такого термостата не может существовать в принципе. Хотя мы пошли на принцип, и научились ремонтировать цепи подогрева с полной разборкой термоса, но это уже совсем другая история
снял термостат разобрал у меня он спокойно снимается с нагревательного элемента там на элементе резиновое колечко как я понимаю в этом месте все должно плотно сидеть на то и уплотнительное кольцо там
evgen 78 добавил 21.10.2015 в 07:00
бракованный термостат и месяця не стоял буду искать новый а над этим поколдую
evgen 78 добавил 21.10.2015 в 21:59
всем привет подскажите мне при перегреве двигателя как машина об этом сигнализирует как я понимаю на крузе 1.8 лс 2012 г нет лампочки –пищит ли комп? стрелка температуры двигателя идет выше нормального положения? просто сегодня поменял термостат у знакомого в магазине запчастей был один 25193683 р032 встал отлично
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,8
Как проверить термостат | Проверка Автомобильного термостата .
Проверка термостата шевроле Круз 1.8
Как проверить термостат, не снимая его с авто.
Замена термостата. Код 89 на Шевроле круз
Замена термостата на Шевроле Круз своими руками
Замена термостата Chevrolet Cruze
Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.
Авео.круз. ошибка 89 и вентилятор
Первая причина не исправности датчика термостата на шевроле круз, опель астра, это появление кода 89, и непрерывная работа вентилятора охлаждения.
Chevrolet Cruze 2013 (Советы по обслуживанию) Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. В России производство седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде[2]. Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года[3] до 2015 года. Если Вам понравилось это видео,оставляйте комментарии, ставьте «лайк» и подписывайтесь на наш канал! ✅ Группа ВК -https://vk.com/autoprime7 ————————————————————————————————————
Бюджетный термостат – http://ali.pub/183djr Самый дешевый термостат – http://got.by/1gf7p0 Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат расположен в доступном месте по этому замена термостата Chevrolet Cruze не представляет большой сложности и может быть проведена своими руками. Замена термостата Chevrolet Cruze производится с минимальным набором инструмента. Для этого потребуется: 1)газовый ключ 2)головка звездочка на 10 Замена термостата Chevrolet Cruze может быть проведена практически в любых условиях и не требует сложных технических устройств. Мною был приобретен термостат Российского производителя отличающийся от оригинального материалом исполнения. Но не смотря на все различия, замена термостата Chevrolet Cruze была проведена успешно! Оставляйте свои комментарии! Подписывайтесь на канал! Оценивайте видео! Композиция “Harmful or Fatal” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100210. Исполнитель: http://incompetech.com/
процесс замены шаровых опор. я в вк https://vk.com/id439124099, подписываемся) советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=z6a092Vl-mY
Что лучше и что надежнее 8 или 16 клапанов? Какие основные различия есть у конструкций. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/dv/8-ili-16-klapanov.html
Ставим новый корпус термостата заказанный с али экспресс Chevrolet Cruze
Вы увидите как снять и почистить фазорегуляторы Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC You will see how to unistall and clean Phase regulators on Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/
Если остались вопросы, СМОТРЕТЬ ТУТ https://www.drive2.ru/l/9659810/?m=169282687&page=0#a169282687
Как заменить термостат на Renault logan
The fault is easy to remove. Code 95 is the information from the airbag does not work or is defective. Under the driver’s seat or passenger are located, Aug dual plug cable from the air bag sensor, which often August disengage, if someone moves often armchair. You should check to see if each plug is secured, the cable does not jumped out of the slot.
На пробеге 60 000 км столкнулся с проблемой масляной эмульсии в расширительном бачке охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Круз. Что это ? И как с ним бороться?
Слетел трос – сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый – не вариант. Попробовал реализовать бюджетное инет-решение.
Шевролет круз двигатель 1.8 ремонт своими руками . Трубка дроссельной заслонки..Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки .пишите комментарии.
Замена на термостата на неоригинальный Шевроле Круз
своими руками
Бюджетный термостат – http://ali.pub/183djr Самый дешевый термостат – http://got.by/1gf7p0 Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат расположен в доступном месте по этому замена термостата Chevrolet Cruze не представляет большой сложности и может быть проведена своими руками. Замена термостата Chevrolet Cruze производится с минимальным набором инструмента. Для этого потребуется: 1)газовый ключ 2)головка звездочка на 10 Замена термостата Chevrolet Cruze может быть проведена практически в любых условиях и не требует сложных технических устройств. Мною был приобретен термостат Российского производителя отличающийся от оригинального материалом исполнения. Но не смотря на все различия, замена термостата Chevrolet Cruze была проведена успешно! Оставляйте свои комментарии! Подписывайтесь на канал! Оценивайте видео! Композиция “Harmful or Fatal” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100210. Исполнитель: http://incompetech.com/
Ссылка на трейлер канала NiKAS – АвтоЛаборатория – https://www.youtube.com/user/TKNikas?sub_confirmation=1 Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мой 2й канал ПОДПИСАТЬСЯ – https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Ставим новый корпус термостата заказанный с али экспресс Chevrolet Cruze
Замена на термостата на неоригинальный Шевроле Круз
своими руками
Бюджетный термостат – http://ali.pub/183djr Самый дешевый термостат – http://got.by/1gf7p0 Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат расположен в доступном месте по этому замена термостата Chevrolet Cruze не представляет большой сложности и может быть проведена своими руками. Замена термостата Chevrolet Cruze производится с минимальным набором инструмента. Для этого потребуется: 1)газовый ключ 2)головка звездочка на 10 Замена термостата Chevrolet Cruze может быть проведена практически в любых условиях и не требует сложных технических устройств. Мною был приобретен термостат Российского производителя отличающийся от оригинального материалом исполнения. Но не смотря на все различия, замена термостата Chevrolet Cruze была проведена успешно! Оставляйте свои комментарии! Подписывайтесь на канал! Оценивайте видео! Композиция “Harmful or Fatal” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100210. Исполнитель: http://incompetech.com/
Ссылка на трейлер канала NiKAS – АвтоЛаборатория – https://www.youtube.com/user/TKNikas?sub_confirmation=1 Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мой 2й канал ПОДПИСАТЬСЯ – https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Ставим новый корпус термостата заказанный с али экспресс Chevrolet Cruze
Замена на термостата на неоригинальный Шевроле Круз
своими руками
Бюджетный термостат – http://ali.pub/183djr Самый дешевый термостат – http://got.by/1gf7p0 Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат расположен в доступном месте по этому замена термостата Chevrolet Cruze не представляет большой сложности и может быть проведена своими руками. Замена термостата Chevrolet Cruze производится с минимальным набором инструмента. Для этого потребуется: 1)газовый ключ 2)головка звездочка на 10 Замена термостата Chevrolet Cruze может быть проведена практически в любых условиях и не требует сложных технических устройств. Мною был приобретен термостат Российского производителя отличающийся от оригинального материалом исполнения. Но не смотря на все различия, замена термостата Chevrolet Cruze была проведена успешно! Оставляйте свои комментарии! Подписывайтесь на канал! Оценивайте видео! Композиция “Harmful or Fatal” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100210. Исполнитель: http://incompetech.com/
Ссылка на трейлер канала NiKAS – АвтоЛаборатория – https://www.youtube.com/user/TKNikas?sub_confirmation=1 Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мой 2й канал ПОДПИСАТЬСЯ – https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Ставим новый корпус термостата заказанный с али экспресс Chevrolet Cruze
The origin web server is not reachable.
Please try again in a few minutes.
Check your DNS Settings. A 523 error means that Cloudflare could not reach your host web server. The most common cause is that your DNS settings are incorrect. Please contact your hosting provider to confirm your origin IP and then make sure the correct IP is listed for your A record in your Cloudflare DNS Settings page. Additional troubleshooting information here.
Cloudflare Ray ID: 46ba647295498e67 • Your IP : 94.180.79.188 • Performance & security by Cloudflare
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!